яндекс директ номер 8800
Как позвонить в поддержку Яндекс Директ? ☎️
Добрый день друзья, на связи Евгений Тридчиков и сегодня мы будем с Вами звонить в поддержку Директа. Но прежде пару интересных моментов, которые вы должны знать про Support Яндекс Директ.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!
Особенности службы поддержки
Значит, во-первых, он работает ежедневно в отличие от Google AdWords, который по выходным не работает, а работает поддержка Директа с пяти до полночи. Вызов, разумеется, тоже бесплатный, как в Google AdWords и здесь тоже есть проблема, что иногда твой вопрос не окончательно понимают менеджеры.
Но если сравнивать поддержку AdWords и Директа, то мне кажется что в этом плане AdWords более альтруистичный или прикладывает больше усилий чтобы решить вашу проблему. У меня сложилось такое мнение, но в целом имейте в виду, что менеджеров там больше.
Много также девочек, поэтому учитывая особенность работы их мышления, то не всегда они понимают, что ты имеешь ввиду и порой сильно раздражаешься. Но это мои тараканы. В общем, они все равно могут вам помочь.
Куда звонить?
Итак, как звонить в эту поддержку? Когда вы наберете номер поддержки бесплатный или платный, вас встретит автобот и нужно будет ввести на клавиатуре номер темы, которая вас интересует, например метрика, работа с отчетами, платежи, модерация ну и так далее.
Выбираете на тональной клавиатуре нужную тему вопроса, и вас перекидывают на менеджера.
Возможно, придется немного подождать, очень часто бывают такие случаи, когда поддержка забита и приходится некоторое время ждать, когда вам ответит менеджер. Ну вот, менеджер вас приветствует и первый вопрос который задаст он спросит номер вашей рекламной кампании, поэтому приготовьтесь назвать ему номер рекламной кампании или номер группы.
У них просто работа по скрипту поэтому с этим бывают трудности, когда, например, ты говоришь: «У меня вопрос общего характера», – они все равно говорят, чтоб ты назвал номер счетчика и так далее. Просто имейте в виду. Ну и в конце, как и в Google AdWords поддержке вас попросят оставить отзыв в виде отметочки, поставьте от 1 до 5, нажмите на клавиатуре смартфона насколько вам понравилась консультация.
Номера по странам
Вот, ну что переходим к номерам телефонов. Сейчас, как и в прошлом видео, я быстренько промотаю номера телефонов для разных стран, а вы нажимаете на паузу там, где вам нужно. Поехали.
Обратите внимание, что в справке указан отдельный номер для Москвы 7-495-739-37-77. Этот номер он, конечно же, для вызова будет платный, я имею в виду 7495, 8800 – бесплатный для всей страны. Имейте это в виду.
и я не совсем понял, может быть, этот номер и для стран СНГ тоже работает, не проверял. Регулярно звоню из Беларуси, и проблем нет никаких, вызов бесплатный.
Обратите внимание, что поддержка в Казахстане пока работает вот так – будние дни 10-19. По крайней мере, так указано в официальной справке Директа, поэтому не забывайте и об этом.
Заключение
Что ж, у меня на этом все друзья. Если видео было полезным, вы узнали, как звонить в поддержку, то ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали. Мне будет приятно. Спасибо, услышимся!
Как связаться с поддержкой Яндекс.Директа и Google Ads
Рано или поздно каждый рекламодатель сталкивается с проблемами в рекламных системах. Если самостоятельно их решить не получается, приходится обращаться в службу поддержки.
Пользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы не искать в интернете адреса и номера телефонов. Вы будете уверены, что получите ответ от специалистов Яндекс.Директа и Google Ads и что ваш вопрос будет решен быстро и результативно.
Связываемся с Google Ads
Прежде чем связаться с командой поддержки, убедитесь, что используется корректный email для входа в аккаунт клиента или в Центр Клиентов.
Способ 1: Через Справку
Зайдите на сайт Справки Google Ads и в нижней части страницы нажмите «Связаться с нами».
Опишите проблему и система по тегам подберет подходящие разделы в справке. Вы можете выбрать нужный или нажать «Другое», чтобы продолжить.
Если нажать «Другое», Google Ads выдаст список ресурсов, на которых обсуждалась аналогичная проблема.
Если вопрос так и не удалось решить, нажмите «Следующий шаг», и система предложит написать письмо команде технической поддержки.
Вы также можете позвонить и обсудить вопрос со специалистами службы поддержки. Контактные телефоны можно найти в справке, выбрав нужную страну в раскрывающемся меню.
Способ 2: Из вашего аккаунта Ads или из Центра клиентов Ads
Войдите в клиентский аккаунт или в Центр клиентов Google Ads и нажмите на знак вопроса в верхнем правом углу.
В открывшемся меню нажмите «Справка».
Затем в списке решений выберите раздел «Связаться с нами» — «Нужна дополнительная помощь?».
Чтобы обратиться за поддержкой, укажите тип проблемы.
Выберите подходящий вариант, который описывает ваш вопрос и откройте раздел справки, где объясняется решение. Под информационной статьей можно выбрать виджет для отправки письма в службу поддержки:
В форме нужно описать вопрос и прикрепить скриншот, если требуется. После заполнения и сохранения формы, специалисты Google Ads вернутся с ответом по электронной почте.
Обращаемся в Яндекс.Директ
Для связи с техподдержкой Яндекс.Директа также есть несколько способов. Но сначала проверьте, что зашли в систему под верным логином.
Способ 1: через формы обратной связи
Чтобы написать электронное письмо в службу поддержки, зайдите на сайт Яндекс.Помощи. На него можно перейти по прямой ссылке или из интерфейса Директа.
Вы увидите справочную информацию по работе Яндекс.Директом. Нужно перейти в раздел «Решение проблем» и выбрать подходящую из предложенных тематик. В каждом разделе можно найти описание проблемы, способы ее решения, а также формы обратной связи. Поля в формах различаются в зависимости от темы.
Способ 2: по телефону
Специалисты и модераторы Яндекс.Директа работают в столице, в регионах, а также в Казахстане и Беларуси. Поэтому у техподдержки несколько номеров телефонов.
В интерфейсе Яндекс.Директа для РФ указаны два номера:
Полный список номеров телефонов для связи с техподдержкой можно посмотреть на странице «Контакты». Здесь представлены номера для клиентов и рекламных агентств, а электронные адреса бухгалтерии вынесены в отдельный раздел.
Клиенты сервисов автоматизации и агентств не могут напрямую обращаться в службы поддержки рекламных систем. Если вы привлекаете специалистов для ведения кампаний, следует решать проблемы и обсуждать все вопросы с менеджерами отдела обслуживания.
Яндекс Директ контакты — телефон поддержки для агентств
Специальный номер телефона для рекламных агентств
Добрый день, коллеги!
У нас есть для вас несколько новостей.
Обо всем по порядку.
Во-первых, с 1 марта мы выделяем специальный добавочный номер для обращений от российских агентств, у которых еще нет своего менеджера в Яндексе: 8 800 333-96- 39 доб. 3266. Это сделает наше с вами общение более удобным и поможет оперативнее разбираться в вопросах о наших рекламных продуктах.
Во-вторых, с 1 марта мы немного изменим график работы. Начиная с этой даты мы будем на связи с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
Пожалуйста, проинформируйте своих клиентов о том, чтобы они обращались за помощью по рекламным кампаниям напрямую к специалистам вашего агентства.
Все заявки можно будет по-прежнему отправлять через специальные формы.
Директ
Справочник
Маркет
По вопросам поиска платежа или погашения задолженности вы можете отправить письмо на info@balance.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный).
По вопросам, связанным с предоставлением и оформлением документов, вы можете написать письмо на 2320@direct.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный).
Материалы для обучения и ответы на все самые популярные вопросы об условиях сотрудничества опубликованы в закрытом разделе для агентств: https://yandex.ru/adv/partners/
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
P.S. Почта «Отдела по работе с рекламными агентствами» для общих вопросов: direct@support.yandex.ru
Яндекс-Директ адрес почты и телефон службы поддержки для клиентов
Если вы не являетесь представителем агентства контекстной рекламы, то вам нужны другие телефоны техподдержки.
Связываться можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (московское время) по телефонам:
Москва: +7 (495) 739-37-77
Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480
Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480
Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480
Регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок по всей России бесплатный)
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)