776 какой оператор в казахстане
Номера Билайн в Казахстане начинаются
В Казахстане мобильные операторы имеют свою кодировку в соответствии с правилами оказания услуг сотовой связи. Именно по трем первым цифрам после международного кода можно судить у какого оператора Вы обсуживаетесь. Билайном пользуются не только в Республике Казахстан, но также в России и Узбекистане.
С каких цифр начинаются номера Билайн в РК
Если раньше Билайн имел только один код в Казахстане, это «777», то после ряда сливаний зарегистрированы и другие:
Полностью номера выглядят таким образом: 705 123 45 67, 771 123 123 46 78 и так далее. Покупают их в торгово-сервисных точках, в Салонах связи, офисах или оформляют через официальный портал оператора. Чтобы пользоваться связью и интернетом необходимо вставить Сим-карту и набрать Пин-код от производителя. Затем номер нужно зарегистрировать в системе оператора и только после этого он будет активен.
Классификация номеров
Билайн предлагает своим абонентам подчеркнуть индивидуальность с помощью подбора индивидуального номера. Если раньше найти красивый набор цифр удавалось немногим, то сейчас это отдельная услуга. Заплатив определенную сумму можно приобрести эксклюзивный вариант с множеством повторяющихся нулей, двойных пар, с зеркальным отражением и эффектом бабочки.
Исходя из комбинации специалисты отдела маркетинга придумали своеобразную классификацию для номеров и установили на них отдельные тарифы в следующем порядке:
Иметь уникальный номер, это как визитная карточка, которая повышает твой статус в обществе. Некоторые абоненты готовы заплатить огромные деньги, чтобы получить мобильный номер «тысячник», это когда 7 705 500 00 00 – как вариант L imited edition, что в переводе с английского языка означает «Ограниченный выпуск». Услуга считается одной из самых дорогих.
Можно подобрать на официальном сайте https://nomer.beeline.kz/ru/Numbers — дешевле сгенерировать из любимых цифр или по дате рождения, для этого на сайте Билайн предложены специальные опции. Чтобы, воспользоваться зайдите на сайт в раздел «Выбор номера», на интерфейсе отобразится система генерации. Вам нужно выбрать один из способов, внести цифры и нажать кнопку «Подобрать». Система выведет список доступных номеров по особой цене, если Вам понравится какой-то номер, то кликнете на него. В корзине отобразится покупка, далее нужно оплатить.
Читайте также:
КАК научиться говорить НЕТ
Телефонный план нумерации Казахстана
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Содержание
Принцип нумерации [ править | править код ]
В Казахстане используется совместный с Россией четырёхуровневый открытый план нумерации с международным кодом +7. За Казахстаном закреплены диапазоны +7 6XX и +7 7XX (X = от 0 до 9). Сотовые номера абонентов (то есть без префикса +7) состоят из 10 цифр, в которые входят код мобильного оператора (3 цифры) и номер абонента (7 цифр). Существуют пяти, шести и семизначные междугородние номера телефонов с тремя, четырьмя и пятью кодами зон соответственно. Казахстан использует закрытый план нумерации, т. е. необходимо набирать префикс +7 или 8 и полный номер вызываемого абонента, причем код 8 можно использовать только внутри страны.
Экстренные службы [ править | править код ]
NB: короткие номера различных служб могут состоять из 3, 4 или 5 цифр и всегда начинаются на единицу.
Порядок набора [ править | править код ]
Для вызова абонента внутри своего кода
Междугородная и международная связь [ править | править код ]
В настоящее время в Казахстане действует лишь один «основной» (то есть такой, который поддерживается государством, и доступ к которому возможен при наборе цифры 8) оператор междугородной и международной телефонной связи:
Абонент имеет право предварительно выбрать основного оператора междугородной связи, а также выбирать оператора связи при каждом вызове независимо от того, выбран ли он предварительно.
Операторы дальней связи [ править | править код ]
Префикс | Оператор |
610 | Казахтелеком |
611 | [Tele2]] |
620 | KazTransCom |
630 | Транстелеком |
640 | TNS Plus |
650 | Арна |
660 | ASTEL |
Междугородная связь для абонентов сотовых сетей [ править | править код ]
В остальном порядок набора не отличается от стационарных телефонов.
Внутризоновые междугородные звонки [ править | править код ]
Внутрирайонные префиксы [ править | править код ]
В небольших населенных пунктах внутри административного района иногда используется трёх- или четырёхзначная нумерация (либо пятизначная при том, что районный центр использует шестизначную). Для звонка в такой населённый пункт необходимо знать не только код районного центра, но и внутрирайонный префикс такого населённого пункта, дополняющий номер до общерайонной нумерации.
Географические телефонные коды [ править | править код ]
Код зоны состоит из трёх цифр. Часто код зоны совпадает с кодом города.
Кодом города называется код, набираемый после кода зоны. Часто кодом города называется весь код целиком, состоящий из кода зоны и кода города в этой зоне.
С 5 августа 2007 года упрощённый порядок набора номера внутри зоны отменяется. Необходимо набирать код населенного пункта полностью вне зависимости от того, осуществляется звонок из своей зоны или из чужой. Например, для дозвона из г. Алма-Аты (код 727) в г. Каскелен (код 72771) следует набирать
Далее идёт классификация вначале по зонам, а потом по городам в этой зоне, если зона состоит из нескольких городов, отсортированная по кодам.
3 [ править | править код ]
Вся серия кодов 300—399 отходит к России, за исключением кода города Байконура (с космодромом), арендуемого Российской Федерацией.
6 — Префиксы операторов междугородной и международной связи. [ править | править код ]
Префикс | Оператор |
610 | Казахтелеком |
620 | KazTransCom |
630 | Транстелеком |
640 | TNS Plus |
650 | Арна |
660 | ASTEL |
670 | Нурсат |
Выбор оператора междугородной и международной связи при наборе номера будет осуществляться только при исходящей связи путём набора префикса.
Для междугородного соединения предусматривается следующий порядок набора номера:
Пн — префикс выхода на междугородную связь, «8» (в будущем «0»);
Поп — префикс выхода на оператора связи;
Nн — национальный номер абонента.
Для международного соединения предусматривается следующий порядок набора номера:
Пмн — префикс выхода на международную связь, «8-10» (в будущем «00»);
Поп — префикс выхода на оператора связи;
Nмн — международный номер.
NB: при наборе без префикса соединение осуществляется через Казахтелеком
7 [ править | править код ]
Новые коды серии 7xx вместо старых (3xx) введены в действие с 5 августа 2007 года.
Абоненты нового сотового оператора Казахстана звонят в три раза реже других
Об этом в интервью Forbes.kz рассказал сооснователь izi Арман Жапаров
Летом прошлого года в Казахстане заявил о себе новый сотовый оператор, который работает под торговой маркой izi. Как рассказывали Forbes.kz в компании, номера абонентов izi начинаются на +7 706, и работает он на базе лицензии ТОО «КаР-Тел», на которое так же зарегистрирован бренд Beeline в Казахстане. Спустя полгода редакция посчитала интересным узнать, как обстоят дела у самого молодого бренда мобильной связи на казахстанском рынке. На наши вопросы ответил сооснователь izi Арман Жапаров.
F: Арман, спустя полгода после запуска у вас есть четкое понимание, как вы позиционируете izi и кому он может быть интересен?
— Понимание было с самого начала: izi мы позиционируем как цифрового мобильного оператора. От классических операторов мы отличаемся тарификационной моделью. В izi клиент не платит абонентскую плату за пакеты интернета и минут, также эти пакеты не сгорают в конце месяца, и ими можно пользоваться до тех пор, пока всё не потратишь. Если клиенту не нужны минуты и SMS, то он может за них не платить.
Вторым отличием izi является полный онлайн-сервис. Получить любую услугу, решить любой вопрос клиент может через мобильное приложение.
В основном izi выбирают клиенты, которые привыкли пользоваться другими онлайн-продуктами. Для них привычно получать услуги через мобильное приложение и оплачивать их банковской картой.
F: Ясно, значит ваша аудитория, скорее всего, – поколения Y и Z, живущие в обнимку со смартфоном. Izi начал работать в середине 2019 в режиме бета-тестирования. Завершился ли этот режим?
— Нам было важно убедиться, что клиенты получат высокий уровень сервиса. Именно поэтому перед коммерческим запуском мы открыли бета-тест. Он помог отладить процессы, выявить неучтенные проблемы и убедиться, что продукт востребован. В сентябре 2019 мы сняли дисклеймер о бета-тестировании и перешли в фазу коммерческого запуска. Сейчас SIM-карты izi доставляем клиентам в 19 городах Казахстана.
F: Сколько абонентов вам удалось привлечь за это время?
— Интерес к izi на старте оказался выше, чем мы ожидали. Уже через месяц после начала бета-теста мы значительно превысили свои цели. Недооценили виральный эффект от первых клиентов izi. Получив наши SIM-карты, они снимали их на фото и видео и выкладывали в социальные сети. Мы встречали даже пару обзоров на izi в интернете. Про абонентскую базу говорить не будем, но приложение izi установили больше 25 тыс. раз.
F: Оправдала ли себя концепция, при которой пользователь подключает и платит только за тот пакет услуг, которые ему действительно нужны?
— В концепции у нас не было сомнений просто потому, что она изначально строилась на потребностях абонентов. Перед тем, как перейти к разработке izi, мы проводили интервью и встречи с клиентами, чтобы понять, какой продукт им нужен. Нам важно было понять, каких изменений в услугах мобильной связи клиент давно ждёт. Согласитесь, ведь глупо делать новый продукт, опираясь только на собственные догадки и предположения, не спросив своих будущих клиентов.
Оказалось, что в топ «болей» клиентов входят: необходимость платить каждый месяц, оплачивать SMS и минуты, даже если они тебе не нужны, терять гигабайты из-за того, что начался новый месяц, чрезмерное количество ненужных услуг, которые оператор постоянно предлагает подключить и которые, со слов клиентов, «чудесным образом» сами подключаются. В довесок во всём этом нужно еще и самому разобраться. Другими словами, клиенты хотели честного и простого оператора, с которым им было бы комфортно. Мы решили, что для нас стать таким оператором – это единственный правильный вариант.
F: Клиенту izi было предложено использовать мобильное приложение вместо офисов обслуживания и чат-поддержку вместо звонков в кол-центр. Это было сделано из-за веяния времени или чтобы сократить ваши расходы?
— Формат цифрового мобильного оператора – это win-win, если смотреть и через призму клиента, и через призму бизнеса. Объясню. Сегодня мало кто может похвастаться избытком свободного времени, чтобы прогуляться в офис оператора или «повисеть на линии» в контакт-центре. Время диктует свои условия, и услуги переходят в онлайн. Сегодня мобильные приложения есть у каждого оператора, но если для классических операторов это скорее дополнительный сервис к основным офлайн-каналам, то для izi всё с точностью до наоборот. Приложение – это ядро izi, которое открывает клиентам новые возможности, которых раньше не было на рынке мобильной связи. Клиенты izi все услуги могут получить через приложение – от заказа SIM-карты и регистрации до переоформления номера и даже его отключения (кстати, самая непопулярная функция).
Beeline Kazakhstan стал немного банком: оператор заключил партнёрство с Visa
Бизнес от такого формата также выигрывает, но это история не про попытку сэкономить на предоставлении услуг клиентам с помощью технологий. Izi – это не лоукостер. Выбирая формат digital only, мы просто инвестируем в другое. Там, где классические операторы тратятся на субсидирование дилерской сети, чтобы продавать свои SIM-карты, мы инвестируем в бесплатную доставку и реферальную программу. Почти 30% новых клиентов izi приходят по чьей-то рекомендации, применяя промокоды, и мы вознаграждаем лояльных клиентов. Классические операторы строят стильные офисы, в которых, безусловно, приятно находиться. Мы же инвестируем в удобное мобильное приложение, которым не менее приятно пользоваться.
Конечно, отсутствие контакт-центра и офисов обслуживания кого-то может смутить и остановить. С другой стороны, сфокусировавшись на определенном сегменте клиентов, у нас больше шансов сделать отличный продукт. Это лучше, чем пытаться угодить всем и в итоге стать безразличным к каждому.
F: Сегодня вы работаете как отдельное юридическое лицо или как подразделение «КаР-Тел»?
— Согласно текущему законодательству, оказывать услуги сотовой связи может только владелец частот, что исключает возможность появления виртуального оператора сотовой связи (MVNO) как отдельных от хост-операторов юридических лиц. Хост-оператором в нашем случае является «КаР-Тел».
Покорители человечества: названы лучшие гаджеты последнего десятилетия
Сейчас мы работаем на базе «КаР-Тел», что и позволило разработать и запустить продукт за год с момента возникновения идеи. Внутри компании команда izi самостоятельно принимает решения, в каком направлении нужно развивать продукт, как его продвигать и как выстраивать бизнес-процессы, чтобы оказывать лучший сервис. Когда законодательство позволит запускать MVNO, не владея частотами, мы рассмотрим вариант создания собственного юридического лица. Так, например, сделано в России. Там в законодательстве чётко описана бизнес-модель виртуального оператора, что позволило за последние несколько лет запустить десятки MVNO.
F: Об izi нигде нет рекламы. Это часть вашей концепции?
F: По вашей статистике, клиенты каких операторов к вам приходят чаще?
-До запуска рекламной кампании не видим смысла делать какие-то выводы. Сейчас к нам приходят клиенты из категории «ранних последователей». Это клиенты, которые всегда стараются первыми попробовать новые продукты и технологии. Можем лишь сказать, что текущее распределение по брендам выглядит практически равномерным.
F: В целом сравните, пожалуйста, среднего абонента izi со среднестатистическим потребителем мобильных услуг в Казахстане. Больше ли потребляет ваш абонент? Больше ли тратит?
— В izi нет так называемого «платёжного периода», что не позволяет сравнить расходы клиента izi с клиентами других операторов. Если клиенты других операторов обязаны регулярно платить абонентскую плату, чтобы пользоваться звонками и интернетом, то в izi клиент платит, только когда израсходует купленные пакеты полностью. Это может случаться раз в два, а то и в три месяца. К примеру, я сразу подключил интернет на 90 ГБ и пока даже не могу сказать, когда в следующий раз за него буду платить. Конечно, через время мы сможем высчитать какое-то среднее значение в месяц, но для этого нужен больший период.
Если говорить о потребление услуг, то, по нашим данным, клиент izi активнее пользуется интернетом, пополняет баланс онлайн и почти в три раза реже звонит. Это можно объяснить тем, что в izi все клиенты пользуются смартфонами и в целом активно пользуются онлайн-сервисами.
F: Подведите, пожалуйста, итоги 2019 года для izi и расскажите, какие у вас планы на науступивший год.
— В 2019 мы успешно завершили бета-тестирование и начали доставлять SIM карты во всех крупных городах Казахстана. Основные цели можно считать достигнутыми.
Кто больше других выиграет от внедрения 5G в Казахстане
В 2020 izi будет развиваться в двух направлениях. Во-первых, мы хотим удивлять клиентов инновационными и, что самое важное, простыми и удобными сервисами. Мы будем выступать пионерами технологий для рынка телекома и разрабатывать продукты, которые будут выходить за рамки мобильных операторов. То, чем izi является сейчас – это лишь прочный фундамент. За разработку по-настоящему крутых вещей мы только берёмся.
Во-вторых, мы хотим, чтобы izi стал брендом, который вызывает позитивные эмоции у клиентов. Сейчас как-то не принято любить бренды мобильных операторов, и в этом есть вина самих операторов. Мы хотим это изменить через честный, открытый диалог и качественный сервис.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Коды телефонов городов Казахстана
05.09.2013 | «Мобильные сети»
Настоящий классификатор призван помочь вам узнать телефонные коды Казахстана в зависимости от города или населенного пункта, за которым закреплен нужный вам телефонный номер. В таблице ниже указаны телефонные коды Казахстана в соответствии с их географическим положением. Чтобы облегчить поиск, все области обозначены ссылкой, при нажатии на которую вы попадете на страницу с информацией о коде нужного города и способе набора номера. Как позвонить в Казахстан?
Регион Казахстана | Код телефона |
Акмолинская область | 716, 717 |
Актюбинская область | 713 |
Алматинская область | 727, 728 |
Атырауская область | 712 |
Восточно-Казахстанская область | 722, 723 |
Жамбыльская область | 726 |
Западно-Казахстанская область | 711 |
Карагандийская область | 710, 721 |
Костанайская область | 714 |
Кызылординская область | 724 |
Мангистауская область | 729 |
Павлодарская область | 718 |
Северо-Казахстанская область | 715 |
Южно-Казахстанская область | 725 |
Как устанавливают базовые станции сотовой связи в Казахстане
Informburo.kz вместе с Beeline Казахстан рассказывает, для чего нужны и как устанавливают базовые станции, безопасны ли они и каким требованиям должны отвечать.
Сегодня в Казахстане полноценно запущена сеть LTE – 4G. С помощью этой технологии можно одновременно звонить, пользоваться интернетом и раздавать его на ноутбук или другие гаджеты. Два года назад Beeline первыми в Казахстане запустил пилотный проект 5G в Шымкенте – технология позволяет пользоваться интернетом на скорости в десять раз выше, чем у сетей четвёртого поколения.
Как это связано с базовыми станциями? Напрямую. Ведь именно они передают сигнал сотовой связи. Частенько информация о базовых станциях искажается, широкому кругу абонентов о них мало что известно. Поэтому о том, зачем нужны базовые станции, как их устанавливают и обслуживают, нам рассказал инженер-координатор Алматинского филиала Beeline Казахстан Владимир Шушаков.
№1. Что такое базовая станция?
Базовая станция – это комплекс радиопередающей аппаратуры: ретрансляторов, приёмопередатчиков и антенн. Всё это служит для передачи сигнала связи на сотовый телефон. Когда сигнал есть, люди могут звонить, отправлять СМС, смотреть видео, играть в видеоигры онлайн и так далее. Внешне базовая станция может выглядеть как антенна на крыше, оборудование внутри здания, контейнер или термобокс на улице. Ещё один вид базовой станции – это так называемая вышка (мачта).
Станция сотовой связи в Алматинской области. / Фото пресс-службы Beeline
Интересный факт: базовая станция 3G не работает постоянно, она отправляет сигнал только периодически с разными целями. Например, чтобы дать всем телефонам в зоне покрытия информацию о своем существовании или передать контент на телефон клиента.
№2. Как принимают решение об установке новой базовой станции?
У операторов связи есть отделы планирования. В них специалисты анализируют данные и принимают предварительное решение о том, где компания будет строить сеть.
Например, целью установки новой базовой станции может быть покрытие так называемого пятна – это место, где сигнал связи слабый или его нет вовсе. Во внимание принимаются и заявки жителей с просьбами обеспечить им качественный сигнал сотовой связи, а также письма акимов населённых пунктов.
Когда отдел планирования принял предварительное решение об установке станции, он направляет заявку указанием места локации новой базовой станции в штаб-квартиру оператора связи. Там на основе данных о населении, технических возможностях для проведения сети и других факторах принимается окончательное решение об установке оборудования.
Если решение положительное, инженеры оператора связи находят оптимальное место под установку, юристы заключают договор аренды с собственником земли или здания. После этого начинается строительство базовой станции.
№3. Как выбирают место для монтажа новой базовой станции?
Инженеры оператора связи выбирают на карте идеальный радиус действия базовой станции и определяют необходимую высоту подвеса антенн – для их установки, как правило, подходят высокие здания. Если таких зданий в населённом пункте нет, оператор ищет участок под антенно-мачтовое сооружение.
Отметим, что государство совместно с операторами мобильной связи обеспечивает связью и высокоскоростным интернетом удалённые от городов посёлки с населением от 250 человек. Для этого существует проект «250+»: только за 2020 год в рамках этого проекта и собственной программы Beeline подключил к связи 660 населенных пунктов с населением 1 440 000 человек.
№4. Какие разрешительные документы и процедуры нужны для установки базовой станции?
Для строительства базовой станции оператор связи получает ряд разрешительных документов. Чтобы установить самую простую базовую станцию на крыше здания, нужен договор аренды, проектно-сметная документация, разрешение СЭС, и после завершения строительства – акт ввода в эксплуатацию.
Ещё телекоммуникационная компания собирает подписи жителей дома, квартиры которых находятся рядом с базовой станцией. Они не должны быть против её установки. И всё же окончательное разрешение об установке непосредственно в здании остаётся за арендодателем (собственником).
В случае строительства вышки оператору связи нужно получить архитектурно-планировочное задание от управления архитектуры города, делать топосъёмку, получить разрешение СЭС, заключить долгосрочный договор аренды на пять лет. Необходимо собрать внушительный пакет документов, вплоть до разрешения от аэропорта на предмет того, что вышка сотовой связи не будет мешать авиасообщению.
Интересный факт: стоимость базовой станции доходит до 100 млн тенге. Это закупка оборудования, высотные работы, монтаж конструкций и т.д.
№5. Сколько времени уходит на установку базовой станции?
Процесс установки самой простой базовой станции – например, на крыше многоквартирного дома – занимает до 2 недель, но вместе с разрешительными документами на это потребуется около 3 месяцев.
Это оптимальный вариант обеспечения жителей мобильной связью с точки зрения затрат времени и финансов, но, к сожалению, не везде есть высотные здания и не всегда жители домов согласны на установку базовых станций.
Процесс строительства вышки (мачты) занимает гораздо больше времени – от 6 до 9 месяцев. При этом на монтаж уходит от одного месяца до полугода, а остальное время уходит на получение разрешительной документации.
Станция сотовой связи в Алматинской области / Фото пресс-службы Beeline
№6. Каким стандартам безопасности должна соответствовать базовая станция?
Если говорить о Beeline Казахстан, то оборудование для базовых станций соответствует всем международным и национальным стандартам безопасности, о чём свидетельствуют соответствующие сертификаты. За соблюдением этих стандартов у всех операторов связи строго следит СЭС.
Заключение СЭС выдаётся на каждую базовую станцию и свидетельствует о её безопасности для людей. При этом аппаратная часть оборудования может находиться от жильца и за соседней стеной, а антенна на вышке – в 20-30 метрах. Но излучение от техники всё равно будет меньше, чем от обычной микроволновки. Переживать об этом не стоит, отмечают в Beeline Казахстан.
Интересный факт: когда сигнал сотовой связи слабый, сотовый телефон усиливает собственное излучение, так как он активно ищет сеть. С этой точки зрения большее число базовых станций предпочтительнее.
№7. Каков радиус действия базовой станции?
Чем ниже диапазон базовой станции, тем больше радиус покрытия. Например, в стандарте GSM низкий диапазон — 900 МГц (2G). То есть при помощи мачты высотой 75 метров голосовой трафик может распространяться максимум на 32 км.
Радиус максимального покрытия базовой станции 3G и 4G, уже в высоком диапазоне, сокращается до 5 км. В целом радиус покрытия зависит от типа и мощности антенны, высоты её подвеса, от рельефа местности и плотности застройки.
Для уверенного приёма в городе с плотной застройкой, такого, например, как Алматы, располагать базовые станции оптимально в 200-300 метрах друг от друга.
№8. Как долго служит базовая станция?
Так как базовая станция – это комплекс оборудования, то у неё нет определённого срока службы, по мере выхода из строя или при модернизации сети заменяются те или иные компоненты.
Например, оператор связи может менять радиопередатчики на более современные, чтобы увеличить ёмкость сети и скорость передачи сигнала сотовой связи, подключать новые частотные диапазоны.
Но в Казахстане есть ограниченное количество частот, а нагрузка на сеть постоянно растёт, поэтому модернизация оборудования – это ещё и требование рынка.
С увеличением срока службы оборудования излучение от базовой станции не усиливается, и она остаётся безопасной, подчеркнул эксперт из Beeline Казахстан. Ежегодно на каждую базовую станцию выезжают сотрудники оператора связи и проводят планово-профилактические работы, проверяют исправность оборудования и обследуют базовую станцию в комплексе.
Высота мачты может достигать 90 метров / Фото пресс-службы Beeline
№9. Кто может демонтировать базовую станцию и по каким причинам?
Демонтировать базовую станцию может сам оператор связи, так как она является его собственностью.
Причинами демонтажа могут быть:
В случае расторжения договора с арендодателем оператор связи должен демонтировать базовую станцию в течение 30 рабочих дней. Так как в локации, где была демонтирована станция, как правило, возникает «пятно» и жители начинают жаловаться на снижение качества связи, параллельно оператор связи ищет место неподалёку для установки новой базовой станции.
Интересный факт: В некоторых городах и сёлах с базовых станций крадут аккумуляторные батареи стоимостью от 60 тысяч тенге. Обычно воры сдают их на металлолом. Но бывает, что жители портят оборудование из-за радиофобии. Например, недавно в Алматы жители одного из домов самовольно демонтировали оборудование базовой станции по этой причине. В всех случаях незаконного демонтажа или кражи оборудования оператор связи обращается в правоохранительные органы, а виновные могут понести уголовную ответственность.