бордерлендс 2 что это значит
Borderlands 2
Да и могла ли атмосфера поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через несколько лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Однако кое-что изменилось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион». Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке под названием Убежище. Таким образом, сюжетным фоном выступает классическая борьба могущественных, многочисленных, но «злых» эксплуататоров и слабых, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Тем не менее по ходу игры сюжет увлекает, нас ждут приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на события первой части.
В шкуре одного из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — слегка постаревшие, но все такие же боеспособные.
Система развития персонажа в Borderlands 2 не сильно отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, а также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматически увеличивает максимальное здоровье и урон, а также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того или иного навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие собой набор тех или иных умений. Например, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.
Чтобы улучшить следующую ступень специализации, нужно вложить 5 очков в предыдущую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Таким образом, чтобы дойти до вершины специализации, нужно иметь как минимум тридцатый уровень. А это значит, что можно стать или выдающимся снайпером, или крутым рубакой в ближнем бою, или всем понемногу.
У существующей системы можно найти один незначительный недостаток: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те или иные навыки лишь незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это несколько снижает интерес и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного героя. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.
Зато авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем другим. Помните огромный список испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, например, разблокировав достижение «убей три тысячи бандитов выстрелом в голову». Теперь же изучение списка «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так называемые badass points, с помощью которых можно улучшить ту или иную сторону своего персонажа, например максимальное здоровье или скорость регенерации щита. Улучшения незначительные, но тщательное прохождение испытаний дает ощутимый эффект.
Еще одно новшество касается увеличения вместительности рюкзака и количества переносимых патронов. Раньше расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а проблема ограниченного количества боеприпасов запросто решалась в магазине за обычные деньги. Теперь осуществить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.
Взламывая ящик Пандоры
Вариативности прибавилось и в заданиях. Помимо традиционных «убей их всех», иногда мелькают поручения, которые нужно выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп врагов. Встречаются и миссии для релаксации. После тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать День Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором своего стального друга.
Большинство заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, однако крайне желательно для улучшения персонажа. Можно выполнять исключительно сюжетные квесты. Однако, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, кроме как остановиться и взяться за побочные задания.
Однако персонажи здесь колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из героев сеть своя безумная проблема, которую игроку предлагается решить.
Вообще, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, немалое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недостатка в мишенях. Тем более, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, врагов становится заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 крайне рекомендуется проходить в компании.
Wiki Borderlands 2
В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.
Новое лицо. Испытайте в деле бойца нового класса под названием Gunzerker. Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Gunzerker — и у врага нет шансов уцелеть!
Карательный отряд. Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду по Интернету или же по локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
Та еще история. На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек.
В далекие края. Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждут морозная тундра, сочные, зеленые луга, полные опасностей, и таинственные подземные пещеры.
Интересные знакомства. А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, буллимонги (Bullymongs), безжалостные хищные сталкеры (Stalkers) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком — лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!
Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
Удивительно, какое же это дерьмо
Я проходил игру с навязчивым желанием сдать её на вскрытие в «Разбор полётов» — настолько кривого, несправедливого и нелепого геймплея я не встречал уже давно.
Borderlands — это очень комфортный консольный шутер с очень удобной стрельбой… потому что противники здесь почти всё время стоят на месте или двигаются очень-очень медленно. Буквально все «мобы» в игре — кромешные идиоты, которые услужливо выходят на середину пустыря и останавливаются, ожидая хедшота. Или собаки, которые подбегают буквально к тебе вплотную и начинают просто рычать, открываясь для критической атаки. Или жуки, которые постоянно врезаются в стены и начинают кружиться, подставляя слабые места.
При этом от тебя как от игрока не зависит вообще ничего: если противники одного с тобой уровня, то тебе тяжело. А если они на пару уровней выше, то тебе конец. Вот просто даже не надейся. Ты приходишь на арену, и тебя урабатывают насмерть. Возвращаешься туда через три сданных квеста и понять не можешь, почему вообще было сложно.
Ты пробиваешься через Borderlands либо планомерно зачищая все побочные квесты, чтобы обгонять всех вокруг по очкам опыта, либо с постоянным ощущением, что просто «ломаешь» прохождение. Первого же «босса» мы не могли победить чисто физически, поэтому, пока один игрок стоял за пределами арены с ракетницей и винтовкой, второй оттягивал «главаря» на простреливаемый участок и пытался подольше не умирать.
А один раз в поле мы наткнулись на обычного бандита на четыре уровня выше нас. Умирали и ездили к нему четыре раза. Всё это время просто стреляли ему в лицо, ведь высунешься из-за дома за его спиной на миллиметр — он тут же разворачивается, и тебе конец.
Всё ещё и очень коричневое
Другим открытием стало то, что мультяшная, цветастая и яркая франшиза Borderlands началась, в общем-то, с унылого, серого, однообразного мира. Это уже сейчас известно, что «борда» планировалась безликим космическим эпиком про какие-то древности и что в середине разработки команда решила перевернуть всё с ног на голову, добавив в игру Железяку. Если проходить с этим осознанием, то становится очень заметна вся вымученность местного «безумия».
Стильные «гайричевские» заставки персонажей есть в начале, но совершенно теряются уже после первой локации: их как будто наспех слепили для создания первого впечатления. Креативные сюжетные задания со смешными предпосылками почти отсутствуют. Персонажи несут пафосную пургу, слушать которую совершенно невозможно. Из хорошего — разноцветные Железяки, которые забавно тусят, но и то очень быстро надоедают, потому что у них всего три-четыре песенки.
Минус на минус даёт 81 балл на Metacritic
Здесь регулярно появляются новые типы врагов, ты постоянно радуешься новому оружию, которое подсыпают с одинаковой периодичностью. Очень быстро идёт прокачка, а игровой процесс остаётся в целом нейтральным и абсолютно комфортным.
И хотя ты знаешь, что где-то в этом мире есть Destiny, где механика стрельбы действительно мощнейшая, где от тебя хоть что-то зависит, а противники ведут себя умнее, — всё равно в Borderlands как-то удобно. А уж 10 лет назад-то точно было замечательно: первая успешная FPS-RPG как-никак. Забавно, что в рецензиях тех лет стрельбу никто не ругает — наоборот, все поражаются тому, что это «вроде шутер, а работает как Diablo».
DLC — лучшая часть игры
По-настоящему игра начинает раскрываться, когда авторы берутся делать что-то с нуля — DLC. Вот в них абсолютно всё сразу начинает работать как надо. Видно, что локации разрабатывались изначально с пониманием визуального стиля. Чувствуется, что сценарий писался сразу с претензией на откровенный стёб (армия Железяк!). Появляется больше сюжета, больше смысла, на фоне остальной игры DLC действительно хочется доковырять до конца — хотя бы ради абсолютно точно крутого финального действа.
Даже локации как-то жизнерадостнее, что ли: гирлянды на зомби-острове доктора Неда — это совершенно иной уровень проработки, который даже не подразумевается в оригинале. Небоевые помещения заполнили тем самым мультяшно-карикатурным контентом, которого явно не хватало в базовой кампании. Ну и «боссы» стали гораздо потешнее — вроде той собаки в макаронной шляпе.
DLC к первой части — вот истинная предтеча сиквела. И добраться до них можно в комфортном режиме — примерно после первой встречи с древними пришельцами, на 25-м уровне развития героя. Поностальгировали по коричневому цвету — и отправились к интересным вещам.
Я не замечал, что Rage настолько вторична
И вот сидишь ты такой, стреляешь по скагам, а сам в это время рассуждаешь о жизни: первая «борда» выглядит как ветеран Вьетнама, который чудом остался в живых, потому что вовремя что-то для себя понял. А другие не поняли.
Я выдвигаю тезис, что если бы кто-то вовремя не сделал категорически правильное решение о смене визуального стиля посреди переправы, то игра бы утонула и действительно попала в «Разбор полётов», как бессюжетная, коричневая, банальная, кривая, но, ладно, с нормальной ролевой системой. Ведь точно там же сейчас находится Rage.
И тем, наверное, сильнее был удивлён Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), когда посмотрел на творение id, набившее буквально все те шишки, от которых спаслась Gearbox. Если представить, что дизайн бы не сменился, это были бы вообще проекты-близнецы: какая-то там планета, постапокалипcиc, какой-то локальный эпик и здоровые твари, какой-то невнятный цвет…
Удивительно, что спустя столько лет Rage 2 уже как будто что-то поняла, но неправильно и под присмотром Avalanche теряет всякую уникальность, копируя безумие, но сохраняя при этом псевдореалистичный визуальный стиль. Что, очевидно, не работает.
Сплитскрин — это восхитительно
До этого мне не доводилось попробовать ни один сплитскрин-шутер на консолях. Оказалось, это чистое волшебство: при должном размере телевизора разделение на два экрана совершенно не мешает, а вдвоём, конечно же, веселее вообще всё.
Иногда, правда, Borderlands: Game of the Year сильно проседает в качестве текстур даже на PS4 Pro — например, если вы находитесь в разных частях уровня. И бывает сложно разделить две звуковые дорожки: если где-то у соседа страшно орёт псих-пироманьяк, то сам начинаешь невольно озираться, не пропустил ли кого.
Cel-shading не стареет
Нужен ли игре был ремастер? Да нет, все сравнения «старой» и «новой» графики выявляют только то, что ничего особенно не поменялось — некоторые модели сделали более чёткими, а другие, наоборот, потеряли в детализации (так, Железяка стал чуть более чистым, хотя в оригинале он был явно потрёпан жизнью).
Некоторые вещи стали значительно хуже — например, освещение во вступительной сцене, — но в среднем по больнице вы вряд ли вообще заметите хоть что-то обновлённое. Хотя это и неважно, потому что Borderlands смотрится более чем достойно: мультяшная графика почти не устарела, и ни о какой нехватке полигонов говорить не получается.
Оказывается, всё хорошее пришло из второй части
Ничего этого в первой части нет: всё любимое и кажущееся таким естественным и привычным пришло именно в сиквеле. А в оригинале пушки скучные, роликов кот наплакал, шуток и персонажей тоже. Было даже немного стыдно за невыполненные обещания… Но человек, который в своей жизни не играл ни в один FPS вообще, с удовольствием расстреливал открытые пасти скагов и даже не понимал, что с этой игрой не так, — а значит, Borderlands проверку временем всё-таки проходит и личный культ получила заслуженно. То ли ещё будет — мне теперь срочно нужно перепройти вторую часть со всеми DLC! Сразу после обзора Hidden Agenda…
Как же надоело что сравнивают RAGE 2 именно с Бордой.
Это же Mad Max скрещенный с Bulletstorm!
А так полностью поддерживаю мнение что Borderlands 1 — уныл до безобразия.
Сам сейчас ачивки добиваю.
Прошел в первую часть в момент выхода — был в дичайшем восторге. Прошел первую часть с полгода назад, на этот раз со всеми дополнениями — был в дичайшем восторге. Позавчера впервые прошел вторую часть — восторга нет. Начал проходить какое-то ДЛС, где нужно с пятого на первое место продвинуться — локации не доделаны, криво собраны, квесты весьма так себе. А самое главное разочарование — невероятно унылый алгоритм дропа шмоток. Рыться в тоннах бело-зеленого-синего мусора желания нет совершенно, а толкового не выдают.
Мне первая Борда нравится больше второй. Потому что она более цельная, атмосферная и немножко безбашенная. ДЛС там да, крутые (не все). В Борде 2 безбашенность превратилась в откровенный цирк с кривляниями, на фоне которых более-менее серьезный сюжет выглядит нелепо. Квесты превратились в гы-гы-зарисовки для малолетних дурачков. Локации не запоминающиеся и абсурдно запутанные.
Система генерации лута
Где мой лут, чувак?
Обычные.
Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)
Рейдовые боссы и уникальные мобы.
Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.
Лист определений основа основ
Чем дальше в лес, тем больше лута.
Набор предметов рабочая лошадка дропа.
Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул «_All» для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.
Сколько вешать в граммах?
Обыкновенный значит обыкновенный
Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:
Обыкновенный 89.92% 9 из 10
Необыкновенный8.99% 1 из 10
Редкий0.89% 1 из 100
Очень редкий0.09% 1 из 1000
Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000
Легендарный0.009%1 из 10000
Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.
Уровень игры специально для новичков
В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется «Gamestage_02». Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.
Ограничивая лут
Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.
Рандомный рандом
Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.
Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.
Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать «везет», и когда вам «не везет» будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.
Пожарный случай
Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.
Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:
Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях «нужно» и «срочно». Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой «нужно», но не «срочно». Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.
FAQ по Borderlands 2 — часто задаваемые вопросы
Где находятся сохранения?
Путь к сохранениям: Мои документы — My Games — Borderlands 2 — WillowGame — SaveData.
В игре есть русский язык?
Borderlands 2 из бесплатной раздачи в Epic Games Store не поддерживает русский язык. В Steam игроки из СНГ могут установить версию RU с текстовой русской локализацией. Но эта версия не поддерживает последнее сюжетное DLC. В ней также отсутствуют некоторые исправления и косметические элементы.
Как улучшить графику?
Если игра кажется вам мыльной, то есть способ подтянуть графику. Для этого нужно установить официальное дополнение Ultra HD Pack с 4К-текстурами для Borderlands 2 и The Pre-Sequel. Оно не активируется вместе с The Handsome Collection. Поэтому пак нужно установить отдельно со страницы каждой игры в Epic Games Store.
Как сделать скриншот?
Borderlands 2 не захватывает скриншоты кнопкой Print Screen на клавиатуре в классическом полноэкранном режиме (Fullscreen). Для этого нужно переключиться в полноэкранный оконный режим (Windowed Fullscreen) в настройках. Теперь скриншоты можно вставлять в любой графический редактор, например стандартный Paint.
Как убрать обводку?
Избавиться от «комиксовой» обводки персонажей можно с помощью редактирования конфига. Откройте файл WillowEngine.ini с помощью Блокнота в папке Мои документы — My Games — Borderlands 2— WillowGame — Config.
Далее найдите строку DefaultPostProcessName=WillowEngineMaterials.WillowScenePostProcess и замените на DefaultPostProcessName=WillowEngineMaterials.RyanScenePostProcess.
Какой максимальный уровень?
Максимальный уровень в Borderlands 2 со всеми DLC — 80 (12,787,957 опыта, 76 очков навыка) и дополнительные 10 СверхУровней (OP Level).
В бесплатной раздаче из The Handsome Collection отсутствует дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище» (Commander Lilith & the Fight for Sanctuary). Без него максимальный уровень составляет 72.
Что такое «Командир Лилит и битва за Убежище»?
«Командир Лилит и битва за Убежище» — это DLC к Borderlands 2. Оно связывает между собой сюжетные линии Borderlands 2 и Borderlands 3. Доступно в Steam, Xbox One и PlayStation 4. В Epic Games Store появится в ближайшем будущем.
Как получить золотые ключи?
Золотые ключи активируются в системе SHiFT. Для этого в игре нужно зайти в меню EXTRAS, зарегистрироваться в SHiFT и подтвердить электронную почту. Если вы уже были зарегистрированы, то можно использовать старый аккаунт. Если вы уже проходили Borderlands 2 и активировали некоторые ключи, то со списком активированных наград можно ознакомиться здесь.
Коды на золотые ключи
Gearbox раздает золотые ключи в социальных сетях с момента выхода игры. Вот список кодов на ключи и косметические предметы.
20 и 25 золотых ключей:
Скины и косметические предметы:
Где взять эридий и зачем он нужен?
Слитки эридия с малой вероятностью выпадают из любого источника. Также есть другие способы получить эридий:
Как увеличить рюкзак?
Чтобы увеличить рюкзак вам потребуются улучшения с Чёрного рынка. Некоторые апгрейды можно получить за сюжетные квесты. Так можно повысить запас боеприпасов, количество ячеек в инвентаре и банке.
Как получить жетоны Торрга?
Жетоны Торгга можно получить, выполняя задания DLC «Мистер Торрг устраивает месилово». Также их можно заработать, если убивать Безбашенных мобов, боссов и играть в автоматы Торрга. Лучше всего фармить жетоны в баре Пиро Пита (Pyro Pete’s Bar) в ходе миссии «Матч-реванш 3: Потасовка в баре». Максимум можно собрать 999 жетонов.
Как зарабатывать опыт?
В дополнении Торрга можно проходить повторяемые квесты. Также можно сбрасывать Режим Величайшего искателя Хранилища (Ultimate) и повторно выполнять здания. В режиме Ultimate можно убивать Терраморфуса. А на локации с Воином идет бесконечный респаун птиц.
Как включить режим Истинного Искателя Хранилища (True Vault Hunter Mode)?
Этот уровень сложности открывается после первого прохождения игры. Так вы сможете пройти игру заново и прокачаться до 50 уровня. В РИИХ многие враги становятся сложнее.
Шанс выпадения есть из любого сундука. Но лучше всего открывать сундуки в Логове Левиафана (The Leviathan’s Lair) и Терминусe (англ. H.S.S. Terminus). Только красные сундуки имеют высокую вероятность выпадения. Также в дополнении «Как Маркус спас День наемника» можно фармить поезд, который появляется повторно после каждого убийства Мистера Снежка.
Где найти лук?
Легендарная снайперская винтовка «Лук» (Longbow) с Е-технологиями выпадает из Безбашенного урода (Badass Creeper) в секретном секторе Едких пещер.
Где найти уродов (Creeper)?
Выпадает из Доктора Милосерд (Doc Mercy) в локации Три Рога-Долина (Three Horns — Valley).
Где найти доктора Милосерда?
Доктор Милосерд (Doc Mercy) появится во время задания «Таинственные болезни: НЛО» или после завершения квеста в Три Рога-Долина (Three Horns — Valley) в Пещере шокирующих ископаемых.
Для этого нужно фармить цикл заданий «Настоящий мальчик».
Для этого нужно фармить сюжетное задание «Ой» в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище».
Где найти ракетницу «Разрыв» (Norfleet)?
Уникальный E-Tech ракетомет «Разрыв» выпадает из рейдового босса Червоеда Неуязвимого (Vermivorous the Invincible) и Гиперия Непобедимого (Hyperius The Invincible).
Первого вы можете встретить на на локациях Тундра-Экспресс (Tundra Express) и Едкие пещеры (Caustic Caverns) на уровнях сложности Истинного и Величайшего Искателей Хранилища. Второй находится на на очистительном заводе Уошберна (Washburne Refinery).
Где найти кристаллы серафимов (Seraph Crystals)?
Кристаллы серафимов, уникальная валюта из дополнения «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», выпадает из нескольких рейдовых боссов — стражников-серафимов только в режиме Величайшего искателя Хранилища. Если вы ищите персонажа, которому нужно сдать серафимы, то идите к торговцу около тени Оазиса.
В DLC «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» есть шанс получить 3 кристалла Серафима из луто-автомата крошки Тины, если при броске кубика, выпадет 18-19.
Где найти стражников-серафимов?
Серафимы стражи появились только в дополнениях. Всего их пять:
Где найти подсказки для квеста «Пропавшие сокровища»?
Задание «Пропавшие сокровища» (The Lost Treasure) выполняется в локациях Котел Пилозуба (Sawtooth Cauldron) и Едкие пещеры (Caustic Caverns). Расположение четырех рубильников:
Где найти журналы в квесте «Неприветливость» (Cold Shoulder)?
Задание выполняется в локации Холодильник (The Fridge). В районе первой активной точки находятся журналы: один — в ближайшем микроавтобусе, другой — в Кадиллаке посреди моста, третий журнал — на ящике на мосту, позади магнитофона. Другие предметы смотрите на карте.
2, 3, 4 — журналы; 5 — цветы; 6 — пицца.
Где найти наживку для «пяти молотильников» (Thresher)?
Всю наживку (кроме легендарной) для 5 особых молотильников из дополнения «Бешеная Мокси и кровавая свадьба» можно найти в ведрах на локации Самогонный завод (Rotgut Distillery). Для каждой удочки предназначена своя наживка.
Как дать пять Железяке?
Чтобы получить достижение «Дай пять!» подойдите к Железяке и нажмете Q. После этого он поднимет руку. Затем нажмите кнопку ближнего боя (по умолчанию V).
Как найти Майкла Мамарила (Michael Mamaril)?
Где найти капитана Флинта (Captain Flynt)?
Сюжетного босса капитана Флинта встретите в миссии «Лучший слуга в мире» (Best Minion Ever). Флинт возглавляет бандитов Южного Шельфа (Southern Shelf)) и живет на верхушке огромного корабля «Парящий дракон».
Где найти Спарки Флинта (Sparky Flynt)?
Где найти капрала Райса (Cpl. Reiss)?
Неигровой персонаж капрал Райс появляется в задании «Дорога в Убежище» (The Road to Sanctuary). «Алого налетчика» Райса впервые увидите при взрыве моста к Убежищу. Потом найти его можно на локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide) на Мозговых полях.
Где найти Дикаря Ли (Savage Lee)?
Его можно найти в локации Три Рога-Водораздел (Three Horns — Divide), к югу от станции перемещения на Мозговых полях. Дикарь Ли может появиться два раза. Во второй раз — около станции быстрого перемещения в этой же локации.
Где найти Джимми Дженкинса?
Пропавший робот погрузчик Jimmy Jenkins (Jimmy J3NKN5) может оказаться в любой локации с гиперионскими грузчиками: Перспектива, Гиперионский заповедник, Ущелье Героя, Сердце Пустыни — Бесплодные земли, Сердце Пустыни — Кладбище, Эридиевый Мор и Тысяча порезов.
Легче всего найти Джимми Дженкинса можно по квесту «По рецепту врача» (Doctor’s Orders) от Патриции Таннис (Patricia Tannis) в локации Гиперионский заповедник. Лучше не собирать записи об экспериментах со шлаком, а в комнате перед загоном Кровокрыла открыть четыре картонные коробки. Из каждой коробки будет выпрыгивать безбашенный грузчик или инженер. Если вам повезло и из какой-либо коробки выпрыгнул Джимми, смело убивайте его и начинайте заново.
Где найти голиафа Кранка?
Где найти Макнелли (McNally)?
Уникальный псих Макнелли находится в локации Пески (The Dust) во время выполнения задания «Погибель».
Где найти мордоплюя Осел Монг (Donkey Mong)?
Где найти розовых бороков?
Розовые бороки, которых нужно убивать по квесту Дикая редкость (I Like My Monsters Rare), находятся в Гроте охотника (Hunter’s Grotto).
Где найти скагов-альбиносов?
Скагов-альбиносов для квеста нужно искать в локации Роща Сциллы (Scylla’s Grove).