автомастерская номер 1 в новосибирске
Автомастерская №1 существует с 1998 года. Мы выполняем ремонт подвески автомобиля за ОДИН ДЕНЬ! Вы сдаете машину до 12.00 и с 18.00 до 20.00 забираете исправный автомобиль.
Причины, по которым вашу подвеску должны отремонтировать именно мы:
Показать полностью.
1) Собственные технологии восстановления
узлов подвески авто: стоек, шаровых, амортизаторов, рулевых реек. НИКАКОГО КИТАЯ В ПОДВЕСКУ.
2) Ваша экономия до 500% на стоимости оригинальных запчастей.
3) Гарантия до 1-го года на проведенный ремонт!
7) 60% наших клиентов приезжают к нам по рекомендации своих друзей и знакомых.
Приезжайте к нам на диагностику и оставайтесь с нами навсегда! )))
AUDI TT 2015 г.в.
⠀
Выполненные работы:
⠀
Ремонт регулируемых стоек
Показать полностью.
по 15 тыс.руб/шт.
⠀⠀
Стоимость оригинальных амортизаторов
от 50 тыс.руб/шт.
Автомастерская №1
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Обратился по рекомендации человека который в «своё время» работал автомастером. Да и мысль о том что «узкая специализация» толкала съездить в другой конец города и отстоять в живой очереди 1.5 часа) После очередного гаражного мастера который просил меня «шатать колёса» и глядя как трясёт тачку стенд, я понял что при данной диагностике уж наверное.
Обратился по рекомендации человека который в «своё время» работал автомастером. Да и мысль о том что «узкая специализация» толкала съездить в другой конец города и отстоять в живой очереди 1.5 часа) После очередного гаражного мастера который просил меня «шатать колёса» и глядя как трясёт тачку стенд, я понял что при данной диагностике уж наверное вероятность заметить неисправность не менее 95% а то и 100 ) Так как машина ооооочень старая боялся что чинить нужно будет всё) Результаты проверки оказались сильно противоположны тому что предложил к ремонту «гаражный мастер», ну оно и понятно «шатать колёса» и ориентироваться на некий звук «а может и показалось» крайне рандомно. На мой авто запчастей почти не оказалось) всё купил и записался на ремонт, сдал авто в 9-00 утра, забрал в 22-00. Несколько раз перезванивали и сообщали о разных побочных проблемах и цене их решения, это было ожидаемо авто то старое и последний ремонт был давно. Очередной звонок принёс понимание что нужно резко срываться с работы покупать опоры для стоек которые сгнили и ждать после привоза запчасти ещё 4 часа бродя по окрестностям ))) хотя оказывается там есть комната для клиентов но никто не говорил об этом )))
Забрал машину и ехал как на новой, сделали всё отлично, хочется думать что объем потраченных средств именно за ремонт оправдается будущей эксплуатацией.
Думаю это как со стомотологом, не нужно ждать пока сломается. с какой периодичностью рекомендуете проводить диагностику? И я так понял если что то застучит то просто показать нельзя? Только через диагностику?
Решил что привезу «субарь» жены показать в данную организацию.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Диагностику желательно делать раз в полгода-год(в зависимости от эксплуатации авто), даже если не стучит ничего, посмотреть состояние пыльников, они стоят немного, но если выходят из строя, то пропадает защита уже довольно недешевых узлов. Поэтому проще и дешевле предупредить, чем потом решать уже запущенную.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Диагностику желательно делать раз в полгода-год(в зависимости от эксплуатации авто), даже если не стучит ничего, посмотреть состояние пыльников, они стоят немного, но если выходят из строя, то пропадает защита уже довольно недешевых узлов. Поэтому проще и дешевле предупредить, чем потом решать уже запущенную проблему.
Ну а если стук появился, то конечно диагностика нужна.
Комната для клиентов конечно есть, это само собой разумеющееся, даже и не думали ее афишировать, как например и терминал для оплаты картой.
Посмотрев по интернету стоимость оригинальных амортизаторов и сравнив стоимость их восстановления решил восстановить данный механизм в своей машине. Позвонив на данное СТО был удивлён, что там записи нет живая очередь. Хорошо с этим можно согласится только не понятно зачем, а дальше все самое интересное. Ребята бабло зашибают, как.
Посмотрев по интернету стоимость оригинальных амортизаторов и сравнив стоимость их восстановления решил восстановить данный механизм в своей машине. Позвонив на данное СТО был удивлён, что там записи нет живая очередь. Хорошо с этим можно согласится только не понятно зачем, а дальше все самое интересное. Ребята бабло зашибают, как говорится все мне, а не клиенту. Лозунг самое то. Для чего это нужно, а вот для чего что бы к ним попасть нужно пройти их диагностику, но мне не нужна диагностика вы чем занимаетесь стойки восстанавливаете вот и делайте свою работу. Не надо мне диагностику. Кроме этого по телефону сказали записи нет, а очередь по работам на 5 дней вперёд расписана. Зачем людей обманывать. А людей обманывают вот для чего вы приезжаете платите за диагностику и вы у них на крючке деньги заплатили подождете 5-6 дней в очереди. Вот такой сервис в этом СТО «всё для клиента», бизнес по русски. А диагностика стоит 1000руб.
Здравствуйте. Вы требуете отремонтировать стойки и не проходить диагностику? Снимайте самостоятельно стойки, и демонтированные привозите к нам на ремонт. Диагностики в таком случае не будет. Эта информация указана у нас на нашем официальном сайте, и выделена жирным текстом. В разделе, как принимаются автомобили в ремонт.
Форд Мондео. Ремонтировал задние стойки в данном сервисе. Сознательно выждал время, поездил и в морозы, и в оттепель по наледи и ямам.
Резюме: не ожидал такого качества. Полностью восстановили заводские настройки. Браво! Радует, что в нашем городе есть такие специалисты.
Ребятам успеха, а нам хорошего филиала в левобережье.
Обращался в автомастерскую по поводу жёсткой подвески KIA Cerato 4, перенастроили амортизаторы более мягче так как и обсуждалось, сделали все быстро и качественно. Машина стала комфортнее!
Большое спасибо за отзыв!
Для того чтобы сделать выводы, желательно выслушать другую сторону, не так ли? Пишу для думающих и анализирующих людей. Ну так вот. автомобиль приехал к нам на диагностику с жалобами на стук. Были осмотрены все элементы подвески. Обнаружен износ резинок стабилизатора и тяг стабилизатора. А также стук в передних стойках и верхней опоре стойки. Все.
Для того чтобы сделать выводы, желательно выслушать другую сторону, не так ли? Пишу для думающих и анализирующих людей. Ну так вот. автомобиль приехал к нам на диагностику с жалобами на стук. Были осмотрены все элементы подвески. Обнаружен износ резинок стабилизатора и тяг стабилизатора. А также стук в передних стойках и верхней опоре стойки. Все это было занесено в предварительную диагностику. Также в эту диагностику были занесены запчасти, которые будут возможно использованы для устранения этого стука.
Теперь вернемся к гаечке, которая якобы открутилась, либо была ранее не затянутая. Вроде повезло, не надо менять опоры. Такой вариант вероятен, один к тысяче. А вот теперь более подробно надо остановиться, ведь дьявол то кроется в деталях, как все знают.
Первый момент: Почему гаечка могла открутится? Машине почти 20 лет, и резьба на гайке из-за частого откручивания-затягивания могла потерять вершину своей резьбы, другими словами, ей нечем было надежно сцепляться за ответную часть резьбы. А просто взять и затянуть ее еще раз, значит еще сильней сточить вершины резбинок, Что нас ждет в дальнейшем? Гайка также «благополучно» раскрутится. И появится стук. А если не совсем благоприятный расклад? А если на большой яме гайка перестанет держать, и шток стойки вылетит из опоры, а если это на скорости, а если это в колее? Кто за это будет отвечать?
Второй момент: Кто то нерадивый ранее не затянул гайку. И что при этом происходит? Что такое стук от незатянутой гайки, которая притягивает шток стойки к верхней опоре, притягивает металл к металлу? Стук этот, это постоянные, удары штоком по телу верхней опоры. Как молотком, постоянно, бамц-бамц-бамц. А если гайка не притянута, то резьба на штоке, где должна быть накручена гайка, бьет по опоре, и резьбу эту приводит в негодное состояние. И даже если мы закрутим гайку, то некоторой части резьбы то уже нет, сбилась она. А сколько сбилось резьбы? А может совсем чуть-чуть, а может совсем и НЕ чуть-чуть. И опять мы являемся заложниками неизвестного.
Третий момент: Гайка эта пресловутая, не простая, она имеет помимо металла, еще и пластиковый ободок, который должен увеличить момент силы трения, когда рабочие части резьбы стягиваясь между собой, создают надежное зацепление. По опыту, от нескольких раскручиваний-закручиваний, этот ободок деформируется, и перестает выполнять роль помощника. Он как бы есть, и глаз его видит, но толку нет. Гайку менять надо. Не просто закрутить, она опять раскрутится, а менять.
Так вот, для того чтобы исключить эти неприятности, надо минимум гайку открутит, осмотреть место, где шток своими резьбинками мог биться об опору, нет ли там много замятой резьбы, не сильно ли разбито посадочное место опоры(иначе развал колес уйдет). Осмотреть резьбу гайки и состояние пластикового ободка(или сразу поменять гайку на новую). Это надо сделать минимум.
А это делается уже при ремонте.
И вернемся к частному случаю с функарго. Что было бы у нас, останься машина в ремонт? Сняли бы стоку, обнаружили незатянутую гайку при снятии. Осмотрели все внимательно. Сделали необходимые манипуляции(прогнали леркой резьбу на штоке, заменили гайку). Это по минимуму. Удостоверились бы в полной безопасности нашего клиента и его семьи в дальнейшем, отрегулировали бы схождение. Само собой заменили бы изношенные резинки на стабилизаторе(они не дорогие), проверили бы сход-развал. И с легким сердцем отдали бы машину.
Но вот по дорогой опоре стойки все таки бы предупредили, что несмотря на незакрученную гаечку, опора уже очень близка к критическому состоянию. Верхняя металлическая крышка уже отошла от резины на значительное расстояние, и звук по определенным кочкам-ямам будет. Запланируйте их поменять в будущем.
Наши партнеры
Виды работ
Ремонтно-восстановительный участок Автомастерская №1 уже более 20 лет профилируется на восстановлении деталей ходовой части. В нашем арсенале станки промышленного уровня, токарные, фрезерные, сварочные позиционеры, гидравлические радиальные прессы для труб большого диаметра и прочее специализированное оборудование.
При ремонте мы используем собственную технологию по восстановлению деталей: газо-масляных амортизаторов, пневматических стоек, шаровых соединений и рулевых наконечников. По сравнению с покупкой новых оригинальных изделий, экономия в разы, а качество такое же (по некоторым показателям выше). За счет того, что мы разбираем изделие и меняем в нем только изношенные элементы, а такие дорогие элементы как: хромированный шток, внешний корпус, электрогидравлические клапана, и прочее, остаются пассивным финансовым сбережением.
На выходе мы получаем изделие, жизнеспособность которого в нашем климате выше дубликата в разы!
Предлагаем стать участником партнерской программы, разработанной специально для корпоративных клиентов.
Наши партнеры
Адрес
Новосибирск, 1-е Мочищенское шоссе, 3/1
Новосибирск, Троллейная, 128/1
Автозапчасти 299-30-69
Автосервис 381-39-99
Телефон: +7 383 214-82-26
Адрес: Новосибирск, Волочаевская, 8а
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена
Мы нашли 12 отзывов о компании Автомастерская №1, расположенной по адресу Новосибирск, Волочаевская, 8а.
Средний рейтинг компании 2,9 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 01.08.2018 по 15.09.2019.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
СТО Автомастерская №1
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
Описание
Качественный и недорогой ремонт ходовки, стоек. Люфт-Детектор диагностика. Вибростенд. Развал схождение.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к Автомастерская №1
Рейтинг: 3.5 из 5 26.03.2019 Александр на Camry
Время визита: 26/03/19
хотел отремонтировать стойки на Camry … теперь после таких отзывов воздержусь….
26.03.2019 ответ автосервиса (Евгений)
Здравствуйте. Странное у Вас мировосприятие. Советую Вам ориентироваться на отзывы ремонтировавшихся у нас людей.
Рейтинг: 3.5 из 5 18.03.2019 Олег
Время визита: 18.03.19
По телефону сказали что ремонтируют амортизаторы на снегоходы. После предоставления амортизатора сказали что у них в наличии нет ремкомплекта. На вопрос сколько будет стоить и время доставки ремкомплекта, был получен ответ что мы этим вообще не занимаемся. Если привезете ремкомплект, то все сделаем. Хорошо хоть ключи во время ремонта подавать не предложили.
18.03.2019 ответ автосервиса (Евгений)
Рейтинг: 3.5 из 5 18.05.2018 Николай на Мото
Время визита: 17.05.18
В переписке сообщили ремонт в течении дня, цена после осмотра, по приезду сказали что к концу следующей недели сделают! На что был вопрос почему в переписке озвучивают один день? Ответ очень много работы! Не успел отъехать звонят-сделать не сможем амортизатор не разборный. Ни каких вариантов ремонта не предложили. Хотя есть мастерские где из неразборных амортизаторов делают разборные.
18.05.2018 ответ автосервиса (Евгений)
Здравствуйте. Я прекрасно понимаю Ваше негодование. Но и мы не боги, есть позиции, которые мы не можем отремонтировать с гарантированно качественным результатом. Например, сложные однотрубные амортизаторы с газовым подпором высокого давления, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОМУ РЕМОНТУ. Это именно Ваш случай. Извините.
Если мы отказались от ремонта по объективным причинам, скорей всего больше Вам никто не поможет качественно отремонтировать. Конечно взять денег и натворить бед, таких Вы найдете. Но вот качественно, навряд ли.
Еще раз извините, что не оправдали Ваших надежд.
Рейтинг: 3.5 из 5 19.01.2018 Владимир на прадо
Время визита: 01,11,2017
20.01.2018 ответ автосервиса (avtomasterskaya)
Автомобиль прадо не калибрует сам подвеску. Он выставляет высоту кузова над землей по датчикам. Датчик имеет регулировку, механическую. Во время калибровки, при помощи сканера дилерского уровня, поднимается, либо опускается, путем воздействия на датчик задняя часть автомобиля. При этом идет анализ показаний сканера. Высоту клиренса подводят под паспортные значения. Причем правую и левую часть отдельно. Можете найти эту процедуру в любых поисковиках по запросу «как отрегулировать высоту прадо».
Удачи на дорогах.
Рейтинг: 3.5 из 5 9.06.2017 Антон на BMW X5
Время визита: февраль 2017
Рейтинг: 3.5 из 5 3.11.2015 Mat_ivanovna
Время визита: октябрь 2015
Рейтинг: 3.5 из 5 14.08.2015 Кирилл на Toyota Camry
Время визита: март 2014
День добрый!
Живу в Кузбассе. Все машины свои делаю сам, но что касается стоек-всегда восстанавливаю родные стойки и только у этих парней. Сколько машин ни делал-это уже 6 шт.- все наверное по сей день ездят. Удачи Вам и того же качества! Скоро очередную камрюху пригоню.
С Уважением,
Кирилл о555еа
Дополнение от 14.08.2015:
Я считаю лучше качественно восстановить родную стойку, чем купить новую(тем более дубль). Сталкивался с этим на двух камрюхах, прадике 120, королке. Менял как то я старые стойки на каябы (новые)-через год умерли, да и жесткие они. Не камри становится, а аккорд! Есть корейский дубль-тот вообще жесткий. Отдал за новые на 1200 больше чем стоило бы восстановить по тому времени. Теперь только восстанавливаю и Вам советую. Все товарищи Новосибирцы к ним едут-ни кого там не обманули. Считаю лишним критику-РАЗ ПРИЕДЬТЕ И САМИ ВСЕ УВИДИТЕ!
Рейтинг: 3.5 из 5 5.03.2015 Толик на ауди
Время визита: 5 марта
5.03.2015 ответ автосервиса (Евгений)
Какой может быть вменяемый ответ на Ваше объяснение устройства стойки на редкое ауди а8, и каких то люфтов, то ли у новой стойки, то ли у старой? Вам было предложено привезти и показать стойку, после этого будет ясна стоимость ремонта. Стойка по телефону не опознана, стоимость ремонта корректно назвать невозможно. Только при осмотре это можно выяснить.
На это, вполне резонное сообщение, Вы меня ОБМАТЕРИЛИ. Видеть среди наших клиентов людей, которые ругают матом нас, никакого желания нет. Вам путь закрыт. Решайте свои проблемы без нас.
Рейтинг: 3.5 из 5 20.07.2014 Максим на corona premio AT-211
Время визита: весна 2010
Рейтинг: 3.5 из 5 14.07.2014 Александр на subaru impreza
Время визита: август 2013
Доброго времени суток. Зашел на данный ресурс найти автоэлектрика. Но почитав отзывы,решил оставить и свои комментарии. Автомобиль субару импреза 2004 г. В августе 2013 г после очередной поездки на Алтай возникла дилемма,купить задние новые стойки,или отремонтировать.Пообщавшись с народом,почитав отзывы решился на ремонт. Диагностика выявила помимо стоек еще 2 сайлента и втулки стабилизатора. Оставил машину,уехал,сказали до вечера.Днем позвонили и сказали,что пружины в плохом состоянии требуется замена. Можно сказать, я даже обрадовался этому, т.к. было ощущение просадки машины, особенно, если загружаешь багажник. Сам хотел на диагностике спросить про пружины, но забыл. Вечером забрал автомобиль, дали гарантию полгода с продлением. Зиму отъездил без проблем, в феврале продлил гарантию. Что касается очереди, да, она есть. Но движется достаточно быстро. Сейчас планирую ремонтировать передние стойки, жаль, что электрикой они не занимаются.
Рейтинг: 3.5 из 5 10.07.2014 Виктор на toyota rav4
Время визита: лето 2014
Рейтинг: 3.5 из 5 7.07.2014 Вадим на Honda Legend
Время визита: Весна 2013-2014
Рейтинг: 3.5 из 5 23.06.2014 Дмитий на KIA SOUL
Время визита: 10/06/2014
24.06.2014 ответ автосервиса (Евгений)
Здравствуйте.
Вы обвиняете нас громко в обмане. В чем обман был? В том, что верхние опоры стоек невозможно на диагностике в дефект поставить, при условии, что в них есть люфт, но они на неработающих стойках не стучат? Если в этом, то никакого обмана нет. Когда стойки не работают, они раскачиваются, и люфт в опорах не прослушивается. Когда стойки обновляются, они естественно становятся жестче, и стук в верхних опорах, после возвращения демпфирующих характеристик стойкам, появляется. Это естественный процесс.
На входной диагностике неисправность верхних опор стоек можно определить только, если опоры очень сильно изношены, у некоторых даже вырвана резина и шток торчит через опору с кусками резины. Но это конечно запущенный случай. В подавляющем большинстве неисправность опор определяется когда стойки отделяют от пружин. Тогда это видно явно.
Меняйте опоры и наслаждайтесь тишиной.
Про промежуточную диагностику для продления гарантии никто не скрывает. Информация имеется на нашем сайте. http://www.2148226.ru/uslugi/remont-stoek/vnimanie!-garantiya-na-stojki-uvelichena-do-odnogo-goda.html
Рейтинг: 3.5 из 5 18.04.2014 Олег на Ниссан Премьера
Время визита: 18.04.2014
Сегодня позвонил на СТО, говорю у меня пробита левая стойка, сколько будет стоить востановить,
Ответ: надо сначала отстоять очередь на диагностику
Я говорю зачем мне ваша диагностика, я неделю назад все сделал в том числе и развал-схождение у меня есть бумаги-заключение.
Ответ: у нас это стандартная процедура.
Вывод: зачем мне стоять очередь, платить диагностику, востанавливать старые стойки. Быстрее будет купить новые стойки. Разница между новой и востановлением 1 000, это не вопрос да и нет гарантии что по тел. назвали одну цену, а в реале выйдет как за новую.
18.04.2014 ответ автосервиса (Евгений)
Здравствуйте, Олег.
Машины на ремонт без диагностики мы не принимаем, это выстраданное решение за много лет. Диагностика кстати бесплатная, если машина в ремонт остается, и это Вам лично я по телефону говорил.
То, что Вы где то отремонтировали подвеску неделю назад, а сейчас у Вас застучала стойка, говорит о качестве ремонта. Поэтому и не доверяем никаким сторонним диагностикам, кроме нашей. Откуда мы знаем, что у Вашего автомобиля сломана только стойка? Вы как это определили без диагностики? Допустим, мы сделаем Вам одну стойку без осмотра подвески, а вдруг вдобавок разбитым окажется рулевой наконечник, или шаровая? Колеса на сухом асфальте быстро придут в негодность из-за неправильного схода-развала. Кто в этом будет виноват? К кому Вы будете предъявлять претензии?
И это не исключение, когда клиенты имеют непреодолимое желание отремонтировать только то, что они считают нужным. Это правило, когда кажущиеся клиенту поломки в подвески не соответствуют действительности, и при диагностике открывается совсем другая картина дефектов. Вот поэтому мы и делаем диагностику абсолютно всем автомобилям, желающим отремонтировать подвеску.
Диагностика проходит очень быстро, у нас два поста диагностики.
Рейтинг: 3.5 из 5 20.11.2013 сергей на камри
Здравствуйте у вас ещё не был только собираюсь. Объясните такой момент,как при проведении диагностики вы внимательно смотрите туда куда указал клиент(перед или зад,лева или право) Указал на стук слева, значит внимательно смотрим слева,а справа выходит так себе( следует с ваших ответов на некоторые отзывы). Значит что бы всё внимательно посмотрели и все нашли надо говорить;Стучит со всех сторон.На то она и диагностика что бы найти всё,а не только что слышит владелец, ему может просто казаться он же не профи. Затем и едут к вам. Или я не прав?
Здравствуйте рассказ такой на этом СТО пока не был, но собираюсь. Друг посоветовал, сказал там есть вибростенд и хорошо делают ходовку, но позже рассказал, что плохо сделали и пришлось переделывать на другом СТО и + ко всему остался плохой осадок. И еще я не понял есть вибростенд или нет?Кстати если смотреть на отзывы то не довольных не мало и я думаю стоит задуматься мастерам.
22.10.2013 ответ автосервиса (Евгений)
У нас есть гарантия, если бы были какие то проблемы с нашим после ремонтом, то они решаются в течении дня оперативно. Непонятна история с Вашим другом и Вашим отзывом, и переделкой на другом СТО, когда по гарантии устраняется неисправность бесплатно. И у нас безусловная гарантия, не надо делать никакие независимые экспертизы и прочие круги ада для доказательств. Все происходит у нас на СТО.
Есть что то конкретное? Приводите пожалуйста номер авто, и дату приезда. Если Вы пишите от третьего лица, то хотя бы полный номер автомобиля.
С каждым гарантийным случаем мы разбираемся, и если оказывается какое то слабое место, то улучшаем качество, чтобы впредь исключить подобные случаи.
Все необходимое оборудование для диагностики подвески у нас имеется. В том числе и вибростенд для проверки стоек, и кроме этого два поста проверки подвески на гидравлическом люфт-детекторе.
Рейтинг: 3.5 из 5 5.10.2013 Денис на bmw330
Время визита: 5.10.13
7.10.2013 ответ автосервиса (Евгений)
По телефону тяжело определить стоимость ремонта узлов на не распостраненные автомобили, как в Вашем случае. При телефонном разговоре это и было озвучено, с примечанием, что точные цены скажут на диагностике и выдадут распечатку. За снятие-установку стоек оплата была не 1500р. за стойку, а 800. Посмотрите выданный Вам заказ-наряд №11428
Стоимость штока не входит в ремонт стоек, это дорогостоящая деталь.
Рейтинг: 3.5 из 5 30.09.2013 Артем на Субару Форестер
Время визита: 28.09.13
Рейтинг: 3.5 из 5 3.09.2013 Николай на Тойтота Виста Ардео
Время визита: 05.09.2013
3.09.2013 ответ автосервиса (Евгений)
Рейтинг: 3.5 из 5 24.08.2013 Фёдор на Мазда Трибут
Время визита: весна 2012
Рейтинг: 3.5 из 5 3.05.2013 Сергей на субару форестер
Время визита: апрель 2013 г.
3.05.2013 ответ автосервиса (Евгений Дягилев.)
Здравствуйте.
Очень удивлен Вашему отзыву. Почему?
Во первых, как Вы говорите, порезы пыльника ШРУСа были типичны при снятии ступицы. Это заблуждение надуманное. При снятии ступицы пыльники ШРУСа не портятся. Иначе это была бы статистика, она была бы нам естественно известна, и были бы предприняты меры к защите от подобного. Мастеров-однодневок у нас нет, у всех опыт не один год.
Во вторых. При снятии пыльника и осмотре, когда вы приехали разбираться с порезом, были обнаружены два отверстия. Эти отверстия располагались противоположно друг от друга, но на одной линии вращения пыльника вокруг своей оси. Даже если бы мы гипотетически сделали случайно один порез, то второй порез на одной линии навряд ли удалось выполнить так метко.
В третьих, режущие инструменты, которые могли бы произвести подобные порезы, при снятии ступицы не используются.
В четвертых, но это уже предположения, мы ведь не на битве экстрасенсов, время когда Вы приехали совпало точно с тем временем весны, когда снег во дворах ещё не растаял, но уже стал рыхлый и машины буксовали повсеместно. Это было буквально неделя. За зиму, на толстом слое снега скапливается довольно большой «культурный» слой, который состоит из битого стекла, и прочих острых предметов, которые как раз и стали вероятней всего причиной прорезов пыльника, ведь порезы на одной линии вращения указывают именно на то, что предмет, прорезавший пыльник соприкасался именно во время вращения.
Все это мы Вам вполне уважительно и спокойно объяснили, показали, рассказали. Вы на тот момент согласились со всем сказанным. А сейчас нас подвергаете неприятными и обидными высказываниям в наш адрес. Какие могут быть мордовороты? Борис, который ростом ниже 170 см ростом и весом в 70 кг?
Про то, что Вам отложили деньги за половину стоимости пыльника, смазки и работе по замене: мне позвонила наша общая знакомая и сказала, что Вы все же расстроены из-за пыльника и вините нас в этом. Поэтому из дружеских побуждений я предложил вернуть половину стоимости. При этом естественно понимая, что нашей вины в порванном пыльнике нет.
Я готов к проведению экспертизы пыльника независимым экспертом.
Рейтинг: 3.5 из 5 9.04.2013 Виталий на Lexus
Время визита: выходные
10.04.2013 ответ автосервиса (Евгений Дягилев)
Здравствуйте, Виталий.
К сожалению, на субботу 6 апреля 2013 года, мы не смогли Вас принять из-за полной загрузки рабочих постов. Такое бывает очень редко, как правило, хватает мощностей станции на всех клиентов, приехавших на диагностику, и желающих оставить машину в ремонт в этот же день. Но иногда, по субботам, такое случается. В таких случаях, оплаченные за диагностику клиентами 500 рублей обязательно учитываются при последующем ремонте. Когда вы предпочтете ремонтировать задний рычаг, 500р. отнимутся из общей стоимости ремонта. Диагностику проходить не нужно, просто оставите автомобиль, и к вечеру этого же дня он будет готов.
По сложностям с нахождением люфта в заднем рычаге. Мастера по Вашей просьбе с особым пристрастием осматривали ходовую часть на передней оси автомобиля. Вы жаловались на стук именно впереди. Поэтому на заднюю подвеску было уделено меньше внимания, и ввиду минимального люфта, который проявился только после более тщательного приложения усилий на раскачку задней подвески, люфт с первого раза не обнаружился.
Приносим свои извинения за неприятные моменты.
Рейтинг: 3.5 из 5 3.01.2013 сергей на митсубиси
Время визита: осень 2012
4.01.2013 ответ автосервиса (Евгений)
Здравствуйте. На этом ресурсе некорректно указывать стоимость. Позвоните пожалуйста по телефонам 8(383)-2-148-226, или 8(383)-2 99-47-55, и Вам полноценно ответят на все возникшие вопросы.
Рейтинг: 3.5 из 5 21.12.2012 Олег на хонда степвагон
Время визита: февраль 2011
Приехал на данное сто в феврале 2011года на ушатаном микроавтобусе хонда степвагон,вечером забрал уже можно сказать другую машину.Да вышло дороговато больше 30 тыс.рублей,но я до сих пор не знаю проблем с подвеской.Когда меняю масло на сто прошу просмотреть подвеску- нареканий не каких.давно хотел написать отзыв но особенно не люблю кнопки ковырять,но в знак благодарности решился.Спасибо за профессиональную работу.
Рейтинг: 3.5 из 5 6.09.2012 Юлия на Мицубиси Аутлендер
Время визита: 1.09.2012
уже после ремонта начала наводить справки об этом СТО и оказалось, что многие мои знакомые обслуживаются только там и я конечно присоединюсь к их числу.
и еще, обязательно зайдите на их сайт, там много интересного.