Ютэйр или победа что безопаснее
Победа vs ЮТэйр: авиакомпании поспорили кто из них безопаснее
14 декабря 2018 г., AVIADO.RU — Российские авиакомпании Победа и ЮТэйр поспорили из-за звания самого безопасного авиаперевозчика. Зачем, не понятно.
Началось все с публикации пресс-релиза Utair, в котором говорится, что по итогам 2018 года у авиакомпании высший рейтинг в ходе проверок Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). «Среди российских авиакомпаний Utair получил минимальный коэффициент риска по программе оценки безопасности иностранных самолетов (SAFA) — 0,18», — говорилось в сообщении.
В авиакомпании «Победа», в беседе с «Лентой.ру», усомнились в высказывании Utair. По словам представителя перевозчика Елены Селивановой, коэффициент риска по оценке безопасности в их компании составляет 0,08. Она подчеркнула, что эта цифра «говорит о высочайшем уровне безопасности в авиакомпании». При этом в компании отметили, что считают, что так и должно быть, поэтому не выпускают об этом пресс-релизы. «Чем меньше значение коэффициента, тем выше уровень безопасности в компании», — подчеркнули в «Победе».
10 декабря глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что группе «Ютейр» необходимо пересмотреть подход к безопасности. «Все авиационные происшествия (этой авиакомпании в недавнем времени — прим. «Ленты.ру») лежат в плоскости человеческого фактора. Это говорит о том, что авиакомпании надо серьезно пересмотреть подходы к системе управления безопасности полетов», — говорил Нерадько.
В частности, глава Росавиации упоминал аварию самолета Boeing 737-800 в Сочи, а также катастрофы Ми-8 и Ми-26.
Победа – единственная в России бюджетная авиакомпания (лоукостер). Базируется в московском аэропорту “Внуково” и является дочерней структурой крупнейшей Российской авиакомпании Аэрофлот.
ЮТэйр – крупнейшая российская авиакомпания базирующаяся в Сургуте и московском аэропорту “Внуково”. Благодаря обширному парку самолетов и вертолетов рейсы ЮТэйр выполняются как в крупные города России так и в труднодоступные регионы нашей страны. Перевозчик входит в рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний по версии Росавиации и крупнейших аэропортов.
Сравниваем авиакомпании Победа и Utair: плюсы и минусы, какую выбрать
Возросшая популярность услуг авиаперевозок связана с тем, что билеты сегодня стали стоить меньше, а сами перелеты обрели большое количество преимуществ. Пассажиру только и остается, что выбрать подходящую компанию. В данной статье рассказано о том, что лучше использовать: «Победу» или «Ютейр», а также приведено итоговое сравнение, позволяющее сделать правильный выбор.
Преимущества и недостатки авиакомпании Победа
В интернете можно найти множество отзывов об авиаперевозчике под названием «Победа». После ознакомления с ними становится понятно, что клиентов устраивают бюджетные цены на билеты, а также доброжелательные члены экипажей на борту.
Какие основные достоинства отмечают пассажиры, летающие рейсами «Победы»:
Чтобы не столкнуться с неприятностями, невыполнимыми правилами регистрации пассажира и провоза багажа, лучше сразу детально изучить условия, установленные «Победой», а также отзывы ее клиентов.
Какие негативные моменты отмечены в оставленных пассажирами «Победы» записях:
Важно! Ограничение, касающееся веса ручной клади – не более десяти килограммов. Даже за лишние сто граммов придется заплатить дополнительно. Если летит большая семья или компания, одну сумку, весящую много, разделить на всех не получится.
Ручной кладью в «Победе» считается небольшой кейс или дамская сумочка, рюкзак. Многие туристы привыкли заносить в салон самолета увесистые сумки, технику, верхнюю одежду и так далее;
Плюсы и минусы Utair
Основная сфера деятельности организации Utair – оказание услуг по пассажирским и грузовым перевозкам в России и за рубежом. Дополнительно проводится ремонт и обслуживание самолетов, чем занимается не каждая авиакомпания.
Во всех ситуациях главный показатель качестве предоставляемого сервиса – отзывы клиентов. В интернете можно найти много записей про «Ютэйр», в которых выделяются следующие ее достоинства:
Какие недостатки авиаперевозчика «Ютэйр» выделяются в отзывах:
Некоторые граждане также говорят о том, что сталкивались с ситуациями, в которых на рейсы «Ютэйр» подают воздушные суда низкого технического качества, из-за чего при перелете ощущается тряска, пассажиры испытывают стресс.
Какую всё-таки авиакомпанию выбрать
При проведении тщательного анализа преимуществ и недостатков обоих авиаперевозчиков возникает естественный вывод – основную роль во время выбора того, что лучше: «Ютэйр» или «Победа», сыграют предпочтения клиента.
Становится ясно, что у «Ютэйр» качество обслуживания несколько выше. В «Победу» чаще обращаются люди, желающие сэкономить на перелете. Нельзя сказать, что летать их самолетами небезопасно. Напротив, если ознакомиться со статистикой, видно, что наблюдается довольно высокий уровень безопасности. Причина тому – возраст воздушных суден (каждое функционирует лишь в течение нескольких лет).
Совершая выбор между Utair или «Победой», основываться придется именно на собственном материальном положении, индивидуальных особенностях и предпочтениях. Можно лишь сказать, что если человек решил отправиться в другой город или страну именно на самолете, а не на поезде или автомобиле, лучше чуть переплатить, но стать клиентом организации с действительно качественным обслуживанием.
Utair или Победа. 2 демократичных варианта.
Не один раз летала данной авиакомпанией по России. Как правило на короткие расстояния у Utair довольно низкие цены, сравнимые с лоукостером Победа. В чем же отличие?
Летала я как на Utair, там и на Победе довольно много раз. Последний раз зимой 2018 года. И за последний год появилось много изменений.
В салоне Utair можно откинуть кресло, но пространство для ног показалось мне меньшего размера. При онлайн регистрации можно бесплатно выбрать себе место. Однако, когда я летела, забронировала себе место 18 А (у окна), а на стойке регистрации мне выдали посадочный талон на место 6Е (посередине). Желания разбираться у меня не было, может это можно было как то решить.
Раньше на победе нельзя было бесплатно провозить ручную кладь (если рассматривать самый дешевый тариф). Только дамскую сумку, ноутбук, верхнюю одежду и прочие предметы из стандартного списка. Все прочие вещи сдавались в багаж и его вес был ограничен 10 кг и очень небольшими объемами. Сейчас их политика изменилась. Багаж платный, а ручную кладь везти можно. Но! Ее габариты в 2 раза меньше чем в других авиакомпаниях. И довольно строгие условия. Много пассажиров невнимательно читают новые правила и у них возникают проблемы на регистрации.
В Utair все по прежнему. Довольно стандартные правила. Ручная кладь обычных размеров, что не может не радовать.
На победе, как и раньше, можно попросить у бортпроводника воды. На этом услуги заканчиваются. Не скажу, что это плохо, ведь цена на билет очень низкая, при желании еду можно взять с собой.
Utair позволяет заранее при покупке билета заказать себе еду. Цены довольно высокие. На борту же раньше предлагали различные напитки, а теперь бесплатно так же можно получить только воду. Остальной ассортимент оплачивается на месте.
Сравниваем авиакомпании «Победа» и «Utair»: какая лучше, дешевле
Многие граждане сегодня пользуются услугами авиаперевозок. Во многом это связано с существенным удешевлением стоимости билетов и многочисленными преимуществами, среди которых выделяют возможность быстро добраться в нужный город. Выбирая авиакомпанию, к примеру, Победу или Ютэйр, что из них лучше, трудно сказать, необходим подробный обзор.
«Ютэйр»: что за авиакомпания и какая у нее репутация
Ютэйр – одна из наиболее крупных компаний, которая базируется в нескольких районах:
Благодаря наличию внушительно парка самолетов и вертолетов, рейсы UTAir на сегодня выполняются не только в крупных российских регионах, но и в труднодоступных, отдаленных районах.
Авиакомпания входит в число наиболее рейтинговых и самых пунктуальных компаний, согласно статистике Росавиации и крупных аэропортов России.
Преимущества и сервис для пассажиров
Авиакомпания Ютэйр утвердила для своих пассажиров 4 класса обслуживания, которые могут быть выбраны при покупке билетов. По сути, от этого во многом зависят преимущества использования услуг рассматриваемой компании:
Необходимо помнить о том, что все без исключения клиенты авиакомпании Ютэйр оставляют за собой право копить бонусные балы, именуемые милями. Их можно в дальнейшем обменивать на:
Важно! Наличие милей можно узнать во время покупки билетов, либо обратившись по телефону в службу поддержки.
Что собой представляет авиакомпания «Победа»
Компания «Победа» по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.
«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».
Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.
Именно этот период стал переломным в жизни компании, из-за чего самолеты на определенное время перешли в право собственности авиакомпании Аэрофлот «Оренэйр».
16 сентября 2014 года компания Аэрофлот официально объявила о запуске проекта «Победа», а уже 1 декабря был произведен первый в истории нового бренда перелет из Волгограда в аэропорт «Внуково».
Авиапарк сегодня включает в себя самолеты исключительно американского производства, известного во всем мире со стороны безопасности Boeing. Благодаря этому, компания обладает наивысшим уровнем безопасности.
Основные преимущества компании
Прежде чем рассматривать вопрос о том, «Победа» или Ютэйр, что лучше, необходимо подробно ознакомиться с преимуществами первого бренда.
На сегодняшний день основными из них являются:
Несмотря на наличие таких преимуществ, существуют и минусы, о которых крайне важно знать:
Как видно, наличие недостатков есть, и причем немалое количество. Несмотря на свою принадлежность к гиганту Аэрофлот, его менеджеры не смогли до конца проработать уровень сервиса на борту самолета и за его пределами.
Даже если и купить билет по минимальным ценам, отсутствует вероятность того, что не нужно будет доплачивать, к примеру, за ручную кладь, поскольку заявленные габариты существенно меньше стандартных.
Услуги какой из авиакомпаний лучше и дешевле
Анализируя, какая авиакомпания лучше из числа рассмотренных, напрашивается один вывод – все зависит от предпочтений самих пассажиров.
Уровень обслуживания существенно лучше у Ютэйр. Одновременно с этим, для тех, у кого каждая копейка на счету, стоит делать выбор в пользу «Победы», причем у этой авиакомпании наблюдается наивысший уровень безопасности, поскольку средний возраст самолетов – всего несколько лет.
В любом случае, каждый должен отталкиваться от своих предпочтений и финансового положения. Но если уже было принято решение отправиться в другой город таким видом транспорта, то лучше немного переплатить и выбрать компанию с хорошим качеством обслуживания.
Ютэйр или победа что безопаснее
1 Аэрофлот
Телефон горячей линии: 8 (800)-444-55-55 или *555 (с мобильного телефона).
Самая крупная компания на отечественном рынке Аэрофлот, входящая в альянс Sky Team, выполняет большинство внутренних рейсов и внешних авиаперевозок пассажиров по разным направлениям. У предприятия самый крупный флот и широчайшая маршрутная сеть в странах СНГ.
ДОСТОИНСТВА
Крупнейший авиаперевозчик с самой большой маршрутной сетью в странах СНГ;
Разные классы обслуживания;
Широкий диапазон цен;
Лояльное отношение к минимальному перевесу багажа;
Подтверждённая статистикой и техническим состоянием самолётов безопасность.
НЕДОСТАТКИ
Из-за большого потока пассажиров случаются задержки рейсов и большие очереди на регистрацию.
2 Россия
Телефон горячей линии: 8 (800) 444-55-55 (для рейсов SU 6001-6999) и 8 (495) 139-77-77 (для рейсов 8 495 139 77 77 для рейсов FV 5501-5949).
Авиакомпания «Россия» является «дочкой» Аэрофлота. Основной упор сделан на пониженные (средние) цены на билеты, что отражается на качестве используемых лайнеров – в них в основном тесные салоны, оснащение которых заставляет желать лучшего, хотя к чистоте претензий нет. Основная доля рейсов приходится на аэропорты Санкт-Петербурга и Москвы во внутренних направлениях, реже самолёты летают за границу. Компания показала рекордный рост пассажирского потока с 2017 года – почти 50%, что является рекордом для отрасли. Такой интерес к сравнительно новой компании на рынке авиационных перевозок обусловила принадлежность «России» Аэрофлоту, а также пунктуальность рейсов и слаженная работы команды экипажа – стюардессы оказывают должное внимание каждому пассажиру при необходимости, вовремя предлагают еду и тёплые пледы.
Из необычных опций пассажирам доступно поздравление на борту с любым важным событием. Уровень сервиса тоже определяется пожеланиями клиентов – на отдельных рейсах есть места повышенной комфортности. Правила провоза багажа аналогичные предписаниям Аэрофлота.
ДОСТОИНСТВА
Соблюдение расписания и времени полёта;
Обходительный персонал;
Уровень сервиса и комфорта на выбор пассажира;
Средние цены на билеты;
Безупречная чистота в салонах;
Необычный дизайн отдельных самолётов.
НЕДОСТАТКИ
На борту предлагают невкусное печенье;
Салоны некоторых самолётов тесные.
3 S7 Airlines
Телефон горячей линии: 8 (800) 700–0707.
Третья в рейтинге востребованная авиакомпания S7 Airlines, самолёты которой выполняют преимущественно заграничные рейсы на все континенты и большую долю внутренних перелётов. Несмотря на название, S7 Airlines – это российский бренд, принадлежащий авиационной компании «Сибирь».
Обслуживание в салоне для всех классов находится на высоком уровне, пассажиры отмечают вкусные перекусы, должное внимание со стороны экипажа, чего не скажешь о сотрудниках при регистрации – случаются неприятные ситуации с потерей багажа, сложностью его переоформления на месте, но это возможно у многих компаний при значительной загрузке линии.
ДОСТОИНСТВА
Есть мобильное приложение S7 Airlines для покупки билетов и отслеживания рейсов;
4 уровня обслуживания;
Широкий диапазон цен на билеты и услуги;
Возможность перевозки сноубордического или лыжного оборудования бесплатно.
НЕДОСТАТКИ
Значительная доплата за перевес;
Платный выбор места;
Несговорчивый персонал на регистрации.
4 Победа
Телефон горячей линии: +7 (809) 505-4777 (звонок платный).
Основной тариф в Победе один – это «Стандарт», подразумевающий только место в салоне, за перевозку багажа придётся платить отдельно, как и подключать дополнительные платные услуги, например, питание. Животные более 8 кг и багаж сверх установленных нормативов могут быть погружены в самолёт только за дополнительную плату от 1999 рублей. Есть услуга перевозки товаров, купленных в Duty free, но за неё тоже придётся заплатить 2000 рублей.
Самолёты Победы не самые новые и комфортные, зато чистые и ухоженные, бортпроводники приветливые и обходительные. Компания как авиаперевозчик подойдёт для полётов в деловые командировки и для туризма налегке – несмотря на низкую стоимость билетов, очень много дополнительных плат, с которыми в итоге стоимость перелёта дотягивает до аналога на посадку в самолёт перевозчика более солидного уровня.
ДОСТОИНСТВА
Самые низкие цены на билеты по внутренним и внешним рейсам;
Один базовый тариф, удобный для путешествий налегке;
Регулярные рейсы с точным временем вылета.
НЕДОСТАТКИ
Все дополнительные услуги дорогостоящие;
Не самые удобные самолёты.
5 Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Телефон горячей линии: 8 (800) 7700-262.
Самолёты Уральских Авиалиний (Ural Airlines) базируются в аэропорте Кольцово (Екатеринбург). Они выполняют регулярные рейсы в Европу и внутри России. Парк составляют комфортабельные Аэробусы.
Регистрация на рейсы происходит быстро без задержек, но иногда случаются сдвиги в расписании. Внутри салонов просторно, чисто, но изоляция Аэробусов по сравнению с Боингами уступает в качестве, ощущается шумность во время перелёта.
ДОСТОИНСТВА
Недорогие рейсы внутри России и в страны Европы;
4 класса комфорта;
Преимущественно своевременный вылет, соблюдение расписания;
Обходительный персонал на регистрации и в салоне.
НЕДОСТАТКИ
Аэробусы шумные внутри;
Большие доплаты за перевес багажа.
6 Ютэйр
Телефон горячей линии: 8 (800) 234-00-88.
Авиакомпания UTair специализируется на внутренних и международных перевозках пассажиров самолётами и вертолётами. По официальной статистике Ютэйр занимает четвёртую позицию по количеству рейсов и пассажирских перевозок в России.
В компании 5 уровней обслуживания пассажиров. Тариф «Лайт» подходит для перелётов налегке – перевоз багажа в стоимость билета не входит, да и саму путёвку обменять или вернуть нельзя, разрешено взять с собой ручную кладь весом до 10 кг. В планах «Стандарт» и «Гибкий» вес клади составит те же 10 кг, в стоимость включена перевозка багажа до 23 кг, а тарифы «Комфорт» и «Бизнес» предполагают возможность транспортировки ручной клади 2х10 кг и место в багажном отсеке под ношу 32 кг, в них уже включено питание. Во всех планах, кроме «Лайт» разрешено взять с собой бесплатно спортивный инвентарь. Плата за перевес немалая – от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута. Чтобы взять с собой любимую кошку или собаку, нужно приготовить еще 2000-9000 рублей.
Судя по отзывам, в самолётах компании Ютэйр мало свободного места: тесные проходы, мало места между креслами, отмечена проблема отсутствия воды для мытья рук в туалете. Не самым активным образом проявляет себя персонал на борту, а при регистрации могут возникнуть проблемы с доплатой за вес – при превышении веса ноши нередко вынуждают покупать дополнительное багажное место.
ДОСТОИНСТВА
5 уровней обслуживания с оптимальным набором услуг;
Широкая маршрутная сеть внутри страны и за рубежом;
В основном новые самолёты и вертолётный парк;
Пунктуальность рейсов.
НЕДОСТАТКИ
Очень строгие требования к габаритам и весу багажа;
Отсутствие питания на трёх тарифных планах и на коротких рейсах;
Тесные салоны самолётов.
7 Глобус
Телефон горячей линии: +7 (495) 666-25-36.
Седьмая строчка нашего рейтинга достаётся отечественной авиакомпании «Глобус», входящей в состав авиагиганта «Сибирь». Компания обслуживает преимущественно чартерные и в незначительной мере регулярные внутренние и международные рейсы самолётами, ранее эксплуатируемыми S7 и взятыми в аренду воздушными судами. В 2018 году произошло обновление парка новыми, более вместительными «Боингами» серии 737-8 MAX.
«Глобус» работает с пассажирами на базе систем S7, предлагая ту же услуги, на линии действуют аналогичные тарифы и система перевозки багажа. К слову, по версии официальной ежегодной премии «Крылья России», с 2016 года компания «Глобус» не принимает участие в конкурсе из-за де-факто принадлежности к S7, хотя показывает уверенный рост пассажиропотока около 10% в год. Однако пунктуальность рейсов, процедуры оформления багажа и регистрации перед полётом нередко заставляют желать лучшего – не дотягивают до уровня «материнского» гиганта, хотя салоны самолётов всегда чистые, а персонал на борту обходительный и внимательный.
ДОСТОИНСТВА
Преимущественно недорогие билеты на чартерные внутренние и международные перелёты;
Обновлённый самолётный парк;
Уверенный рост пассажиропотока ежегодно;
Полный пакет услуг и бонусные программы лояльности S7 Airlines.
НЕДОСТАТКИ
Проблемы с пунктуацией – частые задержки рейсов.
8 Azur Air
Телефон горячей линии: +7 495 374-55-14.
Авиакомпания Azur Air специализируется на воздушных чартерных перевозках пассажиров по России и за рубеж по 29 направлениям в Европу и Азию, работает с крупнейшими туристическими операторами страны. Парк перевозчика – 25 самолётов «Боинг» разных серий, оснащённых самыми последними средствами безопасности от «умной» электроники до систем оповещения.
В компании действует стандартный и премиальный типы обслуживания пассажиров, для последнего предусмотрен заблаговременный заказ дополнительных услуг – особенное питание в самолёте, отдельная стойка регистрации, увеличение количества багажа, отдельный трансфер, предоставление персонального набора для путешествия в салон.
К качеству обслуживания претензий нет – персонал на борту обходительный, задержки рейсов тоже не являются закономерными.
ДОСТОИНСТВА
29 внутренних и зарубежных лётных маршрутов;
Классическое и премиальное обслуживание;
Доступен выбор дополнительных услуг;
Высокая степень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
Строгое соблюдение правил перевозки багажа.
9 Nordwind Airlines (Северный ветер)
Телефон горячей линии: 8 (800) 222 48 44.
Авиакомпания Nordwind Airlines работает по внутренним российским маршрутам и некоторым туристическим направлениям на регулярной основе и выполняет чартерные рейсы по договорённости с крупными туроператорами.
К особенностям работы с Nordwind Airlines можно отнести полное управление услугами и стоимостью билета будущим пассажиром: на сайте компании и на посреднических сервисах можно выбрать место, подобрать питание и заказать трансфер, запросить дополнительное место для багажа, даже купить тур у партнёрского агентства в направлениях, куда летают самолёты «Северного ветра». Стоимость самого перелёта сравнительно невысокая, за что воздушного перевозчика выбирают всё больше пассажиров – поток растёт до 9% ежегодно.
Недостаток Nordwind Airlines – старый парк самолётов, благо, на безопасности рейсов по сей день это не отразилось.
ДОСТОИНСТВА
Широкий выбор услуг, определяющий стоимость билета;
Преимущественно пунктуальные отправления и прибытия рейсов;
Прохладительные напитки на борту;
Недорогие билеты на туристические направления.
НЕДОСТАТКИ
Старые самолёты;
Неэффективное распределение пассажиров в салоне, запрет на пересаживание.
10 Red Wings
Телефон горячей линии: +7 (495) 21 21 251.
Следующая строчка рейтинга определена авиакомпании Red Wings, выполняющей немногочисленные чартеры по популярным туристическим направлениям и внутри страны преимущественно из Москвы.
Самолётный парк Red Wings составляют тесные Аэробусы, в салонах мало места, но чисто. Бортпроводники не всегда приветливы – пассажиры иногда отмечают усталость персонала. Из неприятных моментов – у компании неприветливые сотрудники на регистрации, иногда сложно договориться о перевесе багажа, возникают заминки из-за непонимания, задерживаются рейсы.
ДОСТОИНСТВА
Нестарый самолётный парк с хорошим оснащением лайнеров;
Невысокие цены за перевес;
Чистый салон;
Хорошее питание.
НЕДОСТАТКИ
Возникают задержки рейсов;
Тесные салоны Аэробусов.