Я позвонил в школу и мне сказали что директор здесь
учительница узнала что я не болела а прогуливала школу и позвонила родителям что мне делать?
мне 11 лет я в 6 классе, я 5 дней не ходила в школу а маме с папой говорила что хожу потому что они приходят поздно с работы когда я уже дома всегда после школы и уходят раньше меня, я учительнице я по телефону сказала что я болею, а вчера я уже пошла в школу (мы по субботам учимся сейчас потому что был карантин мы нагоняем) и учительница спросила у меня справку о том что я болела а не прогуливала, а у меня не было справки и учительница позвонила моим родителям и спросила,а они сказали что думали что я ходила в школу и узнали что я прогуливала, они сейчас в командировке вернутся во вторник, что мне делать что бы не сильно влетело?? как они меня накажут как вы думаете?? блин что делать(((( я думала они не узнают(((
Сидите, думайте над своим поведением и больше так не делайте. У родителей работа и нет возможности за ручку водить вас в школу каждое утро. Поэтому надо быть ответственнее. А то потом начнутся «2» в четверти и слёзы: «Мама, папа, сходите к учительнице, поговорите, чтобы она мне «4» поставила».
ну молодец, че еще можно сказать) ну не убьют же они тебя) ну может компа лишат на время, еще чего нибудь. не бойся) прогуливать надо грамотно) о моих прогулах родители так и не узнали) пока я им сам не сказал, уже после того как школу закончил)
Ты что ненормальная в 11 лет школу прогуливать? а в 17 лет ты что делать будешь? это же твое образование, тебе, а не твоим родителям, потом дворником работать. Ппц, я фигею с нынешних малолеток
Скажи бабка сдохла
нужно было думать головой
понимаю прогуляла бы 1 день
сейчас придумай что нибудь. хотя бы скажи что тебе надоело учится
просто скажи правду!
надо было думать прежде чем делаешь!
Мне позвонили со школы и сказали что директор против.
Мы хотим перевести ребёнка в параллельный класс, свободные места есть учитель не против что мы переведемся к ней класс, пошла к директору, директор в отпуске, и.о все объяснила, он сказал что этими вопросами занимается директор. Мне позвонили со школы и сказали что директор против. Он не планировал переводы в середине года. Как мне быть?
Ответы на вопрос:
Если директор против-то обращайтесь в Управление образования может там както воздействуют на директора.
Здесь только обращаться в Рособрнадзор надо, отказать Вам не могут.
Классы сформированы, нагрузка учителям определена, поэтому, по всей видимости директор прав, так как эти вопросы он решает единолично. Вам придется дождаться окончания хотя бы полугодия и повторно обратиться с заявлением.
То, что Вам советуют насчет управления образования, Рособрнадзора не стоит принимать во внимание, так как школа в вопросах кадровой, учебной политики автономна и руководствуется только Уставом.
Директору образовательного учреждения эти вопросы поручено решать самостоятельно.
Похожие вопросы
У меня вопрос как перевести ребенка в параллельный класс если случился с учителем конфликт не пустила она его по просьбе ребенка в туалет после звонка на урок ребёнок отписался на уроке весь класс смеётся над ним а учитель не в курсе о прошедшем говорит что лужа была это ребята воду пролили.
Подскажите, имею ли я право просить перевода моего ребенка на класс ниже (из 6 в 5)? Мы отдали ее в школу раньше положенного по совету психолога. Как видим психолог тогда ошибся. У нее есть и проблемы со здоровьем, и учиться становится с каждым годом все тяжелее, каждый день уроки до 11-12 часов ночи. Но перевести мы ее хотим в определенный пятый класс, туда, где она нескольких детей знает и классного руководителя, чтобы минимизировать стресс. Свободное место в классе есть, мы уже выяснили. Классный руководитель согласился. А завуч и директор не хотят.
Есть ли юридическое обоснование для перевода по нашему желанию и необходимости из-за неврологических проблем со здоровьем? Как еще мы можем добиться перевода?
Я хочу ребенка перевести в параллельный класс (количество мест достаточно) но директор отказывает.
В связи с этой ситуацией вопрос: на каком основании школа приняла такое решение и как мы можем его оспорить, чтобы сын остался со своим коллективом?
ПС: никаких отклонений по здоровью и успеваемости у сына нет, никаких уведомлений о данном переводе школа нам не предоставляла, на сайте школы локальных актов как либо регламентирующих переводы между классами найдено не было.
Заранее спасибо за ответ.
Скажите пожалуйста, имеет ли право директор школы отказать мне в переводе ребёнка в параллельный класс? Спасибо.
Я позвонил в школу и мне сказали что директор здесь
Фред: — Народ, давайте-ка немножко поспокойнее. Все и так довольно скверно, ни к чему еще придумывать разные страхи. Например, эта новая идея, якобы Сами-Знаете-Кто умеет убивать взглядом. Дорогие мои, это василиск! Простая проверка: посмотрите, есть ли ноги у существа, которое сверлит вас взглядом. Если есть — можете смело смотреть ему в глаза, хотя, если вы и вправду столкнулись Сами-Знаете с-Кем, это, возможно, окажется последним, что вы увидите в своей жизни.
Гарри Поттер и Дары Смерти, глава «Дары Смерти».
Фраза Люциуса из второго фильма
Я позвонил в школу и мне сказали что директор здесь.
КАК ОН МОГ ПОЗВОНИТЬ?!
«узник азкабана» глава 19 «слуга лорда Волан-Де-Морта» для меня это было забавно смешно
Гермиона посмотрела на друзей чуть ли не с жалостью.
— Вам непонятно, что сейчас переживает Чжоу?
— Нет, — ответили они хором. Гермиона вздохнула и отложила перо.
— Ну, очевидно, что она глубоко опечалена смертью Седрика. Кроме того, я думаю, она растеряна, потому что ей нравился Седрик, а теперь нравится Гарри, и она не может решить, кто ей нравится больше. Кроме того, она испытывает чувство вины — ей кажется, что, целуясь с Гарри, она оскорбляет память о Седрике, и ее беспокоит, что будут говорить о ней, если она начнет встречаться с Гарри. Вдобавок она, вероятно, не может разобраться в своих чувствах к Гарри: ведь это он был с Седриком, когда Седрик погиб. Так что все это очень запутанно и болезненно. Да, и она боится, что ее выведут из когтевранской команды по квиддичу, потому что стала плохо летать.
Речь была встречена ошеломленным молчанием. Затем Рон сказал:
— Один человек не может столько всего чувствовать сразу — он разорвется.
— Если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это не значит, что у нас такой же, — сварливо произнесла Гермиона и взялась за перо.
Меня вызывают к директору! Что мне надо знать?
© Иллюстрация Кристины Савельевой
Подробная инструкция для родителей
В один не очень прекрасный день вам звонят из школы и говорят: «Завтра вы приглашены на беседу с директором». Или понурый школьник приносит записку примерно такого же содержания.
Первое желание, которое испытывает после этого родитель, — узнать, за что все-таки его вызывают. А еще хочется понимать, как себя вести в этой ситуации.
Почему родителя могут вызвать в школу?
В законе «Об образовании» нет ни одного слова о том, при каких обстоятельствах можно вызвать в школу родителей ученика. Даже в уставах школ не всегда подробно прописаны эти обстоятельства.
Зато в этих документах на директора школы возлагается обязанность следить за соблюдением прав участников образовательного процесса. А поскольку законным представителем несовершеннолетнего являются его родители, все вопросы относительно нарушения прав решаются со взрослыми (не важно, ребенок нарушит чьи-то права или его права будут нарушены).
Чаще всего вызывают к директору по поводу поведения: срыва уроков, оскорбления учителей, драки, прихода в школу в измененном состоянии сознания, мелкого воровства, порчи школьного имущества.
Реже могут пригласить для беседы по поводу успеваемости, но сейчас, в эру мобильных телефонов, про оценки сообщают дистанционно. До директора доходит в исключительно вопиющих случаях, например, если классный руководитель подозревает, что ребенком пренебрегают или даже мешают ему учиться дома.
Вообще, в советах для учителей часто встречается рекомендация обсуждать с родителями не только уже случившиеся проблемы, но и те, к которым, по мнению педагога, идет дело. Занимаются этим, как правило, классные руководители.
Но если вызов к директору застиг вас внезапно, значит, дело серьезное.
Елена Б., учительница информатики в лицее, классная руководительница:
Директор — это всегда крайний вариант. Мне кажется, что при правильно организованной учебно-воспитательной работе, решить большинство вопросов можно между родителями, учеником и учителем.
Директор не должен заниматься мелкими ссорами, внешним видом учащихся и их тройками. Но если случилось действительно что-то из ряда вон выходящее, или имеется конфликт между несколькими сторонами — тут наступает время для вмешательства школьного руководства.
Если есть трения между учеником и учителем, директор выслушивает стороны и выступает арбитром. Если подрались, например, два школьника и их родители настроены воинственно, в кабинете у директора еще есть шанс погасить конфликт, не вовлекая в дело комиссию по делам несовершеннолетних, правоохранителей и суды.
Если вы не подозреваете директора своей школы в самодурстве (что делать, если подозреваете — напишем ниже), значит, повод для опасений есть, ситуация серьезная, и вмешательство необходимо.
Справедливости ради отметим, что ученика к директору могут вызывать и в качестве свидетеля какого-либо школьного происшествия. Тогда, если ребенок еще мал, вместе с ним позовут и родителей, чтобы он увереннее себя чувствовал, рассказывая, что произошло.
К чему готовиться? И как это делать?
Выясните у ребенка, что произошло. Не надо сразу включать режим пожарной сирены. Может быть, Вася поругался с Марьей Ивановной из-за ее манеры преподавания, а ваша Маша все это видела и слышала. Может быть, ребенок облокотился на раковину в школьном туалете, а та рухнула и разбилась. Может быть, все играли в волейбол, а ваш случайно сломал товарищу очки, и теперь родители потерпевшего гневаются.
Не обязательно случилась катастрофа, помните об этом, когда будете расспрашивать ребенка.
Узнайте, почему вас приглашают для беседы, объясните ребенку, что вам нужна подробная и честная информация, чтобы иметь возможность его защитить.
Успокойтесь. Да, даже если случилось ЧП вселенского масштаба, все равно: успокойтесь. Многие родители, оказавшись в подобной ситуации, испытывают страх, чувство вины, злость, чувство родительского бессилия. Из глубин памяти выползают еще и ощущения школьника, вызванного на ковер. С этими чувствами справиться тяжело, но нужно.
Примените дыхательные техники, валериану, раскраску-антистресс, побейте боксерскую грушу, только не идите к директору во взвинченном состоянии. Во-первых, ваш диалог быстро станет неконструктивным. Во-вторых, вы можете не уловить самой сути претензий и проглядеть способ мирного урегулирования конфликта.
Подготовьте свои вопросы о произошедшем, которые вы хотели бы задать директору.
В разговоре держитесь вежливо, внимательно выслушайте все, что хочет сказать педагог. Если учитель или директор ведут себя чересчур эмоционально, корректно попросите их сбавить обороты.
Просите больше достоверных фактов и конкретики: «дерзко ведет себя на уроке» — расплывчатая формулировка, надо знать: ребенок закатывает глаза и фыркает или обзывает преподавателя бранными словами и уходит из класса.
Не отрицайте вину ребенка, но объясните мотивы его поступка. Если ребенок при разговоре присутствует, важно, чтобы он чувствовал, что вы на его стороне.
Не позволяйте оскорблять своего ребенка, даже если он очень виноват. Бранные слова, оскорбительные замечания и навешивание ярлыков — это то, чего не должно быть в разговоре ни с вашей стороны, ни с директорской.
Спросите, что вы можете сделать, какой реакции от вас ждет школа: возместить ущерб, провести беседу, обратиться к психологу.
Как говорить с ребенком о произошедшем в школе?
Даже самый отъявленный хулиган будет беспокоиться и тревожиться после визита родителей к директору. Обсудите с ребенком все, что случилось, осудите его поступок, но не личность. Не скрывайте своих чувств, скажите, что расстроены и сердиты. Выясните, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию, перед кем придется извиниться, с кем — помириться, и как это сделать.
Если ребенок совершил что-то по незнанию, устраните пробелы в его образовании. Если ситуация имела материальные последствия, но была результатом случайности (например, история с раковиной) — объясните, что вы всецело на стороне ребенка, и не считаете, что он в чем-либо виноват.
Психологи утверждают, что самыми провальными родительскими тактиками будут отстранение и нападение. Отстранение — это когда родители не желают вникать в ситуацию, и скидывают решение проблемы на ребенка. «Не важно, что там произошло, мы хотим, чтобы нас не дергали», — транслируют такие взрослые. Люди вообще не любят, когда на их проблемы всем начхать, а особенно не любят этого дети. Ребенок вместо исправления ситуации может еще больше ухудшить свое поведение, чтобы на него наконец обратили внимание.
Нападение — это когда родители сразу же обвиняют во всем случившемся ребенка и встают безоговорочно на сторону школы. Результатом таких действий может стать не только потеря доверия между ребенком и родителями, но и «потеря» всех последующих записок с приглашениями на беседу с директором.
Могу ли я не ходить к директору?
Да. Никаких документов, обязывающих вас являться в школу по просьбе ее руководства, не существует. Если повод кажется вам мелким, а времени на визиты действительно нет, попытайтесь обсудить проблему по телефону. Если вашего ребенка вызывают в качестве свидетеля, и он не против сходить один, — пусть идет. Но если ситуация серьезная, визит к директору зачастую является последним шансом не попасть на учет в комиссию по делам несовершеннолетних
Что делать, если обвинения директора несправедливы, а действия — некорректны?
Школа и родители — не враги друг другу. Обычно если родителей приглашают для беседы, значит, надеются разрешить конфликт мирным путем. Однако если в кабинете директора вы сталкиваетесь с оскорблениями, явным нежеланием слушать ваше мнение, отсутствием внятных предложений по решению проблемы — вы и ребенок не обязаны этого терпеть.
В книге «Учителя и ученики: права и обязанности» Любови Духаниной говорится, что школа не вправе не допустить ребенка до занятий, если он нарушил установленные требования к внешнему виду. Это можно рассматривать лишь как основание для применения мер педагогического воздействия.
То есть если ребенка не пустили на уроки из-за его одежды, прически, украшений, маникюра — это уже повод жаловаться.
Основанием для жалобы на директора школы может быть: предвзятое отношение к учащемуся, грубость и оскорбления, применение физической силы по отношению к учащимся, ошибки в обучении (не по программе, школьники не усваивают необходимые знания в рамках избранной программы), поборы, или вопиющее бездействие (например, в ситуации буллинга).
Ситуации, когда в школьном конфликте плохо проявил себя не ребенок, а директор случаются сплошь и рядом. Например, директор и завуч отчитали девочку за синий цвет волос. Мальчика не пустили на уроки, а вместо этого отправили к психологу и все потому, что он собирал в хвост длинную челку. А еще в сельской школе директор порвал мальчику ухо, выдергивая из нее серьгу.
Террорист из-за парты: что грозит заминировавшему московский ЦУМ школьнику
Какие объекты выбирают лжетеррористы в Приамурье
Теракт в шутку
Можно представить, что пережили сотни покупателей одного из самых известных магазинов Москвы, когда ЦУМ оцепили силовики и людей спешно стали выводить из‑за угрозы взрыва. По данным правоохранительных органов столицы, из здания вывели около тысячи покупателей и персонала. Прибывшие минеры, кинологи с собаками никакого взрывного устройства не обнаружили. Но! Работа крупнейшей торговой точки длительное время была парализована, ЦУМ понес убытки. И вот тут у меня, как у любой матери, переживающей за судьбу пятнадцатилетнего мальчишки, сердце защемило вдвойне. Читайте ниже, почему.
Закон ужесточили
Телефонных «террористов» вычислили. В отношении 15‑летнего школьника возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 207 УК РФ (Заведомо ложное сообщение об акте терроризма). И сейчас ему грозит лишение свободы до трех лет. Не исключено, что наказание может быть в итоге еще тяжелее.
ложных сообщения о бомбах проверили амурские силовики в 2015 году, 21 уголовное дело возбуждено по ст. 207 УК РФ
— Два года назад закон ужесточили, — пояснили в УФСБ по Амурской области. — Если прежде штрафные санкции по 207-й статье УК РФ не превышали двухсот тысяч рублей, а срок заключения ограничивался тремя годами, то в новой редакции ст. 207 УК РФ появилась еще часть 2. Она гласит: если заведомо ложное сообщение о факте терроризма повлекло причинение крупного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, то виновный наказывается штрафом в размере до 1 миллиона рублей (или в размере заработной платы, иного дохода осужденного за период от 18 месяцев до трех лет) либо лишением свободы на срок до 5 лет.
Если руководство московского ЦУМа, подсчитав материальные издержки от звонка, заявит претензии о крупном ущербе, то часть 1 ст. 207 могут переквалифицировать на часть 2, и тогда школьника могут осудить на срок уже от трех до пяти лет.
«Сам не знаю, зачем это сделал»
Нормальный спокойный мальчишка, отзываются о шутнике учителя. Многодетная семья перебралась в Козьмодемьяновку из города в августе прошлого года. По словам сельчан, родители — люди порядочные, с высшим образованием. Папа работает, мама домохозяйка, верующая. Хорошая семья. Поступок сына поверг близких в психологический шок.
— Мы сами очень удивлены по этому поводу, — недоумевает директор сельской альма-матер, уважаемый педагог с 36‑летним стажем Татьяна Ганчина. — Разговаривали с мальчиком, спрашивали: зачем? Пожимает плечами, говорит: «Сам не знаю, зачем сделал это». Все рассуждают: откуда ребята взяли московские номера телефонов? Сегодня интернет хороший «помощник».
Ученикам — ни слова!
Но меня лично больше всего удивил даже не поступок школьника, а то, как на это отреагировало педагогическое сообщество. Во времена моего детства учебное утро в школе начиналось с линейки. Иногда директор называла фамилии провинившихся ребят, те делали шаг вперед, чтобы их видела вся школа. Такое общественное порицание имело действие. Я предполагала, что в школе, где учится «шутник-минер», и других школах района педагоги обсудили с учениками его поступок.
уголовных дела по статье о ложном терроризме возбуждено с начала 2016 года
— Ни в коем случае! — возразили сельские педагоги. — Сегодня нельзя публично порицать учеников за плохие проступки. Считается, что это унижает их человеческое достоинство. Раньше мы составляли список двоечников и вывешивали в конторе. Родители увидят и принимают меры. Сейчас мы даже этого не имеем права сделать.
— Мы в учительском коллективе обсудили эту тему, но на школьников информацию выносить не стали, — рассказала директор школы из другого тамбовского села. — Знаете, как часто бывает: начинаем говорить на какую‑то тему, а дети все наоборот делают. Мы опасаемся: вдруг кому‑то из ребят захочется проверить, так ли это на самом деле — действительно ли их найдут? И посчитали: лучше этот случай с детьми не обсуждать.
Каждый сигнал о минировании и бомбах тщательно проверяется
Когда и что «минировали» в Приамурье
К числу гражданских объектов, которые пытались «заминировать» в Амурской области, в последние годы прибавились и военные. Один из бывших музыкантов ДВОКУ таким вот образом отомстил дежурному по КПП воинской части. Да и само военное училище однажды проверяли на предмет заложенного взрывного устройства по ложному вызову. Но больше всего от «телефонных террористов» достается школам и торговым центрам. В Благовещенске уже «разминировали» «Мегу», «Реал» дискаунтер «Копеечка» и еще ряд магазинов. Среди банков больше всего досталось АТБ. В разные годы в Приамурье «закладывали бомбы» в детсады, котельные, поезда и даже в православный храм.
«Минер» из Шляповки
В Тамбовском районе по статье 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» до этого было зарегистрировано только одно преступление.
— В 2013 году человек позвонил в полицию и сообщил, что в Тамбовке заминирована котельная, — вспоминает зампрокурора Тамбовского района Константин Сержанов. — Мужчина представился вымышленной фамилией и сказал, что живет в Шляповке. Все были удивлены — что за населенный пункт такой? Шутника вычислили. Им оказался житель Тамбовки, который был в состоянии сильного алкогольного опьянения, когда сообщал о ложном акте терроризма. Он был осужден к исправительным работам.