был цыпленок весел потому что весил текст
Кто круче?
f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.
Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.
F C7 Был китенок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.
Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,
Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,
D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело
Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.
f-a d-f (5 times, play on Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C There was a chick of oars, because weighed,
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm After a walk in the courtyards, exactly twenty grams.
Dm Dm / F Gm C7 F There was a kid of the oars, because weighed,
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm After walking in the fields, twenty kilograms.
F C7 There was a cheeky cheer, because weighed,
Bb (addb5) / F A7 Dm Sitting on the seas, two hundred kilograms.
Dm Dm / F Gm C7 F The chick rushes around the yard, the whale jumps over the sea,
Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps over the field and joyfully kicks,
D7 Gm C7 F Because it’s fun, extremely fun
Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as many as it should.
f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V)) f-a E7 A7 Dm Dm C Был цыпленок весел, потому что весил, |
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.
Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.
F C7 Был китенок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.
Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,
Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,
D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело
Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.
Смотрите также:
Все тексты Александр Суханов >>>
f-a d-f (5 times, play Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C The chicken was cheerful because it weighed
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked around the yards, exactly twenty grams.
Dm Dm / F Gm C7 F There was a kid oars because he weighed,
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked through the fields, twenty kilograms.
F C7 The kitten was cheerful because it weighed
Bb (addb5) / F A7 Dm Diving through the seas, two hundred kilograms.
Dm Dm / F Gm C7 F Chicken rides around the yard, kitten rides around the sea,
Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps across the field and kicks joyfully,
D7 GM C7 F Because fun, extremely fun
Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as much as it should.
Кто круче?
f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.
Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.
F C7 Был китенок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.
Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,
Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,
D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело
Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается. f-a d-f (5 times to fill Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C was chicken fun because weighed,
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Work up the yards, exactly twenty grams.
Dm Dm / F Gm C7 F was cheerful kid because weighed,
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Work up through the fields, twenty kilograms.
F C7 shorthead was fun because weighed,
Bb (addb5) / F A7 Dm Nanyryavshis the seas, two hundred kilograms.
Dm Dm / F Gm C7 F Chicken jumps on the court, shorthead jumps on the sea,
Bb (addb5) / F Gm C7 F Kid jumping on the field, and happily kicking,
D7 Gm C7 F For fun, very fun
Bb (addb5) / F Dm A7 Dm weigh as much as it should.
Текст песни
f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.
Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.
F C7 Был китенок весел, потому что весил,
Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.
Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,
Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,
D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело
Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.
Перевод песни
f-a d-f (5 times, play Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C The chicken was cheerful because it weighed
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked around the yards, exactly twenty grams.
Dm Dm / F Gm C7 F The kid was oars because he weighed
Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked through the fields, twenty kilograms.
F C7 The kitten was cheerful because it weighed
Bb (addb5) / F A7 Dm Diving through the seas, two hundred kilograms.
Dm Dm / F Gm C7 F Chicken rides around the yard, kitten rides across the sea,
Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps across the field and kicks joyfully,
D7 GM C7 F Because fun, extremely fun
Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as much as it should.
Стихотворение М. Яснова «Потому что весело».
Был цыплёнок весел,
Нагулявшись по дворам,
Ровно двадцать грамм.
Был козлёнок весел,
Наскакавшись по полям,
Нанырявшись по морям,
Цыплёнок скачет по двору,
Китёнок скачет по морю,
Козлёнок скачет по полю
И радостно лягается,
Весить ровно столько,
Весы — один из древнейших приборов, изобретённых человеком. Первое упоминание о весах относится ко второму тысячелетию до нашей эры. Весы с подвешенными чашками использовались для меновой торговли в Древнем Вавилоне и в Древнем Египте.
Ещё в древности весы стали символом справедливости. Так, богиню правосудия изображают с весами, на которых взвешиваются добрые и дурные поступки (демонстрируется рисунок).
И в настоящее время взвешивают различные предметы и грузы. Для этого используют разные весы: медицинские и торговые, вагонные и автомобильные, крановые и багажные, для взвешивания молока и для взвешивания животных (демонстрируются изображения различных весов).
Затем желательно предложить учащимся описать ситуации, когда им довелось наблюдать за взвешиванием (обсуждение может быть организовано в виде игры с мячом).
Практическая работа «Взвешивание»
Учитель показывает учащимся рычажные лабораторные весы и набор разновесов к ним и объясняет, как происходит взвешивание, обращая внимание на позициях равновесия и неравновесия.
Для проведения практической работы желательно обеспечить весами и разновесами каждую пару учащихся.
Далее учащиеся на весах с помощью разновесов соответствующей массы моделируются равенства и неравенства, например:
1 + 1 + 1=3, 2 + 3 = 5, 10 = 5 + 5, 3 + 3 + 2 + 2 = 10,
При подведении итогов полезно обобщить, как на весах можно смоделировать ситуации равенства и неравенства.
Игра на внимание «Весы»: по команде «Равно» учащиеся разводят руки в стороны, изображая плечи весов в состоянии равновесия, по командам «Легче» или «Тяжелее» — одну руку наклоняют вверх, другую — вниз. Если команды «Легче», «Тяжелее» звучат одна за другой, надо сменить руки, наклоняя одну вниз, другую — вверх.
Во время игры можно предложить учащимся закрыть глаза. Следует чередовать команды в произвольном порядке и в быстром темпе.
Упражнение «Больше, меньше или равно?»
Учитель демонстрирует рисунок с изображением рычажных весов, на чашах которых сидят котята и тигрята. Требуется сравнить зверят по массе,
вписав в соответствующую клетку один из знаков «>» «
Затем демонстрируется несколько рисунков с изображениями различных взвешиваний (число рисунков по усмотрению учителя в зависимости от уровня математической подготовки учащихся).
Учащимся требуется сравнить по массе предметы, находящиеся на чашах весов, сделать вывод и записать результат в соответствующей клетке одним из знаков: «>», «
Рекомендуется проведение зрительной гимнастики.
Упражнение «Яблоки и груши»
Каждый ученик получает карточку с изображениями различных ситуаций взвешивания фруктов. Требуется с помощью рисунка сравнить массу яблока и груши, вписывая в соответствующую клетку один из знаков «>», «
Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы