7771 какой оператор в казахстане
7 771 код какой страны
+7 771 XXX XXXX
Тип телефонного номера: Мобильный
Запись номера внутри страны: 8 (771) XXX XXXX
Номер телефона неточный
Указаны не все цифры номера и поэтому показаны данные о телефонном диапазоне c общей информацией.
Чтобы детально узнать, кто звонит и кому именно принадлежит номер, необходимо указать телефона полностью:
- Убедитесь что вначале номера введен верный код страны в международном формате (+7, +380 и т.д.) Для стационарных номеров указан код города/района (+7 495, +375-17 и т.д.). В конце номера не пропущены цифры (символ X). Например для +1 310-401-36XX не хватает двух цифр в конце.
Найти через гибкий поиск Показать номера принадлежащие этому диапазону.
Диапазон номеров которому принадлежит телефон (при подключении)
Начало диапазона: +7 771 000-00-00
Конец диапазона: +7 771 999-99-99
Мобильный оператор: Билайн Казахстан (К-mobile)
Код | Страна | Регион | Город | Оператор |
---|---|---|---|---|
+7 771 | Казахстан | ТОО «КаР-Тел»[1] | ||
+7 771 | Казахстан | Mobile KARTEL | ||
+7 771 | Казахстан | Mobile |
2015 — 2019 © БыстроИнфо. БыстроИнфо.Карты — карта России | БыстроИнфо.БИН — Банк по номеру карты | БыстроИнфо.Коды — Коды телефонов.
Сайт носит исключительно информационный характер, вся информация собрана из открытых источников сети и могут оказаться неточными или устаревшими.
Кому принадлежит код 7771?
Какой оператор сотовой связи имеет код 7771?
За кем закреплен код 7771? Кому я буду звонить? Какому оператору?
Код 7771 относится к Казахстану. Начало номеров с этими цифрами относится к операторам ТОО «КаР-Тел»1, который был добавлен 6 мая 2013 года. Оператор Mobile который был добавлен 26 ноября 2012 года и оператор Mobile KARTEL, который был добавлен 31 марта 2015 года. В принципе Mobile KARTEL вполне новый оператор в Казахстане.
Коды мобильных операторов мира
Большинству из вас наверняка неоднократно приходилось звонить на незнакомые, порой, довольно необычные номера телефонов. При этом каждый раз у нас возникает вопрос – куда же мы звоним и «по чём?» А иногда набрать незнакомый международный номер или банально отправить на него sms становится проблемой, т.к. он может показаться вам, к примеру, «слишком длинным».
Например, находясь в Египте вы приобрели местную sim-карту, номер которой начинается на 0020100ХХХХХХХ. Как же позвонить на него вашим родным из России? Для этого стоит воспользоваться всемирной паутиной под названием «Интернет» и найти коды сотовых операторов России, Москвы или мира в таблице на нашем сайте. Ведь ни каждый знает, что первые 00 в этом номере в Египте служат для выхода на международную связь (аналогично нашему 8-10 при звонке с городского телефона или «+» с мобильного), 20 – код страны Египет, а цифра 100 – новый код оператора Vodafone, который еще совсем недавно был 10.
Таблица кодов мобильных операторов мира:
Теперь вам известно, какие сотовые операторы есть в различных странах мира и можете выбрать подходящего для себя перед поездкой за границу.
В заключение хочется немного подробнее рассмотреть коды мобильных операторов России и Москвы.
МТС (MTS). Звонить на многие номера данного мобильного оператора довольно удобно тем, что ряд его номерных емкостей строго привязан к конкретному региону. Например, номера с кодом 916 принадлежат только московскому региону, и, если вы звоните с московского телефона на номер +7916ХХХХХХХ, то можете быть абсолютно уверены, что не попадете в другой регион и не потратите лишних денег. Причем, неважно, где сейчас находится вызываемый абонент – в «домашней» сети или международном роуминге. Аналогично и с кодом 985, который был несколько лет назад выдан МТС для «дублеров» прямых номеров исключительно для московского региона. Однако не все коды МТС принадлежат конкретному региону, и, звоня на номера, например, +7910, +7915 или +7917, вы можете попасть как к абоненту-москвичу, так и к жителю другого региона России. Ведь мало кто знает наизусть, что, к примеру, в коде 910 номерные серии в московском регионе существуют только на 0 и 4 (+79100ХХХХХХ, +79104ХХХХХХ).
Билайн (Beeline). С Билайном все куда запутаннее, чем с МТС. Ведь его самые распространенные и старые коды 903 и 905 «разбросаны» по всей России. Поэтому при звонке на неизвестный вам номер иногда лучше сначала уточнить, к какому региону он принадлежит. Например, номерная серия +7903733ХХХХ относится к Москве, а вот номеров, начинающихся на +79038ХХХХХХ в Московском регионе не существует.
МегаФон (MegaFon). Тут все аналогично МТС. Коды данного оператора частично поделены по регионам нашей необъятной родины. Однако уже ставший старым код 926 географически привязан исключительно к московскому региону, так же как и 925, который частично является дублером прямых московских номеров.
Скайлинк (Skylink). Тут все банально, но не очень просто: код оператора 901 разбросан про всей нашей необъятной родине.
Остановимся немного и на городских мобильных номерах Москвы. Как вам должно быть известно, по Российскому законодательству все сотовые операторы, заключая контракт с абонентом на прямой московский номер, выдают его лишь в качестве дополнительной услуги с переадресацией на него входящих звонков. Для исходящей же связи абонент вынужден звонить с его федерального дублера, который частично или полностью совпадает со своим городским номером, за исключением, разумеется, DEF-кода. Иными словами, если вы абонент МТС и у вас прямой московский номер, начинающийся на +7495922ХХХХ, то все ваши исходящие звонки будут осуществляться с номера +7985922ХХХХ, который и будет определяться на АОНе вызываемого аппарата.
Но далеко не каждый знает, что, если вам позвонил абонент, номер которого начинается на +7903799ХХХХ, то это абонент с прямым номером Билайн, и на него можно перезвонить, набрав +7495799ХХХХ (8495799ХХХХ) или пока еще просто 799ХХХХ, а вот на номер серии +7903239ХХХХ таким же образом набрать не удастся, и вы банально ошибетесь номером, т.к. номера +7903239ХХХХ существуют у Билайна исключительно федеральные.
Абоненты нового сотового оператора Казахстана звонят в три раза реже других
Об этом в интервью Forbes.kz рассказал сооснователь izi Арман Жапаров
Летом прошлого года в Казахстане заявил о себе новый сотовый оператор, который работает под торговой маркой izi. Как рассказывали Forbes.kz в компании, номера абонентов izi начинаются на +7 706, и работает он на базе лицензии ТОО «КаР-Тел», на которое так же зарегистрирован бренд Beeline в Казахстане. Спустя полгода редакция посчитала интересным узнать, как обстоят дела у самого молодого бренда мобильной связи на казахстанском рынке. На наши вопросы ответил сооснователь izi Арман Жапаров.
F: Арман, спустя полгода после запуска у вас есть четкое понимание, как вы позиционируете izi и кому он может быть интересен?
— Понимание было с самого начала: izi мы позиционируем как цифрового мобильного оператора. От классических операторов мы отличаемся тарификационной моделью. В izi клиент не платит абонентскую плату за пакеты интернета и минут, также эти пакеты не сгорают в конце месяца, и ими можно пользоваться до тех пор, пока всё не потратишь. Если клиенту не нужны минуты и SMS, то он может за них не платить.
Вторым отличием izi является полный онлайн-сервис. Получить любую услугу, решить любой вопрос клиент может через мобильное приложение.
В основном izi выбирают клиенты, которые привыкли пользоваться другими онлайн-продуктами. Для них привычно получать услуги через мобильное приложение и оплачивать их банковской картой.
F: Ясно, значит ваша аудитория, скорее всего, – поколения Y и Z, живущие в обнимку со смартфоном. Izi начал работать в середине 2019 в режиме бета-тестирования. Завершился ли этот режим?
— Нам было важно убедиться, что клиенты получат высокий уровень сервиса. Именно поэтому перед коммерческим запуском мы открыли бета-тест. Он помог отладить процессы, выявить неучтенные проблемы и убедиться, что продукт востребован. В сентябре 2019 мы сняли дисклеймер о бета-тестировании и перешли в фазу коммерческого запуска. Сейчас SIM-карты izi доставляем клиентам в 19 городах Казахстана.
F: Сколько абонентов вам удалось привлечь за это время?
— Интерес к izi на старте оказался выше, чем мы ожидали. Уже через месяц после начала бета-теста мы значительно превысили свои цели. Недооценили виральный эффект от первых клиентов izi. Получив наши SIM-карты, они снимали их на фото и видео и выкладывали в социальные сети. Мы встречали даже пару обзоров на izi в интернете. Про абонентскую базу говорить не будем, но приложение izi установили больше 25 тыс. раз.
F: Оправдала ли себя концепция, при которой пользователь подключает и платит только за тот пакет услуг, которые ему действительно нужны?
— В концепции у нас не было сомнений просто потому, что она изначально строилась на потребностях абонентов. Перед тем, как перейти к разработке izi, мы проводили интервью и встречи с клиентами, чтобы понять, какой продукт им нужен. Нам важно было понять, каких изменений в услугах мобильной связи клиент давно ждёт. Согласитесь, ведь глупо делать новый продукт, опираясь только на собственные догадки и предположения, не спросив своих будущих клиентов.
Оказалось, что в топ «болей» клиентов входят: необходимость платить каждый месяц, оплачивать SMS и минуты, даже если они тебе не нужны, терять гигабайты из-за того, что начался новый месяц, чрезмерное количество ненужных услуг, которые оператор постоянно предлагает подключить и которые, со слов клиентов, «чудесным образом» сами подключаются. В довесок во всём этом нужно еще и самому разобраться. Другими словами, клиенты хотели честного и простого оператора, с которым им было бы комфортно. Мы решили, что для нас стать таким оператором – это единственный правильный вариант.
F: Клиенту izi было предложено использовать мобильное приложение вместо офисов обслуживания и чат-поддержку вместо звонков в кол-центр. Это было сделано из-за веяния времени или чтобы сократить ваши расходы?
— Формат цифрового мобильного оператора – это win-win, если смотреть и через призму клиента, и через призму бизнеса. Объясню. Сегодня мало кто может похвастаться избытком свободного времени, чтобы прогуляться в офис оператора или «повисеть на линии» в контакт-центре. Время диктует свои условия, и услуги переходят в онлайн. Сегодня мобильные приложения есть у каждого оператора, но если для классических операторов это скорее дополнительный сервис к основным офлайн-каналам, то для izi всё с точностью до наоборот. Приложение – это ядро izi, которое открывает клиентам новые возможности, которых раньше не было на рынке мобильной связи. Клиенты izi все услуги могут получить через приложение – от заказа SIM-карты и регистрации до переоформления номера и даже его отключения (кстати, самая непопулярная функция).
Beeline Kazakhstan стал немного банком: оператор заключил партнёрство с Visa
Бизнес от такого формата также выигрывает, но это история не про попытку сэкономить на предоставлении услуг клиентам с помощью технологий. Izi – это не лоукостер. Выбирая формат digital only, мы просто инвестируем в другое. Там, где классические операторы тратятся на субсидирование дилерской сети, чтобы продавать свои SIM-карты, мы инвестируем в бесплатную доставку и реферальную программу. Почти 30% новых клиентов izi приходят по чьей-то рекомендации, применяя промокоды, и мы вознаграждаем лояльных клиентов. Классические операторы строят стильные офисы, в которых, безусловно, приятно находиться. Мы же инвестируем в удобное мобильное приложение, которым не менее приятно пользоваться.
Конечно, отсутствие контакт-центра и офисов обслуживания кого-то может смутить и остановить. С другой стороны, сфокусировавшись на определенном сегменте клиентов, у нас больше шансов сделать отличный продукт. Это лучше, чем пытаться угодить всем и в итоге стать безразличным к каждому.
F: Сегодня вы работаете как отдельное юридическое лицо или как подразделение «КаР-Тел»?
— Согласно текущему законодательству, оказывать услуги сотовой связи может только владелец частот, что исключает возможность появления виртуального оператора сотовой связи (MVNO) как отдельных от хост-операторов юридических лиц. Хост-оператором в нашем случае является «КаР-Тел».
Покорители человечества: названы лучшие гаджеты последнего десятилетия
Сейчас мы работаем на базе «КаР-Тел», что и позволило разработать и запустить продукт за год с момента возникновения идеи. Внутри компании команда izi самостоятельно принимает решения, в каком направлении нужно развивать продукт, как его продвигать и как выстраивать бизнес-процессы, чтобы оказывать лучший сервис. Когда законодательство позволит запускать MVNO, не владея частотами, мы рассмотрим вариант создания собственного юридического лица. Так, например, сделано в России. Там в законодательстве чётко описана бизнес-модель виртуального оператора, что позволило за последние несколько лет запустить десятки MVNO.
F: Об izi нигде нет рекламы. Это часть вашей концепции?
F: По вашей статистике, клиенты каких операторов к вам приходят чаще?
-До запуска рекламной кампании не видим смысла делать какие-то выводы. Сейчас к нам приходят клиенты из категории «ранних последователей». Это клиенты, которые всегда стараются первыми попробовать новые продукты и технологии. Можем лишь сказать, что текущее распределение по брендам выглядит практически равномерным.
F: В целом сравните, пожалуйста, среднего абонента izi со среднестатистическим потребителем мобильных услуг в Казахстане. Больше ли потребляет ваш абонент? Больше ли тратит?
— В izi нет так называемого «платёжного периода», что не позволяет сравнить расходы клиента izi с клиентами других операторов. Если клиенты других операторов обязаны регулярно платить абонентскую плату, чтобы пользоваться звонками и интернетом, то в izi клиент платит, только когда израсходует купленные пакеты полностью. Это может случаться раз в два, а то и в три месяца. К примеру, я сразу подключил интернет на 90 ГБ и пока даже не могу сказать, когда в следующий раз за него буду платить. Конечно, через время мы сможем высчитать какое-то среднее значение в месяц, но для этого нужен больший период.
Если говорить о потребление услуг, то, по нашим данным, клиент izi активнее пользуется интернетом, пополняет баланс онлайн и почти в три раза реже звонит. Это можно объяснить тем, что в izi все клиенты пользуются смартфонами и в целом активно пользуются онлайн-сервисами.
F: Подведите, пожалуйста, итоги 2019 года для izi и расскажите, какие у вас планы на науступивший год.
— В 2019 мы успешно завершили бета-тестирование и начали доставлять SIM карты во всех крупных городах Казахстана. Основные цели можно считать достигнутыми.
Кто больше других выиграет от внедрения 5G в Казахстане
В 2020 izi будет развиваться в двух направлениях. Во-первых, мы хотим удивлять клиентов инновационными и, что самое важное, простыми и удобными сервисами. Мы будем выступать пионерами технологий для рынка телекома и разрабатывать продукты, которые будут выходить за рамки мобильных операторов. То, чем izi является сейчас – это лишь прочный фундамент. За разработку по-настоящему крутых вещей мы только берёмся.
Во-вторых, мы хотим, чтобы izi стал брендом, который вызывает позитивные эмоции у клиентов. Сейчас как-то не принято любить бренды мобильных операторов, и в этом есть вина самих операторов. Мы хотим это изменить через честный, открытый диалог и качественный сервис.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
7 771 код какой страны | Все о Windows 10
Bankchart.kz рассказывает, какой оператор мобильной связи Республики Казахстан имеет код 771. Поэтому, если вам звонит неизвестный номер, и вы хотите узнать, что за номер 771? Знайте, это Билайн (Beeline) Казахстан.
Bankchart.kz рассказывает, какой оператор мобильной связи Республики Казахстан имеет код 771. Поэтому, если вам звонит неизвестный номер, и вы хотите узнать, что за номер 771? Знайте, это Билайн (Beeline) Казахстан.
771 – какой оператор мобильной связи Казахстана?
Звонки с неизвестного номера телефона, в первую очередь, заставляют задуматься – кто звонит, что за оператор, чей оператор. Поэтому мы создали полезные справочники кодов ведущих операторов мобильной и сотовой связи Казахстана. Если вам звонят с номера (771), знайте – это телефонный код мобильного оператора Билайн (Beeline) Казахстан.
Команда «Bankchart.kz» собрала коды всех операторов мобильной связи нашей страны. Более того, в нашем справочнике вы найдете телефонные коды городов Казахстана. Мы регулярно обновляем данные, с появлением новых операторов связи или кодов операторов, вся информация отображается на нашем сайте.
Сравнение стоимости тарифных пакетов мобильных операторов Казахстана
Название мобильного оператора и ссылка на актуальные тарифы:
Полезные ссылки для абонентов мобильных операторов:
Опубликовано: 01.01.2021
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://bankchart.kz
Возможно, Вы имели в виду
Альфа Банк
Откройте счет для бизнеса за 10 минут
Открытие расчетного счета – 0 тенге
Ведение текущего счета – 0 тенге
Доступ к 98% бизнес операций онлайн через интернет-банк и мобильное приложение – 0 тенге
Выпуск карты Visa Classic Unembossed – 0 тенге
CreditPlus
Первый микрокредит без переплат!
Сумма: до 130 000 тенге.
Срок: от 7 до до 30 дней
Возраст от 19 до 65 лет
Moneyman
Первый микрокредит без переплат!
Сумма: до 75 000 тенге
Принцип нумерации [ править | править код ]
В Казахстане используется совместный с Россией четырёхуровневый открытый план нумерации с международным кодом +7. За Казахстаном закреплены диапазоны +7 6XX и +7 7XX (X = от 0 до 9). Сотовые номера абонентов (то есть без префикса +7) состоят из 10 цифр, в которые входят код мобильного оператора (3 цифры) и номер абонента (7 цифр). Существуют пяти, шести и семизначные междугородние номера телефонов с тремя, четырьмя и пятью кодами зон соответственно. Казахстан использует закрытый план нумерации, т. е. необходимо набирать префикс +7 или 8 и полный номер вызываемого абонента, причем код 8 можно использовать только внутри страны.
+7 771 XXX XXXX
Тип телефонного номера: Мобильный
Запись номера внутри страны: 8 (771) XXX XXXX
Номер телефона неточный
Указаны не все цифры номера и поэтому показаны данные о телефонном диапазоне c общей информацией.
Чтобы детально узнать, кто звонит и кому именно принадлежит номер, необходимо указать телефона полностью:
код страны в международном формате (+7, +380 и т.д.) Для стационарных номеров указан код города/района (+7 495, +375-17 и т.д.). В конце номера не пропущены цифры (символ X). Например для +1 310-401-36XX не хватает двух цифр в конце.
Найти через гибкий поиск Показать номера принадлежащие этому диапазону.
Некоторые номера телефонов с кодом 771
Нур-Султан, Богенбая проспект
1С:БухОбслуживание Year Sign Audit
Алматы, Гагарина проспект
Петропавловск, Ауэзова улица
Салем Тур, туристическое агентство
Петропавловск, Ауэзова улица
Рrostanki, оборудование для производства мебели
Алматы, Ангарская улица
Балет с 2 лет, балетная школа
Нур-Султан, Кенесары улица
Балет с 2 лет, балетная школа
Нур-Султан, Кабанбай Батыра проспект, 60-А/18
Bpartners, организация бизнеса
Шымкент (Чимкент), Рыскулова улица, 10-А
Эпицент техно, строительное оборудование
Алматы, Егизбаева улица
Экстренные службы [ править | править код ]
NB: короткие номера различных служб могут состоять из 3, 4 или 5 цифр и всегда начинаются на единицу.
Диапазон номеров которому принадлежит телефон (при подключении)
Начало диапазона: +7 771 000-00-00
Конец диапазона: +7 771 999-99-99
Мобильный оператор: Билайн Казахстан (К-mobile)
Код | Страна | Регион | Город | Оператор |
---|---|---|---|---|
+7 771 | Казахстан | ТОО «КаР-Тел»[1] | ||
+7 771 | Казахстан | Mobile KARTEL | ||
+7 771 | Казахстан | Mobile |
2015 — 2019 © БыстроИнфо. БыстроИнфо.Карты — карта России | БыстроИнфо.БИН — Банк по номеру карты | БыстроИнфо.Коды — Коды телефонов.
Сайт носит исключительно информационный характер, вся информация собрана из открытых источников сети и могут оказаться неточными или устаревшими.
Кому принадлежит код 7771?
Какой оператор сотовой связи имеет код 7771?
За кем закреплен код 7771? Кому я буду звонить? Какому оператору?
Код 7771 относится к Казахстану. Начало номеров с этими цифрами относится к операторам ТОО «КаР-Тел»1, который был добавлен 6 мая 2013 года. Оператор Mobile который был добавлен 26 ноября 2012 года и оператор Mobile KARTEL, который был добавлен 31 марта 2015 года. В принципе Mobile KARTEL вполне новый оператор в Казахстане.
Географические телефонные коды [ править | править код ]
Код зоны состоит из трёх цифр. Часто код зоны совпадает с кодом города.
Кодом города называется код, набираемый после кода зоны. Часто кодом города называется весь код целиком, состоящий из кода зоны и кода города в этой зоне.
С 5 августа 2007 года упрощённый порядок набора номера внутри зоны отменяется. Необходимо набирать код населенного пункта полностью вне зависимости от того, осуществляется звонок из своей зоны или из чужой. Например, для дозвона из г. Алма-Аты (код 727) в г. Каскелен (код 72771) следует набирать
Далее идёт классификация вначале по зонам, а потом по городам в этой зоне, если зона состоит из нескольких городов, отсортированная по кодам.
3 [ править | править код ]
Вся серия кодов 300—399 отходит к России, за исключением кода города Байконура (с космодромом), арендуемого Российской Федерацией.
6 — Префиксы операторов междугородной и международной связи. [ править | править код ]
Выбор оператора междугородной и международной связи при наборе номера будет осуществляться только при исходящей связи путём набора префикса.
Для междугородного соединения предусматривается следующий порядок набора номера:
Пн — префикс выхода на междугородную связь, «8» (в будущем «0»);
Поп — префикс выхода на оператора связи;
Nн — национальный номер абонента.
Для международного соединения предусматривается следующий порядок набора номера:
Пмн — префикс выхода на международную связь, «8-10» (в будущем «00»);
Поп — префикс выхода на оператора связи;
Nмн — международный номер.
NB: при наборе без префикса соединение осуществляется через Казахтелеком
7 [ править | править код ]
Новые коды серии 7xx вместо старых (3xx) введены в действие с 5 августа 2007 года.