номер чтобы отключить платные услуги
Как отключить и проверить платные услуги на телефоне самостоятельно
Многие абоненты различных мобильных операторов узнают о подключенных платных подписках только после того, как баланс становится равным нулю или отрицательным. Следующие советы помогут отключить платные услуги на телефоне самостоятельно.
Отключение услуг на Теле2
Управлять услугами и подписками абонентам Теле2 удобней всего с помощью приложения «Мой Теле2» или личного кабинета на официальном веб-сайте оператора. Однако существуют специализированные USSD-команды, позволяющие вручную активировать или деактивировать различные платные услуги. В Теле2 можно ознакомиться со списком активированных подписок и без входа в личный кабинет, воспользовавшись USSD-запросом *189# + кнопка «Вызов». Идентичную информацию предоставляет автоматический информатор, который активируется с помощью короткого номера 655. После того, как будет отправлен данный запрос, на телефон придет СМС-сообщение, включающее полный перечень активированных бесплатных и платных подписок, а также список комбинаций для их отключения.
Услуга | После кода нажмите клавишу вызов |
«Гудок» | *115*0# |
«SMS-свобода» | *155*20# |
«Черный список» | *220*0# |
«Антиопределитель номера» | *117*0# |
Безлимитный доступ через Opera mini | *149*0# |
Как отключить подписки на Билайн
Управлять платными услугами проще всего с помощью приложения «Мой Билайн», которое позволяет отслеживать все расходы и активировать либо отключить опции. Идентичный функционал доступен в личном кабинете на сайте beeline.ru. В случае отсутствия интернета любую подписку можно отключить одной командой с телефона с помощью следующих USSD-запросов:
Название подписки | После кода нажмите клавишу вызов |
«Автоответчик Plus» и «Автоответчик» | *110*010# |
«Баланс на экране» | *110*900# |
«Привет» | комбинация 067409770 |
Анти АОН | *110*070# |
Голосовая почта | *110*010# |
Услуга «Хамелеон» | *110*20# |
«Будь в курсе Plus» и «Будь в курсе» | *110*1062# и *110*400# соответственно |
«Безлимит на Все» | комбинация 067402320. |
Спустя несколько секунд должно прийти СМС с уведомлением об отключении выбранной опции. Для того, чтобы получить информацию о полном перечне подключенных подписок в Билайн, следует воспользоваться USSD-запросом *111#.
Как отключить подписки на МегаФон
Оператор мобильной связи МегаФон предлагает своим клиентам свободный доступ к ряду платных услуг. По истечению ознакомительного периода абонент должен принять решение: пользоваться услугой далее или отказаться от нее. Во избежание периодических списаний рекомендуется самостоятельно отслеживать перечень сервисов с помощью личного кабинета на сайте megafon.ru или приложения «МегаФон», скачать которое можно в Play Market или App Store. Существует и альтернативный вариант – отправка USSD-запроса *105*11#. На экране отобразится полный список подключенных сервисов (как платных, так и бесплатных). Для отключения лишних услуг нужно воспользоваться следующими сервисными запросами:
Услуга | После кода нажмите клавишу вызов |
«Родительский контроль» | *561*0*9156#» |
«Автоответчик для IPhone» | *299#» |
«Антивирусная защита ESET NOD 32» | *465*0# |
«Автоматический платеж» | *773*0# или СМС с текстом «0» на номер 7730. |
Для отказа от опции «Супер АОН» нужно использовать USSD-команду *502*4#. Есть и вариант деактивации через СМС со словом «STOP», отправив сообщение на сервисный номер 5502.
Как отключить платные подписки на МТС
Для управления сервисами можно воспользоваться мобильным приложением «Мой МТС» или личным кабинетом на официальном сайте «Мобильных ТелеСистем» mts.ru. USSD-команда *152*2# + кнопка «позвонить» позволяет ознакомиться с полным перечнем активных подписок в MTS.Для отключения/подключения различных услуг пригодятся следующие USSD-команды:
Отключать разные опции можно с помощью СМС-сервиса МТС. Для деактивации «Любимого номера» нужно отправить SMS с текстом «21410» на номер 111, для отключения «Конференц связи» – СМС с текстом «21150» на номер 111, для деактивации «Голосовой почты» – СМС с текстом «902» на номер 111. Все SMS на сервисные номера отправляются бесплатно.
Заключение
Пошагово описанные алгоритмы и рекомендации, приведенные выше, позволят контролировать свой счет и самостоятельно отключить платные услуги на телефоне. При возникновении каких-либо затруднений стоит обратиться на горячую линию своего сотового оператора или нанести визит в ближайший офис.
Как отключить платные услуги на телефоне самостоятельно
Мобильные операторы предлагают своим абонентам подключить разные услуги. Это и какие-то подписки на специальные сервисы, дополнительные пакеты интернета и минуты, рекламные продукты и так далее. Иногда даже пользователь сам не понимает, что оформил платную подписку. В результате баланс постепенно начинает уменьшаться, а человек думать, почему же деньги так быстро расходуются. Когда всё становится понятно, возникает подобный вопрос: а как отключить платные услуги на телефоне самостоятельно? Например, вы можете воспользоваться личным кабинетом или специальными командами. О каждом варианте мы постараемся подробно рассказать далее.
Отключение платных подписок на МТС
Проще всего избавиться от всех подключенных услуг через официальное мобильное приложение «Мой МТС». Если оно еще не установлено на вашем смартфоне, то скачать его можно как из Play Маркета, так и с App Store. После чего выполняем авторизацию в личном кабинете по номеру телефона. Открываем вкладку со всеми услугами и просто возле нужной подписки выбираем «Отключить».
Отключение услуг МТС
Также можно отправить USSD-запрос *152*2# и ознакомиться со всеми подключенными услугами, а затем уже решить, какие из них следует отключить. По желанию можно пойти другим путем, послав SMS-сообщение с текстом «1» на номер 8111. Вам придет ответ, где будут указаны активные подписки и инструкции по их отключению. А с примерами наиболее популярных команд вы можете ознакомиться ниже.
Для отключения определенной услуги отправьте указанный запрос или сообщение, а после дождитесь ответного письма с уведомлением. Заметим, что указанные команды актуальны только для жителей России, поэтому абонентам из других стран придется уточнять информацию на официальном сайте оператора.
Отключение услуг на Tele2
Как и в предыдущем случае, избавиться от всех платных подписок можно через личный кабинет мобильного оператора. Там нужно просто найти конкретную услугу, а затем её деактивировать. Но если доступа к своей учетной записи нет, то можно отправить короткий USSD-запрос *153# с конкретного номера телефона. На экране сразу же отобразится список подключенных опций с их названиями. А вот уже для отключения конкретных подписок советуем использовать следующие команды.
Вам достаточно будет ввести нужный запрос, а затем дождаться ответного сообщения с уведомлением об успешном отключении услуги. Если возникли какие-то проблемы, то рекомендуем лично с паспортом посетить офис оператора связи. Специалист расскажет вам об оформленных подписках, а также предложит их полностью бесплатно деактивировать.
Кстати, если определенную подписку вы самостоятельно не подключали, то можете оформить запрос на возврат средств. Обычно подобная заявка всегда одобряется мобильным оператором.
Отключение подписок на Билайн
У мобильного оператора Билайн также имеется собственное мобильное приложение, через которое удобно следить за всеми расходами и управлять подключенными услугами. По желанию его можно установить из Google Play или App Store, а что ещё проще – воспользоваться личным кабинетом на официальном веб-сайте. Нужно перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключенные», а затем возле конкретной подписки перевести ползунок вправо.
Деактивация подписок на Билайн
Но не каждый человек привык пользоваться своей учетной записью, а тем более приложением. В такой ситуации ознакомиться со всеми подписками можно посредством короткого USSD-запроса *111#. На экране появится список подключенных услуг, для отключения которых потребуется отправить соответствующую команду. С наиболее популярными запросами вы можете ознакомиться ниже.
Запросы для Билайн
Никаких дополнительных действий выполнять не требуется. Подписка будет деактивирована в автоматическом режиме после отправки команды.
Деактивация подписок на Мегафон
Некоторые услуги от мобильного оператора Мегафон изначально предоставляются бесплатно, но только на ограниченное количество времени. Затем начинаются ежемесячные, а может даже и ежедневные списания. Как вы догадались, ознакомиться со всеми платными подписками можно через личный кабинет на официальном сайте. Но есть и другой вариант – просто отправить USSD-запрос 505# или *105*11#. Посредством такой команды вы можете ознакомиться со всеми оформленными подписками, а затем и отключить лишние услуги.
Запросы для Мегафон
Воспользовавшись представленными выше запросами, вы без проблем избавитесь от конкретных услуг. Подтверждать что-то не требуется, а посещать отделение связи – тем более.
Вывод
На этом наша статья, рассказывающая о том, как отключить платные услуги на телефоне самостоятельно плавно подошла к концу. Если у вас остались дополнительные вопросы, то вы всегда можете задать их в комментариях. Мы постараемся вам ответить в кратчайшие сроки и обязательно помочь!
Как отключить платные услуги и подписки на телефоне: инструкция
Автор: Юрий Белоусов · 15.02.2021
Все современные мобильные операторы, помимо базовых возможностей, предоставляют дополнительные услуги, расширяющие функционал использования сотовой связи для абонента. Некоторые из них бесплатные, а некоторые – платные. Пользователи, которые желают избежать регулярного списания денег с баланса sim-карты часто интересуются, как отключить платные услуги на телефоне самостоятельно, например, в результате утраты необходимости в подобных дополнительных опциях или если они были подключены случайно, из-за невнимательности, или без ведома пользователя.
В этой статье подробно рассмотрим инструкцию: как на телефоне отключить платные услуги (Теле2, МТС, Билайн, Мегафон).
Как узнать подключенные платные услуги и отключить | Проверка и деактивация
Прежде всего следует выяснить, за что именно происходит списание денежных средств, узнать, какие платные услуги подключены к телефону. Благо, каналов взаимодействия с функционалом мобильных операторов предостаточно, можно выбрать более удобный для себя. Среди доступных способов получить подробную информацию о подключенных услугах, можно отметить следующие:
Далее детально рассмотрим, как на телефоне отключить подключенные платные услуги для каждого из 4-х популярных мобильных операторов, а именно: Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон.
Как отключить платные услуги на Билайне
Самый быстрый и удобный способ получить информацию о подключенных платных услугах – посмотреть их в личном кабинете Билайн. Там же можно без проблем их деактивировать.
Как отключить услуги на Билайне через личный кабинет:
Как отключить услуги на Билайне через мобильное приложение:
Как отключить услуги на Билайне с помощью USSD-команд:
Весьма удобный способ деактивации ненужных услуг — USSD-команды. С помощью специальных запросов можно выполнять те или иные функции. Для этого не требуется доступ в интернет. Также это один из двух способов самостоятельно отключить платные услуги на Билайн, в случае, если используется кнопочный телефон или отсутствует возможность зайти в свой личный кабинет.
USSD-команды для отключения услуг Билайн:
Услуга | USSD-Команда |
---|---|
«Антиопределитель номера» | *110*070# |
«Баланс на экране» | *110*900# |
«Будь в курсе +» | *110*1062# |
«Автопродление скорости» | *115*230# |
«Хамелеон» | *110*20# |
«Голосовая почта» | *110*010# |
«Интернет-уведомление в роуминге» | *110*1470# |
«Старт» | 06742222 |
«Привет» | 0674090770 |
Отключение платных услуг Билайн через Центр управления услугами:
Получить быструю информацию о подключенных услугах и отключить их можно с помощью Центра управления услугами Билайн:
Отключение услуг Билайн через оператора:
Как отключить платные услуги МТС на телефоне
Отключить платные услуги МТС на телефоне можно различными способами. Каждый из них удобен по-своему.
Отключение услуг МТС через личный кабинет на сайте:
Как отключить платные услуги МТС в мобильном приложении:
Другие способы:
Как отключить платные услуги на Теле2
Как отключить платные услуги на Теле2 через личный кабинет:
Как отключить платные услуги на Теле2 с телефона:
Для этого необходимо перейти в раздел «Услуги», выбрать нужную услугу и деактивировать ее с помощью ползунка.
USSD-запросы для отключения платных услуг Теле2:
Абоненты также могут воспользоваться специальными USSD-командами для отключения платные услуг и подписок.
*153# — запрос на предоставление информации о всех подключенных платных услугах и команд для их отключения
*189# — запрос на предоставление информации о всех платных подписках и команд для их отключения
*931# — USSD-команда для отключения всех платных подписок сразу.
Отключение услуг Теле2 через оператора:
Как отключить платные услуги Мегафон самостоятельно
Через личный кабинет:
Чтобы отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно, можно воспользоваться личным кабинетом клиента. Для этого необходимо:
Из мобильного приложения:
USSD-Команды для отключения подписок мегафон:
Звонок оператору:
Важно! В этой статье дана информация об отключении платных услуг, которые предоставляются непосредственно мобильными операторами. Это не касается платных подписок, оформленных у сторонних сервисов. Для отключения таковых следует обратиться в контактный центр сотового оператора.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Как отключить платные услуги на Билайне?
Вы заметили, что с вашего телефона списываются деньги, хотя вы вроде ни куда не звонили, или сумма списания превышает фактические расходы? Значит, скорее всего, у вас подключены платные услуги или подписки, которые зачастую не нужны, и сейчас самое время задуматься и отключить платные услуги Билайн и контент провайдеров.
Как отключить платные слуги Билайн?
Все бесплатные и платные услуги Билайн отключить можно несколькими способами, расскажем о них всех в порядке уменьшения популярности и простоты использования:
1) Позвонить в Билайн по номеру 0611 или воспользоваться одним из других способов обратиться в службу поддержки Билайн. Самый простой и действенный способ – обратиться в техподдержку, где вам не только расскажут какие платные услуги подключены, но и при первой же вашей просьбе отключат их.
Но здесь есть небольшой нюанс, который все портит: до техподдержки бывает сложно дозвониться и для того чтобы отключить платные услуги Билайна приходится пользоваться голосовым меню, что бывает не совсем удобно и просто.
3) Через центр управления услугами вы тоже можете отключить лишние и подключить нужные. Наберите *111# и нажмите кнопку «вызов» – на экран будет выведено сообщение с информацией о существующих услугах и том, как их добавить и удалить.
5) Если ни один из вышеперечисленных способов не подходит – вы можете отключить услуги Билайн самостоятельно с помощью USSD-команд.
Команды для отключения платных услуг Билайн
Зная, какие опции у вас подключены отключить их самостоятельно не составит труда – у каждой услуги есть короткие номера и команды для управления, полную информацию о них вы можете получить на официальном сайте Билайна, мы лишь приведем информацию о том как отключить самые распространенные платные услуги Билайн.
Мы привели номера для отключения лишь самых распространенных услуг Билайн, всего на данный момент их более 90. Информацию о том, как отключить определенную опцию вы можете найти на ее странице в каталоге услуг.
Как запретить на Билайне подключение платных услуг с коротких номеров?
Кроме Билайна платные услуги, подписки и рассылки могут предоставлять контент-провайдеры. Чаще всего для их подключения нужно отправить SMS на короткий номер. Эти платные услуги не будут видны через личный кабинет, и вы можете даже сами не помнить, что что-то когда-то подключали, в то время как списания по ним могут быть существенными.
Для отключения платных услуг-подписок вам нужно обратиться на горячую линию Билайна и попросить отключить их, а лучше установить запрет для подключения подписок на ваш номер. Эта процедура бесплатна и поможет оградить вас от непредвиденных расходов.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут