поликлиника номер запись к врачу
Поликлиника номер запись к врачу
В соответствии с Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый пациент имеет право на выбор медицинской организации.
Прикрепиться к поликлинике можно не чаще одного раза в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания).
КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ПОЛИКЛИНИКЕ?
Вариант 1. В онлайн-режиме
Вариант 2. Лично
Нужно ли открепляться от предыдущей поликлиники?
НЕТ. В случае если пациент меняет поликлинику, открепляться от предыдущей не нужно, выбранная поликлиника сама запросит всю необходимую медицинскую документацию.
Какие документы нужны при подаче заявления?
При подаче заявления необходимо предоставить оригиналы следующих документов :
Для граждан РФ в возрасте 14 лет и старше:
Для детей (до 14 лет), являющихся гражданами РФ:
Для представителя гражданина:
В случае изменения места жительства:
КАК ПРИКРЕПИТЬСЯ К ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ?
Для того, чтобы прикрепиться к женской консультации требуются следующие документы:
С собранным пакетом документов необходимо лично обратиться в выбранную женскую консультацию и заполнить заявление на прикрепление.
На сегодняшний день нет возможности оформить прикрепление в женскую консультацию по интернету. Заявление на прикрепление можно заполнить заранее, скачав бланк.
Женская консультация в течение 4 рабочих дней проверит указанные в заявлении сведения. После этого в течение 2 рабочих дней пациента уведомят о прикреплении.
Полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с п. 1 ст. 45 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Запись на прием
Записаться на приём к врачу можно следующими способами:
1. Московский портал государственных услуг: «раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru»
2. Портал государственных услуг: http://gosuslugi.ru
3. Служба записи на прием к врачам города Москвы ЦТО: 8 (495) 539-30-00
4. Мобильные приложения ЕМИАС для платформ iOS и Android
5. Инфомат в холле поликлиники
Посетители городских поликлиник получили возможность переносить визит к врачу, не отменяя запись.
На московском портале госуслуг («раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru») обновился сервис записи к врачу. Теперь пациенты, записавшиеся на прием, получили возможность перенести свой визит, если планы изменились. Раньше в таких случаях приходилось отменять уже сделанную запись, чтобы забронировать новое время.
Перенести дату или время визита можно не только для записи, сделанной самостоятельно, но и по направлению терапевта. Для этого больше не обязательно обращаться в поликлинику.
Для удобства пользователей теперь все записи и направления пациента отображаются в одном информационном окне. Ранее просмотр текущих записей и планирование новых визитов осуществлялись в разных вкладках.
Запись на прием к врачу является одной из самых востребованных услуг на портале. Только с начала 2016 года москвичи обратились к ней более 8 млн раз. А за все время горожане воспользовались сервисом около 21 млн раз.
На московский портал госуслуг приходится более 15% самостоятельных записей пациентов к врачу. Каждый пятый визит в московские поликлиники планируется с помощью дистанционных каналов.
Как записаться на прием к врачу в Москве
Как записаться к врачу в поликлинику через интернет в Москве
Портал ЕМИАС разработан Департаментом информационных технологий Москвы. У него есть мобильное приложение, которое можно скачать на смартфон для записи к врачу, получения других услуг. Запись через ЕМИАС осуществляется по ссылке. Для этого нужно:
Через сервис ЕМИАС можно самостоятельно записать к врачу первого звена. После первичного приема будет выдано направление к врачу второго звена (профильному специалисту). Нельзя записаться через ЕМИАС напрямую к врачам второго звена или на медицинские процедуры. Также сервис позволяет увидеть действующие рецепты на лекарства, выданные врачом.
Запись к врачу в поликлинику по телефону в Москве
Для записи к врачу в поликлинику в Москве по телефону используется единый номер +7 (495) 539-30-00. Консультанту нужно продиктовать номер ОМС и указать дату рождения, информацию о нужном враче и поликлинике. После обработки заявки будет продиктовано место, дата и время приема. Также подтверждение придет по смс на телефон пациента.
Записаться к врачу через госуслуги в Москве
На сайте Госуслуг действует единый федеральный сервис для записи к врачу. Через него можно записаться и к врачу в Москве. Сервис доступен по ссылке. Для записи через Госуслуги нужно иметь прикрепление к медицинской организации. Правила записи к врачу через Госуслуги:
Также на портале Госуслуг можно отменить ранее сделанную запись к врачу в поликлинику.
Здоровье
Популярные подборки
Все инструкции
Кто имеет право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Как получить путевку в санаторий. Нужно ли становиться в очередь на получение путевки
От каких инфекционных болезней можно привиться бесплатно. Где и как сделать прививку для взрослых и детей в Москве. Где сделать прививку от энцефалита, кори, гриппа, краснухи и других инфекционных заболеваний
Как и где анонимно сдать анализы на ВИЧ. Сколько стоит обследование. Сколько делается анализ на ВИЧ. Куда обращаться в случае положительного результата
Кому положены лекарства бесплатно или со скидкой. Где найти перечень бесплатных лекарств. Как получить льготный рецепт
Кто может стать донором крови. Осмотр у каких врачей пройти, чтобы сдать кровь. На какую сумму может рассчитывать донор
Где можно пройти комплексное обследование. Какие процедуры предусматривает обследование. Что будет известно после обследования
Кто имеет право на получение социально-медицинского и патронажного обслуживания. Какие нужны документы, чтобы быть признанным нуждающимся в социальных услугах. С кем и как заключить договор об оказании социальных услуг
Кто имеет право на бесплатный проезд к месту лечения. Как возместить потраченные на дорогу деньги
Какими бывают технические средства реабилитации. Как бесплатно получить кресло-коляску, слуховой аппарат или глазной протез. Как внести в индивидуальную программу реабилитации необходимое средство реабилитации
За покупку каких средств реабилитации можно получить компенсацию. Можно ли возместить содержание собаки-проводника. Какие нужны документы для оформления компенсации
Как оказывается помощь больным наркоманией. Нужно ли для этого их информированное согласие. Где лечат больных наркоманией
Что необходимо при планировании беременности. Осмотр у каких специалистов необходимо пройти, какие анализы сдать. Как пройти лечение от бесплодия в Москве
Какие справки нужны для детского сада, спортивной школы или после отпуска. Как их получить
Какие медсправки нужны ребенку для поступления в школу. Как оформить медсправку для спортивной секции. Каких врачей надо пройти ребенку для оформления медсправок в школу или спортивную секцию
Как оформить полис обязательного медицинского страхования для взрослого и ребенка. Какие документы для этого понадобятся. Что лечат по полису ОМС
Call-центр для Вашего бизнеса
Готовые решения
Аутсорсинговые контакт-центры Синтоник реализованы в различных направлениях бизнеса Москвы и России. Мы готовы предложить создание нового call-центра не только с нуля индивидуально под Вашу компанию, но и предлагаем типовые решения, позволяющие купить и открыть в кратчайшие сроки готовый контакт центр.
Оператор связи WHYFLY выражает благодарность компании “Синтоник” за организацию работы call-центра. Профессионализм и оперативность специалистов “Синтоник” позволяют нашей компании достигать поставленных целей.
За время сотрудничества команда “Синтон…
ООО «В Доступе» — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи для физических и юридических лиц.
“Синтоник” является партнером нашей компании с 2010 года, и зарекомендовала себя как надежный деловой партнер, позволя…
Главный офис
119330, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 506
Круглосуточно. Часы приема: с 10:00 до 20:30.
Контактный центр работает: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Тел.: +7 (495) 888 15 20, email: support@syntonic.ru, sales@syntonic.ru
Удаленный колл-центр позволит Вашей компании обеспечить обслуживание, информирование, или привлечения клиентов по телефону, экономя средства на создании колцентра в Москве, или любом регионе России. Отдавая на аутсорсинг обязанности по обслуживанию клиентов, Вы сможете повысить продажи, благодаря квалифицированному отделу обслуживанию.
Вы можете создать свой коллцентр, но подумайте сколько времени и средств вам предстоит потратить на его создание и обслуживание. Организовать работу собственного колл-центра в Москве недешево, поскольку предстоит арендовать дополнительный московский офис, обучить сотрудников для работы с клиентами по телефону, выплачивать им ежемесячную зарплату, и содержание самого кол-центра.
Оплачивая систему удаленного call-центра, Вы гарантируете своим клиентам качество обслуживания, экономите на связи и интернет, поскольку приобретаете готовое решение.