* Все цены указаны без учета НДС (20%) и действительны в 2021г.
Каждый номер журнала освещает последние новости из мира моды и технологий. В рубрике «Путешествия» читатели узнают о самых необычных маршрутах и самых интересных местах нашей планеты. Читателям представлены интервью с российскими знаменитостями. Более того в журнале можно найти статьи о кулинарии, спорте, кино и других тематик. А самых маленьких путешественников можно увлечь детскими страничками.
Реклама в журнале может охватывать самые разные целевые группы, так как доступна большому числу пассажиров Аэрофлота. Благодаря большому количеству продолжительных рейсов, а также сбалансированности полезной и интересной информации, практически каждый пассажир если не читает, то хотя бы просматривает бортовой журнал.
Номера журналов Аэрофлот
В феврале Аэрофлот расскажет о том, куда катится этот мир, если на мкс доставляют оборудование для приготовления печенья, в лувре появилась 3D-копия Моны Лизы, а 18% россиян принципиально не оставляют чаевых? В чем прелесть февральского Лиссабона, почему обедающие испанцы выглядят как Пятачок из мультфильма и что за сувениры продаются в подземельях Гента. Самая волшебная, самая лиричная, самая ковбойская и еще семь самых-самых «фабрик грез», также в номере и другие интересные события этого месяца.
Аэрофлот – официальный бортовой журнал ОАО «Аэрофлот» – российские авиалинии с информационно-развлекательным наполнением. Главный принцип издания – сохранять позитивный настрой, поддерживать открытый и активный взгляд на мир, доносить актуальную информацию. Основные черты содержания журнала – универсальность чтения с точки зрения социального статуса, а также расположение к путешествиям. Важнейшая задача — предложить пассажирам увлекательный, современный журнал для просмотра и чтения. Легкость и удобство восприятия достигаются благодаря тщательно продуманной структуре журнала, хорошей сегментированности разделов и рубрик, большому количеству фотографий, иллюстраций и графиков.
Аудитория 18 млн. 420 тысяч пассажиров авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии». Среди них жители всех регионов России, граждане СНГ и дальнего зарубежья.
Издание предназначено активным, оперативно перемещающимся людям, бизнесменам и частным лицам. Эти люди, постоянный доход которых выше среднего, ориентируются на качество и известность потребляемых товаров и услуг, а сфера их интересов не ограничена бытом, имеют активную жизненную позицию, ценят свое время и умеют правильно распорядиться полученной информацией.
Распространение Бесплатно на всех рейсах изданием ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в салонах экономического класса.
Средний охват в месяц: 800 000 пассажиров Периодичность: 12 раз в год Объем: 240–320 полос
Аэрофлот Premium
Журнал «Аэрофлот Premium» ориентирован на премиальную аудиторию пассажиров первого и бизнес-класса. Информация для этих читателей отобрана особо придирчиво: она адресована тем, кто управляет крупным бизнесом, принимает ответственные решения и ценит высокую компетентность и ясность изложения. Журнал предлагает читателям интервью с известными предпринимателями и государственными чиновниками, обзоры инвестиционных возможностей и рыночных сегментов, держит в курсе тенденций развития мировой и отечественной экономики. Особое место в журнале занимают рейтинги, совмещающие практический характер предлагаемой информации с краткостью ее изложения.
Тираж: 25 000 экземпляров
Целевая аудитория: Более 730 тысяч пассажиров первого и бизнес классов ОАО «Аэрофлот». Журнал «Аэрофлот» ориентирован на высоко обеспеченную и потребительски активную мужскую аудиторию.
Распространение: В салонах первого и бизнес классов, карман каждого кресла на всех внутренних и международных рейсах ОАО «Аэрофлот».
Аэрофлот Style
Журнал «Аэрофлот Style» — ежемесячный бортовой женский глянцевый журнал, посвященный темам культуры, искусства, моды, красоты и дизайна. Проект отличает современный, прогрессивный дизайн, позитивный настрой и дружественная в отношении читательниц интонация. Главные события мировой культурной сцены, уже авторитетные и еще новые имена в сфере искусства, моды, дизайна, жанровые путеводители по самым разным уголкам планеты, лучшие отели, спа, салоны, бутики, коллекции и вещи.
Тираж: 85 000 экземпляров
Целевая аудитория: Журнал ориентирован на обеспеченную женщину в движении, путешествия которой связаны с работой или со стилем жизни.
Распространение: Салоны первого и бизнес классов в кармане каждого кресла, в салонах экономического класса — карман каждого второго кресла, на всех внутренних и международных рейсах авиакомпании «Аэрофлот —российские авиалинии».
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА АЭРОФЛОТ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
Наш адрес: 5-й Донской проезд, д.15 (БЦ «Донской») Посмотреть на карте Яндекса
Практически все западные агентства уже давно и очень активно занимаются созданием рекламы для размещения в самолетах и аэропортах. И эта практика закономерна. Эффективность подобного рода рекламы обусловлена такими тремя факторами как избранностью аудитории, продолжительностью контакта и уникальностью рекламного носителя. Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной на бортах самолетов и в аэропортах, превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в аэропортах и на протяжении полета. Почему реклама в самолетах наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы. На борту самолета пассажир на протяжении всего времени полета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться, подышать свежим воздухом. Он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя и обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает все буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных полетов или перелетов «туда-обратно».
2. Продвижение любых товаров и услуг массового спроса средней и высокой ценовой категории, таких как продукты питания, напитки, косметика, фармацевтические препараты, автомобили и др., также является эффективным, поскольку все пассажиры рано или поздно спускаются на землю и становятся потребителями данных услуг или продуктов.
3. Продвижение услуг и технологий «b2b», таких как банковские услуги, высокие технологии, консалтинговые, финансовые, юридические, страховые, информационные, транспортные, производственные и др., эффективны, поскольку авиаперелеты часто совершают бизнесмены занятые в этих сферах.
В качестве рекламоносителей на бортах самолетов выступают подголовники передних кресел, стикеры, на панелях для ручной клади, конверты для авиабилетов, посадочные талоны, печатная и сувенирная продукция, разложенная в кармашки передних пассажирских кресел.Среди всех видов рекламы на борту самолета особо следует выделить бортовые журналы. Российские пассажиры любят прихватить с собой что-нибудь из самолета. Самые популярные предметы по количеству выносов являются бортовые журналы. Не уступающие по красочности оформления и контенту обычному глянцевому журналу, они распространяются на бортах самолетов бесплатно. Количество рекламы в таких журналах не уступает глянцевым изданиям. Поскольку самолетами летают в основном люди со средним и выше среднего достатком, то и в качестве рекламодателей привлекаются компании, производящие продукты или услуги класса люкс. Чтобы понять, сколько приблизительно человек увидят рекламу, размещенную в бортовом журнале, нужно оперировать цифрами, отражающими количество рейсов и пассажиров авиакомпании. К тому же нужно учитывать, что пассажиропоток меняется в зависимости от сезона. Пики приходятся на летнее время года и новогодние праздники.
Акцентируя внимание на размещении рекламы в самолетах, следует отметить, что выделяют два типа авиарейсов чартерные и регулярные.
Узкоспециализированная аудитория чартерных рейсов (например, туристы, деловые перевозки на конференции, бизнес-форумы и пр.) позволяет более эффективным образом воздействовать на этот сегмент аудитории.
На чартерные программы приходится до 50 % от общего объема авиаперевозок. Это приблизительно 45-50 миллионов пассажиров в год. Такой пассажиропоток, определенно показывает и доказывает эффективность бортовой рекламы на авиарейсах. На чартерных рейсах рекламодателям предоставляются все возможности по размещению рекламы и распространению печатных рекламно-информационных материалов, в т.ч. и бортовых журналов, и проведение маркетинговых акций.
Так же возможно распространять буклеты на бортах авиакомпаний Аэрофлот и ГТК «Россия», располагая их в кармашках впереди стоящих кресел, раздавать сэмплы (сувенирная продукция, брендированные шоколадки) каждому желающему пассажиру. Можете сами выбирать направления полетов, таргетировать аудиторию, а так же направления полетов, «ИЗ» Москвы (С.Петербурга) и «В» Москву (с.Петербург). Мы можем предоставить Вам расчет по наиболее заполняемым направлениям с минимальным количеством рейсов, например ТОП-10 Россия, ТОП-10 Европа, либо по сезонным направлениям (пляжный отдых, горные лыжи, рождественские праздники).
По вопросам размещения рекламы в бортовых изданиях обращайтесь по тел. (495)745-76-78 (495)585-34-99
Журнал Аэрофлот Style ищет стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту arozhkova@in-flight с пометкой «Стажер».
— координация работы отдела моды;
— организация командировок и посещений модных показов и пресс-мероприятий;
— помощь в подготовке и проведении съемок отдела моды, сбор и возврат вещей в шоу-румы;
— ведение и обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и т.д.;
— ведение архива пресс-материалов.
— высшее образование (или студенты последних курсов);
— знание модных тенденций;
— знание английского языка;
— готовность к ненормированному графику;
Редакция L»Officiel ищет стажера-ассистента продюсера. Узнать подробнее о вакансии и отправить свое резюме можно, написав на почту anna.nesterova@acmgroup.info.
В PR-отделе Mercury открыта вакансия координатора шоурума и работы со стилистами. Требования к кандидатам – знание английского языка, организованность, аккуратность, опыт в данной позиции или отрасли приветствуется. Резюме присылайте на почту aorekhova@mercury.ru.
В отдел спецпроектов РБК нужен веб-дизайнер. Присылайте портфолио и резюме на почту pmolchanova@rbc.ru
— хорошее владение пакета Adobe (Photoshop, Ilustrator обязательно);
— хорошее владение Sketch app или Figma;
— приветствуется владение Hype, Flinto, Tilda, Readymag;
— знание основных правил типографики;
— умение работать с модульными сетками;
— опыт работы в студии, агентстве, медиа.
— сбор дизайн-концепциий под идеи;
— общение с командой на всех этапах создания проектов;
— ведение работ по проектам – от дизайна концепции до создания материалов анонсирования и контроля разработки;
— придумывание и объяснение механик и креативных концепций проекта.
Образовательный проект Headliner School запускает обновленный медиакурс в Москве. Курс рассчитан на тех, кто хочет получить знания в сферах продюсирования, продвижения и event-менеджмента. Среди преподавателей – сценарист и режиссёр Авдотья Смирнова, главный редактор Esquire Сергей Минаев, директор ММОМА Василий Церетели, ресторатор Игорь Витошенский, телеведущий и кулинар Алексей Зимин, главный редактор Afisha Daily Егор Беляков, креативный директор Парка Горького Михаил Ганнушкин, PR-директор Aizel Артур Ефремов и другие. В программе – практические занятия, лекции и дискуссии. Курс начнется 19 мая и продлится 4 недели. Лекции будут проходить в лекториях Парка Горького и Idealista (Artplay). Для лучших студентов курса предусмотрены стажировки в ведущих компаниях Москвы, путешествие в Исландию и другие бонусы. Узнать подробнее, ознакомиться с программой и записаться можно на сайте проекта.
Материал сделан в партнерстве с Headliner.
Петр Илингин занял позицию редактора светской хроники в журнале InStyle. Помимо этого он занимается развитием собственного проекта GuestManagement.ru. Ранее Петр работал в агентстве v confession в должности Art & Socializing PR-менеджера и в журналах Harper»s Bazaar и l»Officiel в качестве редактора светской хроники. Также он принимал участие в запуске проекта PeopleTalk в качестве директора по маркетингу.
Интернет-магазин Pudra.ru ищет менеджера по маркетингу. Узнать подробнее и отправить резюме можно тут.
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Sitio oficial de la agrupación tropical norteña, El Cumbiambero Mayor, JLB y Compañía.
Рейтинг Alexa: #257,193 Google PageRank: 0 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.