бпв ява 12в что это

Бесконтактная система зажигания (БСЗ Ява)

Конечно, она не является на самом деле вечной в плане работы, ибо сами детали БСЗ ограничены сроком службы и являются расходниками. НО Вам после одной нормальной, правильной установки БСЗ, больше не придётся её перенастраивать, как приходится делать на контактной системе (так как там неумолимо подгорают контакты, и со временем приходится подстраивать). В принципе БСЗ можно называть и электронным зажиганием, так как она работает на электронных полупроводниках, на которых построен коммутатор. Если ты давно уже слышал о том, что такое БСЗ, и всегда мечтал чтобы твоя «ласточка» полетела еще лучше прежнего, то эта статья для тебя! Я Алекс Джей, лично проверил на своем опыте, что правильно сделанная БСЗ спокойно работает вот уже три года, без каких либо замен её деталей и перенастроек.

Преимущества БСЗ относительно КСЗ

При написании статьи я вот сидел, думал-думал, и так и не пришел к выводу что именно является главным преимуществом БСЗ, для меня все ниже приведенные преимущества являются главными и равноправными между собой.

— Высокая стабильность работы двигателя(синхронная работа цилиндров, четко по очереди)

— Резвый отзыв на ручку «газа»

— Лучшая тяга двигателя (что позволяет с лёгкостью использовать самые большие ведущие звезды без затрудненного разгона!)

— Свечи «живут» раза в четыре дольше, чем на КСЗ (об этом отдельно напишу ниже)

— Меньше всем известных «соплей» из глушителей Ява (так как в разы лучше дожигается топливо с маслом)

— Дольше срок службы всех подшипников кривошипа (так как меньше посторонних детонаций и вибраций)

— Меньше расход топлива (так как оно дожигается лучше, карбюратор надо настроить на меньшую подачу топлива)

Типы БСЗ

Существует два типа БСЗ:

— Одноканальная (один датчик Холла, двухлепестковый модулятор, один коммутатор, одна двухвыводная катушка зажигания, работающая сразу на два цилиндра)

— Двухканальная (два датчика Холла, один, а лучше два, лепесток модулятора, два коммутатора, две катушки зажигания, работающие по одной на каждый цилиндр)

Предпочтительнее ставить именно одноканальную систему, так как она будет стабильнее, ибо тут не придется подгонять каждый цилиндр (что приходится делать на КСЗ), здесь если правильно сделанный модулятор, то настраивается, лишь один цилиндр. Так же в одноканальной меньше проводов используется, меньше занимают место её детали, меньше расход энергии (что очень важно для 6-ти вольтовых генераторов)

Есть много любителей «заморочиться», которые ставят двухканальную, крича при этом, что так можно точнее настроить и т.д. Я уверяю – это лишние заморочки, и никакой точности тут не будет (почему указанно выше)

Свечи зажигания. Выше я говорил, что свечи зажигания «живут» дольше, напрашивается вопрос «Почему?»

На самом деле ответ прост. Если ты решил поставить одноканальную БСЗ (либо двухканальную с двухлепестковым модулятором), то вот что будет происходить:

При зажигании в одном цилиндре, в другом при этом в НМТ так же будет бить искра, так как она бьёт одновременно на обеих свечах, то есть два раза искрить за оборот на каждой свече.

Что это даёт? Это даёт прогрев и прочистку свеч в тот момент поршни находятся в нижней мёртвой точке, получаем меньший перепад температуры электродов свечи (не давая ей остывать) и чистые электроды, готовые к новому воспламенению топливной смеси. Эти факторы, как показала практика, увеличивают срок службы свеч.

P.S. Обратите внимание, что свечи надо использовать именно, такие, которые рассчитаны для БСЗ (при покупке в автомагазине, надо это указать продавцу)

УСТАНОВКА БСЗ

Для этого нужно заранее подготовить следующее:

— инструмент: отвертки, пассатижи, молоток, наковальню, мультиметр(желательно электронный), узкую линейку (до 10мм шириной) или штангенциркуль, напильник и надфили

— детали: коммутатор (ВАЗ-2108), датчик Холла, соединительный жгут проводов к ним(продается готовый), катушку зажигания двухвыводную от Газели либо Оки, модулятор(бабочка изготавливается из магнитного металла толщиной 0.7-1мм по чертежу, приведенному ниже) высоковольтные провода(бронепровода) высокой мощности(желательно силиконовые)

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

1.Начальная стадия

Для начала делаем модулятор, если вы его еще не сделали. Это сделать проще всего если распечатать чертеж в реальную величину (размеры чертежа соответствуют реальным измерениям) наклеить распечатку на металлическую пластину и по контурам чертежа вырезать модулятор. ВНИМАНИЕ. Тут важна точность до миллиметра! Так что никаких «наглазов» тут допускать нельзя. Края модулятора надо обработать надфилем, чтобы не было зазубрин и заусенцев.

2.Демонтаж

— Отсоедините высоковольтные провода от свеч зажигания.

— Отсоедините провода индуктивности от катушек зажигания

— Демонтируйте катушки зажигания вместе с высоковольтными проводами(это нам больше не понадобится)

— Отсоедините конденсаторы от контактов прерывателей

— Отсоедините провода индуктивности от контактов прерывателей

— Демонтируйте контакты с пластины зажигания

— Выкрутите все винты с пластины зажигания и демонтируйте её с генератора

3.Подготовка

— Поставьте наковальню на ровную поверхность

— Положите пластину зажигания на наковальню и разровняйте все изгибы молотком, а штыри прерывателей удалите пассатижами

— Выкрутите болт ротора генератора

4.Установка

— Подвесьте 2-х выводную катушку зажигания в удобном месте под баком

— Подсоедините к катушке провода 1 и 4 коммутатора как показано на схеме а также высоковольтные провода к свечам зажигания(ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ОТ ВАШИХ СТАРЫХ КАТУШЕК. ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ НУЖНЫ МОЩНЫЕ ПРОВОДА, ЖЕЛАТЕЛЬНО СИЛИКОНОВЫЕ, ПРОДАЮТСЯ В ЛЮБОМ АВТОМАГАЗИНЕ!)

— Прикрутите модулятор к ротору стандартным болтом якоря

— Закрепите датчик Холла на пластине как показано на фото

— Закрепите коммутатор в удобном для вас месте(рекомендуется установить его на правой крышке воздухоочистителя прямо под облицовочной крышкой)

— Проложите соединительные провода коммутатора и ДХ и подсоедините к коммутатору и ДХ

— Заземлите провод 2 коммутатора на раму мотоцикла(не заземлять на бак!)

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

5.Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ)

5.1. Установить левый поршень в верхнюю мертвую точку, и при помощи линейки(или штангенциркуля) отведите поршень назад на 3мм

5.2. Отпустите болт генератора крепящий модулятор(ВНИМАНИЕ ПРИ ЭТОМ НЕДОПУСКАЙТЕ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНВАЛА. )

5.3. Подключите мультиметр так: красный зажим к зеленому проводу датчика холла(на входе в датчик с зеленого провода надо сдвинуть белую термоусадку и получить доступ к оголенному проводу), а черный зажим мультиметра запитать на массу(например к картеру двигателя)

5.4. Установить на мультиметре режим показания напряжения в диапазоне 0-20 вольт

5.5. Включить зажигание (на мультиметре должно показывать значение либо равное, либо приближенное к нулю)

5.6. ОООЧень медленно проворачивать модулятор так, чтобы его металл вошел в датчик Холла при этом не спускайте глаз с мультиметра!

5.7. Как только на мультиметре появились показания 4-12 вольт, перестаньте вращать модулятор, и еще медленнее проверните его в обратную сторону, чтоб прибор только-только показал снова ноль!

5.8. Затяните болт генератора, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ МОДУЛЯТОР И КОЛЕНВАЛ!

5.9. Снова проверьте положение поршня и перепроверьте в затянутом состоянии положение модулятора и показания при этом положении прибора, если показания отклонились то отрегулируйте ослабив винты крепящие пластину с ДХ и медленно проворачивайте всю пластину пока показания не станут правильными.

5.10. Проверьте показания для правого поршня, только в случае отклонения показаний ничего не сдвигайте с места (ни пластину, ни модулятор) а подточите напильником грань модулятор, которая входит в датчик Холла в этот момент.

6.Запуск

— Если ваш мотоцикл имеет на карбюраторе утопитель поплавка, то нажмите его и удерживайте пока не начнет капать топливо из карбюратора, если же на вашем мото нет утопителя, но есть механизм холодного запуска(например карбюратор Mikuni или Jikov как на Яве 638) то поднимите флажок и прокачайте три-четыре раза кикстартером.

— Вставьте ключ в положение «зажигание» и резко дерните кикстартером

Если у тебя есть интернет с нормальной скоростью, то посмотри три наших видео по БСЗ, чтоб стало наиболее понятно как всё это делается, в том числе и на мотоцикл с 6-ти вольтовым электрооборудованием!

Источник

БПВ от ИЖа на Jawa 360.

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4855
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4855
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

DevilFormat писал(а):
генератор явовский 12в

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4855
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 01.08.2015
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Казань
Мото: Ява 360

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1843
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

что-бы использовать ижевский бпв на яве, понадобиться ещё реле с нормально разомкнутыми контактами, или без реле, но тогда нужен замок зажигания от ижа поставить на яву.

Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6

Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360

Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Восстанавливаю Jawa 350 Type 360 (Panelka). Установка БСЗ в Jawa

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Из пыли и пепла решил восстановить до рабочего состояния свою яву 360/00 1968 года выпуска.
Для начала заказал в Чехии минимально необходимый ЗИП по ССЫЛКЕ и взвесив все за и против установки VAPE решил уйти от контактов и перейти на БСЗ.
VAPE безусловно хороша, но я пока не готов вложиться в него.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Итак БСЗ на Яву 6В в моем исполнении.

Все как обычно:
Измерил, сделал эскиз, спроектировал в КОМПАС 3D и так далее.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Штатная схема для 6В Явы

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Даже завелась, несмотря на простой более 10 лет 😉

Комментарии 9

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Доброго дня! Подскажите пожалуйста как регулировать это зажигания? Заказал его установил и вот не могу ума дать((!

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Бабочку установить и зажать так, чтобы хватало регулировки плитой с датчиком хола

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

У меня тоже Ява старушка/вишнёвка.
Только вот аутентичность терять не хочется.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Если под аутентичностью подразумевается полное соответствие оригиналу, то я не считаю это хорошим решением для мотоцикла на котором собираешься ездить.
Для меня главное полное внешнее соответствие оригиналу, с максимально улучшенной начинкой.
Игольчатые подшипники в поршнях, КПП от 634, бесконтактное или VAPE, АКБ AGM, 12В и т.д. что улучшает эксплуатационные характеристики без изменения внешнего вида.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Добрый день. А карбюратор какой у вас?

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Родной, а какой не знаю

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Если под аутентичностью подразумевается полное соответствие оригиналу, то я не считаю это хорошим решением для мотоцикла на котором собираешься ездить.
Для меня главное полное внешнее соответствие оригиналу, с максимально улучшенной начинкой.
Игольчатые подшипники в поршнях, КПП от 634, бесконтактное или VAPE, АКБ AGM, 12В и т.д. что улучшает эксплуатационные характеристики без изменения внешнего вида.

А в чём заключается улучшение при установке на «старушку» КПП от 634?)))Знаю людей, которые, наоборот, ушли от игольчатого подшипника в ВГШ и установили втулку как на «старушке», только под 16-й палец.12 вольт необходимо тем людям, которые часто ездят по ночам.Если ездить, в основном, днём, то вполне достаточно и 6 вольт. АКБ AGM есть и на 6 вольт.)))

Источник

Проводка Ява: особенности моделей разных лет выпуска

Появившись в нашей стране в конце 60-х, чехословацкий мотоцикл сразу стал культовым. Его популярности способствовали не только скоростные качества, но и тот факт, что владелец мог легко обеспечить ему технический уход. Проводка Ява была надежной, узлы и агрегаты ремонтопригодными, а обслуживание необременительным.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Указанные на схеме проводки Ява 634 цветные провода имеют следующие буквенные обозначения:

Особенности электрооборудования

По многим параметрам узлы и агрегаты чешского мотоцикла были схожи с отечественными изделиями, но при этом отличались:

Совет: обслуживая мотоцикл своими руками, владельцы нередко сталкиваются с дефицитом оригинальных запчастей. При необходимости использования неоригинальных электроприборов следует тщательно подбирать их технические параметры.

В те годы мотоциклы Ява были в дефиците, поэтому нередко продавались с рук. И при этом, цена оставалась достаточно высокой. Новые владельцы могли тут же садиться за руль и эксплуатировать технику без всяких ограничений, поскольку:

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Однако, производитель постоянно модернизировал свои модели мотоциклов, и каждый раз вносил изменения в узлы и агрегаты. В частности, в разные годы на территорию СССР поставлялись:

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Оборудование 6W

Первые 8 лет поставок из Чехословакии, мотоциклы JAWA укомплектовывались оборудованием, рассчитанным на ток в 6В.

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

На представленной выше схеме есть отличия, связанные с модификацией. В частности, у модели JAWA 634.8.00 отсутствуют:

На последующих мотоциклах эти электрические детали устанавливались в заводских условиях. А отечественные умельцы самостоятельно доукомплектовывали своих «железных коней», используя новую схему.

Справочно: неоценимую помощь мотоциклистам оказывал журнал «За рулем», публиковавший цветные схемы электрооборудования с учетом вносимых поправок, получаемых официально от чешского производителя.

Различия в вольтаже не являлись препятствием для владельцев, которые нередко самостоятельно переоборудовали электропитание мотоцикла с 6В на 12В. При этом требовалось:

Оборудование 12W

Позже производитель признал перспективность 12-ти вольтового оборудования и стал комплектовать им свои изделия. Благодаря этому:

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

К особенностям 12 вольтового оборудования можно отнести двухполярное реле поворотов, ранее не встречавшееся на мотоциклах. Схема его работы построена на принципе разности токов потребления контрольной лампы (6Вт) и лампами указателей поворотов (21Вт):

Справочно: контрольная лампа загорается одновременно при включении лампы правой или левой цепи, поскольку ток ее включения почти в 10 раз меньше, чем у пары ламп поворотов.

Выводы

Выражаем уверенность, что данные в статье и видео об особенностях электросхемы мотоциклов JAWA окажут вам помощь в эксплуатации данного транспортного средства. А предложенные цветные схемы в высоком разрешении позволят правильно и грамотно обеспечить технический уход за мотоциклом.

Источник

Бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

Генератор 12В от ИЖа на ЯВУ

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

бпв ява 12в что это. Смотреть фото бпв ява 12в что это. Смотреть картинку бпв ява 12в что это. Картинка про бпв ява 12в что это. Фото бпв ява 12в что это

В нашем варианте мы ставим БСЗ, и что для этого нужно:

1)датчик Холла, можно опто датчик у самого такой стоял но особой разницы после ДХ я не почувствовал, разве что на уровне самовнушения.

2) коммутатор (желательно 0529.3734), на это есть свои причины первое это надежность ну и цена + коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения и допускается работа коммутатора без аккумуляторной батареи. http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

3)Комплект проводов «коммутатор-датчик Холла.

4)Модулятор.
Хочу отметить, что модулятор должен быть в виде бабочки.
Почему.
Отвечаю!
Пластина это конечно хорошо! Но такая фишка в физике есть! Короче не будем углубляться в науку!
При модуляторе пластина, у вас на высоких оборотах не успеет зарядиться катушка, так как при вхождении металла в зазор ДХ, катушка начинает заряжаться, а при выходе модулятора из зазора, происходит прекращение подачи напряжения на первичную обмотку катушки зажигания! А при этом на вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение! О! Значит напрашивается вопрос, как мы можем сделать что бы катушка на максимальных оборотах двигателя максимально заряжалась и давало максимальную искру? И дяди которые шарят не так как я! Ну в смысле мне далеко до них, ПОКА! Но я тоже времени не теряю! Посчитали и выдали массе, что лучший результат для БСЗ 2т двигателя это модулятор с секторами в 120 градусов! А модулятор в 60 град нужен для БСЗ с ФУОЗ так как там стоит микроконтроллер со своей программой работы!

6)Желательно (но не обезательно) новые свечи под БСЗ с правильным калильным числом.
По поводу зазора скажу, что я ставлю 0.7мм, а вы уже сами думайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *