Ютэйр задержка рейса что дают
У вас есть право на возмещение расходов и компенсацию: UTair
Ищите способ получить компенсацию за задержку рейса UTair? Интересно какую сумму UTair должна выплатить за отмену рейса? Позвольте ведущей мировой организации по правам авиапассажиров заняться вашей заявкой на компенсацию.
О чем говорят ваши права о компенсации за срыв рейса UTair
На свете есть не так много вещей, которые расстраивают так же как задержка рейса, или еще хуже — отмена. Сорванный рейс может привнести хаос и полностью разрушить ваши планы. Вы можете застрять в аэропорту, пропустив запланированные события, за которые уже уплачено — тур, мероприятие или концерт. Иногда вы можете пропустить и важные события, такие как свадьба или важная деловая встреча.
Если ваш рейс отправлялся из ЕС, вам повезло. Вы можете подать заявку на компенсацию за срыв рейса UTair. Хоть UTair не является европейской авиакомпанией, рейсы, отправляющиеся из аэропорта ЕС, объяты законом EC 261, регламентом о правах авиапассажиров, который защищает путешественников.
EC 261 не ограничен только выплатой компенсации UTair. Закон также обязывает авиакомпанию предоставить бесплатные еду, напитки и размещение для пассажиров, которые ожидают рейс.
Интересно полагается ли компенсация вам? С помощью нашей программы по проверке компенсации, вы можете узнать об этом в течение нескольких минут.
Нет компенсации — нет гонорара
В каких случаях компенсация не полагается?
Хоть EC 261 и является одним из самых обширных регламентов по правам авиапассажиров в мире, не все за все рейсы можно получить компенсацию от UTair.
Как упоминалось выше, регламентом покрыты рейсы UTair, вылетающие из аэропорта ЕС. Если ваш рейс вылетал из аэропорта вне ЕС, EC 261 в данном случае не имеет правовой силы.
Исключением также является ситуация, когда рейс был сорван из-за чрезвычайных обстоятельств, которые находятся вне контроля авиакомпании. Это включает плохие погодные условия, оказание первой медицинской помощи, угрозы безопасности, политическую нестабильность и забастовки работников аэропорта.
Важно знать, что забастовки работников авиакомпании не считаются чрезвычайным обстоятельством, так как авиакомпания несет ответственность за своих работников.
Что качается компенсации за отмену рейса UTair, учитываются только длительные задержки — если UTair организовала замену рейса и доставила вас в место назначения в схожее с изначальным рейсом время, они не обязаны выплачивать компенсацию.
Не уверены повлияли ли чрезвычайные обстоятельства на отмену вашего рейса UTair? Мы можем подтвердить отмену с помощью самых обширных баз данных по рейсам.
Нет компенсации — нет гонорара
Что необходимо предпринять при подаче заявки на компенсацию к UTair
Для получения компенсации за отмену рейса UTair, помните задавать вопросы в аэропорту — какова планируемая задержка и какова причина задержки или отмены, если представитель авиакомпании не огласил эту информацию.
Помните о документах — включая ваш посадочный талон и подтверждение бронирования. Вы также можете сфотографировать табло отправлений, как подтверждение того, что ваш рейс был задержан.
Не забудьте, что вам полагаются еда и напитки во время ожидания. При необходимости, просите о размещении в отеле и трансфере в и из отеля. Это особенно важно при длительных ночных задержках.
И конечно же, помните про AirHelp, чтобы проверить охвачен ли ваш рейс регламентом.
Какие рейсы UTair покрываются EC 261?
Подпадают под действие Регламента ЕС №261 | |
---|---|
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС | ✔️ да |
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС | ❌ нет |
Какую сумму компенсации вы можете ожидать от UTair?
Расстояние | Размер компенсации |
---|---|
Все рейсы дальностью до 1 500 км | До 250 евро на человека |
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 км | До 400 евро на человека |
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 км | До 400 евро на человека |
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 км | До 600 евро на человека |
Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261
При расчете компенсации важно учитывать расстояние путешествия. EC 261 установил определённые суммы на пассажира, однако в некоторых ситуациях сумма может быть скорректирована при некоторых обстоятельствах.
Задержка или отмена рейса ютэйр — как получить 600 € компенсацию и права пассажира
Ни для кого не секрет, что отказ в посадке пассажира на самолет, отмена авиарейса или длительная задержка рейса ютэйр (UTAir — IATA код UT) порождает серьезные трудности и неудобства для пассажиров. Но такое периодически случается.
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Из настоящей статьи вы узнаете:
В каких случаях можно получить компенсацию
Для каких авиакомпаний и стран актуальна компенсация
Для граждан какого государства предусмотрена компенсация
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Компенсацию могут получить:
Для каких рейсов ютэйр действует компенсация
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
Указанные правила распространяются на следующие рейсы:
Компенсацию до €600 можно получить даже в случае, если задержан рейс по туристической путевке организованной российским туроператором (чартерный) из евросоюза (возвращение из тура), а в случае, если ютэйр обладает эксплуатационной лицензией евросоюза, то и в евросоюз (отправление в тур)
Срок давности по компенсациям от ютэйр
Срок давности по таким компенсациям составляет 6 лет.
Важно знать! — время задержка рассчитывается из запланированного времени прибытия в конечный пункт!
когда ютэйр освобождается от ответственности за задержку
Следует помнить, что авиаперевозчик ютэйр освобождаться от ответственности, если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер, например:
Задержка или отмена рейса ютэйр
В случае задержки рейса на 5 часов и более пассажиры имеют право на выбор между | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка рейса на два часа или более
В случае задержки рейса на два часа или более (для авиарейса дальностью до 1500 км) пассажирам полагается| параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка рейса на три часа или более
В случае задержки рейса на три часа или более (для авиарейсов внутри евросоюза дальностью от 1500 км и всех других авиарейсов дальностью от 1500 до 3500 км пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Задержка или отмена рейса UTAir на четыре часа или более
В случае задержки рейса на два часа или более для всех остальных рейсов пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Время отправления на следующий день
В случае если время отправления приходится на следующий день или далее пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:
Пассажиры обязательно должны информироваться о своих правах в случае отказа в посадке, отмены или задержки авиарейса | пункт 20 преамбулы регламента № 261/2004
Отмена рейса ютэйр
В случае отмены авиарейса пассажир имеет следующие права и компенсации.
Права пассажира при отмене рейса
В случае если рейс отменили, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:
Кроме того, вы имеете право на:
Размер компенсации при отмене рейса
Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:
Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения
Когда компенсация не выплачивается
Компенсация не выплачивается в случае, если авиакомпания проинформировала об этом пассажира:
Отказ в посадке авиакомпанией ютэйр
В случае если вам отказывают в посадке на рейс Важно знать!, что авиакомпания обязательно должна сначала предложить добровольцам отказаться от своей брони и уступить вам место.
Права пассажира при отказе в посадке на борт
В случае если таких добровольцев не найдется, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Кроме того, вы имеете право на:
Размер компенсации при отказе в посадке на борт
Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:
Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
7 вопросов про ПЦР-тест
О рекомендациях как выбрать красную икру
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 28.12.2021
О рекомендациях как выбрать мандарины
Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и ходе иммунизации населения против гриппа в Курганской области
Управление Роспотребнадзора по Курганской области ориентировано на профилактику правонарушений
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 27.12.2021
Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбора новогодних подарков в Курганской области
1200 упаковок никотинсодержащей продукции не попадет на курганские прилавки
Жителям Каргапольского района судом назначено по 15000 рублей штрафа за нарушение санэпидзаконодательства
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 26.12.2021
О рекомендациях как встретить Новый год и не навредить здоровью
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 25.12.2021
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 24.12.2021
Баннеры
Новогоднее поздравление Руководителя Управления Роспотребнадзора
Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности
О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 23.12.2021
Уважаемые жители Курганской области!
В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.
Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».
Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.
При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46
Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?
Что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса?
23.10.2019 года Постановлением Управления Роспотребнадзора по Курганской области ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ – «Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила)выполнения работ либо оказания населению услуг». Компании в виде наказания назначен штраф – 20000 рублей. Постановление вынесено на основании материалов проверки Курганской транспортной прокуратуры в отношении авиакомпании за нарушение прав потребителей при задержке рейса Курган-Москва в августе 2019 года. Постановление не вступило в силу.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (пункт 74 ФАП).
Информация о задержке или отмене рейса, а также о причинах задержки или отмены рейса доводится до пассажиров перевозчиком или организацией, осуществляющей аэропортовую деятельность (обслуживающей организацией), непосредственно в аэропорту в визуальной и/или акустической форме (пункт 92 ФАП).
При этом в соответствии с требованиями пункта 99 ФАП:
«при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа».
Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Пассажир при задержке рейса так же вправе требовать от авиаперевозчика неустойку, которая оценивается в 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не больше 50% стоимости билета. Время ожидания рейса начинается со времени, указанного в билете. Претензию можно предъявить в течение 6 месяцев.
В случае отказа авиаперевозчиком в выплате неустойки пассажирам следует обращаться в суд. В судебном порядке так же может быть заявлено требование о возмещении судебных расходов и компенсации морального вреда.
При возникновении вопросов, связанных с задержками рейсов, в том числе по судебной защите прав потребителей можно обращаться в Управление Роспотребнадзора по Курганской области за оказанием консультативной помощи. Телефоны: 8-800-100-45-04, 46-72-07, 46-18-62.
Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?
В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:
Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление.
В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.
☝ Обменять или вернуть билет в случае изменения времени вылета, необходимо в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились, обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо также в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.
Как аннулировать место в билете?
Аннулировать место можно по обращению в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
Или самостоятельно в личном кабинете, сформировав заявку на возврат.
Вынужденный обмен
Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс.
При отмене рейса или изменении времени вылета можно сделать вынужденный обмен на другую дату (в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета) или вернуть полную стоимость билета.
Для вынужденного обмена напишите нам в чат поддержки Utair. В меню чата выберете: Обмен и возврат → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.
Вынужденный возврат
Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении
Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.
5 простых шагов для возврата билета:
Возврат средств ваучером
Utair производит моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status.
Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.
Средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение трех лет. 1 миля = 1 рубль.
Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат».
Если не получается вернуть билет, заполните форму «Заявка на возврат» внизу страницы. ↓
Если билет оформлен в авиакассе или онлайн-агентстве
Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн-агентстве, возвращаются по месту приобретения.
У Вас задержали рейс? Вы имеете право на законную компенсацию
Авиакомпания Ютэйр задержала рейс?
За последнее время поступило много жалоб на компанию «Ютэйр». Неоднократно «Ютэйр» авиакомпания задержала рейс, что негативно отразилось на репутации авиаперевозчика. В связи со сложившейся ситуацией пассажиры, неудовлетворенные качеством предоставленных услуг, активно начали подавать иски на авиакомпанию «Ютэйр» за задержку рейса.
В чем причина отмен вылетов?
Компания комментирует свои действия нерентабельностью полетов в некоторых направлениях. Руководство авиаперевозчика убеждает, что всем пассажирам была предоставлена возможность сдать билеты по полной стоимости.
«Ютэйр» авиакомпания задержали вылет, но не позаботились о своих клиентах, ведь возвращение стоимости билета трудно назвать опекой. Взамен пассажирам не было предоставлено других вариантов перемещения в точку назначения, потому из-за задержки вылета авиакомпанией «Ютэйр» многим пришлось отказаться от своих планов. Если вы оказались в числе пострадавших, то можете рассчитывать на компенсацию.
Как получить возмещение ущерба из-за отмены рейса авиакомпании «Ютэйр»?
Наша компания предоставляет консультации пострадавшим пассажирам, помогая добиться справедливости. У нас работают профессиональные юристы, которые расскажут алгоритм действий для получения компенсации вследствие отмены рейса авиакомпанией «Ютэйр». Все консультации бесплатные. Звоните!
ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей статья 15
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Гражданский кодекс РФ статья 15
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
ФЗ N 2300-1 от 07.02.1992 О защите прав потребителей статья 13 п. 6
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
вид возмещения (Для подробного просмотра нажмите +) | размер | правовое обоснование |
---|---|---|
компенсация морального вреда | определяется судом | ст. 15 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» |
мат ущерб (новые билеты на стыковочный рейс, оплата дней отдыха и др.) | по факту | ст.15 Гражданского кодекса |
неустойка | 3% от стоимости тура за каждый час | ст. 5 ст 28 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» |
Ваши права при задержке рейса
Коллективное обращение
Выберите удобный вариант
Обработка: до 3 дней
Понадобится: ПО Word, телефон или ПК
Обработка: до 7 дней
Понадобится: телефон
Загрузите документы по списку:
Загрузите документы по списку:
Скачайте заявление о защите прав потребителя и договор поручения.
Заполните и распечатайте заявление о защите прав потребителя и договор поручения и подпишите всеми совершеннолетними заявителями
Загрузите документы по списку:
Условия обработки персональных данных
1.1. Настоящие Условия обработки персональных данных (далее — «Условия») утверждена Региональной общественной организацией защиты прав граждан «ФАКТ» (КПП 772001001, ОГРН 1177700014579, ОКПО 19468094, 111141, г Москва, пр-кт Зелёный, 5/12 / стр 2, пом 6) (далее — «Оператор») в целях установления порядка обработки персональных данных пользователей Сайтом (далее — «Пользователь»).
1.2. Сайт-Web-сайт, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Internet по адресу http://aeropravo.ru и являющийся составным объектом интеллектуальной собственности в составе программ для ЭВМ и других программных средств, баз данных, графического контента и других произведений, объединенных для обеспечения нормального функционирования Сайта и использования его возможностей для обеспечения защиты прав Пользователя в области авиаперевозок и туризма и информации, связанных с ними.
1.3. Использование части Сайта и некоторых его сервисов предполагает предоставление Пользователем Оператору персональных данных. В таком случае использование Сайта и его сервисов возможно Пользователем только при условии предварительного ознакомления с настоящими Условиями и выражения согласия с Условиями. Пользователь, предоставивший Оператору персональные данные, считается выразившим согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном в настоящей Условиями.
1.4. В случае несогласия с Условиями Пользователь обязан прекратить использование Сайта и его сервисов, предполагающих предоставление Оператору персональных данных.
1.5. Оператор вправе в любое время вносить изменения в настоящую Условия. Новая редакция Условий вступает в силу с момента их размещения на Сайте. Пользователь обязан самостоятельно следить за обновлением Условий на Сайте.
1.6. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. Отношения Пользователя и третьих лиц по обеспечению конфиденциальности персональных данных, предоставляемых Пользователем третьим лицам, регулируются Пользователем и такими третьими лицами самостоятельно.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР
2.1. Пользователь дает согласие на обработку Оператором любых и всех персональных данных Пользователя, которые Пользователь вводит через регистрационную форму на Сайте или иным образом передает Оператору, а также любых и всех персональных данных Пользователя, к которым Оператор самостоятельно получает доступ в связи с использованием Пользователем Сайта, включая без ограничения:
2.1.1. фамилию, имя, отчество, гражданство, дату рождения, пол, адрес регистрации, адрес для корреспонденции; 2.1.2. адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
2.1.3. фотографии Пользователя;
2.1.4. логин и пароль Пользователя;
2.1.5. IP-адрес устройств Пользователя, информацию куки (cookies), информацию о программе, с помощью которой Пользователь осуществляет доступ к Сайту, время доступа Пользователя к Сайту, адрес запрашиваемой страницы на Сайте и историю всех действий Пользователя на Сайте.
3. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Оператор собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для использования Сайта и его сервисов (в целях заключения и исполнения соглашений с Пользователем, предоставления Пользователю консультаций в области защиты его прав в сфере авиаперевозок и туризма).
3.2. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
3.2.1. идентификация Пользователя в целях заключения соглашений с Оператором и предоставления персонализированных сервисов при использовании Сайта;
3.2.2. взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов, опросов, информации, связанных с использованием Сайта и его сервисов;
3.2.3. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
4. СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь дает согласие Оператору на обработку персональных данных любым способом с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.
5. ПЕРЕДАЧА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов могут потребовать передачу персональных данных Пользователя третьим лицам. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается на передачу персональных данных третьим лицам.
5.2. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов предполагают, что некоторая часть персональных данных Пользователя становится общедоступной. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается с тем, что некоторая часть персональных данных Пользователя в результате использования Сайта становится общедоступной.
6. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Оператор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий третьих лиц.
6.2. При обработке персональных данных Оператор руководствуется требованиями Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты персональных данных.
7. СРОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя в течение срока действия учетной записи Пользователя.
8. ПОРЯДОК ОТЗЫВА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Пользователь вправе в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователь направляет Оператору по адресу местонахождения уведомление в письменной форме об отзыве согласия. С момента получения такого уведомления Оператор прекращает обработку персональных данных Пользователя. Прекращение обработки персональных данных Пользователя приведет к недоступности Пользователю некоторых разделов и сервисов Сайта.
9. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящие Условия регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Все споры, возникающие из настоящей Условий или в связи с ними, подлежат рассмотрению в государственных судах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Настоящие Условия утверждены на русском языке.
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящие Условия обработки персональных данных (далее — «Условия») утверждена Региональной общественной организацией защиты прав граждан «ФАКТ» (КПП 772001001, ОГРН 1177700014579, ОКПО 19468094, 111141, г Москва, пр-кт Зелёный, 5/12 / стр 2, пом 6) (далее — «Оператор») в целях установления порядка обработки персональных данных пользователей Сайтом (далее — «Пользователь»).
1.2. Сайт-Web-сайт, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети Internet по адресу http://aeropravo.ru и являющийся составным объектом интеллектуальной собственности в составе программ для ЭВМ и других программных средств, баз данных, графического контента и других произведений, объединенных для обеспечения нормального функционирования Сайта и использования его возможностей для обеспечения защиты прав Пользователя в области авиаперевозок и туризма и информации, связанных с ними.
1.3. Использование части Сайта и некоторых его сервисов предполагает предоставление Пользователем Оператору персональных данных. В таком случае использование Сайта и его сервисов возможно Пользователем только при условии предварительного ознакомления с настоящими Условиями и выражения согласия с Условиями. Пользователь, предоставивший Оператору персональные данные, считается выразившим согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном в настоящей Условиями.
1.4. В случае несогласия с Условиями Пользователь обязан прекратить использование Сайта и его сервисов, предполагающих предоставление Оператору персональных данных.
1.5. Оператор вправе в любое время вносить изменения в настоящую Условия. Новая редакция Условий вступает в силу с момента их размещения на Сайте. Пользователь обязан самостоятельно следить за обновлением Условий на Сайте.
1.6. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. Отношения Пользователя и третьих лиц по обеспечению конфиденциальности персональных данных, предоставляемых Пользователем третьим лицам, регулируются Пользователем и такими третьими лицами самостоятельно.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР
2.1. Пользователь дает согласие на обработку Оператором любых и всех персональных данных Пользователя, которые Пользователь вводит через регистрационную форму на Сайте или иным образом передает Оператору, а также любых и всех персональных данных Пользователя, к которым Оператор самостоятельно получает доступ в связи с использованием Пользователем Сайта, включая без ограничения:
2.1.1. фамилию, имя, отчество, гражданство, дату рождения, пол, адрес регистрации, адрес для корреспонденции; 2.1.2. адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
2.1.3. фотографии Пользователя;
2.1.4. логин и пароль Пользователя;
2.1.5. IP-адрес устройств Пользователя, информацию куки (cookies), информацию о программе, с помощью которой Пользователь осуществляет доступ к Сайту, время доступа Пользователя к Сайту, адрес запрашиваемой страницы на Сайте и историю всех действий Пользователя на Сайте.
3. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Оператор собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для использования Сайта и его сервисов (в целях заключения и исполнения соглашений с Пользователем, предоставления Пользователю консультаций в области защиты его прав в сфере авиаперевозок и туризма).
3.2. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
3.2.1. идентификация Пользователя в целях заключения соглашений с Оператором и предоставления персонализированных сервисов при использовании Сайта;
3.2.2. взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов, опросов, информации, связанных с использованием Сайта и его сервисов;
3.2.3. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
4. СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь дает согласие Оператору на обработку персональных данных любым способом с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.
5. ПЕРЕДАЧА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов могут потребовать передачу персональных данных Пользователя третьим лицам. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается на передачу персональных данных третьим лицам.
5.2. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов предполагают, что некоторая часть персональных данных Пользователя становится общедоступной. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается с тем, что некоторая часть персональных данных Пользователя в результате использования Сайта становится общедоступной.
6. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
6.1. Оператор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий третьих лиц.
6.2. При обработке персональных данных Оператор руководствуется требованиями Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты персональных данных.
7. СРОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя в течение срока действия учетной записи Пользователя.
8. ПОРЯДОК ОТЗЫВА СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Пользователь вправе в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователь направляет Оператору по адресу местонахождения уведомление в письменной форме об отзыве согласия. С момента получения такого уведомления Оператор прекращает обработку персональных данных Пользователя. Прекращение обработки персональных данных Пользователя приведет к недоступности Пользователю некоторых разделов и сервисов Сайта.
9. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Настоящие Условия регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Все споры, возникающие из настоящей Условий или в связи с ними, подлежат рассмотрению в государственных судах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Настоящие Условия утверждены на русском языке.
Пользовательское соглашение
редакция №1
дата утверждения: 01 июля 2018 года
дата размещения на Сайте: 01 июля 2018 года
дата начала действия: 01 июля 2018 года
Правила использования
сайта
«aeropravo.ru»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВОК
ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРУШЕННЫМ АВИАКОМПАНИЕЙ
2. ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАРУШЕННЫМ ТУРОПЕРАТОРОМ
3. ДОГОВОР ПОРУЧЕНИЯ
1. Настоящие правила пользования сайтом «aeropravo.ru» (далее — «Правила») утверждена Региональной общественной организацией защиты прав граждан «ФАКТ» (КПП 772001001, ОГРН 1177700014579, ОКПО 19468094, 111141, г Москва, пр-кт Зелёный, 5/12 / стр. 2, пом. 6) (далее — «Поверенный») в целях установления порядка обработки персональных данных пользователей Сайтом (далее — «Доверитель»).
2. Настоящие Правила регулируют использование Сайта Пользователями.
3. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения между Пользователями, в том числе устанавливают порядок электронного взаимодействия и оформления электронных документов, заключения договоров с помощью Сайта.
4. Настоящие Правила состоят из Общих правил и условий самих Договоров, заключаемых Пользователями между собой, а также с Поверенным, в том числе:
4.1. Соглашения об электронном взаимодействии;
4.2. Лицензионное соглашение;
4.3. Правил размещения Заявок;
4.4. Правил обработки персональных данных;
4.5. Заявление о защите прав потребителей нарушенным авиакомпанией;
4.6. Заявление о защите прав потребителей нарушенным туроператором;
4.7. Договор поручения.
5. Все договоры и соглашения, предусмотренные настоящими Правилами, заключаются и оформляются, исполняются в порядке электронного взаимодействия, определенного Соглашением об электронном взаимодействии, и по общему правилу вступают в силу после того, как Доверитель принимает данные Правила, а также подписывает Заявление и Договор поручения.
6. Данное Соглашение адресовано неограниченному кругу полностью право- и дееспособных физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии со статьей 434 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), настоящее Пользовательское соглашение может быть заключено в любой форме. В соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), настоящее Пользовательское соглашение признается офертой. В соответствии со статьей 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения признается первое использование сервиса Пользователем.
7. Правила могут изменяться Поверенным в одностороннем порядке и устанавливать дополнительные условия в любое время и без предварительного уведомления. Если Правила изменяются в процессе исполнения того или иного договора, то к отношениям сторон применяется редакция Правил, действовавшая на момент заключения договора.
8. Актуальная версия Правил публикуется на Сайте и становится обязательной для Сторон с момента опубликования. Стороны должны самостоятельно следить за обновлениями Правил.
9. Правила могут быть приняты исключительно в целом (п. 1 ст. 428 ГК РФ). После принятия настоящих Правил они приобретают силу договора, заключенного с Проверенным.
10. В случае если пользователь не согласен с Правилами, он обязуется немедленно прекратить использование Сайта.
11. Сайт представляет собой онлайн-платформу, в котором расположена информация о правах авиапассажиров и законах о защите потребителей, так же, подробные ответы на вопросы, связанные с Компенсацией за задержанный и отменённый рейс.
12. В настоящих Правилах, в том числе в Приложениях к ним термины, имеют значение, приданное им разделе I «Термины и их определения».
1. ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2. СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Учетная запись и Личный кабинет
20. Доверитель может создать на Сайте учетную запись посредством ввода своей личной информации. Учетная запись активируется после подтверждения номера телефона и присвоения Доверителю уникального логина и пароля. После создания и активации учетной записи Доверитель получает доступ в Личный кабинет и может использовать специальный функционал Сайта. С момента активации Личного кабинета Доверителем на Сайте Логин и пароль считаются надлежаще переданными.
21. Поверенный и Доверитель несет ответственность за сохранность конфиденциальности логина и пароля, предоставляющих доступ в Личный кабинет.
22. Все действия, совершенные через Личный кабинет, считаются совершенными непосредственно тем Доверителем, логин и пароль которого был использован для входа в соответствующий Личный кабинет.
3. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
23. По настоящему Лицензионному соглашению Поверенный предоставляет Пользователю право использования Сайта в пределах и на условиях, изложенных в тексте настоящего Лицензионного соглашения.
24. Поверенный предоставляет право использования Сайта Пользователю безвозмездно.
25. Настоящее Лицензионное соглашение в соответствии с п. 5 ст. 1286 ГК РФ заключается в электронном виде и в упрощенном порядке: путем начала использования Сайта и Личного кабинета.
26. Сайт позволяет осуществлять поиск информации о правах туристов, авиапассажиров, потребителей, также получение подробных ответов на вопросы, связанные с Компенсацией за задержанный и отменённый рейс.
27. Размещение Заявок и их исполнение осуществляется в соответствии с едиными Правилами размещения и исполнения Заявок, которые являются частью настоящих Правил, и которые каждый пользователь добровольно обязуется соблюдать.
30. Пользователь вправе использовать Сайт только теми способами, которые предусмотрены Правилами, то есть исключительно для оформления Заявки, получения информации по Поверенному, получения информации о правах туристов, авиапассажиров, потребителей, так же, подробные ответы на вопросы, связанные с Компенсацией за задержанный и отменённый рейс, обратной связи с Поверенным, а также использования функционала Личного кабинета.
31. Пользователь не вправе использовать Сайт для рассылки сообщений рекламного характера и иных действий, не связанных непосредственно с использованием Сайта. Пользователь не вправе использовать программный код, какой-либо контент Сайта (включая, но не ограничиваясь: текст, элементы дизайна, графические изображения) без предварительного письменного согласия Поверенного (в том числе воспроизводить, копировать, перерабатывать, распространять в любом виде).
32. Поверенному принадлежат исключительные права на Сайт, в том числе исключительные права на любые входящие в его состав результаты интеллектуальной деятельности, включая программный код, произведения дизайна, тексты, а также средства индивидуализации (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания). Использование Сайта не предусматривает передачу прав на Сайт или его компоненты. Лицу, использующему Сайт, предоставляется ограниченное право на использование Сайта в соответствии с условиями Правил. Такое право может быть прекращено в любое время в соответствии с условиями Правил и иных соглашений между сторонами.
Гарантии в отношении Сайта
33. Поверенный гарантирует доступность Сайта в любой момент.
34. Сайт предоставляется Поверенным в состоянии «как есть», без гарантийных обязательств Поверенного или какой-либо обязанности по устранению недостатков Сайта, эксплуатационной поддержке и усовершенствованию Сайта.
35. Поверенный не несет ответственности за пригодность Сайта, не гарантирует соответствие Сайта специальным требованиям Пользователей, а также не гарантирует, что Сайт полностью свободен от дефектов и ошибок, и должен функционировать бесперебойно и в обязательном порядке.
36. Поверенный имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта с временным приостановлением работы Сайта. Возможна приостановка работы Сайта без какого-либо уведомления Пользователей.
Прекращение пользования Сайтом
37. Поверенный имеет право прекратить действие логина и пароля Доверителя.
Порядок использования Сайта
38. Заявки будут поступать в электронную почту Поверенного. Поступившая Заявка будет отражать основные ее параметры (ФИО Доверителя, дату и время вылета рейса, стоимость билета (тура), время задержки рейса и пр.).
39. В случае согласия со всеми параметрами Заявки Поверенный может принять Заявку к исполнению путем письменного согласия Доверителя. Письменным согласием Доверителя в соответствие с п.17 настоящих Правил также считается нажатие на Сайте кнопки «Подать заявку».
40. После того, как Доверитель подписал Заявление и Договор поручения, Поверенный обязуется оказать юридическую помощь, связанную с защитой прав и законных интересов Доверителя в области туризма или авиаперевозок, в связи с чем осуществляет подготовку необходимых юридических документов, содержание которых определяется, исходя из интересов Доверителя.
41. Заключая соглашение с Поверенным, Доверитель подтверждает, что он/она обладает полномочиями, позволяющими ему/ей заключать Соглашение от своего собственного имени и, при наличии соответствующих полномочий, от имени других пассажиров его/её рейса, так же от пассажиров, не достигших совершеннолетия.
42. Доверитель принимает к сведению, что Поверенный работает не только в сфере авиаперевозок, но и в сфере туризма.
43. В случае заключения Доверителем с третьими лицами иных соглашений, предметом которых является предмет его обращения к Поверенному, Доверитель обязан уведомить об этом в письменном виде.
44. Если после заключения Соглашения Доверитель получит от Ответчика прямой платёж или компенсацию в иной форме, Доверитель обязан незамедлительно уведомить об этом Поверенного. Подобные платежи считаются Компенсацией за задержанный и отмененный рейс и дают Поверенному право на получение Размера вознаграждения.
45. После подписания Заявления и Договора поручения Доверитель будет обязан сообщать Поверенному о всякой переписке, произведенной с Ответчиком для достижения наилучших результатов.
46. В качестве поощрения и в целях стимулирования Пользователей к использованию Сайта, обращения к Поверенному за оказанием юридической помощи, Поверенный может стимулировать Пользователей путём начисления баллов с помощью системы, применяемой в работе Сайта.
47. Стимулирование происходит индивидуально в зависимости от ряда факторов, определяемых на усмотрение Поверенным.
48 Стимулирующие баллы учитываются с помощью Сайта.
49. Стимулирующие баллы рассчитываются для каждой Стороны одинаково. Величина таких баллов, которые может получить Сторона, указывается на Сайте.
50. Начисленные Пользователю стимулирующие баллы могут быть переданы ему по соглашению Сторон.
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВОК
Использование Сайта для размещения Заявок
51. Поверенный предоставляет Информационно-консультативную помощь бесплатно.
52. Заявки размещаются Пользователями любым из способов оформления (размещения) Заявки, предусмотренным настоящими Правилами.
53. Поверенный оказывает юридическую помощь безвозмездно за исключением тех случаев, когда действия Поверенного привели к удовлетворению требований Доверителя. В таком случае Доверитель без необоснованных задержек уплачивает Поверенному вознаграждение в соответствии с положениями Договора поручения.
54. В целях оказания Доверителю юридической помощи Поверенному необходимо получить подписанные Доверителем Заявление и Договор поручения. Получив подписанные Доверителем Заявление и Договор поручения, Поверенный без необоснованных задержек готовит все необходимые юридические документы в авиакомпанию или туроператору и ведёт всю последующую корреспонденцию с перевозчиком (туроператором).
55. Если авиакомпания или туроператор, не выплачивает Компенсацию за задержку и отмену рейса в разумные сроки после получения уведомления от Поверенного, а также если существует достаточная уверенность в удовлетворении законных требований Доверителя, Поверенный может обратиться в соответствующий суд с исковым заявлением о защите прав Доверителя.
56. Поверенный не отвечает за действия пользователей.
57. В Заявке должны быть указаны следующие сведения: ФИО Доверителя, телефон и электронная почта Доверителя, дата и время рейса (фактический вылет и вылет по билету), итоговая стоимость билета или тура, вид и сумма морального вреда и дополнительные другие сведения.
Внесение изменений в Заявку
58. В случае необходимости уточнения каких-либо условий Поверенный, связывается с Доверителем по телефону или электронной почте, после чего Поверенный либо принимает конкретную Заявку к исполнению, либо, в случае отсутствия возможности исполнения, закрывает заявку. Статус заявки отслеживается Доверителем в Личном кабинете на Сайте.
59. После подписания Заявления и Договора поручения Доверитель будет обязан сообщать Поверенному о всякой переписке, произведенной с Ответчиком для достижения наилучших результатов.
Персональные данные Клиентов и конфиденциальность
60. Поверенный в первую очередь использует персональные данные, предоставленные Доверителем, с целью предоставления Информационно-консультативной помощи и Восстановление прав и законных интересов как оказание юридической помощи в соответствии с положениями Соглашения. Поверенный также может собирать личные данные для иных целей, например, для сбора статистики, решения административных и коммуникационных задач, IT-администрирования и администрирования систем обеспечения безопасности, обеспечения физической безопасности, обеспечения работы систем идентификации и авторизации, вспомогательных систем, совместной работы над внутренними проектами и активностями и совместной работы подразделений организации. Любые персональные данные собираются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты персональных данных (см. Политика о конфиденциальности).
61. Доверитель предоставляет Поверенному персональные данные в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и действующим законодательством Российской Федерации в сфере защиты персональных данных и даёт прямое разрешение на обработку передаваемых персональных данных и на их использование в целях, оговоренных в Соглашении. Поверенный передаёт персональные данные третьей стороне только при следующих обстоятельствах:
1) если Клиент дал на это согласие;
2) если цель этой передачи данных напрямую связана с целью, для достижения которой персональные данные собирались изначально;
3) если это необходимо для подготовки, уточнения и исполнения Соглашения с Клиентом;
4) если это требуется законом, административным или судебным распоряжением;
5) если это требуется для обоснования или защиты исковых заявлений или для защиты судебного иска;
6) если это требуется для предупреждения злоупотребления или иных неправомерных действий, например, скоординированных атак, с целью обеспечения сохранности данных.
Права и обязанности Сторон
62. Поверенный обязан:
— самостоятельно исполнить данное ему поручение;
— сообщать Доверителю по его требованию все сведения о ходе исполнения поручения;
— передавать Доверителю без промедления все полученное по сделкам, совершенным во исполнение поручения;
— исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями Доверителя. Указания Доверителя должны быть относимыми к сущности поручения, правомерными, осуществимыми и конкретными.
63. Поверенный вправе отступить от указаний Доверителя, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Доверителя и Поверенный не мог предварительно запросить Доверителя либо не получил в разумный срок ответа на свой запрос.
Поверенный обязан уведомить Доверителя о допущенных отступлениях, как только уведомление стало возможным.
64. Обязанности Доверителя:
— Доверитель обязан без промедления принять от поверенного все исполненное им в соответствии с договором поручения;
— сообщить Поверенному о всякой переписке, произведённой Доверителем с авиакомпанией или туроператором, и её результатах;
— Доверитель обязан уплатить Поверенному вознаграждение, указанное в п.1.2. Договора.
65. В случае возникновения каких-либо разногласий или споров Стороны обязуются приложить усилия к их скорейшему урегулированию путём переговоров на основе взаимного доверия и уважения.
66. Ответственность Сторон определяется действующим законодательством Российской Федерации.
ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
67. В рамках функционирования Сайта Поверенный получает от пользователей Программного обеспечения отдельные персональные данные, предусмотренные настоящими Правилами и иными документами Правообладателя. Обработка таких персональных данных регулируется настоящими Правилами и осуществляется в соответствии с действующим законодательством (в том числе Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.) исключительно с целью заключения и исполнения договоров с субъектами персональных данных или юридическими лицами, от имени и (или) в интересах которых действуют субъекты персональных данных.
68. Пользователь дает согласие на обработку Поверенным всех персональных данных Пользователя, которые Пользователь вводит через регистрационную форму на Сайте или иным образом передает Поверенному, а также всех персональных данных Пользователя, к которым поверенный самостоятельно получает доступ в связи с использованием Пользователем Сайта, включая без ограничения:
69.1. фамилию, имя, отчество, гражданство, дату рождения, пол, адрес регистрации, адрес для корреспонденции;
69.2. адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
69.3. фотографии Пользователя;
69.4. логин и пароль Пользователя;
69.5. IP-адрес устройств Пользователя, информацию куки (cookies), информацию о программе, с помощью которой Пользователь осуществляет доступ к Сайту, время доступа Пользователя к Сайту, адрес запрашиваемой страницы на Сайте и историю всех действий Пользователя на Сайте.
70. Поверенный собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для использования Сайта и его сервисов (в целях заключения и исполнения соглашений с Пользователем, предоставления Пользователю Информационно-консультативную помощь в области защиты его прав в сфере авиаперевозок и туризма).
71. Поверенный осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
71.1. идентификация Пользователя в целях заключения соглашений с Поверенным и предоставления персонализированных сервисов при использовании Сайта;
71.2. взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов, опросов, информации, связанных с использованием Сайта и его сервисов;
71.3. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
72. Пользователь дает согласие Поверенному на обработку персональных данных любым способом с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.
73. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов могут потребовать передачу персональных данных Пользователя третьим лицам. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается на передачу персональных данных третьим лицам.
74. Некоторые способы использования Сайта и его отдельных сервисов предполагают, что некоторая часть персональных данных Пользователя становится общедоступной. Выбирая такие способы использования Сайта и его сервисов, Пользователь соглашается с тем, что некоторая часть персональных данных Пользователя в результате использования Сайта становится общедоступной.
75. Поверенный принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также иных неправомерных действий третьих лиц.
76. Поверенный обрабатывает персональные данные Пользователя в течение срока действия учетной записи Пользователя.
77. Пользователь вправе в любое время отозвать согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователь направляет Поверенному по адресу местонахождения уведомление в письменной форме об отзыве согласия. С момента получения такого уведомления Поверенный прекращает обработку персональных данных Пользователя. Прекращение обработки персональных данных Пользователя приведет к недоступности Пользователю некоторых разделов и сервисов Сайта.
78. Настоящие Правила регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Все споры, возникающие из настоящих Правил или в связи с ними, подлежат рассмотрению в государственных судах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Настоящие Правила утверждены на русском языке.
Приложение 1 к
«Правила использования Сайта «aeropravo.ru»
расположенных на сайте aeropravo.ru
В региональную общественную организацию
защиты прав граждан «Факт».
Адрес: 111141, Москва, проспект Зеленый,
дом 5/12, стр. 2, пом. 6, ОГРН 1177700014579,
e-mail: aeropravo@gmail.com
ФИО
проживающего(ая) по адресу:
(указать адрес полностью с указанием субъекта РФ)
в защиту интересов несовершеннолетнего ребенка ФИО
Номер телефона:
Е-mail:
ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителя
Прошу защитить мои права, нарушенные авиакомпанией ____________________________ в связи с задержкой нижеуказанного авиарейса при перевозке по маршруту _____________________________________________
№ рейса:
Дата рейса:
В связи с задержкой рейса был причинен материальный вред, заключающийся в том, что я вынужден был нести дополнительные расходы на приобретение нового билета на самолет (Дополните или измените текст)
Вместе с тем, даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка
В рамках рассмотрения моего обращения я даю согласие на обращение к авиакомпании, в суд с соответствующим иском и на передачу оригиналов предоставленных мной документов совместно с последним.
Приложения: загруженные мной документы на сайте aeropravo.ru
Приложение 2 к
«Правила использования Сайта «aeropravo.ru»»
расположенных на сайте aeropravo.ru
ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителя
Прошу защитить мои права, нарушенные туроператором
____________________________ в связи с задержкой нижеуказанного авиарейса при перевозке по маршруту _____________________________________________
№ рейса:
Дата рейса:
В связи с задержкой рейса был причинен материальный вред, заключающийся в том, что я вынужден был нести дополнительные расходы на приобретение нового билета на самолет (Дополните или измените текст)
Вместе с тем, даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка
В рамках рассмотрения моего обращения я даю согласие на обращение к туроператору, в суд с соответствующим иском и на передачу оригиналов предоставленных мной документов совместно с последним.
Приложения: загруженные мной документы на сайте aeropravo.ru
Приложение 3 к «Правила использования Сайта «aeropravo.ru»» расположенных на сайте aeropravo.ru
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Поверенный обязуется оказать юридическую помощь, связанную с защитой прав и законных интересов Доверителя в области авиаперевозок, в связи с чем подготовить соответствующие документы правового характера (претензии, иски и т.д.) и при необходимости обеспечить его представительство в суде,
а) Доверитель обязан производить оплату юридической помощи, оказываемой Поверенным в соответствии с настоящим Договором.
1.2. Размер вознаграждения Поверенного составляет 25% (Двадцать пять процентов) от суммы, выплаченной туроператором (авиакомпанией), и оплачивается после исполнения поручения Поверенным путём перечисления на расчётный счёт последнего в срок 10 (десять) календарных дней с момента перечисления денежных средств авиакомпанией Доверителю.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Поверенный обязан:
— самостоятельно исполнить данное ему поручение;
— сообщать Доверителю по его требованию все сведения о ходе исполнения поручения;
— передавать Доверителю без промедления все полученное по сделкам, совершенным во исполнение поручения;
— Поверенный обязан исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями Доверителя. Указания Доверителя должны быть относимыми к сущности поручения, правомерными, осуществимыми и конкретными.
2.1.2. Поверенный вправе отступить от указаний Доверителя, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах Доверителя и Поверенный не мог предварительно запросить Доверителя либо не получил в разумный срок ответа на свой запрос. Поверенный обязан уведомить Доверителя о допущенных отступлениях, как только уведомление стало возможным.
2.2. Обязанности Доверителя:
— Доверитель обязан без промедления принять от поверенного все исполненное им в соответствии с договором поручения;
— сообщить Поверенному о всякой переписке, произведённой Доверителем с авиакомпанией, и её результатах;
— Доверитель обязан уплатить Поверенному вознаграждение, указанное в п.1.2. Договора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Срок действия Договора определяется моментом принятия поручения Поверенным, что определяется датой заключения настоящего Договора, и действует до выплаты компенсации авиакомпанией денежных средств Доверителю.
3.2. Договор поручения прекращается вследствие:
— отмены поручения Доверителем;
— отказа Поверенного;
— смерти Доверителя, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;
— ликвидации Поверенного.
3.3. Доверитель вправе отменить поручение, а Поверенный отказаться от него во всякое время. Соглашение об отказе от этого права ничтожно.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В случае возникновения каких-либо разногласий или споров Стороны обязуются приложить усилия к их скорейшему урегулированию путём переговоров на основе взаимного доверия и уважения.
4.2. Ответственность Сторон определяется действующим законодательством Российской Федерации.
5. ПОДПИСИ И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Использование cookies
Политика Аэрправо в отношении использования cookie-файлов
Aэроправо уважает неприкосновенность вашей частной жизни и обязуется защищать любые персональные данные, которые вы передаёте через наш сайт. Далее приведены сведения о том, какую информацию Аэроправо собирает через этот сайт и каким образом эта информация обрабатывается и используется. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим Положением о конфиденциальности.
Чтобы обеспечить исправную работу нашего сайта, мы иногда записываем небольшие cookie-файлы в память пользовательских устройств. Так делает и большинство крупных сайтов. Посещая, просматривая и/или используя наш сайт, вы подтверждаете без каких-либо ограничений и оговорок, что вы прочитали и поняли положения данной политики, согласились их соблюдать и, следовательно, даёте своё согласие на использование нами cookie-файлов в соответствии с положениями данной политики.
В зависимости от настроек вашего веб-браузера мы собираем информацию, которая автоматически передается нам браузером, когда вы посещаете наши сайты. Эта передача осуществляется посредством cookie-файлов. Данная информация, как правило, включает IP-адрес, в настоящее время присвоенный вашему компьютеру, тип вашей операционной системы и используемого веб-браузера.
Cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сервер размещает на жестком диске вашего компьютера. Различают «сеансовые» и «постоянные» cookie-файлы.
Мы используем сеансовые cookie-файлы для присвоения уникального идентификационного номера вашему компьютеру каждый раз, как вы посещаете один из наших сайтов. Сеансовые cookie-файлы удаляются после закрытия браузера. Они используются для поддержания функциональности наших сайтов.
Когда это допустимо, мы используем постоянные cookie, которые не удаляются сразу после закрытия веб-браузера, но сохраняются на компьютере в течение определенного периода времени или пока вы их не удалите. Каждый раз, как вы посещаете наши сайты, наш веб-сервер распознает постоянные cookie, хранящиеся на жестком диске вашего компьютера. Присваивая вашему устройству уникальный идентификатор, мы создаем базу данных ваших действий и предпочтений.
Вместе с тем, cookie-файлы не содержат ваших личных данных, а лишь фиксируют действия на вашем компьютере. Если вы переходите на наш сайт по ссылке, которая была отправлена на вашу электронную почту, или если вы создаете «идентификатор пользователя» во время одного из посещений, информация, предоставленная нашими cookie-файлами или cookie-файлами сторонних поставщиков услуг, может быть связана с информацией в наших записях, которая сделает возможной вашу личную идентификацию.
Согласие на использование cookie
Сеансовые cookie-файлы не требуют вашего предварительного согласия, так как они необходимы для работы сайта и будут удалены после закрытия веб-браузера.
Постоянные cookie-файлы, которые отслеживают ваши прошлые действия и предпочтения, но не являются необходимыми для работы сайта, требуют вашего предварительного согласия. Посещая наш сайт, вы соглашаетесь на использование постоянных cookie-файлов, если не измените настройки своего компьютера, чтобы эти cookie-файлы не сохранялись. То же самое относится к cookie-файлам третьих сторон.
Как изменить настройки cookie
Настройка веб-браузера — бесплатный и эффективный способ управления cookie-файлами. Вы можете принять одно из следующих решений:
Процедура управления cookie-файлами различается в зависимости от используемого браузера. Более подробные инструкции доступны по ссылкам ниже:
Google Analytics и Яндекс Метрика
Мы используем Google Analytics и Яндекс Метрика для сбора и анализа данных о том, каким образом посетители используют наш сайт. Эта информация включает в себя ваш IP-адрес, который передается на серверы Google и Яндекс и хранится там.
Google и Яндекс создают отчеты о работе сайта и предоставляет другие услуги, связанные с использованием Интернета. Также Google и Яндекс может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону, или когда эти лица обрабатывают информацию от имени Google и Яндекс. Google и Яндекс не связывает ваш IP-адрес с другой информацией, сохраненной Google и Яндекс. Просматривая данный веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что Google и Яндекс будут обрабатывать данные о просмотре веб-страниц, как описано выше. Вы все еще можете запретить это, отключив файлы cookie в браузере.
В качестве альтернативы Вы можете отказаться от использования cookie-файлов Google Analytics для отслеживания вашей активности на всех веб-сайтах
Мы используем плагины социальных сетей, чтобы делиться содержимым веб-сайта. Если вы уже посещали сайты социальных сетей, им будут доступны некоторые ранее сохраненные файлы cookie. В противном случае другие файлы cookie не будут добавлены.