Ютэйр отменил рейс что делать

У вас есть право на возмещение расходов и компенсацию: UTair

Ищите способ получить компенсацию за задержку рейса UTair? Интересно какую сумму UTair должна выплатить за отмену рейса? Позвольте ведущей мировой организации по правам авиапассажиров заняться вашей заявкой на компенсацию.

О чем говорят ваши права о компенсации за срыв рейса UTair

На свете есть не так много вещей, которые расстраивают так же как задержка рейса, или еще хуже — отмена. Сорванный рейс может привнести хаос и полностью разрушить ваши планы. Вы можете застрять в аэропорту, пропустив запланированные события, за которые уже уплачено — тур, мероприятие или концерт. Иногда вы можете пропустить и важные события, такие как свадьба или важная деловая встреча.

Если ваш рейс отправлялся из ЕС, вам повезло. Вы можете подать заявку на компенсацию за срыв рейса UTair. Хоть UTair не является европейской авиакомпанией, рейсы, отправляющиеся из аэропорта ЕС, объяты законом EC 261, регламентом о правах авиапассажиров, который защищает путешественников.

EC 261 не ограничен только выплатой компенсации UTair. Закон также обязывает авиакомпанию предоставить бесплатные еду, напитки и размещение для пассажиров, которые ожидают рейс.

Интересно полагается ли компенсация вам? С помощью нашей программы по проверке компенсации, вы можете узнать об этом в течение нескольких минут.

Нет компенсации — нет гонорара

В каких случаях компенсация не полагается?

Хоть EC 261 и является одним из самых обширных регламентов по правам авиапассажиров в мире, не все за все рейсы можно получить компенсацию от UTair.

Как упоминалось выше, регламентом покрыты рейсы UTair, вылетающие из аэропорта ЕС. Если ваш рейс вылетал из аэропорта вне ЕС, EC 261 в данном случае не имеет правовой силы.

Исключением также является ситуация, когда рейс был сорван из-за чрезвычайных обстоятельств, которые находятся вне контроля авиакомпании. Это включает плохие погодные условия, оказание первой медицинской помощи, угрозы безопасности, политическую нестабильность и забастовки работников аэропорта.

Важно знать, что забастовки работников авиакомпании не считаются чрезвычайным обстоятельством, так как авиакомпания несет ответственность за своих работников.

Что качается компенсации за отмену рейса UTair, учитываются только длительные задержки — если UTair организовала замену рейса и доставила вас в место назначения в схожее с изначальным рейсом время, они не обязаны выплачивать компенсацию.

Не уверены повлияли ли чрезвычайные обстоятельства на отмену вашего рейса UTair? Мы можем подтвердить отмену с помощью самых обширных баз данных по рейсам.

Нет компенсации — нет гонорара

Что необходимо предпринять при подаче заявки на компенсацию к UTair

Для получения компенсации за отмену рейса UTair, помните задавать вопросы в аэропорту — какова планируемая задержка и какова причина задержки или отмены, если представитель авиакомпании не огласил эту информацию.

Помните о документах — включая ваш посадочный талон и подтверждение бронирования. Вы также можете сфотографировать табло отправлений, как подтверждение того, что ваш рейс был задержан.

Не забудьте, что вам полагаются еда и напитки во время ожидания. При необходимости, просите о размещении в отеле и трансфере в и из отеля. Это особенно важно при длительных ночных задержках.

И конечно же, помните про AirHelp, чтобы проверить охвачен ли ваш рейс регламентом.

Какие рейсы UTair покрываются EC 261?

Подпадают под действие Регламента ЕС №261
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС✔️ да
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС❌ нет

Какую сумму компенсации вы можете ожидать от UTair?

РасстояниеРазмер компенсации
Все рейсы дальностью до 1 500 кмДо 250 евро на человека
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 кмДо 600 евро на человека

Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261

При расчете компенсации важно учитывать расстояние путешествия. EC 261 установил определённые суммы на пассажира, однако в некоторых ситуациях сумма может быть скорректирована при некоторых обстоятельствах.

Источник

Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?

В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:

Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление.

В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.

☝ Обменять или вернуть билет в случае изменения времени вылета, необходимо в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились, обмен или возврат, аннулируйте место. Аннулировать место необходимо также в срок не позднее, чем за 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.

Как аннулировать место в билете?

Аннулировать место можно по обращению в чат службы поддержки Utair. Помощь в чате внизу страницы.↓
Или самостоятельно в личном кабинете, сформировав заявку на возврат.

Вынужденный обмен

Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс.

При отмене рейса или изменении времени вылета можно сделать вынужденный обмен на другую дату (в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета) или вернуть полную стоимость билета.

Для вынужденного обмена напишите нам в чат поддержки Utair. В меню чата выберете: Обмен и возврат → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.

Вынужденный возврат

Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении

Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.

5 простых шагов для возврата билета:

Возврат средств ваучером

Utair производит моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status.

Не беспокойтесь, если у вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.

Средства можно будет потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение трех лет. 1 миля = 1 рубль.

Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат».

Если не получается вернуть билет, заполните форму «Заявка на возврат» внизу страницы. ↓

Если билет оформлен в авиакассе или онлайн-агентстве

Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн-агентстве, возвращаются по месту приобретения.

Источник

Задержка или отмена рейса ютэйр — как получить 600 € компенсацию и права пассажира

Ни для кого не секрет, что отказ в посадке пассажира на самолет, отмена авиарейса или длительная задержка рейса ютэйр (UTAir — IATA код UT) порождает серьезные трудности и неудобства для пассажиров. Но такое периодически случается.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Из настоящей статьи вы узнаете:

В каких случаях можно получить компенсацию

Для каких авиакомпаний и стран актуальна компенсация

Для граждан какого государства предусмотрена компенсация

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Компенсацию могут получить:

Для каких рейсов ютэйр действует компенсация

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

Указанные правила распространяются на следующие рейсы:

Компенсацию до €600 можно получить даже в случае, если задержан рейс по туристической путевке организованной российским туроператором (чартерный) из евросоюза (возвращение из тура), а в случае, если ютэйр обладает эксплуатационной лицензией евросоюза, то и в евросоюз (отправление в тур)

Срок давности по компенсациям от ютэйр

Срок давности по таким компенсациям составляет 6 лет.

Важно знать! — время задержка рассчитывается из запланированного времени прибытия в конечный пункт!

когда ютэйр освобождается от ответственности за задержку

Следует помнить, что авиаперевозчик ютэйр освобождаться от ответственности, если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер, например:

Задержка или отмена рейса ютэйр

В случае задержки рейса на 5 часов и более пассажиры имеют право на выбор между | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка рейса на два часа или более

В случае задержки рейса на два часа или более (для авиарейса дальностью до 1500 км) пассажирам полагается| параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка рейса на три часа или более

В случае задержки рейса на три часа или более (для авиарейсов внутри евросоюза дальностью от 1500 км и всех других авиарейсов дальностью от 1500 до 3500 км пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Задержка или отмена рейса UTAir на четыре часа или более

В случае задержки рейса на два часа или более для всех остальных рейсов пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Время отправления на следующий день

В случае если время отправления приходится на следующий день или далее пассажирам полагается | параграф 1 ст. 6 регламента № 261/2004:

Пассажиры обязательно должны информироваться о своих правах в случае отказа в посадке, отмены или задержки авиарейса | пункт 20 преамбулы регламента № 261/2004

Отмена рейса ютэйр

В случае отмены авиарейса пассажир имеет следующие права и компенсации.

Права пассажира при отмене рейса

В случае если рейс отменили, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:

Кроме того, вы имеете право на:

Размер компенсации при отмене рейса

Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:

Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения

Когда компенсация не выплачивается

Компенсация не выплачивается в случае, если авиакомпания проинформировала об этом пассажира:

Отказ в посадке авиакомпанией ютэйр

В случае если вам отказывают в посадке на рейс Важно знать!, что авиакомпания обязательно должна сначала предложить добровольцам отказаться от своей брони и уступить вам место.

Права пассажира при отказе в посадке на борт

В случае если таких добровольцев не найдется, авиакомпания обязана на ваш выбор | ст. 8 регламента № 261/2004:

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Кроме того, вы имеете право на:

Размер компенсации при отказе в посадке на борт

Если пассажиру возвращается полная стоимость билета или предоставляется билет в первоначальный пункт отправления:

Если пассажиру предоставляется билет на другой маршрут в направлении его конечного места назначения

Источник

Правила возврата билетов Utair: в каком случае вернут деньги?

Приобретен билет авиакомпании Utair, но поездка срывается. Разбираемся, как правильно поступить и вернуть оплаченные за билет деньги.

Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть фото Ютэйр отменил рейс что делать. Смотреть картинку Ютэйр отменил рейс что делать. Картинка про Ютэйр отменил рейс что делать. Фото Ютэйр отменил рейс что делать

Можно ли вернуть?

Можно ли вернуть билет Ютэйр? Право на возврат авиабилетов Ютэйр имеет каждый пассажир, если он подписывал договор с условием возврата в случае его отказа от полета по каким-либо причинам. Однако, чем выше стоимость билета, тем больше вероятность получить деньги обратно.

Порядок возврата билета Utair устанавливается ВЗК Российской Федерации, ФАП, утвержденными Приказом Минтранс России от 28 июня 2007 г. N 82.

Авиакомпания «Ютэйр» упростила условия возврата и обмена билетов для удобства пассажиров.

Билеты по любому тарифу, приобретенные с 1 апреля 2020 года, могут быть сданы за дополнительную плату или обменены на другую дату вылета.

Причины

Есть причины как со стороны клиента, так и со стороны авиакомпании, по которым перелет может быть отменен. Существуют вынужденный и добровольный отказ пассажира от перевозки.

Отказ признается вынужденным в случае, если (п. 227 ФАП):

Причины, которые не вошли в перечень причин вынужденного отказа, считаются добровольными (п. 229 ФАП).

Cамые распространенные добровольные причины:

Правила и условия

Можно ли вернуть билет на самолет «Ютэйр»? Да. Если у пассажира есть причины отказаться от полета, он может оформить добровольный возврат билета. Условия будут зависеть от выбранного тарифа.

Чем раньше клиент уведомит авиакомпанию об отмене перелета, тем с большей вероятностью он получит утраченные денежные средства в полном объеме.

Авиакомпания возмещает пассажиру полную стоимость по причине добровольного возврата, за исключением сервисного сбора, размер которого составляет 25% от общей суммы. В зависимости от тарифа возможны штрафные санкции.

Для оформления возврата клиенту необходимо:

Оформлять заявление необходимо там же, где осуществлялась покупка.

В случае форс-мажора, по причине которых пассажир не может совершить перелет, оформление возврата происходит по вынужденным обстоятельствам, что необходимо доказать документально. Возможен возврат билетов по всем тарифам.

Сроки

Точный срок возврата зависит от даты подачи заявления и способа оплаты. Если оформление билетов осуществлялось с помощью банковской карты, то срок возврата денежных средств займет от 3-х до 20 рабочих дней.

Авиакомпания вправе увеличить срок возврата в случае повторной проверки подлинности документов. Вернуть билет можно в авиакассе, либо на сайте компании.

Как сделать возврат?

Если пассажир по какой-то причине решил вернуть билет Ютэйр, отказавшись от путешествия, то ему необходимо оформить заявку на возврат утраченных средств. Инструкция разница в зависимости от места покупки.

Купленных через интернет

Этот способ актуален для пассажиров, которые забронировали билет на сайте авиакомпании. Чтобы оформить заявку, клиенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, а затем:

В авиакассе

Невозвратные билеты

К невозвратным билетам в авиакомпании Ютэйр относятся «Эконом Оптиум» и «Эконом Минимум».

Авиабилеты экономкласса рационально покупать в том случае, если человек уверен в осуществлении перелета и с учетом отсутствия багажа. За сдачу багажа в невозвратных авиабилетах предусматривается дополнительная оплата.

Возврат невозвратных авиабилетов Ютэйр возможен в нескольких ситуациях:

Чтобы вернуть невозвратные билеты на самолет Ютэйр, потребуется собрать пакет документов, доказывающий причину отказа от перелета:

Подробнее про возврат невозвратных билетов в этой статье.

Изменение даты, времени вылета или маршрута

«Ютэйр» предоставляет своим клиентам возможность изменения даты и времени вылета на любом этапе маршрута. Размер штрафа будет зависеть от времени оповещения и оформления замены. Минимальное денежное взыскание оплачивают пассажиры, которые предупредили о корректировках заранее. Иные случаи предусматривают увеличение штрафа до 3-х раз.

Самые лояльные условия у пассажиров бизнес-класса, которые могут внести изменения в любое время.

При изменении даты и времени вылета можно оставить прежний класс обслуживания, либо повысить до следующего тарифа. Для изменения маршрута перелета обратитесь в чат поддержки на сайте авиакомпании или же обратиться по номеру телефона 8 (809) 505 3377.

Обмен билетов

Способ обмена зависит от того, где пассажир приобретал свой билет, онлайн или в авиакассе. Обмену принадлежат билеты, срок годности которых не истек.

Если клиент приобрел билет в кассе авиакомпании, то обменивать его необходимо в том же месте. Обмен билета, приобретенного в интернете, осуществляется на сайте в личном кабинете:

За данную услугу изымаются дополнительные средства.

Возврат денег

Срок возврата зависит от способа подачи заявки на билет. Максимальный срок возврата при покупке билета через кассу авиакомпании «Ютэйр» составляет 4 часа. Как правило, деньги возвращаются в момент подачи документов.

Заявка на возврат авиабилетов «Ютэйр», купленных через интернет, обрабатывается в течение 4-х рабочих дней. Если услуга оплачивалась через пункты «Связной» или «Евросеть», то дополнительно сообщаются реквизиты банковского счета. Форма для введения реквизитов появится при переходе по ссылке для подтверждения отказа. В таком средства поступят на счет клиента в течение 5–10 рабочих дней.

Если билет был забронирован онлайн с помощью банковской карты клиента, компания вернет деньги в течение 3–20 рабочих дней.

Если авиакомпания откажется вернуть деньги, можно подать жалобу в Росавиацию. Для этого необходимо составить заявление с подробным описанием ситуации, приложив к нему удостоверение личности пассажира и маршрутную квитанцию. Документы можно отправить через Почту России или на сайте агентства.

Источник

Utair Компенсации для Задержки Рейса

Если ваш Utair рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.

Введите данные вашего рейса и проверьте, сколько вы можете потребовать:

Содержание:

Компенсация за задержку рейса Utair

Вот все, что вам нужно знать о том, как получить компенсацию до 600 евро на пассажира в соответствии с Регламентом ЕС 261 за задержку или отмену рейса Utair.

Размер компенсации меняется от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния рейса и продолжительности задержки.

Укажите свой рейс и узнайте, сколько вы можете получить: проверьте свой рейс бесплатно.

Права пассажиров в соответствии с Регламентом ЕС 261

В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 авиапассажиры имеют право на компенсацию или возмещение за длительную задержку и отмену рейса, отказ в посадке из-за овербукинга рейса.

Однако, если сбои рейса были вызваны некоторыми чрезвычайными обстоятельствами, компенсация не предусмотрена.

Такие обстоятельства включают угрозы безопасности, забастовку, цунами, экстремальные погодные условия или любые обстоятельства непреодолимой силы.

Права при задержке рейса Utair

Вы имеете право на компенсацию за задержку рейса, если:

Внутри ЕС:

Между аэропортом ЕС и аэропортом вне ЕС

Права при задержке вылета

Если задержка рейса составляет более 2 часов от времени вылета по расписанию, авиакомпания должна предложить вам:

При задержке рейса более 5 часов:

В дополнение к этому, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию от Авиакомпании.

Кроме того, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию, от авиакомпании.

Права при отмене рейса Utair

Если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления минимум за 14 дней, вы можете потребовать компенсацию за отмену рейса или получить возмещение.

У вас будет два варианта на выбор:

Если ваш альтернативный или замещающий рейс задерживается относительно времени прибытия по расписанию, вы имеете право на компенсацию за отмену рейса.

Сумма варьируется от € 125 до € 600 в зависимости от:

Права при отказе в посадке Utair

Если вам было отказано в посадке, вы можете получить компенсацию до 600 € в соответствии с Европейским Регламентом EC 261, если:

Если вам было отказано в посадке на рейс из-за овербукинга, вас должны перенаправить на самый ранний доступный рейс.

Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.

Если вы застряли в аэропорту из-за замены вашего рейса, вы имеете право получить бесплатно:

Права при пропущенном стыковочном рейсе по вине Utair

Вы можете получить компенсацию до € 600 за пропущенный рейс в соответствии с Регламентом Европейского Союза EC 261, если:

→ эта же авиакомпания выполняет стыковочный рейс(ы), который вы пропустили из-за проблемы с первым рейсом

→ задержка в конечном пункте назначения превышает три часа.

Имею ли я право получить компенсацию?

Регламент ЕС 261/2004 является европейским нормативным актом, он применяется к воздушному пространству ЕС. Вы не должны быть гражданином ЕС, чтобы получить компенсацию за рейс.

В этом документе говорится, что вы можете требовать компенсацию за рейсы, вылетающие из аэропорта, расположенного в государствах-членах ЕС (рейсы любой авиакомпании) или прибывшие в аэропорт, расположенный в государствах-членах ЕС (рейсы авиакомпаний, подчиняющихся законодательству ЕС).

Начальный и конечный пунктАвиакомпания из ЕСАвиакомпания не из ЕС
Из аэропорта ЕС в аэропорт ЕС
Из аэропорта ЕС в аэропорт вне ЕС
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт ЕС
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт вне ЕС

Таким образом, вы имеете право на компенсацию за задержку рейса согласно Регламенту ЕС 261.

Рассчитайте сумму, которую вам должна Utair

Пассажиры часто не знают о своих правах и в конечном итоге требуют смешную сумму по сравнению с компенсацией, которую они имеют право получить.

В ”Claim Flights” мы предоставляем бесплатный калькулятор компенсации за задержку рейса. Он поможет вам рассчитать сумму, которую вы можете получить от авиакомпании.

Вы можете бесплатно проверить сумму, которую вам должна Utair.

Как подготовить вашу претензию в случае задержки рейса:

✔ Соберите доказательства задержки

✔ Держите ваши документы наготове

✔ Запросите компенсацию

Простые вопросы

Как получить компенсацию за задержку от Utair?

Когда пассажиры обращаются в авиакомпанию, те чаще всего уходят от ответственности используя такие причины, как чрезвычайные обстоятельства, в этом случае компенсация не предусмотрена.

Но мы узнаем реальную причину задержки рейса и поможем вам с претензией

Чтобы подать претензию проверьте свой рейс с помощью нашего инструмента проверки компенсации.

Если вы в дальнейшем решите подать претензию через нас, предоставьте нам свои личные данные и дайте нам право представлять ваши интересы, для этого надо подписать цифровой контракт.

Мы работаем по принципу “Нет компенсации = нет комиссии”. Вам не нужно ничего платить, если мы не добьемся успеха. У вас не будет финансового риска. Вы платите только если мы получим деньги.

Наши эксперты по претензиям будут сотрудничать с другими группами для получения данных, поэтому все пройдет гладко.

Наши эксперты по претензиям имеют доступ к такой информации о рейсе, как время и причина задержки рейса, время отправления и прибытия рейса и т. д. Это повышает вероятность получения компенсации.

Не опоздайте, воспользуйтесь своим правом прямо сейчас.

Почему стоит выбрать “Claim Flights”?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *