билайн мобильный прямой номер
Прямые красивые номера Билайн
Найдено: ✕ Сбросить фильтры
Вы можете выкупить номер или ежемесячно оплачивать за него абонентскую плату. (цена номера/абонентская плата в мес. за номер). Подробности уточняйте у менеджера.
Приобрести прямые городские номера Билайн в Москве с кодом 495 вы можете на нашем сайте за считанные минуты. С таким номером вы сможете совершать звонки по России и в любой точке мира. На него вам будут чаще звонить, поскольку количество необходимых для запоминания и набора цифр меньше, чем в федеральном. Прямой номер вызывает больше доверия клиентов, ведь дает понять, что компания надежная и имеет свой офис. К тому же, при звонке на такой номер заранее известна стоимость разговора.
Сколько стоит прямой городской номер Билайн?
Стоимость номеров Beeline с кодом 495 колеблется от 0 до 2000 рублей. Несколько десятков позиций доступны для вас бесплатно на акционных условиях. Ранее они стоили 300-500 рублей. Всего в каталоге имеется порядка сотни позиций красивых номеров для заказа онлайн.
Как выбрать и заказать прямые городские номера Билайн с кодом 495?
Что заказывают у нас вместе с городскими номерами Билайн?
Вместе с прямым городским номером закажите оптимальный тарифный план. Для выбора доступны безлимитные предложения для общения по России или звонков за границу, а также предложения с большим объемом мобильного трафика.
Звоните: +7 (499) 301 56 97
Спешите выбрать подходящий номер, ведь все они доступны в единичном экземпляре, и спрос на них с каждым днем только растет.
Многоканальные номера
Подключайте бесплатно мобильный, городской или номер 8-800
Сделайте свой номер многоканальным и принимайте больше звонков одновременно. Если на один виртуальный многоканальный номер позвонит сразу несколько клиентов, менеджеры смогут ответить всем.
Преимущества многоканальных номеров
Выгоды для вашего бизнеса
Несколько вызовов сразу
С номера можно делать до 100 вызовов одновременно. Распределение звонков в офисе происходит равномерно.
Два бесплатных номера
Вы можете подключить новый мобильный и городской номер или оставить действующий телефон компании.
Меньше расходов на связь
Вы сэкономите на междугородних вызовах, так как связь работает через интернет на смартфоне, планшете или IP-телефоне.
Бесплатная настройка
Услуга включена в тарифы Облачной АТС. После подключения мы расскажем, как сделать номер многоканальным.
Увеличивайте продажи с услугой «Многоканальный номер»
Чтобы расходы не делали слишком больно.
Чтобы не потратить деньги зря.
Чтобы привлечь больше клиентов.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС
Виртуальная АТС — это способ организовать телефонию в офисе без дорогого оборудования. Виртуальный номер — часть виртуальной АТС, он нужен, чтобы звонить через интернет. Можно сделать виртуальным городской номер, мобильный или 8-800.
Вот как использовать виртуальный номер:
Как получить многоканальный номер
Вот как получить виртуальный номер:
Купить виртуальный номер для бизнеса отдельно от АТС нельзя. Если у вас нет действующего номера, подключите корпоративный тариф и получите новую сим-карту. Новый номер можно будет сделать виртуальным через АТС.
В Облачную АТС Билайн уже входит виртуальный номер. Чтобы подключить услугу, оставьте заявку на сайте.
Как пользоваться многоканальным номером
Вот как пользоваться виртуальным номером:
Виртуальный номер уже входит в Облачную АТС Билайн. Подключите услугу, и наши специалисты подскажут, как зарегистрировать виртуальный номер и начать им пользоваться.
Где найти список доступных виртуальных номеров для подключения
Такого списка нет, и вам не нужно покупать дополнительные номера для подключения. Вы можете использовать действующий номер — мобильный, городской или 8-800. Это удобно, потому что клиенты будут звонить на привычный номер.
Если у вас нет действующего номера, подключите тариф для бизнеса и получите новую сим-карту.
Сделать ваш номер виртуальным можно через Облачную АТС Билайн. Оставьте заявку на сайте, и наш сотрудник подскажет, как подключить виртуальный номер.
Как сделать мобильный номер многоканальным
Вот как сделать мобильный номер многоканальным:
В Облачной АТС Билайн уже предусмотрено подключение многоканального мобильного номера. Чтобы получить консультацию, оставьте заявку на сайте.
Красивые прямые номера Билайн
1 | Билайн | (495) 792-79-67 | 300 Р | В корзину |
2 | Билайн | (495) 796-56-63 | 300 Р | В корзину |
3 | Билайн | (495) 960-72-26 | 300 Р | В корзину |
4 | Билайн | (495) 795-64-26 | 300 Р | В корзину |
5 | Билайн | (495) 363-84-38 | 300 Р | В корзину |
6 | Билайн | (495) 796-24-56 | 300 Р | В корзину |
7 | Билайн | (495) 960-57-65 | 300 Р | В корзину |
8 | Билайн | (495) 792-93-19 | 300 Р | В корзину |
9 | Билайн | (495) 796-66-54 | 300 Р | В корзину |
10 | Билайн | (495) 968-04-46 | 300 Р | В корзину |
11 | Билайн | (495) 363-57-79 | 300 Р | В корзину |
12 | Билайн | (495) 795-53-38 | 300 Р | В корзину |
13 | Билайн | (495) 969-52-21 | 300 Р | В корзину |
14 | Билайн | (495) 969-60-36 | 300 Р | В корзину |
15 | Билайн | (495) 792-97-39 | 300 Р | В корзину |
16 | Билайн | (495) 796-12-23 | 300 Р | В корзину |
17 | Билайн | (495) 799-40-64 | 300 Р | В корзину |
18 | Билайн | (495) 790-56-62 | 300 Р | В корзину |
19 | Билайн | (495) 792-97-89 | 300 Р | В корзину |
20 | Билайн | (495) 969-47-72 | 300 Р | В корзину |
21 | Билайн | (495) 799-48-54 | 300 Р | В корзину |
22 | Билайн | (495) 790-94-32 | 300 Р | В корзину |
23 | Билайн | (495) 799-28-84 | 300 Р | В корзину |
24 | Билайн | (495) 968-17-70 | 300 Р | В корзину |
25 | Билайн | (495) 790-62-24 | 300 Р | В корзину |
26 | Билайн | (495) 247-95-54 | 300 Р | В корзину |
27 | Билайн | (495) 792-13-34 | 300 Р | В корзину |
28 | Билайн | (495) 969-53-65 | 300 Р | В корзину |
29 | Билайн | (495) 792-85-43 | 300 Р | В корзину |
30 | Билайн | (495) 795-92-27 | 300 Р | В корзину |
31 | Билайн | (495) 798-14-66 | 300 Р | В корзину |
32 | Билайн | (495) 790-62-25 | 300 Р | В корзину |
33 | Билайн | (495) 799-48-86 | 300 Р | В корзину |
34 | Билайн | (495) 968-04-49 | 300 Р | В корзину |
35 | Билайн | (495) 792-79-17 | 300 Р | В корзину |
36 | Билайн | (495) 792-96-54 | 300 Р | В корзину |
37 | Билайн | (495) 796-06-61 | 300 Р | В корзину |
38 | Билайн | (495) 968-23-36 | 300 Р | В корзину |
39 | Билайн | (495) 792-06-80 | 300 Р | В корзину |
40 | Билайн | (495) 968-37-35 | 300 Р | В корзину |
41 | Билайн | (495) 798-23-36 | 300 Р | В корзину |
42 | Билайн | (495) 792-27-89 | 300 Р | В корзину |
43 | Билайн | (495) 969-62-76 | 300 Р | В корзину |
44 | Билайн | (495) 968-37-75 | 300 Р | В корзину |
45 | Билайн | (495) 792-65-58 | 300 Р | В корзину |
46 | Билайн | (495) 796-24-32 | 300 Р | В корзину |
47 | Билайн | (495) 798-09-60 | 300 Р | В корзину |
48 | Билайн | (495) 795-18-76 | 300 Р | В корзину |
49 | Билайн | (495) 960-15-56 | 300 Р | В корзину |
50 | Билайн | (495) 969-17-78 | 300 Р | В корзину |
Страницы
Красивые прямые номера Билайн
Прямые номера – настоящая находка для бизнеса, ведь если вы подберете легко запоминающийся номер телефона, клиенты сами будут находить вас. На нашем сайте вы с легкостью сможете подобрать прямой красивый номер Билайн в коде 495 по самой привлекательной стоимости.
Самое привлекательное в прямых номерах от Билайн – их можно использовать в любом мобильном телефоне, как при пользовании сим-картой с обычным номером. В этом их главный плюс, в отличие от стационарной связи. Вы всегда будете в зоне доступа, даже при отсутствии в офисе или в служебных командировках.
Наши специалисты подберут для вас нужную сим-карту с тарифом для прямого номера Билайн. Вы сможете избежать лишних трат на связь при этом привычно пользуясь мобильным телефоном.
Сим-карта с красивым прямым номером от Билайн, может стать прекрасным деловым подарком. Просто сделайте уточнение при заказе, а мы произведем его подарочную бизнес-упаковку и доставим по нужному адресу точно в срок.
Получить консультацию по тарифным планам и сделать заказ можно по телефону: +7 495 969 90 59
Не отчаивайтесь! — наша база красивых номеров обновляется ежедневно!
Россия, г.Москва, ул. Краснобогатырская, д.89, стр. 1
info@simmaster.ru
Компания «Сим Мастер» является официальным дилером сотовых операторов «МегаФон», «Билайн», «МТС», «Скайлинк», «Теле2», Yota.
Оптовая и розничная продажа сим-карт, модемов и роутеров.
Прямой городской номер
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Прямые городские номера телефонов 495
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.