юла номер тел поддержки

Горячая линия сервиса Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержкиЮла — крупная площадка для публикации объявлений. Сервис обладает большой аудиторией пользователей. Ежедневно сайт посещает более 5 000 000 человек. Количество постоянных клиентов давно достигло 25 000 000 человек. Доска объявлений позволяет покупать и продавать самые разнообразные товары. Среди самых популярных категорий — одежда, животные, недвижимость, легковые автомобили. На сайте предусмотрена поисковая система, позволяющая быстро находить интересующие товары. Кроме того, работает система рубрик.

Посетители Юлы способны переписываться между собой, составлять списки избранного, пользоваться безопасными сделками. Сайт регулярно обзаводится новыми возможностями, поэтому бывает непросто разобраться с функционалом. Решить любые вопросы поможет служба поддержки.

Телефон горячей линии Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержкиСреди недостатков сервиса можно выделить отсутствие горячей линии. Частным клиентам недоступны телефонные номера, позволяющие получать поддержку. Поэтому посетителям сайта рекомендуется писать электронные обращения вышеуказанным способом.

Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров — +7 (495) 725 63 57. Он позволяет заказывать размещение рекламы на страницах сервиса. Совершение звонков платное и тарифицируется согласно правилам сотового оператора.

Служба поддержки сервиса Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержкиПеред получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании рассмотрели самые распространенные затруднения. Можно узнать способы входа, запрещенные товары, правила редактирования публикаций. Благодаря подробным инструкциям многие проблемы получиться решить самостоятельно. Если справочные материалы не помогли — обращайтесь поддержку.

Откройте страницу «Помощь» и заполните предложенную форму. Введите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. Рекомендуется прикреплять скриншоты, иллюстрирующие неполадки. Благодаря доказательствам специалисты быстрее устранят обнаруженную неисправность. Затем кликните «Отправить».
Дополнительным вариантом связи выступает электронная почта. Письма можно отправлять напрямую по адресу support@youla.io. Допускается заполнять обращение в свободной форме. Главное — указывать только достоверные контактные и личные данные. Также можно прикладывать скриншоты.

Функционал колл-центра

Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел. Страница «Вопрос / Ответ» содержит самые распространенные затруднения пользователей. Разумеется, невозможно решить некоторые проблемы самостоятельно, поэтому приходится обращаться в поддержку. Сотрудники контактного центра готовы рассмотреть широкий спектр вопросов. Обычно темой обращения является использование доски объявлений:

Невозможно получить поддержку по вопросам, затрагивающим другие доски объявлений. Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, касающуюся подключения платных услуг. Обслуживание недоступно для пользователей, намеренно нарушающих правила компании. Поэтому при обоснованной блокировке учетной записи операторы помочь не могут.

Другие варианты связи

Компания Юла предлагает пользователям получать консультации через социальные сети. Ведутся официальные сообщества, позволяющие просматривать анонсы новостей, выгодные предложения и обновления. Разрешено оставлять комментарии под любыми записями. Сотрудники гарантированно рассматривают каждое обращение. В некоторых социальных сетях работает раздел «чат», помогающий получать моментальный ответ.

Режим работы

Телефон поддержки сервиса Юла работает с 10-00 до 19-00 ежедневно. Обычно ответ приходит через 30 — 60 минут.

Источник

Горячая линия Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержки
Юла – виртуальная доска объявлений, созданная в 2015 году. На сайте работает несколько десятков разделов – недвижимость, автомобили, товары для дома и т. д. Сегодня количество пользователей превышает 25 млн. человек. Проект принадлежит технологической компании Mail.ru, поэтому любые возникающие вопросы рассматривают сотрудники указанной корпорации. Обратная связь реализована несколькими способами. Можно написать письмо на почту или отправить сообщение через мобильное приложение.

Телефон горячей линии Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержкиНа доске объявлений Юла не опубликованы телефоны для получения технической поддержки. Вместо совершения звонков пользователям предлагается отправлять сообщения.

+7(495)725-63-57 – единственный контактный телефон для юридических лиц и партнеров компании. Звонки совершаются платно. Обычные пользователи не могут получить помощь по указанному номеру.

