что бесит мастера маникюра в клиенте

6 поступков, которые бесят мастера по маникюру (рассказано им самим)

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Вот вы знаете, есть профессиональное выгорание, когда от хронической усталости не хочешь делать свою работу. А есть профессиональное подгорание, когда клиент творит такое, что у мастера дергается глаз, трясутся руки и кончаются цензурные слова. Так вот, судя по профессиональным сообществам в соцсетях, подгорание у мастеров встречается гораздо чаще. Я понимаю, что в 99 % клиент чудит не со зла, а от непонимания и фантазий про работу мастера. Давайте все прояснять и жить дружно! Итак, что может выбесить мастера с пол-оборота?

Маникюр перед маникюром

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Чаще всего нормально сдвинуть себе кутикулу в домашних условиях перед срезом тоже не получается, и на процедуре мастер, тихо ругаясь, отклеивает лежащие на ногте слои с внутренними надрывами. А если еще и бонусом остались кровящие раны, нанести красивое покрытие под кутикулу (а иногда и покрытие вообще) будет нереально. Так что золотое правило: «не трогай ничего, мастер разберется».

Застриженные углы в педикюре

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Вторая по частотности страсть наших дам — вырезать себе все на ногах по кругу до мяса. Не столько кожу, сколько сами ногти, особенно на больших пальцах. При таком раскладе часто появляются жалобы на то, что при ношении обуви (особенно узкой и модельной) появляется болезненность внутренней боковой пазухи большого пальца.

Всему виной шип — уголок или клиновидный отросток ногтя, который остается в пазухе после стрижки: себе до него дотянуться бывает просто невозможно. Он ранит кожу, может вызвать симптомы врастания, прокалывать нежную пазуху — а тут и до гнойника недалеко. Работать с такими шипами весьма болезненно и сложно, а в некоторых случаях в рамках эстетики уже невозможно (с воспалительным процессом вам прямая дорога к хирургу или подологу).

Запрос на покрытие нездоровых ногтей

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Случается и так, что клиент приходит к мастеру с запросом «я не могу так ходить, закрой гель-лаком, чтобы я этот кошмар не видела». «Так» — это с онихолизисом (ногтем, отошедшим от ложа в результате травмы, инфекции или другой причины), с гематомой (синяком от удара), синегнойной палочкой, симптомами грибка (пожелтением, утолщением и характерной деформацией ногтевой пластины).

Запомните, пожалуйста, это покрывать категорически нельзя! Сначала вы идете к врачу и восстанавливаете здоровье, потом уже — вся эстетика. И тезис «а мне покрывали» для хорошего мастера, ценящего свою репутацию и здоровье клиента, не аргумент.

Не предупреждать об объеме работы

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Особенно под праздники или аврал такая ситуация выбивает из колеи: клиент записывается с формулировкой «мне на однотон по-быстрому», а по факту оказывается, что нужно три ногтя починить и два нарастить, и вариант «убрать длину» не рассматривается.

Мне не сложно выполнить вашу просьбу, но вы задерживаете всех, кто записан после вас. Так что ставьте, пожалуйста, задачу мастеру максимально полно, четко и заранее. Всем будет проще.

Почесаться ногтями с липким слоем

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Это уже мелочи, по сравнению с предыдущими «подгоралками». Но здорово ест время в процессе работы и может испортить итоговый вид. Когда мы наносим базу и цвет на ногти, после просушки на них остается липкость, которая радостно цепляет все, к чему вы прикасаетесь.

Поэтому в процессе покрытия мы, мастера, не просто так просим клиентов не подносить к уху телефон, не чесать волосы и не трогать одежду. В лучшем случае придется снять липкость, в худшем (если материал этого не переживет) — снимать и переделывать.

Требовать оставить разную длину и форму ногтей

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Встречается иногда такая причуда: «Не хочу наращивать сломанные ногти, но и категорически не дам убирать длину на сохранившихся». Мне в таких случаях часто проще сделать так, как просит клиент, чем объяснять, почему нет: в конце концов, здоровью это не вредит.

В результате после покрытия мы наблюдаем дивную разномасть, отсылающую к самоманикюру в стиле «едем в соседнее село на дискотеку». Самое смешное, когда клиент наивно спрашивает: «А почему ты мои ногти не стала фотографировать?» Фейспалм — все, что остается.

А вашего мастера от чего потряхивает? Спросите, иногда это полезно знать для взаимопонимания.

Источник

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

«Со своим — бесплатно!»

Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: «А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»

«Я в Youtube посмотрела!»

Светлана: «Мой «любимый» тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: «Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

«Не руки, а камни»

Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот «каменного» посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».

«Как клептоманки»

Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы. ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

«Много ума не надо»

Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: «И что, всю жизнь будешь ногти пилить?», а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить».

«Я ваш работодатель»

Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные «окна». На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию».

«Это не мой муж!»

Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: «Это не мой муж». Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование — маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и «в порядке живой очереди» сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».

«Чтобы тебе меньше возиться»

Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит. Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны. Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: «а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться».

«Не знаю как, но не так»

Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая. «жена олигарха», царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно. Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец. Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали».

«Стащила удлинитель»

Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

Источник

Что мастеров маникюра бесит в клиентах больше всего: 9 «грехов»

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

В индустрии красоты немало времени и внимания уделяется обучению сотрудников вежливому общению с клиентами. Именно поэтому в любом салоне с хорошей репутацией вам будут рады, а какое-либо замечание сделают только в крайнем случае. Но необходимо понимать, какие моменты раздражают мастеров, чтобы не разочароваться в результате процедуры. Давайте посмотрим, что бесит специалистов по маникюру.

Что мастеров маникюра раздражает в клиентах

Существуют определённые качества поступки клиентов, которые раздражают мастеров маникюра. Старайтесь учитывать их, когда придёте на очередную процедуру.

Пытаются учить работе

Некоторые клиенты с первых минут делают мастеру замечания. Чаще всего специалист в этом случае объяснит, почему действует именно так. Но особо упрямый посетитель продолжит гнуть свою линию. Например, несколько раз засунет руку в лампу, хотя она давно отключилась. Он не понимает, что прочнее покрытие таким образом не становится. Это и подобные действия могут привести к некачественному результату процедуры.

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Слушайте мастера и не передерживайте руку в лампе для сушки ногтей, чтобы не испортить результат процедуры

Капризничают

Подобная проблема чаще всего возникает на первом этапе процедуры и касается девушек. Они не могут определиться с дизайном ногтей, мешкаются и долго раздумывают. Бывает и так, что в процессе работы клиентка решает изменить цвет маникюра, и мастеру приходится начинать всё заново.

Меня раздражает, когда клиентка долго выбирает лаковое покрытие. И когда ногти наконец покрыты (основа, лак, сушка), требуют перекрасить в другой цвет. Но после того, как узнают что перекрашивание — это дополнительная оплата, цвет лака сразу начинает нравится) )

Juliana

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Слишком много болтают

Маникюр — работа кропотливая. Процедура требует хорошей концентрации и, по возможности, тишины. Постоянные разговоры могут сбить сосредоточенный настрой мастера, из-за чего результат будет хуже ожидаемого.

Тормозят работу

К примеру, не глядя суют руку в лампу и задевают устройство ногтём. Ещё не высохшее покрытие смазывается, и мастеру приходится переделывать работу.

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Нередко из-за неосторожности клиента мастеру приходится переделывать работу

Путают время или не приходят

Как опоздание, так и приход заранее заставляет мастера понервничать. В первом случае специалист томится в ожидании — явится его клиент или нет (актуально, если клиенту не дозвониться). Второй вариант плох тем, что мастер может быть не готов ко встрече с посетителем. Например, доделывает ногти или находится вне салона.

Если клиент не приходит на сеанс вовсе (и не предупреждает об этом), то он рискует оказаться в чёрном списке. Это означает, что он больше не сможет записаться в данный салон (или к данному мастеру).

Я мастер маникюра и меня раздражает, когда опаздывают. Вообще после этого работать не хочу. Раздражает, когда звонят и просят «на сегодня», хотя предупреждены, что запись за неделю. Раздражает, когда звонят в час-два ночи (или шлют СМСки), чтобы записаться.

Анастасия Б.

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Не берегут маникюр, а потом жалуются на его качество

Продолжительность носки маникюра зависит не только от профессионализма мастера, но и от аккуратности клиента. Надевайте перчатки при выполнении работы по дому, не допускайте переохлаждения рук и следуйте другим рекомендациям своего специалиста.

Требуют дорогой маникюр за минимальные деньги

Необходимо понимать, что стоимость процедуры складывается из нескольких основных факторов:

Специалист заранее озвучивает стоимость работы, поэтому возмущение по окончании сеанса не имеет никакого смысла.

Торопят

Некоторые клиенты требуют от мастеров выполнения наращивания за час, например. Разумеется, такие посетители не знают о тонкостях работы специалистов. Последние, в свою очередь, начинают нервничать, суетиться и ошибаться. Необходимо понимать, что мастер ни в коем случае не будет медлить намеренно. Ведь это означает — работать себе в убыток.

Меня раздражает, когда спрашивают :»А можно у Вас БЫСТРЕНЬКО маникюрчик сделать? «При этом на стол кладут руки после огородно-полевых работ, а под словом «быстренько» подразумевают 20 минут.

Juliana

https://otvet.mail.ru/question/58153654

Берут с собой шумных детей

Шумные дети будут источником негативных эмоций не только для специалистов, но и для всех посетителей салона. Клиенты, как правило, хотят расслабиться и получить от процедур максимальное удовольствие. Шум, крики и беготня явно не будут способствовать атмосфере релакса.

Видео: проблемная клиентка на маникюре

Мастера маникюра ежедневно общаются с самыми разными клиентами, выполняя непростую и кропотливую работу. Заранее предупреждайте об опозданиях или задержках, не берите с собой в салон шумных детей, и по возможности не препятствуйте процессу. Старайтесь намеренно не провоцировать специалиста и делайте замечания только в том случае, если его действия реально вызывают сомнения.

Источник

Изнанка профессии: 10 моментов, которые бесят мастера ногтевого сервиса

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Практически все женщины, а часто и мужчины прибегают к услугам мастеров ногтевого сервиса. Одни делают гигиенический маникюр с неброским покрытием, другие наращивают ногти и экспериментируют с дизайном. Обозреватель «РИАМО в Подольске» узнал у мастера, какие действия клиенток бесят профессионалов.

Называют мастеров маникюрщицами

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

У представителей каждой профессии есть официальное название и пренебрежительно-уничижительное. Мастер, который стремится к совершенству в своем деле, вряд ли достоин того, чтобы о нем отзывались пренебрежительно, даже если это прозвучит вскользь во время разговора по телефону.

«Мало того, что бесит, когда во время маникюра клиентка, рискуя размазать кропотливо сделанную работу, при каждом звонке хватается за телефон, так еще и слышишь: «Я у своей маникюрщицы». Непонятно, когда это я стала «маникюрщицей» и к тому же собственностью клиентки!

Я – мастер ногтевого сервиса в нейл-индустрии, и слово «мастер» здесь ключевое. Нужно уважать себя и труд другого человека, знать точное название профессии того, к кому обращаешься, а также отключать телефон на время процедуры», – считает мастер.

Отменяют прием в последнюю минуту

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Лучше заранее узнать у мастера, за сколько к нему обычно записываются. Как правило, не раньше чем за неделю, так как тогда можно уверенно выбрать время, когда не помешает ни работа, ни домашние дела, ни запланированные встречи.

«Невыносимо раздражают люди, которые записываются за месяц, весь мозг «выносят», постоянно выбирая новый дизайн и предлагая его модернизировать, а в самый последний момент – минут за 15 до начала сеанса – отказываются от услуги под предлогом того, что они застряли в пробке, их не отпустили с работы, у них просто плохое настроение или гороскоп не рекомендует делать ногти в этот день», – возмущается мастер.

Приходят без масок или снимают их

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Конечно, пандемия коронавируса сильно повлияла на ногтевой сервис. Мастера финансово пострадали во время самоизоляции, а клиентки испытывали неудобства из-за отросших нарощенных ногтей и гелевого покрытия. Также на первый план вышел риск возможного инфицирования во время процедуры.

«Требование приходить в маске и находиться в ней во время всей процедуры – не надуманное, оно обусловлено высокой контагиозностью коронавируса. Да и другие простудные заболевания никто не отменял! Если мы все не будем соблюдать правила, то салоны красоты и ногтевые студии могут снова закрыть – вряд ли это кого-то обрадует!

Если трудно высидеть два-три часа на наращивании, то выбирайте услугу, которая длится меньше, перейдите на покрытие гелем. Также можно сделать, например, в один день гигиенический маникюр, а в другой – наращивание и покрытие», – советует мастер.

Разваливаются в кресле

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Пренебрежительное отношение к «маникюрщицам» у некоторых людей выражается в том, что они разваливаются в кресле и не дают мастеру нормально работать.

«Клиенты объясняют это тем, что «пришли отдохнуть». Хотя такой услуги мы не оказываем. Приходится тянуться, работать в неудобной позе, и в итоге у нас обостряются профессиональные заболевания – остеохондроз спины, шеи. Конечно, и настроение портится.

Да и качество маникюра может пострадать – если руки находятся слишком далеко, трудно разглядеть, что получается. Поэтому если мастер просит подвинуться поближе, сесть по-другому или расслабить руку – послушайтесь его, это в ваших же интересах», – отмечает мастер.

Приходят с ногтями, зараженными грибком

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Ни в коем случае нельзя пытаться скрыть от мастера такую проблему, как грибок ногтей. Лучше сразу записаться к врачу, так как при заболевании требуется именно лечение, а не маскировка при помощи лака.

«Грибок ногтей очень заразен. Ни один профессиональный мастер не станет рисковать своим здоровьем и репутацией и делать маникюр или педикюр клиентам с таким заболеванием.

Не нужно уговаривать мастера пойти вам навстречу и обработать больные ногти. С такими проблемами нужен медицинский маникюр или педикюр, где предусмотрены особые методы стерилизации», – подчеркивает мастер.

Пытаются делать маникюр самостоятельно

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Если женщина долго не была у мастера, ей не стоит самостоятельно сдирать остатки гелевого покрытия, сдвигать кутикулу и обрабатывать кожу вокруг ногтевой пластины. Ни в коем случае нельзя отрывать заусенцы – появившиеся ранки будут зарастать не меньше недели, а то и дольше.

«Порой ко мне приходят клиенты с настоящим «фаршем» на пальцах! Если сдирать гель самим, то в итоге ногтевая пластина истончится – во время процедуры затвердевания новой порции геля в УФ-лампе клиентке будет слишком горячо.

От самостоятельного обрезания кутикулы и кожицы вокруг ногтя возникают заусенцы, которые после отдирания приводят к появлению ранок. Также можно повредить ногтевое ложе, и ногти станут расти искривленными. При маникюре свежие раны будут кровоточить – это может помешать сделать все качественно», – делится мастер.

Постоянно меняют пожелания

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Перед тем, как идти на маникюр, нужно определиться с объемом работ и дизайном. Например, посмотреть на странице мастера или сайте студии готовые работы, поискать что-то интересное в сети. Переделывать сделанное просто потому, что заказчица передумала, мастер не станет – время у него уже расписано, да и расходные материалы стоят денег.

«На любой вид работ закладывается определенное время, чтобы в течение дня принять максимальное количество желающих. Если клиентка при записи заказывает гигиенический маникюр, а в процессе работы решает, что ей нужно наращивание, то такую услугу она вряд ли получит в тот же день.

Но больше всего бесят те, кто постоянно меняет решение по цвету и дизайну ногтей. Сначала они не слушают, что узоры на каждом ногте будут смотреться аляповато, а затем умоляют снять все это – после того, как кропотливая работа выполнена примерно наполовину и потрачены время и множество материалов», – недоумевает мастер.

Рассказывают интимные подробности о себе

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Не нужно пытаться заводить панибратские отношения с мастером. Через него ежедневно проходит множество людей, и каким бы экстравертом он ни был, он все равно устает от общения. Тем более, далеко не все хотят выслушивать интимные подробности или проблемы своих клиентов – для этого есть друзья и психологи.

«Сначала я не знала, как реагировать на шокирующие подробности из жизни своих клиенток, которые они мне рассказывали во время маникюра. Потом просто стала «отключаться» – ну невозможно поддерживать такие разговоры изо дня в день по восемь рабочих часов!

А наши женщины очень любят такие откровения – к психологу-то ходить не принято, да и дорого. И потом удивляются, что подробности их личной жизни становятся известны общим знакомым. Помимо мастера маникюра, их могут услышать и администратор, и другие сотрудники салона, и клиенты. Не все хранят тайны, кто-то любит и посплетничать», – рассказывает мастер.

Выспрашивают, сколько получает мастер

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Не нужно выяснять, сколько зарабатывает мастер и как он живет – у каждого человека всегда должно оставаться личное пространство.

«Терпеть не могу, когда спрашивают, сколько я получаю! Сравнение в любом случае порождает неприятные чувства. Если доходы мастера больше ваших, то возникнет зависть. А если меньше, то пренебрежение – и привет, «маникюрщица».

Раньше знакомые, если узнавали, что мой доход выше, просили сделать скидку – мол, «мы же так мало получаем». На такое я отвечаю: делая скидку, я тоже начну получать мало. В итоге стараюсь просто не отвечать на личные вопросы и перевести разговор на другую тему», – делится мастер.

Сравнивают с предыдущим мастером

что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть фото что бесит мастера маникюра в клиенте. Смотреть картинку что бесит мастера маникюра в клиенте. Картинка про что бесит мастера маникюра в клиенте. Фото что бесит мастера маникюра в клиенте

Не нужно указывать мастеру, как делать его работу, и сравнивать его с предыдущим. У каждого свой багаж знаний и опыта, своя школа и приемы. Работу нужно оценивать в конце, когда она полностью готова.

«Бывает, новая клиентка сравнивает меня с предыдущим мастером и удивляется, почему я делаю что-то так или этак, а не так, как она думала. Тогда я не стесняюсь и со всей участливостью спрашиваю, почему же она ушла от своего чудесного мастера, который делал все так, как надо. Если после этого допрос и указания продолжаются, то стараюсь расстаться с этим клиентом – такое поведение просто невыносимо», – заключила мастер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *