во что лучше одеть каэля в игре raid
Венценосная (Skullcrown) гайд по герою, сборка талантов и шмота Raid Shadow Legends
Венценосная (Skullcrown) эпический герой атаки
Сборка № 1 Арена, качер корма
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Венценосная, в простонародье Веник – одна из ТОПовых эпических героев в нашей игре. Отлично играет, как в паре со своей сестричкой – Синешей, так и без нее. Если эта красотка выпала вам в начале игры, вы – везунчик. Она поможет вам как в Компании – будет прекрасным качером корма, так и на арене (с ее аурой и массовыми атаками), а также в Подземельях на волнах.
Наша девочка, одна из немногих героев, которой можно одевать сапоги на атаку %, с допами в крит шанс и крит урон. Почему? Да потому, что качеру корма скорость не больно то и нужна, но если вы водите Веника на подземки и арену, то тапки нужны обязательно на скорость.
Приоритетные параметры – крит шанс, крит урон, атака, скорость, если она делает еще что-то кроме кача корма.
По сетам это – жестокость, беспощадность, крит шанс, крит урон и другие атакующие сеты.
По книгам, ловите лайфхак (если используете Веника без Синеши), сначала заливаете книги, только после этого красите на 3 звезды, тогда «пассивка» будет заблокирована и книг вы потратите меньше, не благодарите.
Варианты стартовых групп без доната и везения
Введение
Вы выбрали стартовым героем Каэля или Этель и думаете как формировать свою первую группу. Весь этот пост актуален, только если вы не планируете купить сразу 100500 шардов в надежде, что вам повезет. В противном случае есть ряд легкодоступных героев, которых вы можете получить в кампании даже на простом уровне во время прокачки корма, который все равно нужно качать. Кроме того, вы можете продолжать фармить в этой же кампании и за пару недель выучить полностью все навыки до максимального уровня, что сильно повысит эффективность этих героев, дальше я пишу про уже прокачанные навыки, так как это делается легко.
Группа для кампании и арены
Хозяйка душ делает 2 супервещи:
Воительница делает всего одну супервещь, но дело того стоит:
1. С вероятностью 100% накладывает на всех врагов Дебафф защиты 60% каждые 3 хода это очень круто даже через месяц или два игры. Да, среди эпиков и легенд есть персонажи лучше, но когда они появятся — неизвестно, а тут бери и пользуйся.
Дьяволица выполняет сверхважную роль увеличения скорости:
1. Накладывает +30% скорости на всех на 2 хода, каждые 3 хода
2. Заполняет шкалы скорости союзников на 15% и сокращает шкалу скорости врагов на 15% каждые 4 хода
Дьяволица заменяется Хатун, когда вы ее получаете за 30 дней игры или Лекарем, если вам повезет и он упадет с первых шардов.
Как одевать группу и порядок хода
Первой должна ходить Дьяволица с заливом шкалы скорости союзников, поэтому ее скорость одевать ее в 3 сета скорости, в идеале один из них Небесный для доп. защиты. Сапоги обязательно на скорость, торс и перчатки — % здоровья и %защиты.
Второй ходит Хозяйка Душ с баффом +50% атаки, по сути её одевать как дьяволицу, но чтобы результат был чуть медленее.
Третьей ходит Воительница, она вполне может наносить урон двумя оставшимися скиллами, поэтому сапоги на скорость, перчатки на % крит. шанса, торс на %атаки. Сеты на 2 на атаку и 1 на меткость.
Если сета на меткость нет, то нужно делать торс на меткость — иначе дебафф проходить не будет.
Последним ходит основной герой — Каэль/Этель и просто убивает команду противника массовой атакой, если это на арене. Ему тоже нужна скорость в сапогах, перчатки на % крит. шанса и торс на меткость, либо сет на меткость. Второй сет по умолчанию вампирик, ибо этот герой качает корм.
С такой группой легко и приятно дойти до 50х уровней и серебряной лиги, даже если с первых осколков ничего не упадет. Удачи.
Группа для кланового босса (КБ)
Пока нет талантов урон на клановом боссе (КБ) наносится в основном ядом и выжиганием жизни.
Чем дольше они могут прожить под уроном КБ — тем больше урона
Этель обязательно накладывать слабость для увеличения урона, но пока нет последних талантов, это не сильно влияет.
Воительнице не обязательно накладывать штраф защиты 60% — он не действует на яды.
Ядов не может быть много, у КБ максимум 10 дебафов, поэтому одних ядовиков не поставишь.
Именно по причине этих вводных, большинство игроков выбирают Каэля = он сразу становится основным дамагером на КБ. Альтернатива — взять Этель на кампанию и корм, а на КБ качнуть пару монахов, о них дальше.
Монах-изгой прокачивается обычно не выше 40го уровня, а легкая доступность копий позволяет быстро прокачать ему второй навык и закрасить 4 звезды.
Обязательно нужны сапоги на скорость.
Валери — слабенький лекарь, но вначале лучше нет, на безрыбье и она будет лечить.
Почему качать Валери, а не боевую жрицу?
1. Вы можете выбить сколько угодно копий, вопрос только времени и прокачать полностью навыки
2. Валери продляет баффы, а у нас есть бафф на скорость от Дьяволицы, который так и хочется продлить.
Приоритет по статам: Скорость и Здоровье, меткость не нужна. Сапоги на скорость.
Тактика и состав группы
Из группы на кампанию и арену нам точно подойдет Дьяволица и Каэль, можно также использовать Хозяйку душ, ведь у нее аура +10% во всех боях, которая работает и на КБ.
Вариант 1: Дьяволица + Каэль + Валери + 2 Монаха-Изгоя (яда может быть слишком много)
Вариант 2: Хозяйка душ + Дьяволица + Валери + Каэль + Монах-Изгой
Нужен ли Палач в RAID: Shadow Legends? Разбираемся в гайде по герою
Палач – редкий герой в игре Raid Shadows Legends из фракции «Отступников», союза «Падших». Получите его во время прохождения 11 уровня кампании «Священные залы».
Навыки персонажа
Палач – герой с основным атрибутом «Защита», он служит танком команды, принимая урон противника на себя. В арсенале его умений три активных способности и одна аура:
Герой как понижает характеристики вражеских персонажей, так и улучшает показатели союзных.
Он хорошо показывает себя в боях в кампании и подземелий, кроме логова дракона и гнезда паучихи.
Основные характеристики
Развитие навыков и талантов героя не представляет трудностей, так как редкие тома для улучшения навыков доступны в игре. Получите их за выполнение испытаний и участие в событиях и турнирах.
Здоровье | 14 865 |
Атака | 782 |
Защита | 1 255 |
Скоро сть | 89 |
Критический шанс | 15% |
Критический урон | 50% |
Сопротивление | 40 |
Меткость | 0 |
Экипировка
Выбирая вооружение для Палача, ориентируйтесь на глобальную цель в бою – впитать как можно больше урона, чтобы мощные члены команды уничтожили противника. Главный сет для героя – кража жизни, который восстанавливает здоровье. Так как первые 2 навыка персонажа наносят большое количество урона, вампиризм позволит Палачу дольше оставаться в живых.
Второй сет может быть любой: защита, атака, сопротивление, каждый из них усилит мощность персонажа. Главные параметры для него: показатель защиты, здоровья и шанс критический удара.
Пример сборки Палача:
Таланты
В игре для каждого персонажа 3 ветви талантов. Для Палача оптимальны «атака» и «защита», а «поддержку» лучше обойти стороной. Ключевые таланты для героя:
Скорость дает возможность Палачу быстрее применить второй навык и наложить негативные эффекты на противников, ослабляя их для атак других союзных персонажей.
И напоследок
Грамотная раскачка талантов и навыков, с умом подобранные вещи делают Палача не убиваемым героем. С каждым ударом он восстанавливает себе колоссальное количество здоровья. Способности и обычные удары героя снижают показатели противника, а союзники легко их добьют.
Билды талантов для лучших героев в RAID: Shadow Legends. Советы по талантам для арены и данжей
В игре RAID: Shadow Legends игроков ждут ожесточенные битвы с монстрами и боссами, в которых принимают участие несколько сотен героев. Каждый из них имеет свои особенности и умения, а дополнительное разнообразие в билды вносят специальные таланты. В данном гайде мы расскажем об их эффектах и подскажем, когда и какие из них стоит изучать.
Общая информация про таланты
Таланты в игре делятся на три основные категории: атака, защита, поддержка. Каждый герой может выбрать две ветки для прокачки, оставив менее интересные умения нетронутыми. Для получения доступа к талантам вам потребуются специальные свитки, которые можно добыть в Лабиринте Минотавра. В этой локации вы можете отыскать свитки разной степени редкости (белые, зеленые и красные) и, чем глубже в Лабиринте вы пройдете, тем ценнее лут добудете.
Чтобы открыть самые лучшие таланты, вам потребуется разблокировать все предшествующие умения. В общей сложности в RAID: Shadow Legends присутствует 66 талантов, для каждого героя можно выбрать 15 из них.
Как добыть свитки
Как было сказано выше, свитки для прокачки талантов добываются в Логове Минотавра. Это подземелье открыто каждый день, но лишь один раз в сутки вы можете зайти туда для прохождения двух историй.
Во время прохождения Лабиринта вам встретится Минотавр, который имеет два активных навыка и один пассивный:
Зверская ярость — босс получает бонус Исступление (противник наносит 400% базового урона) на три хода в начале боя. Когда эффект спадает, Минотавр получает Смуту (наносит 200% базового урона). Оба эффекта с босса не снимаются никакими умениями.
Гибельный чад — атака по области, накладывающая на всю команду эффект Порчи (его невозможно снять или заблокировать) на пять последующих ходов.
Тремор — атака по области, наносящая двойной урон всем персонажам игрока, на которых наложен эффект Порчи.
В команде с Минотавром есть два рядовых противника, не имеющих особых умений и атакующих одиночные цели в вашей команде. Чтобы разделаться с этим боссом, вам нужно составить команду, где будут не только наносящие урон чемпионы, но и герои защиты, способные выдержать натиск монстра. Помимо прочего, хозяин Лабиринта не защищен от негативных эффектов, так что рекомендуется иметь в отряде хотя бы одного воина, способного накладывать дебаффы (атака с нанесением на цель негативного эффекта).
Теперь переходим к описанию талантов по отдельным категориям.
Таланты атаки
Первый ряд талантов атаки
Зайдя в соответствующее меню, вы увидите два таланта. Вам потребуется выбрать один из них и потратить пять свитков на изучение.
Глаз-алмаз — на 5% повышает шанс нанести критический урон по противнику.
Адепт клинка — на 75 единиц повышает атаку выбранного чемпиона.
Второй ряд талантов атаки
Для открытия таланта второго ряда вам потребуется сделать выбор из пяти вариантов, а также потратить 30 обычных (белых) свитков.
Мрачный исход — когда здоровье героя опускается ниже 50%, его урон повышается на 5%.
Жесткий удар — шанс нанести критический урон повышается на 10%.
Щитолом — количество урона, наносимого вашим героем противникам, вооруженным щитом, повышается на 25%.
Кровь с молоком — если у героя полный запас здоровья, он будет наносить на 5% больше урона.
Третий ряд талантов атаки
Здесь на выбор есть четыре таланта, за изучение одного из них вам потребуется заплатить 80 зеленых свитков.
Захват врасплох — при нанесении первого удара по врагу ваш герой получит 8% бонуса к урону.
Глоток жизни — если количество здоровья героя опустилось ниже 50%, при нанесении урона он будет восстанавливать 5% от потерянного здоровья.
Смертельный вихрь — каждый убитый в бою противник прибавляет герою 6 единиц скорости (максимальный бонус 18 единиц).
Центр внимания — персонаж нанесет на 8% больше урона по врагу, чье здоровье опустилось ниже 40%.
Четвертый ряд талантов атаки
Тут на изучение понравившегося таланта вам уже потребуется 120 зеленых свитков, а выбор, как и в прошлый раз, будет из четырех вариантов.
Нос по ветру — ваш герой будет наносить на 12% больше урона по противникам, на которых наложены эффекты «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения».
Месть павших — за каждого убитого союзника ваш герой получит бонус в размере 5% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Круговорот ярости — с вероятностью в 30% ваш персонаж один раз за ход может уменьшить время отката случайной способности (условие срабатывания — урон от вашего навыка отнимет у цели более 30% здоровья).
Во все тяжкие — если максимальный запас здоровья цели больше, чем аналогичный параметр вашего героя, персонаж игрока будет наносить на 6% больше урона по выбранному врагу.
Пятый ряд талантов атаки
Для изучения таланта пятого ряда готовьте сразу 300 красных свитков.
Свирепый отпор — за каждый полученный вашим персонажем штраф он будет наносить 4% бонусного урона (максимальный бонус 12%).
Роковой кураж — за каждого убитого противника на Арене герой получит 6% бонусного урона, в остальных режимах получает по 3% к урону (максимальный бонус 12%).
Кровавый щит — за каждого убитого противника персонаж получит щит (не чаще одного раза за ход) прочностью 15% от общего запаса здоровья.
Методичная атака — за каждое использование основного умения герой получит бонус в 2% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Шестой ряд талантов атаки
Снова четыре таланта на выбор, но теперь для изучения одного из них вам нужно приготовить 350 красных свитков.
Гроза великанов — ваш персонаж с шансом в 30% нанесет дополнительный урон в размере 7.5% от запаса здоровья для простых врагов, и 3% от запаса для боссов.
Крушитель шлемов — с шансом в 50% ваш герой во время атаки проигнорирует 25% защиты врага.
Военных дел мастер — с шансом в 60% ваш чемпион нанесет бонусный урон в размере 10% от запаса здоровья рядовых противников и 4% — от запаса здоровья босса.
Безупречное исполнение — шанс нанести критический урон повышается на 20%.
Теперь переходим к описаниям талантов защиты, которые изучаются героями, концентрирующимися на поглощении урона и прикрытии союзников от атак.
Первый ряд талантов защиты
В первом ряду у нас всего два таланта, изучение которых вам обойдется в пять обычных свитков.
Шаг наперекор — сопротивление героя повышается на 10 единиц.
Каменная кожа — защита героя повышается на 75 единиц.
Второй ряд талантов защиты
Выбор из четырех талантов, изучение одного из них обойдется в 30 обычных свитков.
Омоложение — бонус от щита даст герою дополнительные 5% к защите и лечению.
Эффектное отражение — величина получаемого героем критического урона снижается на 8%.
Сопротивление — получаемый героем урон от атак по области снижен на 5%.
Закалка — если на вашего бойца наложен эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения», весь получаемый им урон снижается на 10%.
Третий ряд талантов защиты
Готовьте 80 зеленых свитков для изучения одного из четырех талантов.
Зеркальное отражение — каждое исцеляющие умение восстановит герою 6% от максимального запаса здоровья.
Жажда смерти — за каждое убийство врага ваш чемпион восстановит 10% от максимального запаса здоровья (используется максимум один раз за ход).
Искусство войны — после того, как с вашего героя спадет эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения», он с шансом в 30% получит защиту от негативных атак на один ход.
Упорство — если вражеская атака отнимает у вашего чемпиона более 25% здоровья, с шансом в 50% герой снимет с себя случайный негативный эффект.
Четвертый ряд талантов защиты
Изучение какого-либо из приведенных талантов обойдется вам в 120 зеленых свитков.
Единство — повышает на 5 единиц сопротивление выбранного союзника.
Жестокая жатва — если ваш герой накладывает на врага эффект «Оглушение», «Страх», «Истинный страх», «Заморозка» или «Сон», существует шанс в 60%, что на противника также будет наложен эффект «Паразит» (длится один ход).
Упрямство — каждое наложенное на вашего героя негативное воздействие («Оглушение», «Сон», «Заморозка», «Страх», «Истинный страх») повышает сопротивление на 10 единиц (максимальный бонус 30 единиц).
Отсрочка смерти — каждая атака по цели снизит количество наносимого ею урона на 0.75% (максимальный показатель понижения урона составляет 6% для одного персонажа).
Пятый ряд талантов защиты
Добыв 200 красных свитков, вы сможете изучить один из приведенных ниже талантов.
Готовность к жертве — первая атака по вашему герою наносит на 20% меньше урона.
Отплата — если вражеская атака по вашему чемпиону отнимет у него более 25% общего запаса здоровья, герой с шансом в 50% нанесет по цели контрудар с использованием базового навыка.
Стращание — ваш герой с вероятностью в 20% контратакует врага, если тот во время атаки накладывает негативный эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения».
Холодная месть — при получении критического урона от врага ваш герой с шансом в 50% восполнит шкалу скорости на 15%.
Шестой ряд талантов защиты
Тут представлены самые мощные таланты из данной ветки, изучение каждого из них обойдется вам в 350 красных свитков.
Гнет — артефакты, накладывающие на противника дебаффы, получают дополнительные 5% к вероятности срабатывания эффекта.
Спокойствие — сопротивление персонажа повышается на 50 единиц.
Стальная кожа — защита персонажа повышается на 200 единиц.
Один за всех — количество получаемого союзниками урона снижается на 5%, вместо этого атака наносится по герою с изученным талантом.
Таланты поддержки
Теперь пришел черед последней ветки умений, которые ориентированы на взаимодействии всех членов отряда.
Первый ряд талантов поддержки
На изучение данных умений вам потребуется пять белых свитков.
Роковой прицел — параметр меткости героя увеличивается на 10 единиц.
Упорность — максимальный запас здоровья персонажа повышается на 810 единиц.
Второй ряд талантов поддержки
Изучение этих талантов потребует с вас 30 белых свитков.
Фиксация — если все навыки героя не находятся на перезарядке, его меткость повышается на 20 единиц.
Щитоносец — эффект накладываемого щита получает дополнительно 5% прочности.
Величие смерти — после гибели первого противника в сражении, ваш герой восстановит 10% от максимального запаса здоровья.
Исцеляющая длань — умения восстановления здоровья работают на 5% эффективнее.
Третий ряд талантов поддержки
Четыре навыка, изучение одного из них будет стоить 80 зеленых свитков.
Спаситель — если ваш герой исцелит союзника с запасом здоровья ниже 40% или наложит на него щит, эффект от умения увеличится на 10%.
Проворство — каждый раз, когда с героя спадает негативный эффект «Заморозка», «Сон»», «Страх», «Истинный страх» или «Оглушение», существует шанс в 30%, что чемпион восстановит 10% шкалы хода.
Фокус — каждый присутствующий на поле боя живой враг повышает меткость вашего персонажа на 4 единицы (максимальный бонус 16 единиц).
Скорая реакция — после снятия наложенного вашим героем негативного эффекта существует шанс в 30%, что ваш чемпион восстановит 10% шкалы хода.
Четвертый ряд талантов поддержки
По аналогии с предыдущими ветками, эти таланты также будут стоить по 120 зеленых свитков каждый.
Дурной глаз — использование по противнику базового атакующего умения опустошает шкалу хода оппонента на 20%, если применяется по одной цели, и на 5%, если используется атака по области (талант срабатывает максимум один раз за бой для каждой цели).
Волшебный вихрь — на каждом ходу герой имеет шанс в 5% снизить откат случайного умения на ход.
Поднятие духа — бонусы от артефактов, работающих с базовыми параметрами героев, становятся эффективнее на 15%.
Благодатная помощь — эффективность накладываемого эффекта щита возрастает на 15%, если умение используется на союзнике, на котором висит эффект «Сна», «Оглушения», «Страха», «Заморозки» или «Истинного страха».
Пятый ряд талантов поддержки
Изучение описанных ниже талантов обойдется вам в 200 красных свитков.
Боевые чары — существует шанс в 30% продлить время действия накладываемого эффекта (не работает с «Оглушением», «Заморозкой», «Провокацией» и «Бомбой»).
Бойкость — за каждого убитого союзника параметр скорости возрастает на 8 единиц (максимальный бонус 24 единицы).
Снайпер — существует вероятность в 5% наложить на цель негативный эффект при использовании артефакта или умения (не работает с «Заморозкой», «Оглушением», «Провокацией» и «Сном»).
Подмога впрок — герой с шансом в 30% продлит время действия положительного эффекта (не распространяется на «Неуязвимость», «Возрождение» и «Блок урона»).
Шестой ряд талантов поддержки
Наконец, поговорим о самых убойных талантах ветки, изучение которых обойдется вам в 350 красных свитков.
Орлиный глаз — параметр меткости героя возрастает на 50 единиц.
Игра на руку — параметр скорости героя увеличивается на 20%, если запас его здоровья опускается ниже 25%.
Тирания — каждый наложенный героем дебафф повышает шкалу хода на 2.5% (максимальный бонус 10%).
Эликсир жизни — максимальный запас здоровья героя увеличивается на 3000 единиц.
Билд талантов для Каэль (Kael)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Этель (Athel)
Билд для Кланового босса
Билд талантов для Эльхайн (Elhain)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Галека (Galek)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций (упор в соло-игру и максимальный урон)
Билд для подземелий и Кланового босса
Билд талантов для Дервиш (Dervish)
Билд талантов для Лазурной леди (Spiritwalker)
Билд талантов для Оруженосца (Armiger)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Сауруса (Saurus)
Билд талантов для Щитоносца (Shieldguard)
Билд талантов для Сестры битвы (Sister Militant)
Билд на Кланового босса
Билд для всего остального
Билд талантов для Снайпера (Sniper)
Билд для талантов Дьяволицы (Diabolist)
Билд талантов для Палача (Executioner)
Билд талантов для Валери (Valerie)
Билд талантов для Воительницы (Warmaiden)
Билд талантов для Хозяйки душ (Spirithost)
Билд талантов для Королевы Евы (Queen Eva)
Билд талантов для Большого Уна (Big Un)
Билд талантов для Ревогласа (Bellower)
Билд для Башни Рока, подземелий и Кланового босса
Билд для войн фракций
Билд талантов для Лекаря (Apothecary)
Билд талантов для Бад Эль-Казара (Bad-el-Kazar)
Билд для Кланового босса (упор в контрактаку)
Билд для всего остального
Общие рекомендации по прокачке
Атака — красный цвет, защита — зеленый цвет, поддержка — синий цвет.
Таланты для подземелий:
Таланты для билдов на урон и поддержку:
Таланты для билдов на урон и контроль (нанесение негативных эффектов):
Таланты для билдов с упором в поддержку союзников и понижение характеристик у вражеских героев:
Таланты для билдов поддержки с концентрацией на щите: