асбест школа номер 12
Асбест школа номер 12
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №12» Асбестовского городского округа
Наша школа была построена в 1938 году и носила несколько названий: четырехлетняя начальная школа, политехническая школа. 29 сентября 1966 года школе был присвоен номер 12 и с этого времени ведется отчет истории нашей школы.
Юридический адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест., ул.Физкультурников, 38 Яндекс.Карты
Фактический адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест., ул.Физкультурников, 38 Яндекс.Карты
понедельник-пятница с 8:00 до 18:00 часов
Учебный процесс с 8:00 до 13:00 часов
Факультативы, кружки, элективные курсы, внеурочная деятельность с 13:30 до 16:00 часов
Учебный процесс с 8:00 до 15:00 часов
Факультативы, кружки, элективные курсы, внеурочная деятельность с 15:30 до 18:00 часов
Часы приема по личным вопросам:
родителей, законных представителей: среда с 14:00 до 16:00 часов
сотрудников: четверг с 14:00 до 15:00
Места осуществления образовательной деятельности: Свердловская область, г. Асбест., ул.Физкультурников, 38 Яндекс.Карты
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
Места проведения практики: нет
Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
Места проведения государственной итоговой аттестации: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Физкультурников, дом 38
Асбест школа номер 12
Уважаемые родители учащихся 1 «Б» класса!
30.08.2021 года в 16.30 во дворе школы состоится встреча с классным руководителем
Внимание!
20 августа в 17.30 состоится собрание для родителей будущих првоклассников
Государство возмещает половину стоимости за путевки в детские лагеря, купленные до 25 мая 2021 года — чтобы получить возврат, направьте заявление на сайте «Госуслуг» с 15 июня по 20 октября.
Кто может получить выплату
У заявителя и ребенка должно быть гражданство Российской Федерации.
Обратиться за выплатой может тот, кто указан как «Покупатель» в договоре на приобретение путевки. Если приобретено несколько путевок на одного ребенка, либо оплачены путевки нескольким детям, заявление нужно подать на каждого ребенка и услугу отдельно.
Какие документы нужны для заявления на возврат
1. Договор на покупку путевки (копия оригинала) или покупку туристической услуги, если вы купили путевку в турагентстве. Способ оплаты значения не имеет (путевку можно оплатить любым доступным способом). В случае, если договор оформлялся на группу, Заявление на Госуслугах подает тот, кто указан в качестве «Покупателя» по договору. Один договор можно прикладывать к нескольким Заявлениям. Главное, чтобы в нем были сведения о ребенке, которые вы указываете в самом Заявление на выплату
За какие путевки положена выплата
Уважаемые родители (законные представители)!
Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера (не в поисковик!) и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer).
При заполнении анкеты HE рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. После заполнения анкеты необходимо нажать клавишу «отправить». Анкета считается завершенной после появления экрана с текстом «Анкета отправлена».
Асбест школа номер 12
Одна хорошая «ответственная» мама, воспитывающая сына, жаловалась, что ребенка не заставишь сесть за уроки, что он невнимательный и безответственный. Она видела, что у ребенка нет интереса в учебе, что он предпочитает смотреть мультик или играть, чем делать домашнее задание, что его не добудишься в школу. Она видела поступки ребенка, и поступки эти ей не нравились.
И она боролась с поступками — заставляла бросать интересную игру и сесть за уроки. Дотошно проверяла написанное и заставляла по пять раз переписывать. Запирала ребенка в комнате, пока не сделает уроки. Не пускала гулять во двор. Отказывала в сладком, потому что не заслужил своим безответственным отношением к учебе.
Но почему ребенку уже в первом классе не хотелось идти в школу? Его чувство неуверенности, страх перед учительницей, ссора с мальчишками-одноклассниками, отчего он чувствовал себя одиноким и отвергнутым в классе, — все это оставалось невидимым для нее. И ее ребенок оставался со всем этим — одинокий и отвергнутый еще и ею.
И когда она вывалила на меня все свои чувства по этому поводу — свое возмущение, негодование, свое разочарование в ребенке, свое отчаяние от собственного бессилия, просто свою усталость и расстройство — я не могла удержаться, чтобы не сказать ей: «Сколько чувств вы испытываете! И как вам нравятся ваши чувства! Как вы видите свои чувства! Как ваш фокус внимания направлен на ваши собственные чувства! А где чувства ребенка? А что вы знаете о них? Что чувствует ваш ребенок, если он не хочет идти в школу?»
И мама — не могла ответить. Потому что действительно видела одни только внешние проявления ребенка, и обращала внимание только на свои собственные чувства!
И как часто это бывает с нами, родителями! Мы обращаем внимание на свои чувства. В нас много своих чувств. В нас бывает много недовольства ребенком, возмущения им, его бессердечностью или бесчувственностью. В нас есть горячее негодование тем, что ребенок что-то не делает, или что-то делает не так. Мы испытываем бессилие, переживаем разочарование или страдаем от «эгоизма» детей.
Но так ли хорошо мы понимаем и знаем чувства наших детей? Мы иногда даже забываем, что дети — живые, чувствующие существа. Что им может быть больно, что они могут огорчаться или обижаться, что они могут страдать, переживать, бояться, стыдиться, возмущаться и ненавидеть!
Но если мы не понимаем, не видим их чувств — как можем мы их понять? Но именно чувства ребенка являются одним из главных мотивов, определяющих все его поведение. Его чувство одиночества заставляет его совершать какие-то поступки, чтобы привлечь к себе внимание (и как много среди таких поступков — плохих, глупых, поспешных!) Его чувство не наполненной ценности и значимости — заставляет совершать какие-то выходки, за которые мы потом его критикуем. Его желание быть любимым, принятым — влечет его в отношения (иногда далеко не лучшие!), к людям (иногда далеко не лучшим!) Его усталость или просто плохое настроение, недовольство собой — приводит его к «плохому поведению», к тому, что мы, взрослые, называем капризами, «мотанием нервов».
Но мы, взрослые, сами иногда так же «плохо» себя ведем, срываем свое раздражение на других, капризничаем, совершаем глупые поступки, даже осознавая, что делаем неправильно. Мы делаем это тогда — когда нам плохо внутри! Именно тогда, когда нам плохо внутри, когда мы полны негативных чувств, — мы и ведем себя плохо «снаружи»! И наши дети, опять же, ничем не отличаются от нас, взрослых.
Дети плохо себя ведут только тогда, когда им плохо внутри! Вот почему нам, взрослым и надо чувствовать не только свои собственные чувства — но и обращать внимание, пытаться понять — что чувствует ребенок! И если мы видим плохое поведение ребенка — первое, что мы должны сделать — это спросить себя — что он сейчас чувствует, если он так себя ведет!
В то время, когда школьники оказались дома и ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом. • Поговорите с подростком, объясните, почему возникла такая ситуация. Спросите, что он сам слышал, читал и думает об этом, есть ли у него какие-то страхи по поводу вируса пандемии. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам подростка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.
• Обратите внимание подростка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками).
• Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям:
1) например, вызовет протестные реакции, приведет к конфликтам, подросток перестанет вас слушать, будет игнорировать любую, даже самую важную, информацию, если она исходит от вас;
2) если подросток тревожный, чувствительный, это так сильно повысит уровень его тревоги, что он «зафиксируется» на мытье рук, проверке, протерты ли гаджеты, и др., и это может привести к формированию навязчивых мыслей и действий или к каким-то другим тревожным расстройствам.
• Покажите подростку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для подростка, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит.
• Во время самоизоляции важно поддерживать привычный режим дня, иначе подростку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы подросток вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня.
• Обсудите с подростком, какими делами он мог бы заняться в эти дни. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.
• Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.
• Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с подростком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.
Асбест школа номер 12
Образование
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «ООШ №12» Асбестовского городского округа
Реализуемые уровни образования в МБОУ «ООШ № 12» АГО:
Реализуемые программы:
Описание образовательной программы с приложением ее копии:
Описание образовательной программы | Образовательная программа с приложением ее копии | Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | Нормативный срок обучения | Форма обучения | Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание | Основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) | русский | 4 года | очная | да |
Описание | Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) | русский | 5 лет | очная | да |
Описание | русский | 5 лет | очная | да |
Календарный учебный график и учебный план:
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий:
Аннотации к рабочим программам дисциплин | Реализуемые образовательные программы | |
Рабочие программы (Приложения к ООП НОО) | Срок реализации | |
Аннотация | Русский язык | 1-4 класс |
Аннотация | Родной язык (русский) | 1-4 класс |
Аннотация | Литературное чтение на родном (русском) языке | 1-4 класс |
Аннотация | Литературное чтение | 1-4 класс |
Аннотация | Математика | 1-4 класс |
Аннотация | Окружающий мир | 1-4 класс |
Аннотация | Иностранный язык (английский) | 2-4 класс |
Аннотация | Физическая культура | 1-4 класс |
Аннотация | Изобразительное искусство | 1-4 класс |
Аннотация | Технология | 1-4 класс |
Аннотация | Музыка | 1-4 класс |
Аннотация | Основы религиозных культур и светской этики | 4 класс |
Рабочие программы (Приложения к ООП ООО) | ||
Аннотация | Русский язык | 5-9 класс |
Аннотация | Литература | 5-9 класс |
Аннотация | Родной язык (русский) | 5-9 класс |
Аннотация | Родная литература (русская) | 5-9 класс |
Аннотация | Математика. Алгебра. Геометрия | 5-9 класс |
Аннотация | География | 5-9 класс |
Аннотация | Биология | 5-9 класс |
Аннотация | Химия | 8-9 класс |
Аннотация | Физика | 7-9 класс |
Аннотация | Информатика | 7-9 класс |
Аннотация | История России. Всеобщая история | 5-9 класс |
Аннотация | Обществознание | 6-9 класс |
Аннотация | Изобразительное искусство | 5-7 класс |
Аннотация | Иностранный язык (английский) | 5-9 класс |
Аннотация | Иностранный язык (французский) | 5-9 класс |
Аннотация | Второй иностранный язык (французский) | 7-9 класс |
Аннотация | Второй иностранный язык (английский) | 7-9 класс |
Аннотация | Музыка | 5-8 класс |
Аннотация | Физическая культура | 5-9 класс |
Аннотация | Технология | 5-8 класс |
Аннотация | Основы безопасности жизнедеятельности | 8-9 класс |
Аннотация | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 5 класс |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Аннотация | Развитие познавательных способностей | 1 класс |
Аннотация | Культура безопасности жизнедеятельности | 5 класс |
Аннотация | Решение нестандартных задач | 6 класс |
Аннотация | Элементы алгебры и теория чисел. Решение нестандартных задач | 7-9 класс |
Аннотация | Уральский сувенир | 5-8 класс |
Аннотация | Знай! Умей! Действуй! | 9 класс |
Направление | Аннотация | Рабочие программы | Срок реализации |
Аннотация | Информатика и Я | 3 класс | |
Аннотация | Основы стехиометрии | 8-9 класс | |
Аннотация | Информатика, логика, программирование | 9 класс | |
Аннотация | Занимательная информатика | 5 класс | |
Аннотация | Решение нестандартных задач | 5 класс | |
Аннотация | Развитие познавательных способностей | 2-4 класс | |
Аннотация | Музей хранитель истории | 5-9 класс | |
Аннотация | Клуб английского языка | 5 класс | |
Аннотация | Деловой английский | 8-9 класс | |
Аннотация | Путешествие в страну английского языка | 6 класс | |
Аннотация | Школа юного филолога | 9 класс | |
Аннотация | Этика в повседневной жизни | 3-4 класс | |
Аннотация | Учусь создавать проекты | 7-9 класс | |
Аннотация | Азбука дорожной безопасности | 1-4 класс | |
Аннотация | Азбука безопасности | 5-6 класс | |
Аннотация | Я гражданин | 9 класс | |
Аннотация | Подвижные игры | 1 класс | |
Аннотация | Подвижные игры | 6 класс | |
Аннотация | Шахматы | 2-4 класс | |
Аннотация | Баскетбол | 7-9 класс |
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Асбест школа номер 12
Организация работы по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Описание образовательной программы с приложением ее копии:
Описание образовательной программы | Образовательная программа с приложением ее копии |
Описание | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития |
Описание | Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития |
Рабочие программы (Приложения к АООП НОО)
Программы по восполнению пробелов в знаниях:
Рабочие программы (Приложения к АООП ООО)
Рабочие программы (Приложения к АООП НОО и АООП ООО)
Программы коррекционных курсов:
Аннотации к рабочим программам дисциплин для обучающихся с ЗПР с приложением их копий: