брелок старлайн не открывает двери что делать
Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.
Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение
Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу – поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.
Проблемы с брелком
Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.
Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:
При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.
Разряжен аккумулятор автомобиля
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.
Неправильный монтаж системы
Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.
Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты – где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны – вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем – область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.
Неполадки в центральном замке
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Проблемы после замены аккумулятора
Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:
Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.
Другие причины
Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:
Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.
Фотогалерея
Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”
В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала “Смит Смит”.
Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
По каким причинам не открываются замки на дверях машины с брелока автосигнализации Старлайн и как решить проблему?
Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.
Виды и признаки сбоев системы Старлайн
Почему не срабатывают замки от брелока
Проблемы с брелоком
Разряжен аккумулятор автомобиля
Видео о проверке аккумулятора
Неправильный монтаж системы
Проблема с перебитым проводом
Неполадки в центральном замке
Видео о ремонте центрального замка
Проблема с открытием дверей после автозапуска
Проблемы после замены аккумулятора
Проблемы с подачей или распознаванием сигнала
Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок
Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?
Видео о ремонте пульта Старлайн
Комментарии и Отзывы
Виды и признаки сбоев системы Старлайн
Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:
Почему не срабатывают замки от брелока
Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:
Проблемы с брелоком
Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.
Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:
Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:
Разряжен аккумулятор автомобиля
Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:
Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:
Видео о проверке аккумулятора
Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.
Неправильный монтаж системы
Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:
Проблема с перебитым проводом
Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:
Неполадки в центральном замке
При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.
Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.
Видео о ремонте центрального замка
Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.
Проблема с открытием дверей после автозапуска
Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:
Проблемы после замены аккумулятора
Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.
Это осуществляется таким образом:
Проблемы с подачей или распознаванием сигнала
Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».
Для устранения проблемы есть два способа:
Другие причины
Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:
Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок
Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?
Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.
Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.
На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:
На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:
Видео о ремонте пульта Старлайн
Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.
Starline — не открывает и не закрывает (проблема с центральным замком — решена)
Итак как всегда все просто…вина тому человеческие ошибки и незнание матчасти авто.
Началось все очень давно с дохлого АКБ, всю зиму ездил на АКБ доходяге.машина если не ездила день или два, то потом ее было просто не завести. Но как всегда пришла в голову дурная идея…нет речь идет не о покупке новой АКБ, это благая мысль пришла позже, а дурная — поискать утечки тока от потребителей.
Вооружившись мультиметром я стал прозванивать преды в основом блоке и вуаля.утечка тока на 38 предохранителе 15А «освещение багажника и центральное запорное устройство». Так как на тот момент я боролся только с утечкой тока…я не обратил внимание на слова «центральное запорное устройство». Я вынул пред на освещение багажника и возрадовался.»утечки тока нет, или почти нет», но пришли морозы и все равно АКБ разрядилось постояв сутки. Машина была далеко от города…и я психанув отправился на рынок за новой АКБ, привез ее на такси…поставил и вуаля…авто завелось и я уехал благополучно забыв о проблем с пуском авто. Незадолго до этого мне поставили сигнализацию StarlineA91, мастер демонстрировал что все работает исправно, но предупредил…с концевиками беда у тебя парень, есть желание сделаем.но денежно и хлопотно. Я довольный благополучно уехал, авто заводилось с автозапуска благополучно, пока не начались проблемы с пуском авто из за старой АКБ. После замены АКБ, да с новой сигналкой я ездил и был благополучно уверен что авто у меня под защитой замков и сигнализации Starline, пока как то выйдя из магазина я не вспомнил что забыл купить масло на хлеб, при этом моя подруга пошла в авто. Взглянув что флажки подняты она дернула за дверь и машина податливо открылась, но взревела сигналка. Пока я был на кассе я удивился что брелок поднял тревогу. Прихожу и спрашиваю что случилось, она говорит ничего я дернула машина открыта, а с сигнализации не снялась. И тут я попробовав поставить на охрану убедился что машина не закрывается и не открывается с брелока. Кроме того, машина не открывается и не закрывается с ключа в ячейке, вернее тока одна дверь работала исправно, на освещение салона я внимание не обратил. Почемуто первым делом я стал грешить на качество установки сигнализации и морозы, почитал в сети.мол на морозах у старлайна преды перегорают некоторые. Позвонил мастеру мол у вас косяк, не работает толком сигнашка…на что он сказал что это посмотрит проблему в ближайшее время. Но так как мастер был занят постоянно, к нему я не попал. Решил все сделать сам, по крайней мере попробовать. Сначала снял панельку приборов, проверил за ней преды сигнашки — целые, потом задумался.почему это с ключа теперь двери не закрываются. — должны ведь. Стал читать про устройство ЦЗ и столкнулся с отзывами «смотри блок управления ЦЗ, мол частая проблема», как нерадивый врач я стал сильно заморачиваться этой темой…ведь при нажатии на брелок никакого жужжания из багажника не было. Подумал я дело в нем — окисла плата, крыльчатка рассыпалась и т.д, вообщем накрутил себе…Посмотрев преды в центральном блоке, пред №2 — предохранитель центрального замка, убедился что он цел. Решил полезть в багажник…снял обшивку, нашел мокрый паралон блока управления ЦЗ, снял его, а затем снял сам блок.
Разобрал его…осмотрел плату…
прогрел ее крупные элементы паяльником как и посоветовали друзья с данного сайта…надо сказать что плата сама по себе выглядела отлично.
Поставил ее назад, подсушил паралон, попробовал — не работает ЦЗ, даже не жужит.
Расстроился…опять к друзьям с сайта.почему то мне казалось что все должно быть просто, не жужжит значит нет питания — подумал я, а раз пред целый то надо поискать еще предохранители…
Пути меня вывели к дополнительному 8 местному загадочному месторасположению реле…там было обозначено «предохранитель на центральный замок», стал его искать…честно если — не нашел.
Снял еще раз крышку основного блока стал смотреть предохранители на немецком языке и вдруг в глаза бросилось 38 предохранитель «освещение багажника и центральное запорное устройство». Хотелось бы обратить внимание что бы вы смотрели не только схемы в интернете с описанием предов, но и на наклейки родных крышек блока предов идущих к машине…38 предохранитель, один из моих друзей ))) имя копировать не буду (спасибо за идею) подсказал что подсветка салона при открытых дверях и центральный замок связаны между собой…тут то я и вспомнил про то как вынул пред №38 для борьбы с утечкой тока…Я поставил пред на 15А в 38 ячейку и вуаля…при нажатии на брелок в багажнике появились звуки жужжания, а некоторые из штырьков стали неуверенно подергиваться, правда багажник закрылся намертво. Итак дело двинулось. В голову пришли варианты: плата неисправна и поэтому не закрывает и не открывает, а я пропаял неумело…второй вариант раз штырьки дергаются.значит возможно не хватает силы вакуума…почитал в интернете статью про устройство ЦЗ, и там написано если жужжание есть и при этом оно длительное 35сек вроде бы…то системе не герметична.
При снятии блока управления ЦЗ, я первоначально по ошибке снял вот эту деталь…
она отвечает за аварийную блокировку крышки бензобака…проще говоря управляет замком крышки люка заправочной горловины.и угадайте как она запирает? От давления и под действием блока ЦЗ, а при демонтаже блока ЦЗ в самом начале я ее снял совсем и соответственно не подсоединил шланг к ней.что создало утечку воздуха…отсюда и разгерметизация. Теперь все ясно, штырьки дергаются.нет вакуума, утечка через снятый шланг замка горловины…лезу через салон в багажник нахожу этот привод, одеваю шланг на него…жму «открыть авто» на брелоке и вуаля.багажник открыт. Вылезаю из авто, ставлю на место привод горловины с подсоединенным шлангом, затем одеваю обшивку багажника в углу. Закрываю багажник, поднимаю заднее сиденье. Закрываю все двери и нажимаю на брелок «закрыть», бжжжжжжж я счастливый человек — все двери закрываются, в тч и багажник…нажимаю «открыть»…бжжжжжжж все открывается…
Иду домой и слушаю Лепса «я счастливый как никто».
Выводы: необходимо быть внимательным, читать документацию, слушать версии умных людей, искать логику и не поддаваться панике.
Огромное спасибо вам друзья за помощь в поисках решения данной проблемы! Всем респект!