Служба поддержки сайта Юла

Перед получением помощи попробуйте самостоятельно решить проблему. Откройте страницу «Помощь» и прочитайте распространенные вопросы пользователей. Здесь собраны основные правила безопасности, способы доставки и взаимодействия между участниками сделок. После внимательного ознакомления со справочным разделом вы сможете решить большинство проблем.

Консультация пользователей осуществляется на странице «Обратная связь». Выберете тему своего вопроса, напишите имя и свои контакты. Подробно опишите найденную проблему. По желанию добавьте вложения с компьютера, если хотите проиллюстрировать неполадку. Нажмите кнопку «Отправить». Специалисты вышлют ответ на вашу почту.

Можно написать письмо на почту auto@youla.ru. Составляйте сообщение похожим образом. Пишите имя, контакты, обстоятельства проблемы. Прикладывайте вложения для ускоренного рассмотрения вопроса.

Связь через социальные сети

Доска объявлений Юла открыла сообщества в нескольких социальных сетях для информирования пользователей. Подписчикам доступны последние новости компании и выгодные предложения. При необходимости можно задать вопрос сотруднику поддержки через комментарии. Обычно ответ приходит в течение 1-2 часов.

Как проконсультироваться через мобильное приложение

Сервис бесплатных объявлений создал приложение для постоянных пользователей. Через программу можно переписываться с участниками сделок, выкладывать, просматривать и редактировать записи. Перед использованием приложения нужно войти путем указания своих учетных данных. В приложении находится раздел «Помощь» для получения консультаций. Любой пользователь может задать вопрос сотрудникам компании.

Мобильное приложение Юла распространяется бесплатно. Оно совместимо с устройствами Android и Apple.

Возможности контактного центра

Способы отправки жалобы

Обратите внимание! Независимо от выбранного способа подробно описывайте найденную проблему. Прикладывайте дополнительные материалы – фото, видео, аудио. Доказательства помогут сотрудникам сервиса решить спорный вопрос быстрее. Не забывайте писать контактные данные для получения ответа.

Время работы

Техническая поддержка Юлы работает каждый день с 10-00 до 19-00.

Источник

Горячая линия Юла — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Юла горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Юла для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна служба поддержки:

Горячая линия и служба поддержки Юла обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Источник

Горячая линия Юла

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержкиРоссийский сервис «Юла» – принадлежит технологической компании Mail.ru Group. На всех платформах мобильной доски бесплатных объявлений число активных пользователей за прошлый год составило 24 млн. – ежемесячных и 5 млн. – ежедневных клиентов. Главным отличием сервиса является демонстрация информации соответственно интересам участника, а также с учетом его местонахождения. Возникли сложности с управлением аккаунта – к сожалению, такое может случиться. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам сервиса «Юла». Рассмотрим все доступные способы соединения с представителем мобильной доски бесплатных объявлений.

Бесплатная горячая линия и телефон Юлы

Пользователи сервисом «Юла» не имеют возможности связаться с сотрудниками компании по номеру телефона. Организация не предоставила такой способ взаимодействия с клиентами. При этом существуют другие методы получения профессиональной консультации.

Другие способы связи

Получить ответы на интересующие вопросы непосредственно у живого человека можно, воспользовавшись группой в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. При возникновении проблем с авторизацией, необходимо поэтапно проверить все данные, согласно рекомендации от разработчиков мобильной доски объявлений. Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте компании https://youla.ru/. Для получения помощи требуется в нижней части страницы нажать кнопку «Обратная связь» или «Помощь».

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержки

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий вопрос. Примечательно, что в конце многих пунктов стоит комментарий «еще … статей». При нажатии на него, пользователю открывается больше информации для решения возможных вопросов.

Для устранения проблем с авторизацией в социальной сети, необходимо нажать соответствующий пункт. Далее произвести проверку настроек, согласно инструкции. Если проблема не устранилась, необходимо нажать кнопку «Проблема с авторизацией в Юле через …». Следует выбрать пункт с соответствующей социальной сетью. В новом окне откроется форма обращения к представителям сервиса. В письме пользователь должен написать ответы на все поставленные вопросы, а также указать свое ФИО и адрес электронной почты. Плюсом будет прикрепленный скриншот ошибки. Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Получить ответ в группах социальных сетей можно на любой вопрос, затрагивающий обслуживание и получение услуг при пользовании мобильной платформой «Юла». Так участники бесед решают такие проблемы:

Администратор группы помогает всем участникам решить возникшую проблему. При этом перед обращением к сотрудникам компании «Юла», полезно самостоятельно просмотреть перечень возможных сбоев или ошибок, проанализированных на официальном сайте сервиса. Сведения на странице «Юла» сопровождаются пошаговыми инструкциями. Такая последовательность действий позволит сэкономить время решения вопроса.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не сможет оказать помощь, в случае нарушений правил пользования сервисом. Кроме того специалисты не инструктируют клиентов относительно последовательности действий на других платформах бесплатных объявлений.

Время ответа и компетентность специалистов

При обращении к сотрудникам компании «Юла» через социальную сеть Вконтакте или Одноклассники, ответ на интересующий вопрос можно получить на протяжении 1 часа, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке 10.00 – 19.00. Статистику выдачи информации на поступивший запрос можно увидеть, нажав на специальный значок – кнопка с вопросом внутри.

Согласно отзывам клиентов, на некоторые вопросы специалисты отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того программа может заблокировать аккаунт владельца, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Однако многие клиенты продолжают размещать свои объявления на мобильной доске и видят в этом немалые преимущества.

Источник

Горячая линия Юла, как написать в службу поддержки

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержки

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержки

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

юла номер тел поддержки. Смотреть фото юла номер тел поддержки. Смотреть картинку юла номер тел поддержки. Картинка про юла номер тел поддержки. Фото юла номер тел поддержки

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

Другие способы связи

Другой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

Юла на Андроид — бесплатное приложение для быстрых покупок и выгодных продаж, является адаптированным мобильным клиентом от Mail.Ru Group.

Скачать приложение Юла на Андроид можно бесплатно и необходимо тому, кто желает отовариться чем-либо нужным или же, напротив, избавиться от чего-то вовсе вам ненужного.

Отличительной «изюминкой» клиента является привязанность к вашему местоположению, ведь зачастую какая-нибудь приглянувшаяся вещь находится за сотню километров, а здесь приоритет предоставляется объявлениям поблизости.

Используйте специальные категории для поиска, чтобы находить позиции именно из той области, которая интересует. Сейчас на сервисе таковых масса: «Хэндмейд», «Смартфоны и планшеты», «Хобби и развлечения», «Животные», «Электроника», «Услуги», «Дома и дачи» и т.д.

Переписка продавец-покупатель может происходить прямо в самом сервисе посредством персональных сообщений, поэтому если вы против демонстрации прямых контактов (телефона, WhatsApp), то и ничего страшного, покупатель самостоятельно выйдет на связь, как только найдёт ваш товар.

Размещайте фотографии своих предложений, делайте интересное описание, и ваши вещи будут благополучно радовать новых владельцев!

Загрузка и установка проходит с магазина Google или официальным файлом в штатном режиме во внутреннюю память устройства, собственно, как и любое другое APK-приложение.

Особенности и плюсы приложения Юлы объявления:

Скачайте бесплатное приложение Юла объявления на Андроид — зарабатывайте на совершенно бесплатном ресурсе, продавая свои вещи пригодного качества или находите интересные штуки, которые пригодились бы вам.

Скачать Юла 24,1 Мб скачать с Play Маркет Как установить APK

Приложение Беру на Андроид Wish на Андроид Приложение Wildberries Приложение Магнит на Андроид Скачать

«Юла» — удобная Андроид программа для совершения безопасных покупок и продаж через Интернет, который учитывает самые важные критерии поиска необходимых товаров и услуг и адаптирован под нужды пользователей.

Первый запуск

При первом запуске приложение запрашивает местоположение, чтобы программа могла показывать объявления поблизости. Нужно разрешить программе доступ к геоданным либо указать местоположение вручную нажатием на соответствующую кнопку.

Интерфейс приложения приспособлен для удобного поиска нужного объявления. В верхнем правом углу расположена кнопка настроек поиска объявлений, где можно настраивать отдельные фильтры, например, указать категорию поиска, включить отображение только товаров с доставкой и т. д.

Категорий предложений для поиска предложено множество, пожалуй, там можно найти практически любые товары по приемлемым для покупателя ценам, настроив нужные фильтры отображения. Приведем в качестве примера лишь некоторые доступные популярные категории:

Так, выбранная категория «Телефоны и планшеты» имеет еще подразделы, например, «Планшеты», «Зарядные устройства», «Аккумуляторы», «Чехлы и другие аксессуары». Под каждой категорией можно менять различные параметры поиска — тип, марку, диагональ экрана, слот карты памяти и т. п. Это очень удобно и действительно ускоряет процесс поиска необходимого товара или услуги.

Поиск и подача объявлений

Настраиваем критерии поиска, нажимаем «Применить» в верхнем правом углу экрана, чтобы начать поиск. В результатах некоторые предложения отображаются как белая галочка на зеленом щите — это означает безопасную сделку (онлайн-платежи с гарантией возврата денег в случае каких-либо проблем). В верхней части экрана находится поисковая строка, куда нужно вводить название товара или услуги.

В нижней части экрана находятся кнопки доступа к избранному контенту, подпискам, личным сообщениям и профилю пользователя, в котором отображается статистика продаж и/или покупок. Программа позволяет как искать объявления товаров и услуг, так и публиковать их самому. Для этого нужно нажать на кнопку с плюсиком в середине нижней части экрана, выбрать нужную категорию, определиться с подразделом, заполнить анкету и опубликовать.

Следует учитывать, что для добавления объявлений на сервис необходима авторизация либо по номеру мобильного телефона, либо с помощью социальных сетей (как вариант, можно просто выполнить вход на сайт «Вконтакте» из приложения «Юла»).

Настройка приложения

Во вкладке «Мой профиль» есть возможность изменять некоторые настройки приложения. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку в левом верхнем углу в шапке программы «Юла». В окне настроек приложения можно выполнять следующие действия:

Приложение «Юла» для Андроида действительно нужно иметь в списке избранных. С его помощью удобно искать и продавать товары, общаться с клиентами, не беспокоиться за безопасность платежей — за любую сделку, отмеченную как безопасную, можно получить деньги обратно, если что-либо в качестве товара не устроило.

Скачать приложение «Юла» на Андроид можно с нашего сайта бесплатно, без регистрации и смс, по прямой ссылке ниже.

Скачать Юла бесплатно

Размер: 48,18 Mb | Скачиваний: 1747

С этим также скачивают:

Видеообзор Юла

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии ЮЛА.

О компании

Юла – сервис объявлений, входящий в состав Mail.ru Group и обслуживаемый сотней серверов и несколькими дата-центрами. Юла ставит перед собой задачи создания максимально удобного сервиса для пользователей, основываясь на ежедневно получаемых отзывах и данных аналитики. Под капотом у Юлы полный стек технологий. Основа бэкэнда и API реализована на PHP и Go, для управления данными и их хранения используется MongoDB, Tarantool и Redis, поисковая система работает на базе Elasticsearch. В качестве диспетчера сообщений настроен Apache Kafka, данные хранятся в Hadoop и Clickhouse.

Особое внимание уделяется рекомендательной системе Юлы, которая работает на основе больших данных и машинного обучения, ранжируя объявления с учётом местоположения и интересов пользователя. Важной частью нашей IT-системы являются мобильные приложения для iOS- и Android-устройств, реализованные на Objective-C + Swift и на Java + Kotlin соответственно. Веб-версия Юлы работает на стеке React/Redux, для стилей используется CSS-in-JS библиотека styled-components.

Для контроля качества продукта используется автоматизированное и ручное тестирование. Автотестами покрыты сегменты мобильной разработки, фронтенд и API бэкенда. Ежемесячно Юла помогает 27 млн пользователей продавать и покупать товары онлайн, стремясь сделать процесс взаимодействия максимально выгодным и комфортным для обеих сторон.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки ЮЛА используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *