бриджстоун или гудиер зима шипы что лучше
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
Goodyear UltraGrip Ice 2 или Bridgestone Blizzak VRX
Запчасти
Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 16
Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.
спасибо! купил Alpina 6. Скорее всего, они похожи… но, зима покажет.
Катал н Goodyear ultragrip — безумно понравились. И тут я решил сменить на радиус побольше и взял ultragrip 2 — хуже резины не встречал. Резина плавает-что в первом варианте не было, по мокрому асфальту есть не зацеп, словил грыжу на кочке маленькой(впредь был аккуратнее) и самое главное она плохо гребет по глубокому снегу так как 2е поколение уж очень мягкое. Сейчас выбрал себе Bridgestone Blizzak Ice с улудшениями vrx.
Улучшениями такими же, как получилось ultragrip сменил utrlagrip 2?
Катаю на гудьиер, резина пушка просто,
У меня гудеар айс плюс стоит уже 4 комплект на моих машинах. Для мокрых трасс снега и легкой попадающейся ледяной корки — отличные колеса.
На леон Брал индекс 92. Норм было. Думаю и 91 на октавию сойдет
Я раньше на шипах ездил, сейчас на липе бриджи врх три зимы, очень нравится, резиной доволен.
В твоём случае надо учитывать климат, липа делится на 2 варианта: «европейка» и «скандинавка», врх скандинавка, у нее ламелий больше/чаще и состав более мягкий, в твоём климате лучше европейку смотреть, у них лемелии чуть крупнее и состав чуть твёрже.
Соответственно износ и поведение/зацеп/устойчивость у них разное!
спасибо! значит, еще один + в пользу нового Гудика. А что скажешь по поводу размера колеса, есть смысл брать зимний комплект на 15 радиусе?
У гудьера рисунок визуально похож на «европейку», но в описании указано что «скандинавка».
По размеру не скажу, тут уже сам думай, по возможностям в том числе…
У мене Бриджи зимние стоят, уже на второй машине одни Revo gz, а на мазде были WS 60, думаю если со временем буду покупать то только Бридж. Есть отзыв в бортжурнале
Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.
Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.
Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).
Спасибо за подробный ответ! Я бы тоже думал до зимы, но тут б/у вариант сделал мозговой шторм) Я на Goodyear Ice+ откатал пять сезонов на Golf2. Бывал на них во всех возможных зимних ситуациях, никогда не пугали и не подводили. Но, то была машинка маленькая и лёгкая. Не, знаю, можно ли переносить этот опыт на октавию…
Говорят липучка к остатку в 50% сильно теряет все свои качества и свойства. Я бы пожалуй не покупал с остатком 6мм, уж лучше новую, для зимней это особенно важно. Конечно если очень дешево то это другое дело, тут надо смотреть)). На два сезона точно хватит.
На себе сложно оценить, но вот я докатал бриджи до остатка 2мм (шинам 3й сезон), всю зиму когда был гололед — копал на светофорах с места, не цепляется. Газ нажат, машина еле трогается с места, антибукс моргает. Именно в гололедные дни было вот так. В первые сезон пока шины были новые я таких пробуксовок не замечал. С другой стороны это не помешало мне нормально отъездить 3ю зиму, в том числе и в снег по лесу, и в обледеневшую асфальтированную горку заезжал с небольшим разгоном пару раз в неделю. По сухому или по снегу на таком протекторе нормально ездилось.
Этой зимой впервые застрял на липучке в глубокой снежной каше по пузо, протектора уже не хватило цепляться, может новые увереннее бы выехали, а так — выручили цепные браслеты.
Сравню не совсем указанные модели, но все же:
Ездил на Goodyear UltraGrip Ice 1й версии и потом на Бридж REVO GZ (думаю кроме рисунка/маркетинга обе модели не сильно отличаются от последующих версий).
Обе шины вели себя нормально зимой, если аккуратно, с головой — то и разгонялись, и тормозили на достаточном уровне. Главное не переходить грань, все таки это липучка.
Разница заметна в боковине, на Гудиках наловил несколько грыж, очень мягкий борт, как желе. Потом одну шину вообще порвал…так получилось.Стирались вроде чуть быстрее чем бриджи. Чуть лучше гребли по мокрой снежной каше, т.к. протектор был елочкой.
Бриджи — пробег 30-35тыс, по снегу гребут отлично, по скользкой дороге и гололеду со светофора 1-2я передачи часто с пробуксовками (тут наверное любая липучка забуксует), боковина очень крепкая, по ямам и отсутствующему весеннему асфальту им часто доставалось, ни одной грыжи или повреждения боковин, ни одного прокола. Только протектор стерся от пробега.
Сам выбираю кстати между двумя этими марками на след сезон. Бриджи понравились практичностью, а Гудиер2 держатся на верхушках шинных тестов. До зимы еще подумаю)).
Ездил на обоих моделях, Goodyear считаю лучше и универсальней.
Сравнение шин Goodyear Ultra Grip Ice + с Bridgestone Blizzak Revo GZ
Ultra Grip Ice отличается повышенной глубиной и шириной канавок между блоками протектора. Такое строение протектора позволяет «вгрызаться» в снег и ледяную кромку, также обеспечивается отводы воды и слякоти, тем самым препятствуя аквапланированию. Шина разработана для суровых северных условий, изготавливается в Канаде. Покрышка прошла испытания в швейцарских Альпах и по результатам отмечены превосходные тяговые показатели как на заснеженных так и обледеневших покрытиях. В шине сочетаются различных по размеру и форме блоки с целью обеспечения минимального шума при движении и комфортной езды. В разработке Ultra Grip Ice использована запатентованная система Over Winter (OIW), которая заключается в специальном составе резины (смесь Силики со специальным фрикционным полимером), повышающая тяговые свойства в сравнении с традиционными зимними протекторами.
Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.
Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.
Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.
Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.
Муки выбора потс… bridgestone vs dunlop vs goodyear
Пришла пора заменить зимние Kumho I Zen RV KC15, на которых было пройдено 3 зимы на нормальные шины. Кумхи при все уважении (летняя kumho ecsta spt ku31 просто отличная, взял бы еще раз) абсолютно не для зимы — на льду скользит, по снегу не гребет, в каше плавает…
В обще что взять… Есть 3 кандидита:
1. Bridgestone blizzak revo gz
2. Dunlop Winter Maxx WM01
3. Goodyear UltraGrip Ice 2
Цена на все +- около 5 тыс за мой размер (215/60 R16). На 65 профиль не хочу, на нем машина валкая становится, хоть и подешевле немного. Данлопы юзал на Кубике — DS3 — в принципе доволен был, но совсем другая машина… да и в каше они себя плохо вели.
Тесты очень предвзяты к маркам — одни тестят и хвалят нокианы и контики и забывают про японские шины. Другие впадают в другую крайность.
Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Машины в продаже
Комментарии 19
Я взяла себе бриджстоун Айс круиз 7000 первый снегопад и гребла неплохо, дороги нечищены были, по сухому асфальту гудит сильно…ну а так выводы можно сделать в конце зимы…
ну да, весной будем делиться впечатлениями))
Приобрел еще по весне на етьку — Bridgestone VRX.
Подобная резина откатала на рабочей L-200 два года (
80 т.км)… думаю еще на пол зимы хватит.
Тормозит на льду и снеге на ура!
Тихая и мягкая.
Взял в этом году Gudyear UltraGrip Ice 2, до снега ещё далеко, но по акустическому комфорту — супер!
Ice 2 тоже взял. По сравнению с хаккой первой гораздо мягче и тише. Эксплуатация в основном городская, но на даче жопой в сугроб припарковался, выехал без проблем, а так по снегу то и не ездил ничего не могу сказать)
GZ уже не выпускают вроде, заменили наVRX.
Да, но в продаже еще навалом) Цена на ВРХ конь канеш, там и мишки рядом совсем
Ездил на 1 и 3
Ice 2 — безусловно лучше.
Из вышеперечисленных — goodyear.
по тестам goodyear лучший
тесты да… но не нужно забывать про субъективность тестировщиков)
себе заказал Yokohama Ice Guard IG50+ 215/60 R16
Goodyear, Бридж был, считаю намного хуже.
думаю Бридж))просто слово нравится больше))))
Сначала были REVO GZ всё было хорошо, но чёт захотелось красивого рисунка и на следующий сезон обменял на Toyo GSI-5. Вот здесь и сработало знаменитое: «от добра добра не ищут».
Toyo полная туфта. Такой ужасной резины никогда у меня не было.
Сразу их продал и вернулся на Bridgeston Revo GZ 215/65/16. Отлично едут и тормозят практически на всех покрытиях. Очень предсказуемые. На льду — отлично. Чуть слабее в каше и на свежем снегу.
Единственное, жалею, что не взял 225 60 16 ( красивее 🙂
У меня монопривод.
Тоже к бриджу склоняюсь, дальневосточники не могут ошибаться :)))
Шины BRIDGESTONE или Goodyear
Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!
Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!
У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.
Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.
У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).
Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.
Goodyear Efficient Grip SUV 235/65 R17 108V? проехал 62 000 км пошли мелкие трещин. Резина комфортная и очень тихая. Управление в любую погоду супер. Взял неделю назад Michelin Pilot Sport 4 SUV XL 235/65 R17 108V made in France.
Все что пишут в отзывых про управление, аквапланирование все правда, идет как по рельсам, держак отменный, но после Goodyear очень напрягает шум, да он не сильный но когда ездишь в тишине и появляется небольшой шум это бесит.
И чем ниже температура тем шум больше, после +15-20 на улице шум становится тише но при температуре от +5 до +10 сильно напрягает.
У Гуд’ир сейчас однозначно лучшая шина Игл ф1 Ассиметрик 5, но такой вариант лучше использовать на премиальной тачке с приличной шумоизоляцией))
Взял резину в феврале, поставил себе на рафика. Первые ощущения приятные, по сравнению с предыдущим поколением, тормозить стала лучше. Максимальное сцепление с асфальтом на сухой дороге, но и уверенное поведение на мокром и после дождя. Поездил по серпантину после хорошего дождя, в поворотах машина заходит управляемо, ее никуда не ведет.
Лето goodyear норм понравилась. Зима bridgestone ice не понравилась. Как корова на льду.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА шины Nokian Tyres на странице рейтинга
У резонатора SAT появился первый отзыв!
У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?
У гидрокомпенсаторов SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
У рейлингов CROWN появился первый отзыв!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
У сайлентблоков NSO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков A-Tech только 10 голосов! Рекомендуете?
У втулок стабилизатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие GPS-навигаторы учавствует уже 7 производителей!
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
На NK написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге шин для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!
Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга
25 ноября 2021, 21:04
25 ноября 2021, 18:44
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
25 ноября 2021, 18:43
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
25 ноября 2021, 16:03
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 ноября 2021, 08:34
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
24 ноября 2021, 21:50
24 ноября 2021, 13:36
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian или Yokohama
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Goodyear.
В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Goodyear.
По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Goodyear:
По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Goodyear:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Goodyear:
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.