аткарск школа номер 9
Задание на период дистанционного обучения
Р асписание уроков на период дистанционного обучения
П ример использования урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы ZOOM
М етодические рекомендации Министерства просвещения РФ
О бразовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online»
С овещание при директоре____________ в режиме ВКС для ______________ (За 10 минут до начала совещания просим выполнить проверку связи. При технической невозможности выйти на связь будет организовано видео совещание по ссылке. Ссылка будет доступна здесь примерно за 5 минут до начала совещания)
Расписание проведения итоговых контрольных работ
Уважаемые участники образовательных отношений!
Администрация МОУ — СОШ №9 г. Аткарска Саратовской области (далее — школа) доводит до вашего сведения, что с 06.04.2020 года по 30.04.2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ с использованием электронного обучения (далее — ЭО) и дистанционного режима обучения (далее — ДОТ).
Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством Просвещения Российской Федерации для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Родителям (законным представителям) учащихся необходимо до _________________заполнить и передать классному руководителю заявление о переходе на дистанционное обучение. Передать заявление можно лично в бумажном варианте, в отсканированном виде выслать по электронной почте sc.9@mail.ru, любым другим доступным способом. В случае невозможности обеспечить учащемуся обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо сообщить об этом классному руководителю.
Дистанционное обучение будет осуществляться по имеющемуся расписанию учебных занятий на образовательной платформе Дневник.ру. Рекомендуется обеспечить доступ учащихся к данному ресурсу. Ввиду возможной перегрузки сервера Дневник.ру домашние задания будут параллельно публиковаться на сайте школы в разделе «домашнее задание». Публикация домашних заданий осуществляется ежедневно до 12:00.
В день урока в Дневник.ру учитель размещает по своему предмету ссылки на образовательные ресурсы, задания, рекомендации и инструкции к ним, домашние задания. Учащийся заходит в личный кабинет на платформе Дневник.ру под своим логином и паролем, выполняет задания. Отправляет учителю выполненные задания, прикрепляя их в Дневнике. В случае возможной перегрузки сервера Дневник.ру можно отправить выполненные задания учителю на адрес электронной почты (публикуется учителем в файле с домашним заданием), через мессенджеры WhatsApp, Viber.
Образование
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Свидетельство о государственной
аккредитации №1354 от 12.07.2016 г. Действует до 31.05.2023 года
ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Обучение в Учреждении осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности обучающегося. Учреждение создает условия для освоения общеобразовательных программ в очной, очно-заочной или заочной формах с использованием индивидуальных учебных планов, в том числе ускоренного обучения, и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Допускается обучение вне Учреждения в форме семейного образования и самообразования.
Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Учреждением самостоятельно.
Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.
ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Первый уровень – дошкольное образование (нормативный срок обучения 4 года). Задачами дошкольного образования являются создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.
Реализуемые основные образовательные программы
Структура и органы управления образовательной организацией
Орган управления | Ф.И.О. председателя | Контактный телефон | Электронная почта |
Общее собрание работников учреждения | Тихонова Ольга Владимировна | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Педагогический совет | Жилкина Фаина Сергеевна | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Наблюдательный совет | Базунов Сергей Викторович | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Управляющий совет | Мискарян Елизавета Николаевна | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Попечительский совет | Петрунина Светлана Вячеславовна | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Совет профилактики | Стукалина Ольга Николаевна | 3-31-91 | sc.9@mail.ru |
Структурное подразделение работает по пятидневной рабочей неделе с 07.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Место нахождения, юридический и фактический адрес структурного подразделения: 412420, Саратовская область, город Аткарск, улица Ленина дом 110.
Руководитель структурного подразделения: Бурлакова Татьяна Николаевна
Каталог файлов
Тематические и итоговые контрольные работы по литературному чтению 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговые и тематические контрольные работы по литературному чтению по основным разделам учебника. Материал подготовил учитель начальных классов Родионова Н. А.
Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговые и тематические контрольные работы (диктанты) по русскому языку с грамматическими заданиями по основным разделам учебника. Материал подготовил учитель начальных классов Родионова Н. А.
Тематические и итоговые контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговые и тематические контрольные работы по окружающему миру по основным разделам учебника. Материал подготовил учитель начальных классов Родионова Н. А.
Тематические и итоговые контрольные работы по математике 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Итоговые и тематические контрольные работы по математике по основным разделам учебника. Материал подготовил учитель начальных классов Родионова Н. А.
Данные справочные материалы составлены учителем русского языка Сальковой Светланой Ивановной. Ею составлен полный перечень всех возможных вариантов применения запятых, тире, двоеточий и представлен в удобной, компактной форме. Материал подготовил учитель русского языка и литературы Салькова С.И.
Гайд, написанный учителем литературы Сальковой Светланой Ивановной, представляет собой полный анализ всех направлений итогового сочинения с развернутым комментарием каждого из направлений. Материал подготовил учитель русского языка и литературы Салькова С.И.
Данный проект выполнен ученицей 10 класса Бородавкиной Анастасией под руководством учителя литературы Сальковой Светланы Ивановны. Ученица сопоставляет подстрочный перевод оды Горация «Памятник» с её многочисленными переводами, доказывая, что переводы одного и того же стихотворения разными поэтами не могут быть идентичными, т.к. каждый автор стремится не к подстрочному переводу текста, а к его переосмыслению. Материал подготовил учитель русского языка и литературы Салькова С.И.
Данный проект выполнен ученицей 10 класса Агишевой Кариной под руководством учителя литературы Сальковой Светланы Ивановны. Ученица анализирует роль снов в произведениях Пушкина, Достоевского, Толстого, доказывая, что сон как художественное средство помогает писателю передать характер и душу героя, показать его страхи и переживания, желания и цели, а иногда и дальнейшую судьбу, полностью нашла своё подтверждение. Материал подготовил учитель русского языка и литературы Салькова С.И.
Данная статья написана учителем русского языка Сальковой Светланой Ивановной. В ней обобщен многолетний опыт работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащихся с 5 класса. Все темы раздела «Орфография» сгруппированы в компактные таблицы. Материал подготовил учитель русского языка и литературы Салькова С.И.
Методическая разработка «Урок Победы».
Материал можно использовать для проведения классного часа, воспитательного мероприятия в начальных классах, посвященного Дню Победы. Материал подготовил учитель начальных классов Биркле Н.В.
Доступная среда
Создание доступной среды для всех. В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
М атериально-техническое обеспечение условий доступности для инвалидов (Для обеспечения возможности беспрепятственного входа в образовательное учреждение лиц с ОВЗ, вход оборудован пандусом. Входная группа дверей в здании школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и тамбуре соответствует требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидными колясками.)
П еречень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, используемые в образовательном процессе
- внедряемое веб ядро служб iis что это
- в чем опасность троллинга кратко