112мо смс с этого номера
112мо смс с этого номера
С 1 июня 2019 года жители и гости Московской области, обратившиеся за помощью по единому номеру вызова экстренных служб «112», будут получать СМС-сообщения со статусами реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.
На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
Теперь при обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям будут приходить СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Пилотный проект по информированию заявителей с помощью СМС-сообщений о статусах реагирования скорой медицинской помощи при обращении на единый номер вызова экстренных служб «112» Московской области прошел успешные испытания на территории городского округа Красногорск.
В период проведения пилотного проекта отправки СМС-сообщений поступило более 5 000 вызовов, по которым сформировано и отправлено заявителям более 11 000 СМС-сообщений.
Кроме того, в рамках опытной эксплуатации были разработаны новые алгоритмы действий диспетчеров скорой помощи и операторов Системы-112 Московской области, а также обеспечено оснащение всех машин экстренной оперативной службы навигационным оборудованием системы ГЛОНАСС.
Теперь заявитель будет получать по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи. Операторы Системы-112 Московской области и диспетчеры скорой помощи смогут контролировать время прибытия бригады скорой на каждый вызов. Также в рамках пилотного проекта более чем на 30% снизилось количество повторных вызовов по уточнению местонахождения бригады скорой помощи.
Напомним, что у заявителей, обратившихся за помощью на номер 112, есть также возможность наблюдать на карте прибытие бригады скорой медицинской помощи через Мобильное приложение Системы-112 Московской области.
Скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Спасение всегда под рукой
Мобильное приложение «112 МО» получило обновление с новыми возможностями. Как оно работает?
Жители Подмосковья теперь могут отследить, когда придет скорая помощь. Достаточно только взглянуть в новое мобильное приложение службы 112. А еще оно может прислать СМС и предупредить о том, как вести себя при разных ЧП. «360» протестировал приложение и нашел там много интересных и необходимых каждому функций.
Система — 112 Московской области самая масштабная в России. В ее работе принимают участие 3,5 тысячи специалистов. Мобильное приложение системы 112 в Московской области запустили в июле 2017 года и с тех пор постоянно совершенствуют. В скором времени его вновь обновят: появится возможность связаться с бригадой скорой, а также чат с операторами Системы-112. Сейчас приложением уже пользуются 80 тысяч человек — его можно скачать в App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Обновленную версию приложения «112 МО» представили еще 31 мая. Но новые функции продолжают появляться до сих пор. Так, в июне для московского региона ввели новую услугу — рассылку СМС с точным временем приезда медиков. Его получит каждый житель Подмосковья, который воспользуется приложением либо номером 112 для вызова скорой помощи. Уведомление приходит трижды: при создании вызова операторами колл-центра, после выезда бригады, а также в тот момент, когда врачи будут на расстоянии 200 метров от нужного адреса. За время работы этой функции было отправлено уже больше 800 тысяч сообщений.
Кроме того, вызвать врачей теперь можно будет и по СМС. Для этого достаточно написать «Помогите» и отправить сообщение на номер 112.
В дальнейшем жителей и гостей Подмосковья станут уведомлять при помощи сообщений о реагирований всех экстренных служб.
«Мы приступили к созданию автоматизированной системы в службе пожарной охраны, мы интегрируемся и завершаем работы с аварийной газовой службой. Также мы плотно работаем с коллегами из МВД», — отметил начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Сергей Самолевский.
Как же пользоваться этим приложением? «360» протестировал его и обнаружил много полезных возможностей программы.
Главная кнопка
На главной странице в самом удобном месте находится большая красная кнопка с заветными цифрами «112». Через нее можно вызвать экстренные службы. Ее назвали «Я здесь, мне нужна помощь». Там можно выбрать три способа связи: заявка, звонок или SMS.
Источник фото: телеканал «360»
Оператор, который выйдет на связь уже будет знать местонахождения пользователя через систему «ГЛОНАСС». Ему можно сообщить, что произошло и он направит нужных специалистов для помощи.
Вызывать помощь нужно в случае пожара, запаха газа, дорожной аварии, если вы стали свидетелем преступления или нарушения общественного порядка, пострадали от домашнего насилия или требуется срочная медицинская помощь.
В случае вызова специалистов при помощи звонка, нужно просто ответить на некоторые вопросы оператора и не вешать трубку.
Главное не делать пробных вызовов. В системе-112 всегда все линии должны быть свободными для приема звонков об экстренной ситуации.
Если все же звонок сделан случайно, то лучше сразу сообщить об этом оператору, а не бросать трубку. Система выдает номер телефона, с которого совершен звонок, где он находится, а также данные звонившего. Оператор станет перезванивать, чтобы уточнить, происходит ли на месте экстренная ситуация. Если дозвониться не удастся, то на место направится служба экстренного реагирования.
Движение скорой
С 31 мая, в приложении появилась новая функция, которая позволит узнать, когда на место происшествия прибудет бригада скорой помощи. По статистике, через систему 112 на долю вызовов медиков приходится 70% звонков.
После вызова скорой медицинской помощи через главную кнопку на телефон придет SMS с данными, сколько времени понадобится бригаде чтобы, добраться до места. Кроме того, за тем, как едет медицинский автомобиль можно следить через само приложение в режиме онлайн. Для этого достаточно выбрать в нижнем меню раздел «Скорая медицинская помощь» и ввести номер телефона, через который был сделан вызов. После этого на интерактивной карте появится путь медицинской бригады.
Источник фото: телеканал «360»
Перед тем, как запустить новый сервис, в марте его протестировали в Красногорске, а лишь затем, 31 мая, его представили губернатору Московской области Андрею Воробьеву в Центре управления регионом
«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно, когда нужна экстренная медицинская помощь», — отметил губернатор.
«Я здесь, мне нужна помощь». Жители Подмосковья смогут отследить движение скорой онлайн
Скорая помощь по нормативу должна приезжать по вызову в течение определенного времени
«Наша ключевая задача — сделать так, чтобы люди, вызвавшие скорую, могли точно знать, когда к ним приедет бригада. По принципу такси. Такой сервис есть в Европе, должен быть и у нас», — сказал Андрей Воробьев.
Заместитель главного врача скорой помощи Московской области по оперативной работе Сергей Агафонов отметил, что благодаря нововведению количество повторных звонков сократилось на 30%, так как пациенты видят, что медики уже к ним едут.
«Самый главный для нас результат — люди успокаиваются и понимают, что к ним сейчас прибудет помощь, и помощь будет оказана в срок и как положено», — подчеркнул он.
В случае, если есть возможность довести пациента до подразделения экстренной службы самостоятельно, то для этого достаточно воспользоваться интерактивной картой, которая не только покажет адрес и телефон ближайшей больницы, но и выстроит оптимальный маршрут с учетом времени.
Интерактивная карта
Для удобства пользователей приложения интерактивная картам может показать не только ближайшие медицинские учреждения, но также и отделы полиции, пожарные части и МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон. Приложение выстроит маршрут с учетом актуальной транспортной ситуации.
Источник фото: телеканал «360»
Кроме того, при открытии карты в левом верхнем углу, есть значок с восклицательным знаком. При его активации на карте отмечаются места, где в ближайшее время ухудшаться погодные условия. На карте также отмечаются плановые отключения коммунальных систем.
Профиль
При регистрации в мобильном приложении владелец телефона указывает свое имя и отчество, чтобы оператор знал, как к нему обращаться. Кроме того, там можно указать свои медицинские данные: группу крови, на какие виды препаратов бывает аллергическая реакция, хронические заболевания и инвалидность. Медики, которые приедут на помощь точно будут знать, как нужно действовать с пациентом. В пункте «экстренные контакты» можно вписать телефоны родных или друзей, с которыми можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.
Еще одним важным пунктом в профиле является раздел «Связанные контакты». Туда можно ввести номера телефонов детей или пожилых родственников. За их передвижением можно следить по интерактивной карте, а также получать специальные уведомления об их перемещении.
К примеру, можно задать специальную область: от дома до школы для школьника младших классов. Когда он выйдет из этой зоны, то на телефон родителей придет специальное уведомление и они смогут увидеть на карте, где находится их ребенок. Такие же области можно выделить для пожилых людей. Это позволить быстро определить их положение и прийти к ним на помощь.
Главный экран
При входе в приложении пользователь получает самые актуальные данные о погоде. В частности на экране указывается температура, сила ветра, процент влажности и показания облачности. В верхнем правом углу есть значок, показывающий уровень напряженности, основанный на погодных явлениях. Всего таких уровней три.
Источник фото: телеканал «360»
Красный подразумевает, что на улице происходят опасные метеорологические явления: сильные метель, туман, мороз, жара, ветер. Также к этому уровню угрозы относят IV и V уровень пожарной опасности в лесах
Желтый уровень погодной опасности предупреждает о неблагоприятных метеорологических явлениях. Туман с видимостью 300−500 метров, порывы ветра более 18 метров в секунду, гололед, налипание мокрого снега, снежные заносы, III класс пожарной опасности в лесах.
При зеленом уровне прогноз не предусматривает опасных и неблагоприятных метеорологических явлений.
При свайпе главной страницы можно прочитать экстренные предупреждения подмосковного главка МЧС, а также увидеть основные релизы пресс-службы ведомства.
Справочник
Подробные инструкции по оказанию помощи пострадавшим, как действовать в случае чрезвычайных ситуаций и правила по соблюдению мер безопасности представлены в разделе справочник. Всего там пять частей, в каждой из которых есть статьи с точными инструкциями.
Из «Действий при ЧС» пользователи могут узнать, что делать при экстремальных морозах, радиационных, химических, железнодорожных и автомобильных авариях, природных пожарах, наводнениях и оползнях. А также как быть, если здание, в котором находится человек начинает рушится.
Источник фото: пресс-служба Губернатора Московской области
В «Прочих ситуациях» пользователей учат как действовать если оказался в эпицентре толпы и начинаются беспорядки или когда заблудился в лесу. Как оказать помощь провалившемуся под лед рыбаку. Что делать, если захлебнулся в воде, а также как избежать кражи из автомобиля и не лишиться мобильного телефона при встрече с грабителем.
Основным методам оказания первой помощи можно научиться из одноименного раздела. Здесь приведены, пожалуй все примеры, оказания основной помощи пострадавшим: переломы, кровотечения, ожоги, потеря сознания, отравления и так далее.
Специально для водителей создали целый раздел, как действовать и вести себя в случае аварии. Здесь приведены примеры оформления европротокола, что делать при угрозе столкновения, а также как ликвидировать возгорание в автомобиле.
В последнем разделе подмосковный главк МЧС разместил небольшие видеоролики. Наглядно показаны инструкции, как действовать в случае торфяных пожаров, при авариях в тоннелях, на улице во время урагана и так далее.
Приложение 112 Московской области — это не просто возможность быстро вызвать специалистов экстренных и медицинских служб. Это еще и реальное обучение необходимым навыкам для выживания в чрезвычайных ситуациях.
Вызов экстренных служб посредством СМС-сообщений внедрили в систему-112 в Подмосковье
Система-112 в Подмосковье
В систему-112 Московской области внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS через всех мобильных операторов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.
«В системе-112 Московской области появилась полноценная возможность вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений. Теперь эту функцию поддерживают все мобильные операторы, работающие на территории регион», – цитирует пресс-служба Пестова.
Как отмечается в материале, для вызова экстренных в Московской области теперь достаточно просто направить SMS служб на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов системы-112, затем информация будет перенаправлена в муниципальные единые дежурно-диспетчерские службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор ЦОВ уточнит информацию у заявителя также посредством SMS.
«Прием и обработка SMS-сообщений операторами системы-112 Московской области – это первая подобная функция, внедренная на территории Российской Федерации. Отправить SMS-сообщение в систему-112 Московской области могут все владельцы мобильных телефонов на территории Подмосковья. В первую очередь она будет удобна для лиц с нарушением слуха и речи», – приводятся в сообщении слова Пестова.
Согласно официальному источнику, система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на две минуты, заключается в релизе.
Оперативную службу для своих близких можно вызвать через приложение «112 МО» Подмосковья
После доработки мобильного приложения «112 МО» пользователям стали доступны новые функции, которые позволяют быстрее реагировать на экстренные ситуации, вызывать оперативные службы для своих контактов и активировать аварийный звуковой сигнал, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«В цифровизации всех направлений развития Московской области приоритетом остается безопасность людей, особенно в экстренных обстоятельствах, когда медлить нельзя. С мобильным приложением «112 МО» жителям Подмосковья стал доступен вызов спецслужб в одно касание. После обновления платформы у пользователей появилась возможность вызвать экстренную оперативную службу своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения, – для этого появилась кнопка «Моему контакту нужна помощь»», – рассказал министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
Опция «Моему контакту нужна помощь» доступна при нажатии в приложении на кнопку «112» – ее необходимо выбрать в выпадающем меню. Кнопка переводит на звонок оператора «связанному абоненту» – это контакт, который пользователь вносит в приложении «112 МО».
Еще одно новшество – активация аварийного звукового сигнала в одно касание. Она может понадобиться, если человек не может самостоятельно позвать на помощь. Долгое нажатие на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» вызывает службу 112 и включает обратный отсчет на экране телефона до начала звукового сигнала. Сигнал можно остановить, нажав на обратный отсчет.
Также в мобильном приложении стало действовать автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности: критическая, высокая, средняя, низкая.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112
мобильное приложение системы-112
Согласно статистике, на номер «112» поступает более 90% звонков, адресованных экстренным службам, среди которых более 70% обращены к специалистам скорой медицинской помощи, более 26% – полиции и ГИБДД, а остальные 4% – другим службам. За последние годы в системе-112 появились новые функции. Подробнее о них и перспективах развития системы – в материале mosreg.ru.
Когда следует обращаться за помощью
Граждане могут обратиться в Службу спасения Московской области, если стали свидетелями экстренной ситуации или находятся в ней. По номеру «112» следует звонить в следующих случаях:
Стоит помнить, что к экстренным ситуациям не относятся:
Все вызовы, поступающие на номер «112», операторы Службы спасения фиксируют, а затем направляют в необходимые дежурно-диспетчерские службы. Когда вы обращаетесь за помощью, вам нужно сообщить оператору причину вызова, описать место происшествия и назвать свое имя. Вы должны детально описать произошедшее и дать подробные ответы работнику системы-112.
В зависимости от ситуации сотрудник Службы спасения будет задавать типовые вопросы. Если вы находитесь в опасных для жизни условиях, оператор продолжит поддерживать с вами связь, пока службы экстренного реагирования не прибудут к вам. Старайтесь дать как можно больше деталей, чтобы оператор смог понять тяжесть ситуации, в которой находитесь вы или другой человек.
Альтернативный способ связи
У Службы спасения Московской области также есть свое приложение – «112 МО». С его помощью можно не только обратиться за помощью, но и разместить сообщение о происшествии на интерактивной карте. Помимо этого, программа позволяет найти ближайшую экстренную службу или государственное учреждение. Например, с помощью «112 МО» можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС или МФЦ. Также в приложении есть инструкции по оказанию первой помощи и информация о том, как действовать в чрезвычайных ситуациях.
Прежде чем приступить к использованию приложения, нужно заполнить профиль. Программа запрашивает у пользователя информацию, которая пригодится сотрудникам экстренных служб: группу крови, данные об аллергических реакциях, хронических заболеваниях и инвалидности. Также в приложение «112 МО» нужно внести контактные данные людей, с которыми специалисты смогут связаться, если вы попадете в опасную ситуацию. Вся эта информация отправится оператору системы-112, когда вы совершите вызов через приложение. Сотрудники службы советуют периодически обновлять программу.
Чтобы обратиться за помощью, пользователю нужно нажать в приложении одну из трех кнопок:
Определение местонахождения с помощью «112 МО»
Приложение Службы спасения позволяет определить местоположение пользователя с точностью до 10–30 метров. Функция геопозиционирования помогает экстренным службам упростить поиск потерявшихся людей. Чтобы определить точное местоположение человека, который, например, заблудился в лесу и направил запрос в Службу спасения, оператор системы-112 отправляет заявителю SMS со специальным запросом. Пользователь должен перейти по ссылке, и тогда работник Службы спасения увидит на карте его максимально точное местоположение.
С помощью «112 МО» вы можете отслеживать местоположение ребенка или близкого человека. Для этого приложение следует установить не только на свой телефон, но и на телефон родственника, а затем воспользоваться функцией «Связанные контакты». Программа попросит вас заполнить необходимую информацию о близких, а также предложит определить зоны, в которых они должны находиться. Если, например, ваш ребенок должен посещать кружок, вы можете указать его адрес в приложении. Когда ребенок войдет в указанную зону или покинет ее, на ваш телефон придет уведомление.
Пользователи «112 МО» также могут делиться своим местоположением с близкими. Вы можете отправить свои координаты связанному контакту, и на телефон другого человека придет информация о вашем местоположении.
Другие возможности приложения
На сервисах службы есть лента новостей, в которой появляются сообщения о происшествиях. Основой для сообщений в ленте может стать информация, полученная от граждан. Чтобы сообщить специалистам Службы спасения о происшествии, нужно заполнить специальную форму в приложении или на сайте. В ней нужно указать тему обращения, адрес, подробно описать происходящее и прикрепить фотографии. На основе полученных данных сотрудник системы-112 решит, какие меры стоит предпринять.
Также в ленте новостей на сервисах Службы спасения регулярно появляются сообщения об отключении электричества и водоснабжения, о ремонтных работах, а также оповещения от экстренных служб.
Планы на будущее
Источник: ©, пресс-служба ГКУ МО «Центр 112»
Служба спасения Московской области намерена в будущем расширить перечень организаций, с которыми взаимодействуют экстренные службы. Специалисты будут развивать отношения с Центром управления регионом и интернет-порталом «Добродел». Помимо этого, система-112 планирует информировать граждан через SMS о статусах реагирования экстренных бригад пожарной охраны и аварийной газовой службы.
Разработчики системы-112 планируют улучшать работу уже существующих функций. Ожидается, что в будущем граждане смогут обращаться за помощью в Службу спасения через популярные мессенджеры. Уже сейчас специалисты системы налаживают процесс оказания помощи гражданам через специализированные чат-боты.