больше крови пое что дает
Гайд по вневременным самоцветам легиона в Path of Exile 3.13
Базовая информация
Вневременной самоцвет — уникальный самоцвет с порогом действия, который можно разместить в гнездах на дереве пассивных умений. Делают это по нескольким причинам:
Максимум одновременно можно использовать только 1 вневременной самоцвет.
Как получить
Получить вневременной самоцвет можно несколькими способами:
Виды самоцветов
Вневременные самоцветы на момент патча 3.12 бывают пяти цветов:
Самоцветы этих пяти видов работают по разному на дереве пассивных умений:
1) Самоцвет вечной империи называется «Изящный эготизм», при размещении в дереве пассивных умений все малые ноды в радиусе перестают давать хоть какие-либо прибавки, в то время как значимые пассивные умения полностью заменяются новыми мощнешими свойствами, например, 80% увеличение урона приспешников. Полный список всех свойств можно найти в таблице на сайте PoEdb.tw или напрямую в Path of Building.
2)Самоцвет ваал называется «Блистательное тщеславие», он полностью меняет бонусы как малых так и значимых умений, свойств достаточно много и они хаотичны, поэтому подобрать оптимальную комбинацию будет непросто.
3) Самоцвет каруи называется «Смертельная гордость», в отличие от двух предыдущих он не заменяет малые и значимые свойства на дереве, а добавляет к существующим новые, тем самым просто усиливая их. К малым нодам будет добавлена плоская сила, к значимым умения уже более серьезные бонусы, например, 20% увеличение урона от горения.
4) Похожим образом работает самоцвет маракетов под названием «Жестокая сдержанность», только он добавляет не силу, а ловкость. Значимые ноды также будут усилены дополнительными модификациями, полный список в таблице и Path of Building.
5) Последний зеленый самоцвет храмовников носит название «Воинственная вера» и работает несколько иначе, малые ноды в радиусе добавляют так называемую набожность и для активации значимых (то есть, средних) пассивных умений такой набожности нужно накомить не менее 150 единиц.
Имя и сид самоцвета
Бонусы на малых и значимых узлах дерева пассивных умений случайны лишь относительно, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере самоцвета, который иначе называют сидом.
Это номер генерируется в диапазоне значений и в нем кодируются все прибавки к каждому ноду на дереве, то есть если в чьем либо гайде используется вневременной самоцвет с определенным номером, то вы можете поискать и купить на трейде самоцвет с таким же номером и бонусы совпадут.
На текущий момент рассчитать заранее или примерить самоцветы легиона нельзя, но теперь хотя бы Path of Building умеет работать с такими самоцветами и запоминает ранее сохраненные комбинации.
После того, как Вы примерили самоцвет в игре и узнали вид и размер получаемых бонусов, вы можете расставить их вручную в Path of Bulding на вашем дереве. Для этого правой кнопкой нажмите на нод в радиусе самоцвета и укажите нужные свойства в выпадающем списке. PoB сохранит данные и при последующих импортах того же персонажа перевыбирать свойства не потребуется.
Может быть таким образом разработчик PoB накопит массив данных и когда нибудь сделает полноценный калькулятор для всего дерева.
Помимо сида самоцвет Легиона содержит в себе имя правителя, от которого зависит какое именно ключевое (большое) умение на дереве вы сможете получить.
Всего у каждой из 5 армий легиона есть по три правителя, таким образом вы можете получить одно из 15 ключевых умений, которые серьезным образом влияют на вашего персонажа и порой бывают билдообразующими.
Если вы примените на вневременной самоцвет божественную сферу, Вы поменяете не только имя правителя, но и числовое значение сида, будьте внимательны.
Ключевые умения
Ознакомиться со списком ключевых пассивных умений вы можете в базе данных игры, ссылка находится в описании. На мой взгляд стоит уделить им внимание и держать в голове, если речь идет о создании того или иного билда.
Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:
1) Божественная плоть. Позволяет сфокусироваться на максимальном сопротивлении хаосу, впитывая больше урона. Часто используется и дает много выживаемости.
2) Бессмертные амбиции. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что крайне полезно, если выживаемость персонажа построена на похищении или же вам требуется всегда быть на полном здоровье.
3) Оскверненная душа. Ценится в гибридных билдах, позволяя одновременно разгонять и здоровье и энергетический щит.
Ключевые умения самоцветов храмовников:
1) Непостижимость. Броня снижает входящий урон от стихий вместо физического. Очень часто используется сейчас в билдах, давая колоссальную прибавку выживаемости. Скорее всего будет нерф.
2) Внутренняя убежденность. Дает 3% больше урона от чар за каждый заряд энергии, что в некоторых билдах дает весьма ощутимую прибавку. Обратите внимание, не дает получать заряды ярости.
3) Могучее намерение. Конвертирует 80% от максимума маны в двойном размере в броню. Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой манапул, но при этом почти вся мана зарезервирована аурами.
Ключевые умения вечной империи:
1) Величайшая безнравственность. Дает возможность флаконами здоровья восстанавливать в том числе энергетический щит, что открывает определенный простор для экспериментов. Помните только, что при достижении полного здоровья восполнение окончится.
2) Величайшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны кое какое количество зарядов вы будете получать от противников, но раскрывается лучше при групповой игре или на билдах с приспешниками.
3) Величайшее хвастовство. Полностью игнорируются все требования к характеристикам. Выручает в билдах с требовательными уникальными предметами, если сами бонусы от аттрибутов для нас не критичны.
Ключевые умения каруи:
1) Ломающий оковы. Упрощенно это выглядит так, что вместо маны вы начинаете регенерировать свирепость. Позволяет поддерживать эффект берсерка практически постоянно в билдах на тотемах или же слемах например.
2) Закаленные войной. половина входящего урона холодом и молнией конвертируется в огонь, при этом несколько снижая сопротивления. Имеет смысл в билдах где нужно максимизировать сопротивление огню, обладая при этом определенным оверкапом сопротивлений молнии и холоду.
3) Сила крови. Заменяет эффект от похищения здоровья на общее снижение входящего урона. Навскидку можно комбинировать ваал пактом, вечной молодостью и механикой уворота.
Ключевые умения маракетов:
1) Предатель. Каждые 4 секунды дарует 4 заряда флакона за каждую пустую ячейку для фласки. Неплохо комбинируется с новой базой ремня, запрещаеющей использовать 5й флакон. Стоит использовать в билдах, когда какой-то конкретный флакон жизненно необходим, например, сверкающий эликсир.
2) Ясновидение. На 25% больше шанс критического удара в ближнем бою, но при этом вы ослеплены. Стоит использовать в билдах, где вы не можете промахнуться, такие свойства есть, например, на оружии или щите паук-волк.
3) Танец со смертью. Лишает вас возможности использовать шлем, при этом ваши критические удары удачливы, как и критический урон. То есть на шанс крита и его размер проверка будет происходить дважды и будет выбираться лучший результат. Должно неплохо показывать себе в билдах с большой вилкой урона, например, основанных на молнии.
Как видите ключевых умений достаточно много и поначалу сложно удержать все в голове, зато благодаря вневременным самоцветам еще больше расширяются горизонты билдостроения в Path of Exile, давая вам удивительные возможности создать нечто уникальное.
В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.
В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.
Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.
Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.
Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.
Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.
По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.
В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.
Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.
В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.
Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.
В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.
В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.
Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.
В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.
Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.
В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.
Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.
В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.
В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.
Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.
Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.
Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Лига Геймеров
30.2K постов 76.2K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Больше диабло, чем само диабло)
Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.
Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2
Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.
Примите участие в Испытаниях Хаоса
Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?
На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.
Кровь в обмен на силу
GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.
В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.
GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.
Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.
Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.
GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.
Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.
Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.
Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.
Path of Exile: Гайд по созданию лучших флаконов (PoE 3.16)
Флаконы (фласки) в Path of Exile являются, вероятно, одной из главных составляющих снаряжения любого игрока. Если вы уделите достаточно внимания их настройке, то они значительно повысят вашу выживаемость и увеличат наносимый урон. Многие игроки, особенно новички, не используют никакие флаконы, кроме лечебных и восстанавливающих ману, до конца игры. И напрасно. Приобретение некоторых флаконов с особенными свойствами значительно облегчает процесс прокачки и упрощает игру на высоких уровнях. Благодаря им вы сэкономите много времени на ранних этапах и в будущем сможете потратить его на куда более полезные занятия, например, фарм ценной валюты. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как изготовить лучшие флаконы в Path of Exile, которые сделают вашего героя намного сильнее и живучее.
Содержание:
1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
Никакой билд в Path of Exile не обходится без использования флаконов. Многим новичкам кажется, что подбор определенных флаконов и изучение их свойств – утомительное и бесполезное занятие, но это не так. Позже вы поймете, как много преимуществ дают те или иные фласки.
Содержимое флаконов восстанавливается, когда вы убиваете монстров или используете некоторые особые пассивные умения Восхождения. Это значит, что каждый из флаконов предназначен для многоразового использования и покупать эти предметы постоянно не нужно. Любой игрок может установить на панель быстрого доступа до 5 флаконов. У них могут быть разные свойства, например, восстановление здоровья, увеличение скорости передвижения, регенерация маны и т. д. Комбинируя эти предметы, вы можете создать уникальные наборы, которые сделают героя устойчивее, быстрее и сильнее.
В основном, многие игроки концентрируют свое внимание на флаконах жизни и маны. Однако в игре есть фласки с более полезными эффектами, среди которых каждый найдет то, что больше всего подходит для выбранного им билда. Если вы предпочитаете уклоняться от атак противника, приобретите Кварцевый флакон. Тем, кто не привык избегать урона и ищет способы укрепить персонажа в бою, подойдет Гранитный флакон.
Обратите внимание на то, что в этом гайде мы не даем рекомендаций относительно того, какие конкретно флаконы вам стоит использовать. Здесь вы найдете информацию только о том, как улучшить свои флаконы, чтобы получить от них максимум пользы.
Аффиксы и продолжительность действия флаконов
У флаконов имеются определенные аффиксы (модификаторы), которые нельзя найти на других элементах снаряжения героя. Одна фласка может иметь два аффикса – префикс и суффикс, однако предпочтительнее выбирать те предметы, которые имеет только суффиксы. Наиболее полезные суффиксы (сортированы по степени важности):
Теперь вам необходимо понять, чем флаконы с дополнительными свойствами отличаются от обычных флаконов лечения и восстановления маны. Фласку на здоровье и ману можно использовать только тогда, когда у вас нет части максимального запаса ХП или МП. Действие флакона с регенерирующими свойствами заканчивается тогда, когда здоровье или мана полностью восстановлены. После этого флакон деактивируется. В связи с этим игроку нужно выбирать флаконы на ХП с теми суффиксами, которые будут наиболее полезны в момент, когда вы восстанавливаете себе здоровье. К примеру, хороший выбор – флакон жизни с суффиксом «Ящерицы». Активируйте его всякий раз, когда получаете какой-либо урон от кровотечения.
Для других типов флаконов нет никаких требований для использования. Все ограничивается только их вместимостью. Их вы можете активировать в любой момент, когда вам необходима дополнительная поддержка. Однако после недавнего обновления механика некоторых суффиксов была несколько изменена. Например, вы не можете получить эффект от суффикса «Оберега», если на вас не действует дебаф проклятия. То есть, вы сможете снять негативный эффект, нажав защитный флакон, только в том случае, если он действует на вашего героя в данный момент. Если вы нажмете на него до того, как получите проклятие, ничего не произойдет, кроме того, что заряд флакона будет потрачен в никуда.
2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
Изготовление флаконов для игры в начале Лиги
Изготовление лучших флаконов при наличии нужных ресурсов
3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
Первое, что вам нужно сделать – определиться с тем, какой флакон вы хотите получить в итоге. В качестве примера мы представим, что хотим сделать Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. Мы выбрали его, потому что он считается довольно неплохим вариантом как для новичков, так и для тех игроков, которые уже продвинулись далеко по сюжету в Path of Exile. Его особенность в том, что он не только эффективно восстанавливает здоровье (от префикса «Бурлящий»), но и также дает иммунитет к кровотечению благодаря суффиксу «Ящерицы». Мы уточним, что это всего лишь пример. Вы можете выбирать любые полезные суффиксы, например «Угря», «Конвекции» и т. д. Все зависит от того, что вам нужно для укрепления выбранного билда.
После того, как вы решили, что хотите изготовить, настало время подобрать нужный базовый предмет. В этом случае вам необходимо найти обычный божественный флакон жизни. На этом этапе важно убедиться, что у базового предмета тот уровень, который требуется для получения конкретных аффиксов. Посмотреть характеристики предмета можно, зажав ALT при наведении на него указателя мышки. Если уровень на предмете недостаточно высок для получения конкретных модификаторов, то вы не добьетесь поставленной цели.
Узнать, какой уровень предмета нужен для того или иного аффикса, можно на сайте poeaffix.net.
На скриншоте выше показано, что флакон должен быть не ниже 7 уровня, чтобы получить префикс «Бурлящий», и как минимум иметь 8 уровень для получения суффикса «Ящерицы». Если ваш базовый предмет соответствует указанным требованиям, переходите к следующему шагу.
4. Шаг 2: Настройка качества флакона
Как и многие другие предметы в PoE (самоцветы, доспехи, карты и т. д.), флаконы тоже имеют «качество». Оно увеличивается после использования Стекольной массы на фласке. Каждая Стекольная масса повышает качество обычного (белого) флакона на 5%, волшебного или редкого (синего или желтого) на 2% и уникального на 1%.
Качество предмета увеличивает объем восстанавливаемого здоровья или маны после использования флакона, если у него есть такое свойство. Другие флаконы (Ртутный флакон, Алмазный флакон и прочее) получают вместе с качеством прирост к времени действия.
В общем, вашей главной задачей на этом этапе является повышение качества обычного флакона до 20% при помощи Стекольной массы. Сделать это нужно до тех пор, пока вы не приступили к следующим этапам. Почему нужно улучшать именно обычный флакон (белый)? Потому что он имеет повышенный шанс увеличения качества (5%).
Обычно на повышение степени качества обычного флакона необходимо потратить 4 шт. Стекольной массы (4 х 5% = 20%). Если вы нашли подходящий базовый предмет, но с редкостью «Волшебный», используйте Сферу очищения, чтобы сделать его обычным (белым), а затем повысьте его качество.
5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
Каждый флакон в Path of Exile может иметь только один префикс и один суффикс. В качестве примера выше мы приводили Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. В нем «Бурлящий» – это префикс, а «Ящерицы» – суффикс.
Чтобы изменять суффиксы и префиксы, вам потребуются такие расходуемые предметы:
Процесс настройки модификаторов довольно простой. Сначала сделайте колбу волшебной с помощью Сферы превращения. Если ваш базовый предмет уже имеет эту степень редкости, то переходите к следующему этапу. Если же нет, используйте Сферу превращения и надейтесь, что вам выпадут нужные модификаторы.
Получив требуемый префикс и суффикс, остановитесь. Однако вероятность того, что вы получите нужные аффиксы, крайне мала. Скорее всего, вам выпадет либо 1 модификатор, либо два, но бесполезных. Если так случилось, что вы получили только один префикс, но он максимально полезный для вас, есть два варианта:
Если у колбы есть только суффикс (без префикса), используйте Сферу усиления, чтобы попытаться получить желаемый префикс. В том случае, если у вас есть сразу два аффикса, из которых хотя бы один вам не нужен, используйте Сферу перемен, чтобы сбросить модификаторы и начать все сначала.
Вы будете продолжать повторять эти действия до тех пор, пока не получите два необходимых аффикса. Стоит сказать о том, что в большинстве билдов есть некоторая гибкость относительно выбора комбинаций модификаторов для флаконов. Это значит, что, скорее всего, вам будет достаточно иметь фласку хотя бы с одним полезным аффиксом. В таком случае намного проще изготовить нужный предмет с минимальными затратами ресурсов, чем если бы вы пытались получить флакон сразу с двумя ценными свойствами.
6. Модификаторы флакона Жатвы
Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.
Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.
Особого внимания заслуживают такие модификаторы: