был цыпленок весел потому что весил текст

Кто круче?

f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.

Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.

F C7 Был китенок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.

Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,

Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,

D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело

Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.

f-a d-f (5 times, play on Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C There was a chick of oars, because weighed,

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm After a walk in the courtyards, exactly twenty grams.

Dm Dm / F Gm C7 F There was a kid of the oars, because weighed,

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm After walking in the fields, twenty kilograms.

F C7 There was a cheeky cheer, because weighed,

Bb (addb5) / F A7 Dm Sitting on the seas, two hundred kilograms.

Dm Dm / F Gm C7 F The chick rushes around the yard, the whale jumps over the sea,

Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps over the field and joyfully kicks,

D7 Gm C7 F Because it’s fun, extremely fun

Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as many as it should.

Источник

f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.

Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.

F C7 Был китенок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.

Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,

Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,

D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело

Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.

Смотрите также:

Все тексты Александр Суханов >>>

f-a d-f (5 times, play Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C The chicken was cheerful because it weighed

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked around the yards, exactly twenty grams.

Dm Dm / F Gm C7 F There was a kid oars because he weighed,

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked through the fields, twenty kilograms.

F C7 The kitten was cheerful because it weighed

Bb (addb5) / F A7 Dm Diving through the seas, two hundred kilograms.

Dm Dm / F Gm C7 F Chicken rides around the yard, kitten rides around the sea,

Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps across the field and kicks joyfully,

D7 GM C7 F Because fun, extremely fun

Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as much as it should.

Источник

Кто круче?

f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.

Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.

F C7 Был китенок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.

Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,

Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,

D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело

Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается. f-a d-f (5 times to fill Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C was chicken fun because weighed,

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Work up the yards, exactly twenty grams.

Dm Dm / F Gm C7 F was cheerful kid because weighed,

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Work up through the fields, twenty kilograms.

F C7 shorthead was fun because weighed,

Bb (addb5) / F A7 Dm Nanyryavshis the seas, two hundred kilograms.

Dm Dm / F Gm C7 F Chicken jumps on the court, shorthead jumps on the sea,

Bb (addb5) / F Gm C7 F Kid jumping on the field, and happily kicking,

D7 Gm C7 F For fun, very fun

Bb (addb5) / F Dm A7 Dm weigh as much as it should.

Источник

Текст песни

f-a d-f (5 раз, играть на Dm(V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C Был цыпленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по дворам, ровно двадцать грамм.

Dm Dm/F Gm C7 F Был козленок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F F A7 Dm Dm Нагулявшись по полям, двадцать килограмм.

F C7 Был китенок весел, потому что весил,

Bb(addb5)/F A7 Dm Нанырявшись по морям, двести килограмм.

Dm Dm/F Gm C7 F Цыпленок скачет по двору, китенок скачет по морю,

Bb(addb5)/F Gm C7 F Козленок скачет по полю и радостно лягается,

D7 Gm C7 F Потому что весело, чрезвычайно весело

Bb(addb5)/F Dm A7 Dm Весить ровно столько, сколько полагается.

Перевод песни

f-a d-f (5 times, play Dm (V))
f-a E7 A7 Dm
Dm C The chicken was cheerful because it weighed

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked around the yards, exactly twenty grams.

Dm Dm / F Gm C7 F The kid was oars because he weighed

Bb (addb5) / F F A7 Dm Dm Having walked through the fields, twenty kilograms.

F C7 The kitten was cheerful because it weighed

Bb (addb5) / F A7 Dm Diving through the seas, two hundred kilograms.

Dm Dm / F Gm C7 F Chicken rides around the yard, kitten rides across the sea,

Bb (addb5) / F Gm C7 F The kid jumps across the field and kicks joyfully,

D7 GM C7 F Because fun, extremely fun

Bb (addb5) / F Dm A7 Dm Weigh exactly as much as it should.

Источник

Стихотворение М. Яснова «Потому что весело».

Был цыплёнок весел,

Нагулявшись по дворам,

Ровно двадцать грамм.

Был козлёнок весел,

Наскакавшись по полям,

Нанырявшись по морям,

Цыплёнок скачет по двору,

Китёнок скачет по морю,

Козлёнок скачет по полю

И радостно лягается,

Весить ровно столько,

Весы — один из древнейших приборов, изобре­тённых человеком. Первое упоминание о весах отно­сится ко второму тысячелетию до нашей эры. Весы с подвешенными чашками использовались для меновой торговли в Древнем Вавилоне и в Древнем Египте.

Ещё в древности весы стали символом справедли­вости. Так, богиню правосудия изображают с весами, на которых взвешиваются добрые и дурные поступки (демонстрируется рисунок).

был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текст

И в настоящее время взвешивают различные пред­меты и грузы. Для этого используют разные весы: медицинские и торговые, вагонные и автомобильные, крановые и багажные, для взвешивания молока и для взвешивания животных (демонстрируются изображе­ния различных весов).

был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текстбыл цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текст

Затем желательно предложить учащимся описать ситуации, когда им довелось наблюдать за взвешива­нием (обсуждение может быть организовано в виде игры с мячом).

Практическая работа «Взвешивание»

Учитель показывает учащимся рычажные лабора­торные весы и набор разновесов к ним и объясняет, как происходит взвешивание, обращая внимание на позициях равновесия и неравновесия.

Для проведения практической работы желательно обеспечить весами и разновесами каждую пару уча­щихся.

Далее учащиеся на весах с помощью разновесов соответствующей массы моделируются равенства и неравенства, например:

1 + 1 + 1=3, 2 + 3 = 5, 10 = 5 + 5, 3 + 3 + 2 + 2 = 10,

При подведении итогов полезно обобщить, как на весах можно смоделировать ситуации равенства и неравенства.

Игра на внимание «Весы»: по команде «Равно» учащиеся разводят руки в стороны, изображая плечи весов в состоянии равновесия, по командам «Легче» или «Тяжелее» — одну руку накло­няют вверх, другую — вниз. Если команды «Легче», «Тяжелее» звучат одна за другой, надо сменить руки, наклоняя одну вниз, другую — вверх.

Во время игры можно предложить учащимся за­крыть глаза. Следует чередовать команды в произ­вольном порядке и в быстром темпе.

Упражнение «Больше, меньше или равно?»

Учитель демонстрирует рисунок с изображением рычажных весов, на чашах которых сидят котята и ти­грята. Требуется сравнить зверят по массе,

вписав в соответствующую клетку один из знаков «>» «

Затем демонстрируется несколько рисунков с изо­бражениями различных взвешиваний (число рисунков по усмотрению учителя в зависимости от уровня ма­тематической подготовки учащихся).

был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текст

Учащимся требуется сравнить по массе предметы, находящиеся на чашах весов, сделать вывод и запи­сать результат в соответствующей клетке одним из знаков: «>», «
был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текст

Рекомендуется проведение зрительной гимна­стики.

Упражнение «Яблоки и груши»

Каждый ученик получает карточку с изображе­ниями различных ситуаций взвешивания фруктов. Требуется с помощью рисунка сравнить массу яблока и груши, вписывая в соответствующую клетку один из знаков «>», «

был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть фото был цыпленок весел потому что весил текст. Смотреть картинку был цыпленок весел потому что весил текст. Картинка про был цыпленок весел потому что весил текст. Фото был цыпленок весел потому что весил текст

Последнее изменение этой страницы: 2017-05-05; Просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *