гаи ссср что это
Далее про службу автомобилей в СССР. ГАИ.
ГАИ.Государственная авто инспекция.
Как и когда образовалась?По одним данным 3 июля 1936 года.По другим
.В мае 1931 года при управлении РКМ Москвы был образован полноценный отряд регулирования уличного движения — ОРУД. Начальником его был назначен депутат Моссовета Борис Михайлович Соколов, а старшим инспектором Василий Сергеевич Чугунов.
ОРУД и ГАИ объединили в одну структуру в 1961 году. Но и после объединения сохранялось название РУД-ГАИ. (Википедия)
Помните в «Дяде Стёпе»:
Тут сотруднику ОРУДа
Дядя Стёпа говорит:
— Что, братишка, дело худо?
Светофор-то не горит!
Ну по порядку.
Никакого спецтранспорта на тот момент ОРУДы не имели — использовали автомобили разных марок, выпускаемые отечественной промышленностью. Да и работа у орудовцев была достаточно статичной: стоять и регулировать, «пущать» или «не пущать».
С увеличением количества машин, в первую очередь в крупных городах и на гигантских стройках социализма, возникла необходимость учета автотранспорта и лиц, допущенных к управлению, введения единых нормативов и правил движения, профилактики аварийности.
И 3 июля 1936 года в НКВД была создана новая структура — Государственная автомобильная инспекция (ГАИ). При этом функции ОРУД и ГАИ были разными. Отделы управляли движением транспорта на местах, а автоинспекция занималась всем остальным: регистрацией, разметкой, дорожными знаками. Доходило и до погонь. Так, уже в первый год работы московского ГАИ инспектор капитан Косых преследовал и настиг на служебном мотоцикле полуторку, задевшую своим кузовом витрину фабрики-кухни Всесоюзного общества потребителей.
К слову сказать, в условиях автомобильного дефицита мотоциклы вплоть до середины 70-х годов составляли большую часть парка ОРУД и ГАИ. А мотоцикл с коляской вообще стал символом этой службы — «опасной и трудной». Автомобиль для ГАИ оставался еще роскошью, тогда как для уголовного розыска или ОБХСС — уже средством передвижения. Да и при самой низкой в Европе «автомобилизации населения» — 7-8 легковых машин на тысячу жителей — не было особой необходимости тотально вооружать ГАИ автомобилями.
Однако по мере освоения нашими заводами новых моделей все они так или иначе, пусть и в малых количествах, поступали на службу в милицию — в основном в распоряжение начальства. За «эмками» пришли «Победы», за «Победами» — «Волги». Параллельно наращивался выпуск «Москвичей». Не избалованные комфортом орудовцы не брезговали даже «четыреста первым» с его тщедушным 23-сильным моторчиком. В дальнейшем, правда, мощность «Москвичей» росла опережающими темпами, и к 1965 году они уже могли обогнать «Волгу» — королеву дорог, если не принимать во внимание «номенклатурные» лимузины.
И все таки настоящими «народными милицейскими автомобилями» стали ГАЗ-69 и УАЗ — не самые быстрые, мягко говоря, но чрезвычайно неприхотливые машины.
Обычные черные лаковые «эмки» ГАЗ М.-1 стали свидетелями многих мрачных историй, в том числе и криминальных.
В 50-е годы, работая с МВД можно сказать один на один, ГАЗу было легче взять за основу определенный цвет, в который окрашивались бы все милицейские автомобили. Этим цветом стал темно-синий, сочетавшийся с милицейскими мундирами, а красная полоса по борту напоминала околышек на форменной фуражке. Красный фонарь на крыше стал сигналом для остальных участников движения: остановиться, принять вправо, пропустить. Красный фонарь, фара-искатель, радиоантенна, сирена и громкоговоритель, объявлявшие на дороге «осадное положение» — вот полный набор спецсредств на образцовой машине столичной автоинспекции. 15 провинциях этот набор был практически всегда неполным: зачастую экономя даже на красной краске, отличительную полосу наносили не во весь борт, а только на двери.
В 1969 году, через два года после того как ОРУДы и ГАИ были слиты в одну структуру, приказом по МВД прежнюю цветографическую схему — темную, считавшуюся отголоском «мрачного времени», — заменили на яркую и хорошо заметную на дороге в условиях ограниченной видимости: желтый фон с синей полосой. Синий проблесковый маяк на крыше стал с этого времени доминантой всего автомобиля, если не сказать всего уличного движения.
Дефицит и дороговизна легковых машин предопределили сверх-бережное отношение к ним в органах МВД — вплоть до личной ответственности сотрудников за вверенную технику. Слишком рискованную погоню, таран или заграждение, при котором инспектор подставлял борт автомобиля, представить можно было только в самых чрезвычайных случаях, а чаще — в кино. Пересаживаться обратно на мотоцикл «Урал» после теплого салона «Волги» никто из милиционеров не хотел.
Ситуация с пополнением милицейского автопарка стала меняться после ввода в строй Волжского автозавода. Выпуск легковых автомобилей в стране утроился, граждане получили современную модель с превосходной (относительно других моделей) динамикой, ГАИ — технику, не уступающую гражданской. «Жигули» всех моделей и даже «Нива» примеряли на себя желто-синюю форму. Хотя и не только желто-синюю. ГОСТ не устанавливал строго определенный оттенок желтого, а тот, в свою очередь, имел несколько десятков отличных для глаза вариаций, все равно подпадавших под определение «желтый по-милицейски»: от канареечно-светлого до оранжевого и бронзового. Поэтому колонны милицейских машин в 70-80-е годы пестрили уже вовсю. Чисто номинально и по логике вещей в ГАИ должны были поставляться форсированные версии, однако так было не везде и не всегда.
Если Москва и Ленинград, тем более перед Олимпиадой, а также столицы союзных республик были на особом счету в плане снабжения (от колбасы до милицейских сирен), то в целом по стране сотрудники ГАИ несли службу на чем придется, порой донашивая списанные из вышестоящих отделов и управлений автомобили.
«Волга» ГАЗ-21 — модель, пришедшая на смену «Победе». Первые серийные экземпляры «Волги» сошли с конвейера ГАЗа в октябре 1956 года, но до конца 1958-го старая и новая модели выпускались параллельно. «Волга» получила новый верхнеклапанный двигатель с алюминиевым блоком. Мощность мотора в базовом варианте — 70 л. с., что по сравнению с 50-сильным нижнеклапанником
«Победы» означало 40-процентную прибавку. Поэтому не удивительно, что по динамике «Волга» значительно превосходила «Победу». Так, например, «паспортный» разгон до скорости в 100 км/ч занимал у нее «всего» 34 сек против 46 сек у «Победы».
В те времена немногие водители позволяли себе преодолевать 100-километровую отметку на спидометре, поэтому максимальная скорость «Волги» — 130 км/ч — открывала перед ее владельцами новые горизонты куда быстрее, чем другие отечественные машины. Хотя правила дорожного движения и не позволяли двигаться по шоссе быстрее 90 км/ч, редкий водитель «Волги» не испытывал хотя бы раз предел возможностей нового двигателя и не укладывал красную стрелку спидометра в горизонтальное положение за последнюю черту. Только после этого можно было по-настоящему гордиться машиной и осознавать, какой большой шаг вперед сделала советская промышленность в 50-е год
Помимо двигателя «Волга» первых годов выпуска получила автоматическую коробку передач, правда, так и не прижившуюся в наших условиях, так как она требовала постоянного внимания и специфического трансмиссионного масла. Около 700 автомобилей было выпущено до 1959 года, но большинство из них вскоре переоборудовали на обычную трехступенчатую «механику».
Еще одно нововведение — централизованная система смазки (ЦСС): насос с педалью, бачок и несколько погонных метров трубок и шлангов, подводящих жидкое масло к шарнирам передней подвески и рулевого управления. Система сулила большие удобства при обслуживании автомобиля и продлевала ресурс трущихся деталей, но частые обрывы трубок, недопоставки маслостойкой резины и постоянные жалобы коммунальных служб на то, что «Волги» выбрызгивают отработанное масло прямо на асфальт, побудили ГАЗ отказаться в 1961 году от ЦСС.
Следуя по мере возможности актуальной автомобильной моде, каждые три года «Волгу» обновляли внешне. К 1959-му модельному году «Волга» рассталась с первоначальной облицовкой радиатора, украшенной барельефом с пятиконечной звездой, а весной 1962 года в отставку были отправлены уже решетка и тяжелые бамперы с клыками.
ГАИ СССР: постановка на учет ТС
Транспортные средства поставить на учет в ГАИ СССР может только собственник или имеющий Генеральную доверенность.
Транспортные средства ставятся на учет на основании Волеизъявления собственника, согласно Положения №1 «ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СССР» Приказ №20 МВД СССР от 30.01.1975 года.
В случае предоставления лживых сведений о себе или транспортном средстве, заявитель попадает в черный список (пожизненно).
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
ШАГ 1 : Скачать бланк заявления
Чтобы заполнить заявление на экране монитора — напишите на эл.почту cccpgai@gmail.com и вам вышлют интерактивную форму заявления.
ШАГ №2: заполнить заявление в ГАИ СССР
а) Личная подпись не должна выходить за края прямоугольника.
б) В квадратиках (справа) необходимо отметить желаемое.
о ГРЗ СССР
Вы можете сами выбрать буквы и цифры Вашего номера (правда есть ограничения, не выдаются номера с цифрами 0000, 1111, 2222, 333. 9999, а также с ругательными словами не нормативной лексики).
Если номер, что Вы придумали занят — Вам помогут подобрать другой номер.
На период восстановления СССР, каждый восстановитель имеет право на ГРЗ тип 1.2, но учтите, что в будущем, когда полностью восстановится Конституционный строй СССР и Вы не будете занимать должность с системе СССР — Вам придется сдать номер государственного служащего в ГАИ СССР и получить ГРЗ гражданского типа 2.1.
ГЛАВНОЕ: Мы выдаем номер (ГРЗ СССР) человеку, а не машине. Поэтому, если у Вас в собственности две-три машины, Вы можете использовать один и тот же номер на всех своих автомобилях. Естественно, что на каждое транспортное средство будет свой пакет документов (СТС, ПТС и прочее).
Также Вы можете принять участие во Всесоюзной акции «Советский номер на российскую машину» и не снимая ТС с учета в ГИБДД наклеить на свое авто ГРЗ СССР. Подробнее читайте https://vk.com/gaiussr?w=wall-144549134_43087
ШАГ №3: Написать волеизъявление (от руки)
ШАГ №4: Документы для ГАИ СССР
б) Для постановки на учет Вам необходимо: предоставить скан ПТС, СТС, договор купли-продажи или другого документа, подтверждающего, что Вы являетесь собственником данного транспортного средства.
в) Каждый сканированный документ должен иметь имя. Например: ВУ1, ВУ2, фото Петрова, заявление Петрова, волеизъявление Петрова, СТС 1, СТС 2, ПТС 1, ПТС 2, договор К/П, диагностическая карта.
ШАГ №5: Выслать документы на эл.почту ГАИ СССР. Создаете новое электронное письмо, в теме (заголовке) пишите свое ФИО (фамилию, имя и отчество), к письму прикрепляете одним пакетом (можете архивировать): заявление, волеизъявление, сканы водительского удостоверения (свидетельство об окончании автошколы) и цветное (цифровое) фото 5 х 6 см., и высылаете на эл.адрес cccpgai@gmail.com (все буквы набираются в английской раскладке).
После того как Ваши документы проверят, Вам дадут счет для оплаты. Полный комплект с ГРЗ из алюминия и документами (с ВУ, ПТС, СТС и прочее) стоит 9.000 оккупационных рос.рублей. Комплект с пленочными номерами 5.500 руб.
Срок выполнения заказа до 30 дней, но в период новогодних каникул, он может быть до 60 дней.
Оплачиваете — мы заказываем ГРЗ, затем и присылаем Вам макеты Ваших будущих документов на проверку, на правильность записанных данных. Как только Вы дадите разрешение на печать — они будет сделаны.
Транспортное средство ставится на учет в ГАИ СССР сразу. Вы собственник и Вам решать, куда его ставить и откуда снимать. Нет ни какой разницы, снимите Вы его в ГИБДД до обращения в ГАИ СССР или после, главное, не одевать ГРЗ СССР на машину, стоящую на учете в ГИБДД России, так как последствия будут плохие. Лишение ВУ РФ, штрафы и штрафстоянка. Правда, в отличие от оккупантов 1941-1945, что граждан СССР пока не вешают и не расстреливают.
https://www.youtube.com/watch?v=42Q1Z0RwzFE&lc=UgzOcNXgAyd7oCqIkHl4AaABAg граждане СССР получили документы и номера СССР от ГАИ СССР и едут в магазин
Как снять машину с учета ГИБДД написано в интернете. Идеальный вариант, это тот, что машина ни когда не стояла на учете у оккупантов! Машину также можно снять по утери документов.
В комплекте документов Вам будет выдан ПОЛИС НАДЕЖНОСТИ, привычный для автолюбителей, как ПОЛИС ОСАГО, но система ГосСтрах СССР пока не работает, чтобы запустить данный проект нужна господдержка. Поэтому, тот кто опасается последствий ДТП, может обратиться в любую российскую страховую компанию.
Многие наши страхуются в РЕСО Гарант или РосГосСтрахе.
Разбор сект под вывеской «СССР» по Законам СССР
1. «ГАИ СССР» («МВД СССР»), Министр МВД СССР А.В. Белов, И.А. Смолкин, А.С. Приданников, С.В. Лесков, С.С. Игнатьев, А.Р. Ибрагимов, С.И. Селезнев, А.М. Ульянов.
Базируется на размещенном на сайте ГАИ СССР (gaiussr.su) и МВД СССР (mvdgai.su) Протоколе № 1 от 04.03.2017 «Учредительного собрания инициативной группы граждан СССР». Согласно наименованию Протокола, не понятно, что учредили на учредительном собрании; согласно п. 6 Протокола «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР» преобразовано в «Законодательное собрание граждан СССР»; согласно п. 4 Протокола восстановлен государственный орган МВД СССР.
На основании рассмотренного приходим к заключению: организация «ГАИ СССР» («МВД СССР») не относится к законному органу власти СССР, в связи с тем, что государственный орган СССР не может быть создан не конституционным органом «Учредительное собрание инициативной группы граждан СССР». МВД СССР не требуется восстанавливать – требуются кадры, т.к. орган законно не прекращен.
а) Рассмотрим номерные знаки от организации «ГАИ СССР»
Известно, что номерные знаки в СССР были стандартизированы и последний Государственный стандарт СССР ГОСТ 3207-77 «Знаки номерные для транспортных средств. Типы и основные размеры. Расположение. Технические требования» утверждался Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28.12.1977 № 3088. Таким образом изменить номерные знаки вправе только орган СССР, ведающий стандартизацией, но на данный момент такой отсутствует. Следовательно, номерные знаки от организации «ГАИ СССР» не стандартизированы, т.к. не соответствуют ГОСТ 3207-77, а значит – не являются номерными знаками СССР.
На основании рассмотренного приходим к дополнительному заключению: участники организации «ГАИ СССР» («МВД СССР») подпадают под ряд уголовных статей, такие как мошенничество (147 УК РСФСР), изготовление и сбыт поддельных документов (196 УК РСФСР).
2. «Совет народных депутатов» или «Совет народных депутатов СССР»
Базируется на учредительных собраниях группы граждан СССР.
Согласно ст. 3 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) организация и деятельность Советского государства строятся в соответствии с принципом демократического централизма: выборностью всех органов государственной власти снизу доверху, подотчетностью их народу, обязательностью решений вышестоящих органов для нижестоящих.
К сведению, п. 10 не утратившего силу Указа Президиума ВС СССР от 22.06.1941 «О военном положении» так же подтверждает, что при отсутствии государственных органов власти и управления СССР законы мирного времени не работают, а значит выборы невозможны.
Стоит дополнить, что иного механизма выборов в Советы народных депутатов Конституция (Основной Закон) СССР от 07.10.1977 не регламентирует, в связи с чем использовать, например «копное право» (совокупность народных юридических норм и обычаев, мирское самоуправление, форма прямой демократии) не возможно, в противном случае – Советы не имеют отношение к СССР.
Согласно ст. 2 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 вся власть в СССР принадлежит народу, народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов.
Здесь важно уточнить, что Советы народных депутатов перечислены в ст. 89 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977, а народ — это все дееспособное население СССР и непосредственно свою власть может выразить только на референдуме согласно ст. 108 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977. Группа граждан СССР, учреждающая Советы, не является народом, в противном случае решение, например, собственников дома через подмену понятий можно приравнять к законному решению государственного органа СССР.
На основании рассмотренного приходим к заключению: «Советы народных депутатов» или «Советы народных депутатов СССР» не относятся к государственным органам СССР или РСФСР и не могут ими стать.
При действии по законам мирного времени выборы невозможны – отсутствует Верховный Совет РСФСР, который вправе назначить выборы в государственные местные (краевые, областные, городские, районные, поселковые) Советы народных депутатов в один день на всей территории РСФСР.
3. «Народный суд СССР», народный судья СССР Д.А. Гришин и др.
Базируется на выборах группы граждан СССР после учреждения общественной организации «Совет народных депутатов» или «Совет народных депутатов СССР»
Согласно ст. 151 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) в СССР действуют Верховный Суд СССР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды автономных республик, краевые, областные, городские суды, суды автономных областей, суды автономных округов, районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах.
Таким образом, устанавливаем, что в СССР отсутствует «народный суд СССР» (от СССР только Верховный суд), а есть народные суды союзных республик (нет смысла, например, в одном районе содержать сразу два суда – районный народный суд СССР и РСФСР).
Согласно ст. 152 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990): «Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей, за исключением судей военных трибуналов. Народные судьи районных (городских) народных судов, судьи краевых, областных и городских судов избираются соответствующими вышестоящими Советами народных депутатов».
Таким образом, устанавливаем, что при отсутствии государственных органов Советов народных депутатов выборы, например, в районный народный суд РСФСР произвести невозможно.
Согласно «Разделу II. Порядок проведения выборов народных судей» Закона РСФСР от 08.07.1981 «О выборах районных (городских) народных судов РСФСР» выборы народных судей районных (городских) народных судов РСФСР производятся в течение одного дня, общего для РСФСР, и назначаются Президиумом Верховного Совета РСФСР.
На основании рассмотренного приходим к заключению: «Народный суд СССР» не относится к законному судебному органу СССР и РСФСР, в связи с тем, что выборы судей произвести могут только государственные органы, которых нет.
Без вышестоящих судов (Республиканских краевых, областных, автономных республик, верховных и Союзного верховного) деятельность народных судов не возможна в связи с отсутствием права обжалования в вышестоящий суд. В военное время (оккупация) приговоры выносились военными трибуналами, где отсутствовало право обжалования, а не народными судами Союзных Республик.
4. «НКВД СССР» и Государственный Общественный Союз «Народный комиссариат внутренних дел СССР» (ГОС «НКВД СССР»)
Базируются на уставе НКВД СССР, утвержденном собранием граждан СССР.
Известно, что НКВД СССР было образовано Постановлением ЦИК СССР от 10.07.1934 «Об образовании общесоюзного народного комиссариата внутренних дел». Деятельность управлений НКВД регламентировалась различными положениями утв. СНК и ЦИК СССР. 15 марта 1946 года V сессия Верховного Совета СССР приняла Закон о преобразовании народных комиссариатов в министерства (НКВД СССР преобразовывается в МВД СССР). Соответствующие изменения в Конституцию СССР были внесены лишь 25 февраля 1947 года.
На основании рассмотренного приходим к заключению:«НКВД СССР» и тем более ГОС «НКВД СССР» не могут быть органом СССР.
5. «ВС СССР» или «Верховный Совет СССР», Председатель президиума Верховного Совета СССР В.И. Реунова
Выборы Председателя президиума Верховного Совета СССР проходили на совместном заседании, в котором принимали участие обе палаты, входящие в состав Верховного Совета (т.е. действующими депутатами ВС СССР на сессии ВС СССР). Должность Председатель президиума Верховного Совета СССР введена Конституцией (Основным Законом) СССР от 05.12.1936 (стала преемницей должности Председателя Президиума ЦИК СССР). Должность Председателя Президиума Верховного Совета СССР была упразднена Законом СССР от 01.12.1988 № 9853-XI «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР», вместо неё учреждена должность Председателя Верховного Совета СССР, к которому перешли некоторые полномочия Президиума Верховного Совета СССР.
6. «Съезд граждан СССР», Т.М. Хабарова
Базируется на Декларации Съезда граждан СССР от 29.10.1995 «О единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР». В некоторых интернет источниках значится как Декларация Исполкома Съезда граждан СССР, что может говорить следующее: во время съезда были произведены выборы в исполком органа «Съезд граждан СССР». Утверждает, что СССР находится во временной оккупации, но при этом был произведен съезд, что невозможно при «оккупации». Так же в п. 2 Декларации указывается на референдум о СССР от 17.03.1991 и уже ниже: «действие де-юре Конституции СССР 1977 года (без всяких «поправок» и «дополнений», внесённых руководством, которое совершило, в конечном итоге, государственную измену) …», что невозможно, т.к. решение о референдуме принимал орган СНД СССР, введенный поправками в Конституцию СССР 1977 года.
На основании рассмотренного приходим к заключению: орган «Съезд граждан СССР» не имеет отношении к СССР, т.к. отсутствует в Конституции СССР 1977 года.
7. «СКНР», Т.В. Барышева
Органы СССР базируются на общественной организации «СКНР».
8. ТСПС «Союз ССР», С.А. Дёмкин
На основании рассмотренного приходим к заключению: согласно абз. 1 ч. 1 ст. 8 № 10-ФЗ ТСПС «Союз ССР» не приобрел правоспособность в РФ (не зарегистрирован, на что имеет право согласно абз. 9 ч. 1 ст. 8 № 10-ФЗ – не приобретает права юридического лица) в связи с чем не находится в юрисдикции РФ и вправе не соблюдать ФЗ РФ о профсоюзах. ТСПС «Союз ССР» не создан, а сымитирован как созданный. Профсоюзы в РФ являются не государственным лицом, но не предусмотрены как не юридическое лицо (не юридическим лицом может быть общественная организация). Под юрисдикцией СССР не находится (не зарегистрирован в обновленном СССР), в связи с чем в деятельности не опирается на Закон СССР о профсоюзах.
9. Верховный Главнокомандующий в РСФСР, на осадном положении от 01.01.2017, Генералиссимус Евгения Константиновна Комарова
На основании рассмотренного приходим к заключению: Комарова Е.К. не имеет законных полномочий.
Известны так же прочие общественные (не государственные) организации, такие как: «ВС РСФСР», «НОД СССР», «ВОИНР», «Народный Контроль СССР» и прочие…
В действительности общественные организации вправе быть (если не нарушают законы СССР и РСФСР), но органы СССР не могут восстановить.
10. Анархисты под вывеской «живорожденный» или «живой человек»
В случае непризнания за собой гражданства СССР, называющие себя «человек» не логичны, т.к. в таком случае права человека пропадают в связи с тем, что ВДПЧ принята ООН, которая учреждена субъектами с гражданами, которых они не признают. При нарушении прав человека (например, признание гражданином РФ в нарушении ст. 15 ВДПЧ) ни один не обратился в ЕСПЧ, т.е. сами же игнорируют свои права человека.
На основании рассмотренного приходим к заключению: не права и обязанности гражданина виноваты, а люди, которые создают государство и потом бегают от него. Попытка уйти от решения проблем в гражданском обществе есть предательство и бездействие, ибо создать человеческое государство можно и там, лишь бы жили по-человечески.
11. Граждане СССР, отменяющие законы СССР
Если акт опубликован, то значит, является нормативным правовым актом (вступает в силу после опубликования, если не указано иное).
В случае если гражданин СССР указывает, что, например, Закон СССР от 14.03.1990 № 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР» является «ничтожным актом» (т.е. не имеет силу), то он должен подтвердить свои слова – предоставить сведения об акте, признающем утратившим силу данный Закон (признаются при введении нового закона) или признающем не подлежащим применению (признаются не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие права). Признание не подлежащим применению может быть по решению суда или по решению органа, породившего акт. В случае если гражданин СССР не предоставляет такой акт, то его указание о ничтожности само ничтожно. Так же нельзя вступить в должность, действующую до изменений Конституции СССР и от лица этой должности отменить изменение учреждающее должность Президента СССР.
А.В. Поляков из г. Находка, отменил акты СНД СССР и даже референдум о СССР, видимо царь или «Наполеон». Основная его ошибка при анализе актов в том, что СНД СССР не является правопреемником прав и обязанностей Верховного Совета СССР при переходе в 1989 году, так же, как и Съезд Советов СССР не является правопреемником Верховного Совета СССР при переходе в 1938 году – это разные органы, не имеющие друг к другу отношение.
Утверждает, что Конституцию СССР может редактировать только народ, но умалчивает, что принимал Конституцию СССР не народ, а депутаты Верховного органа, и они же ее и редактировали согласно норм самой Конституции СССР (для Конституции СССР 1936 года это ст. 146, для 1977 года – ст. 174).