бьюти туризм что это

Ажиотаж, как перед Новым годом: сколько подмосковные салоны красоты успели заработать на бьюти-туристах из столицы

«Путешествием за ноготочками за город» называет главное для многих москвичей приключение первой недели июня гендиректор красногорского салона красоты LUX Юлия Савенкова. С 3 по 9 июня она и ее коллеги испытали приток клиентов благодаря тому, что власти Подмосковья раньше столичной мэрии дали «зеленый свет» региональным предпринимателям из сферы услуг.

«3 июня нам позвонило такое количество людей, что запись забили на месяц вперед», — вспоминает первый день работы Анна Алавердян, владелица салона «Адмирал Spa&Beauty» в 6 км от МКАД в Долгопрудном. За неделю ей удалось заработать около 1 млн рублей — вдвое больше, чем в среднем за такой же отрезок времени до карантина. Порядка 80-90% записей пришлось на клиентов из Москвы, которые пережидают карантин в области или настолько соскучились по салонным процедурам, что готовы были ехать за ними за город. «Прежде московские клиенты приезжали к нам по выходным, а сейчас — каждый день. Похоже на предновогодний ажиотаж. Такого старта после карантина мы не ожидали», — признается предпринимательница.

Бьюти-миграция москвичей в областные салоны красоты за неделю успела стать трендом, констатирует совладелица сети маникюрных салонов «Пальчики» Нина Литвинова. По ее оценке, явление коснулось 60% игроков в Подмосковье. По мнению Игоря Стоянова, основателя сети имидж-студий «Персона», на москвичах удалось заработать 30-40% игроков в области. «Москвичи избалованные. Подмосковью по качеству еще надо немного расти до Москвы», — считает он.

Сильнее всего эффект от истосковавшихся по стрижкам и маникюру жителей столицы сказался на сетевых проектах, с качеством которых клиенты были знакомы по точкам у дома или работы, предполагает Литвинова: «Они спокойно поехали за город в салоны тех же брендов. «Малыши» ощутили спрос намного слабее — через сарафанное радио».

Forbes изучил феномен карантинного бьюти-туризма, пообщался с его бенефициарами и подсчитал, сколько они заработали на лохматых и неухоженных москвичах.

Прогулка в комплекте

Салон красоты и СПА Анны Алавердян «Адмирал Spa&Beauty» работал и во время режима самоизоляции: мастера выезжали на дом к клиентам в масках и перчатках, измеряли температуру и сдавали тест на COVID-19. Как на разрешительный документ для такой формы деятельности предпринимательница ссылается на указ губернатора Московской области Андрея Воробьева, в котором для заведений из бьюти-индустрии оговаривалась возможность оказывать услуги «дистанционным способом». Но спрос был вялым — большая часть клиентов соблюдала карантин и ждала физического открытия салонов. За два месяца работы на дому бизнес «ничего не принес»: по аренде Алавердян удалось договориться на каникулы, но вырученные деньги уходили на зарплату сотрудникам.

2 июня администраторы «Адмирал Spa&Beauty» обзвонили постоянных клиентов и забронировали визиты примерно на неделю вперед. В сам день открытия, благодаря сарафанному радио и соцсетям, очередь и вовсе растянулась до начала июля. Почти все записи пришлись на жителей столицы, уверяет Алавердян.

Повышенный интерес москвичей она связывает, в первую очередь, с расположением на берегу Клязьминского водохранилища у лесопарка. Парки в Подмосковье открыли на несколько дней раньше столичных, и клиенты-москвичи решили совместить приятное с полезным. «Все истосковались по нормальным прогулкам, стали приезжать к нам и за прическами, ногтями или СПА-услугами, а заодно погулять рядом», — считает предпринимательница.

От требования Роспотребнадзора соблюдать в салонах дистанцию в 1,5 м «Адмирал Spa&Beauty» не пострадал, говорит Алавердян: площадь салона — 390 кв. м. Из-за бума заказов предпринимательница даже экстренно наняла дополнительных мастеров — двух стилистов и двух мастеров маникюра. Под них переоборудовали кабинеты, где прежде проводили менее востребованные процедуры — например, обертывание водорослями. Мастера «непопулярных» направлений сейчас посменно делают классический массаж.

«Дезинфицировать рабочие места перед каждым клиентом приходится по 30-40 минут»

Недельную выручку, близкую к 1 млн рублей, за аналогичный период салон прежде приносил только перед Новым годом, традиционно ажиотажным для индустрии периодом. Однако извлечь из московских запретов большую прибыль Алавердян не удалось: половина средств ушла на средства индивидуальной защиты, около 40% — на зарплату мастерам и аренду. «Мы строго соблюдаем все требования, но признаюсь, работать достаточно тяжело: материал, из которого сделаны халаты, такой, что в них очень жарко, — рассказывает она. — Да и дезинфицировать рабочие места перед каждым клиентом приходится по 30-40 минут. Без этой меры могли бы принимать больше людей, и зарабатывать еще больше. Но лучше так, чем вообще никак».

Стрижка в бикини

Юлия Савенкова, гендиректор салона красоты LUX, расположенного в 9 км от МКАД в Красногорске, беседует с Forbes урывками в выходной день. Причина — шквал заказов и новые правила работы, к которым приходится приспосабливаться. Салон, в отличие от «Адмирал Spa&Beauty», на домашних вызовах в карантин не работал: «Я решила, что лучше не рисковать. Были даже забавные случаи, когда клиенты настойчиво требовали, чтобы их приняли или приехали на дом, предлагали заплатить вдвое больше, но мы все же отказывались».

Савенкова открыла LUX 3 июня. Запись в лист ожидания в салоне вели еще во время карантина, и на момент запуска частичная бронь была сформирована на две недели вперед. За несколько дней, благодаря обзвону клиентов, удалось занять все свободные слоты вплоть до 15 июня. «До карантина мы буквально искали клиентов везде, где возможно, вкладывали много средств в рекламу, а сейчас они сами идут», — удивляется предпринимательница. Многим, по ее словам, даже приходится отказывать — трафик в связи с новыми условиями работы ограничен: «В кабинете может работать только один мастер, перерыв между визитами для дезинфекции и проветривания, замеры температуры, ведение журналов — все это занимает время».

Если прежде большая часть записей в LUX приходилась на местных жителей, то на неделе посткарантинного бума каждый второй клиент оказался москвичом. Савенкова также связывает непривычный спрос, в том числе, с расположением салона в зоне отдыха — у Красногорского лесопарка, где «москвичи часто гуляют после процедур». «Проблемы в том, что приходится путешествовать за ноготочками за город, клиенты не видят: на днях к нам приехали с Проспекта Мира — сказали, быстро добрались, без пробок», — рассказывает предпринимательница. Она уверена, что москвичи вернутся в ее салон.

За неделю бизнес принес 350 000 рублей выручки и «около ноля» прибыли. Результатами Савенкова недовольна: доходы оказались на 30% ниже докарантинного уровня, прибыль — на 70%. Сокращение выручки связано с тем, что мастера меньше работают из-за рекомендаций Роспотребнадзора о 20-минутном перерыве между посетителями и дистанции в 1,5 м между столами. Прибыль упала из-за расходов на закупку термометров, рециркуляторов воздуха, масок и перчаток, одноразовых костюмов для мастеров, защитных экранов и дезинфицирующих средств. «Цены на эти товары взлетели во время пандемии, — вздыхает Савенкова. — Но деваться некуда, приходится покупать. Цены на услуги мы не поднимаем, пытаемся держать на уровне. Остается только выполнять требования и ждать [разрешения работать в прежнем режиме]».

Тяжелее всего новые правила даются мастерам, считает предпринимательница: находиться весь день в перчатках, с защитными экранами на лице и в одноразовых халатах очень жарко. «Наши сотрудницы уже предложили работать в бикини», — уверяет Савенкова. Но предложение не одобрила: «Мы все-таки не мужской клуб. Максимум в текущих условиях — легкая одежда из натуральных тканей под халатами».

«До карантина мы искали клиентов везде, где возможно, а сейчас они сами идут»

Несмотря на сложности, выходом бизнеса из карантина Савенкова довольна: «Нам удалось существенно расширить клиентскую базу, с которой мы в будущем сможем работать. Да и с этими мерами в салоне стало гораздо веселее: клиенты со смехом реагируют на внешний вид мастеров, на то, что мы измеряем у них температуру, записываем в журнал. Рассказывают, как мечтали попасть в салон красоты, и это придает силы и желание работать».

Источник

Бьюти-туризм: перспективное направление

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что этоМодные журналы утверждают, что духовное и телесное развитие — основной тренд 2015 года. И с этой точки зрения бьюти-туризм является одним из самых перспективных направлений. В тренде — и спа-салоны, и аюрведические центры. Так что выбрать направление для отпуска будет совсем несложно.

Активно развивается бьюти-туризм в Израиле. Это неудивительно, ведь местная бьюти-индустрия построена на уникальных свойствах минералов Мертвого моря. Первые грязелечебницы здесь были построены еще при римлянах. Воду и грязи Мертвого моря сегодня активно применяют для борьбы с целлюлитом и интоксикацией организма. Многие бьюти-центры предлагают солевые пилинги, маски, массажи с применением этих уникальных компонентов. При этом все это может сочетаться с другими процедурами — например, массажем или гидроколонотерапией, так что отдых в таких центрах дает быстрый и ощутимый эффект.

Однако бьюти-туризм развивается и в других странах. Одним из его центров является Бали. На этом острове функционируют множество детокс-центров, которые предлагают своим клиентам очищение организма на межклеточном уровне. В программе обычно — лечебное голодание, употребление травяных чаев и свежеотжатых соков. Всего курс рассчитан на 5-7 дней, так что вы вполне уложитесь в стандартных отпуск. Эффективность курса повышается за счет нескольких сеансов гидроколонотерапии, массажа, индивидуальных сеансов йоги. К этому стоит добавить целебное воздействие местного климата, употребление натуральных продуктов, ландшафтотерапию, то есть лечение живописными пейзажами.

Таиланд среди центров бьюти-туризма также занимает видное место. В этом королевстве существует целая культура красоты — особые техники массажа головы, лица, тела, рефлексология стоп. Помимо ежедневных сеансов массажа, туристам предлагают курс ароматерапии. Также стоит попробовать турмалиновую сауну, которая раньше была доступна только коронованным особам. Современная медицина скептически относится к турмалину. Тем не менее, это относится в основном к рекламируемым его свойствам — в основном речь идет о лечении суставов. В то время восточная сауна, в которой используются бамбук и турмалин, положительно влияет на обмен веществ, и это можно считать доказанным фактом.

Среди центров бьюти-туризма можно также выделить Турцию. Из местных курортов больше всего с этой точки зрения известен Бодрум, в котором есть много термальных бассейнов и спа-центров.

А если вас привлекает аюрведа, то аюрведические центры существуют и в Европе, и в Австралии, и в США, но, конечно, для полноты ощущений стоит отправиться в Индию. Больше всего славится такой практикой штат Керала. Сюда стоит приезжать в сезон дождей, поскольку именно в таких условиях лучше всего раскрываются поры кожи. В местных центрах туристам предложат аюрведический массаж с использованием масел и обертывание на травяной основе. Не стоит также забывать о соблюдении правильного рациона питания.

Новичок в списке самых привлекательных для бьюти-туризма стран — Китай. Здесь туристам предлагают традиционные для Поднебесной методики — гимнастику цигун, акупунктуру и многое другое. Но, конечно, иногда, для того, чтобы отдохнуть и поправить здоровье, не нужно даже выезжать за пределы страны. Несколько дней в хорошем пансионате на берегу моря или в живописном лесу способны сотворить настоящее чудо. Главное — полноценный отдых в экологически чистой местности.

Источник

Все, что нужно знать о Медицинском туризме, SPA и Wellness. В закладки!

Топ полезных в работе профи статей и вебинаров, а также имена победителей онлайн-академии SPA&Health — в материале.

Поздравляем, коллеги! На Profi.Travel завершилась первая онлайн-академия SPA&Health 2016. Более 1000 профессионалов туризма прошли обучающий курс, посвященный возможностям релакса, лечения и оздоровления в странах Азии, Европы, в России и СНГ. И прямо сейчас мы готовы представить топ материалов курса, а также имена победителей.

ТОП-5 вебинаров академии

Санаторно-курортное лечение в Чехии, оздоровление, лечение, СПА на курортах Словении, Италии и Литвы — зачем, как и почему? «ВЕДИ ТУРГРУПП» знает и расскажет вам!
Людмила Блинкова,
руководитель отдела «Чехия — лечебные курорты» «ВЕДИ ТУРГРУПП»
Ирина Овчаренко, руководитель лечебно-оздоровительного отдела компании «ВЕДИ ТУРГРУПП»
Смотреть

Живая вода Мертвого моря и термальные курорты Венгрии! Показания, программы, нюансы продаж и бронирования от «ВЕДИ ТУРГРУПП»
Татьяна Зуева,
руководитель отдела России, Израиля, Иордании компании «ВЕДИ ТУРГРУПП»
Ольга Юхник, руководитель европейского отдела «ВЕДИ ТУРГРУПП»
Смотреть

На здоровье! Сразу 3 лечебных курорта Чехии знакомят с новинками сезона Лето — 2016: Venus 4 *и Dvorak Spa Hotel 4* в Карловых Варах и первый в мире радоновый курорт Яхимов
Ладислав Бем, ком.директор Venus 4*
Радка Шевцова, специалист Dvorak Spa Hotel 4*
Виктор Голы, менеджер курорта Яхимов
Петер Круты, et cetera travel
Смотреть

Чем СПА-туризм отличается от beauty-туризма? Популярные направления, интересные тенденции и пакетные туры за красотой и здоровьем — от Балтийской СПА Ассоциации
Светлана Шабалина, председатель правления Балтийской СПА Ассоциации
Илона Ансоне, руководитель Балтийского отделения РСТ
Смотреть

«АЛЕАН» рекомендует: лучшие лечебные курорты Краснодарского края! Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа — кому что рекомендовать и в каких отелях компании предлагают SPA-услуги?
Юлия Шляхова, заместитель начальника департамента по работе с турагентствами туроператора «АЛЕАН»
Смотреть

Дипломы участников академии

Каждый участник экспресс-курса может получить диплом специалиста по подбору туров за красотой и здоровьем. Для этого вам необходимо пройти итоговый тест и затем скачать свой сертификат во вкладе «Мои Дипломы» в вашем профиле. Время прохождения теста и количество попыток не ограничено.

Главный учебник академии SPA&Health 2016

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что этоЛечение в Азии: разбираемся в странах и методах
Иглоукалывание, массажи с эфирными маслами, целительная гимнастика — как продать и не наделать при этом ошибок?

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что это«Знай наше»: кого отправлять на лечение в Краснодарский край?
Эксперты раскрыли секреты продаж лечебных туров на наше морское побережье.

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что этоКого и как отправить на воды в Европу?
Лечение в Европе — настолько популярный тренд, что некоторые туроператоры берут в штат врачей-курортологов. Как снять запрос с туриста? Что, где и как лечат?

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что этоЗарабатывайте на здоровье! Учимся продавать лечебные курорты России
Справочник по всему лечебному потенциалу России в целом.

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что этоЦены ниже, эффект тот же: изучаем возможности лечения на Юге России в межсезонье
Санатории и пансионаты Сочи, Анапы, Геленджика, Туапсе, Горячего Ключа и Крыма.

Победители SPA&Health 2016

Напомним, розыгрыш призов проводился среди всех участников академии, которые выполнили 2 условия
посмотрели не менее 6 вебинаров академии онлайн
прошли итоговый тест и получили диплом.

Елена Буртовая, ВэстЛайн, Москва
Приз: Luxury-отдых в Rixos Borjomi 5*

Дмитрий Андросов, Travel Photo, Казань
Приз: набор для офиса от клиники SHA и отеля Brenners Park

Алексей Трофименко, EnjoyTravel, Псков
Приз: набор для офиса от клиники SHA и отеля Brenners Park

Виктория Пестова, ALOHA, Владикавказ
Приз: набор для офиса от клиники SHA и отеля Brenners Park

Лариса Санкина, Paradise Travels, Усть-Каменогорск
Приз: Элегантный веер от отеля Brenners Park

С победителями свяжутся организаторы онлайн-академии SPA&Health 2016.

И конечно, впереди у нас еще очень много полезных и интересных мероприятий. Регистрация уже открыта!

июля 2016

Indian Ocean from Africa to Australia Workshop.
Австралия, Кения, Эфиопия, Мальдивские, Сейшельские, Коморские, Андаманские острова, Маврикий, Мадагаскар, Занзибар, Шри—Ланка.

августа 2016

Arabian Online Fair 2016.
ОАЭ, Бахрейн, Оман, Иордания, Катар

сентября 2016

Онлайн—выставка «Знай наше! Зима 2016/17».
Все регионы и курорты России.

26 сентября — 2 октября 2016

Europe Online Workshop.
Германия, Чехия, Австрия, Венгрия, Швейцария, Бельгия, Ни- дерланды, Люксембург, Норвегия, Швеция, Финляндия, Великобритания, Сербия, Македония, Болгария, Румыния, Франция, Испания, Италия, Португалия.

октября 2016

Asia Online Fair.
Таиланд, Китай, Вьетнам, Индия, Сингапур, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Шри—Ланка, Камбоджа, Мьянма, Бруней

21 ноября — 4 декабря 2016

Caribbean And Latin America Online Fair.
Доминикана, Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Куба, Ямайка, Венесуэла, Перу, Колумбия, Эквадор, Боливия, Парагвай, Гайана, Гвиана, Уругвай, Суринам.

Источник

Инновации в бьюти-индустрии: бьюти-туризм в Украине

бьюти туризм что это. Смотреть фото бьюти туризм что это. Смотреть картинку бьюти туризм что это. Картинка про бьюти туризм что это. Фото бьюти туризм что это

Достоевский считал, что «красота спасет мир». Современная бьюти-индустрия это подтверждает: на сегодняшний день это огромный рынок услуг и товаров, которые направлены на улучшение внешнего вида человека. Одним из самых сильных «китов» индустрии красоты в Украине является холдинг компаний во главе с директором Ксенией Лапиной.

Профессионалам рынка этот холдинг знаком по компании «Top- cosmetics».Поддержание и развитие уже существующих на рынке красоты тенденций – это далеко не единственное, чем занимаются компании холдинга.

Специально для читателей estet-portal.com Ксения Лапина рассказала о своем видение бьюти-индустрии, а также о совершенно новом направлении, которое планирует внедрить ее холдинг – бьюти-туризме.

РЕД. Ксения, расскажите нашим читателям, что для Вас означает термин «бьютификация»?

Я бы хотела, что термин «бьютификация» понимался комплексно: чтобы до момента изменения внешности женщины с помощью малоинвазивных процедур учитывался ее психотип, жизненные цели, задачи и приоритеты.

РЕД. Насколько, по Вашему мнению, вопрос внешнего вида является важным в современном мире?

К.Л. Я бы, наверное, не работала в этой индустрии, если бы не была убеждена, что это очень важно. Мировая статистика говорит, что красивые люди зарабатывают больше. А мой личный практический опыт это подтверждает. Когда женщина хорошо выглядит, повышается ее уровень уверенности в себе. Соответственно, например, на другом уровне ведутся переговоры, и женщина более уверенно несет посыл бизнес-партнёрам.

РЕД. Мы знаем, что одной из инновационных идей холдинга «ТОП Косметикс» является внедрение beauty-туризма в Украине. Расскажите об этом подробнее

К.Л. Я убеждена, что мы сможем сформировать beauty-туризм, который поможет совершить прорыв всем областям бьюти-индустрии. Учитывая, что на сегодняшний день рост бьюти-рынка в Украине замедлен, по сравнению с теми темпами развития, которые были ранее, мы можем помочь ему вырасти, объединившись с основными игроками. Если мы привлечем европейских женщин сюда для бьютификации, продажи каждой отдельной компании будут выше, и доход наших специалистов тоже.

РЕД. Но ведь игроки бьюти-рынка преимущественно склонны к индивидуальной работе. Вы верите, что единая инициатива может всех объединить?

РЕД. Как Вы видите бьюти-туризм в Украине в идеальном варианте?

К.Л. Я считаю, что основные игроки на этом рынке могли бы выделять свои бюджеты не на конкуренцию друг с другом, а на популяризацию бьюти-туризма в странах Европы. То есть необходимо объединиться в бьюти-кластер в буквальном смысле слова, на собраниях и совещаниях принимать совместные решения. Например, в этом году мы делаем фокус на польских женщинах и занимаемся рекламой бьюти-кластера всех специалистов бьюти точечно для Польши, чтобы посмотреть, какая будет отдача.

РЕД. Какие перспективы, на Ваш взгляд, имеет бьюти-индустрия в Украине? Чего в первую очередь не хватает бьюти-рынку?

К.Л. Если у нас действительно получится сформировать бьюти-кластер и организовать бьюти-туризм в Украину, то наши специалисты будут проходить дополнительно обучение по работе с женщинами других рас, с другим типом кожи. Это однозначно надо будет учитывать, и обязательно нужно будет проводить обучения.

Соответственно, одновременно с мастерством наших специалистов будет расти и рынок обучения, что однозначно спровоцирует подъем и оживление во всех отраслях бьюти. Надо мыслить стратегически, смотреть в будущее, понимая, что мы тоже можем сыграть весомую роль в формировании позитивного имиджа Украины в целом.

Источник

Медицинские интернет-конференции

Языки

Косметологический туризм: перспективы развития

Петросян А., Бадмаева А.

Резюме

Статья посвящена косметологическому туризму, перспективам его развития в современном обществе

Ключевые слова

Статья

Косметологический туризм: перспективы развития

Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

ФГБОУ ВО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Одним из активно развивающихся направлений в туризме, с широкой географической распространенностью, является косметологический туризм. В настоящее время уже сформировался глобальный рынок косметологических услуг со своей инфраструктурой. Многие пациенты предпочитают делать косметологические услуги в других странах, совмещая омолаживающие и оздоравливающие процедуры с отдыхом. Косметологический туризм – это путешествие в другую страну с целью оздоровления и омоложения, а также эстетической или пластической коррекции внешности.

Целью исследования является изучение популярности косметологического туризма в современном обществе.

В результате социологического опроса, проведенного в двух возрастных группах 17-22 года и 35-40 лет, было установлено, что в первой возрастной группе знают о том, что такое косметологический туризм 18 человек, еще 18 слышали о нем, но точно не могут сказать, что это, 13 человек никогда о нем не слышали. Во второй группе 22 респондента знают о том, что такое косметологический туризм, еще 19 слышали о нем, но точно не могут сказать, что это, 7 человек никогда о нем не слышали.

В первой группе считают, что целью косметологического туризма является омоложение организма 22 человека, восстановление здоровья 15 человек, проведение пластической коррекции 13 человек, нетрадиционным методом лечения 12 человек, отдыхом 10 человек.

Во второй возрастной группе знают, что целью косметологического туризма является омоложение организма 25 человек, восстановление здоровья 19 человек, проведение пластической коррекции 17 человек, нетрадиционным методом лечения 11 человек, отдыхом 8 человек.

При этом ответили, что никто из знакомых не пользовался подобными услугами: первая группа 26 человек, во второй группе подобный ответ дали 32 респондента, затруднились ответить 12 человек и 10 человек соответственно, 10 человек и 6 человек соответственно отметили, что имеют подобных знакомых.

Почти половина опрошенных первой и второй групп 21 человек и 27 человек полагают, что подобные поездки дорого обходятся, затрудняюсь ответить 16 человек и 13 человек, 12 человек и 8 человек уверены, что это не так.

Большинство респондентов первой возрастной группы 18 человек считают, что косметологический туризм отличается от обычных туристических поездок культурной программой, а также дополнительными возможностями, 13 человек полагают отличие в географическом регионе и стоимости поездки, 7 человек уверены, что отличие в уровне сервиса.

Во второй возрастной группе 20 человек считают, что косметологический туризм отличается от обычных туристических поездок культурной программой, а также дополнительными возможностями, 14 человек полагают географическим регионом и стоимостью поездки, 9 человек уверены, что отличие в уровне сервиса.

На вопрос «Какие известные центры медицинского туризма в России Вы знаете?» были получены следующие ответы: первая группа: Ессентуки 18 человек, Кисловодск 17 человек, Сочи 15 человек, Алтай 15 человек, Пятигорск 14 человек, Байкал 12 человек, Геленджик 10 человек, вторая группа: Ессентуки 32 человека, Кисловодск 28 человек, Сочи 25 человек, Алтай 21 человек, Пятигорск 18 человек, Байкал 15 человек, Геленджик 13 человек.

Наиболее известными центрами медицинского туризма в мире являются: Гоа 19 человек и 25 человек, Карловы Вары 16 человек и 21 человек, Баден-Баден 14 человек и 18 человек, Будапешт 13 человек и 15 человек, Париж 12 человек и 13 человек, Тель-Авив 12 человек и 12 человек, Женева 10 человек и 9 человек, Пусан 10 человек и 7 человек, Меондонг и Кангнам 10 человек и 5 человек.

Из первой группы 21 человек ожидают от такой поездки насыщенную оздоровительную и культурную программу, 17 человек хотят отдохнуть на море и принимать лечебные процедуры, 12 человек насладиться природой. Во второй возрастной группы 23 человека ожидают от такой поездки насыщенную лечебную и культурную программу,16 человек хотят отдохнуть на море и принимать лечебные процедуры, 6 человек хотят насладиться природой, 3 человека выбрали отдых и весёлую компанию.

Таким образом, косметологический туризм превратился в одну из доминирующих отраслей мировой экономики, вовлекая в сферу своей экономической активности природные, человеческие, культурные и иные ресурсы представляющий интерес для путешествующих. Косметологический туризм востребован в наше время, поскольку многие готовы потратить деньги и время, чтобы выглядеть красиво и молодо.

Литература

1. Аверьянова Я.А., Ермолаева Е.В. Косметология в России: проблемы подготовки кадров // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 63.

2. Алыпкашева С.А., Чотчаева Д., Ермолаева Е.В. Здоровье как показатель благосостояния общества // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 89.

3. Андриянова Е.А., Чернышкова Е.В. Оздоровительный туризм как индивидуальная траектория здоровьесбережения // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2015. № 4. С. 50-54.

4. Ермолаева Е.В., Эминова Б.Я., Джагутханова Т.Б. Развитие косметологии в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 99.

5. Косьяненко С.С., Бурковская А.О., Ермолаева Е.В. Инновации в медицине: Южная Корея и Россия // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 65.

6. Панина А.А., Сычева Л.А., Ермолаева Е.В. Инновационные разработки в медицине // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 62.

7. Саитова А.А., Боташев А.С., Ермолаева Е.В. Эстетическая медицина: проблемы и противоречия // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2016. Т. 6. № 1. С. 98.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *