актив как разблокировать номер
Как разблокировать сим-карту Актив?
Оператор Актив предлагает несколько способов блокировки и разблокировки сим-карты в Казахстане.
Временная блокировка и разблокировка
Для того чтобы получить возможность блокировки и разблокировки номера телефона по горячей линии без паспортных данных, нужно установить свой пароль.
Для установки пароля необходимо:
Как только пароль будет создать, абонент получит СМС сообщение.
Как восстановить номер?
Восстановление номера может понадобиться в следующих случаях:
Для того чтобы восстановить номер, необходимо:
Если данные о владельце сим-карты не были указаны, эта услуга не действует. В этом случае можно только купить новую SIM и активировать её.
Важно учитывать, что все контакты, которые были сохранены на предыдущей сим-карте, не будут восстановлены.
Через интернет восстановление номера невозможно, т.к. требуется подтверждение личности абонента при обращении.
Как заблокировать номер?
Для того чтобы заблокировать сим-карту актив, необходимо:
Важно: абонент обязан оплатить все услуги, которые предоставлялись оператором ранее, даже если номер необходимо заблокировать.
Блокирование симки на определенный срок
Для того чтобы заблокировать сим-карту на определённый срок, необходимо:
После того, как будет создан личный пароль для блокировки и разблокировки сим-карты, абонент получит соответствующее сообщение.
Для того чтобы заблокировать SIM на определённый срок, необходимо подать заявление как минимум за сутки до даты, когда нужно заблокировать номер. Оператору потребуется время для обработки персональных данных и выполнения услуги.
Как разблокировать сим-карту Актив
В случае кражи телефона или необходимости временной блокировки, можно приостановить обслуживание номера – как на определенный период, так и на постоянной основе. Для возобновления работы телефона, номер необходимо разблокировать. Абоненты Актив в Казахстане могут воспользоваться удобным способом быстрой блокировки и разблокировки, предоставляемым оператором связи.
Временная блокировка
Абоненты Актив в Казахстане, вне зависимости от выбранного тарифного плана, могут воспользоваться услугой временной приостановки обслуживания номера. Чтобы получить возможность устанавливать и снимать блокировку без подачи заявления и подтверждения личности, необходимо установить короткий пароль. Для этого необходимо написать заявление на установку кодового слова, и направить документ оператору связи. Сделать это можно несколькими способами:
Юридическим лицам, чтобы установить кодовое слово на блокировку, потребуется написание заявление на бланке компании, с подписью руководителя и печатью организации.
Важно! Образцы заявлений доступны на официальном сайте Актив в разделе “Популярные вопросы”.
После принятия документов, абоненту поступит информационное сообщение об установке пароля. После этого пользователю доступно устанавливать и снимать блокировку просто по звонку на горячую линию, где ему потребуется подтвердить свою личность установленным кодовым словом.
Восстановление номера
Если в результате утери телефона, мошеннических действий или износа сим-карты требуется восстановить номер, то потребуется обратиться в официальный центр Актив. Там потребуется предоставить документы, подтверждающие личность, или нотариально заверенную доверенность от владельца номера. Специалисты центра перевыпустят сим-карту, и спустя несколько минут сим-карта вновь будет активна.
Услуга перевыпуска сим-карты является платной – её стоимость составляет 200 тенге. Если причиной замены является технический дефект новой сим-карты, её перевыпуск будет выполнен бесплатно.
Внимание! Для перевыпуска или восстановления сим-карты писать заявление не требуется – достаточно попросить об услуге специалиста офиса и предоставить документ, подтверждающий личность.
В случае, когда бывший владелец номера планирует восстановить телефон спустя длительное время (больше полугода), то сделать это не всегда получится. Необходимо, чтобы телефонный номер находился в продаже. Если другой пользователь не успел приобрести сим-карту с этим телефоном, то для возврата к старому номеру потребуется купить сим-карту и активировать её.
Важно! При смене сим-карты важно учитывать, что все контактные данные и сообщения, сохраненные на неё, после замены будут удалены. Для автоматического переноса номеров рекомендуется воспользоваться услугой “Инфосейф”.
Как заблокировать номер
Если необходимо заблокировать номер, сделать это можно, позвонив на любой номер горячей линии – 3030, 116 или 8 (727) 258-80-00. При обращении потребуется сообщить специалисту центра свои паспортные данные, а также номер телефона. При наличии установленного пароля на блокировку, будет достаточно назвать кодовое слово. После проверки данных оператор заблокирует обслуживание сим-карты.
Важно! Звонок на номер 3030 и 116 для абонентов актив не тарифицируется. Горячая линия доступна круглосуточно.
Если не планируется восстановление сим-карты, то необходимо убедиться, что на счете остался неотрицательный баланс.
Блокировка на определенный срок
Для абонентов Актив предоставляется возможность приостановить обслуживание номера на определенный срок. Это может быть удобно при кратковременных выездах из страны – командировках или путешествиях. Чтобы заблокировать телефон на определенный срок, необходимо направить оператору связи Актив заявление в свободной форме, где нужно разъяснить причину необходимости и период блокировки. К заявлению потребуется приложить копию документа, удостоверяющего личность.
Чтобы направить заявление, можно воспользоваться следующими способами:
Для своевременной блокировки необходимо направить заявление на приостановку обслуживания номера заранее. Рекомендуется сделать это не менее чем за сутки до начала периода блокировки.
Как разблокировать сим-карту Актив в Казахстане
Несколько способов заблокировать и как разблокировать сим-карту Актив Казахстан. Временная блокировка номера и ее снятие через кодовое слово.
Временная блокировка и разблокировка
Для того, чтобы блокировать и разблокировать номер по звонку на горячую линию, без предоставления паспортных данных, необходимо единоразово установить специальный пароль.
Для его создания, владельцу необходимо выполнить следующие шаги:
Остается дождаться результатов оказания услуги. После создания пароля на блокировку/разблокировку, пользователь получит соответствующее СМС-уведомление.
Как восстановить номер
Услуга «Восстановление SIM-карты» может потребоваться в следующих ситуациях:
Пошаговая инструкция как восстановить номер Актив:
Указанный метод разблокировки не касается SIM-карт, регистрация которых была прекращена из-за отсутствия данных о владельце. Здесь поможет только покупка новой симки и ее активация.
Все контакты, сохраненные на заблокированной карте, не восстанавливаются и не переносятся на новую карту!
Способа как восстановить номер Актив через интернет не существует. Визит в салон оператора необходим для подтверждения личности владельца номера.
Как заблокировать номер
Сразу после обнаружения факта пропажи мобильного телефона, абоненту необходимо связаться со специалистом горячей линии и заблокировать утерянную SIM-карту.
Пошаговая инструкция как заблокировать номер Актив:
Все звонки на 8 (727) 258-80-00 тарифицируются согласно тарифным планам «Казахтелеком». Стоимость звонка на 3030 и 116 – 0 тенге. Связаться со специалистом можно круглосуточно, без перерывов и выходных.
Согласно условиям Публичного договора, блокировка номера не освобождает абонента от необходимости оплаты в полном объеме всех услуг, оказанных оператором ранее.
Как заблокировать симку на определенный срок
При необходимости приостановления обслуживания номера на определенный срок, абонент может заказать данную услугу у сотового оператора.
Для этого, владельцу потребуется выполнить следующие действия:
Предоставлять заявление на временную блокировку номера необходимо заранее (не позднее суток до указанной даты блокировки), так как на обработку данных и выполнение операции требуется время.
Абоненты Activ жалуются на блокировку номеров
На официальных страницах Activ в социальных сетях и на форумах абоненты массово жалуются на блокировку своих номеров.
Гульмира Кадырова приобрела свой номер Activ недавно. Она рассказывает, что подключила тариф «Алло Казахстан» и звонила матери и своему парню на номера Tele2. На прошлой неделе её номер заблокировали. С подобной проблемой столкнулись и её родственники.
«Номера которые приобрела, резко перестали работать. Мои обращения в службу поддержки Activ якобы в обработке. Мой парень и мама тоже хотели купить номера Activ, но не успели, и слава богу», – рассказывает она.
Некоторые недовольные клиенты скандинавского оператора даже создали своё сообщество во ВКонтакте «ACTIV НЕ ДАЁТ СВОБОДУ АБОНЕНТАМ!!», где обсуждают, какими методами можно привлечь к ответственности данного оператора.
Более того, на прошлой неделе Activ внёс изменения в публичный договор об оказании услуг связи.
Подпункт 6 пункта 3.1.6 звучал так: «Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора».
А теперь звучит так: «Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе но не ограничиваясь совершением исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов».
Отметим, что в старом и новом договоре имеется такой пункт:
«6.5. Оператор может внести изменения и/или дополнения в настоящий Договор путём размещения на Сайте Оператора или опубликования в иных средствах массовой информации (СМИ) изменённой редакции настоящего Договора. Такие изменения и дополнения считаются принятыми Абонентом, если в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента опубликования от Абонента не поступит письменное Заявление с отказом от Договора».
Один из абонентов Activ спросил на официальной странице Activ во ВКонтакте: «Почему оператор не уведомил об изменениях за 30 дней?» На этот вопрос служба поддержки не ответила.
Других комментариев пресс-служба скандинавского оператора предоставить не смогла.
Редакция informburo.kz публикует список вопросов, на которые пресс-служба на данный момент не смогла дать ответы, и надеется, что в рамках Закона «О СМИ» компания предоставит запрашиваемую информацию.
1. Когда были внесены изменения в публичный договор, в частности, в пункт 3.1.6?
2. С чем связаны подобные изменения?
3. «Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе, но не ограничиваясь, совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов». Какие действия абонента могут нанести вред сети оператора?
4. Является ли это ограничение вынужденным в связи с ростом трафика на сети Tele2 и их акцией по выдаче бонусов за каждый входящий звонок с вашей сети?
5. Когда и как абоненты Activ были уведомлены об изменениях в публичном договоре?
6. Абоненты Activ на официальных страницах оператора в соцсетях, а также на форуме vse.kz заявляют о том, что оператор заблокировал их номера. В чем причина массовой блокировки номеров своих же абонентов?
Пресс-служба Tele2 прокомментировала informburo.kz сложившуюся ситуацию.
«Tele2 не преследует цели закрытия тарифа «Алло Казахстан», как и любых других тарифов сотовых операторов в любой стране, где мы присутствуем. Единственное, чего мы хотим, – это равных конкурентных условий для всех участников рынка. В действиях АО «Kcell» мы увидели признаки недобросовестной конкуренции», – пояснили в пресс-службе Tele2 и добавили, что уже обратились в Комитет по регулированию естественных монополий с просьбой принять меры и повлиять на доминирующего игрока рынка мобильной связи АО «Kcell» в связи с ценовым позиционированием их тарифа «Алло Казахстан».
Шведский оператор предлагает Kcell либо играть по-честному, либо снизить ставку интерконнекта с 8 до 0 или 1 тенге за минуту.
В Tele2 не понимают, в чём выражается защита тарифа «Алло, Казахстан».
В Tele2 полагают, что таким образом скандинавский оператор предпринимает попытки прекратить акцию «Бонус за входящие», в рамках которой абоненты получают по 5 тенге за каждую минуту разговоров при звонках с сети Kcell и Activ.
«Данная акция помогает Tele2 сохранять конкурентные преимущества и не нарушает законодательство. По этому поводу АО Kcell обратилось в КСИИ с просьбой запретить Tele2 проведение подобных акций», – добавили в Tele2.
Напомним, ранее Tele2 и Kcell обвинили друг друга в подмене входящих номеров.
Что делать если номер заблокирован актив?
Как разблокировать свой номер телефона актив?
Для возобновления работы телефона, номер необходимо разблокировать.
…
Блокировка на определенный срок
Что делать если сим карта заблокирована актив?
Для того чтобы восстановить номер, необходимо:
Как разблокировать свой номер телефона?
Как разблокировать номер
Как снять регистрацию с актив?
activ/kcell: Как зарегистрировать устройство (телефон)?
Как восстановить номер актив самостоятельно?
Для восстановления своего номера, необходимо подойти в любой офис абонентского отдела или к авторизованным дилерам и воспользоваться услугой Замена sim-карты. Номер при этом останется прежним. При себе нужно иметь удостоверение личности и желательно регистрационную форму. Услуга бесплатная.
Как подключиться к Тариф беседа?
Как подключить тариф
Как позвонить оператору Activ?
Как можно разблокировать сим карту?
Для разблокировки надо использовать PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем). Способ разблокировки PIN1: Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код #.
Как узнать номер заблокирован или нет?
Если вы слышите короткие гудки при дозвоне, возможно, вас заблокировали. А может быть и нет.
…
Признак 1: нестандартный звук при дозвоне
Что делать если номер телефона заблокирован?
Нужно зайти в настройки устройства, перейти в область «Телефон». Далее зайти в раздел «Показывать номер» и выключить опцию. Теперь можно попробовать дозвониться нужному абоненту. При звонке человеку, который предположительно занес вас в черный список, номер телефона не будет определен системой мобильника собеседника.
Как снять блокировку с номера мтс?
Разблокировать можно следующим образом:
Как снять регистрацию Иин с телефона?
Для снятия абонентского устройства с регистрации текущему владельцу нужно набрать USSD-команду *6914*1*4# и отправить свой ИИН. После чего, новый владелец сможет зарегистрировать устройство на себя.
Как снять номер с регистрации?
Как отменить регистрацию номера телефона и удалить свои данные
Что делать если номер зарегистрирован на другого человека?
Если устройство изначально было зарегистрировано на другого человека, но потом регистрацию сняли, вам нужно вставить свою сим-карту и пройти заново процедуру регистрации. Если купленный телефон оказался зарегистрированным на человека, который не снял регистрацию, вам придется обратиться в офис своего оператора связи.