бородатый анекдот что такое
Бородатый анекдот что такое
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
И нам зелёного (без национальности) пришлите.
Примет нет, а на нет.
Всего.
Ангелика Кауфман
Нума Помпилий и нимфа Эгерия,
1783 год.
Рыбацких анекдотов пост
Семья едет в машине. Маленький сын спрашивает у мамы:
— Мам, а ты мне удочку купишь?
— Конечно! И удочку тебе купим, и лодку купим, и друзей алкоголиков, чтобы все, бл№дь, как у папы!
— Ну, брат, ты как после свадьбы то? –да нормально. Каждые выходные на рыбалку с ребятами ездим? –А жена?
— И она с нами ездит. –И как.
— Да нормально — поперву пробовала рыбу ловить, а потом втянулась
Встречаются два друга:
— Да ничего. Вот женился недавно.
— Да? Жена небось красавица?
— Да нееет Вообще смотреть не на что.
— Ааа. Наверное готовит хорошо?
— Да не умеет она готовить, она и хлеб то порезать нормально не может.
— Ну, значит в сексе она просто супер.
— Да ни фига! Лежит как бревно, как будто и нет её.
— Ну а чего ты тогда на ней женился–то?
— У неё такие большие белые глисты
— Ты — не рыбак, тебе не понять
Тихим, ранним туманным утром вышел Ёжик к реке, берега которой почти таяли в небесном молоке. Вдруг видит — рыбак сидит с удочкой. Вот идет неспешно Ёжик в его сторону и бубнит себе под нос:
— Вот сейчас подойду к рыбаку и скажу ему: привет, рыбак, ну что, клюет? А он мне скажет, нет, Ёжик, не клюёт, но ты знаешь, Ёжик, ведь это и не имеет значения… и мы с ним поговорим о рыбалке, о тишине и загадочности омутов. нет! нет! Я подойду и скажу: привет, рыбак, как тебе это чудесное утро? и он мне скажет: да, Ёжик, утро действительно прекрасное — и мы с ним будем созерцать травинки и далёкие деревья сквозь эту волшебную ватность, смотреть, как медленно и неизбежно движется река и говорить «дааа» нет, нет! Я скажу, привет, рыбак! Ну как тебе эта жизнь? А он мне скажет: жизнь прекрасна и удивительна, Ёжик. И мы поговорим немного о жизни, ее загадках, и будем смотреть на воду, понимая суть реки.
С такими мыслями подходит Ёжик к рыбаку:
Ёжик, щелкнув пальцами: — Тоже вариант
Осторожно со желаниями.
Поймал как то старый хаосит золотого крикуна и тот стал просить его отпустить в обмен на исполнения его желания, на что старый хаосит заявил:
— Хочу стать демон-принцем!
И остался старый хаосит с тремя фраг гранатами против пяти Императоров.
Какая же я старая.
В Подмосковье полковник в отставке получил три года условно за анекдот про росгвардейца
Красногорский городской суд приговорил к трем годам условно полковника в отставке и гражданского активиста Михаила Шендакова за анекдот про росгвардейца. Об этом он рассказал YouTube-каналу RusNews.
«Дали три года условно. Для соратников это радостная новость, что я на свободе. Я обещаю продолжать борьбу с оккупационным режимом. Честь имею!» — сказал он.
Уголовное дело против Шендакова возбудили по статье о возбуждении ненависти либо вражды (ч. 2 ст. 282 УК). Правоохранители увидели состав этого преступления в одном из роликов на YouTube, в котором Шендаков рассказал анекдот про росгвардейца и хирурга.
Обвиняемый не признал вину, его адвокат утверждал, что в видео не было «прямых призывов».
UPD. Уточнения к посту
Топ-5 проблем платных дорог и как их избежать
Скоростных платных автодорог все больше. Кто по ним ездит, как избежать проблем на «платке», экономить свое время и деньги на оплате проезда — узнаете из этого поста.
1. Пробки на пунктах оплаты
Иногда на пунктах оплаты скапливаются авто, а это задержки, которые отнимают драгоценное время водителей. Шлагбаумы есть на М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», М-1 в районе Одинцово и на ЗСД в Питере.
Как не тормозить на пункте оплаты:
• те, кто часто ездит по платным участкам (на дачу, например), пользуются транспондером, чтобы не стоять в пробках на пунктах оплаты. Для таких пользователей есть выделенные полосы. Транспондеры бывают разные, проще всего найти и купить транспондер T-Pass. Устройство позволяет оплачивать проезд на ходу: достаточно снизить скорость до 30 км/ч и выбрать для проезда полосу T-Pass, обычно она помечается зелеными указателями;
• хочется совсем без остановок? Вам на ЦКАД — там система без шлагбаумов. Только оплатить проезд не забудьте, иначе штраф.
Это главная претензия к «платке». В зависимости от владельца дороги разнится и стоимость. У Госкомпании «Автодор» цены ниже, на участках частных компаний выше. Так или иначе, эта арифметика многих водителей не устраивает.
Как уменьшить стоимость:
• использовать для оплаты проезда транспондер T-Pass (на некоторых дорогах тариф при оплате транспондером ниже, на ЦКАД — до 40%, но маршрут должен быть длинным);
• копить баллы на T-Pass за проезды и потом активировать скидку, которая будет действовать месяц (до 15%, работает на большинстве «платок»);
• подключить абонемент на проезд — полезно, если приходится часто проезжать по одному маршруту (абонементы активируются на транспондер, есть на М-11 и М-4, скидки — до 79% от тарифа).
3. Проблемы при оплате проезда транспондером
Автомобиль приближается к пункту оплаты проезда, встает на полосу T-Pass и снижает скорость. Транспондер в машине есть, но шлагбаум не открывается. Либо открывается, но с владельца легковушки списывают, как за фуру. Или на ЦКАД водитель с транспондером, а у него потом задолженность, будто проехал без транспондера.
Что делать, чтобы транспондер не подводил:
• правильно крепить в автомобиле: в затемненной зоне за зеркалом заднего вида — в легковушках; за стеклоочистителями на лобовом — в грузовиках. Чаще всего транспондер лежит в бардачке, откуда сигнал проходит с перебоями. Если один раз он у вас так сработал, еще не факт, что в следующий раз тоже сработает;
• на пунктах взимания платы сохранять дистанцию с другими авто — чтобы ваш транспондер не оплатил проезд за машину спереди или сзади;
• заранее пополнять лицевой счет — тут как с мобильной связью или домашним интернетом;
• скачать мобильное приложение «Автодор» и настроить пуш-уведомления — тогда точно будете знать, сколько списалось за проезд.
Техника (любая) может давать сбои. В случае ошибки можно обратиться в службу поддержки: через приложение «Автодор», в специальных центрах поддержки на трассах или по телефону *2323.
4. Мало информационных указателей
Въезд на платную дорогу и съезд с нее часто проходит по хитроумным развязкам, заплутать на которых — пара пустяков. Многие водители говорят, что просто не заметили указателей, въехали нечаянно.
Чтобы перестать заезжать туда, куда не хочется, стоит установить навигатор. Это касается не только платных дорог, а ситуации в целом, ведь в любом навигаторе есть специальные пометки для тех, кто не видит указателей на дорогах.
5. Слабый придорожный сервис
Платные участки дорог оборудованы ограждениями, отбойниками, освещением, стоянками для отдыха — тут все прекрасно. А вот с придорожным сервисом дела обстоят хуже: многие водители считают, что на платных дорогах мало заправок и кафе, где бы можно было перекусить и отдохнуть.
Наверное, это единственная проблема, с которой водители не в силах ничего поделать. Трафик на платных дорогах растет быстро, вот все и стараются сдать объекты раньше срока. Инфраструктуру достраивают после. Поэтому стоит повнимательнее следить за остатком бензина в баке и заправляться до въезда на платные участки (касается ЦКАД и М-11, на М-4 заправок предостаточно).
Кто эти люди, которые ездят по «платкам», и почему они это делают
О проблемах поговорили, теперь о плюсах. Зачем вообще люди выезжают на платные дороги и почему проблемы выше — на самом деле не проблемы, а повод стать организованнее.
1. Высокая скорость. Это быстрые дороги, максимально разрешенная скорость на отдельных участках достигает 130 км/ч. В основном — 110 км/ч.
2. Качество дорожного покрытия. Оно объективно выше бесплатных дорог.
3. Сокращение расстояния. Путь в Крым по М-4 не только быстрее от разрешенной скорости, но и короче (из Москвы — километров на 200).
4. Экономия топлива и меньший износ авто. На свободном ровном полотне меньше расходуется бензин и ноль шансов влететь в яму, в отличие от бесплатных дорог.
5. Объезд населенных пунктов. Платные дороги строят в обход населенных пунктов, поэтому на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов, остановки на которых отнимают время.
6. Площадки для отдыха. Даже там, где кафе нет, площадки для отдыха уже построены. С беседками, санузлами, порой даже детскими площадками. Удобно и безопасно остановиться на отдых, устроить пикник. Площадки на всех платных трассах есть по обеим сторонам примерно через каждые 20 км.
7. Безопасность. Автомагистрали ограждены с обеих сторон, поэтому случайных пешеходов или животных на проезжей части внезапно не появится. Встречные потоки разделены барьерным ограждением, сложные участки освещаются. И еще есть аварийные комиссары — бесплатная служба помощи на дорогах: колесо поменять помогут, отбуксируют, с любым вопросом идут навстречу.
Как пользоваться платными автодорогами, чтобы это было еще удобнее и выгоднее, а проблем не возникало — мы рассказали. Ехать по платному или бесплатному пути — решение за водителем.
Бородатый анекдот что такое
оригинальный анекдот звучит так:
— Ну знаешь! Это уже чересчур! Я долго терпела, но с меня хватит! Я все расскажу твоему отцу, пусть он тебя наконец выпорет.
Вовочка, скорбно глядя в футляр:
— Он меня, Марь Иванна, уже никогда не выпорет. Он на стрелку со скрипочкой поехал..
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Сгоревший танк
Два офицера в одной части
На равных были должностях.
И в званиях не отличались,
И выслуга в одних годах.
И, как положено, раз в месяц
Шли в кассу деньги получать.
Сказал один: «Меня всё бесит!
Пошли зарплату отмечать!»
Второй ответил чуть не плача:
«Жене я деньги как отдам?
Она, увидев недостачу,
Закатит мне такой скандал!»
Довольно ухмыльнулся первый:
«Для паники причины нет!
Ты не мотай напрасно нервы,
Я заплачу за весь банкет!»
И позже, сидя в ресторане,
Спросил у первого второй:
«А что, твоя считать не станет?
Как разберёшься ты с женой?»
Ответил первый: «Не запалит!
Я инструктирую свою:
Она теперь всерьёз считает,
Что мне за танк недодают!
Что на войне мой танк подбили,
И он потом сгорел дотла.
А потому всё без идиллий,
Пока не выплачу сполна.
И каждый раз рублей по двести
Не доношу жене вот так!
Ты, кстати, тоже, хочешь если,
С зарплаты вычитай за танк!»
Второй сказал: «Какой ты умный!
Отмазка, думаю, сойдёт!»
Жене отдал потом он сумму,
Та сразу: «Где ещё пятьсот?»
И начал муж юлить по полной,
Мол, то да сё, мол, так и так.
Пятьсот рублей придётся ровно
Нам отдавать за этот танк.
Жена была совсем не дура,
Такой расклад смутил её.
И к командиру части утром
Сама явилась на приём.
Зашла и сразу же с порога:
«Что тут творится за бардак?
Мой муж присяге верен, долгу,
А вы с него пятьсот за танк!»
А командир осмыслил тему,
Посовещавшись сам с собой,
Сказал: «Я сам решу проблему,
А вы идите-ка домой!»
Потом он вызвал офицера
Ты думаешь, что самый первый,
Кто так заначки создаёт?
Ты делай, «за» и «против» взвесив,
Но только сильно не наглей.
Я прячу сто рублей за крейсер,
А ты за танк пятьсот рублей!»
Такую страну просрали))
Анекдот развалится
Чёрный анекдотик
Подписался на лигу чёрного юмора. Полистал ленту, вспомнил анекдот. Он с бородой, но может, кто и не слышал.
Попадает парень с девушкой в серьезную аварию. Парень отделался легкими синяками, а девушка в реанимации. Парень ждёт в больничном коридоре, выходит врач.
Врач:
— У меня для вас плохие новости. В результате удара у вашей девушки сломан позвоночник, и она никогда не сможет ходить.
Парень в шоке.
Врач:
— Это правда ещё не все. Осколками стекла ей повредило глаза. Она никогда не сможет видеть.
У парня слёзы на глазах.
Врач:
— Правда и это ещё не все. При возгорании машины у неё повреждено более 90% кожного покрова.
Парень со слезами, дрожащей рукой закуривает сигарету.
Врач, успокаивая:
— Да ладно, пошутил я, умерла она!
Анекдоты за 1500. Ледяной анекдот
Воистину, и смешно, и больно.
Зачем менять то, что и так хорошо?
Немного позже
Топ-5 проблем платных дорог и как их избежать
Скоростных платных автодорог все больше. Кто по ним ездит, как избежать проблем на «платке», экономить свое время и деньги на оплате проезда — узнаете из этого поста.
1. Пробки на пунктах оплаты
Иногда на пунктах оплаты скапливаются авто, а это задержки, которые отнимают драгоценное время водителей. Шлагбаумы есть на М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-3 «Украина», М-1 в районе Одинцово и на ЗСД в Питере.
Как не тормозить на пункте оплаты:
• те, кто часто ездит по платным участкам (на дачу, например), пользуются транспондером, чтобы не стоять в пробках на пунктах оплаты. Для таких пользователей есть выделенные полосы. Транспондеры бывают разные, проще всего найти и купить транспондер T-Pass. Устройство позволяет оплачивать проезд на ходу: достаточно снизить скорость до 30 км/ч и выбрать для проезда полосу T-Pass, обычно она помечается зелеными указателями;
• хочется совсем без остановок? Вам на ЦКАД — там система без шлагбаумов. Только оплатить проезд не забудьте, иначе штраф.
Это главная претензия к «платке». В зависимости от владельца дороги разнится и стоимость. У Госкомпании «Автодор» цены ниже, на участках частных компаний выше. Так или иначе, эта арифметика многих водителей не устраивает.
Как уменьшить стоимость:
• использовать для оплаты проезда транспондер T-Pass (на некоторых дорогах тариф при оплате транспондером ниже, на ЦКАД — до 40%, но маршрут должен быть длинным);
• копить баллы на T-Pass за проезды и потом активировать скидку, которая будет действовать месяц (до 15%, работает на большинстве «платок»);
• подключить абонемент на проезд — полезно, если приходится часто проезжать по одному маршруту (абонементы активируются на транспондер, есть на М-11 и М-4, скидки — до 79% от тарифа).
3. Проблемы при оплате проезда транспондером
Автомобиль приближается к пункту оплаты проезда, встает на полосу T-Pass и снижает скорость. Транспондер в машине есть, но шлагбаум не открывается. Либо открывается, но с владельца легковушки списывают, как за фуру. Или на ЦКАД водитель с транспондером, а у него потом задолженность, будто проехал без транспондера.
Что делать, чтобы транспондер не подводил:
• правильно крепить в автомобиле: в затемненной зоне за зеркалом заднего вида — в легковушках; за стеклоочистителями на лобовом — в грузовиках. Чаще всего транспондер лежит в бардачке, откуда сигнал проходит с перебоями. Если один раз он у вас так сработал, еще не факт, что в следующий раз тоже сработает;
• на пунктах взимания платы сохранять дистанцию с другими авто — чтобы ваш транспондер не оплатил проезд за машину спереди или сзади;
• заранее пополнять лицевой счет — тут как с мобильной связью или домашним интернетом;
• скачать мобильное приложение «Автодор» и настроить пуш-уведомления — тогда точно будете знать, сколько списалось за проезд.
Техника (любая) может давать сбои. В случае ошибки можно обратиться в службу поддержки: через приложение «Автодор», в специальных центрах поддержки на трассах или по телефону *2323.
4. Мало информационных указателей
Въезд на платную дорогу и съезд с нее часто проходит по хитроумным развязкам, заплутать на которых — пара пустяков. Многие водители говорят, что просто не заметили указателей, въехали нечаянно.
Чтобы перестать заезжать туда, куда не хочется, стоит установить навигатор. Это касается не только платных дорог, а ситуации в целом, ведь в любом навигаторе есть специальные пометки для тех, кто не видит указателей на дорогах.
5. Слабый придорожный сервис
Платные участки дорог оборудованы ограждениями, отбойниками, освещением, стоянками для отдыха — тут все прекрасно. А вот с придорожным сервисом дела обстоят хуже: многие водители считают, что на платных дорогах мало заправок и кафе, где бы можно было перекусить и отдохнуть.
Наверное, это единственная проблема, с которой водители не в силах ничего поделать. Трафик на платных дорогах растет быстро, вот все и стараются сдать объекты раньше срока. Инфраструктуру достраивают после. Поэтому стоит повнимательнее следить за остатком бензина в баке и заправляться до въезда на платные участки (касается ЦКАД и М-11, на М-4 заправок предостаточно).
Кто эти люди, которые ездят по «платкам», и почему они это делают
О проблемах поговорили, теперь о плюсах. Зачем вообще люди выезжают на платные дороги и почему проблемы выше — на самом деле не проблемы, а повод стать организованнее.
1. Высокая скорость. Это быстрые дороги, максимально разрешенная скорость на отдельных участках достигает 130 км/ч. В основном — 110 км/ч.
2. Качество дорожного покрытия. Оно объективно выше бесплатных дорог.
3. Сокращение расстояния. Путь в Крым по М-4 не только быстрее от разрешенной скорости, но и короче (из Москвы — километров на 200).
4. Экономия топлива и меньший износ авто. На свободном ровном полотне меньше расходуется бензин и ноль шансов влететь в яму, в отличие от бесплатных дорог.
5. Объезд населенных пунктов. Платные дороги строят в обход населенных пунктов, поэтому на них нет перекрестков, светофоров и пешеходных переходов, остановки на которых отнимают время.
6. Площадки для отдыха. Даже там, где кафе нет, площадки для отдыха уже построены. С беседками, санузлами, порой даже детскими площадками. Удобно и безопасно остановиться на отдых, устроить пикник. Площадки на всех платных трассах есть по обеим сторонам примерно через каждые 20 км.
7. Безопасность. Автомагистрали ограждены с обеих сторон, поэтому случайных пешеходов или животных на проезжей части внезапно не появится. Встречные потоки разделены барьерным ограждением, сложные участки освещаются. И еще есть аварийные комиссары — бесплатная служба помощи на дорогах: колесо поменять помогут, отбуксируют, с любым вопросом идут навстречу.
Как пользоваться платными автодорогами, чтобы это было еще удобнее и выгоднее, а проблем не возникало — мы рассказали. Ехать по платному или бесплатному пути — решение за водителем.