паджеро спорт где номер рамы
Техническая информация автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Расположение идентификационного номера автомобиля показано на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
1. Код модели автомобиля. 2. Код модели двигателя. 3. Код модели коробки передач. 4. Передаточное число главной передачи. 5. Код цвета кузова. 6. Код отделки салона. 7. Код дополнительного оборудования.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя, показанном на рисунке.
Автомобили с бензиновым двигателем
Автомобили с дизельным двигателем
Габаритные размеры автомобиля
Позиция | Наименование | Значение |
1 | Колея передних колес | 1520 мм |
2 | Габаритная ширина | 1815 мм |
3 | Передний свес | 880 мм |
4 | Колесная база | 2800 мм |
5 | Задний свес | 1105 мм |
6 | Габаритная длина | 4785 мм |
7 | Дорожный просвет (без нагрузки) | 218 мм |
8 | Габаритная высота (без нагрузки) | 1805 мм |
9 | Колея задних колес | 1515 мм |
Габаритная длина и высота автомобиля зависят от установленного оборудования.
Минимальный радиус поворота
По внешнему габариту кузова | 6,0 м |
По колее наружного колеса | 5,6 м |
Эксплуатационные характеристики автомобиля
Описание | Автомобили с бензиновым двигателем | Автомобили с дизельным двигателем |
Максимальная скорость | 182 км/ч | 180 км/ч |
Весовые параметры автомобиля
Описание | Автомобили с бензиновым двигателем | Автомобили с дизельным двигателем | |||
Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | ||||
Снаряженная масса | Без дополнительного оборудования | 1955 кг | 2020 кг | 2040 кг | |
С дополнительным оборудованием | 2010 кг | 2075 кг | 2095 кг | ||
Разрешенная максимальная масса автомобиля | 2600 кг | 2710 кг | |||
Максимальная нагрузка на ось | Передняя ось | 1360 кг | |||
Задняя ось | 1600 кг | ||||
Максимальная масса буксируемого прицепа* | Оборудованного тормозами | 2500 кг | 3100 кг | ||
Не оборудованного тормозами | 750 кг | ||||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 100 кг | 125 кг | |||
Максимальная полная масса автопоезда | 5000 кг | 5685 кг | |||
Максимально допустимая масса тягово-сцепного устройства | 24 кг | ||||
Максимальная масса груза, перевозимого на крыше | 80 кг | ||||
Количество мест (включая место водителя) | 5-местная модификация |
— * Включая максимальную нагрузку на тягово-сцепное устройство.
— Максимальная масса буксируемого прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство указаны и справедливы только для оригинального буксирного устройства MITSUBISHI MOTORS. Если установлено буксирное устройство другого производителя, то указанные значения нагрузки могут быть ниже.
— Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.
— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.
Технические характеристики двигателя
Описание | Автомобили с бензиновым двигателем | Автомобили с дизельным двигателем |
Модель двигателя | 6В31 | 4N15 |
Число и расположение цилиндров | 6-V-образное (60°) | 4, рядное |
Рабочий объем | 2998 см³ | 2442 см 3 |
Диаметр цилиндра | 87,6 см³ | 86,0 мм |
Ход поршня | 82,9 см³ | 105,1 мм |
Распределительный вал | Один распределительный вал верхнего расположения | Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
Подача топлива | Впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск с электронным управлением |
Максимальная мощность (нетто, по нормам ЕЭС) | 154 кВт при 6000 об/мин | 133 кВт при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент (нетто, по нормам ЕЭС) | 279 Н·м при 4000 об/мин | 430 Н·м при 2500 об/мин |
Описание | Автомобили с бензиновым двигателем | Автомобили с дизельным двигателем | |
Напряжение цепи | 12 В | ||
Аккумуляторная батарея | Тип (по стандарту JIS) | 80D26 | |
Емкость (5HR) | 55 A·ч | ||
Максимальная сила тока генератора | 130 А | ||
Свечи зажигания | DILKR7C11 | ― |
Колесные диски и шины
Шины | Размерность | 265/60R18110H |
Диски | Размерность | 18 × 7 1/2 J |
Вылет | 38 мм |
Более подробную информацию можно получить в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Наименование | Смешанный цикл | Городской цикл | Шоссе | ||
СО2 | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива, л/100 км | ||
Автомобили с бензиновым двигателем | 253 г/км | 10,9 л | 14,5 л | 8,9 л | |
Автомобили с дизельным двигателем | Механическая коробка передач | 196 г/км | 7,4 л | 8,7 л | 6,7 л |
Автоматическая коробка передач | 212 г/км | 8,0 л | 9,8 л | 7,0 л |
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям Вашего автомобиля не гарантируется.
— Различия неизбежны даже между отдельными автомобилями одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию автомобиля могут быть внесены некоторые изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
*Автомобили с бензиновым двигателем
Автомобили с дизельным двигателем*
№ | Наименование | Заправочный объем | Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | ||
1 | Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) | Автомобили с бензиновым двигателем | 9,0 л | Используйте охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог*¹ | |
Автомобили с дизельным двигателем | 7,7 л | ||||
2 | Тормозная жидкость | По мере необходимости | Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4 | ||
3 | Моторное масло | Поддон картера | Автомобили с бензиновым двигателем | 4,0 л | Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Автомобили с дизельным двигателем | 8,0 л | ||||
Масляный фильтр | 0,3 л | ||||
Маслоохладитель (автомобили с дизельным двигателем) | 0,1 л | ||||
4 | Жидкость гидроусилителя рулевого управления | По мере необходимости | MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF (жидкость усилителя рулевого управления) | ||
5 | Жидкость омывателя | 3,5 л | — | ||
6 | Жидкость гидропривода сцепления | По мере необходимости | Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4 | ||
7 | Рабочая жидкость автоматической коробки передач | Автомобили с бензиновым двигателем | 10,4 л | MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Для A/T используйте только масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF. Использование масла, отличного от указанного, может привести к поломке коробки передач. | |
Автомобили с дизельным двигателем | 12,8 л | ||||
8 | Масло механической коробки передач | 2,2 л | MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80 | ||
9 | Масло раздаточной коробки | 1,34 л | MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80 | ||
10 | Масло дифференциала | Передний | 1,2 л | Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80 | |
Задний | 2,1 л | Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80 | |||
11 | Хладагент кондиционера | Без кондиционера для задних пассажиров | 530-570 г | HFC-134a | |
С кондиционером для задних пассажиров | 710-750 г / 770-810 г*² |
*¹: Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.
*²: Для автомобилей с этикеткой, закрепленной с обратной стороны капота.
VIN код и продажа битого автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II
Где находится VIN код и номер кузова на Mitsubishi Pajero Sport II
Маркировочных таблиц, почему-то, две. Крепятся заклёпками на моторном щитке слева и справа.
Идентификационные номера у Митсубиси Паджеро Спорт 2 расположены в легко доступных местах. При авариях и ДТП, как правило, вин код и маркировочные таблицы остаются целы. Соответственно и продать битый, аварийный, или сгоревший Мицубиси Pajero Sport II будет не сложно.
Но, при купле-продаже данной машины, советуем обратить внимание на состояние Vin номера вибитого на раме. Он подвержен коррозии. А из-за этого могут возникнуть сложности при постановке на учёт в ГИБДД.
Фото расположения VIN номеров
Выкуп битых и сгоревших авто Mitsubishi Pajero Sport II после ДТП
Наша фирма предлагает выкуп и продажу битых автомобилей Мицубиси любых моделей. А такие авто как Mitsubishi Pajero Sport II мы покупаем и продаём после любых ДТП и в любом аварийном состоянии. В том числе полностью сгоревшие, или сильно разбитые.
Паджеро спорт где номер рамы
Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 11:00
Друзья, доброго дня Вам всем!
Прошу помочь. Через два дня буду перерегистрировать авто в ГИБДД.
А там-то у меня попросят предъявить места с VIN.
Кстати с радостью приму Ваши дельные советы по снятию авто с учета.
Как быть максимально готовым к этой процедуре.
Сообщение Злой Гад » 13 мар 2008, 11:34
Сообщение ПВВ » 13 мар 2008, 14:54
Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 16:32
В Инструкции не нашел Где находится VIN.
Спасибо ПВВ за подсказку по поводу арке правого заднего колеса.
А двигатель меня интересует именно бензиновый 3.0
Сообщение dp » 13 мар 2008, 18:14
Re: Место нахождения VIN в Montero/Pajero Sport
Сообщение Michael35 » 13 мар 2008, 18:15
Павлентий писал(а): Друзья, доброго дня Вам всем!
Прошу помочь. Через два дня буду перерегистрировать авто в ГИБДД.
А там-то у меня попросят предъявить места с VIN.
Кстати с радостью приму Ваши дельные советы по снятию авто с учета.
Как быть максимально готовым к этой процедуре.
Сообщение Павлентий » 13 мар 2008, 20:14
Michael35 вы мой спаситель.
Спасибо за полезную информацию.
Теперь осталось отыскать эти таблички на авто.
Всем хорошего вечера.
Сообщение SNOOPER » 13 мар 2008, 22:59
А на Монтере и Монтере Спорт есть ещё одно место с полным ВИН-кодом 8)
Где находится номер рамы на Паджеро?
Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.
Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.
Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.
Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.
Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.
Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?
Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?
Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.
Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?
Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.
Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.
В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.
В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.
Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?
Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?
Один раз поискал, посмотрел и записал уже, чтобы больше не приходилось искать постоянно, если вдруг возникнет такая необходимость.
Это да, увидеть совсем не просто. Но если занять верное положение и знать куда смотреть, то можно увидеть. Как бы сложно в том случае если не знаешь где искать, тогда есть вариант что и вовсе не удастся его найти.
Цифры выбиты на раме над колесом, чтобы увидеть надо подойти со стороны пассажирского сидения сзади по правой стороне.