яндекс доставка номер поддержки
Горячая линия Яндекс.Еда
Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда
Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).
Другие способы связи
Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \\n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Запущена обновленная Яндекс.Доставка. Старый сервис по-прежнему работает.
Подробнее о перезапуске.
Яндекс.Доставка
Новая Яндекс.Доставка — сервис для управления логистикой вашего интернет-магазина. Он позволяет:
Расширить географию заказов
Партнерские службы доставляют заказы почти во все регионы России.
Сократить кассовые разрывы
Яндекс.Доставка перечисляет оплату за заказы каждый рабочий день независимо от срока поступления средств от служб.
Снизить расходы на логистику
Вы можете выбирать, какой службой отправить заказы. Также можно отправлять заказы на \n
Склад, на который можно передать заказы сразу для нескольких служб в процессе одной отгрузки. На едином складе заказы переупаковывают (если упаковка испорчена), сортируют и отправляют в разные службы доставки.
Упростить взаимодействие со службами
Пользуйтесь услугами различных служб, заключив всего один договор с Яндекс.Доставкой.
Работать с сервисом можно в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей для CMS.
Логистика магазина до подключения к Яндекс.Доставке
Магазину приходится работать с несколькими перевозчиками, вести с каждым отдельный документооборот и расчеты. В результате логистика представляет собой сложный и запутанный процесс.
Логистика магазина после подключения к Яндекс.Доставке
Магазину достаточно заключить только один договор, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. Яндекс.Доставка предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и единую систему расчетов.
Вопросы и ответы
Работа с сервисом
Изменились банковские реквизиты. Что делать?
Сообщите новые банковские реквизиты и номер договора. Для этого напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru.
Как изменить адрес склада в личном кабинете?
Что будет с заказом, который признали опасным грузом?
Заказ вернут на склад магазина. Полный список запрещенных товаров указан в разделе Общие ограничения на содержимое заказа.
Как службы информируют получателей о заказе?
Способы информирования для разных служб перечислены в разделе Оповещение покупателей о заказе.
На чеке от службы доставки указаны данные магазина?
Чек содержит информацию о магазине: название организации, адрес и телефон.
Взаиморасчет
Как получить счет на оплату услуг?
Если вам нужен электронный вариант счета на оплату или сканированная копия счета с печатью и подписью, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить закрывающие документы за нужные периоды?
Напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Как получить акт сверки с делением по заказам?
Акт сверки взаимных расчетов имеет стандартную форму и не делится по заказам. В личном кабинете доступны отчеты c актами об оказании услуг и поступающими вам платежами.
Чтобы запросить стандартный бухгалтерский акт сверки без деления по заказам, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Почему закрывающие документы не пришли?
Возможно, вы указали неверные контактные адреса в договоре с Яндекс.Доставкой.
Электронные копии — на адрес, указанный в договоре с Яндекс.Доставкой в качестве контактного по финансовым вопросам.
Оригиналы — на почтовый адрес, указанный в договоре c Яндекс.Доставкой, Почтой России обычным письмом без отслеживания.
Чтобы изменить контактные адреса или способ получения документов, напишите письмо на market-docs@yandex-team.ru. В обращении укажите номер договора.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Сообщите о своей проблеме в службу поддержку.
Яндекс Доставка: что это и как работает
Яндекс Доставка – популярная курьерская служба, работающая в нескольких российских регионах. Сегодня зона деятельности распространяется на Московскую и Ленинградскую область. Со временем компания планирует открыть еще несколько филиалов в других городах страны. Особенностью работы является упрощение логистики для магазинов, работающих через Интернет.
Не так давно магазинам приходилось пользоваться услугами Почты России и заключать договора с различными транспортными компаниями. Ответственность за успешную доставку грузов несли наемные сотрудники. Это обстоятельство вынуждало руководителей торговых точек постепенно увеличивать финансирование.
О сервисе Яндекс.Доставка
Благодаря появлению удобного сервиса Яндекс Доставка качество услуг значительно увеличилось. Теперь появились различные положительные особенности.
Сразу после подключения магазина к сервису заказы покупателей начинают обрабатываться автоматически, не требуя ручного рассмотрения. Кроме того, каждый покупатель способен самостоятельно выбрать подходящую транспортную компанию, полагаясь на свои предпочтения. В свою очередь, отправитель способен отправить запрос на забор определенного товара со склада через мобильное приложение. Установить программу можно с официального сайта компании, нажав по соответствующей ссылке.
Курьерская служба постоянно развивается и повышает уровень обслуживания клиентов. Со временем появилось много дополнительных функций:
Несмотря, что основные услуги компании доступны бесплатно, понадобится оплатить работу транспортной компании. Перевозчика выбирает продавец или покупателей. Дополнительные услуги доступны только на платной основе:
Обратите внимание! Для просмотра всех услуг рекомендуется воспользоваться страницей «Помощь», расположенной на сайте компании.
Личный кабинет Яндекс Доставка
Способы входа
Вход: https://yandex.ru/promo/marketpartner/delivery/entry
Сегодня сервис перезапускается. Поэтому одновременно работают две версии личного кабинета. Выберите версию кабинета путем нажатия соответствующей кнопки. Затем напишите логин (электронную почту) и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Если вы заполнили строки правильно, то будете сразу направлены на страницу личного кабинета. Если попытка окончилась неудачно – попробуйте войти снова.
Как зарегистрироваться
На странице входа нажмите кнопку «Регистрация» и последовательно заполните все предложенные строки:
После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин». Ваша заявка будет успешно обработана. Теперь можете начинать пользоваться услугами курьерской службы.
Правила обслуживания клиентов
Согласно установленным правилам, пользоваться услугами могут исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица. Главным условием является открытие расчетного счета для совершения безналичных переводов. Наличными деньгами оплата не принимается. Перед работой на портале необходимо внимательно прочитать условия сотрудничества, и только потом подписывать договор.
На сайте интернет–магазина устанавливается виджет, помогающий покупателям самостоятельно выбирать желаемый способ доставки товаров без привлечения менеджеров.
Курьерская служба обрабатывает заказы, подготавливает сопроводительные документы и передает грузы в руки транспортной компании. Все основные услуги бесплатные. Обязанность клиента – оплатить услуги выбранной транспортной компании.
Сроки доставки
Яндекс Доставка не регламентирует сроки перевозки грузов. Правила устанавливает конкретная транспортная компания, выбранная покупателем или продавцом. Согласно статистике, среднее время доставки колеблется от 1 до 7 дней. Главным фактором является регион проживания получателя.
В отдаленные уголки страны грузы доставляются сравнительно долго. Иногда посылки задерживаются вследствие праздничных дней, избыточной загруженности и других причин. Как правило, наибольший срок ожидания – 14 суток.
Как оформить возврат
Условия возврата товаров оговорены в тексте составленного договора. По этому документу курьерская служба обязана сохранить целостность содержимого посылки до момента вручения покупателю. Если товар во время транспортировки случайно получил повреждения – возврат проводится бесплатно. Ущерб возмещается за счет самой компании. Если причина возврата – желание покупателя, тогда продавец оплачивает 75% стоимости услуг транспортной компании, которая занималась перевозкой груза.
Обратите внимание, что некоторые транспортные компании готовы совершенно бесплатно отвозить товары обратно на склад магазина. Эта услуга бесплатная, даже если отказ покупателя не подкреплен весомой причиной. Чтобы посмотреть точную стоимость возврата – необходимо посетить сайт ТК и открыть справочный раздел.
Как правило, именно там находится список цен. Если не получается найти сведения самостоятельно – нужно связаться с сотрудниками поддержки. Для расчета стоимости возврата назовите основные данные:
Яндекс Доставка – телефон горячей линии
Чтобы связаться с сотрудниками Яндекс Доставки – позвоните по номеру телефону +7(495) 974-35-03. Вопросы обрабатываются ежедневно с 8 до 22 часов по Москве. Указанная горячая линия доступна только московским клиентам.
Жители других российских регионов набирают номер 8 800 250-43-18. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники рассматривают проблемы, предложения и отзывы.
Контакты: https://yandex.ru/support/delivery/feedback.html
Дополнительный вариант связи – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Служба поддержки» на сайте курьерской службы. Затем укажите:
Нажмите кнопку «Отправить». Через время на вашу почту придет подробный ответ.
Вопросы и ответы по доставке
Предварительно вы можете ознакомиться с тарифами на доставку, скачав файл с информацией об интересующей службе в разделе Тарифы и условия служб доставки. Точная стоимость доставки указывается при оформлении заказа на доставку.
Да, службы доставки работают по выходным:
СТРИЖ и DPD (в зависимости от региона) — по субботам и воскресеньям;
Почта России — по субботам;
многие отделения Boxberry — по субботам и/или воскресеньям;
При оформлении заказа на доставку в выходной день вам будут предложены доступные варианты и условия.
Подробную информацию см. в разделе Тарифы и условия служб доставки.
На следующий день могут быть доставлены заказы, для которых выполняются следующие условия:
заказ доставляется по Москве;
служба доставки, выбранная в качестве исполнителя, — MaxiPost или СТРИЖ;
заказ поступил в службу доставки или на единый склад до 22:00 текущего дня.
На странице настроек можно задать условия доставки для вашего покупателя.
Магазин может выбрать службы доставки заранее — в дальнейшем при оформлении заказа на доставку будут предлагаться услуги только этих служб.
Да, вы можете заказать услугу единого забора. Курьер доставит все заказы на единый склад, где они будут рассортированы и отправлены в службы доставки. Посмотреть стоимость услуги.
Каждая служба доставки устанавливает собственные ограничения. Ознакомьтесь с ними в разделе Ограничения на габариты и вес заказа.
Да, принимают. Условия приема возвратов от покупателей и их передачи в магазины описаны в разделе Возврат заказа.
Услуга возврата отдельных товаров из заказа сейчас не предоставляется, однако она станет доступна позже.
Со всеми вопросами по доставке вы можете обратиться в службу поддержки.