яндекс доставка оператор номер
Горячая линия Яндекс.Еда
Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда
Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).
Другие способы связи
Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Яндекс Доставка: что это и как работает
Яндекс Доставка – популярная курьерская служба, работающая в нескольких российских регионах. Сегодня зона деятельности распространяется на Московскую и Ленинградскую область. Со временем компания планирует открыть еще несколько филиалов в других городах страны. Особенностью работы является упрощение логистики для магазинов, работающих через Интернет.
Не так давно магазинам приходилось пользоваться услугами Почты России и заключать договора с различными транспортными компаниями. Ответственность за успешную доставку грузов несли наемные сотрудники. Это обстоятельство вынуждало руководителей торговых точек постепенно увеличивать финансирование.
О сервисе Яндекс.Доставка
Благодаря появлению удобного сервиса Яндекс Доставка качество услуг значительно увеличилось. Теперь появились различные положительные особенности.
Сразу после подключения магазина к сервису заказы покупателей начинают обрабатываться автоматически, не требуя ручного рассмотрения. Кроме того, каждый покупатель способен самостоятельно выбрать подходящую транспортную компанию, полагаясь на свои предпочтения. В свою очередь, отправитель способен отправить запрос на забор определенного товара со склада через мобильное приложение. Установить программу можно с официального сайта компании, нажав по соответствующей ссылке.
Курьерская служба постоянно развивается и повышает уровень обслуживания клиентов. Со временем появилось много дополнительных функций:
Несмотря, что основные услуги компании доступны бесплатно, понадобится оплатить работу транспортной компании. Перевозчика выбирает продавец или покупателей. Дополнительные услуги доступны только на платной основе:
Обратите внимание! Для просмотра всех услуг рекомендуется воспользоваться страницей «Помощь», расположенной на сайте компании.
Личный кабинет Яндекс Доставка
Способы входа
Вход: https://yandex.ru/promo/marketpartner/delivery/entry
Сегодня сервис перезапускается. Поэтому одновременно работают две версии личного кабинета. Выберите версию кабинета путем нажатия соответствующей кнопки. Затем напишите логин (электронную почту) и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Если вы заполнили строки правильно, то будете сразу направлены на страницу личного кабинета. Если попытка окончилась неудачно – попробуйте войти снова.
Как зарегистрироваться
На странице входа нажмите кнопку «Регистрация» и последовательно заполните все предложенные строки:
После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин». Ваша заявка будет успешно обработана. Теперь можете начинать пользоваться услугами курьерской службы.
Правила обслуживания клиентов
Согласно установленным правилам, пользоваться услугами могут исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица. Главным условием является открытие расчетного счета для совершения безналичных переводов. Наличными деньгами оплата не принимается. Перед работой на портале необходимо внимательно прочитать условия сотрудничества, и только потом подписывать договор.
На сайте интернет–магазина устанавливается виджет, помогающий покупателям самостоятельно выбирать желаемый способ доставки товаров без привлечения менеджеров.
Курьерская служба обрабатывает заказы, подготавливает сопроводительные документы и передает грузы в руки транспортной компании. Все основные услуги бесплатные. Обязанность клиента – оплатить услуги выбранной транспортной компании.
Сроки доставки
Яндекс Доставка не регламентирует сроки перевозки грузов. Правила устанавливает конкретная транспортная компания, выбранная покупателем или продавцом. Согласно статистике, среднее время доставки колеблется от 1 до 7 дней. Главным фактором является регион проживания получателя.
В отдаленные уголки страны грузы доставляются сравнительно долго. Иногда посылки задерживаются вследствие праздничных дней, избыточной загруженности и других причин. Как правило, наибольший срок ожидания – 14 суток.
Как оформить возврат
Условия возврата товаров оговорены в тексте составленного договора. По этому документу курьерская служба обязана сохранить целостность содержимого посылки до момента вручения покупателю. Если товар во время транспортировки случайно получил повреждения – возврат проводится бесплатно. Ущерб возмещается за счет самой компании. Если причина возврата – желание покупателя, тогда продавец оплачивает 75% стоимости услуг транспортной компании, которая занималась перевозкой груза.
Обратите внимание, что некоторые транспортные компании готовы совершенно бесплатно отвозить товары обратно на склад магазина. Эта услуга бесплатная, даже если отказ покупателя не подкреплен весомой причиной. Чтобы посмотреть точную стоимость возврата – необходимо посетить сайт ТК и открыть справочный раздел.
Как правило, именно там находится список цен. Если не получается найти сведения самостоятельно – нужно связаться с сотрудниками поддержки. Для расчета стоимости возврата назовите основные данные:
Яндекс Доставка – телефон горячей линии
Чтобы связаться с сотрудниками Яндекс Доставки – позвоните по номеру телефону +7(495) 974-35-03. Вопросы обрабатываются ежедневно с 8 до 22 часов по Москве. Указанная горячая линия доступна только московским клиентам.
Жители других российских регионов набирают номер 8 800 250-43-18. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники рассматривают проблемы, предложения и отзывы.
Контакты: https://yandex.ru/support/delivery/feedback.html
Дополнительный вариант связи – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Служба поддержки» на сайте курьерской службы. Затем укажите:
Нажмите кнопку «Отправить». Через время на вашу почту придет подробный ответ.