яндекс номер для водителей
Какой телефон Яндекс.Такси для водителей
Как позвонить в Яндекс.Такси водителю
Как водитель может позвонить в Яндекс.Такси?
Лучший способ связаться со службой поддержки Яндекс.Такси — написать обращение в техподдержку через Яндекс.Таксометр. Только в этом случае Яндекс.Такси будет предпринимать какие-то действия, сохраняется история переписки, и водителю помогут в решении проблемы.
Однако, позвонить в Яндекс.Такси водитель все-таки может. На звонки отвечают не сотрудники службы поддержки, а консультанты, которые могут внимательно выслушать проблемы, жалобы или даже критику водителя и сказать, что делать дальше. Почти всегда смысл консультации сводится к тому, что водителю предлагают написать о своей проблеме в Яндекс.Таксометре в службу поддержки или обратиться к партнеру.
Какой телефон Яндекс.Такси
Какой телефон службы поддержки Яндекс.Такси для водителей?
Телефон консультантов Яндекс.Такси в Москве 8-495-134-40-03, в Санкт-Петербурге 8-812-389-33-33, в Екатеринбурге 8-343-226-09-66.
Не ожидайте ничего сверхъестественного от такой консультации. Вы можете выпустить пар, сорвать свою злобу на консультанте, консультант может вас успокоить, но если вам надо реально решить проблему, лучший способ все-таки написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. А проконсультироваться можно со своим партнером.
Не можете дозвониться в Яндекс.Такси? Чтобы стать водителем DiDi, пройдите простую регистрацию по ссылке
Видео — телефон Яндекс.Такси для водителей
Видео — как позвонить в поддержку Яндекс.Такси для водителей
В каких городах можно позвонить в Яндекс.Такси
В каких городах можно позвонить в службу поддержки водителей Яндекс.Такси?
На самом деле, все указанные номера ведут в единый колл-центр. Поэтому, хотя службы поддержки водителей по телефону в других городах нет, позвонить на эти номера можно из любого города. К тому же, помните, что консультант реально вашу проблему решать не будет, он скажет, что вам надо написать в поддержку через Яндекс.Таксометр.
Связаться с поддержкой Яндекс.Такси
Как лучше всего обратиться в службу поддержки Яндекс.Такси?
Чтобы решить свой вопрос или проблему, водителю лучше всего написать в службу поддержки через Яндекс.Таксометр. Сотрудник службы поддержки наделен полномочиями реального решения проблемы, вся переписка сохраняется, ответ можно получить максимально быстро.
Отзывы водителей о дозвоне в Яндекс.Такси
Отзывы водителей о том, как можно позвонить в службу поддержки Яндекс.Такси
У вас был опыт общения со службой поддержки Яндекс.Такси по телефону? Поделитесь своим опытом, оставьте комментарий и сотни других водителей прочитают его. Также читайте комментарии и отзывы других водителей о телефонной службе поддержки Яндекс.Такси.
Эта страница о том, какой телефон Яндекс.Такси для водителей.
85 комментариев
Служба поддержки яндекс-такси умерла от коронавируса. Проблему не решают через Таксометр и через форму на сайте. Просто закрывают и не присылают никакого ответа.
RIP
Телефоны службы поддержки Яндекс Такси и горячая линия для водителей
Служба поддержки Яндекс такси позволяет справиться с трудными ситуациями, возникающими в процессе поездки.
Эта услуга доступна как водителям, так и клиентам. Телефон техподдержки для каждого региона отличается.
Жителям Москвы можно использовать следующую комбинацию цифр — +7 499 705 8888.
Телефон службы поддержки для пассажиров
В процессе использования Яндекс такси иногда происходят ситуации, которые не удается решить самостоятельно. Например, не прошел промокод, возникли проблемы при оплате, не были начислены бонусы.
Обращение через приложение
Кроме номера телефона с поддержкой Яндекс такси можно связаться, используя приложение. В нем есть пункт Оставить отзыв, где описывается проблема, номер таксиста и контактные данные клиента. Заявка будет рассмотрена и на указанный телефон или электронный адрес придет результат проверки.
Написать через сайт
На официальном сайте Яндекс такси служба поддержки также поддерживает связь с клиентами. Для того, чтобы написать оператору нужно перейти по ссылке https://driver.yandex/служба-поддержки/ и заполнить данные о себе и поездке в соответствующих полях.
Вопросы и проблемы клиентов
К наиболее распространенным проблемам относят следующие.
Как оставить отзыв о поездке?
Как только поездка заканчивается, и клиент приезжает на место, в его аккаунте появляется возможность определить качество поездки и написать отзыв в специальной форме. Это можно сделать, авторизовавшись на сайте компании или зайдя в приложение. Там же можно оценить поездку, поставив определенное количество звезд. Из таких отзывов формируется рейтинг каждого перевозчика и таксопарка.
Промокод не сработал, что делать?
Промокод выдается клиентам для получения скидок. Чтобы его использовать, следует:
Если он не сработал, проверьте правильность символов и свяжитесь с техподдержкой Яндекс такси по телефону горячей линии или другим удобным способом. Оператору нужно сообщить символы промокода, который вы вводили и текст ошибки, который был отображен после активации.
Какие способы оплаты доступны?
Яндекс такси дает возможность расплатиться с водителем любым удобным для клиента способом. Это может быть:
Даже при оплате поездки безналичным платежом пассажир способен оставить чаевые с помощью одноименного пункта в приложении.
Проблемы при оплате
В ситуациях, когда за услугу перечислили неправильную сумму, оплата вообще не прошла, у водителя отсутствовала сдача или стоимость была необоснованно увеличена, обратитесь в службу поддержки Яндекс такси используя телефон или форму на сайте
Что делать, если забыли вещи в машине?
Если в автомобиле был оставлен телефон или сумка, сначала свяжитесь с водителем. Его номер телефона присылается в Push-сообщении, если заказ производился с помощью программы, и в смс, если такси заказывалось на сайте.
Также в этом вопросе поможет центр службы поддержки Яндекс такси. Поговорите с ними, используя номер телефона или сайт компании.
Предложения о развитии сервиса
Все идеи о том, как можно оптимизировать компанию или приложение, нужно отправлять через форму связи со службой поддержки на официальном сайте Яндекс такси.
История поездок и отчёты
Для анализа трат средств и времени на поездки в аккаунте пользователя есть история поездок. В ней указывается дата, время, тариф, информация о водителе и автомобиле, откуда и куда ехал пассажир. Также эта информация используется, если произошел какой-то инцидент.
Служба техподдержки Яндекс такси для водителей
У таксистов также есть возможность задать вопрос оператору.
Возможные проблемы водителей
Среди наиболее часто задаваемых вопросов выделяют следующие.
Почему не начислили бонусы?
Отсутствие бонусов на счету говорит о том, что водитель нарушил правила Яндекс такси и к нему применены санкции. Также перевозчик может не получить бонусы, если их срок действия закончился или он пытается их снять не в той области, где они были заработаны.
Что делать при смене автомобиля?
Меняя свой рабочий автомобиль, таксист должен сообщить об этом в таксопарк, в котором он работает, и пройти фото контроль.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы обнаружили, что за поездку была переведена неправильная сумма или ее стоимость неверно посчитана, воспользуйтесь телефоном службы поддержки Яндекс такси или формой на сайте.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Получив новые документы, обратитесь в свой таксопарк, чтобы они привязали ваш рейтинг и статус к новым правам или отправьте фотографии в техническую поддержку Яндекс такси самостоятельно.
Отмена заказа и снижение показателей
Показатели водителя снижаются, если он не ждет клиента десять минут, просит отменить заявку диспетчера или клиента.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка Яндекс такси не способна оказать помощь, если человек обращается по вопросам не связанным с данной компанией, например, жалуется на низкую скорость интернета, или плохо формулирует мысли, из-за чего не ясна суть проблемы.
Официальные группы поддержки в социальных сетях
Для любителей социальных сетей созданы официальные группы Яндекс такси, где сотрудники службы поддержки отвечают на все задаваемые вопросы. Клиенты этого сервиса могут обратиться по ссылке https://vk.com/topic-99946133_32619623, а перевозчики — https://vk.com/topic-99946133_37333507.
Техподдержка Яндекс такси помогает водителям и пассажирам через различные каналы связи, такие как приложение, телефон и сайт. Поэтому, при возникновении каких-либо проблем смело обращайтесь, и квалифицированные операторы вам помогут.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.
Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей
Центр поддержки водителей Яндекс Такси работает в круглосуточном режиме. Сотрудники принимают звонки, отвечают на письменные сообщения, реплики в социальных сетях, тикеты в интерфейсе программы «Таксометр». Выбрать удобный канал связи можно после прочтения данной статьи. Здесь освещены наиболее удобные способы обращения в техническую поддержку в любое время суток.
Чем занимается служба поддержки?
Таксист должен знать о том, чем занимается служба поддержки Яндекс Такси для водителей, а с какими вопросами можно разобраться самостоятельно. В обязанности сотрудников входит:
Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей не занимается рассмотрением вопросов, связанных с:
Эти и многие другие вопросы можно решить с помощью сотрудников Центра Яндекс Такси. Если водитель работает при посредничестве таксопарка, то целесообразно сначала обращаться к диспетчеру или руководству организации. При невозможности оперативного решения вопроса с таксопарком нужно обращаться к менеджеру Яндекс Такси.
Шесть каналов связи
Существует как минимум шесть каналов связи и получения оперативной информации. Вот самые доступные возможности для таксистов:
Все эти способы связи имеют преимущества и недостатки. Рассмотрим их далее в сводной таблице:
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.