яндекс гоу номер тел
Яндекс Go
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Водитель данного авто сегодня в 15.20 чуть не впечатал меня в столб. Ситуация произошла на перекрёстке Отрадной и Хачатуряна в Москве. Я поворачивала на зелёный направо, собственно с Отрадной на Хачатуряна. Водитель такси, поворачивал налево и почему-то сразу в мою полосу, т.е. в крайний правый ряд, на полной скорости. Резким торможением мне чудом.
Водитель данного авто сегодня в 15.20 чуть не впечатал меня в столб. Ситуация произошла на перекрёстке Отрадной и Хачатуряна в Москве. Я поворачивала на зелёный направо, собственно с Отрадной на Хачатуряна. Водитель такси, поворачивал налево и почему-то сразу в мою полосу, т.е. в крайний правый ряд, на полной скорости. Резким торможением мне чудом удалось избежать столкновения. От сильного торможения, мой маленький ребёнок чуть не вылетел с детского кресла головой вперёд! Секунда и меня возможно не было бы уже в живых, т.к. авто было мордой прямо в моей двери. Водитель резко нажал на газ и проехал передо мной, так и не пропустив, когда я справлялась с ним почти на перекрёстке Хачатуряна и Декабристов, водитель с лицом кавказской национальности показал мне средний палец. В такси на переднем сиденье у него был мужчина. Думаю о том, что масок на лицах не было тоже стоит упомянуть. Увы фото дрожащими руками вышло не четкое и в поддержке сказали обращаться в гибдд. Прошу всё таки найти этого водителя и отстранить от работы, поскольку он несёт опасность на дороге. Номер начинается на у806 хюндай, далее не могу разобрать, варианты мои: вв или вб, 46/49/43
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Ехать, отправлять, встречать
Заказ такси, еды, продуктов и доставки посылок, а ещё каршеринг, аренда самокатов и расписание транспорта.
Быстрый заказ такси
Вы указываете, куда ехать, и сразу видите цену поездки и предполагаемое время в пути. Оплатить можно картой или наличными водителю.
Сервис премиум-класса
Ultima — это сервис заказа представительских автомобилей. Внимательные водители и высочайший уровень сервиса для вашего ежедневного комфорта в классах Business, Premier, Élite, Cruise или Driver.
Перевозка ваших вещей
Заказывайте фургон с грузчиками для больших вещей. А маленькие посылки можно доверить курьеру.
Аренда самокатов
Яркие, заряженные — для прогулок и поездок по делам. Во время катания действует страховка, но, пожалуйста, будьте аккуратны. Пока работаем только в Москве и Краснодаре.
Каршеринг
Тысячи машин на выбор. Каждая застрахована и заправлена. Вы указываете конечный адрес, мы показываем цену поездки. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Расписание транспорта
Приложение покажет, где едет и когда прибудет ваш автобус, троллейбус или трамвай.
Быстрая доставка любимых блюд
Только проверенные партнёры, локальные заведения и разнообразный выбор блюд: от бургеров до суши, от борща до мороженого.
Магазин, в который не нужно ходить
Заказывайте молоко, креветки, булочки или шампунь, а курьер доставит всё бесплатно через 10-15 минут. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.
Скачайте приложение
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Довозить и доставлять
Выполняйте заказы в такси, развозите посылки и грузы
Поездки
Другое
Для бизнеса
Яндекс Go — мобильное приложение для заказа услуг и товаров на условиях, указанных на https://ya.cc/go. Услуги и товары реализуются партнёрами сервисов самостоятельно. 0+
Яндекс.Про — платформа для обработки заказов пользователей Яндекс Go, Uber и других информационных сервисов. 0+
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Телефон горячей линии Яндекс Гоу
Теперь Яндекс – это не только поисковик по сайтам. В сервисе присутствует множество других инструментов – почта, афиша, интернет-магазин, облачное хранилище, доставка еды, покупка билетов, такси и многое другое. Всего в Яндексе имеется около 50 сервисов, полезных для аудитории.
Каждый из этих сервисов требует поддержки и работы с клиентами. Поэтому Яндекс стремится наладить обратную связь со своей аудиторией. Из любого сервиса можно так или иначе обратиться к службе поддержки и задать вопрос. В этой статье мы узнаем, как позвонить на телефон горячей линии Яндекс Go (сервиса такси, доставки, проката и прочего, связанного с транспортом) и какие ещё каналы связи имеются.
Какой телефон горячей линии Яндекс Go
Телефон горячей линии Яндекс Go так далеко спрятан, что с первого взгляда может показаться, что его вообще нет. Однако он есть, и мы для вас его нашли: +7 499 705-88-88.
Телефон горячей линии не лежит на поверхности и найти его можно случайно. Опубликован номер в списке часто задаваемых вопросов в мобильном приложении.
Чтобы увидеть его, сделайте следующее:
Так как телефон находится в разделе «Такси», то, возможно, вам не помогут здесь по вопросам, связанным с другими сервисами Яндекс Go. Тогда сотрудник поддержки подключит другого специалиста, либо сошлётся на него.
Вам также может быть интересно узнать, как можно позвонить водителю в поддержку Яндекс Go
Обратная связь с Яндекс Гоу через приложение
Вы можете обратиться в поддержку Яндекс Go так же и письменно через приложение на смартфоне. Чтобы это сделать, совершите следующие шаги:
Так как форма обратной связи находится в разделе «Такси», вам могут не ответить здесь по вопросам, связанным с другими сервисами Яндекс Go.
Как связаться с Яндекс Гоу через компьютер
Доступ к списку часто задаваемых вопросов с номером телефона и формой обратной связи Яндекс Go может быть не только через приложение, но и через компьютер. Удобно в случае, если смартфона с интернетом под рукой нет, а обратиться в поддержку нужно срочно.
Телефон горячей линии Яндекса
Вы также можете позвонить непосредственно в Яндекс. То-есть, не в специализированный сервис Яндекс Go, а в головную компанию Яндекс. Телефон горечей линии Яндекса:
Однако есть вероятность, что помочь в решении вашей проблемы вам там не смогут, и придётся, всё-таки, пользоваться другими каналами связи, которые относятся непосредственно к Яндекс Go. Оператор поддержки в таком случае может сослаться на другой отдел, либо самостоятельно подключить профильного специалиста.
Как отправить сообщение через магазин приложений
Вы можете написать своё сообщение через магазин приложений Google Play или AppStore. Конечно, это далеко не горячая линия, и совсем не обратная связь, но некоторые проблемы можно решить таким образом. Однако это не гарантированно.
Скорее всего, такое обращение попадёт не в службу поддержки, а в команду разработчиков, но может дойти и до администрации. А также этот способ хорошо подойдёт для того, чтобы выразить своё мнение о сервисе.
Написать в Google Play
Написать в App Store
Вы также можете написать и в других магазинах приложений, например, в App Gallery или Samsung Apps.
Яндекс Go
Яндекс Go — мобильное приложение на базе Яндекс.Такси. Оно помогает быстро передвигаться по городу с помощью заказа такси, каршеринга, кикшеринга или расписания общественного транспорта, заказывать еду и продукты с быстрой доставкой, отправлять документы и грузы. Сервис работает более чем в 300 крупных городах России, Беларуси, Молдовы, Армении, Грузии, Кыргызстана, Казахстана, Латвии, Литвы, Сербии, Эстонии, Узбекистана.
Подключиться к сервису в качестве партнёра можно здесь — https://taxi.yandex.ru/drivers/job/.
Яндекс Go запись закреплена
Мы знаем, какими драгоценными могут быть минуты тишины и спокойствия, и поэтому сохраним их: уберём коляску в багажник и пристегнём ребёнка за вас.
Просто откройте приложение, выберите тариф Детский, подберите кресло по возрасту ребёнка и наслаждайтесь поездкой.
Яндекс Go запись закреплена
Друзья, улыбки и, конечно, самокаты — если встречать осень, то так.
Зовите самых близких, бронируйте самокаты в приложении Яндекс Go и катайтесь так, будто впереди всё лето! Соблюдая все правила, конечно. Листайте карусель, мы уже собрали самые важные.
А ещё до 30 сентября вернём 100% кешбэка баллами Плюса за первую поездку и 25% за каждую следующую. Максимальный кешбэк — до 1000 баллов Плюса за одну поездку.
Яндекс Go запись закреплена
Делимся важным знанием, которое обязательно пригодится вам 1 сентября.
Вы можете заказать для любимого учителя букет с быстрой доставкой! Ищите Яндекс.Маркет Express в приложении Яндекс Go, выбирайте букет, и его доставят по адресу в Москве за 1—2 часа.
Яндекс Go запись закреплена
Когда-то уличное искусство было голосом субкультур, а теперь без него трудно представить себе современный город.
Встречайте лимитированную коллекцию уникальных шлемов от Juice, участника арт-группы A.D.E.D. Каждый шлем расписан вручную и сочетает в себе страсть, комфорт и надежность, создавая уникальный образ, в котором безопасность становится стилем.
Выберите любимый дизайн и подчеркните свою индивидуальность — шлемы Juice уже доступны на Яндекс.Маркет Express в Москве. Подробнее по ссылке: https://ya.cc/t/kWmKHh6piqrhy
Яндекс Go запись закреплена
Самокаты Яндекс Go — это не просто экологичный транспорт для людей, которые бережно относятся к себе и окружающим. Теперь это неотъемлемая часть города и его уличной культуры.
Встречайте наш совместный с московскими художниками проект — коллекцию уникальных самокатов Яндекс Go. Их дизайн придумали три ярких новатора из творческого авангарда столицы: Артем Стефанов aka STFNV, Вова Nootk и Миша Most. Ищите самокаты на городских парковках.
Яндекс Go запись закреплена
Как оплатить молоко в Лавке или доставку из любимого ресторана, просто регулярно совершая поездки в такси?
Можно подключить Яндекс Плюс в приложении Яндекс Go и копить кешбэк баллами. Накопленные баллы можно потратить на поездки в такси, доставку, еду, заказы на Маркете, а также в других сервисах Яндекса. Количество ваших баллов после подключения будет отображаться в правом верхнем углу, а потратить баллы вы сможете в любое время и где захотите.
Кстати, до 31 августа повышенный кешбэк баллами действует при поездках на самокатах: возвращаем 100% за первую и 25% за каждую следующую поездку (максимальный кешбэк до 1000 баллов за одну поездку).