буллшит бинго что это

Булшит-бинго: аджайл, скрам, касдев

Бинго для тех, кто знает, что касдев не имеет отношения к Карлосу Кастанеде

Если на совещании кто-то произносит слово из списка, его нужно мысленно зачеркнуть. Когда соберется линия из зачеркнутых слов по вертикали или горизонтали, переходите к следующему спринту.

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

Что всё это значит

Аджайл — система ценностей и принципов, которыми руководствуется команда при разработке. Включает четыре основных идеи:

По аджайлу, простота — это искусство не делать лишней работы.

Булшит — дословно с английского «бычье дерьмо», употребляется в значении чепуха, бред, бессмыслица, что-то несущественное.

Бэклог — очередь задач и объем каждой из них.

Бэклог-груминг — уход за бэклогом, очередью задач. Команда садится вместе со скрам-мастером и разбирается: какие задачи актуальны, какие нужно сделать в первую очередь, а что уже не надо делать. Ненужные задачи удаляют, а нужным выставляют приоритеты.

Гемба — место, подразделение, где происходит разработка продукта, его производство или продажа, к примеру отдел разработки, склад товаров, цех или магазин. Гемба — это понятие из японской системы управления кайдзен. В этой системе для решения проблемы менеджеру нужно пойти на гемба и увидеть всё самому.

Гроуф-хакинг — взлом роста спроса через поиск возможностей роста в воронке продаж, например оптимизация сайта или упаковка продукта.

Канбан — метод управления разработки, основанный на принципе «точно в срок». Для этого используют карточки, на которых пишут, какие задачи сейчас в работе. Карточки нужны, чтобы уменьшить количество работы в момент времени.

В этой системе, в отличие от скрама, ориентируются больше на задачи, чем на команду.

Касдев, или кастомер-девелопмент — тестирование продуктов или товаров на будущих клиентах. Например, берем гипотезу: «Клиентам нужна услуга по ведению бухгалтерии онлайн», создаем минимальный прототип и предлагаем клиентам бесплатно протестировать сервис. Потом собираем отзывы, дорабатываем продукт или узнаём, что клиентам такой сервис не нужен.

Клайент-ориентид — клиентоориентированный подход.

Митап — неформальная встреча людей одной профессии или по одной теме. Например, митап разработчиков или митап играющих на банджолеле.

Скрам-мастер — человек, который направляет команду, проводит планирование спринтов, делит задачи на подзадачи, помогает справиться с проблемами.

А скрам — это набор практик, который позволяет достичь аджайла.

Спринт — отрезок времени, за который создается пригодный к использованию продукт. Спринты должны быть одинаковыми по длине: неделя — значит, всегда неделя; месяц — значит, месяц. Если список задач для спринта уже собран, новые задачи добавляют к следующему спринту.

Трекер — проще говоря, наставник или ментор, он помогает бизнесу развиваться, подталкивает сотрудников и владельца к нужным для роста действиям.

Хард-скил — твердые компетенции, например разработка, маркетинг, исследование рынка, построение бизнес-моделей.

Экзит, или exit — продажа основателем или инвестором компании своей доли.

Источник

КиноБулшит-бинго: Вредные клише российских ромкомов

Зачеркните клетку, выпейте шот

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

ТЕКСТ: Алиса Таёжная

В прокате идёт российский ромком «Про любовь: Только для взрослых» — альманах продюсера Анны Меликян о том, как в Москве люди встречаются, влюбляются, женятся и расстаются. Пока российское кино встаёт с колен, отечественных ромкомов снимается всё больше, и зрительский запрос на них тоже растёт: будничные истории любви, в отличие от военных подвигов, проживает каждый из нас. Но каждый новый российский ромком, даже в случае удачи, ходит по опасному минному полю просроченных клише, которые у нас зачастую используют автоматически и под копирку. Какие-то идеи напрямую заимствованы из нашей старой доброй рубрики «Жертвы клише»: закоренелые холостяки, развратные подружки и тупые блондинки внезапно заполонили страну, где ещё тридцать лет назад секса не было.

Современные режиссёры родом из советской традиции с опаской начинают разговор о телесности, «мужском» и «женском», но то и дело сбиваются на семейные ценности или клишированные представления о том, какими положено быть мужчинам и женщинам вообще и влюблённым в особенности. На помощь сценаристам приходят общие сведения о мужчинах с Марса и женщинах с Венеры, а все меньшинства (в первую очередь сексуальные) отправляются в гетто унизительных шуток о том, как тяжело и неприятно отличаться от невидимых «всех». Женские образы всегда были уязвимее, особенно в комедиях, но именно в отечественном кино разрыв между неоднозначной реальностью и простыми решениями из ромкомов кажется несоизмеримым. Возможно, в стране с высочайшими показателями абортов и разводов такое кино — часть большей проблемы: неумения в массовой культуре говорить об отношениях одновременно с юмором и осознанностью, никого не унижая и не обесценивая.

Алиса Таёжная приготовила булшит-бинго — игру для большой компании, в которую можно играть при просмотре любого отечественного ромкома. Каждый пункт — приём, упрощающий реальность и сводящий людей до набора предсказуемых черт. Правила простые: выделяйте сердечками пункты, которые встретились в фильме. Тот, кто наберет шесть клеток в ряд — выиграл (или проиграл, тут уж как посмотерть). Можно не соревноваться друг с другом и использовать бинго как булшит-детектор, а можно играть еще проще: пить по шоту, когда то или иное клише появляется на экране. В любом случае, веселье гарантировано.

Источник

Ильяхов

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

Гайз, у меня консерн, что мы до сих пор не собрали полный словарь современного корпоративного новояза. Если перед нами возникнет очередной челендж, и мы зафейлим перворманс ревью, мы не сможем защитить себя на митинге. Это будет факап.

Вот мой список корпоративного булшита. Помогите его проапгрейдить, а то я реально страгл:

Форвардните друзьям асап.

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

менеджерить
мискомьюникейшен
ревьювить
репорт (он же отчет)
трекать

груминг
конфлюэнс
декомпозировать
спека

Асепнуть
Сайт (вместо «офис»)
Таргет
Кол
Таунхол
Синьор аналитик
Джуниор аналитик
Рекол (-нуть)

имидж в значении «картинка»
энивей
фолловинг

форвард
трекшн
эверейдж
профит
экзек(ьютив)
саммари
майлстоун
вижн
пауэр
апсейл
рекол
реплай
солвить
дейли
дебэйт
хайлоад
аптайм
деплой
фикс

Бенефит
Дженерик
Вэлью
Топ оф майнд

Гайз, ну это уже слишком тумач!

Рисёч
Юзер флоу
Мокап

конверт (про конверсию)

Апдейт
Конференс колл
Ишью (иссью)
Экшн плэн
Перформанс
Инпут
Ревенью
Проспект
Оппортьюнити
Таймлайнз
Капэсити
Комплексити
(Топ) прайорити

из дизайнерского:
хайрез
курвы
ретачить
шопить
детачить

колл
митинг
консюмер
кастомер
сабскрайбер
хеппи (анхеппи, нехеппи)
пич
элевейтор пич
креатив (в смысле единица дизайна, например, баннер или текст на страничку; подготовить креативы, заапрувить креативы)

рул оф (th)амб
колл ту экшн

ретеншн
дешборд
энвайрмент

Инстоллы
Пресс-волл (не совсем корпорат, конечно)
Консьюмеры
Сейлз
Сейлзмэн
Нетворкинг
Эссампшен

Конфкол
Групхед
Драфт
Акцепнуть
Стратегическая сессия
Драматически
Лайтовый
Сабмитить

«Копирайт» в значении какого-то текста.

«Ваши клиенты пишут копирайты везде и всюду:
— в обращениях в службу поддержки;
— в твиттерах, фейсбуках и даже в комментариях к видео на Youtube или фото на Instagram;
[. ]»

Тикет,
Тимбилдинг уже было (у нас так тимлид называл командные сеансы в StarCraft),
Драйвить,
Мудборды у дизайнеров бывают, тоже крутое очень слово,
Компьютер надо обязательно называть боксом.

рисерч, геолокационный сервис в клауде

ачивка
сейлз
краудфандинг

Бенчмарк
Читал я все это и моя голова разваливалась на куски. Как-то все слишком глупо)

трэш
консистентный
поинт
алсо/энивей/байзевей
левел ап
реализация
кликабельный
тачовый
пресеты
выпилить/напилить/допилить/впилить/.
выкатить
приморозить
дойти ногами
инфа
дисклаймер
фреймворк
депенденси
спешл

тюнить
эстимейт
еула
заимплементить
реджекти(-ить)
инвалидить

Стартап, ёпта
Кейсстади

А что использовать вместо например, «закоммититься»?

По мне если учить/использовать этот специфический словарь, то на исходнике английском. Потому как докладываться этим сленгом стоит только перед реально англоязычными инвесторами/заказчиками и т. п.
Тот кто использует транскрибированный сленг — это или те кто любят больше говорить, чем делать или те, кому в своем самомнении наплевать на то понимают их или нет.
Выбирайте, хотите/готовы ли вы с ними общаться или нет.
Я могу простить эту слабость, только тем с кем беседовать интересно или важно.

драйвить
драйверы
инкриз
декриз
лайнап
тимлид
проджект оунер
скрам-мастер

Какому числу людей в комментариях нечего делать.

стендап
закоммитить
лук (в значении «вид»)
пушить
дропать/дропнуть

преза
на холде
забрифуемся

Фриз («Мы пока зафризили этот проект»)
Анноить («Этот баннер сильно анноит пользователей»)
Экзекьюшн («Идея у вас ок, а вот экзекьюшен не очень»)

Релиз
Лэндинг пэйдж

Самое главное слово — кейс

«Активность» — как дословный перевод слова Activity

Мы учли эти активности в плане-графике.

Засинкапиться (sync up)
Холдоньте (hold on)
Верифицировать (verify)
Арпушный (ARPU)

Форвардните коворкерам асап.

апрув
релокейт
эрия
забукать (напр. забукать эрию)
юзер
линка
стендапиться
ченжи
проапдейтиться
смэрджить

о,и самое любимое — пофиксить! 🙂

Вот и пошло поколение, воспитанное компьютерными играми без локализации, на свою первую работу.
Имхо, это юзлесс пост. Надо было рисёч сделать, о проценте компании, у которых сильный импакт подобных словечек.

Ещё у Кронгауза большая подборка.

Компоузинг (вместо в 9 из 10 случаях уместной «сборки»);
Риггинг (вместо оснастки);
Рендеринг (вместо расчёта, просчёта данных и съёмки);
Фейк (вместо липы);
Скульптить (вместо ваять, строить);
Лайнарт (вместо линейного рисунка);
Фулл-боди (в рост);
Халф-боди (по пояс);
Перс (вот это люто ненавижу — вместо герой, персонаж);
Скетч (нет, это не про Монти-Пайтона — конечно же, имеют в виду зарисовки, наброски и вовсе почеркушки ручкой на листке в клеточку);
Арт (не-а, не произведение искусства, а просто любая работа, вплоть до тех же почеркушек);

Развитый саджест, ресёрч и фоты, админка — ок. Визуальные скилы очень низкие.

Источник

Развлечения«Я не против, но…»: Гомофобное булшит-бинго

буллшит бинго что это. Смотреть фото буллшит бинго что это. Смотреть картинку буллшит бинго что это. Картинка про буллшит бинго что это. Фото буллшит бинго что это

Прошлая неделя подарила нам сразу два обсуждаемых гомофобных поста. Первой высказалась Татьяна Навка: всю свою медийную мощь она обрушила на художественного гимнаста Кристофера Бенитеса, потому что негоже мужчине выступать в художественной гимнастике. «Счастлива, что в нашей стране такого нет и, надеюсь, никогда не будет. Мужское останется мужским, а женское женским! И мои дети никогда не увидят такое и не будут считать, что это норма», — написала она.

Следом за ней выступил и Максим Фадеев: музыкальный продюсер как под копирку повторил все самые популярные гомофобные клише, для убедительности приправив их угрозами войны (видимо, полагая, что ЛГБТК-люди не смогут защищать страну). «В каком мире мы живём? Почему в СМИ так мало места осталось для пропаганды традиционных ценностей? А если, не дай бог, война? Они в платьях в атаку побегут?» — риторически спрашивает Фадеев.

Удивительно (или, наоборот, совсем не удивительно), как гомофобные обсуждения равных прав для ЛГБТК-людей скатываются к бесконечному повтору одних и тех же заскорузлых стереотипов. Мы устали слушать аргументы в духе «мы скоро все вымрем» (неправда) или «а что будет, если увидят дети?» (спойлер: ничего плохого, даже если это будут их родители). Покопались в недрах соцсетей и выудили самые популярные гомофобные клише, чтобы сложить из них булшит-бинго, — в следующий раз, когда какая-нибудь знаменитость опять напишет «я не против, но…», доставайте свои ручки с блёстками и зачёркивайте квадратики!

Источник

Булшит-бинго деловой переписки

Однообразные сообщения с канцелярскими конструкциями.

Первое, с чего начинает свой текст Бурило — критика однообразных сообщений. Она говорит о пиарщиках, но касается это всех. И если про использование словосочетания «Доброго времени суток» все, кажется, уже всё поняли — не надо его употреблять, никогда, — то структура письма всё ещё редко бывает оригинальной.

Речь про канцеляризмы, «в продолжение нашего разговора…» или «подробную информацию вы найдёте во вложении…», а также другие обороты. Избавиться от этого поможет простое правило — пишите так, как разговариваете в жизни, вежливо, но без жеманности и стилистических изысков.

Ухудшение качества коммуникации после нескольких сообщений.

Когда даже незнакомые люди обменялись несколькими сообщениями и «притёрлись» друг к другу, казалось бы, настаёт самое время улучшать качество коммуникации, говорит автор. Но зачастую почему-то происходит наоборот — люди считают возможным забить на самые простые правила грамматики и вежливость. В итоге в переписке появляются перлы вроде «чёто не работает», «пжл» и «спс», закрывающиеся (или открывающиеся) скобочки, а вот знаки препинания, наоборот, исчезают.

В такой ситуации поможет только самоконтроль. Даже если собеседник вдруг стал пренебрегать правилами письма, не нужно ему уподобляться. Улучшить качество коммуникации в одностороннем порядке, конечно, будет сложно, но хотя бы удерживать его на своих плечах можно попытаться.

Неожиданные правила общения, молча установленные в одностороннем порядке.

С общепринятыми нормами общения всё просто: если дело срочное — звонить, если несрочное — писать, при этом желательно не ночью и не в выходные. На Западе, например, ещё не принято писать по деловым вопросам в Фейсбук — считается, что это личное пространство. Но когда собеседник вводит собственные ограничения, о которых при этом не сообщает своему интернет-визави — это действительно может вывести из себя.

Например, ввести для себя правило разбирать почту после 23:00 или, наоборот, отвечать на письма только до обеда — это логично, но об этом обязательно нужно предупреждать собеседника. Это позволит ему во время монолога (который изначально задумывался, вообще-то, как диалог) не чувствовать, будто он разговаривает со стеной.

Отсутствие фидбэка без личной выгоды.

К письмам, сформированным автоматически, обычно крепят приписку: «пожалуйста, не отвечайте на это сообщение». Если сообщение такой фразы не содержит, и вы уверены, что его написал живой человек, а не «Коля из БургерКинга», то ответить надо. Пусть и в менее приоритетном порядке.

Автор статьи на Medium приводит хороший пример — это специалисты по найму, которые объявляют вакансию, обещая дать фидбэк всем, кто прислал резюме. В итоге они отбирают кандидатов, которых пригласят на собеседование, а на остальных традиционно забивают. Не надо так.

Уточним: отправлять thx-message, сообщение с единственным словом «Спасибо», просто ради того, чтобы что-то ответить, не нужно. Если вам есть, что сказать, вроде «Спасибо, мы выполним это до надцатого мартобря» — ок. Но отправлять письма без смысла, отвлекая собеседника и засоряя его почту — так себе вариант.

Редактирование сообщений после отправки.

Наташа Бурило отмечает, что если переписка идёт в мессенджерах, вывести собеседника из равновесия вполне можно, потянувшись к кнопке редактирования уже отправленного сообщения. Не важно, хотели вы добавить пропущенную запятую или не поставили кавычки: на том конце это могут расценить как смену смысла, позиции и вообще чего угодно.

Так что даже если вы заметили опечатку, которая не даёт правильно понять суть написанного — просто отправьте вдогонку сообщение с пояснением.

Бонус от редакции: войсы без пояснений. Этого нет в изначальной статье, но мы хотим высказаться.

Не берёмся судить, насколько допустимо использовать голосовые сообщения при взаимодействии с партнёрами-клиентами-поставщиками — в конце концов, если взаимодействие между вами устоялось и все приняли такой формат, то почему нет. Но всегда, обязательно, при отправлении каждого войса прописывайте текстом, о чём в нём идёт речь!

Это поможет человеку понять срочность и расставить приоритеты — «нужно ли мне выходить с совещания, чтобы это послушать?» — а вам поможет определиться, нужно ли это сообщение вообще. Ведь если вы не можете объяснить в нескольких словах, в чём посыл войса — может быть, его и записывать не стоит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *