бесплатный номер пфр для консультации
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Пенсионный Фонд горячая линия
Горячая линия Пенсионного Фонда – удобный формат связи для получения консультации. Государственный орган взаимодействует с заявителем не только по телефону, но и через официальный портал.
Актуальный номер телефона
Теперь дозвониться до операторов горячей линии ПФР можно по бесплатному номеру ниже.
Другие доступные способы для связи
Кроме различных телефонов горячей линии с государственным органом можно связаться через официальный портал. Не так давно было запущено мобильное приложение для пенсионеров, которое позволяет пользоваться услугами и получать справки. Консультационный центр есть и в известных социальных сетях.
Все актуальная информация размещена на сайте Пенсионного фонда. Достаточно открыть ресурс и выбрать нужный регион. На новой странице будут доступны данные, которые касаются всех местных подразделений.
Контакты региональных горячих линий
Регион | Контактный номер |
ОПФР по Белгородской области | 8 (4722) 30-69-67 |
ОПФР по Брянской области | 8 (4832) 77-05-33 |
ОПФР по Владимирской области | 8 (4922) 40-23-40 |
ОПФР по Воронежской области | 8 (473) 269-77-95 |
ОПФР по Ивановской области | 8 (4932) 31-24-47 |
ОПФР по Калужской области | 8 (4842) 50-70-66 |
ОПФР по Костромской области | 8 (4942) 39-06-90 |
ОПФР по Курской области | 8 (4712) 70-37-71 |
ОПФР по Липецкой области | 8 (4742) 42-92-15 |
ОПФР по Орловской области | 8 (4862) 72-92-36 |
ОПФР по Рязанской области | 8 (4912) 30-30-30 |
ОПФР по Смоленской области | 8 (4812) 62-49-49 |
ОПФР по Тверской области | 8 (4822) 45-20-80 |
ОПФР по Тамбовской области | 8 (4752) 79-43-99 |
ОПФР по Тульской области | 8 (4872) 32-18-14 |
ОПФР по Ярославской области | 8 (4852) 59 02 33 |
ОПФР по г. Москве и Московской области | 8 (495) 987-09-09 |
ОПФР по Республике Коми | 8 (8212) 25-05-24 |
ОПФР по Республике Карелия | 8 (814) 279-52-08 |
ОПФР по Ненецкому а.о. | 8 (81853) 4-30-98 |
ОПФР по Архангельской области | 8 (8182) 21-77-88 |
ОПФР по Вологодской области | 8 (8172) 57-19-90 |
ОПФР по Калининградской области | 8 (4012) 99-83-22 |
ОПФР по Мурманской области | 8 (8152) 40-37-80 |
ОПФР по Новгородской области | 8 (800) 100-90-63 |
ОПФР по Псковской области | 8 800 775 79 50 |
ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области | 8 (812) 292-85-92 |
ОПФР по Республике Ингушетия | 8 (8734) 55-17-99 |
ОПФР по Кабардино-Балкарской Республике | 8 800 200 09 77 |
ОПФР по Карачаево-Черкесской Республике | 8 (8782) 22-05-42 |
ОПФР по Республике Северная Осетия-Алания | 8 (8672) 51-80-92 |
ОПФР по Республике Дагестан | 8 800 200 17 01 |
ОПФР по Чеченской Республике | 8 800 250 62 95 |
ОПФР по Ставропольскому краю | 8 (8652) 94-21-15 |
ОПФР по Республике Адыгея | 8 (8772) 53-88-57 |
ОПФР по Республике Калмыкия | 8 800 201 20 38 |
ОПФР по Краснодарскому краю | 8 (861) 214-28-68 |
ОПФР по Астраханской области | 8 (8512) 61-19-44 |
ОПФР по Волгоградской области | 8 (8442) 96-09-09 |
ОПФР по Ростовской области | 8 (863) 306-10-20 |
ОПФР по Республике Крым | 8 (3652) 77-33-55 |
ОПФР по г. Севастополь | 8 (8692) 22-13-31 |
ОПФР по Республике Башкортостан | 8 (347) 229-71-36 |
ОПФР по Республике Марий Эл | 8 800 100 16 80 |
ОПФР по Республике Мордовия | 8 (8342) 29-55-30 |
ОПФР по Республике Татарстан | 8 (843) 279-27-27 |
ОПФР по Чувашской Республике | 8 (8352) 64-91-14 |
ОПФР по Удмуртской Республике | 8 (3412) 40-01-23 |
ОПФР по Кировской области | 8 (8332) 57-93-00 |
ОПФР по Нижегородской области | 8 (831) 245-87-27 |
ОПФР по Оренбургской области | 8 (3532) 98-00-86 |
ОПФР по Пензенской области | 8 (8412) 42-62-92 |
ОПФР по Пермскому краю | 8 (342) 264-32-04 |
ОПФР по Саратовской области | 8 (8452) 52-21-92 |
ОПФР по Самарской области | 8 (846) 339 30 30 |
ОПФР по Ульяновской области | 8 (8422) 42-72-72 |
ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу | 8 (3467) 393-186 |
ОПФР по Ямало-Ненецкому автономному округу | 8 (34922) 3-69-61 |
ОПФР по Курганской области | 8 (3522) 44-02-73 |
ОПФР по Свердловской области | 8 (343) 286-78-01 |
ОПФР по Тюменской области | 8 (3452) 56-25-00 |
ОПФР по Челябинской области | 8 (351) 282-28-28 |
ОПФР по Республике Алтай | 8 (38822) 2-62-17 |
ОПФР по Республике Хакасия | 8 (3902) 22-95-55 |
ОПФР по Республике Тыва | 8 (39422) 9-60-60 |
ОПФР по Иркутской области | 8 (3952) 47-00-00 |
ОПФР по Красноярскому краю | 8 (391) 229-00-66 |
ОПФР по Алтайскому краю | 8 (3852) 39-99-99 |
ОПФР по Кемеровской области | 8 (3842) 58-73-20 |
ОПФР по Новосибирской области | 8 (383) 229-19-49 |
ОПФР по Омской области | 8 800 775 23 84 |
ОПФР по Томской области | 8 (3822) 48-55-94 |
ОПФР по Республике Бурятия | 8 (3012) 29-14-14 |
ОПФР по Республике Саха (Якутия) | 8 800 100 99 74 |
ОПФР по Чукотскому автономному округу | 8 (42722) 638-00 |
ОПФР по Еврейской автономной области | 8 (42622) 9-24-12 |
ОПФР по Забайкальскому краю | 8 (3022) 36-95-59 |
ОПФР по Приморскому краю | 8 (423) 249-86-00 |
ОПФР по Хабаровскому краю | 8 (4212) 46-01-46 |
ОПФР по Камчатскому краю | 8 (4152) 42-90-68 |
ОПФР по Амурской области | 8 (4162) 20-24-00 |
ОПФР по Магаданской области | 8 (4132) 69-80-93 |
ОПФР по Сахалинской области | 8 (4242) 49-55-05 |
ОПФР по г. Байконур | 8 (33622) 7-34-37 |
Когда операторы ПФР не смогут помочь
Горячая линия ПФР не сможет предоставить ответы на вопросы, которые затрагивают персональные сведения (ФИО, место и дату рождения гражданина, адрес, имущественное, социальное или семейное положение – к примеру, о выданных суммах пенсии и т.п.).
Колл-центр горячей линии работает круглосуточно и без перерывов. За звонки с номеров российских операторов не взимается плата, это же правило касается стационарных телефонов.
Направить обращение в ПФР на сайте
В работе Пенсионного фонда используются современные информационные технологичные системы. Можно связаться с любым отделом ведомства на официальном сайте, при этом используются следующие опции:
Разделы портала доступны только тем пользователям, которые прошли процедуру регистрации на ресурсе. Для создания учетной записи на сайте ПФР необходимо ввести анкетные данные в стандартную форму. Весь процесс регистрации займет не большее 5-10 минут.
Полезное видео
Почему у меня стаж указан только 17 лет 4месяца,когда у меня только военного стажа 20 лет.Плюс гражданского стажа более 10 лет.Это что? Мне в суд обратиться? Будьте добры разобраться и сообщить.
Александр, у мужа была такая же ситуация, точь в точь, долго мучилась, в итоге решили обратиться к юристу на этом сайте, нам позвонили и помогли, в суд совсем не обязательно ходить для этого..
Это точно. Ноль внимания! Так же и пенсии считают. Одно надувательство!
Здравствуйте! Скажите пожалуста когда выгоднее уволиться пенсионеру,чтобы получить индексацию,31 декабря или в январе?
почему по настоящее время мне не сделан перерасчет пенсии за 2 детей
когда будет пенсия за ноябрь? уже 13 число
Почему невозможно сделать взаимозачет денежных средств по страховым взносам? Ходила в пенсионный фонд по месту регистрации, чтобы свериться по страховым взносам, оттуда отправили в ФНС, из ФНС опять отправляют в ПФР, мотивируя, что переплаты не возвращаются и взаимозачет не производятся. Ведь я оплачивала все взносы по квитанциям ПФР. Как мне теперь быть? Я теперь все свое время должна тратить на хождения ФНС-ПФР-ФНС? Какая из этих организаций конкретно может разобраться в этой ситуации?
Моя сестра гражданка РФ,имеет временное прописка на 5 лет.Имеет она право подавать документы для получения пенсии?
Анжела, я в своё время добилась выслугу за работу вожатой через суд. Нужен хороший адвокат. После меня судилась ещё одна, но она не выиграла суд. А мне иск составлял юрист профкома области.
У меня такая же проблема. Если вы найдете документы, по которым стаж старшей вожатой входит в педагогический стаж, прошу сообщить мне.
В ПФР Мурманска с меня требуют справку о регистрации на 01.01.2002года, которую я предоставить не могу, так ка проживала в частном общежитии. Общежитие принадлежало Мурманскому рыбокомбинату, в начале 90-х МРК распался на отдельные предприятия и общежития, которыми он владел, распределили по разным заводам. Моё отошло заводу белковых концентратов «Протеин». Затем Протеин в 1993 году передал его частной компании ООО «ММБ» (незаконно). Прописка и выписка людей велась в домовой книге, правда, в паспортах ставили печать о прописке в паспортном столе. С мая 1987 года по сентябрь 2009 года я бала прописана в данном общежитии, затем выписалась и прописалась по другому адресу. При смене паспорта в 45 лет, у меня значится прописка по новому адресу, предыдушую не проставляют. Теперь, два года назад Суды трех инстанций вынесли решение о незаконном владении ООО «ММБ» общежитием, Руководство ООО «ММБ» документы о прописанных в общежитии людях в паспортный стол Мурманска не передали, так как на зло жильцам их сожгли на глазах людей, сама организация исчезла, в ИФНС они числятся как организация не подающая отчётность больше года. На моем месте работы мне предоставили справку о том, что при поступлении на работу с 03.12.2007года с моего пасорта была снята копия, где адресом прописки с мая 1987 года по момент приема меня на работу числился адрес: г.Мурманск, ул.Олега Кошевого д.5, к.115. Это доказывает факт регистрации меня на момент 01.01.2002. Но в ПФР г.Мурманска данный документ не принимают. Правомочно ли это?
У меня следующий вопрос : Сделав запрос о состоянии своего лицевого счёта в ПФР я не нашёл там никакой информации. Лицевой счёт оказался почти пуст. Не указан рабочий стаж, не указаны взносы в ПФР которые я лично долгое время вносил осуществляя деятельность в Качестве И.П. При просьбе в местное отделение ПФР по Р.Карелия г.Сортавала внести сведения в мой лицевой счёт получил отказ. Как такое может случаться в нашем правовом государстве?
Добрый день. Скажите пожалуйста,у меня сестра была замужем и родила двух детей, получила мат капитал, но не использовала его. С мужем они разошлись и муж лишил её родительских прав. Через некоторое время она снова вышла замуж и родила двоих детей. Скажите пожалуйста она может получить мат капитал.
Добрый день!
Переехала из районов крайнего севера в среднюю полосу и перевела пенсию. Сейчас есть необходимость вернуться обратно. Вопрос: приеду и зарегистрируюсь в собственное жилье, и можно ли по справке (документы будут сданы через МФЦ на прописку) запросить в нашем ПФ вернуть мое пенсионное дело из средней полосы обратно. Спасибо.
Вынесено решение об отказе в выплате пенсии, ссылаясь на фз400 не подтвержден стаж, но трудовая предоставлена в ней есть записи, прошу помощи.
Невозможно восстановить пароль. Не нужна мне эта безопасность из такого количества условий
Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте на такой вопрос?
До регистрации обязательного пенсионного страхования я работал в организации, где по профессии и должностям имел льготу. С 1994 года работал у другого работодателя, который подавал сведения о стаже и заработке. В 2003 году, строго придерживаясь инструкции заполнения формы СЗВ-К, он подал ее без заполнения графы «Особые условия труда», так как этот вид работ был у другого работодателя. При ознакомлении не пояснил, что от застрахованного лица требуются подтверждающие льготный стаж документы, а лишь выдал трудовые книжки для сверки, убедившись, что запись в форме СЗВ-К соответствует записям в трудовой я расписался. Территориальный Пенсионный фонд принял форму без замечаний, несмотря на то, что в трудовой не было записи о периоде работы (службы) по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, которая была отражена в военном билете и эти данные были у Фонда. Что должен был в данной ситуации предпринять Фонд, должен ли он был отказать в приеме документа и вернуть документ для исправления, и предупредить застрахованное лицо о необходимости предоставления документов, подтверждающих льготу?
Спасибо, долго искал номер.
Почему ни один телефон не работает,невозможно позвонить в пенсионный фонд Курчатовского района в г.Челябинска.Это чтобы облегчить жизнь пенсионеров? Раньше была справочная служба где можно было узнать и получить ответ на интересующий тебя вопрос,сейчас ничего нет.надо идти в пенсионный фонд по месту жительства,отстоять очередь и неизвестно получишь ты ответ на свой вопрос или нет?Это у нас так заботятся о стариках.
Здравствуйте.У меня вопрос. У меня есть задолженность по суду и каждый месяц снимают 50% с пенсии. Но так как у меня пенсия очень маленькая и является единственным источником моего существования,могу ли я рассчитывать на удержания 25%,а не 50 с моей пенсии?
Как странно ни один из указанных телефонов не отвечает Наверно специально указывают чтобы дозвониться было не возможно
За последние три месяца трижды обращалась в ПФРФ в Первомайском районе Ярославской области по вопросу невыплаты компенсации работающему пенсионеру.Ответ: То сбой в программе, то «перерассчеты сейчас делает область», последнее обещание в ноябре — «получите все в декабре вместе с перерасчетом неправильно начисленной пенсии с 2015 г». Оказывается еще и пенсия была неправильно рассчитана. Но, Увы, все по-прежнему. Сегодня получила свою пенсию опять без обещанных перерассчетов! И ответ опять — «мы этим не занимаемся. Хотя на контроле ваш вопрос держим»».Уважаемые господа! А зачем вы тогда в Первомайском районе. И какую такую государственную услугу оказывает ваш отдел пенсионерам Первомайского района? Отвечать — мы этим не занимаемся?? Может пора уже со своими вопросами обращаться в прокуратуру, а не топтаться у дверей ПФ по Первомайскому району в ожидании хоть какого-то внятного ответа на возникающие, и вполне законные вопросы.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему в городе Зима Иркутской области, «специалисты» всегда ни чего не знают? По какому либо вопросу им не позвонишь, всегда один и тот же ответ! (От нас ни чего не зависит,обращайтесь в Москву! Либо мы не знаем так же позвоните в Москву ) сколько можно то? Зачем тогда спрашивается нужен в нашем городе пенсионный фонд. На приём идти это надо целый день просидеть в очереди километровой. Принимают каждого человека по часу. Господи,а про то как они печатают на компьютере,набирая текст, это вообще отдельная история!думаю тут описывать не надо и так понятен мой сарказм. И это цевильная страна.
Здравствуйте. 5 декабря подала документы на оформление пенсии для мужа в Октябрьское отделение ПФ по городу Омску. Не смогла взять выписку из СБ для перечисления пенсии на карту «МИР», тк муж после травмы не мог ходить.Спросила у инспектора дату получения пенсии, в ответ- узнавайте в почтовом отделении. На почте пояснили, что всю информацию должны дать в ПФ. В течение нескольких дней звонила в фонд по телефонам 32-30-08 и 32-21-74, занято или, в основном, не берут трубку. 21 декабря 2017 года оформили генеральную доверенность, теперь я могу контролировать ведение всех дел по оформлению пенсии, инвалидности супруга. Сегодня я поехала в пенсионный фонд. Время работы учреждения 8.30-16.30, обеденный перерыв 13.00-14.00. В 12 часов дверь УЖЕ ЗАКРЫТА, охранник никого не пропускает, объяснил: зависли компьютеры. Объявления об этом на дверях нет. Решила подождать, хотя посетители заходят в фойе, но, узнав, что фонд не работает (охранник одним отвечал, что собрание идет, другим — не работает оргтехника) уходят. В 12.10 я позвонила по телефону 24-87-13, сообщила о ситуации, пообещали разобраться. А в 12.14 в отделение ПФ на Ипподромную, 35а привозят ПИЦЦУ, и сотрудники встретили возницу с улыбкой на устах. До 12.25 никто дозвониться из вышестоящей организации до руководства Октябрьского отделения ПФ не смогли. Банкет в честь Нового года. В 12.27 доставили суши. Мы очень рады, что люди отмечают праздник, но почему за счет рабочего времени? Всё это мы увидели на мониторах видеокамер у охранника. В половине первого руководство в лице Ирины Михайловны (фамилию не записала), наконец-то, вышло к народу. Но как нас встретили (встреча высшего эшелона власти отдыхает). Информатор очень некорректно себя вела. На повышенных тонах отвечала. Понять можно: оторвали от стола, вдруг чего-то не достанется. А ведь это в государственном учреждении происходит. Считала, что в таких учреждениях, служащие к посетителям должно быть терпеливыми, обязаны разъяснить все тонкости при оформлении документов. Выяснилось, что не надо ждать первого получения пенсии на почте, что бы потом привезти выписку из банка на перечисление денег на карту, можно в любое время её донести и никаких проблем… Но почему же не объяснили этого при оформлении документов, не разъяснили, что проверка поданных сведений длится три месяца? Неужели нельзя такую информацию разместить на стенде? Стыдно за такое отношение к людям. Скольким приходится по нескольку раз приходить за разъяснением. Создается впечатление, что мы очень мешаем работать таким людям, а ведь они за нас по итогам работы за год получают очень приличные вознаграждения! А мы ждем от них подачку. Очень рады, г-н Тодоров, за благосостояние, работу вашего подведомственного коллектива, что родные и близкие Ваших сотрудников не сталкиваются с такой ситуацией. Разве можно так с близкими поступать? А перед нами даже не извинились. Спасибо. С наступающим праздником.
Сегодня будут переводить пенсию за десятое марта?
Консультацию можно получить по номеру 8 800 600-05-19
С начала 2021 года для удобства югорчан была организована работа работа контакт-центра по телефону 8 800 600-05-19. Разъяснения по вопросам компетенции Фонда жители региона могут получить в режиме:
— пн-пт – с 9:00 до 17:00 часов.
С 7 июня 2021 г. в городе Нижневартовске создан Отдел дистанционного обслуживания клиентов из 10 человек с обслуживанием вышеуказанного номера «горячей линии» ХМАО-Югры 8 800 600-05-19. С этого времени более десяти тысяч жителей Югры получили консультации по телефону «горячей линии», из них около тысячи позвонивших воспользовались возможностью с помощью кодового слова получить ответ, содержащий персональную информацию. Граждане смогли уточнить размер пенсии, сумму остатка материнского капитала, дату перечисления различных выплат по линии ведомства и многое другое.
Отметим, что важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием кодового слова позвонившего гражданина. В указанном случае гражданину предоставляется более полная информация о размере пенсии, его стаже, размере ежемесячных выплат из сумм материнского капитала и т.д. Подобная консультация осуществляется в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в клиентскую службу ПФР, офис МФЦ или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте pfr.gov.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист региональной «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество (при наличии);
– данные документа, удостоверяющего личность;
– кодовое слово (секретный код).
Отметим, что за разглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».
Телефон горячей линии Пенсионного фонда в Москве
Пенсионный фонд — очень популярная организация. За разнообразной информацией к его сотрудникам ежедневно обращаются многие люди. Но заходить с каждым возникшим вопросом в районное отделение ПФ смогут не все. А позвонить по телефону Горячей линии Пенсионного фонда Москвы может практически каждый москвич и житель области.
Министерство делает все для удобства при общении со своими сотрудниками. Связаться с ними можно при личном посещении, с помощью письменного обращения или через личный кабинет пенсионного фонда на сайте www.PFRF.ru. В последнее время все большей популярностью пользуется телефонное обращение к особому консультанту, которого жители Москвы и Московской области хорошо знают.
Для чего нужна Горячая линия Пенсионного фонда?
Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители столицы, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.
Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.
Телефон Горячей линии Пенсионного фонда в Москве и Московской области
Жители столицы и Московской области, которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.
Дозвониться до операторов Горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Москва и Московской области можно по бесплатному номеру ниже.
Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555.
ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.
Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.
Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей Москвы и Московской области бесплатны.
Какие личные данные потребуются при обращении?
Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского Пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!
Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.
В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР Москвы также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении Пенсионного фонда.
Актуальность Горячей линии
По телефону Горячей линии пенсионного фонда Москвы или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:
Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона Горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.