бот хелп что это

Обзор сервиса Bothelp

Автоматизация продаж в бизнесе – один из важнейших процессов. Для построения автоматизированной системы, приводящей клиентов, можно использовать ботхелп.

Этим инструментом в Интернете пользуются многие инфобизнесмены, владельцы интернет-магазинов. Если рассматривать BotHelp как виртуального помощника, можно без особых вложений увеличить прибыль. Ботхелп в состоянии заменить нескольких человек в команде и стоит дешевле, чем оплата труда рабочего персонала.

Система BotHelp – что это?

Это платформа для чат-ботов, организации рассылок, создания автоворонок продаж, которые будут работать круглосуточно. BotHelp.io помогает управлять бизнесом, давать своевременную обратную связь клиенту и закрывать продажи вовремя.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Возможности сервиса Болхелп

Внимательно изучив платформу можно увидеть много интересного. Для предпринимателей и физических лиц сервис предлагает широкий ассортимент полезных инструментов. BotHelp умеет настраивать автоматические продажи, помогает работать с мессенджерами, обрабатывать заявки, проводить аналитику и выполнять другие действия. Рассмотрим возможности в порядке очереди.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Автоматические воронки продаж

Благодаря широкому функционалу платформы настраиваются вариативные цепочки сообщений, делая предложение точным и персонализированным. Этот подход вызывает большую лояльность у целевой аудитории.

Программа BotHelp полезна для настройки автоматических вебинаров, проводимых круглосуточно и распределения полезного контента, работающего с сомнениями «холодного» рынка.

Сервис BotHelp полезен для продажи товаров, услуг, подписки на обучение в онлайн-школах и массы других вариантов деятельности.

Правильная автоматическая воронка продаж работает круглые сутки, увеличивая прибыль. Инструмент одинаково хорошо подходит как для «холодного», так и «теплого» рынка.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Набор инструментов

Платформа BotHelp предлагает набор инструментов, с помощью которых можно выполнить ряд задач:

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Оперативно работает техническая поддержка на случай, если происходит сбой или сложно разобраться с каким-то инструментом.

Лидогенерация

Платформа предлагает инструменты для генерации лидов. С помощью её инструментов можно создавать:

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Делайте описание, создавайте полезный контент и приглашайте совершить действия в Фейсбуке, Инстаграм, мессенджере или подписаться на какую-то из социальных сетей.

С помощью сервиса удобно работать с «холодным» рынком, привлекать и перенаправлять трафик туда, где его проще обработать. Программа повышает конверсию в разы, а оплачивается по выбранному тарифу. Такой вариант удобен для многих компаний и предпринимателей.

Возможность отслеживать результаты

Платформа помогает полностью курировать весь процесс бизнеса. Пользователям доступны:

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Регистрация и вход

Нужно зайти на официальный сайт программы и заполнить следующие поля:

При регистрации аккаунта пользователю даётся бесплатный доступ к сервису на две недели, позволяющий оценить преимущества и научиться нормально работать в системе.

После регистрации доступно подключение одного или нескольких каналов коммуникации. Этот шаг можно и пропустить. На следующем этапе открывается раздел по выявлению потребностей клиента и возможности для настройки системы под рабочие задачи.

Вход на Ботхелп происходит по поддомену и паролю, которые были указаны при регистрации. Шаги интуитивно понятны.

Интеграция Ботхелпа

Для комфортной работы доступна интеграция BotHelp с другими системами. Передача данных открывает возможность собирать аналитику со всех сервисов в одном месте и качественно её обрабатывать.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

BotHelp интегрируется с amoCRM, GetCourse, WhatsApp. Благодаря качественной синхронизации данных управление информацией доступно со всех сервисов.

Аналоги BotHelp

У BotHelp есть аналоги, которые имеют похожий функционал и помогают автоматизировать продажи. Многие пользователи при выборе системы интересуются, что лучше — BotHelp или SmartSender? Здесь нет однозначного ответа.

Какой бы сервис — SmartSender или BotHelp — вы не выбрали, стоит ориентироваться на поставленные задачи и поведение аудитории.

Нередко пользователи выбирают между BotHelp или Texback, сравнивают возможности и тарифные планы. Каждый из представленных сервисов имеет свои особенности работы и тарифный план, открывающий доступ к функционалу.

К примеру, на Ботхелп тарифы начинаются от 1000 рублей в месяц. Цены на использование сервиса зависят от количества подписчиков, объема используемых функций.

Тарифы могут достигать и 100 тысяч рублей в месяц при количестве подписчиков, залитых на сервис, в районе полумиллиона человек.

В целом сервис прекрасно подходит для многих предпринимателей, работающих через Интернет и регулярно расширяющих базу клиентов.

Источник

BotHelp

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

BotHelp

BotHelp — платформа для продаж через рассылки и чат боты в мессенджерах

Описание

BotHelp — платформа для продаж через рассылки и чат боты в мессенджерах.

Особенности BotHelp

Возможности BotHelp

Аналоги и альтернативы для BotHelp

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Bot Kits

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Kwizbot

Kwizbot — мультиязычная омниканальная платформа для создания диалогов и интерфейсов чатботов в визуальной среде

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Сбер Бизнесбот

СБЕР БИЗНЕСБОТ — чат-бот платформа для бизнеса

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Яндекс.Чаты

Простой и безопасный мессенджер для рабочего общения. Наконец-то не нужно никуда переключаться и вспоминать, кому и куда лучше писать

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Botmother

Конструктор чат-ботов для социальных сетей

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Chatgun.io

Конструктор чат-ботов и бизнес-рассылок для Вконтакте

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Chatforma

Конструктор чат-ботов для бизнеса, позволяющий в автоматическом режиме общаться с покупателями в любом мессенджере.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Яндекс Диалоги

Яндекс. Диалоги позволяют подключить чат с оператором или автоматизированный навык вашей компании к сервисам Яндекса. Таким образом, вы получаете как новый способ оказания услуг, так и доступ к новой аудитории

77 отзывов на BotHelp

Плюсы и минусы продукта

Очень простой и понятный конструктор чат-ботов, легко разобраться, есть подробные инструкции. Тестовый период 14 дней. Есть своя школа по обучению специалистов с 0 до уверенного спеца.

Курс крутой, познакомился с новой профессией и повысил чек на таргет

Прошла 5-ти дневный тренинг. Огромное спасибо Дмитрию и всей команде. Очень подробная информация о самой платформе и ее возможностях. Особенно ценно, что в процессе марафона были практические задания по сборке чат-бота. Это дает возможность сразу потестировать все руками, понять как можно использовать для себя и клиентов. Инструкции были очень подробные, удобная рабочая тетрадь, чтобы не выдумывать бота на ходу. Всем рекомендую!

Потрясающе простой и эффективный а работе продукт!

Плюсы: быстрый ввод в мессенджеры, что это и как работает, как зарабатывать на этом.
Минусы: тренинг, конечно, бесплатный, но хотелось бы ещё и ещё практики.

Светлана Деменева – 03.04.2021

Дмитрий, спасибо огромное за ОЧЕНЬ познавательный тренинг! Было очень интересно, а главное всё очень легко воспринималось!

Прошел пятидневный бесплатный курс и не пожалел затраченного времени. Информация в курсе о сервисе была предоставлена от первого лица, т.е. от создателя платформы, Дмитрием Чистовым. Каждый день пошагово (с ноля) простым языком были раскрыты основные прикладные возможности платформы. Формат обучения такой — теория, практика — дом. задание. К концу занятий каждый понимал возможности практического применения сервиса, как для своего бизнеса или продвижения бизнеса клиента. Конечно, же было предложен платный курс — все разжевано, что в него будет входить. Таким образом, тот кто купит курс на платной основе, точно будет знать, что берет. Остальные, кто еще не готов приобрести платный курс, увидели для себя новое перспективное направление. Обучение однозначно рекомендую всем.

Ирина Попкова – 04.04.2021

Я давно интересовалась работой чат-ботов, видела в них огромную перспективу для бизнеса, увеличения продаж и сокращения расходов на обслуживание «холодных» звонков. С удовольствием прошла бесплатный тренинг по созданию Ботов и Автоворонок, выполнила все задания, почувствовала себя в роли создателя Бота. Убедилась, что мне это безумно интересно, что это действительно работает. Теперь у меня есть новая мечта — я хочу на полный курс Академии. Спасибо Дмитрию Чистову за профессиональную подачу материала. Он разжевал все шаги и кнопки ОТ и ДО, и все у меня получилось! Отдельное спасибо за работу службы поддержки пользователей платформы. Сотрудники готовы помогать в любых условиях, что очень меня порадовало!
Теперь я гордый обладатель сертификата о прохождении тренинга. Что ж, начало положено, останавливаться я не планирую, а очень желаю пройти курс и быть востребованным специалистом в этом крутом направлении!

Классный конструктор. Доступное объяснение что, как и зачем делать. Очень рекомендую)))

Здравствуйте!
Это был суперкрутой бесплатный курс. Когда я увидела предложение на него записаться, не возникло никаких сомнений, т.к. в последнее время очень интересуюсь интернет-профессиями, прохожу различные бесплатные курсы и, после долгих переборов курсов, остановилась сначала на одном платном, а теперь без сомнения и на этом
P.S. Спасибо моему любимому мужу, который одобрил мне эти инвестиции в мои знания, ведь сумма получилась немаленькая.

Ну так вот! Сижу я первый день, слушаю, вникаю, записываю, делаю все дз, хотя не уверена что пойду дальше. Второй день все повторяется, только еще с бОльшим интересом, ведь мы уже собираем своего первого БОТА! Сижу допоздна каждый день-это очень затягивает, да еще и надо тянуть уже ДВА курса! День третий, четвертый…И вот ЧУДО: Я ИДУ.
Очень этому рада! Очень приятно слушать Дмитрия, отзывчивая команда поддержки в лице кураторов! Поэтому уже поставила цель-работать В этой команде. Как говорится «Цель-это результат принятого решения».

Всем удачи! Ставьте цели и двигайтесь вперед в команде с наставником!

Здравствуйте. Меня зовут Наталья, я прошла пятидневный курс по созданию бота на платформе ботхелп. Это замечательный марафон подойдет для всех, новичков и профессионалов. Он раскрывает возможности платформы для создания ботов, дает бесплатную возможность протестировать сайт в течение 14 дней.

Очень крутые 5 дней в режиме нон-стоп. Для знакомства с платформой и принятия решения ей пользоваться прям огонь. За несколько дней понять, как настраивать бот, да еще на практике, да понятным языком… Мало кто так дает контент, чтобы было и полезно и понятно и сразу можно было воспользоваться. Спасибо за эту неделю ))

Спасибо большое за бесплатный курс — рассказали полную структуру и логику построения автоворонок. Записалась на полный курс. У самой платформы много полезных возможностей для автоматизированного интернет-маркетинга!

Прошла вводный курс обучения по созданию чат-ботов, рассылок в автоворонках в мессенджерах. Всё супер! Столько полезной информации! Давно хотела запустить бота в ТГ и вот, теперь я умею это делать! Обучение так понравилось, что прошла его два раза. Если вы не знаете или не умеете делать ботов для мессенджеров, то Дмитрий точно научит.

Научилась создавать чат бота в вк, телеграмм. Дима все понятно объясняет и поэтому удается создать бота без труда.

Источник

5 крутых обновлений BotHelp: мобильная версия, папки, копирование ботов и многое другое!

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что этобот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Друзья, за этот месяц наша команда отлично постаралась и BotHelp стал еще круче. Мы добавили те функции и возможности, которые вы у нас так часто просили. Смотрите сами, что удалось нам добавить 👇

Новый интерфейс платформы и мобильная версия

Сейчас интерфейс работает гораздо удобнее, быстрее и функциональнее. У нас появилась мобильная версия. А также папки для чат-ботов, авторассылок и лендингов. Вы можете сортировать элементы воронки по проектам.

Смотрите видеообзор нового интерфейса ⤵

Конкретная дата запуска сообщений в авторассылках

Теперь когда вы делаете запуск, вам не нужно вручную рассылать десятки рассылок в разные мессенджеры, достаточно просто сделать одну авторассылку, задать дату и время старта первого сообщения. Это в разы облегчает проведение вебинаров и марафонов в конкретную дату.

Прием платежей от подписчиков через Робокассу и Я.кассу

Предложите клиентам оплатить ваш товар или услугу прямо в личных сообщениях. Отслеживайте оплаты и выдавайте доступ к покупке, либо направляйте людей в прогрев. Смотрите инструкции по настройке Робокассы и Яндекс.Кассы.

Интеграция с Bizon365 и GetCourse

Вы можете отследить посещение вебинара, оплату курса и настроить вариативные цепочки сообщений в зависимости от этих событий. Как настроить интеграцию читайте здесь: Bizon365 и GetCourse.

Возможность поделиться чат-ботом и скопировать его в другой аккаунт

Можно отправить ссылку на бот потенциальному клиенту и тот сможет протестировать его, а также изучить всю структуру. Обновление пока находится в бета-тестировании, но скоро станет доступным для всех.

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Также мы готовим шаблоны автоворонок, перенос чат-ботов и авторассылок из кабинета в кабинет. Скоро эти обновления будут доступны всем.

Друзья, 2020 год выдался для всех нас непростым и интересным. Наша команда BotHelp в буквальном смысле работала днями и ночами, чтобы сделать сервис еще лучше. Это можно сравнить с заменой двигателей на летящем самолете — как вы понимаете, это не просто =)

Не всегда все было гладко, но благодаря вам и вашей поддержке, мы продолжаем наш путь. Спасибо, что вы с нами, а мы продолжим вас радовать новыми крутыми обновлениями! С наступающим вас Новым Годом, успехов в делах и крепкого здоровья вам и вашим близким!

С ❤️ команда BotHelp
Дмитрий Чистов, СЕО

Привлекайте в 2 раза больше клиентов и генерируйте продажи на автопилоте через Мессенджеры c BotHelp

Источник

Как продать 366 путевок в лагерь через игрового чат-бота BotHelp

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что этобот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Отличный пример геймификации. Дмитрий Захаров с помощью игрового бота помог клиенту продать 366 путевок в детский лагерь, на общую сумму 11 699 000 руб. Чат-боты BotHelp позволяют увеличить лояльность аудитории, сформировать интерес к продукту, повысить узнаваемость предложения и, в итоге, ускорить процесс прохождения клиента от стадии заинтересованности и любопытства к стадии принятия решения о покупке.

— Дима, привет! Хочу сделать уникальную игру-квест, которая просто взорвет мою аудиторию и…

С этого начался, пожалуй, один из самых интересных проектов за последнее время. Но обо всем по порядку.

Меня зовут Дмитрий Захаров. Я занимаюсь настройкой коммерческих групп ВК, автоматизацией процессов, ведением таргетированной рекламы и, конечно же, конструированием вовлекающих и продающих чат-ботов, разработкой геймификаций и созданием автоворонок.

В этом кейсе я хочу показать, на что способен чат-бот в умелых руках)) Для реализации этого проекта был задействован практически весь возможный функционал платформыBotHelp, поэтому для многих будет полезно прочитать.

Итак!) Обратилась ко мне Мария, директор детского лагеря для любителей Гарри Поттера. Группа достаточно живая, хорошо ведется. Качественно оформлена, все в одном фирменном стиле.

Задача — подогреть, расшевелить аудиторию, вовлекая через игру. Но сложность в том, что интересно играть в Гарри Поттера детям, а решение о покупке принимают родители. Рассылки как таковой в группе не было, ведь основная аудитория — это дети. Как быть?

Нужно! Придумать увлекательный и уникальный квест по сюжету книг и фильмов, с учетом дополнительных персонажей, которые несколько отличаются от канона.

Основная сложность состояла в том, чтобы полностью передать характеры персонажей и воссоздать легендарный замок той самой школы волшебства, но с дополнительными локациями. При этом завязать все в логику чат-бота, да так, чтобы аудитория приняла все на «УРА»! Ведь эта аудитория — самая требовательная! А именно: дети в возрасте от 9 до 14 лет, которые являются фанатами этого мира и знают все наизусть. Поэтому малейшая нестыковка сюжета могла стать фатальной.

Изначально мы не предполагали продаж именно в самой игре, но.. Читайте дальше))

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

Одной из особенностей самого лагеря, помимо распределения на факультеты и полного погружения в любимый всеми мир, является то, что в течение каждой смены проходит свой квест.. Но это на каникулах.. А что же делать, когда до них еще далеко? И как сделать так, чтобы дети горели поездкой настолько, чтобы родители дрогнули и приобрели вожделенную путевку, которая стоит прилично?)) Стоимость начинается с 5500р за выходные и достигает 73000 за путевку в лагерь на море. Рассказываю, что и как было сделано.

Часть первая — Квест

После получения всех дополнительных материалов по локациям и персонажам, было решено сделать вариативный квест, в котором есть как главная сюжетная линия, так и второстепенные эпизоды, от которых сюжет не зависит, но они делают игру ярче. Была придумана отдельная история, в которой каждый участник становился главным героем и погружался в приключение. За помощь в написании самой истории огромное спасибо Юлие Черничук, вместе мы проделали огромную работу. В каждой локации придуманы задания: на логику, внимательность, визуальные ряды и тд.

Перед запуском игры

За две недели мы начали создавать в группе интригу и раскачивать активности. Был выпущен пост о том, что готовится что-то очень крутое, но что, это мы не скажем, попробуйте угадать. И сразу в комментариях пошли обсуждения, догадки и тд, активность начала расти. Каждые несколько дней выходил новый пост с прогревом перед игрой, ажиотаж продолжал расти как среди детей, так и среди родителей и даже вожатых! Ведь что именно готовится, держалось в тайне до последних дней и знало об этом всего 2-3 человека.

Источник

Пользовательское соглашение

бот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что этобот хелп что это. Смотреть фото бот хелп что это. Смотреть картинку бот хелп что это. Картинка про бот хелп что это. Фото бот хелп что это

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее пользовательское соглашение (далее – Соглашение) в соответствии со статьями 428, 435, 437 и 1286 Гражданского кодекса Российской Федерации является соглашением между ООО “БотХелп”(далее – Администрация) и любым юридическим или физическим лицом (далее – Пользователь), выразившим согласие с изложенными в настоящем Соглашении условиями путем совершения действий, направленных на использование платформы для создания чат-ботов в мессенджерах (далее – Сервис), размещенного в виде сайта в сети Интернет по адресу www.bothelp.io в сети Интернет.

1.2. Надлежащим акцептом настоящего Соглашения в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается осуществление Заказчиком в совокупности всех перечисленных действий:

1.2.1. Ознакомление Пользователя с условиями настоящего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности, расположенной по адресу https://bothelp.io/ru/policy/

1.2.2. Регистрация Пользователя в Сервисе на условиях настоящего Соглашения.

1.2.3. Настоящее Соглашение является открытым и общедоступным документом и находится в сети Интернет по адресу https://bothelp.io/ru/user-agreement/. Пользователь выражает свое согласие с данными условиями. Если Пользователь не согласен с каким-либо из условий, Пользователь должен прекратить использование Сервиса.

1.3. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

1.4. Акцепт настоящего Соглашения означает, что Пользователь подтверждает свою дееспособность и достижение совершеннолетнего возраста.

1.5. Присоединяясь к условиям настоящей Оферты, Пользователь соглашается на получение информационных сообщений, информационных и/или рекламных сообщений об услугах и мероприятиях, оказываемых/проводимых Администрацией и/или партнерами (контрагентами) Администрации в рамках целей Пользовательского соглашения c использованием номера мобильного телефона Пользователя, предоставленного Пользователем в целях регистрации и входа в Сервис (в т.ч. путем совершения телефонных звонков, направления коротких текстовых сообщений, электронных сообщений с использованием информационно-коммуникационных сервисов и/или программ обмена мгновенными электронными сообщениями (мессенджеров)) и по адресу электронной почты.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ

2.1. Стороны договорились, что для целей настоящего Соглашения приведенные ниже термины и определения имеют следующее значение:

2.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Соглашения, толкуются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующими рекомендациями (RFC) международных органов по стандартизации в сети Интернет и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

2.3. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении, могут быть использованы как в единственном, так и во множественном числе в зависимости от контекста, написание терминов может быть использовано как с заглавной буквы, так и с прописной.

2.4. Названия заголовков (разделов), а также конструкция Соглашения предназначены исключительно для удобства пользования текстом Соглашения и буквального юридического значения не имеют.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. По настоящему Соглашению и при условии соблюдения Пользователем его соответствующих условий Администрация предоставляет Пользователю право использования Сервиса на условиях простой (неисключительной) лицензии.

3.2. Под использованием Сервиса Пользователем в рамках настоящего Соглашения понимается исключительно эксплуатация Сервиса по его прямому Назначению Сервиса.

3.3. Настоящее Соглашение по своему смыслу и содержанию является смешанным договором, содержащим элементы договора о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на использование Сервиса, заключаемого в силу пункта 5 статьи 1286 Гражданского кодекса Российской Федерации в упрощенном порядке путем присоединения к Соглашению в целом, а также соглашения между участниками электронного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», заключаемого также путем присоединения к Соглашению в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.4. Предоставление неисключительной лицензии на право использования Сервиса не требует составления отдельного акта о предоставлении. Неисключительная лицензия считается предоставленной с присоединения Пользователя к условиям настоящего Соглашения, момента начала использования Сервиса. Настоящий пункт Стороны рассматривают как равнозначный акту о предоставлении неисключительной лицензии. Лицензия предоставляется на безвозмездной основе.

3.5. Предоставляемое в рамках настоящего Соглашения право использования Сервиса не включает в себя право на заключение Пользователем сублицензионных договоров.

3.6. Настоящий Договор не предусматривает передачу прав на интеллектуальную собственность Администрации (либо ее часть), за исключением неисключительной лицензии, которая предоставляется на основании настоящего Соглашения. Никакие положения настоящего Соглашения не являются уступкой прав на интеллектуальную собственность Администрации или отказом от данных прав на основании законодательства.

3.7. Право на использование Сервиса на основании простой (неисключительной) лицензии, предоставляемое на основании настоящего Соглашения, остается в действии до момента отзыва Пользователем.

4. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

4.1. Сервис, его контент, составляющие и отдельные компоненты (в том числе, но не ограничиваясь: сайт, базы данных, программные коды, алгоритмы, элементы дизайна, шрифты, логотипы, а также текстовые, графические и иные материалы) являются объектами интеллектуальной собственности, охраняемой в соответствии с российским и международным законодательством, любое использование которых допускается только на основании разрешения Администрации.

4.2. Лицензия действует на территориях Российской Федерации, Европейского союза и стран остального мира.

4.3. Отзыв лицензии, предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляется в порядке, установленном законодательством для отказа от исполнения лицензионного договора.

4.4. Право использования Сервиса включает в себя право на воспроизведение Сервиса или отдельных участков его кода на конечном устройстве Пользователя (компьютере, смартфоне, планшете и т.д.) с целью кэширования и запуск с помощью средств целевой операционной системы для использования Сервиса в соответствии с его назначением.

4.5. Право использования Сервиса не включает в себя право изготовить его копию.

4.6. Использование Сервиса в соответствии с Соглашением может иметь также иные ограничения в функциональности, указанные в Пользовательской документации Сервиса.

4.7. Предоставленное Пользователю право использования Сервиса предполагает право на использование обновлений Сервиса как в пределах одной версии (минорные обновления текущего релиза, не являющиеся новой версией), так и новых версий Сервиса (мажорные обновления – новые релизы, являющиеся новой версией), при их наличии.

4.8. Пользователь соглашается, что не вправе (в том числе не вправе разрешать кому-либо) изменять, создавать производные работы, разбирать Сервис на составляющие коды, производить реверс-инжиниринг, декомпилировать или иным образом пытаться получить исходный программный код Сервиса или любой его части, за исключением случаев, когда есть письменное разрешение Администрации на совершение таких действий. В противном случае Пользователь несет полную ответственность за подобные действия, предусмотренную настоящим Соглашением, а также международным и российским законодательством.

4.9. Настоящее Соглашение не предусматривает передачу Администрацией прав на интеллектуальную собственность (либо ее часть), за исключением ограниченной лицензии, которая предоставляется на основании Соглашения. Никакие положения Соглашения не являются уступкой прав на интеллектуальную собственность Администрации или отказом от данных прав на основании законодательства.

4.10. Соглашение регулирует отношения исключительно по использованию Сервиса в соответствии с его назначением.

4.11. Использование Сервиса в соответствии с его назначением и функционалом должно осуществляться Пользователями в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и страны пребывания Пользователя.

4.12. Для регистрации на Сервисе и создания Учетной записи, Пользователь должен предоставить следующие данные:

При регистрации на Сервисе Пользователь обязан придумать и ввести уникальный логин и пароль, используемый для входа на Сервис в последующие разы Пользовательской сессии. Восстановление пароля после регистрации возможно путем отправки доступа к Учетной записи с последующим введением нового пароля на электронную почту Пользователя, указанный при регистрации. Администрация вправе устанавливать особые требования к уникальному логину и паролю Пользователя, вводимые на Сервисе.

4.13. Любые действия, совершенные с использованием системы регистрации, указанной в пункте 4.4 настоящего Соглашения, считаются совершенными Пользователем либо Агентом, действующим от имени Пользователя. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия и их последствия в рамках и/или в связи с исполнением Соглашения под его учетной записью, включая случаи передачи Пользователем данных для доступа третьим лицам на любых условиях.

4.14. Пользовательская сессия действует до принудительного выхода Пользователя из Сервиса.

4.15. Допускается добавление Пользователем нескольких Агентов с целью использования в соответствии с Назначением Сервиса коллективным способом.

4.16. При добавлении Агента, он приобретает статус Пользователя и считается акцептовавшим настоящее Соглашение.

4.17. При осуществлении первичной Авторизации Пользователя, в целях анализа данных, Пользователю предоставляется возможность заполнить следующие данные в веб-форме на Сервисе:

4.17.1. Перечень данных, указанных в пункте 4.17, в веб-форме на Сервисе может меняться по инициативе Администрации без предварительного уведомления Пользователя.

4.18. При необходимости добавления Агента в Аккаунт, Пользователь заполняет следующие данные на Сервисе:

4.19. Все действия выполненные Пользователем или Агентом с Учетной записи, Аккаунта Пользователя, считаются произведенными Пользователем. В случае, если Пользователь обнаружил несанкционированный доступ к Аккаунту, он обязан уведомить Администрацию, путем направления электронного обращения на почту hello@bothelp.io. В соответствии с Лицензионным договором-оферты на платное использование сервиса, расположенным по адресу www.bothelp.io, Сервис предоставляет возможность оплаты функционала Сервиса на условиях тарификации, расположенной по адресу https://bothelp.io/ru/price/

5. ДЕЙСТВИЕ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение заключается между Сторонами на срок до 15 (пятнадцати) календарных дней. В случае оплаты функционала Сервиса и присоединения к условиям Лицензионного договора-оферты на платное использование сервиса, настоящее Соглашением считается заключенным на неопределенный срок. Действующая редакция Соглашения размещается в сети Интернет по адресу: https://bothelp.io/ru/user-agreement/

5.2. Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователей изменять условия Соглашения, разместив при этом окончательную версию Соглашения по указанному выше адресу. Положения новой редакции Соглашения становятся обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся Пользователей Сервиса с даты его вступления в силу.

5.3. Удаление Пользователем Учетной записи считается отказом от использования и расторжением настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке по инициативе Пользователя с момента удаления. Удаление Пользователем Учетной записи осуществляется только по персональному запросу, направленному по электронному адресу hello@bothelp.io. Решение об удалении Учетной записи принимается индивидуально Администрацией по каждому подобному обращению Пользователя.

5.4. Прекращение настоящего Соглашения означает его прекращение во всех значениях, в том числе и в части соглашения между участниками электронного взаимодействия, при прекращении которого Пользователь считается прекратившим электронное взаимодействие с другими его участниками.

5.5. В случае окончания срока действия Соглашения в соответствии с пунктом 5.1 Соглашения без дальнейшего присоединения к условиям Лицензионного договора-оферты на платное использование сервиса, дальнейшее использование Сервиса Пользователем не допускается.

5.6. Администрация имеет право удаления учетной записи Пользователя в случае отсутствия использования в течение 50 (пятидесяти) календарных дней, в случае отсутствия присоединения к условиям Лицензионного договора-оферты на платное использование сервиса. Под неиспользованием понимается отсутствие данных в архивной системе Администрации об авторизации Пользователя.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Администрация гарантирует, что обладает всеми законными основаниями для предоставления Пользователю права использования Сервиса по Соглашению. Все права на Сервис и его составляющие компоненты принадлежат Администрации, либо иным правообладателям, предоставившим Администрации неисключительную лицензию с возможностью сублицензирования, в том числе на условиях открытой лицензии.

6.2. Администрация обязуется приложить все разумные усилия по обеспечению стабильной работы Сервиса, постепенному его совершенствованию, исправлению ошибок в работе, однако, он предоставляется Пользователю по принципу «как есть» (AS IS). Это означает, что Администрация:

6.2.1. не гарантирует отсутствие ошибок в работе Сервиса;

6.2.2. не несет ответственность за бесперебойную работу Сервиса и ее совместимость с программным обеспечением и техническими средствами Пользователя и иных лиц;

6.2.3. не несет ответственность за причинение любых убытков, которые возникли или могут возникнуть в связи с или при использовании Сервиса;

6.2.4. не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и(или) выведение из строя программного и(или) аппаратного комплекса Администрации.

6.3. Администрация обязуется предоставить Пользователю право использовать Сервиса на условии безвозмездной неисключительной лицензии.

6.4. Администрация обязуется предоставить Пользователю дополнительные возможности использования и оплаты услуг Сервиса, в соответствии с Договором-офертой на оказание услуг дизайна.

6.5. Администрация вправе в любое время в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователя ограничить, расширить или изменить содержание Сервиса.

6.6. Администрация вправе отказать в регистрации и использовании Сервиса в случаях, предусмотренных Соглашением.

6.7. Администрация вправе направлять Пользователю сообщения, содержащие организационно-техническую информацию о функционировании Сервиса, информацию о Сервисе и/или иную информацию в рамках Сервиса.

6.8. Администрация вправе немедленно заблокировать Пользователю возможность использования предоставленных прав на Сервис в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения или в случае, если Администрация сочтет действия Пользователя мошенническими или направленными на порчу Сервиса, подрыв репутации или бренда Администрации.

6.9. Администрация вправе направлять любым способом организационно-техническую информацию, информацию о функционировании Сервиса, а также размещать рекламные, информационные и иные сообщения внутри Сервиса, а Пользователь, принимая условия настоящего Соглашения, подтверждает свое согласие на это.

6.10. Администрация вправе осуществлять обработку персональных данных Пользователя и передавать их третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения и разрешения претензий, связанных с исполнением настоящего Соглашения в соответствии с Политикой конфиденциальности, расположенной по адресу https://bothelp.io/ru/policy/, а также законодательством Российской Федерации.

6.11. Администрация вправе передавать права и обязанности по настоящему Соглашению третьим лицам в целях исполнения настоящего Соглашения без дополнительного согласия Пользователя.

6.12. Администрация вправе проводить технологические перерывы в предоставлении доступа к Сервису, которые рассматриваются как предоставление доступа к Сервису в штатном режиме и не является основанием для предъявления претензий со стороны Пользователя. Технологические перерывы не превышают 8 часов за один календарный месяц и проводятся в ночное время (с 22:00 до 08:00 по московскому времени).

6.13. Администрация вправе потребовать от Пользователя предоставления информации, требуемой при осуществлении технической поддержки Аккаунта Пользователя, в том числе данные учетной записи и технических характеристик устройств Пользователя.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

7.1. Пользователь имеет право использовать Сервис не запрещенными настоящим Соглашением и действующим международным и российским законодательством способами в соответствии с его назначением и в пределах его функционала.

7.2. В случае возникновения в работе Сервисе проблем технического характера, Пользователь имеет право обратиться к Администрации путем обращения в техническую поддержку для выяснения ситуации и принятия необходимых мер.

7.3. Пользователь имеет право на обеспечение сохранности своих персональных данных, настолько, насколько это зависит от Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящего Соглашения и действующего законодательства Российской Федерации, а также права и законные интересы Администрации.

7.5. Пользователь обязан воздерживаться от осуществления действий, направленных на дестабилизацию работы Сервиса, осуществления попыток несанкционированного доступа к Сервису, ее частям и коду, а также от осуществления любых иных действий, нарушающих права Администрации или третьих лиц.

7.6. Пользователь обязуется не пытаться отключать или иным образом вмешиваться в любые технические средства защиты Сервиса.

7.7. Пользователь обязуется не пытаться изменять или модифицировать никакую часть Сервиса.

7.8. Пользователь обязуется не использовать Сервис способами, не предусмотренными настоящим Соглашением.

7.9. Пользователь обязуется обеспечить защиту от вирусов и иных вредоносных программ всех своих устройств, с которых производится использование

7.10. Пользователь обязуется возместить убытки (реальный ущерб/упущенную выгоду) и/или компенсацию за нарушение исключительных прав Администрации на Сервис

7.11. Пользователь соглашается с тем, что возместит Администрации любые убытки, понесенные Администрацией в связи с использованием Пользователем Сервиса c нарушением Пользователем настоящего Соглашения и прав иных Пользователей, третьих лиц (в том числе интеллектуальных, информационных и т.д.).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Для исполнения настоящего Соглашения Администрацией могут привлекаться третьи лица.

8.2. Пользователь подтверждает, что указанным третьим лицам предоставляются такие же права, как и Администрации, в том числе в отношении персональных данных Пользователя.

8.3. Пользователь гарантирует, что не будет предпринимать каких-либо действий, направленных на причинение ущерба Администрации или иным лицам.

8.4. В случае нарушения правил использования Сервиса, указанных в настоящем Соглашении, а также в случае нарушения пункта 8.3. настоящего Соглашения, Пользователь обязуется возместить Администрации вред, причиненный такими действиями.

8.5. Администрация не несет ответственности за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за возможные противоправные действия Пользователя или третьих лиц.

8.6. Администрация не несет ответственности в случае невозможности выполнения обязательств вследствие недостоверности, недостаточности или несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем, или нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения или требований к предоставляемой информации и документам.

8.7. Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любой косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные использованием Сервиса.

8.8. Администрация не несет ответственности перед Пользователем или любыми третьими лицами за:

8.8.1. действия Пользователя в Сервисе;

8.8.2. содержание и законность, достоверность информации, используемой/получаемой-Пользователем в Сервисе;

8.8.3. качество товаров/работ/услуг, приобретенных Пользователем после просмотра рекламных сообщений (баннеров, роликов и т.п.), размещенных в Сервисе (в случае их размещения), и их возможное несоответствие общепринятым стандартам или ожиданиям Пользователя;

8.8.4. за последствия применения информации, используемой/получаемой Пользователем в Сервисе;

8.8.5. за невозможность использования Сервиса или каких-либо ее частей в связи с отсутствием у Пользователя доступа в глобальную сеть Интернет;

8.9. Использование Пользователем Сервиса не в соответствии с условиями настоящего Соглашения либо с нарушением любых условий настоящей Соглашения влечет отказ от исполнения настоящего Соглашения со стороны Администрации.

8.10. Учетная запись Пользователя может быть аннулирована или заблокирована без предварительного уведомления Пользователя в случаях нарушения Пользователем способов использования Сервиса в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

9. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

9.1. По смыслу настоящего Соглашения, конфиденциальной информацией являются любые сведения, в том числе делового, технического и финансового характера, раскрытые любой из Сторон в виде документов, а также иной информации, отмеченной Сторонами как конфиденциальная.

9.2. Стороны обязуются сохранять конфиденциальность всех сведений, передаваемых друг другу как по защищенным, так и незащищенным каналам связи, независимо от наличия или отсутствия маркировок, свидетельствующих о статусе конфиденциальности передаваемых сведений, кроме случаев, когда такое разглашение произошло по не зависящим от Сторон причинам, а также за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

9.3. Под разглашением конфиденциальных сведений в рамках настоящего Соглашения понимается действие или бездействие одной из Сторон договора, в результате которого конфиденциальные сведения становятся известными третьим лицам в отсутствие согласия на это их владельца. При этом форма разглашения конфиденциальных сведений третьим лицам (устная, письменная, с использованием технических средств и др.) не имеет значения.

9.4. Не является нарушением конфиденциальности предоставление конфиденциальных сведений по законному требованию правоохранительных и иных уполномоченных государственных органов и должностных лиц в случаях и в порядке, предусмотренных применимым законодательством.

9.5. В случае раскрытия конфиденциальных сведений указанным органам и/или лицам Сторона, их раскрывшая, письменно уведомляет владельца конфиденциальных сведений о факте их предоставления, их содержании и органе, которому они предоставлены, не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента раскрытия.

9.6. Обязательства, касающиеся соблюдения условий конфиденциальности, действуют неограниченный срок.

9.7. Сообщения для средств массовой информации, публичные объявления и иные сообщения, касающиеся настоящего Соглашения, могут быть сделаны с предварительного письменного согласия другой Стороны.

10. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

10.1. Принятие (акцепт) Соглашения и использование в соответствии с ним Сервиса предусматривает необходимость предоставления, сбора и/или использования ряда персональных данных. В частности, при предоставлении доступа к Сервису и при его использовании Администрация получает доступ и использует ряд данных, касающихся Пользователя – физического лица или представителей юридических лиц – физических лиц. Политика конфиденциальности Администрации, касающаяся Сервиса, размещена по адресу: https://bothelp.io/ru/policy/.

10.2. Пользователь путем Регистрации, проставления соответствующей отметки в чек-боксе, всплывающем окне и т.п. во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» предоставляет Администрации свое согласие на обработку своих следующих персональных данных:

10.2.1. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

10.2.2. адрес электронной почты;

10.2.3. номер сотового телефона;

10.2.4. пароль для входа в Сервис;

10.2.7. IP-адрес устройства;

10.2.8. данные файлов «cookie»;

10.2.9. технические данные о работе Сервиса, включая даты и время использования и доступа к нему;

10.2.10. адреса запрашиваемых страниц Сервиса;

10.2.12. ID Vkontakte;

10.2.15. изображение с биометрическими данными Пользователя;

10.2.16. информация о месте работы и занимаемой должности на срок действия настоящего Соглашения либо на срок, указанный в чек-боксе, всплывающем окне и т.п., для следующих целей:

10.3. В рамках предоставленного согласия Администрации предоставляется право на совершение с персональными данными Пользователя любых действий включая, но не ограничиваясь: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу, в том числе трансграничную, персональных данных партнерам Администрации, в частности провайдеру хостинга сайта и оператору электронной площадки для распространения мобильного приложения, а также осуществление иных необходимых действий с персональными данными с учетом действующего законодательства.

10.4. Обработка персональных данных Пользователя разрешается с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней, маркировка.

10.5. Обработка персональных данных Пользователя разрешается без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством.

10.6. Обработка персональных данных Пользователя в рамках настоящего Соглашения осуществляется Администрацией без использования средств автоматизации, поскольку такие действия с персональными данными, как использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении Пользователя, осуществляются при непосредственном участии человека.

10.7. Обработка персональных данных, предоставляемых Пользователем в процессе использования Сервиса в соответствии с Соглашением, осуществляется на основании пункта 5 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных», в связи с необходимостью заключения и исполнения настоящего Соглашения, стороной которого является Пользователь.

10.8. Обработка персональных данных Пользователя в соответствии с настоящим Соглашением осуществляется без уведомления уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона «О персональных данных», поскольку:

10.8.1. обрабатываются персональные данные Пользователя, полученные Администрацией в связи с заключением и исполнением Соглашения и Лицензионного договора-оферты на платное использование Сервиса, стороной которого является Пользователь, при этом персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия Пользователя и используются оператором исключительно для исполнения Соглашения и заключения иных сделок с Пользователем;

10.8.2. персональные данные Пользователя, полученные Администрацией, обрабатываются без использования средств автоматизации, то есть при непосредственном участии человека, в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке и к соблюдению прав субъектов персональных данных.

11. ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ

11.1. Сервис может содержать ссылки или предоставлять доступ на другие сайты в глобальной сети Интернет (сайты третьих лиц) и размещенный на данных сайтах контент, являющийся результатом интеллектуальной деятельности третьих лиц.

11.2. Указанные сайты и размещенный на них контент не проверяются Администрацией на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, а также законодательств других стран.

11.3. Администрация не несет ответственность за любую информацию или контент, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц.

11.4. Пользователь подтверждает, что с момента перехода Пользователя по ссылке на сайт третьего лица, взаимоотношения Администрации и Пользователя прекращаются, настоящее Соглашение в дальнейшем не распространяется на Пользователя и Администрация не несет ответственность за достоверность размещенной на сайтах третьих лиц информации, использование Пользователем контента, правомерность такого использования и качество контента, размещенного на сайтах третьих лиц.

12. СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

12.1. Приведенные в настоящем разделе правила являются соглашением между Сторонами настоящего Соглашения, как между участниками (сторонами) электронного взаимодействия в порядке статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», устанавливающим случаи признания электронных документов (в т.ч. первичных учетных документов), подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

12.2. Информация в электронной форме в виде электронного документа или электронного сообщения, направляемого одной из Сторон другой Стороне, имеет юридическую силу только в том случае, если она либо направлена на соответствующий адрес электронной почты получающей Стороны с адреса электронной почты отправляющей Стороны, указанные в настоящем Соглашении, либо при помощи Учетной записи Стороны в Сервисе.

12.3. При передаче информации в виде электронных файлов для подтверждения их аутентичности (неизменности) может использоваться значение контрольной суммы (хэш-суммы).

12.4. Для целей настоящего Соглашения информация в электронной форме, направленная одной Стороной с ее адреса электронной почты на адрес электронной почты другой Стороны считается подписанной простой электронной подписью в виде адреса электронной почты (логин), который содержится в самом электронном сообщении, ключ простой электронной подписи (пара логин и пароль) применяется в соответствии с правилами, установленными оператором услуг электронной почты и в электронном сообщении, содержится информация, указывающая на Сторону, от имени которого было отправлено электронное сообщение.

12.5. Для целей настоящего Соглашения информация в электронной форме, направленная одной Стороной другой Стороне при помощи Учетной записи в Сервисе считается подписанной простой электронной подписью в виде логина Стороны в Учетной записи, который содержится в самом электронном сообщении, ключ простой электронной подписи (пара логин и пароль) применяется в соответствии с настоящим Соглашением и в электронном сообщении, содержится информация, указывающая на Сторону, от имени которого было отправлено электронное сообщение.

12.6. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью направляющей ее Стороны, признается Сторонами электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью соответствующей Стороны. Все документы, уведомления и сообщения, направленные Сторонами друг другу в порядке настоящего раздела, признаются официальной перепиской в рамках настоящего Соглашения, и имеют силу юридически значимого письменного документа. Сообщения, исходящие с соответствующего адреса электронной почты или от логина Пользователя в Учетной записи, считаются сообщениями, исходящими от соответствующей Стороны настоящего Соглашения. Сканированные образы подписанных Сторонами документов (договоров, дополнительных соглашений, приложений, актов, уведомлений, претензий и прочих документов) равнозначны бумажным документам с личными подписями Сторон.

12.7. Каждая из Сторон обязуется соблюдать конфиденциальность ключа простой электронной подписи в виде логина и пароля от информационной системы оператора услуг электронной почты и от Учетной записи. В случае несанкционированного доступа к указанным логину и паролю, их утраты или раскрытия третьим лицам Сторона обязана незамедлительно сообщить об этом другой Стороне и принять меры по восстановлению доступа и/или замене логина и пароля.

12.8. Использование простой электронной подписи для подписания первичных учетных документов в электронной форме допускается до принятия во исполнение пункта 4 части 3 статьи 21 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, которым будут установлены виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета. В том случае если соответствующим стандартом бухгалтерского учета будет запрещено применение простой электронной подписи для подписания первичных учетных документов в электронной форме, указанный раздел Соглашения прекращает свое действие в части подписания первичных учетных документов без прекращения действия Соглашения в целом.

12.9. Вместо использования простой электронной подписи для подписания электронных документов Стороны вправе использовать усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации. Стороны признают юридическую значимость документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, направленных как в порядке настоящего раздела, так и через системы электронного документооборота (например, Контур.Диадок, Тензор СБИС и т.д.).

12.10. Настоящее Соглашение, уведомления, претензии, иные документы и электронные сообщения, направляемые Сторонами друг другу, могут содержать ссылки на информационные ресурсы в сети Интернет (сайты, страницы сайтов и пр.). Сторона обязана сообщить другой Стороне о невозможности перейти по полученной от нее ссылке, возникновении ошибки, отсутствии необходимой информации или ее несоответствии заранее оговоренной информации при переходе по полученной ссылке в течение 3 (трех) дней с момента получения ссылки, в противном случае, Сторона, отправившая ссылку, имеет право считать, что другая Сторона получила доступ к информации, предоставленной Стороной, направившей ссылку, после перехода по такой ссылке и не имеет никаких возражений против этого факта.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

13.1. Документы, уведомления и сообщения в рамках настоящего Соглашения могут направляться в виде бумажного документа либо в письменной электронной форме в соответствии с соглашением между участниками электронного взаимодействия, приведенном в разделе «Соглашение между участниками электронного взаимодействия» настоящего Соглашения. В частности, путем отправки электронного сообщения на соответствующий адрес электронной почты, путем отправки электронного сообщения через мессенджер или путем обмена сообщениями через Сервис.

13.2. Любое сообщение имеет юридическую силу только в том случае, если оно направлено одной из Сторон другой Стороне через Учетную запись и(или) по почтовому либо электронному адресам, указанным в Соглашении, в Учетной записи Пользователя, при личном обращении Пользователя к Администрации с предъявлением удостоверения личности.

13.3. Любое сообщение может быть вручено лично или направлено заказным письмом, и считается полученным адресатом:

13.4. Действующая редакция Соглашения размещается в сети Интернет по адресу: https://bothelp.io/ru/user-agreement/.

13.5. Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователей изменять условия Соглашения, разместив при этом окончательную версию Соглашения по указанному выше адресу за 10 (десять) дней до вступления изменений в силу. Положения новой редакции Соглашения становятся обязательными для всех ранее зарегистрировавшихся Пользователей Сервиса с даты его вступления в силу.

13.6. Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями Соглашения, понимает и принимает их.

13.7. Настоящее Соглашение по своему смыслу и содержанию является смешанным договором, содержащим элементы договора о предоставлении простой (неисключительной) лицензии на использование Сервиса, как программного обеспечения, заключаемого в силу пункта 5 статьи 1286 ГК РФ в упрощенном порядке путем присоединения к Соглашению в целом, а также соглашения между участниками электронного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи», заключаемого также путем присоединения к Соглашению в целом в соответствии со статьей 428 ГК РФ.

13.8. Законодательством, подлежащим применению к настоящему Соглашению, является законодательство Российской Федерации.

14. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

14.1. Все споры в связи с Соглашением разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.2. В случае возникновения спора сторона будет принимать меры по его досудебному урегулированию путем направления письменной претензии (требования) другой стороне.

14.3. Любые претензии (требования) Пользователя должны направляться Администрации путем отправки электронного сообщения способами, предусмотренные разделом «Соглашение между участниками электронного взаимодействия». Администрация не несет ответственности и не гарантирует ответы на претензии, направленные ей другим способом.

14.4. Администрация обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней рассмотреть претензию и направить ответ в том же порядке, как была получена претензия. При этом претензии Пользователей, которых не представляется возможным идентифицировать на основе предоставленных ими при Регистрации данных (в том числе анонимные претензии), Администрация не рассматривает. В случае, если Пользователь не согласен с мотивами, приведенными Администрацией в ответе на претензию, процедура урегулирования спора повторяется.

14.5. Если стороны не смогут урегулировать спор в досудебном порядке, то он может быть передан на разрешение государственного суда по месту нахождения Администрации по истечении 30 (тридцати) календарных дней со дня направления первоначальной претензии (требования), для разрешения по нормам российского права.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *