бугатти что это означает
Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд.
В период Первой мировой войны, Этторе с семьёй переезжает в Милан, а потом в Париж. В то время он проектирует авиационные двигатели для Италии, Франции и США, но в производство они не пошли.
В 1922-1923 годах вышли Bugatti Type 30 и Type 32, которые продолжают завоёвывать призовые места в гонках Франции, в частности в Гран-при l’ACF.
В 1963 году Bugatti выкупила компания Hispano-Suiza, «Испано-Швейцарская фабрика автомобилей». Производство автомобилей было прекращено. В те же годы, энтузиасты братья Шлюмпф активно выкупали продукцию компании для своего музея Cité de l’Automobile. С 1982 году в музее можно наблюдать всю коллекцию братьев Шлюмпф, включая 120 экспонатов Bugatti.
В 1987 году права на бренд покупает Романо Артиоли. В Италии, близ Модены основывается Bugatti Automobili SpA.
В 1991 году выходит первая Бугатти после перерыва – EB110. Машина названа в честь Этторе Бугатти и её выход приурочен к его 110-летию. EB110 – 12 цилиндровый суперкар, технически превосходивший всё, что на тот момент предлагали другие бренды.
EB110(как будто Toyota Supra и Jaguar XJ220 в одной машине)
Под крылом Volkswagen
В 1998 году бренд перекупает концерн Volkswagen AG, в том же году продемонстрировав на автосалонах по всему миру концепт купе EB118. Затем, в 1999 концепт седан EB218 и Bugatti 18/3 Chiron, напоминающий будущий хит компании.
В 2000 году продемонстрирован концепт Bugatti 18.4 Veyron, а в сентябре следующего года запускается производство 1001-сильного суперкара, ныне ставшего легендарным.
Вот моё Бугатти, второй сезон гоняю, протектор ещё держит.
32 ая точно называется (нихуя себе)?
Бугатти Диво. Всего 40 штук и все купили еще до презентации
Сегодня отец Ануфрий
Освятил бугатти вейрон
Такой охуительной тачки
В жизни не видел он (с)
Какие же все новые модели уебищные (кроме Вейрона и чейрона).
Тачка то огонь конечно,и самая мощная и самая дорогая. Но что-то отталкивающее в ней есть. На канализацию похожа ХЗ.
Ещё бы русский автору подучить.
На первой фотке молодой Гитлер О_о
Широн придумали раньше Вейрона? Я запутался
Если чисто теоретически мне удастся попасть в чемодане в багажное отделение самолета, умру ли я во время полета от недостатка воздуха?
Нет, не умрёте. В багажном отделении самолёта поддерживаются такие же температура и давление как пассажирской и пилотской кабинах.
Больших собак, например, перевозят в багаже (в специальных клетках) и ничего, живыми долетают.
А вот дозу рентгена на досмотре получите, потому что все чемоданы просвечивают.
И скорее всего дозу люлей от САБовцев, которые вас обнаружат и из чемодана извлекут.
Ржавчина
Добрый Всем, кто читает! В данной статье хотел бы поднять очень для себя больную тему, а именно: ржавчина или коррозия стали. Мы знаем, что это, но стоит еще раз проговорить:
«Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной»
Нас же интересует именно сталь, как основной материал для ножей, а с ней будем употреблять понятия «ржавление» и «ржавчина» соответственно. Выглядит она, как рыжий налет, или черные пятна.
Почему сталь ржавеет? Ржавеет она от того, что в ней содержится не менее 45% железа.
И, так как абсолютно ВСЕ стали имеют в своем составе железо, то получаем разумный вывод:
И это проблема преследовало человечество практически с первых дней, как оно научился плавить железо и создавать с ним новый сплавы (сталь в том числе). И человек всегда искал способы этот процесс замедлить.
Например, с древнейших времен было популярно смазывать маслом или жиром клинок, чтобы он не портился. Смазывая сталь, она покрывалась защитной пленкой, которая не пропускала влагу и воздух, следовательно, не происходил процесс окисления.
Но есть способы защиты, которые позволяют сильно замедлить этот процесс. Один из них, самый эффективный, включает в себя добавление легирующих элементов в состав сплава, таких как: хром, марганец, никель и, в самых современных, ванадия и азот. Именно содержание подобных элементов делает сталь «нержавеющей», т.е. которая очень слабо поддаётся коррозии.
Сам процесс называется «легированием», и его начали применять лишь в 1852 году. Но настоящий прорыв произошел, когда в 1913 году один джентлменский сэр Гарри Брирли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии, после чего он смог убедить в своем новом изобретении производителя ножей Р. Ф. Мосли. Изначально нержавеющая сталь использовалась только для изготовления столовых приборов.
В 1924 году Великобритания запатентовала сталь по стандарту AISI 304, содержащую 18 % хрома и 8 % никеля. И пошла жара. С этого момента вводится такое понятие, как: «Нержавеющая сталь». т.е. сталь, которая способна сопротивляться кислотной среде и долго не ржаветь.
Но это все-равно условное понятие, так как, рано или поздно, процесс ржавления возьмёт своё. Или это будет один день, или это будет 100 лет. Но для человеческого понимания это настолько огромные временные рамки, что проще называть сталь «нержавеющей», и не париться об условностях значения.
Есть несколько факторов, которые влияют на степень «ржавучести»:
Небольшой факт вдогонку: самые популярные ножи делаются из 45х13 или 50х13 (Икея и Вастхоф), поэтому они так слабо ржавеют.
И даже если брать, вроде бы, две нержавеющие стали 95х18 и 45х13, то первая все равно будет ржаветь сильнее, чем вторая, хоть хрома в первом будет аж 18%, а во втором 13%. Почему? А дело в У-Г-Л-Е-Р-О-Д-Е.
Но в отличит от цыган, углерод приносит реальную пользу: сталь становится тверже и прочнее.
Сталь с углеродом 1% при термообработке приобретает твердость свыше 60HRC (шкала Роквелла), из которых делают инструменты, пилы, ножи, гильотины. Поэтому до сих пор так популярны углеродистые стали, такие как: У8-У14, из которых делают отличные режущие, да и просто инструменты, несмотря на их ржавучесть. Вы не найдете качественную пилу из той же 45х13, потому что она будет сильно уступать в прочности и твердости.
Но и тут не обойтись без маленькой капли дерьма в огромной бочке меда. Хоть хром и делает полезное дело, но много его не добавишь: или будет много углерода и поменьше хрома, или больше хрома, но меньше углерода. Поэтому все сводится к выбору: тверже, прочнее, но ржавучее и более хрупкий, или вязкий, нержавеющий, но мягкий.
НО! И тут человечество сделала ход конем, и решила вопрос на совершенно новом уровне, создав порошковые стали.
Благодаря этому способу появились такие стали, как:
— ZDP-189 с содержанием углерода 2.9% (как у чугуна) и хрома 19%
— CPM S30V с содержанием углерода 1.45%, хрома 14% и ванадия 4% (Он отвечает за упругость и усиливает свойства хрома, придает металлу инертность к агрессивным химическим средам)
— Elmax с углеродом 1.72%, хромом 17.5% и ванадием 3%
И бесконечно огромное число других «супер сталей», которые отличаются друг от друга самыми разными показателями. Однако, данная статья про ржавучесть, поэтому хочу отдельно выделить азотистые стали, которые являются самыми нержавеющими сталями, которые есть.
Например, Nitrobe77 (моя самая любимая сталь, но ее сняли с производства) содержит 0.1% углерода, 14.5% хрома и 0.9% азота, плюс 3% молибдена и 0.5% ниобия. Углерода всего-лишь 0.1% а сталь достигает твердости 63HRC и можно царапать стекло, что очень круто.
Изначально она создавалась, как идеальная сталь для лопастей катеров, так как от соленой воды любая другая сталь приходит в негодность. А тут очень прочная сталь, которая годами может прекрасно работать в соленой среде, не ржаветь, и, что самое важное, не тупиться. Но это было слишком дорого, поэтому из этой стали начали делать шикарные ножи. Я же теперь использую Vanax Superclean, который ближайший аналог супер азотистой стали, и считаю это лучшей сталью для кухонных ножей.
На этом, пожалуй, все. Надеюсь, что было интересно!
Всем хорошего вечера, и очень острых ощущений!
Bugatti Automobiles
Франц-Йозеф Пефген (глава компании)
Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей люксового класса под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean ) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.
Содержание
История
Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году.
Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».
Модели
Тюнингованные автомобили
Деятельность
Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.
Предприятие располагается в Мольсхайме.
По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.
Успехи в автогонках
Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.
Год | Гонка | Водитель | Автомобиль |
---|---|---|---|
1921 | Voiturettes Grand Prix | Ernest Friderich | |
1925 | Targa Florio | Bartolomeo Costantini | Type 35 |
1926 | French Grand Prix | Жюль Гу | Type 39 A |
1926 | Italian Grand Prix | Louis Charavel | |
1926 | Spanish Grand Prix | Bartolomeo Costantini | |
1926 | Targa Florio | Bartolomeo Costantini | Type 35 T |
1927 | Targa Florio | Emilio Materassi | Type 35 C |
1928 | French Grand Prix | William Grover-Williams | Type 35 C |
1928 | Italian Grand Prix | Луи Широн | |
1928 | Spanish Grand Prix | Луи Широн | |
1928 | Targa Florio | Albert Divo | Type 35 B |
1929 | French Grand Prix | William Grover-Williams | Type 35 B |
1929 | German Grand Prix | Луи Широн | |
1929 | Spanish Grand Prix | Луи Широн | |
1929 | Monaco Grand Prix | William Grover-Williams | |
1929 | Targa Florio | Albert Divo | Type 35 C |
1930 | Belgian Grand Prix | Луи Широн | |
1930 | Czechoslovakian Grand Prix | Heinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen | |
1930 | French Grand Prix | Philippe Étancelin | Type 35 C |
1930 | Monaco Grand Prix | René Dreyfus | |
1931 | Belgian Grand Prix | William Grover-Williams и Caberto Conelli | |
1931 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1931 | French Grand Prix | Луи Широн и Achille Varzi | Type 51 |
1931 | Monaco Grand Prix | Луи Широн | |
1932 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1933 | Czechoslovakian Grand Prix | Луи Широн | |
1933 | Monaco Grand Prix | Achille Varzi | |
1934 | Belgian Grand Prix | René Dreyfus | |
1936 | French Grand Prix | Jean-Pierre Wimille и Raymond Sommer | Type 57 G |
1937 | 24 часа Ле-Мана | Jean-Pierre Wimille и Robert Benoist | Type 57 G |
1939 | 24 часа Ле-Мана | Jean-Pierre Wimille и Пьер Вейрон | Type 57 C |
Bugatti в гонке F1
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Гонщик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Points | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1956 | Bugatti Type 251 | Bugatti Straight-8 | D | ARG | MON | 500 | BEL | FRA | GBR | GER | ITA | 0* | -* | |
Морис Тринтиньян | Ret |
* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.
Бугатти
Смотреть что такое «Бугатти» в других словарях:
Бугатти — Бугатти, Джованни Баттиста Палач Бугатти предлагает осужденному понюшку табаку. На заднем плане замок Святого Ангела. Гравюра XIX века Джованни Баттиста Бугатти (итал. Giovanni Battista Bugatti, 1780 1869 … Википедия
БУГАТТИ — (Bugatti) французская фирма по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Головной офис и производство компании были расположены в городе Мольсеме в Эльзасе (до 1918 назывался Мольсхайм и принадлежал Германии). С 1998 марка… … Энциклопедический словарь
бугатти — сущ., кол во синонимов: 2 • автомобиль (369) • компания (88) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Бугатти — – марка автомобиля, Италия. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Бугатти Д. — Палач Бугатти предлагает осужденному понюшку табаку. На заднем плане замок св. Ангела. Гравюра XIX века Джованни Баттиста Бугатти (итал. Giovanni Battista Bugatti, 1780 1869) по прозвищу Mastro Tittа (искажённое итал. maestro di giustizia,… … Википедия
Бугатти Д. Б. — Палач Бугатти предлагает осужденному понюшку табаку. На заднем плане замок св. Ангела. Гравюра XIX века Джованни Баттиста Бугатти (итал. Giovanni Battista Bugatti, 1780 1869) по прозвищу Mastro Tittа (искажённое итал. maestro di giustizia,… … Википедия
Бугатти — (Bugatti) французская компания по производству гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Штаб квартира и предприятия находились в городе Мольсеме во Франции (до 1918 назывался Мольсхайм и принадлежал Германии). Эта относительно небольшая… … Автомобильный словарь
БУГАТТИ Этторе — БУГАТТИ (Bugatti) Этторе Арко Исидоро (15 сентября 1881, Милан 21 августа 1947, Париж), французский конструктор и промышленник, создатель выдающихся спортивных и гоночных автомобилей и автомобилей класса «люкс». Сын итальянского скульптора,… … Энциклопедический словарь
Бугатти (значения) — Бугатти: Бугатти гоночная трасса, расположенная в городе Ле Ман (Франция). Bugatti Automobiles французская автомобилестроительная компания и её марка автомобилей класса «люкс». Бугатти команда Формулы 1 компании Bugatti… … Википедия
Бугатти Этторе — – конструктор Бугатти. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа
Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда.
Bugatti – французская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс. История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа будут интересны ценителям престижных марок машин.
История бренда
Автомобили марки «Бугатти» узнаваемы во всем мире, но не все знают истоков производства. Первые мелкосерийные машины были представлены компанией в начале двадцатого века и сразу покорили ценителей. История бренда «Бугатти» состоит из значительных спортивных успехов, трудностей послевоенного периода и массового признания моделей последних поколений.
С чего все начиналось
История бренда и эмблемы «Бугатти» началась в 1909 г., когда итальянский конструктор и промышленник Этторе Бугатти основал во Франции автомобилестроительную компанию. Первый Bugatti Type 13 сошел со сборочной линии в 1910 г. Уже на следующий год авто под управлением Э. Фридриха получило второе место, обойдя в гонке более мощных конкурентов. На базе Type 13 разработано несколько модифицированных версий с разными двигателями и колесной базой.
Спортивные успехи
Начиная с первых моделей автомобили участвовали в гонках. Прогрессивные технологии и нестандартные решения позволили машинам, собираемым под этой торговой маркой, стабильно занимать лидирующие позиции.
Послевоенный период
После Второй мировой войны компанию пыталось взять под управление государство. Этторе Бугатти подал судебный иск о запрете экспроприации завода, но скончался, не дождавшись решения. Согласно вынесенному постановлению все производственные мощности оставались во владении семьи итальянского промышленника. Вскоре после смерти Этторе Бугатти руководителем компании становится его младший сын Роланд.
Современное автомобилестроение
В 1998 году права на торговую марку выкупил концерн Volkswagen. С этого момента бренд получил новое развитие, конструкция машин кардинально изменилась, производство переориентировалось на создание элитных «суперкаров».
Bugatti Veyron Super Sport
Последняя разработка, официально представленная публике в 2016 году, носит название Bugatti Chiron в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 г. Снимать модель с производства пока не планируют ввиду высокого спроса на гиперкар.
Эмблема
Лого «Бугатти» гордо красуется на капоте автомобиля, дополняя своими контурами геометрию кузова. Разработан товарный знак отцом основателя компании Карлом. Эмблема «Бугатти» уникальна тем, что ее дизайн никогда не менялся независимо от того кому принадлежала компания.
Как выглядит
Выглядит значок «Бугатти» стильно несмотря на то, что его дизайну уже больше века. Представлен он трехцветной эмблемой овальной формы. В центре выполнена белая надпись бренда «BUGATTI», отбрасывающая небольшую тень в правую сторону и немного вниз. Литеры написаны на красном фоне. По периметру овала начерчена узкая белая окантовка с 60 точками. Над литерами красуется стильный товарный знак: буквы «ЕВ», делающие отсылку к имени основателя компании Этторе Бугатти.
История
Автор логотипа был профессиональным дизайнером ювелирных изделий и художником. Он активно участвовал в разработке дизайна автомобилей, был автором уникальных и знаковых конструкций бренда. Эмблема «Бугатти» в его оформлении получила трехцветную концепцию с простыми геометрическими формами. Однако дизайнерское решение получилось настолько удачным, что товарный знак не претерпел изменений и по сегодняшний день.
Что означает логотип
Цвета на эмблеме выбраны не просто так – они призваны передать окружающим эмоциональную составляющую. Смысл оттенков:
Но существует и более реалистичная версия: это символ 60 винтов-саморезов, которыми крепили кузовные детали к силовой раме. Ввиду отсутствия пружинных шайб, крепеж приходилось фиксировать проволокой, чтобы он самопроизвольно не ослабевал. Такое решение придавало автомобилю вид, словно он опоясан тонкой паутиной, что и должны обозначать точки.
Богатая история бренда и эмблемы «Бугатти» вобрала в себя опыт проектирования элитных автомобилей, радость побед, финансовые трудности кризисных периодов. Сегодня известную марку ставят в один ряд с «Бентли», «Ламборгини» и другими машинами премиум-класса. Это доказывает, что Bugatti востребован на мировом рынке брендовых автомобилей.