Ютэйр чем кормят в самолете
Дополнительные услуги для перелетов
Дополнительное багажное место, чтобы взять больше вещей.
Дополнительное место ручной клади, чтобы не сдавать вещи в багаж.
Ценная ручная кладь с габаритами не более 85×40×25 см до 10 кг.
Меню от шефа, удобные кресла и приоритетный выход.
Дополнительная защита от несчастных случаев.
Место+ с увеличенным пространством, чтобы отдохнуть в полёте.
Более тихие места в конце салона в самолётах ATR-72 — с 15-го по 18-й ряд.
Любимое место в салоне или рядом с попутчиком.
Завтрак, обед или ужин в долгий полёт — себе или ребёнку.
Автомобиль в аренду и номер в отеле, экспресс-доставка посылок.
Полноценное спальное место на целом ряду кресел.
Шоппинг на высоте, по специальным ценам.
Скоро здесь появится новая услуга
В аэропорту вы сможете оплатить багаж:
Стоимость второго и следующих дополнительных мест багажа составляет:
За 36 часов до вылета
Менее 36 часов до вылета
Ручная кладь 10 кг
Багаж сверх нормы 10 кг
Багаж сверх нормы 20 кг
Первое место багажа сверх нормы — это место, которое приобретают дополнительно к норме провоза.
Пассажиры с дополнительной ручной кладью первыми проходят на посадку.
Владельцам карт Status Gold дополнительная ручная кладь 10 кг на тарифах Минимум и Оптимум предоставляется бесплатно.
Для перевозки на борту хрупких вещей, музыкальных инструментов или спортивного инвентаря, превышающего стандартные габариты ручной клади, приобретайте услугу Ручная кладь +:
— увеличенные габариты 85×40×25 см;
— вес до 10 кг.
Стоимость услуги от 2499 ₽ (или 40 € для международных рейсов).
Приобрести услугу можно на сайте или в мобильном приложении, во время покупки билета или во время регистрации на рейс. Также услуга доступна в агентствах по продаже авиабилетов и в кассах аэропорта.
Вы можете взять на борт по одной единице каждого вида дополнительной ручной клади: РК10 и/или РК +.
Услугу Ручная кладь нельзя повысить до услуги Ручная кладь +.
На рейсах дольше 6 часов Utair предлагает целый блок кресел со спальными принадлежностями.
На некоторых самолетах салон для пассажиров класса «Евробизнес» выделен разделительной лентой.
Utair вернет доплату:
Места+, у которых на 25 см больше пространства между креслами. На них удобно спать или лететь с ребенком — даже если откинуто кресло впереди.
На рядах перед аварийными выходами на крыло спинки кресел не откидываются.
от 25 € (1999 ₽ во время регистрации для рейсов из России)
499 a / 7 € (699 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России),
999 a / 14 € (1299 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)
Utair вернет доплату за место+:
Если пассажир отказывается от полета, то доплата за место+ не возвращается.
На любых Местах+ не допускается размещение пассажиров, которые везут в салоне домашних животных.
5 € (или 540 ₽ во время регистрации для рейсов из России)
99 a / 14 € (129 a во время регистрации на рейсы МВЛ из России)
Остальным пассажирам Utair назначит место автоматически. Чтобы выбрать место на борту, доплатите от 349 ₽ в зависимости от направления и категории места: у окна, в проходе или середине салона ( от 5 € для международных рейсов) Выбрать и оплатить место можно при покупке билета или во время регистрации на рейс.
Если пассажир выбрал место, а затем отказался от него и выбрал другое, оплата не возвращается.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Обзоры
Что представляет собой платное бортпитание Utair: ожидание vs. реальность
17/08/2018
Как известно, уже несколько лет на большинстве рейсов Utair бесплатно разносят только воду, а бортпитания нет. Однако есть платное питание по предварительному заказу, который можно оформить, например, на онлайн-регистрации. Я решил попробовать, что же это такое и вот какие впечатления:
Заказан был бефстроганов с рисом за 499 рублей, всего же одновременно доступно 6 видов горячих блюд, а также более скромная еда в виде сэндвичей, которые, впрочем, можно купить и в аэропорту, что в них интересного? В каждый набор, помимо основного блюда, входит также булочка, салатик и десерт. Все приносят в брендированном ланчбоксе (правда, пока еще со старым логотипом), внутри — обычная пластиковая посуда, разве что приборы поприличнее, чем в бесплатном бортпитании других авиакомпаний, да и упаковано все чуть более удобно, например, нет этой тонкой пленки, которую неудобно сдирать.
Впрочем, от картинки на сайте реальный вид питания весьма и весьма далек, хотя это как раз-таки предсказуемо: я не рассчитывал на фарфоровую посуду и металлические приборы, как в бизнес-классе: такое у ряда зарубежных авиакомпаний есть, но и стоит далеко не 500 рублей. А вот несоответствие еды описанию слегка расстроило: к бефстроганову в качестве гарнира заявлен рис, в то время как полученные разноцветные макароны должны идти к фрикассе из кролика, которое я специально не заказал именно потому, что не хотел макароны. Однако от макарон, видимо, не уйдешь — это судьба, да и вместо ржаного хлеба дали пшеничную булочку, а вместо салата «медитарренео» — капусту с брусникой. Вполне съедобно оказалось, да и в целом по качеству и вкусу еда явно выше среднего уровня для эконом-класса в российских авиакомпаниях. Если от нее не ожидать ресторанного уровня и не думать, что это доставка из «Пушкина», а понимать, что это все-таки самолетное бортпитание, то это хорошее самолетное бортпитание.
А вот так это должно было выглядеть
К десерту, конечно, хочется чая или кофе, а их на борту бесплатно не подают, есть только и то, и другое из пакета за 150 рублей, что выглядит дороговато. Горячие напитки предварительно заказывать не надо, они есть на борту всегда. Также, если вы не успели заказать бортпитание заранее, непосредственно в самолете можно купить за 250 рублей макароны по-флотски, рис с курицей (из тех, что продают на заправках) или растворимое пюре, а также «бортбургер» в комплекте с баночкой «Кока-колы». Ее можно купить и отдельно, равно как и соки, шоколадки и даже два вида неплохого пива «Волковской пивоварни».
Такое бортпитание у Utair есть и без заказа
Внутри — классический армейский сухпаек. Не деликатес, но сытно. Его, естественно, разогревают.
Еда в самолетах Utair: чем кормят, как заказать
ЮТэйр – российская авиакомпания, выполняющая пассажирские и грузовые перевозки по России и зарубежным направлениям. Пассажиров, планирующих перелет на рейсах этого перевозчика, интересует вопрос о питании на борту.
В статье мы расскажем об изменениях в условиях предоставления питания для пассажиров авиалиний Utair, чем кормят в эконом и бизнес-классе, как и когда сделать заказ еды на рейс.
Питание в самолете авиакомпании Utair
До 2016 года авиакомпания ЮТэйр предоставляла питание на борту. Однако позже было принято решение об отказе от бесплатного питания на рейсах продолжительностью до 4 часов. На сегодняшний день перевозчик предлагает путешественникам новый формат питания – на заказ за отдельную оплату.
Меню для пассажиров авиалиний ЮТэйр
Для всех пассажиров компания Utair разработала специальное меню от шеф-повара. В списке более 20 блюд – горячее, холодные закуски, салаты, десерты. В ассортименте кошерные, халяльные и вегетарианские блюда, а также горячие и прохладительные напитки.
Бизнес-класс
В стоимость билета бизнес-класса входит бесплатное питание на борту. Пассажирам будет предложено несколько блюд на выбор, десерт и напитки. Состав рациона зависит от направления и продолжительности рейса.
Эконом-класс
В экономическом классе обслуживания бесплатное питание не предусмотрено. Пассажиры могут заказать еду из специального меню от шеф-повара.
Как сделать заказ еды на борт самолета Utair
Заказы на бортовое питание в ЮТэйр принимаются на сайте перевозчика. Последний срок оформления заказа – 24 часа до отправки рейса. Оплату можно произвести онлайн с карты банка или наличными в офисе продаж авиабилетов.
Ознакомиться с меню блюд, подаваемых в самолетах ЮТэйр, а также стоимостью каждой позиции можно на сайте.
Utair предлагает кухни народов мира в новом меню
Utair ввел новое меню бортового питания в соответствии с пожеланиями пассажиров. Компания летает по всей стране и за рубежом, поэтому в новом меню представлены популярные национальные блюда.
«Мы постарались учесть вкусы всех пассажиров, поэтому ввели 12 новых блюд в дополнение к уже полюбившимся. Также расширили детское меню и предлагаем варианты, которые понравятся маленьким пассажирам — куриные стрипсы с картофельным пюре и сладкий набор. А для путешественников с особыми потребностями в еде есть халяльные и вегетарианские наборы», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.
Каждый пассажир может заказать набор для завтрака, обеда или ужина. Набор состоит из закуски, основного блюда и десерта к чаю и кофе. Блюда подаются с соусами, чтобы после разогрева на борту еда оставалась сочной и мягкой.
Завтраки Utair — это сырники, омлет-рулет с курицей или оладьи с вишневым соусом.
На обед и ужин пассажир может выбрать следующие блюда:
• Лапша с говядиной по-азиатски
• Колбаски венгерские с макаронами фарфалле
• Курица по-милански с картофельным пюре
• Фрикадельки шведские с гречкой
• Цыпленок по-техасски с печеным картофелем
• Аджапсандал
• Фалафель с йогуртовым соусом
• Лосось на гриле с цуккини
• Шашлык куриный с овощами гриль
К чаю и кофе на рейсах Utair можно заказать десерты:
• Шоколадный кейк
• Малиновый мусс c семенами чиа
• Сладкий сет из двух пирожных
• Сет с кокосовым муссом и пирожным лимончелло
Новое меню доступно на всех рейсах Utair из Москвы и в обратном направлении, а также на региональных рейсах с вылетом из Тюмени, Сургута и Уфы. Заказать еду в полет можно при покупке билета и регистрации на рейс в мобильном приложении авиакомпании и на сайте utair.ru.
Utair летает более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов являются уникальными и доступны только пассажирам авиакомпании.
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.
✈️ Даже питьевая вода на борту платная. Не ожидала. ФОТО ✈️
Время вылета полностью совпало с расписанием, только вот перед посадкой пришлось понервничать. В посадочных талонах было указано, что посадка на борт осуществляется до 19:05, а к стойке выхода так никто и не подходил, хотя на часах уже 19 часов. Все ожидающие нервно проверяли какой выход указан в билете, все ли верно, совпадает ли номер рейса с цифрами на табло у выхода. В 19:03 к стойке посадки подошла девушка и быстро-быстро начала всех пропускать, сканируя посадочные талоны и обрывая их абы как. Сели все буквально бегом, вылетели вовремя.
Полёты прошли хорошо, не смотря на встречный ветер, пилоты явно опытные.
Самолет у нашего рейса был в отличном состоянии, новый, чистый. Показалось мало места между рядами сидений, ноги упирались в переднее кресло.
На борту много печатных изданий. Бортовой журнал, каталог с элитными товарами, которые можно купить только на борту, инструкция и правила безопасности.
Бортпроводники приветливые и вежливые, внимательные. Наш сын (2,7) никак не хотел садиться в кресло при посадке и пристёгиваться, капризничал. Одна из стюардесс обходительно и безвозмездно предложила ему малюсенькую шоколадку и дитё угомонилось. Спасибо за помощь, а то наши родительские ресурсы и развлекухи к концу второго за день двухчасового полета уже иссякли!
Питание на борту оказалось платным. Даже вода! Вот некоторые цены на еду и напитки в самолёте. Космос!
Так же общее впечатление от полёта подпортилось тем фактом, что персонал не собирал мусор в конце полёта, даже у тех, кто покупал еду на борту. Один раз в середине полёта мы пригласили бортпроводницу забрать пустую бутылку и фантики, а в конце так и не дождались сбора мусора. Пришлось нести с собой!
Подводя итог могу сказать следующее: компания ЮТэйр хороша гибкими тарифами и хорошими самолетами, поэтому однозначно рекомендую! Однако будьте готовы к платному питанию и необходимости самому убирать за собой.
Мне будет очень приятно, если вы найдёте пару секунд поставить оценку моему отзыву ниже
На этом все, будьте счастливы и любимы!