яндекс доставка контактный номер
Яндекс Доставка: что это и как работает
Яндекс Доставка – популярная курьерская служба, работающая в нескольких российских регионах. Сегодня зона деятельности распространяется на Московскую и Ленинградскую область. Со временем компания планирует открыть еще несколько филиалов в других городах страны. Особенностью работы является упрощение логистики для магазинов, работающих через Интернет.
Не так давно магазинам приходилось пользоваться услугами Почты России и заключать договора с различными транспортными компаниями. Ответственность за успешную доставку грузов несли наемные сотрудники. Это обстоятельство вынуждало руководителей торговых точек постепенно увеличивать финансирование.
О сервисе Яндекс.Доставка
Благодаря появлению удобного сервиса Яндекс Доставка качество услуг значительно увеличилось. Теперь появились различные положительные особенности.
Сразу после подключения магазина к сервису заказы покупателей начинают обрабатываться автоматически, не требуя ручного рассмотрения. Кроме того, каждый покупатель способен самостоятельно выбрать подходящую транспортную компанию, полагаясь на свои предпочтения. В свою очередь, отправитель способен отправить запрос на забор определенного товара со склада через мобильное приложение. Установить программу можно с официального сайта компании, нажав по соответствующей ссылке.
Курьерская служба постоянно развивается и повышает уровень обслуживания клиентов. Со временем появилось много дополнительных функций:
Несмотря, что основные услуги компании доступны бесплатно, понадобится оплатить работу транспортной компании. Перевозчика выбирает продавец или покупателей. Дополнительные услуги доступны только на платной основе:
Обратите внимание! Для просмотра всех услуг рекомендуется воспользоваться страницей «Помощь», расположенной на сайте компании.
Личный кабинет Яндекс Доставка
Способы входа
Вход: https://yandex.ru/promo/marketpartner/delivery/entry
Сегодня сервис перезапускается. Поэтому одновременно работают две версии личного кабинета. Выберите версию кабинета путем нажатия соответствующей кнопки. Затем напишите логин (электронную почту) и пароль. Нажмите кнопку «Войти».
Если вы заполнили строки правильно, то будете сразу направлены на страницу личного кабинета. Если попытка окончилась неудачно – попробуйте войти снова.
Как зарегистрироваться
На странице входа нажмите кнопку «Регистрация» и последовательно заполните все предложенные строки:
После заполнения всех перечисленных строк нажмите кнопку «Зарегистрировать магазин». Ваша заявка будет успешно обработана. Теперь можете начинать пользоваться услугами курьерской службы.
Правила обслуживания клиентов
Согласно установленным правилам, пользоваться услугами могут исключительно индивидуальные предприниматели или юридические лица. Главным условием является открытие расчетного счета для совершения безналичных переводов. Наличными деньгами оплата не принимается. Перед работой на портале необходимо внимательно прочитать условия сотрудничества, и только потом подписывать договор.
На сайте интернет–магазина устанавливается виджет, помогающий покупателям самостоятельно выбирать желаемый способ доставки товаров без привлечения менеджеров.
Курьерская служба обрабатывает заказы, подготавливает сопроводительные документы и передает грузы в руки транспортной компании. Все основные услуги бесплатные. Обязанность клиента – оплатить услуги выбранной транспортной компании.
Сроки доставки
Яндекс Доставка не регламентирует сроки перевозки грузов. Правила устанавливает конкретная транспортная компания, выбранная покупателем или продавцом. Согласно статистике, среднее время доставки колеблется от 1 до 7 дней. Главным фактором является регион проживания получателя.
В отдаленные уголки страны грузы доставляются сравнительно долго. Иногда посылки задерживаются вследствие праздничных дней, избыточной загруженности и других причин. Как правило, наибольший срок ожидания – 14 суток.
Как оформить возврат
Условия возврата товаров оговорены в тексте составленного договора. По этому документу курьерская служба обязана сохранить целостность содержимого посылки до момента вручения покупателю. Если товар во время транспортировки случайно получил повреждения – возврат проводится бесплатно. Ущерб возмещается за счет самой компании. Если причина возврата – желание покупателя, тогда продавец оплачивает 75% стоимости услуг транспортной компании, которая занималась перевозкой груза.
Обратите внимание, что некоторые транспортные компании готовы совершенно бесплатно отвозить товары обратно на склад магазина. Эта услуга бесплатная, даже если отказ покупателя не подкреплен весомой причиной. Чтобы посмотреть точную стоимость возврата – необходимо посетить сайт ТК и открыть справочный раздел.
Как правило, именно там находится список цен. Если не получается найти сведения самостоятельно – нужно связаться с сотрудниками поддержки. Для расчета стоимости возврата назовите основные данные:
Яндекс Доставка – телефон горячей линии
Чтобы связаться с сотрудниками Яндекс Доставки – позвоните по номеру телефону +7(495) 974-35-03. Вопросы обрабатываются ежедневно с 8 до 22 часов по Москве. Указанная горячая линия доступна только московским клиентам.
Жители других российских регионов набирают номер 8 800 250-43-18. Звонки совершаются бесплатно. Сотрудники рассматривают проблемы, предложения и отзывы.
Контакты: https://yandex.ru/support/delivery/feedback.html
Дополнительный вариант связи – заполнение контактной формы. Откройте раздел «Служба поддержки» на сайте курьерской службы. Затем укажите:
Нажмите кнопку «Отправить». Через время на вашу почту придет подробный ответ.
Бесплатная горячая линия Яндекс Еда
Яндекс Еда — популярная служба доставки еды, созданная известной российской компанией. Предоставляет услуги жителям крупных городов страны. Позволяет заказывать любые блюда из ресторанов и баров. Курьеры развозят продукты питания по квартирам, офисам и любым другим адресам. Среднестатистическое время доставки — приблизительно полчаса. Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость услуг.
Служба доставки обладает официальным сайтом. Посетив его, можно узнать правила обслуживания и зону покрытия. Кроме того, доступна справочная служба, помогающая решать возникающие вопросы. Также операторы принимают отзывы или предложения о работе сервиса. Для удобства клиентов связь реализована несколькими способами. Принимаются электронные сообщения и звонки.
Телефон горячей линии Яндекс Еда
При необходимости получения консультации набирайте номер 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме единой справочной службы открыты региональные контактные центры. Узнать контактные данные можно посредством официального сайта.
Телефон +7 (727) 347-00-02 для Казахстана.
Телефон для партнеров
Владельцы ресторанов, планирующие сотрудничать со службой доставки, заключают соответствующий договор. Для обсуждения партнерства предусмотрена страница на официальном сайте «Станьте партнером». Нажмите кнопку «Отправить заявку» и заполните предложенную форму. Затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа.
Для будущих партнеров работает отдельная горячая линия — 8 800 600 13 10. Звонки принимаются круглосуточно. Позвонить можно бесплатно с любого проводного или сотового телефона. Операторы обсудят подробности сотрудничества и рассмотрят интересующие вопросы.
Телефон поддержки курьеров
При возникновении сложностей с доставкой заказов необходимо набирать единый телефонный номер 8 800 770 04 11.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда?
Важно! Сотрудники контактного центра рассматривают только сообщения, составленные согласно правилам. Рекомендуется придерживаться предложенной формы, чтобы проблема была гарантированно решена. Необходимо предоставлять достоверные сведения и прикладывать доказательства.
Контакты для трудоустройства
Сервис Яндекс Еда предлагает всем желающим работу курьером. Чтобы трудоустроиться, нажмите кнопку «Оставить заявку» на сайте и укажите контактные данные. Вскоре менеджеры перезвонят на телефон и расскажут подробности работы. После собеседования понадобится пройти небольшой экзамен на знание правил системы.
Можно отправить резюме на электронную почту, принадлежащую компании. Письма принимаются по адресу hr@eda.yandex.ru. Составляя обращение, прикрепляйте контактные данные. Вскоре вам позвонят менеджеры и обсудят подробности трудоустройства. Также запись проводится через Telegram бот — yandex_eda_jobbot.
Пресс-служба сервиса
Для сотрудников прессы открыта почта pr@eda.yandex.ru.
Зачем нужен контактный центр?
Операторы рассматривают большой спектр вопросов:
Диалог будет завершен, если клиент употребляет ненормативную лексику или пишет оскорбительные выражения в адрес операторов. Также невозможно узнать личные сведения, принадлежащие сотрудникам компании или клиентам.
Способы отправки жалобы или отзыва
Другие варианты связи
Компания позволяет получать консультации через социальные сети. Необходимо подписаться на официальное сообщество Яндекс Еда и оставить комментарий под любой записью, опубликованной на странице. Вскоре менеджеры рассмотрят вопрос и напишут ответ. Также через группы распространяются скидки и новости.
График работы
Контактный центр Яндекс Еда доступен с 9-00 до 22-00. Электронные сообщения принимаются круглосуточно, однако, письма рассматриваются согласно вышеуказанному рабочему графику.
Горячая линия Яндекс.Еда
Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.
Телефон горячей линии Яндекс.Еда
Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).
Другие способы связи
Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: love@eda.yandex.ru. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.
Время ответа и компетентность специалистов
Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.
Телефон горячей линии Яндекс Еда
Яндекс Еда – популярная служба доставки продуктов питания, созданная российской компанией. Успешно работает во многих регионах страны. Пользователи могут заказывать различные блюда из баров, ресторанов и других заведений общественного питания. Доставка осуществляется курьерами. Приблизительное время доставки – полчаса. Точная продолжительность определяется загруженностью дорог, расстоянием и другими многочисленными факторами. В целом, пользователи получают качественные услуги за адекватную стоимость.
Начинающим покупателям рекомендуется посетить сайт Яндекс Еда для просмотра условий обслуживания. Можно узнать список ресторанов, с которыми налажено сотрудничество. Если общедоступных сведений недостаточно – напишите сотрудникам поддержки. Компания предусмотрела несколько вариантов связи для удобства клиентов.
Горячая линия Яндекс Еда
При возникновении срочных вопросов гораздо удобнее пользоваться горячей линией, работающей по стране – 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме основного номера открыты региональные контактные центры, перечисленные на официальном сайте компании. Сегодня пользоваться доставкой еды могут жители крупных городов (Казани, Тулы, Краснодара, Москвы). Поскольку компания регулярно расширяет зону деятельности, информация может обновляться.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Партнеры пользуются отдельной горячей линией 8 800 600 13 10 для обсуждения подробностей сотрудничества. Звонки принимаются круглосуточно.
Горячая линия Яндекс Еда для курьеров
Сотрудники компании набирают номер 8 800 770 04 11 для консультирования по вопросам работы.
Кроме того, можно попросить операторов перезвонить в разделе “Работа курьером” на сайте: укажите имя и контакты. Затем ожидайте входящего звонка.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда
Обратите внимание! Сотрудники контактного центра рассматривают только обращения, содержащие достоверные сведения.
Соискателям
Если интересуетесь трудоустройством – отправляйте резюме на почту отдела кадров hr@eda.yandex.ru.
Контакты для прессы
Сотрудники прессы пользуются почтой pr@eda.yandex.ru для получения интересующей информации.
Возможности горячей линии Яндекс Еда
Операторы рассматривают вопросы клиентов, касающиеся доставки продуктов:
Мобильное приложение
Компания Яндекс Еда создала программу для смартфонов, позволяющую заказывать еду и проверять заказы. Доступна оплата безналичными способами. Чтобы пользоваться возможностями приложения, необходимо войти путем ввода учетных данных.
Если использование сервиса вызывает сложности – откройте страницу “Техподдержка” для получения бесплатной информационной консультации. Заполните форму, придерживаясь подсказок. Вскоре вы получите ответ оператора.
Программа распространяется бесплатно. Устанавливать приложение можно на телефоны Apple и Android.
Способы отправки жалобы
Дополнительные варианты связи
Сотрудники компании консультируют клиентов через известные социальные сети Facebook и VK. Чтобы задать вопрос – оставьте комментарий на странице. Все предложения, жалобы и пожелания гарантированно рассматриваются менеджерами. Кроме того, сообщество предназначено для распространения новостей и разнообразных выгодных предложений.
График работы
Горячая линия Яндекс Еды работает ежедневно с 9-00 до 22-00. Письма можно отправлять круглосуточно.
Служба поддержки Яндекс Еда
Обратиться в службу поддержку Яндекс Еды можно – на сайте или в приложении, по телефону или электронной почте, через социальные сети. Независимо от выбранного способа сотрудники компании стремятся оперативно решить возникшие трудности. Техподдержка сервиса работает круглосуточно во всех регионах доставки.
Служба поддержки клиентов Яндекс Еда
Вопросы касательно работы Яндекс.Еды могут возникнуть на различных этапах – начиная от регистрации в сервисе до приёма заказа. Чтобы упростить пользование услугами компании, действует круглосуточная оперативная клиентская поддержка компании.
Позвонить по номеру телефона
Наиболее простой способ обратиться в службу поддержки для клиентов – позвонить на горячую линию Яндекс Еды.
Актуальный единый номер телефона для пользователей из России – 8 (800) 600-12-10. Заказчики из Казахстана задать вопрос можно по контактам 8 (727) 347-00-02.
Звонок в справочную службу следует выбирать только для разрешения общих вопрос, направления положительного отзыва или жалобы касательно работы конкретного работника или сервиса в целом. Для заказа еды такой способ связи не подойдёт.
Обратиться в техподдержку на сайте
Чтобы связаться с клиентской поддержкой службы доставки в веб-версии сервиса:
После подтверждения за клиентом закрепляется в онлайн-чате консультант. Отправьте сообщение с возникшим вопросом – оператор поможет решить возникшие трудности. По факту завершения диалога можно оценить работу сотрудника по пятибалльной шкале.
Через виртуальный чат можно направить любое текстовое обращение, также при необходимости прикрепить файлы.
Написать в приложении Яндекс Еда
Оперативный ответ можно получить, если написать сотрудникам сервиса через официальное приложение Яндекс Еда:
С помощью приложения для смартфонов можно отправить уведомление об ошибке и запрос на сотрудничество. В соответствующем разделе доступно также оставить отзыв – похвалить или пожаловаться на работу службы.
Связаться через Telegram
Ранее пользователи могли обратиться в техподдержку Яндекс Еды с помощью бота в мессенджере Телеграм. Онлайн-чат по-прежнему действует под следующим именем пользователя – yandex_eda_bot, но сегодня данный способ связи недоступен.
Контакты электронной почты и соц.сети
Направить обращение доступно по электронной почте. Напишите сообщение с указанием контактов для обратной связи и сути запроса по адресу love@eda.yandex.ru. По факту обработки ответ поступит в виде входящего сообщения.
Специалисты техподдержки готовы оказать помощь в работе с Яндекс.Едой в социальных сетях. Официальные группы компания имеет на следующих платформах:
Для обращения в службу поддержки достаточно начать диалог с администратором открытой группы
Вопрос-ответ
Большинство появляющихся трудностей можно решить самостоятельно через FAQ сервиса доставки. Наиболее распространённые запросы закреплены в соответствующем разделе по следующей ссылке – «Яндекс Справка».
Могу ли я самостоятельно забрать заказ в ресторане?
Сервис позволяет заказывать продукты и готовую еду с доставкой на дом. Опция самовывоза не предусмотрена. Однако в ближайшее время компания намерена открыть соответствующую услугу, поэтому следует уточнять информацию в момент оформления заказа.
Курьер не привёз еду вовремя, что делать?
Отслеживать время доставки заказа клиенты могут с помощью мобильного предложения. По определённым причинам период может увеличиться – из-за задержки самого курьера или иным обстоятельствам, независящим от сотрудника. При длительном времени ожидания можно связаться со службой поддержкой для уточнения деталей.
Если доставка задерживается более чем на 15 минут, пользователь автоматически получает скидку на будущие покупки в Яндекс.Еде.
Как поменять адрес доставки?
При ошибочном указании адреса получения скорректировать детали уже подтверждённого запроса можно только через техподдержку. Рекомендуем сразу связаться с менеджером, с просьбой поменять заказ, чтобы избежать дополнительных задержек по времени. В дальнейшем для подтверждения деталей с заказчиками связывается курьер.
Как отказаться от заказа?
До принятия заказа партнёром пользователь может вручную отменить заявку в приложении в соответствующем блоке. После перехода запроса в статус «Ресторан начал готовить ваш заказ» отказаться доступно только путем обращения в клиентскую поддержку.
За отмену последуют определённые штрафы. При выборе оплаты наличными в дальнейшем офлайн способ перестанет быть доступным на платформе. При онлайн переводе – полная стоимость будет удержана для возмещения расходов партнёра.
Как оставить чаевые курьеру/ресторану?
Оставить чаевые доступно двумя способами:
Во втором случае алгоритм действий следующий – сразу после подтверждения курьером доставки заказа на экране клиента появится всплывающее окно с предложением оценить работу сервиса. Под блоком с оценками можно выбрать сумму чаевых кликом на подходящий параметр. Для подтверждения отправьте отзыв в приложении.
Служба поддержки для курьеров Яндекс Еда
Номер телефона для курьеров также зависит от места проживания:
Контактный центр работает только по будням с 10:00 до 19:00.
В Яндекс Еде стабильно открыты вакансии пеших курьеров и развозчиков на собственных автомобилях в 90 российских городах.
Служба поддержки для ресторанов Яндекс Еда
Задать вопрос о возможном сотрудничестве и подключении к системе Яндекс Еда доступно через техподдержку для ресторанов. Для обращения на горячую линию из России позвоните по телефону 8 (800) 600-13-10, из Казахстана – 8 (727) 347-06-93.
Альтернативный путь – отправить онлайн-заявку на сайте. Для этого откройте следующую ссылку, нажмите «Оставить заявку» на начальной странице и заполните форму. После подтверждения ожидайте звонка – специалист свяжется для уточнения деталей в ближайшее время.
Прочие контакты службы поддержки Яндекс Еда
Для партнёров по уточнению альтернативных условий взаимодействия действуют дополнительные контакты:
Решение вопросов о возможности организации стабильной доставки для коммерческих клиентов выполняется на сайте для бизнеса. На начальной странице кликните «Оставить заявку», заполните пустые поля согласно инструкции и подтвердите отправку запроса.