большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

Большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

В этой статье расскажу как ставить перед собой цели в сетевом бизнесе.

Важно знать, что нет цели — нет энергии, нет мотивации, нет действий, нет результата. Простая взаимосвязь.

Цель — это не про 100$ или 1000$. Чтобы преодолеть себя, свою лень, надо что-то серьезнее, чем просто деньги. Перед тем как изменить уровень доходов и уровень свободы, уйти с работы, для этого надо сильно напрячься в первые несколько лет.

Именно для этого нужна цель! Цель, которая идет изнутри, которая будет твоя, личная, которая будет тебя двигать вперед тогда, когда будет хотеться все бросить. Именно такой должна быть цель.

Для кого-то это квартира, дом или машина. Кому-то по зарез хочется уехать в путешествие или отдать долги.

Надо найти цель, которая реально будет тебя выталкивать с постели и вводить в рабочее состояние. И дать себе реальное время на ее выполнение. Реальное время — это значит реальное!

Когда ты зарабатываешь 500$ в месяц и через пол года хочешь зарабатывать 10000$ — это скорее нереальная цель.

Еще пример, ты никогда не мог собрать наличкой 20000$ или 10000$, то не надо себе ставить цели собрать 200000$ на дом за 3 месяца. Поэтому ставь реальные цели относительно твоего сегодняшнего места.

Я знаю точно, что за такими доходами стоит сильная личная трансформация, а можно за пол года не успеть трансформироваться и начать стоить этих денег. Ведь деньги — это твои намерения их иметь, значит хотеть и делать.

Если ты делаешь действия, которые соответствуют 10000$ — ты их получаешь. Не делаешь — не получаешь.

Просто желания их получить мало!

Важно намерение — хотеть и действовать!

Ставь цели — конкретно, ограничивай сроком, и пусть они будут реальные. И еще, делай так, чтобы твоя цель зависела только от тебя, от твоих личных действий.

В заключение рекомендую посмотреть видео на эту тему: Как ставить перед собой цели в сетевом бизнесе:

Вы можете пройти регистрацию в компании Jeunesse по этой ССЫЛКЕ

Изучить информацию по построению бизнеса можете ТУТ

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

Успешный Предприниматель, Лидер, Наставник и просто хороший Человек.

На этом блоге я поделюсь той информацией, которая помогла мне в начале моего пути.

Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях. Действуйте уже сегодня!

Источник

Постановка целей в сетевом. ГЛАВНАЯ ОШИБКА

Наставникам выгодно, чтобы вы делали товарооборот любой ценой. Ведь от вашего статуса зависит его статус.

Но давайте перевернем медаль обратной стороной и разберемся, а что же выгодно вам самим

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

Я даже ещё не зарегистрировалась в Тяньши (2011 год), а первым заданием обозначили «Написать 50 целей».

Пробовали когда-нибудь это делать? Я голову сломала, написала десяток-другой своих «хотелок», а дальше понеслось просто сочинительство, лишь бы 50 пунктов заполнить.

На лекциях нам рассказывали о бесплатных путешествиях, об автомобилях, яхтах, самолётах, которые мы будем получать в качестве бонуса от компании. Конечно же мы все внесли их в свой список целей.

Я прописала цели, и даже носила с собой, заводила альбом желаний, ходила в автосалон «примерить» элитный автомобиль. Бизнес-тренеры говорят, что это должно вдохновлять и мотивировать.

Но в моем случае принцип работал ровно наоборот. Даже хождение по торговым центрам угнетало, ведь тогда у меня не было денег на шопинг. Вместо вдохновения, внутри кипела тихая злость и лютая ненависть. И это состояние совершенно не мотивировало на действия.

Перестаньте фанатично загадывать желания и они начнут сбываться

Однажды я перестала заниматься постановкой целей, и начала просто делать ежедневные действия для развития бизнеса. И знаете что? Поперло! Все стало получаться как будто само собой.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ПРИ ПОСТАНОВКЕ
ЦЕЛЕЙ В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ

Мол, выйдешь на этот статус, и будет у тебя желаемый уровень дохода, сможешь реализовать такие-то финансовые цели.

Понадобилось немало времени, чтобы понять насколько НЕадекватна постановка цели стать «Золотым Львом», «Платиновым Мастером», «Сапфировым президентом»? (ну или какие лидерские ранги в вашей компании)

Вот лично вам важно получить звание и значок?

Или важно то, что при достижении ранга, вы выйдете на определенный уровень дохода?

Смотрите, здесь очень тонкая грань.

Вполне адекватно стремиться к тем благам, которые вы получите, достигнув статуса. То есть определенного уровня жизни, признания.

► Во-первых, далеко не всегда статус определяет уровень дохода.

► Во-вторых, в погоне за рангами вы будете терять деньги.

Наставникам выгодно, чтобы вы как можно быстрее росли по карьерной лестнице. Чтобы быстрее закрывали новые и новые квалификации, любой ценой делали товарооборот.

Если вы пришли в сетевой бизнес зарабатывать деньги, то логично учиться их здесь зарабатывать.

Если хотите выстроить стабильный остаточный доход, то самое время понять, что он не всегда определяется статусом.

Я очень хорошо знаю, что значит попасть под влияние, когда наставники давят на кнопочку «амбиции». За три года в Тяньши я неоднократно вкидывала деньги в свою квалификацию.

На старте выкупила продукции на 300 долларов. Потом еще на 900, чтобы быстро закрыть статус (типа пример для партнеров, чтобы дуплицировали). Через время добивала еще недостающие 1200 баллов до следующего ранга, а потом еще 2000 до очередного.

Знаете, почему это делала? Смотрела на лидеров и наивно полагала, чем быстрее взберусь «на вершину», тем быстрее у меня будет такая же кайфовая жизнь.

Плюс брала на себя обязательства по закрытию квалификации, а слово-то данное нужно держать.

Я сильно обожглась. В этой погоне за ростом по карьере все 3 года была в постоянном минусе по финансам. Еще и долги остались.

Это не бизнес, это строительство сетевой пирамиды.

В гонке за статусами вы обречены на постоянный стресс и частые вливания денег.

Сейчас могу точно сказать, что для построения стабильного бизнеса, нужно учиться СОЗДАВАТЬ товарооборот. Не самому выкупать продукцию, а именно планомерно формировать клиентурный рынок, отбирать партнеров и обучать их разным методам работы.

Я согласна, что если не знать конечного пункта назначения, то его никогда и не достигнешь.

Но в начале пути вы не можете знать, какой уровень дохода вас реально устроит, на какой квалификации захотите остановиться.

Практика показывает, что большинство людей успокаивается достигая дохода примерно в 5 тысяч долларов. И это нормально. У каждого свои потребности, свой уровень комфорта, амбиции.

Пусть на старте ваша цель в сетевом маркетинге будет условной. Например, стать профессионалом сетевого бизнеса, экспертом в теме восстановления здоровья, создать мощную сеть клиентов.

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
В СЕТЕВОМ ДЛЯ НОВИЧКА:

Освоить разные методы поиска клиентов и партнеров, отработать необходимые навыки

Не торопитесь писать цели с конкретными сроками, обязательства о достижении статуса в компании, по товарообороту.

Поставив цель наобум и не достигнув ее раз, другой, вы рискуете растерять всю мотивацию и уверенность в себе.

Чтобы понять эффективность своих действий, потребуется немного времени. Нужно отработать статистику. Просчитать, сколько в среднем провели встреч, чтобы зарегистрировать 10 новичков. Сколько звонков было сделано, чтобы эти встречи состоялись.

А для вдохновения читайте книги: Роберта Кийосаки, Джима Рона, Марка Ярнелла, Джона Кэхо.

Со временем разберетесь не только с постановкой целей в сетевом бизнесе, но также научитесь ставить цели по личностному росту, здоровью, семье.

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

когда на самом деле знаешь, чего хочешь, тебе не нужно записывать это на листочек и носить его с собой.

Цели будут рождаться из ваших желаний, «хотелок»

⇒ Почему один человек ставит цель «бросить курить» и бросает, а другой не может?

Нет, вопрос не в дисциплине. Вопрос в истинном желании.

Невозможно заставить себя хотеть.

Но если вы чего-то по-настоящему захотите, вам не придется себя заставлять. Вы станете получать удовольствие от процесса.

Когда мы затеяли работу над этим блогом, у нас не было цели создать самый интересный блог о сетевом бизнесе. Мы просто хотели делиться накопленным опытом.

Сначала появилась «хотелка» и мы просто начали писать статьи.

Как себя дисциплинировать? Как все успевать?

Да, я каждое утро просыпаюсь с мыслями о том, как бы быстрее домашние дела переделать и сесть за ноут. Вечером спать ложусь, а в голове крутятся идеи для будущих статей, подходящие к тексту иллюстрации, различные аналогии и примеры.

Источник

Большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

Александра Дасслер

Большая амбициозная цель

Без БАЦ это сделать практически невозможно.

Какая ваша самая амбициозная цель?

Например, выступить на английском языке в США на 7 000 человек по сетевому бизнесу как успешный топ лидер? Согласитесь, масштабно.

Посмотрите видео с Натальей Сергиенко по постановке целей.

Какие ошибки допускаются на старте:

В этом списке нет вашего видения. Вам необходимо иметь свое видение, которое не имеют другие люди, чтобы «зажигать» других!

Человек идет на человека.

Иначе человек может о вас подумать, что вы ради денег. А это уже не работает. Где ценности? Вам необходимо определить свои ценности, встроить их в свое видение.

Создайте в себе Мага/ Магиню! Другими словами, Рок-стар ракету!

Разрешите себе быть любым и при этом идите в сторону Рок-стар ракеты. За таким человеком идут люди.

А для этого, необходимо развивать творческое мышление. Мы рекомендуем такую технику: Нейрографика.

С помощью этой техники прорисуйте нейрографическими линиями ваше будущее. Вашу БАЦ.

Вот это вы и зажигаете в людях. Они хотят получить то, что перечислено выше через свои ценности! Нужно видение. а его нужно создать у себя самого.

Не раскрывайте карты при деловых встречах или общении с другими людьми.

Не стоит говорить о

Люди хотят говорить о своих потребностях.

Например, вы можете задать такие вопросы:

Как ты относишься к большим деньгам?

Как ты относишься к изобилию в своей жизни?

По Большой амбициозной цели рекомендации здесь: Рекомендации

С Уважением, Алекс Дасслер

со-основатель MYINVESTCOMMUNITY и создатель ecoprachka

Источник

Текст книги «Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. 7 шагов к успеху»

большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Смотреть картинку большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Картинка про большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм. Фото большая амбициозная цель что это в сетевом бизнесе млм

Автор книги: Артем Нестеренко

Жанр: Маркетинг; PR; реклама, Бизнес-Книги

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

III. Главное – прицелиться

Если вы уже какое-то время работаете в МЛМ-бизнесе, то наверняка слышали это псевдомотивирующее: «Давай! Делай! Беги быстрей! Вперед!» Но не всегда после этого призыва шевелиться и ускоряться приходит четкое понимание того, к чему нужно стремиться. Бежать быстрее? Нет проблем. Но куда? Когда ваша перспектива туманна, ваши действия становятся размазанными и бессистемными.

Делать что-нибудь и двигаться хотя бы куда-то – это не про нас. Вот почему прежде, чем нажать на газ, начать действовать и совершить прорыв, нужно разобраться с целями.

Возможно, перед вами уже замелькали пачки стодолларовых купюр в ваших руках, но сейчас я пишу не совсем об этом. Почти каждый предприниматель ставит свои личные финансовые цели, но не каждый потом показывает соответствующий результат. Так почему одни при первой возможности съезжают с шоссе успеха, а другие показывают скорость уровня Формулы-1 и показывают невероятные результаты? Я открою вам секрет: чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе, вам нужна БАЦ – большая амбициозная цель.

Она будет каждый день мотивировать вас двигаться вперед.

Она станет флагманом, ведущим за собой ваших партнеров.

Она поможет управлять энергией людей, которые пойдут за вами.

Именно она позволит вам вести по-настоящему большую игру.

Отсутствие БАЦ – распространенная ошибка начинающих МЛМ-предпринимателей. Они бегают, суетятся, совершают миллиард действий, но сами не понимают, ради чего затеяли все это. Не понимают и не могут объяснить другим. Если на старте вы будете говорить только про маркетинг-план, проценты, деньги, акции, промоушены, продукты и, не дай бог, еще про проценты, скорее всего, построить большую команду вам не удастся.

БАЦ должна вдохновлять вас. Заставлять просыпаться рано утром и бежать вперед, навстречу ей. Она призвана не дать вам сидеть и бездействовать. С БАЦ вы забудете о прокрастинации. Вы не сможете просто уныло лежать дома, свесив ноги с дивана, отращивать пивной живот и щелкать пультом от телевизора. Да что там, вы настолько можете быть поглощены идеей своей БАЦ, что каждую свободную минуту захотите уделять ее достижению. Но в итоге вы будете не просто пахать, а работать и кайфовать не только от результатов, но и от процесса.

Вам нужно поставить БАЦ, про которую вы эмоционально расскажете своим потенциальным кандидатам, в которую вы будете вовлекать своих партнеров, но прежде всего это должно касаться именно вас.

Если у вас не будет понимания, ради чего вы делаете этот бизнес, произойдет самое страшное. Окружающим (да и вам самим) начнет казаться, что вы затеяли все это только лишь из-за денег. В МЛМ это губительно. Партнеры не загорятся тем, чтобы попасть в вашу команду. А даже если присоединятся к вам, то будут работать постольку-поскольку, а не выкладываться по полной. У вас должна быть идея, ради реализации которой люди будут действовать.

Я называю в МЛМ-бизнесе 3 основные категории людей:

Много делают. Не боятся получать отказы. Всегда на позитиве. Находятся в зоне роста.

Когда вы получаете в команду такого человека, вы можете быть в нем уверены, рассчитывать на него. Он трудяга, молодец, не боится трудных задачек, не сдается, не пасует перед сложностями. Таких важно поддерживать, вдохновлять. С ними постоянно нужно быть в контакте. Или связываться как минимум раз в три дня, когда они уже будут работать самостоятельно.

Помните о моменте признания. Для каждого человека важно, чтобы его результаты были отмечены, а для пчелки это важно вдвойне. Они должны слышать от вас похвалу. Им нужно точно знать, что вы замечаете их заслуги.

Ноют. Критикуют. Жалуются. Мало делают. Ковыряются везде и во всем. Начинают знакомиться с параллельными ветками. Ищут проблемы. Забирают энергию.

Важно вовремя вычислить и обезвредить глиста. Он может навредить всей вашей команде. Иногда они маскируются и производят впечатление нормальных перспективных кандидатов. Вы можете дать глисту шанс и ждать, что он превратится со временем во вполне пристойного партнера, который будет успешно работать сам и приносить деньги вам. Но из шишек не рождаются бабочки. Как правило, люди не меняются, и рано или поздно вам откроется их сущность. С такими товарищами надо прощаться, и как можно скорее.

Это те, кто вам нужен. Именно они приходят ко мне для «Большой игры». Они готовы стартануть и показать результат. Они думают как предприниматели, даже если только начали свой путь. Их часто можно встретить на живых событиях. Для них поездка на мероприятия или в другой город – это праздник. Они кайфуют от общения, от того, что находятся в тусовке, они чувствуют себя своими в разных компаниях, уверенны, позитивны, спокойны.

Они умеют совершать продажи и создавать обороты. Мало говорят и много делают.

Нужно понимать, что ракеты нуждаются в особом отношении и повышенном внимании. Когда вы получаете в команду такой бриллиант, вы должны быть готовы должным образом за ним ухаживать. Если правильно оказывать ракетам поддержку, они свернут горы.

Внимание! Это не конец книги.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Источник

Часть Х. ЦЕЛЬ – УСПЕХ И ПРОЦВЕТАНИЕ

Замечательные, выдающиеся, вдохновляющие цели! Те, кто в сетевом маркетинге добились успеха, скажут вам это с особым воодушевлением. Они хранят свою цель прямо в сердце, и абсолютно верят в то, что в подобном бизнесе может победить каждый. Так станьте же вдохновляющим лидером! А это начинается со стремления к выдающимся целям!

Замечательные, выдающиеся, вдохновляющие цели – у вас они должны быть! Те, кто в сетевом маркетинге добились успеха скажут вам об этом с особым воодушевлением. Они хранят свои цели в сердце, и четко объявляют всему миру, что в этом бизнесе каждый может стать победителем, если у него просто будут большие цели, которые смогут зажечь весь мир!

Под «целью» же понимается следующее – это хорошо различаемые мишени, которые являются достаточно яркими, чтобы вдохновлять, возбуждать и пробуждать действия. Цель – это компасс, указывающий людям направление, по которому нужно двигаться по дороге жизни, и показывающий, что она является достижимой. Цель – это множество мечтаний, которые претворяются в жизнь с помощью действий. Именно после установления цели, направление жизни, по которому нужно двигаться, становится кристально отчетливым.

Ваши цели – это основы, необходимые для реализации видения, это опорные элементы конструкции, которые помогут вам построить нужную жизнь.

Вдохновляющие цели помогут вам устремиться к высотам достижений. И никто не сможет предсказать, какой наивысшей точки в карьере вы достигните, занимаясь сетевым маркетингом, и даже вы об этом не узнаете, пока не установите несколько великолепных целей, которые добавят энергию в ваши дела многоуровневого маркетинга.

Элита мира сетевого бизнеса – это люди достигающие, а как достигающие они так же являются и устанавливающими цели. Они записывают собственные цели, регулярно просматривают их, устанавливают специальные планы действий, и концентрируют свою энергию на их достижении. Они наполнены энергией, поскольку их вдохновляют цели! Поэтому вдохновите самого себя прямо сейчас, установив цели, которые будут достаточно неотразимыми, чтобы побудить вас действовать для их достижения, действовать с энтузиазмом, и ежедневно!

Глава 1. Магия главных целей

Все вдохновения в мире не будут ничего стоить, пока для достижения не будет предпринято необходимое действие. Действие – это наиважнейший элемент. Однако, цели, которые побуждают вдохновение, и необычайное желание достигнуть эти цели, намного увеличат мотивацию, необходимую, чтобы сделать первый шаг, для получения успешного результата. Люди, занимающиеся сетевым бизнесом, смогут действовать быстро, и воспользоваться возможностями достижения успеха, если вначале они не установят специальные для многоуровневого маркетинга цели, которые пробудят их внутренний огонь и превратят его в яркое и по-настоящему горячее желание. Поэтому именно цели будут побуждать их к динамическим действиям!

Вдохновляющие цели могут помочь людям добиться необыкновенных вещей. Такая организация жизни все четко продуманные намерения снабдит абсолютным обязательством к их осуществлению. Как правило, подобное намерение – это цель, записанная на бумаге. Так почему бы не подкрепить свои цели, не записав их сейчас же?

Для установления целей важно думать о большом.

Установление целей – это действие и это самое необходимое действие, для достижения успеха в любом предприятии сетевого бизнеса. Фактически, это самое важное позитивное действие, которое может предпринять человек, занимающийся сетевым бизнесом, чтобы создать процветающую, приносящую прибыль организацию многоуровневого маркетинга. Устанавливая цели, вы создаете структуру собственной жизни и бизнеса, структуру, которая будет настолько прекрасной, насколько вы этого захотите. Цели помогут вам выявить и выпустить наружу колоссальные резервы силы, которые можно будет использовать, чтобы придать своему будущему необходимую форму.

Успех, в многоуровневом маркетинге, – это постоянное достижение необходимых целей. Но перед реализацией любых целей, первым этапом должно стать планирование. Установление целей – это и есть подобное планирование. Это ключ ко всем достижениям и наградам. В лидерах установление целей развивает: искреннее желание, настоящую веру, полную уверенность в себе, и твердое обязательство действовать с упорством и настойчивостью, чтобы достигнуть все нужные цели сетевого бизнеса. Четкая цель помогает концентрации и направлению жизни в позитивном направлении. Возможно, четкие цели сами притягивают все, что необходимо для их достижения. Но если к ней стремятся так же и другие люди, которым нужно больше денег или вдохновляющих идей, то, часто кажется, что все компоненты, необходимые для достижения случайного результата, прекрасно совмещаются со временем достижения значительных целей.

Поэтому для достижения большого успеха – необходимо думать о большом. Но если думать о малом, то ненужно ожидать значительных достижений и наград. Думать о большом, прежде всего, это означает, что в голове вы все время должны держать наиважнейшие вопросы – такие, как самую главную навязчивую идею или цели, устанавливаемые на всю жизнь. Не растрачивайте время на малозначительные задачи. Пусть вас вдохновляют и мотивируют самые значительные цели. Думайте о большом и постарайтесь подружиться с теми, кто обладает самыми вдохновляющими целями в своих организациях многоуровневого маркетинга. Это победители, которые могут помочь вам в создании более сконцентрированной стратегии, и посредством этого вызвать значительное развитие вашей сети. Но успех нельзя обнаружить в создании целей, его можно обнаружить в ощущаемом вами качестве жизни, когда вы идете по дороге реализации своих целей. Большие вдохновляющие цели позволят вам ощутить образ жизни поистине наивысшего класса и создать сеть многоуровневого маркетинга, котрая будет активно и быстро развиваться.

Установление больших целей – это мощный инструмент, позволяющий взрастить выдающиеся результаты во всех областях жизни. Это очень стимулирующий и вдохновляющий процесс. Он устремляет вас к наивысшей точке, но пределы роста поистине безграничны и все время расширяются, пока вы будете стремиться к достижению своих самых вдохновляющих и долговременных целей, вызывающих настоящий трепет.

Несколько хорошо спланированных и долговременных больших целей приведут ваши дела в сетевом маркетинге в концентрацию и порядок. Неуспешные специалисты по сетевому бизнесу попадают в ловушку выполнения задач, которые слишком маловажны, вместо того, чтобы организовать свой многоуровневый маркетинг так, чтобы он стал максимально успешным. Они столь сильно погружены в свои бесцельные действия, что так же перестают видеть главное видение своего великолепного будущего. Их задачи сами по себе становятся ложными. Тоже самое происходит со спицами в колесе долговременного успеха. Однако если вы будете проявлять прилежание и внимание к реализации собственных целей, то сможете в наивысшей степени реализовать свои способности. Это можно будет сделать с необыкновенной легкостью, с которой так же можно выполнить все задачи. Обладая повышенным уровнем жизненной энергии и большими способностями, вы легко реализуете нужные вам цели. А высококачественные действия обязательно проявятся в высококачественном выполнении, которое наивысшей точки достигнет в создании сети многоуровневого маркетинга, приносящей наибольший успех.

Все достижения начинаются с успешного выполнения небольших целей-шагов – действий. Подобные цели могут быть ежедневными, еженедельными или ежемесячными. Они являются шагами, необходимыми для реализации больших целей, достижение которых рассчитано на год, на пять лет, и даже на всю оставшуюся жизнь.

Можно привести следующий пример шага – действия для реализации цели, рассчитанной на год, для вдохновляющего лидера сетевого бизнеса:

– цель многоуровневого маркетинга, рассчитанная на год:

подготовить в своей организации в течение последующих двенадцати месяцев двенадцать лидеров, по одному человеку в месяц.

1. Составьте список из пятидесяти потенциальных кандидатов, которые обладают хорошим лидерским потенциалом в сетевом бизнесе.

2. Расположить их по трем категориям, в зависимости от их лидерского потенциала, опыта в сетевом бизнесе, и желания заработать больше денег.

3. Пообщаться с ними по этому поводу, один на один, используя для этого возможности бизнес-презентаций. Начните с наивысшей категории.

4. Когда такой человек станет участником вашей сети, помогите ему установить нужные для него цели.

5. Обяжите своих новых сотрудников посещать важные тренинги и проследите, чтобы у них были все необходимые материалы.

6. Побудьте для каждого вновь прибывшего наставником в течение, по крайней мере, месяца, и объясните им все возможности, которые дает им многоуровневый маркетинг.

7. Продолжайте поддерживать контакты с более, чем 50 другими потенциальными кандидатами на бизнес-презентациях.

8. Когда они станут хорошими лидерами, то продолжайте оказывать им вдохновляющую помощь через постоянные ежедневное или еженедельное общение.

9. Записывайте все достижения и успехи, чтобы сохранить огонь мотивации ярким и сильным.

Одним из наиболее важных преимуществ шагов-действий является их способность сильно увеличивать уверенность в себе. Когда большие цели разбиваются на незначительные части, они выглядят более удобными для достижения. Когда ваши отдельные шаги будут сделаны, вы почувствуете гордость за свои достижения и начнете радоваться наградам, которые приносит достижения успеха. С увеличением уверенности в себе, увеличивается и вдохновение, которое, в свою очередь, увеличивает стремление превзойти всех остальных.

Для достижения продолжительного, долговременного успеха важно помнить, что все шаги-действия, приводящие к реализации долговременных целей, – это ваш собственный выбор, ваш выбор, а не кого-то еще. Не позволяйте другим людям выбирать для вас цели, это именно ваша, а не их жизнь. Поэтому управляйте же ею, и постарайтесь сделать все, что имеет для вас наибольшее значение. Тогда успех будет соответствовать вашим ценностям и тому, что вы делаете по-своему. Как поет в своей песни Фрэнк Синатра: «Я делаю это по-своему». А теперь, примите вызов внешнего мира и создавайте свою организацию многоуровневого маркетинга полностью по-своему!

Глава 2. Развитие необходимых качеств

В выполнении самых важных задач многоуровневого маркетинга, лидеры сетевого бизнеса, добившиеся успеха, проявляют качества, необходимые для победителей. К примеру, они демонстрируют необычайную решительность в достижении целей, проявляют концентрацию и упорство в выполнении требуемых задач, испытывая при этом необычайно сильный энтузиазм, и сильную мотивацию к достижению целей, они терпимы к недостаткам других, оптимистично настороены по отношению к лучшему будущему, и проявляют необыкновенную энергию для реализации возможностей, предоставляемых многоуровневым маркетингом.

Они действуют как профессионалы, которыми они и являются. Они – победители в игре жизни! Их образ жизни, и то, что их окружает, является одинаково вдохновляющим для них самих, и особенно приятным для тех людей, на которых они оказывают влияние. Чтобы приобрести подобный стиль победителя, и полный профессионализм в своих действиях, вам нужно копировать действия, отношения, и все прочее от профессионалов, уже достигших успеха и уверенных в себе. Хотя, конечно, все это начинается с развития вдохновляющих качеств характера.

Многие люди, которые занимаются сетевым бизнесом, обладают блестящими качествами, скрытыми под грубой и некрасивой оболочкой – наподобие неграненного бриллианта. Поэтому научитесь видеть внутреннюю сущность.

Подобные качества придают жизни человека, занимающегося сетевым бизнесом, необходимую основу. Можно сказать, что в бизнесе, достижение успеха безусловно сопровождается развитием вдохновляющих качеств. И тот, кому необходима интересная и красивая жизнь, должен обладать четким видением относительно того, какие качества для него важны. А затем нужно принять решение, и вырабатывать эти качества в себе, причем, неважно станет ли от этого путешествие по жизни лучше или хуже. Такие качества сами помогут найти нужную дорогу, и помогут определить, к какому именно успеху нужно стремиться.

Качества, подробно описанные в этой главе, можно особенно удачно применить к сетевому маркетингу, поэтому мы назовем их «Качества, необходимые для многоуровневого маркетинга». Мы уже описали десять сфер многоуровневого маркетинга.

А теперь вам необходимо выбрать одно или несколько качеств, выражающих эти сферы. Внизу приводятся примеры таких качеств, и соответствующие сферы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *