чертежи гризвольда diablo 3 для чего
Diablo 3 что делать с чертежами гризвольда. Рецепты куба канаи. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
Все прекрасно помнят «Хорадрический куб» из второй части Diablo. «Куб Канаи» стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.
Основа
Первая и самая главная особенность «Куба Канаи» заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.
Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев «Хорадрического куба», вы сможете управлять данным процессом более тонко.
Вот только как получить «Куб Канаи»? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.
Получение
На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.
После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в «Руины Сечерона». Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках «Куба». Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.
На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить «Куб Канаи» вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и «выйдете из боя».
Ресурсы
Даже если вы заполучили «Куб Канаи», как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из «Сокровищ Хорадрима». Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.
Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.
Извлечение
Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять «дыханий смерти». Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где «Куб Канаи» полностью исполняет свою функцию.
Превращение
Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, «Куб Канаи», как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого «Хорадрического Куба».
В принципе, это всё, на что способен «Куб Канаи». Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.
Дополнительно
Итак, «Куб Канаи». Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.
Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта сайт. С вами Эндрю и сегодня мы поговорим о системе крафта в игре Diablo 3.
Как вы уже знаете, а для тех кто не знает сейчас расскажу, в Diablo 3 система крафта кардинально изменилась по сравнению с предыдущей частью игры. Теперь у нас нет всеми любимого «Куба Харадрика», который так прекрасно выручал всех нас в игре Diablo 2. Если кто не помнит или не знает во 2 части был такой кубик волшебный, который мог переваривать все что в него напихаешь (образно) и на выходе выплевывать нам что-то прекрасное, но конечно не всегда.
Так вот в Diablo 3 все перешло на торгово-рыночные отношения (куда же без них). Сейчас я вам все по порядку расскажу…
Появление кузнеца
В общем после того как вы отыщите корону вы приносите ее к Хедригу Имону и он любезно ее вам запаивает своим молотком. После предлагает вам свои услуги кузнеца так как жену он уже завалил по тихой грусти, делать ему больше теперь нечего.
Я вас поздравляю теперь у вас есть личный кузнец раб, который путешествует с вами по всем игровым актам и переходит с одного уровня сложности на другой.
Но не все так сладко…
Тут то и начинаются торгово-рыночные отношения. Почему спросите вы, да потому что цены у данного товарища вообще не шуточные.
Торгово-рыночные отношения
Сейчас немного количественной и качественной информации.
Для того чтобы ваш кузнец мог создавать вам все новые и новые вещи вам необходимо учить его и иногда прикармливать. Но даже после обучения он всегда будет брать с вас деньги за свои услуги.
Стоимость обучения вашего кузнеца по началу кажется смешной, но со времен понимаешь, что она растет в геометрической прогрессии.
Кузнец имеет 10 уровней развития:
Каждый из приведенных выше уровней включает в себя еще по 5 этапов обучения, т.е. если вы только познакомились с Хедригом и сразу его обучили, то он не получает 2 уровень знаний своей сложной профессии. А он получает 20% от 2 уровня, т.е. грубо говоря он становится 1.2 уровня. И при каждом обучении он получает все те же 20%, при этом все таки за каждые такие 20% в ассортименте кузнеца все таки появляется новые виды создаваемых товаров.
Извините, чуть не забыл, что 10 уровень обучения кузнеца не имеет внутри себя еще вех развития, он просто 1 раз открывается и все.
Ну, вот мы плавно подошли к стоимости всего это чуда.
Для обучения кузнеца требуется платить ему деньги, а иногда и давать специальные выбитые предметы:
Основные предметы для обучения:
Страницы обучения кузнечному делу – это предмет, выпадающие из всех монстров начиная с 1 акта уровня сложность «Кошмар» (Nightmare)
Книга обучения кузнечному делу – это предмет, выпадающий из всех монстров на уровне сложности «АД» (Hell)
Книга тайн – это предмет, выпадающий из всех монстров на уровне сложности «Пекло» (Inferno)
10 уровень – единственная веха развития стоит 25000 золотых и 10 книг тайн.
Путем не сложных математических действий подведем итог стоимости:
Золото – 593000 монет.
Страницы обучения кузнечному делу – 50 штук.
Книг обучения кузнечному делу – 50 штук.
Книг тайн – 35 штук.
Ну вот такие результаты затрат лишь на обучение своего раба кузнеца. =)
Если приведенные выбиваемые предметы покупать на аукционе то я думаю, цена в золотых монетах может вырасти в 2 раза.
Подведя итоги об обучении Хедрига Имона мы перейдем к следующему разделу нашего обзора…
Расходные материалы:
Как вы знаете в Diablo 3 у всех предметов имеется уровень, который влияет на возможность использования этого предмета. Также уровень предмета влияет на возможность его выпадения, т.е. вы не сможете получить топор 54 уровня, если вы сами только 35 уровень и проходит игру на уровне сложности кошмар. И также от уровня предмета зависит то, на какие ингредиенты вы сможете разбить его у своего любимого кузнеца.
Для крафта предметов используются вещи получаемые при разбивание предметов, можно разбивать предметы начиная с магических (синее название).
При разрушении предмета мы можем получить следующие расходные материалы:
Обычный уровень сложности:
Летучая эссенция – уровень предмета 14, получается при разбивании магических, редких предметов до 34 уровня.
Выпавший зуб – уровень предмета 16, получается при разбивании редких предметов до 40 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.
Уровень сложности «Кошмар» (Nightmare):
Сияющая эссенция – уровень предмета 34, получается при разбивании магических, редких предметов до 52 уровня.
Глаз ящерицы – уровень предмета 40, получается при разбивании редких предметов до 54 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.
Уровень сложности «АД» (Hell):
Желанная эссенция – уровень предмета 52, получается при разбивании магических, редких предметов до 61 уровня.
Окаменевшее копыто – уровень предмета 54, получается при разбивании редких предметов до 62 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.
Уровень сложности «Пекло» (Inferno):
Изысканная эссенция – уровень предмета 61, получается при разбивании магических, редких предметов до 63 уровня.
Переливающаяся слеза – уровень предмета 62, получается при разбивании редких предметов до 63 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.
Горящая сера – уровень предмета 63, получается при разбивании легендарным предметов высших уровней.
Вот список всех материалов добываемых разбиванием предметов в игре Diablo 3.
А, нет простите, забыл рассказать об эскизах, эскиз – это предмет падающий случайным образом из монстров и представляющий собой просто рецепт того или иного предмета, обычно эскизы используются для создания легендарных или комплектных (сетовых) предметов.
Теперь вы знает, где добыть расходные материалы, пора переходить непосредственно к самому процессу крафта.
Крафт
Процесс крафта начинается с развития вашего кузнеца, развив необходимый уровень вы выбираете предмет в списке у кузнеца смотрите необходимое количество ингредиентов и начинаете создавать, если у вас достаточно материалов.
Для создания любых вещей помимо расходных материалов всегда необходимо заплатить некую сумму денег. Сумма зависит от уровня и редкости создаваемого предмета.
На этом все дорогие друзья, с вами был Эндрю. Скоро новый обзор про великого Ювелирного мастера из Санктуария (мир людей в Diablo 3).
Играйте в Diablo 3, я думаю одна из лучших экшн/рпг на ближайшие 2-4 года. Поэтому моя оценка 10. Извините за большое количество букв, но думаю так это практически полный обзор по крафту в Diablo III.
До скорого, с уважением Эндрю, который MuTAnT.
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Девятое задание первого акта игры Диабло 3, где мы должны спасти нашего таинственного незнакомца, которого украла Магда.
Немного спустившись от телепорта в Замке Леорика мы можем попасть в залы агонии, именно с этой задачи начинается новый квест. К слову сказать, идти нужно лишь пару сотен метров, а врагов по пути мы не встретим совершенно.
Переправа в высокогорье – это небольшой проход с небольшим же количеством врагов. Именно этот узкий перешеек нам предстоит пройти.
Заходим теперь в проклятую крепость и сразу же встречаемся с Асиллой, женой Леорика, которую сумасшедший король заточил в темнице. Если быть точнее, то мы встречаемся с призраком королевы Асиллы, которая в своё время пострадала от действий своего мужа, которого совратила тьма. Нам предстоит помочь ей и её подданным, чьи души всё ещё томятся в камерах пыток.
Нам нужно итого освободить всего шесть душ, которые достаточно равномерно распределены по локации. Так что придётся исследовать практически всю территорию проклятой крепости. Противники больших проблем не испытывают в этой локации, представлены они больше скелетами.
Теперь нужно сразиться с мощным надзирателем, небольшим боссом, который будет в центре проклятой крепости ждать битвы с нами. Этот противник обладает мощным ударом, но это всё достаточно легко обходится.. На этом же завершается часть задания по поискам пленного ангела, так что мы получаем маленькую толику опыта и золота.
Нам теперь нужно в зал страданий, но пока ищем проход на третий уровень залов агонии.
Стандартная зачистка уровня и поиск выхода на новую локацию. В моём случае поиски заняли много времени, пришлось исследовать практически полностью третий уровень залов страданий. Стандартное уничтожение монстров, которое в игре Diablo 3 уже набило оскомину, но это ведь слешер, что сделать.
Битва с этим боссом первого акта будет проходить в большой замкнутой комнате, в углах которой героя ожидают гробницы восполнения здоровья, которые я заметил уже после победы над врагом. Опасность же представляют не только мощные удары монстра, но и огонь из-под пола. Помимо этого мясник выпускает цепные гарпуны в разные стороны и обладает завидным запасом здоровья. Впрочем, к его поведению можно приспособиться и без особых проблем победить врага.
Проходим в камеры обречённых и начинаем зачищать эти небольшие подвалы, наполненные служителями тёмного культа.
Вот она, вот наша цель путешествия. Культисты пытают незнакомца, так что торопимся его спасти, ведь проходить этот скучный квест уже надоело.
Увы, но здоровье незнакомца уже не то, и он умирает. Вручаем ему меч, что возвращает темнокожему незнакомцу не только силы, но и память. Наш незнакомец оказался Тираэлем, он и спустился в виде падающей звезды с небес, квест на этом считается выполненным, но первый акт всё ещё продолжается, но и это ненадолго.
Девятый квест игры продолжает наши поиски, начатые ещё в восьмом задании, которое Вы также можете изучить на сайт, как и всё прохождение игры диабло 3, что меня особо не вдохновляет. Сегодня мы совершили ещё одну относительно скучную прогулку, нарубили немало врагов, посетили множество мест. Но подавляющее их большинство – есть банальные катакомбы, которых мы в этой части диабло уже насмотрелись.
Возможные места дропа Легендарных Материалов
Данная статья больше не актуальна.
С выходом дополнение Жнец Душ в игру было добавлено огромное количество легендарных рецептов, а также легендарных материалов. Данные материалы требуются для создания вещей в диапазоне с 61 до 70 уровня. Их можно получить с уникальных монстров (именные монстры, без перечисления аффиксов под именем) или просто из любых объектов в игровом мире (но шанс меньше, чем с монстров).
Большинство материалов падает только для персонажей 70 ур. или выше.
1. Дневник путешественника
Возможные места дропа:
— Акты I-V, достаточно много вариантов, часто попадается с различных игровых объектов (разрушаемых), с трупов, разных мобов (белых и элитных).
— Используется для создания Приобретение Пендера
3. Бехистунская руна
Возможные места дропа:
— Акт I, Замок Леорика, Krailen the Wicked (элитный темный призыватель), Логово Хазара, Урик Провидец (квестовый уник. монстр), Jezeb the Conjurer (уник. призыватель), Южное высокогорье, глашатай смерти Кадул.
— Акт II, Дорога в Алькарн, Йет (уникальный темный ящер), Алькарн, Призыватель Шондар
— Акт V, Вестмарш, Понтиус (уник. темный призыватель)
— Используется для создания Знак волхвов
4. Окровавленная клешня
Возможные места дропа:
— Акт III, Недра горы Арреат, Скорпитокс, Башня Проклятых ур. 2, Crabbs (уник. скарабей)
— Акт V, Руины Корвуса, Балатa (элитный скарабей)
— Используется для создания Коготь демона
6. Пойманный кошмар
Возможные места дропа:
— Акт IV, Серебряный шпиль, уровни 1 и 2, Мрак Бездушный (элитный порабощенный кошмар), с обычных Демонов-Угнетателей и Порабощенных Кошмаров, Haures
— Используется для создания Ночная жатва
7. Пойманная душа
Возможные места дропа:
— Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Аллойзис Ужасный (элитный пожиратель душ)
— Акт III, Башня обреченных, уровень 2, Рвач (элитный пожиратель душ)
— Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 1, Языкохлест
— Используется для создания Увещеватель Ляй Юи
8. Инструменты картографа
Возможные места дропа:
— Акт III, Мост Раккиса, событие «Сияние Славы», Лаваринт (уникальный вурдалак), Башня Проклятых, уровень 1, Голаш (элитный вурдалак)
— Акт I, Гниющий лес, событие «Древняя война», Энкиду (элитный скелет), Беспошмяк
— Используется для создания Плоскоступы
9. Кровь сектанта
Возможные места дропа:
— Акт I, Залы Агонии, уровень 1, Главный Инквизитор (уникальный сектант), Охотничьи угодья Леорика, событие “Брат аптекаря”, Бракан
— Акт II, Алькарн, Мурдос, предводитель сектантов (элитный сектант), Алькарн, Священник Джорум (элитный сектант)
— Используется для создания Острие кровавой магии
10. Оскверненная кукла
Возможные места дропа:
— Акт III, Башня обреченных, уровень 1, Демоника грешная (элитный суккуб)
— Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 1, Киссиндра Презренная (элитный суккуб)
— Акт V, Дом глубокой скорби (Вестмарш), Леди Виктория (элитный суккуб)
— Используется для создания Злоба
12. Составляющая проворства
Возможные места дропа:
— Акт I, Лощина Стенаний, Чесотка (элитный падальщик), Гиблые поля, событие «Заброшенная ферма», Мерзкая желчь (квестовый норный прыгун), Прыгун Ужасный Коготь (норный прыгун), Дозорная башня, уровень 2, событие «Инкрустированные ножны», Проклятие бронника (квестовый уникальный норный прыгун)
— Используется для создания Воздушная перевязь
14. Вечная энергетическая капсула
Возможные места дропа:
Акт I, Пони-уровень, Злой Оливер или Tubbers (уникальные обнимающийся мишки)
— Используется для создания Чародейский зубец
15. Глаза усопших
Возможные места дропа:
— Акт I, Зал Леорика, Главоруб (квестовый элитный скелет), Собор, уровень 2, Мерриум Колючий череп (элитный скелет)
— Используется для создания Война нежити
16. Ледяная кровь
Возможные места дропа:
Акт III, Ледяные пещеры, Чилтара (элитная лакуни)
— Используется для создания Рев Утара
17. Сияющий кусок руды
Возможные места дропа:
— Акт V, Пандемониум, уровень 1, событие “Душа демона”, Падальщик Душ, Поля вечного боя, Сартор
— Используется для создания Неземной берег
18. Чертежи Гризвольда
Возможные места дропа:
— Акт I, Собор, книжные полки, Кладбище проклятых, труп могильщика, Гниющий лес, Энмеркар (событие «Последняя битва Древних»), Часовня Вортема, книжные полки
— Акт II, Застава Хасим, потерянная сумка Декарда Каина, Застава Хасим, сундук Главы стражи (обычно падает «Приказы капитана»), Архивы Золтуна Кулла, книжные полки
— Акт III, Заоблачные стены, сумка Моргана, Нижние этажи крепости, потерянные сумки Каина
— Акт IV, разные места, архивы совета Ангирис
— Используется для создания Совершенное творение Гризвольда
19. Рукоять серебряного волка
Возможные места дропа:
Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Клыкарь (уникальная гончая падших), Башня проклятых ур. 1, Gnawbone (уникальная гончая падших)
— Используется для создания Золоченая печать
20. Человеческий хрящ
Возможные места дропа:
— Акт I, Оскверненный склеп, уровень 2, Изувер (уникальный неупокоенный, появляется перед входом в гробницу советника в задании «Сломанная корона»), Залы Агонии, уровень 2, событие «Незнакомец в беде», Tormented Behemoth (квестовый элитный неупокоенный)
— Используется для создания Человечья стена
22. Живой жар
Возможные места дропа:
— Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Сао-Талл (элитный призыватель морлу), Серебряный шпиль, уровень 2, Рау-Кай (элитный призыватель морлу), Сияющая часовня, Малфеас Отвратительный (элитный призыватель морлу)
— Используется для создания Пылающий колун
23. Дневник Ликерна
Возможные места дропа:
Акт III, Сердце греха, Азмодан
— Используется для создания Скверна
27. Содрогающийся фиал
Возможные места дропа:
— Акт IV, Демонический разлом, Sledge (квестовый молоторукий повелитель), Демонический, Hammermash (квестовый молоторукий повелитель)
— Используется для создания Разлом
28. Ужас жнеца
Возможные места дропа:
Акт V, Сердце Крепости, Малтаэль
— Используется для создания Напульсник жнеца
29. Фолиант ридраэлмов
Возможные места дропа:
— Акт II, Далгурский оазис, Ашангу (уникальный падший шаман, стоит на небольшом выступе и призывает падших маньяков), Далгурский оазис, Башиок (уникальный падший шаман), Дорога в Алькарн, Бейат (уникальный падший шаман), Далгурский оазис, Мундуного
— Используется для создания Облачение ридраэлмов
31. Расколотая сущность
Возможные места дропа:
— Акт II, Заброшенные руины, Древний Страж (уникальный пустынный обитатель), Таинственная бездна, Rockgut (уникальный пустынный обитатель)
— Используется для создания Опустошитель
32. Переливчатая игла
Возможные места дропа:
Акт I, Старотристрамская дорога, Просыревший погреб, Саркот (уникальный иглоспин)
Акт III, Хранитель глубин ур. 1, Thornback (уник. иглоспин)
— Используется для создания Вольная тетива
33. Вибрирующая кость демона
Возможные места дропа:
— Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, Као»Ан (уникальный призыватель морлу), У»Таш (уникальный призыватель морлу)
— Используется для создания Стрелы архидемона
34. Игральные кости Скелона
Возможные места дропа:
— Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Возжигатель (уникальный демон угнетатель)
— Акт V, Поле боя Вечности, Эмикдев (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Поле боя Вечности, Кархарот (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Локация «Мир изгнанников», портал в которую открывает «Рассекатель миров», Боргот (уникальный моб), Поле боя Вечности, Захваченные демонами руины, Хранитель Хашемель
— Используется для создания