я шанель номер один
Единственная 5-ка, которая мне пришлась по вкусу: современное звучание, но с той же отстранённостью и сдержанностью.
Этот аромат в версии туалетной воды позиционируют как облегчённую и современную версию классического Chanel No 5.
Верхние ноты: Альдегиды, Лимон, Нероли, Мандарин, Апельсин, Бергамот и Лайм;
Средние ноты: Иланг-иланг, Жасмин и Майская роза;
Базовые ноты: Белый мускус, Корень ириса, Кедр и Ваниль.
Вот что он говорит про Chanel No 5 L’EAU:
В новой композиции N°5 на первый план выведена совершенно новая грань с акцентом на цитрусовых. Цветочные ноты жасмина и иланг-иланга усилены, словно наполнены дыханием. Вслед за ними раскрывается древесная кедровая грань, которая делает аромат спонтанным и динамичным. Парфюмерная гармония удивительной свежести.
За счёт хрустальности альдегидов возникает ощущение некоторой прозрачности и невесомости композиции, поэтому аромат именно дополняет образ, а не задаёт его.
Обычно я прохожу мимо подобных прохладных цветочно-цитрусовых композиций, но Chanel No 5 L’EAU меня зацепила. Я очень чётко увидела в ней именно тот «парижский шик», о котором так много говорят: когда с виду привычный и понятный образ привлекает внимание за счёт таких мельчайших деталей, что сразу и не поймёшь.
И привлекательный нюанс этой туалетной воды в контрасте из свежести альдегидов и пряности кедровой подложки, прохлады альдегидов и теплоты кедровых нот, цветочной сладости и ирисовой терпкости. Аромат словно предлагает разгадать загадку, но отгадка постоянно ускользает.
Лучше дела обстоят в прохладном помещении. Стойкость уже увеличивается и аромат слышно тем, кто находится рядом на расстоянии вытянутой руки.
В планах тестировать дальше в дождливую погоду и в мороз. Я думаю, что эти прекрасные альдегидные цитрусы в холодном воздухе будут очень ярко звенеть и вторить хрусту снега под ногами. Надеюсь, офлаконюсь
Если вам интересна тема парфюмерии, то читайте мои другие отзывы:
Аромат гармонии и единения с собой ❤ Притягательная атмосфера, созданная для расслабления, раздумий и созерцания ❤ Chanel №19 Poudre → Когда раскрывается лучше всего. И куда бы не стала его использовать.
ПРИВЕТСТВУЮ!
Я обожаю парфюмерию дома Chanel, хоть и не сразу у нас сложилось, но теперь это мой самый любимый бренд. Chanel №19 Poudre я планировала прикупить по осени, но не сдержалась и приобрела флакончик уже летом.
Почему-то в сетевых магазинах и ИМ остались только большие объемы в 100 мл, но в своем городе мне удалось урвать последний полтинник)) На тот момент мне не хотелось брать большой флакон, хотя теперь я уже начала сомневаться, потому что аромат настолько меня увлек, что я даже не ожидала.
❤ ОПИСАНИЕ:
Шелковисто-пудровая интерпретация оригинального N°19. Цветочно-пудрово-зеленый аромат, в котором пудровые ноты ириса сплетаются с мягким белым мускусом.
Цветочно-пудрово-зеленый аромат, построенный на нюансах.
Легендарный аккорд N°19 из гальбанума и ириса паллида окутан мягкостью и чистотой белого мускуса. Нежная и чувственная мускусная композиция.
❤ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
❤ ОФОРМЛЕНИЕ┃ФЛАКОН:
Как же мне нравится флаконы из классической линейки Chanel! Они стильные, лаконичные и утонченные. Это тот случай, когда флакон притягивает даже без излишних деталей и ярких красок.
Упаковка такая же сдержанная, выполнена в белом цвете с черными гранями. На лицевой стороне находится лишь название парфюма.
А на обратной стороне все стандартно:
❤ АРОМАТ ПРИНАДЛЕЖИТ К ГРУППЕ:
❤ ОЛЬФАКТОРНАЯ ПИРАМИДА:
Верхние ноты: Гальбанум, Нероли и Мандарин;
Средние ноты: Ирис и Жасмин;
Базовые ноты: Ветивер, Мускус и Бобы тонка.
❤ РАСКРЫТИЕ:
Старт у Chanel №19 Poudre очень притягательный, но немножко суховатый. Я не знаю как пахнет гальбанум, но если верить интернету, то он отдает свежей горьковатой зеленью с пряными и древесными оттенками. Пряности я тут не чувствую, но вот легкую горечь, перемешанную с красивым цветочным звучанием нероли, мой нос с удовольствием улавливает.
Вообще аромат довольно сложно разложить на отдельные ноты. Он целостный и гармоничный. Горечь трав сменяется мягкой, практически невесомой пудрой и нежным жасминовым аккордом. Аромат укутывает и обволакивает. Он, как кружевная вуаль, деликатно покрывает кожу, и словно пушистый котенок, убаюкивает своим успокаивающим мурлыканьем.
Порой даже хочется немного прибавить аромату громкости, чтобы побольше делиться такой красотой с окружающими.
По мере раскрытия, в зависимости от погоды, пудровая нота может чутка отдавать ретро, но это не делает аромат хуже. Скорее придает ему благородности.
Ближе к базе проявляется слегка терпковатый ветивер и чистый и аккуратный мускус на фоне едва уловимой сладости бобов тонка. Такой аурой аромат остается до своего исчезновения.
❤ СТОЙКОСТЬ┃ШЛЕЙФ:
Не могу сказать, что пудровая версия Chanel №19 отличается особым шлейфом. Он деликатный и больше всего ощущается в первый час раскрытия аромата. В последующее время его звучание остается совсем рядом с кожей.
А вот стойкость на моей коже очень зависит от погоды. Я заметила, что в дождливую и влажную погоду аромат держится лучше, да и раскрывается интереснее. В среднем его стойкость варьируется в районе 4 часов, поэтому в течение дня аромат требует обновления, но зато не успевает надоесть.
❤ КОГДА НОСИТЬ┃ МОИ ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Благодаря своему политкорректному звучанию, Chanel №19 Poudre можно отнести к категории универсальных ароматов, которые «и в пир, и в мир». Но для меня он отлично дополняет такое спокойное, умиротворенное настроение, когда находишься в полном ладу с собой. С ним не тянет переделать все делать и скорей бежать-бежать, как, например, с зеленым Chance от Chanel. Это аромат для себя.
Воображение рисует такой же зеленоватый, как жидкость во флаконе, пруд, затерянный среди лесных деревьев, которые отражаются в неподвижной воде. Вокруг лишь тишина и едва уловимые звуки сонной природы.. Притягательная атмосфера, созданная для расслабления, раздумий и созерцания. Там можно остаться наедине с собой, со своими мыслями..
Моя подруга, попробовав Poudre, сказала, что такой аромат она носила бы в меланхоличном настроении)) Что уж больно он отстраненный.
Частично я с ней согласна. Несмотря на то, что аромат элегантный и ладно скроенный, на какие-либо увеселительные мероприятия я бы выбрала что-то другое. Все-таки есть в Chanel №19 Poudre какая-то отрешенность..
С ним не надо задумываться об образе, он не требует «соответствия» и гармонично сочетается с любым выбранным стилем.
Как я уже отметила, больше всего мне нравится носить Poudre во влажную погоду. Тогда он играет и переливается всеми своими красками. Выступает то ирис, то жасмин. Когда-то в большей степени слышна пудра, а когда-то аромат проявляется, как нежная, окутывающая дымка.
Нежный, женственный и изящный. Аромат гармонии с собой. Так бы я охарактеризовала Poudre.
❤ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Невзирая на мою любовь к данному парфюму, я бы все же не советовала покупать его вслепую (как и другую парфюмерию в целом))), а по возможности ознакомиться и разносить его хотя бы денек.
Лично я до покупки полноразмера обзавелась небольшим отливантом и полностью его использовала, поэтому была уверена в своем выборе.
Chanel №19 Poudre я бы посоветовала любителям ириса и пудровых мотивов в парфюмерии, и, конечно же, ценителям самой марки.
Спасибо за внимание!
Мои отзывы на другие ароматы ❤CHANEL:
И еще больше отзывов на парфюмерию в моем ♡ профиле♡
История создания легендарного аромата Chanel № 5
Новости красоты
Прошло почти 100 лет с момента запуска Chanel № 5, а он прочно удерживает свое место в топ-5 самых популярных ароматов всех времен. Согласно статистике, один флакон продается каждые 30 секунд! Композиция была создана Эрнестом Бо, парфюмером русского королевского двора, представленным Коко Шанель ее тогдашним возлюбленным, великим князем Дмитрием Романовым, который сбежал из революционной России и обосновался в Биаррице в 1920 году. Годом позже, в 1921 году, родился Chanel № 5. Рассказываем историю аромата, которая обросла легендами и мифами.
Вплоть до XX века парфюмеры создавали ароматы, а модные дома были заняты исключительно производством одежды. Французский кутюрье Поль Пуаре, один из главных конкурентов Шанель, считается первым, кто выпустил фирменную парфюмерную композицию. Парфюмерный дебют модельера — духи Les Parfums de Rosine 1911 года — посвящен его старшей дочери. Они пользовались успехом вплоть до Первой мировой войны.
Карл Лагерфельд
Однако некоторые историки считают, что все-таки Jicky от Aimée Guerlain, выпущенный в 1889 году, был первым современным парфюмом.
Вместо того, чтобы имитировать запах цветов, Jicky был соткан из комбинации натуральных и синтетических ингредиентов, которые создавали многогранный и непохожий на что-либо встречающееся в природе аромат. Но легендой стал именно Chanel № 5.
Коко Шанель и Эрнест Бо
Идея создания аромата Chanel № 5 пришла в голову Коко в 1921 году во время отпуска в Монте-Карло. Летом она отправилась на Лазурный Берег со своим возлюбленным — великим князем Дмитрием Павловичем, племянником царя Николая II, и известными друзьями: художником Хосе Марией Сертом и его женой Миси. Там она познакомилась с французским парфюмером русского происхождения Эрнестом Бо (Эрнест родился в Москве в 1881 году в семье французов-эмигрантов), который поставлял царскому двору парфюмерию, средства по уходу и косметику и жил неподалеку — в Грассе, центре парфюмерной индустрии.
После возвращения в Париж Коко Шанель попросила его создать необычные, исключительные духи, «духи для женщины, которые пахнут как женщина, а не роза».
Эрнест Бо
Очевидно, она предполагала, что истинные женщины пахнут смесью из 80 натуральных и синтетических ингредиентов, потому что именно эти компоненты Коко и выбрала, когда Бо презентовал ей серию пронумерованных образцов духов.
Он предложил ей композицию, в которой в невиданных ранее пропорциях используются альдегиды. В те времена в тренде были свежие ароматы, состоящие из цитрусовых, таких как лимон, бергамот и апельсин. Они прекрасно пахнут, но совсем не стойкие на коже, — рассказывает парфюмер Фредерик Малль.
Коко Шанель
В то время химики уже синтезировали химические вещества — альдегиды, которые могли продлевать стойкость. Но они были необычайно насыщенного аромата, поэтому парфюмеры не решались их использовать.
Мадемуазель остановила свой выбор на варианте номер 5 и решила, что этот номер и станет названием ее духов. Для нового аромата она выбрала радикальный по своей простоте флакон с лаконичной белой этикеткой и граненой пробкой, вдохновленной Place Vendome в Париже. Красивая, сдержанная, «мужская» бутылка (похожая на графин для виски) считалась революционной в то время, когда в моде были щедро декорированные кристальные флаконы.
С тех пор его дизайн практически не изменился. Тридцать лет спустя стеклянной прямоугольной бутылочке Chanel № 5 была посвящена выставка в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а спустя несколько лет серию полотен в честь легендарного аромата представили художники Энди Уорхол и Сальвадор Дали.
Как гласит легенда, Шанель выбрала пятый образец, заявив:
Я показываю свои коллекции пятого мая, пятого месяца года, поэтому давайте оставим число, на котором оно написано, а число пять принесет ему удачу.
Композиция, которая поступила в продажу в 1921 году, представляла собой букет из жасмина, иланг-иланга, майской розы и сандалового дерева (любимых нот самой Коко).
Ходят слухи, что этот микс был результатом лабораторной ошибки. Ассистент Бо добавил слишком много альдегидов, их раньше не использовали в такой дозировке. Впрочем, точная формула аромата до сих пор находится в строжайшем секрете (он хранится в сейфе, шифр известен только Оливье Польжу — нынешнему парфюмеру Дома Chanel).
Мадемуазель пригласила Бо и его друзей в популярный ресторан на Французской Ривьере, чтобы отпраздновать выход аромата, и решила распылить духи за столом. Говорят, что каждая женщина, проходившая мимо, останавливалась и спрашивала, что это за запах. А он был и правда чарующим.
Верхние ноты методом дистилляции получают из иланг-иланга, лепестки которого обрабатываются с паром, — так получаются чистейшие эфирные масла. Аромат также соткан из нот розовой центрифолии (или майской розы), особого цветка, который цветет только один раз в год в течение трех недель в мае. Его собирают исключительно на полях во Французской Ривьере, в Грассе. Оттуда же везут и жасмин, который цветет всего лишь несколько месяцев в году, а собирают его только рано утром. Всего лишь на один флакон Chanel № 5 объемом 30 мл требуется 12 цветов розы и около тысячи цветов жасмина!
Считалось, что женщины из высшего общества выбирали цветочные духи (чаще всего моноароматы), в то время как куртизанки и девушки легкого нрава пользовались композициями с мускусом или жасмином, чтобы привлечь внимание мужчин. Выбрав аромат, сочетающий чувственные жасмин и мускус с цветами и альдегидами (синтетические вещества, обладающие сильным и своеобразным запахом), Шанель создала аромат, который перестал указывать на социальное положение женщины.
Женщина не имеет права пахнуть тем, мимо чего она проходила, — пищей, пылью, сыростью и уж, конечно, потом! А еще она не должна пахнуть цветочной оранжереей, втиснутой в расфуфыренный флакон, — говорила она.
Первая партия аромата продавалась исключительно в бутике Chanel по адресу рю Камбон, 31, в Париже, и в первый же день (5 мая 1921 года) выстроилась очередь из желающих приобрести новую композицию.
В 1937 году Коко решила использовать свою собственную фотографию, сделанную фотографом Франсуа Колларом для американской версии Harper’s Bazaar в отеле Ritz, а в 1960-х вышла первая полноценная рекламная кампания со слоганом: «Каждая женщина любит Chanel № 5».
В 1970-х духи представляла Катрин Денев. Снятая Ричардом Аведоном, реклама была настолько же минималистична, как и сам флакон, на постере были только лицо актрисы и сами духи. Амбассадором аромата в 1990-е годы становится Кароль Буке. А съемками кампаний занимались такие признанные звезды фотографии, как Патрик Демаршелье и Доминик Иссерманн.
Лицом легендарного аромата в свое время становилась Николь Кидман (ролик снял Баз Лурман в 2003 году), а также другие звезды: Кэндис Берген, Лорен Хаттон, Одри Тоту и Жизель Бундхен. В 2012 году впервые в истории рекламы женского аромата ее лицом стал мужчина — Брэд Питт.
Брэд Питт
Возможно, лучшая реклама Chanel № 5 вовсе не была рекламой. Кто может забыть легендарный ответ Мэрилин Монро, когда выпускающий редактор Marie Claire Жорж Бельмон спросил ее, что на ней надето, когда она ложится в постель? (Правильный ответ: ничего, кроме нескольких капель духов Chanel.)
Мэрилин Монро
В 2013 году марка решила создать новую рекламную кампанию на основе старых видео, аудиозаписей и фотографий актрисы, на которых Монро позирует с флаконом Chanel № 5, прижатым к груди.
За последние годы всплыло много подробностей личной жизни французского дизайнера, в том числе о ее продолжительной любовной связи с высокопоставленным нацистским офицером. Об этом даже режиссер Стефан Бенхаму снял фильм под названием «Война № 5». Он рассказывает о тесных отношениях, существовавших между Коко Шанель и режимом Виши, который правил военным Парижем.
В 1924 году дизайнер заключила соглашение с Пьером и Полом Вертхаймерами, они стали партнерами Шанель и компенсировали финансовые и производственные издержки на создание Chanel № 5. После того как сделка состоялась и духи появились в широкой продаже, Коко получила только 10 процентов прибыли, 70 процентов отправились к Вертхаймерам, а 20 процентов были переведены в знаменитый парижский универмаг Galeries Lafayette.
Аромат быстро стал бестселлером, а модельер поняла, что проценты от доходов распределены несправедливо. Коко попросила своего возлюбленного, шпиона-аристократа Абвера по имени Ганс Гюнтер фон Динклаге, помочь ей. По слухам, она даже стала сотрудничать с немецкими разведывательными службами в обмен на обещание фон Динклаге лишить Вертхаймеров их доли во владении духами и самой получить контроль над парфюмерной линией.
Такая возможность появилась в начале Второй мировой войны, когда аромат производился в Хобокене (штат Нью-Джерси) с использованием материалов, импортированных из Франции. Поскольку братья Вертхаймер были евреями, их бизнес и собственность могли быть конфискованы нацистами. Братьям Вертхаймер пришлось бежать из Франции и переехать в Нью-Йорк. Однако, к удивлению Коко, они предусмотрительно передали право собственности другому бизнесмену, своему другу, миллионеру Феликсу Амиоту, который имел деловые отношения с нацистами (он поставлял военные самолеты для нужд нацистской армии).
Поэтому попытка дизайнера вернуть себе права на аромат провалилась. После войны братья Вертхаймер пересмотрели свое соглашение с Шанель, дали ей два процента от мировых продаж и выплатили 9 миллионов долларов. Так она стала одной из самых богатых женщин в мире.
Однако когда Париж был окончательно освобожден от нацистов в 1944 году, в отношении модельера было заведено дело «за сотрудничество с врагом». Впрочем, весомых доказательств суд так и не нашел. По слухам, от тюремного срока Шанель спас один из ее друзей, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль.
Коко Шанель и Уинстон Черчилль
Этот аромат упоминается в художественных произведениях Михаила Булгакова, (например, «Мастер и Маргарита») и Владимира Набокова («Король, дама, валет»).
Что касается главных парфюмеров Chanel, то после Эрнеста Бо и Анри Робера им в 1978 году стал Жак Польж. Спустя 30 лет главный «нос» парфюмерного дома вышел на пенсию, а преемником стал его сын, Оливье Польж. В 2013 году, как только он официально был назначен на должность, парфюмер выпустил более светлую и воздушную, легкую и свежую интерпретацию Chanel № 5. Сегодня он создает № 5 заново и показывает, насколько неисчерпаема для вдохновения оригинальная формула аромата.
Милая, ты подрабатываешь асфальтоукладчиком?
Носить густо и сложно у меня в крови. Недаром мое ароматное «Я» давно и прочно поделено между двумя видами крови: Драконьей и Цыганской. Оба принадлежат российскому бренду Nimere parfums.
Я безнажежно далека от образа нежной фиалки и стереотипов, что женщина должна носить, либо цветы, либо фрукты да ванили. От парфюмерии я жду прежде всего эмоций, идей и местами драмы.
Все это успешно сочетается в диптихе из двух вышеупомянутых ароматов. История покупки Le Lion de Chanel в моем случае берет начало как раз с Цыганской крови, аромата который не сидит ни на ком из моего окружения, кроме меня самой. Ходят слухи, что она даже своего создателя недолюбливает. Но это не точно.
И нашелся человек, который палкой расковырял во мне любытство одной лишь фразой: «А ты в курсе, что Les Exclusifs Le Lion точь-в- точь Цыганская кровь, только для всех?» Именно так началось знакомство с героем нашего сегодняшнего отзыва.
Несколько слов о бренде
Мои отношения с нестареющей классикой складываются неровно: я тепло отношусь к Coco Mademoiselle и Cuir de Russie 1924, не воспринимаю на себе Gabrielle Chanel и считаю что легендарной пятерке необходимы фланкеры. Одним словом позволяю себе дерзость не любить Chanel просто за сам факт принадлежности к бренду. Ну а любимцем у меня остается Sycomore Chanel, одно из самых запоминающихся прочтений ветивера.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пирамида:
Средние ноты: Лабданум и Амбра;
Базовые ноты: Пачули, Мадагаскарская ваниль, Сандал и Мускус.
Отправная точка. Пресс-релиз бренда
Создавая ароматическую композицию парфюмер Оливье Полж посвятил это творение не животному, а символическому льву CHANEL — знаку зодиака блистательной Коко Шанель.
Наделенный особой силой и шармом, роскошью и элегантностью аромат построен вокруг янтарных и кожистых нот, смягченных ванилью и бергамотом. В верхнем аккорде парфюм дарит игристую цитрусовую свежесть бергамота и лимона, которая в сердечном аккорде неожиданно трансформируется в дымно-ароматические оттенки лабдамума и смолистые нюансы амбры. Тогда как финальный аккорд окутывает мягкими, чувственными оттенками бархатисто-сливочного сандала, теплой пряностью листьев пачули, волнующим мускусом и утонченной сладостью ванили.
И есть в описании одна фраза, на которую необходимо обратить внимание перед знакомством. Она предопределяет восприятие аромата:
Элегантный аромат для тех, кто остается верным почитателем мировой классики, но при этом с удовольствием пользуется яркими новинками парфюмерии. Он гармонично сочетает в себе фирменные традиции известного бренда и креативный подход современности, в который раз подтверждая виртуозное мастерство своих создателей.
Иными словами нас заранее предупреждают, мол да, классика, но в современной обработке. Вы даже не представляете насколько современной.
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Упаковка
Оформление фирменного пробника соответствует единой стилистике бренда.
Внутри рядом с изображением флакона закреплен сам пробник.
С оборота приведен состав.
Распылитель выдает скорее каплю, нежели облако. Вероятно, это обусловлено количеством смол в составе.
Пример ка намазом невозможна, атом монолитный. А жаль, именно такая форма нанесения здесь была оптимальной.
Аромат имеет цвет, нужно быть осторожнее со светлыми рукавами.
ЧТО СЛЫШНО?РАСКРЫТИЕ АРОМАТА
Первое, что приходит в голову: Какой-то нешанелевский Шанель. Аромат очень сильно отличается от остальных творений бренда, и в то же время в нем прослеживается фирменная стилистика. Такое ощущение, что бренд резко решил следовать моде и ударился в полнейший андеграунд.
Однажды мне попадался отклик в духе: «Кто захочет пахнуть ботинками за такие деньги?» Упрощенно это передает суть данного аромата, Chanel словно пытается угнаться за модой, словно забывая, что он и есть мода.
Словно Муза с дудочкой в руке нашептывает парфюмеру: «Сейчас все носят асфальт и покрышки, нам тоже такое надо!»
Цитрусы? Какие цитрусы? Их давно смыло дегтярным мылом. Мощный напор дёгтя, битума формирует стартовый аккорд. Если в,, Цыганской крови,, свеженький асфальт был уравновешен разнотравием, то здесь он рубит правду-матку без прикрас. Это именно аромат свежего асфальта, который кладут в жару на центральной улице.
Сердце аромата глухо сбито из аромата новых, начищенных кремов сапогов и плотного звучания ладана. Но ладан здесь не в значении смола, а в таком околоамбровом прочтении с выходом в запах горелого пластика. И тут же вяленый чернослив. Думаю именно этот компонент в сочетании с дегтем и даёт стороннему слушателю отсылку к Nimere.
Но я-то как носитель слышу разницу. Прежде всего она заключается в самой посадке аромата. Le lion не встраивается в кожу, он лежит на поверхности, словно существует отдельно от носителя.
Звучит это так, словно на кожаный пояс верности разлили некондитерскую ваниль Vanille de Zanzibar Boucheron
Даже учитывая, что я люблю данное направление, мне с ним сложно. У Льва в шлейфе амбра как у Насомато Black Afgano от ее послевкусие не так-то просто отделаться, оно стоит во всех обонятельных слотах даже после того, как сам Lion покинет кожу.
Стойкость убийственная. Даже после душа с мочалкой и геликом аромат проступает на коже словно фотография в проявочной комнате. И вдобавок творение имеет привычку застревать в обонянии, так что в запоминаемости ему не откажешь.
Кому?
Поклонникам ноты кожи новинка 2020 не станет диковинкой, все это случалось неоднократно и за меньшую стоимость.
Время года
Аромат на снежную зиму с трескучим морозцем и инеем в личико. Чтобы тряхнул шубейкой и русским духом запахло.
ИТОГ: Странно, но. Тема, которая так тонко выписана в авторской работе при подаче крупным брендом утрачивает дорогую сердцу недлявсешность. То, что являлось моим персональным бокалом нефти, второй раз не цепляет.
Аромат очень вторичный, сложный в посадке. Я его ношу его на салфетке в сумочке, только так я отчетливо слышу остаточные ноты, не прибивая обоняние на корню. Как говориться, нефть не пьют на брудершафт.