яндекс подмена номера на сайте
4 варианта аналитики звонков в Яндекс.Директе
Отдельный номер телефона для звонков с рекламы
Клик по номеру телефона в Яндекс.Метрике
«Целевой звонок» в Яндекс.Метрике
Как настроить целевой звонок
Сервисы коллтрекинга
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья
Реклама в TikTok: руководство по применению Статья
StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья
Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья
Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья
2 метода создания слайд-шоу в Тик Токе + 5 идей для бизнеса Статья
Как самостоятельно построить аналитику при помощи Яндекс.Метрики без программирования: обзор инструментов Статья
Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья
«Целевой звонок» — не телефон, а мощный инструмент аналитики
В процессе продвижения сайта неизменно возникает вопрос: «Как отслеживать эффективность рекламных кампаний и источников трафика?». Найти ответ поможет инструмент Яндекс.Метрики — «Целевой звонок».
Что же такое «Целевой звонок» и зачем он нужен?
Согласно информации от Яндекса, «Целевой звонок» — это инструмент, который позволяет анализировать статистику звонков и оценивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно:
Другими словами, «Целевой звонок» позволяет оптимизировать рекламные кампании, снижать затраты на привлечение клиентов, контролировать отношение количества посещений сайта к звонкам, а также предоставляет возможность сравнивать продуктивность разных каналов продвижения.
Как подключить «Целевой звонок»?
Устанавливать «Целевой звонок» требуется в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Установка «Целевого звонка» начинается с того, что на сайте при помощи элементов разметки (span, div, p, li и т. п.) выделяется индивидуальный номер телефона.
Для выполнения данного действия необходимы навыки работы с HTML. Если Вы не обладаете такими навыками, обратитесь к своему веб-мастеру или техническим специалистам Demis Group.
Вторым шагом будет подключение номера «Целевого звонка».
На странице «Целевой звонок» в Яндекс.Метрике кликаем на кнопку «Подключить номер». Чтобы подключить номер, реализуем следующие действия:
Система автоматически выдает телефонный номер. Деньги начнут списываться после того, как Вы нажмете кнопку «Добавить номер». Подключение звонка завершено.
Третьим шагом нам предстоит настраивать источники трафика.
В блоке «Трафик» Вы можете выбрать один или несколько типов источников трафика, при переходах с которых необходимо отображать данный номер. При выборе показателя «Рекламные переходы» подмена номера производится при кликах с рекламных объявлений указанных рекламных систем (например, Yandex.Direct).
Для подмены требуется:
Для источника Яндекс.Директ доступны дополнительные возможности:
Также проверьте, что в виртуальной визитке указан номер телефона, который Вы указали в поле «Внутренний номер» при подключении «Целевого звонка». Если Вы не определили ни одной рекламной системы, подмена будет осуществляться для всего рекламного трафика.
Еще раз напомним, что при необходимости отслеживать трафик с нескольких источников или каждой рекламной кампании в аккаунте Яндекс.Директа требуется подключить соответствующее количество подменных номеров.
Следующий шаг — настройка «Целевого звонка» в Яндекс.Метрике (настройка правил замены номера на сайте).
В блоке «Параметры замены» указываем параметры, которые использовали при выделении номера на сайте. Например, если Вы выделили номер с помощью элемента class с именем ya-phone:
то блок «Параметры замены» необходимо указать следующим образом:
В поле «Текст замены» указываем формат отображения номера подмены на сайте, используя макросы подстановки. Например, чтобы выданный номер на сайте отображался в формате 8 (495) 111 11 11, используем макрос 8 ()
Макросы подмены номеров и примеры синтаксиса | |
---|---|
+7 (495) 111-11-11 | |
495 | |
111-11-11 | |
1111111 | |
111 11 11 |
Через 15 минут после настройки «Целевого звонка» Яндекса проверяем, как заменяется номер.
Следующим шагом является проверка замены номера.
Чтобы протестировать замену номера при переходе с источников «Сайты», «Поисковые системы» и «Рекламные переходы», переходим на свой сайт с любого из этих источников.
Замена номера при переходе из рекламных систем определяется по меткам в адресе источника. Как правило, рекламная система дополняет ссылку на Ваш сайт следующими метками (в зависимости от выбранного источника трафика):
Проверить, как подменяется номер при переходе с других рекламных систем, можно, добавив в ссылку соответствующую метку.
Чтобы проверить, как заменяется номер при переходе с этих источников, произведите следующие действия:
Данные действия позволят избежать кликов непосредственно по рекламному объявлению, что убережет от списания средств за переход.
Завершающий этап — проверка срабатывания переадресации номера.
Примерно через 15–0 минут после настройки «Целевого звонка» совершите тестовый звонок на выданный номер. Если он будет переадресован на Ваш внутренний номер, то «Целевой звонок» работает корректно.
Если переадресация звонка не осуществляется, проверьте:
После подключения номера и настройки параметров «Целевого звонка» начинаем следить за статистикой и оптимизировать рекламные кампании.
Принцип работы
К каждому источнику трафика «привязывается» специальный номер телефона, который будет автоматически отображаться на сайте вместо обычного для всех посетителей, перешедших из этого источника. Звонки на специальные номера фиксируются Яндекс.Метрикой и перенаправляются на обычный контактный телефон, а информация о них отображается в группе отчетов «Целевой звонок».
Рассмотрим пример настройки и анализа данных
По источникам трафика.
Выше приведена динамика по звонкам со следующих источников: «Поисковые системы» и «Внешние ссылки». Можно сделать вывод, что настройка услуги «Целевой звонок» позволяет отследить количество звонков с сайта в зависимости от вида трафика.
Целевой звонок, детально.
На основе информации о времени ожидания ответа можно сделать вывод о качестве работы Вашего отдела продаж, по длительности разговора — узнать на сколько заинтересованы потенциальные клиенты, по «входящий номер» — можно наполнять свою клиентскую базу, по дате и времени — отслеживать пик звонков и уделять этому промежутку особое внимание.
Можно отследить объем звонков, поступивших на входящий номер, и оценить уровень загрузки Вашего персонала.
Конечно, есть у этого сервиса и несколько недостатков:
Какую выгоду Вы получите при подключении?
Подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики, и наши специалисты произведут необходимую настройку этого сервиса абсолютно бесплатно в рамках продвижения.
Клиенты компании Demis Group, подключившие «Целевой звонок», уже сейчас пользуются преимуществами этой услуги.
Если Вы хотите получать наиболее полную информацию по количеству, длительности звонков с Вашего сайта, эффективно организовать работу Вашего отдела продаж, а также получить больший доход от рекламных каналов, подключите услугу «Целевой звонок» от Яндекс.Метрики. Настройку данного сервиса произведем бесплатно в рамках продвижения.
Яндекс подмена номера на сайте
Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.
Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.
Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.
При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.
Скрытие телефонных номеров на сайте
В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.
Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.
Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.
Используйте данные о звонках с сайта
Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:
Как включить скрытие номера
Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».
В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.
Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.
Отключить скрытие номера можно в любой момент.
Яндекс подмена номера на сайте
Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.
Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.
Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.
При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.
Скрытие телефонных номеров на сайте
В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.
Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.
Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.
Используйте данные о звонках с сайта
Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:
Как включить скрытие номера
Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».
В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.
Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.
Отключить скрытие номера можно в любой момент.
Kак настроить целевые звонки Яндекс?
Чтобы настроить целевой звонок Яндекс, в первую очередь мы должны иметь доступ к аккаунту на Яндексе, где создавался счетчик Яндекс Метрики нашей страницы. Счетчик Яндекс Метрики должен быть уже на ней установлен.
Затем оплачиваем услугу Целевой звонок. Как это сделать подробно описано в этой инструкции Яндекса.
Теперь выполняем следующие действия.
Шаг 1.
Для того, чтобы номера телефона на нашей странице корректно заменялись Яндексом, нужно, чтобы каждый номер телефона был выделен специальным образом. Для этого все номера телефонов на странице надо добавлять не с помощью текстового поля (Виджета «Текст» или «Заголовок»), а с помощью виджета html. Нужный нам код разместим в настройках виджета (гаечный ключ в правом верхнем углу).
Код, вставляемый в html виджет, должен выглядеть так:
где номер телефона – это номер нашей компании, по которому мы планируем принимать звонки. Яндекс после подключения услуги будет сам динамически его заменять.
Шаг 2.
Далее на странице «Целевой звонок Яндекса» нажимаем кнопку «Подключить номер».
При первом подключении необходимо подтвердить свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно добавления номера.
Чтобы подключить номер, выполняем следующие действия:
В поле «Внутренний номер» указываем свой номер телефона, по которому мы принимаем звонки от посетителей сайта.
Выбираем счетчик, который привязан к той странице сайта, где будем делать замену номера.
Выбираем источники трафика.
Настраиваем правила замены номера. Система выдает номер автоматически.
Средства начнут списываться после того, как мы нажмем кнопку «Добавить номер».
Шаг 3.
В блоке «Трафик» мы можем отметить один или несколько типов источников трафика, при переходах с которых необходимо показывать данный номер. Мы также можем не привязывать выданный нам номер ни к одному из источников, а использовать его только в оффлайн-рекламе.
Если выбран только один тип источника, станут доступны дополнительные условия привязки:
При выборе условия Сайты, мы можем указать сайты — источники трафика (не более 100 сайтов). Если необходимо подменять номера для переходов с поддоменов сайта-источника, включите опцию «Включая поддомены». Если мы не включим в данное условие ни одного сайта, номер будет подменяться при переходе со всех сайтов-источников. Внимание! Не стоит указывать в качестве источника трафика собственный сайт: для внутренних переходов подмена не производится.
При выборе условия Поисковые системы подмена номера происходит в случае переходов со страницы результатов поиска. Мы можем выбрать, с каких поисковых систем при переходе на сайт будет производиться подмена номера, либо не выбирать ни одну, тогда подмена будет осуществляться при переходах со всех поисковых систем, указанных в форме.
При выборе условия Рекламные переходы подмена номера происходит в случае переходов с рекламных объявлений указанных рекламных систем. Для подмены необходимо:
в Яндекс.Директе — включить в настройках каждой рекламной кампании опцию «Внешняя интернет-статистика» (см. раздел «OpenStat. Учет внешними системами статистики Помощи Директа»);
в Яндекс.Маркете — включить в настройках размещения опцию «Внешняя интернет-статистика» (см. раздел Параметры размещения Помощи Маркета);
в остальных рекламных системах — добавить метку рекламной системы в ссылку объявления.
Для источника Яндекс.Директ доступны дополнительные возможности: Подмена номера для отдельных рекламных кампаний. Выбрать одну или несколько кампаний мы можем, если счетчик создан под тем же аккаунтом (логином), что и кампании в Яндекс.Директе. Если счетчик создан под другим аккаунтом, его можно перенести под аккаунт Яндекс.Директа.
Если мы не указываем ни одной рекламной системы, подмена будет осуществляться для всего рекламного трафика.
При выборе условия «Социальные сети» подмена номера происходит в случае переходов из указанных социальных сетей. Мы можем указать одну или несколько социальных сетей либо, если не выберем ни одной, подмена будет производиться при переходах из всех соцсетей, указанных в форме.
Шаг 4.
В блоке «Параметры замены» надо указать параметры, которые будем использовать при выделении номера на сайте. Например, если мы выделяем номер с помощью элемента class с именем ya-phone:
то блок “Параметры замены” необходимо заполнить следующим образом:
В поле «Текст замены» указываем формат отображения номера подмены на сайте, используя макросы подстановки. Например, чтобы выданный номер на сайте отображался в формате 8 (495) 111 11 11, используем макрос 8 ()
Рекомендуем указывать именно макрос, а не выданный номер в явном виде. При подключении новых номеров в поля блока автоматически подставляются ранее введенные параметры замены, и при использовании макросов нам не придется редактировать эти параметры вручную.
Шаг 5. Проверка замены номера.
Чтобы проверить, как меняется номер при переходе с источников «Сайты», «Поисковые системы» и «Социальные сети», перейдем на свой сайт с любого из этих источников.
Замена номера при переходе из «Рекламных систем» определяется по меткам в адресе источника. Как правило, рекламная система дополняет ссылку на наш сайт следующими метками (в зависимости от выбранного источника трафика):
Если выбран источник Яндекс.Директ, но не выбраны рекламные кампании — “?_openstat=direct.yandex.ru;;;”.
Если выбран источник Яндекс.Директ и выбрана рекламная кампания №111111 — “?_openstat=direct.yandex.ru;111111;;”.
Если выбран источник Яндекс.Маркет — “?_openstat=market.yandex.ru;;;”.
Если выбран источник Яндекс.Медийная реклама — “?_openstat=awaps;;;”.
Если выбран другой источник, например Google Adwords — “?utm_source=google”.
Проверить, как меняется номер при переходе с других рекламных систем можно, добавив в ссылку соответствующую метку. Для этого надо воспользоваться полным списком меток.
Чтобы проверить, как меняется номер при переходе с этих источников, выполним следующие действия:
В адресной строке браузера дополняем адрес нашего сайта соответствующей меткой.
После подключения номера и настройки параметров подмены можно начинать следить за отчетами.