бесплатный номер зенит банка
Горячая линия Банка Зенит
По горячей линии Банка Зенит можно узнать информацию о остатке на карте, блокировке карты, открытии расчетного счета, кредитовании или банковской гарантии, использовании системы «Клиент-Банк». Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Банка Зенит
Горячая линия для юридических лиц
Чтобы клиент мог совершить звонок в банк Зенит, юридическим лицам достаточно дозвониться по контактному телефону горлинии 88005004082, +7495777-57-04.
Горячая линия по кредитным продуктам
В настоящее время у банка нет отдельного номера, по которому операторы будут консультировать конкретно по кредитным продуктам. А потому расспросить о тех кредитных услугах, которые предлагает банк, можно по телефонам, указанным выше. Звонок на номер такой линии является бесплатным по все стране, но не за рубежом.
Стоимость звонка
У компании есть как абсолютно бесплатные, так и платные номера контактов, которые оплачиваются по тарифам вашего оператора. Так, бесплатными являются следующие телефоны:
Что же до платных контактов, то они следующие:
Альтернативные каналы связи
Дополнительно на странице банка у клиентов имеется возможность:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
С помощью специальной выделенной линии вы можете получить следующую информацию:
В каких случаях поддержка не поможет?
В том случае, если вы решили открыть кредит и вам нужно подписать договор, а так же если нужно закрыть свой личный кабинет, поддержка, скорее всего, не поможет.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, оператор отвечает в течение нескольких минут и делает все возможное для того, чтобы решить вашу проблему.
Отзывы о горячей линии
Как и в большинстве банков, есть как положительные, так и отрицательные отзывы о компании.
Так, многие клиенты компании жалуются на тот факт, что в выходные дни операторы горячей линии практически не работают, ссылаясь на то, что суббота и воскресение – выходной. Тем не менее горячая линия для того и создана, чтобы работать круглосуточно.
Так же клиенты жалуются на то, что и постоянно звонят с предложениями о кредите, причем делают это рано утром.
Другие же утверждают, что сотрудники горячей линии реагируют моментально и быстро решают все те проблемы, которые возникли у них с банковскими картами.
Структура меню горячей линии Банка Зенит
Горячая линия Банка ЗЕНИТ
Банк Зенит — крупная кредитная организация, образованная в 1994 году при участии российского правительства и компаний, добывающих полезные ископаемые. Ключевым направлением деятельности является комплексное обслуживание корпоративных клиентов. Также услуги доступны частным пользователям. Среди основных банковских продуктов можно выделить кредитование, открытие вкладов, совершение денежных переводов.
Банк Зенит обладает стабильным кредитным рейтингом ruA-, присвоенным агентством Эксперт РА. Согласно народному голосованию, финансовое учреждение занимает 36 место (высшая лига). Средняя оценка по данным портала Banki.ru составила 1,82 балла.
Для удобства клиентов создан официальный сайт. Посетители ресурса способны посмотреть перечень услуг и прочитать последние новости. Работает кредитный калькулятор, позволяющий самостоятельно рассчитывать размер переплаты. Если опубликованные справочные материалы не решили проблему — воспользуйтесь службой поддержки.
Телефон горячей линии банка Зенит
Несмотря на разнообразие электронных способов связи, многие клиенты предпочитают пользоваться горячей линией для решения вопросов. Консультации проводятся по общему номеру 8 800 500 66 77, который доступен жителям всех регионов страны. Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный номер — 8 800 500 40 82. Он доступен юридическим лицам.
Кроме перечисленных контактов существуют региональные горячие линии. Например, жители Московской области получают поддержку по телефону +7 (495) 967 11 11. Указанным номером можно пользоваться для международных звонков, когда клиент банка находится за пределами страны. Исходящий вызов оплачивается согласно условиям сотовой компании.
Телефон банка Зенит для юридических лиц
Служба поддержки банка Зенит
Основные способы общения:
Составляя обращение, придерживайтесь предложенной формы. Указывайте достоверные контактные и личные данные. Подробно описывайте обнаруженную проблему и предоставляйте дополнительные сведения, способствующие ускоренному решению проблемы. Уместно прилагать текстовые документы или изображения, соответствующие теме вопроса.
Перед получением консультации обязательно откройте справочный раздел. На странице собраны самые распространенные вопросы клиентов. Для удобства посетителей инструкции распределены по рубрикам. Вполне возможно, вы самостоятельно решите обнаруженные затруднения. Если справочных материалов недостаточно — пишите в поддержку.
Функции горячей линии банка
Некоторые проблемы не решаются сотрудниками контактного центра. Например, если технические неполадки возникли на стороне клиента, понадобится самостоятельно принимать меры по устранению неисправностей. Например — позвонить провайдеру в случае отсутствия Интернета, необходимого для посещения кабинета.
По телефону невозможно удаленно заключить или расторгнуть договор. Понадобится лично посетить отделение Банка Зенит для подписания документов. Консультанты назовут расположение ближайших филиалов финансового учреждения.
Консультация через личный кабинет банка Зенит
Банк Зенит разработал личный кабинет для постоянных клиентов. Через учетную запись реализовано управление банковскими счетами. Пользователи совершают переводы, просматривают состояние вкладов и счетов. Предусмотрена возможность получения консультаций. Для общения с поддержкой откройте соответствующий раздел и напишите сообщение. Обязательно заполните тему вопроса, охарактеризуйте подробности проблемы и кликните «Отправить».
Перед использованием кабинета пройдите авторизацию. Посещение учетной записи осуществляется после указания пароля с логином.
Способы отправки жалобы
Другие варианты связи
В качестве неформального способа общения Банк Зенит предлагает социальные сети. На страницах публикуются последние новости, выгодные предложения, полезные материалы. Подписчики способны задавать вопросы через комментарии. Модераторы регулярно просматривают стену сообщества и читают сообщения клиентов. Обычно ответ приходит через несколько часов. Поэтому для срочного решения проблем лучше пользоваться телефонной горячей линией.
Режим работы
Телефон службы поддержки Банка Зенит доступна круглосуточно.
Горячая линия Банка ЗЕНИТ – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия Банк ЗЕНИТ служит для консультации клиентов. Оператор поможет узнать остаток денег на счёте, заблокировать карту или получить информацию по действующим программам кредитования. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номера телефона горячей линии Банк ЗЕНИТ
Кроме того, физические лица могут позвонить в банк Зенит из-за границы. Служба технической поддержки работает круглосуточно.
Телефон Банк ЗЕНИТ для юридических лиц
Чтобы позвонить из-за границы лучше воспользоваться альтернативными способами бесплатной связи с банком Зенит.
Телефон кредитного отдела Банк ЗЕНИТ
В настоящий период банк ЗЕНИТ не имеет отдельного номера кредитного отдела. Оператор службы поддержки может дать консультацию по всем кредитным программам по телефонам горячей линии, указанным выше.
Обратите внимание. Позвонить из-за границы в Банк ЗЕНИТ по номеру 8800 не получится. Для этого предназначены номера +7495, электронная почта или обратная связь.
Сколько стоит звонок?
Публичное акционерное общество имеет как платные, так и полностью бесплатные номера для связи. К бесплатным можно отнести все номера с кодом 800, а к платным все остальные региональные. Если звонить на региональный номер Банка ЗЕНИТ со стационарного телефона, то звонок бесплатный.
Альтернативные способы связи
Когда нет возможности связаться с оператором финансовой организации можно воспользоваться всеми возможными методами для обращения.
Обратный звонок
На zenit.ru/bank/general/contacts/ можно найти форму обратной связи. Там нужно указать контактный номер или адрес электронной почты клиента. Затем кредитное учреждение самостоятельно свяжется с человеком в удобное время.
Также можно воспользоваться онлайн чатом. Укажите своё имя и контактный телефон (без 8).
Электронная почта
Устаревший, но всё же рабочий, способ для связи с банковским учреждением. [email protected] – адрес почты для писем всех клиентов по вопросам, обращениям или жалобам.
Социальные сети
Каждый человек имеет страничку в социальных сетях. Банк ЗЕНИТ не исключение. Он также имеет официальные страницы во всех популярных социальных сетях:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По горячей линии службы поддержки Банка ЗЕНИТ оператор может дать консультацию по следующим вопросам:
Эти и многие другие вопросы могут решиться по 8(800)5006677.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Служба тех. поддержки не сможет помочь, если Вы решили получить кредит, снять наличные или подписать договор. Чтобы совершить эти или иные действия, требующие личного присутствия клиента, придётся совершить визит в Банк ЗЕНИТ. Оператор может только предоставить инструкцию, проконсультировать или подсказать по возникающим вопросам.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно ответ специалиста не заставляет себя долго ждать. Как правило, на это уходит не более двух минут. Служба поддержки работает слаженно и пытается сделать всё для того, чтобы решить вопрос клиента.
Отзывы о горячей линии Банка ЗЕНИТ
В сети Интернет всегда разделяются мнения людей. Встречаются как положительные, так и негативные отзывы о работе банковской организации.
Например, многие жалуются на то, что с субботы по воскресенье невозможно дозвониться до оператора горячей линии. Вторые ссылаются на то, что у них выходные дни, сокращенная смена и так далее. Тем не менее служба поддержки должна работать круглосуточно.
Помимо этого, люди негодуют из-за того, что из банка постоянно названивают и пытаются навязать свои услуги. При чём начинают это делать с самого утра.
Несмотря на всё вышеперечисленное, существуют и те, кому нравится работа горячей линии. Они говорят, что сотрудники реагируют мгновенно и сразу же приступают к решению проблем, возникающих у физических и юридических лиц.
Горячая линия Банка Зенит
Актуальные контактные данные службы поддержки Банка Зенит. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Банка Зенит в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Банка Зенит
Позвонить в колл-центр банка по России можно бесплатно по номеру 8 (800) 500-66-77, с мобильного – *0667. Для звонка из-за границы используйте номер +7 (495) 967-11-11. Номера представлены на официальном сайте. В разделе «Контакты» можно найти номера поддержки для VIP клиентов и представителей бизнеса.
Контакты
Как проехать
Все контакты
Частным лицам | |
Бесплатно по России | 8 (800) 500-66-77 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 967-11-11 (платно) Пожаловаться |
Бесплатно с моб. телефонов | *0667 Пожаловаться |
Бизнесу | |
Бесплатно по России | 8 (800) 500-40-82 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 777-57-04 (платно) Пожаловаться |
VIP Поддержка | |
Бесплатно по России | 8 (800) 200-66-77 (бесплатно) Пожаловаться |
Для клиентов за границей | 8 (495) 777-57-00 (платно) Пожаловаться |
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Бесплатный телефон горячей линии Банка ЗЕНИТ
Показать номер Добавить комментарий
Банк ЗЕНИТ – это универсальное коммерческое финансовое учреждение, которое специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Кредитор предлагает полный перечень банковских услуг: потребительские и жилищные займы, выдача пластиковых дебетовых карт, интернет-банкинг, хранение денег, открытие депозитов в разных валютах. Если возникли проблемы с открытием расчетного счета или нужно узнать условия аренды банковской ячейки, то предусмотрена горячая линия.
О банке ЗЕНИТ
Организация начала свою деятельность в 1994 году. Головной офис находится в Москве. Официальные представительства открыты в 25 регионах России. Всего открыто 139 точек обслуживания физических и юридических лиц. Основное направление работы – это комплексное оказание банковских услуг корпоративным клиентам. Банк работает с ведущими международными финансовыми институтами Европы и США.
Телефон горячей линии
Бесплатный номер телефона отдела технической поддержки для физических лиц:
Справочный центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Клиенты могут подробно узнать, как подать заявку на кредит, реструктуризировать долг, открыть вклад и какие документы нужно предоставить для получения ипотечного займа.
Техподдержка для юридических лиц:
Техническая поддержка для корпоративных клиентов работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Консультанты подробно расскажут, как подать заявку на открытие индивидуального инвестиционного счета, каким образом заказать брокерское обслуживание и принять участие в программе премиального обслуживания «Статус».
Другие телефоны
Предусмотрен дополнительный телефон для физических лиц, чтобы связаться с технической поддержкой:
Бесплатно могут позвонить только жители Москвы и Московской области. Если звонить из другого региона, то условия тарификации нужно уточнять у мобильного оператора. Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных. Техническая поддержка консультируют по вопросам оформления потребительского и ипотечного кредита.
Многоканальный номер телефона для юридических лиц:
Бесплатные звонки доступны жителям Москвы и Московской области. Обработка заявок производится круглосуточно. Можно получить консультацию по вопросам зарплатного проекта, открытия расчетного счета и подключения к кассе интернет-эквайринга.
Контакты банка ЗЕНИТ в регионах:
Другие способы контакта с банком ЗЕНИТ
Обратиться в техническую поддержку банка можно, написав обращение в онлайн-чат, который есть на официальном сайте. Также направить письмо можно на электронную почту или в социальные сети.
На официальном сайте есть круглосуточный онлайн-чат:
Соц. сети
Через социальные сети можно обратиться со следующим вопросами:
Электронная почта
Электронная почта для связи с технической поддержкой:
Можно обратиться с вопросами досудебного урегулирования взыскания задолженности. Также возможно получить справочную информацию по вопросам сотрудничества.
Личный кабинет
Через личный кабинет можно получить информацию о счете, заказать детализацию движения средств, управлять вкладами, оплачивать коммунальные услуги, пополнять карту по номеру телефона:
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения пользователи могут осуществлять переводы с карты на карту, оплачивать связь и коммунальные платежи, анализировать расходы, проверять задолженность по штрафам ГИБДД, а также обратиться в техническую поддержку через онлайн-чат.
Telegram
У банка есть персональный Telegram-канал. С его помощью пользователи могут подать онлайн-заявку на кредит, получить справочную информацию по программам лояльности, узнать условия открытия депозита:
Горячая линия банка ЗЕНИТ работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для физических и юридических лиц предусмотрены отдельные телефоны. Задать вопросы можно в социальных сетях или по электронной почте. Также в мобильном приложении есть онлайн-чат для связи со справочным центром.