Я полагаю что золотоволосый

Контрольные работы

Диктанты и задания за курс 7-го класса

7 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(Уровень повышенной сложности)

Повторение за курс 6-го класса. Определение проблем в изучении учебного материала.

Диктант

Придумайте заглавие к тексту.
Разбейте текст на абзацы.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА МИКЛУХО-МАКЛАЯ С ПАПУАСАМИ

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосыйМаклай раздвинул ветки и осмотрелся. Узкая тропинка привела его к широкой песчаной площадке, вокруг которой стояли хижины. Их крыши были сделаны из пальмовых листьев, окон не было. Свет проникал в жилище только через единственную дверь. Маклай заглянул в одну хижину, с трудом рассмотрел в непроглядной темноте очаг из камней, помост из бамбука, связки перьев и раковин.
Ученый отошел от хижины на несколько шагов и остановился на середине площадки. В сочно-зеленой листве деревьев мирно пели птицы, на земле колыхались тени от веток, в траве трещали насекомые.
Маклай стоял, присматривался к незнакомым растениям, прислушивался к пению птиц, звону цикад, шуму стремительного горного ручья. Шорох позади привлек его внимание. Он быстро оглянулся и увидел темнолицего человека. Человек в нерешительности замер на месте, потом вздрогнул и бросился бежать.

(По А.Чумаченко)
(124 слова)

Задания (по вариантам)

1. Произведите лексический разбор слов:

2. Произведите морфемный разбор слов:

3. Произведите морфологический разбор слов:

4. Произведите фонемный разбор слов:

Справка для учителя: Миклухо-Маклай Николай Николаевич (1846–1888). Русский путешественник, этнограф (специалист по этнографии – науке, изучающей материальную и духовную культуру народа). Изучал коренное население Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании (1870–1880-е годы), в том числе папуасов северо-восточного берега Новой Гвинеи (ныне Берег Миклухо-Маклая). Выступал против расизма и колониализма. (БСЭ)

Диктант

(Первый уровень сложности)

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосыйВо дворе, среди курчавой гусиной травы, стояла деревянная миска с мутной водой – в нее бросали корки черного хлеба для кур. Фунтик (такса) подошел к миске и осторожно вытащил из воды большую размокшую корку.
Сварливый голенастый петух, прозванный Горлачом, пристально посмотрел на Фунтика одним глазом. Потом повернул голову и посмотрел другим глазом. Петух никак не мог поверить, что здесь, рядом, среди бела дня происходит грабеж.
Подумав, петух поднял лапу, глаза его налились кровью, внутри у него что-то заклокотало, как будто в петухе гремел далекий гром. Петух разъярился.
Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосыйСтремительно и страшно, топая мозолистыми лапами, петух помчался на Фунтика и клюнул его в спину. Фунтик выпустил хлеб, прижал уши и с отчаянным воплем бросился в отдушину под дом.

Задания (по вариантам)

1. Найдите любое предложение с однородными членами, разберите его по членам предложения (I, II).
2. Произведите морфологический разбор слов:

3. Разберите слова по составу:

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
(I полугодие)

Прочитайте и спишите текст без орфографических и пунктуационных ошибок.
Озаглавьте текст.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосыйПо городу стали распастраняться самые невероятные слухи.
Одни говорили что на дароги к Зеленому городу поселилась баба Яга – костяная нога, которая поедает всех кого увидет. Другие гаварили что это не баба Яга, а Кощей Бесмертный. Третьи спорели и доказовали, что кощеев бесмертных небывает а это трехголовый дракон а поселился он не на дороги а в самом Зеленом городи. Каждый день этот дракон седает по одной малышки а когда в городи поивляица малыш, то седает малыша потому што малышы лучше малышак.
После того как поивилась басня про этои трехголоваго дракона, никто из змеевских жителей неотваживался отправица в город к малышкам и разъузнать, что там делаица. Однако в скорам времини нашолся смельчак. Он сказал что очень веноват перед малышками и теперь его мучет совесть. Поэтому он хочет загладеть свою вену – пойдет к ним в город и плюнит этому дракону прямо на хвост, после чево дрокон якобы подохнит и прикратит свои беззобразия. Гвоздик ушол. Некатарыи жытели очень желели его, заранее оплакевали. Гвоздик, как и следывало ожыдать невернулся и тагда все в горади паверили слухам о дракони о каторам стали расказывать самые сверхьестественныи не былици. Каждый из рассказывающих пребавлял этаму дракону паадной галаве, так што он пастипенно из трех головова привратился в стоголового.

Задания (по вариантам)

1. Определите стиль речи. Приведите доказательства из текста.
2. Подберите синонимичные фразеологические обороты из текста к данным словам (по вариантам):

3. Определите разряд по значению и грамматические признаки прилагательных:

4. Выпишите из текста:

I – 2 глагола 1-го продуктивного класса; 1 глагол 5-го или 2-го продуктивного класса и 1 глагол непродуктивного класса;II – 2 глагола 4-го продуктивного класса, 1 глагол 5-го или 2-го продуктивного класса, 1 глагол непродуктивного класса.

5. Обозначьте в тексте:

I – 3 переходных глагола;
II – 3 непереходных глагола.

6. Выполните словообразовательный разбор глаголов:

7. Выполните фонемный разбор слов, проследив путь от звука к букве:

8. Выпишите из данного ниже текста подчеркнутые словосочетания, записывая числительные прописью.

Митрофанушка Простаков съел за ужином «три ломтика солонины, да подовых, не помню, пять, не помню, шесть», и запил это кувшином кваса. Нынешнему читателю это мало что говорит о количественной стороне дела, а в XVIII веке и в начале XIX диалог об ужине Митрофана шел под непрерывный хохот, ибо за этими словами (три ломтика солонины, пять-шесть подовых, кувшинец кваса) стояли конкретные, хорошо всем знакомые реалии.
Ломтик (по выражению Митрофанушки) – это официальная кухонная мера – ломоть означал кусок толщиной в 2,5 сантиметра, отрезанный во все сечение каравая, окорока, тонкого края солонины.
В данном случае три ломтика равны примерно 600–700 граммам мяса.
Слово подовый означает пирог размером примерно 20ґ10 сантиметров, который достигал 409 граммов веса, так что шесть подовых были общим весом примерно в 2,5 килограмма.
Таким образом, Митрофанушка, 16-летний недоросль, съел на ужин около 3 килограммов жирных пирогов, а всего 8,5 – 9 килограммов жирной пищи и запил это 5 литрами хлебного кваса.

(Из книги В.В. Похлебкина «Кушать подано»)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(итоговая, II четверть)

Диктант

(А.Гайдар. Голубая чашка)
(131 слово)

Задания

1. Выпишите все глаголы несовершенного вида. Почему их так мало?
2. Выпишите из текста глаголы и покажите соотношение формообразующих основ:

I – 2 глагола 4-го продуктивного класса и 1 глагол 5-го продуктивного класса;
II – 2 глагола 1-го продуктивного класса, 1 глагол 5-го продуктивного класса.

3. Найдите и укажите в тексте 2 переходных и 2 непереходных глагола.
4. Найдите признаки сказочного стиля.
5. Подберите синонимы к слову хватил.
6. Сравните значения однокоренных слов видал и увидал. Являются ли они видовой парой? Как образовалось слово увидал? Укажите стрелками, что от чего образовалось: видел, видал, увидел, увидал.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ»

Диктант

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее приметил один турецкий астроном. Но ему не поверили, так как он был одет по-турецки.
Почему взрослые так любят цифры? О твоем лучшем друге они не спросят главного, зато поинтересуются: «Ему уже двенадцать лет? Он весит пятьдесят килограммов? А сколько зарабатывает его отец?». И после этого они воображают, что узнали человека.
Они останутся невозмутимыми, если им скажешь: «Я обнаружил чудесный бело-розовый домик с четырьмя пресмешными котятами на порожке». Им надо сказать: «Я видел дом за триста тысяч франков». Тогда они восклицают: «Какая красота!». Маленький Принц недоумевал, встречая таких людей.

(По А. де Сент-Экзюпери)
(106 слов)

Задания

1. Озаглавьте текст.
2. Разделите в процессе записи текст на абзацы.
3. Подчеркните ключевое слово.
4. Укажите разряд (по составу) числительных в 1-м абзаце (I вариант), во 2-м абзаце (II вариант).
5. Найдите средства создания иронии в 3-м абзаце (I вариант), во 2-м абзаце (II вариант).
6. Любое предложение с прямой речью перестройте по схеме: [«П», – а].
7. Запомните правописание наречия по-турецки.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

Диктант

В начале 1812 года я спешил в Вильну, где находился наш полк. Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель, и смотритель и ямщики советовали мне переждать. Я их послушался, но непонятное беспокойство овладело мною; казалось, кто-то меня так и толкал. Между тем метель не унималась; я не вытерпел, приказал опять закладывать и поехал в самую бурю. Ямщику вздумалось ехать рекою, что должно было сократить нам путь тремя верстами. Берега были занесены; ямщик проехал мимо того места, где выезжали на дорогу, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне. Буря не утихала; я увидел огонек и велел ехать туда. Мы приехали в деревню; в деревянной церкви был огонь. Церковь была отворена; за оградой стояло несколько саней, по паперти ходили люди. «Сюда! сюда!» – закричало несколько голосов. Я велел ямщику подъехать.

Задания

1. Озаглавьте текст и подчеркните ключевые слова.
2. Приведите 1–2 примера тропов и объясните их роль в тексте.
3. Выполните фонемный разбор слов:

4. Выполните морфологический разбор слов:

5. Подберите видовую пару, определите класс глаголов:

6. Найдите и выпишите глаголы в форме страдательного залога. (Не перепутайте их с другими частями речи.) С какой целью их употребляет автор?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

Диктант

Любовь к книге прививается с детства. В доме должны быть книги – они освещают жилище. Книге предназначено быть спутником человека. Книжный шкаф в комнате не просто собрание книг, пусть даже отлично изданных, это то, чем живешь, что учит и ведет за собой. Ведь даже в гости приглашаешь именно тех, с кем испытываешь потребность общения.
Книги, как и друзей, надо избирать глубоко по душевной склонности, памятуя, что именно книге свойственно особое постоянство: любимая книга не изменит и вернется именно в ту минуту, когда человек особенно нуждается в поддержке.

Задания

1. Озаглавьте текст.
2. Разделите текст на абзацы.
3. Подчеркните ключевые слова.
4. Выпишите из текста 2 глагола I спряжения и 2 глагола II спряжения, определите грамматические признаки: класс, вид, время, переходность.
5. Выпишите предложение, в котором глаголы употреблены в обобщенно-личном значении.
6. Приведите примеры метафор из текста. Объясните, как вы их понимаете. Для чего автор их употребляет?
7. Произведите фонемный разбор слов:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ»

I. Грамматические сочинения по выбору учащихся:

1. Словесный портрет Деепричастия, его биография.
2. Грамматические сказки:

– «О важной роли Деепричастия в жизни его отца Глагола».
– «О родстве душ Причастия и Деепричастия».
– «О взаимоотношениях Деепричастия с Не».
– «О том, как Деепричастие подчеркивает запятыми свое добавочное значение».

1. Укажите признаки, унаследованные деепричастием от глагола и наречия.
2. Распределите деепричастия отметив, смеясь, слыша, осмыслив, звуча, выросши, вылетая, осознавши, будучи, знаючи, принесши в две колонки, выделяя суффиксы. Озаглавьте колонки.
3. Расставьте знаки препинания, выделяя деепричастия и деепричастные обороты, ставя вопросы от глагола, к которому они относятся.

1) Соскучившись хотел было уже уходить но закинув удочку в последний раз поймал маленького дельфина. 2) Рыбу я ел вяленою просушивая ее на солнце. 3) Проснувшись почувствовал я себя гораздо бодрее. 4) Утром взял Библию раскрыл ее на новом месте и сосредоточив свое внимание начал читать. 5) С этого времени положение мое оставаясь внешне таким же бедственным стало казаться мне гораздо более сносным.

4. Раскройте скобки:

I – (не)говоря (ни)слова; громко (не)годуя; (не)стараясь (ни)кого убедить; (не)умея довести дело до конца; (не)уговорившись на берегу, (не)езди за реку.
(Не)видевши медведя, следов его (не)бойся.

II – (не)сомкнув глаз; (не)решаясь сказать об этом; (не)навидя всех и вся; (не)причиняя (ни)кому зла; (не)поворчав, кошка куска (не)съест.
(Не)проверивши слуха, (не)доноси его до чужого уха.

5. Вставьте пропущенные буквы.

I – постро_в дом, посмотр_в вверх, обид_вшись на друга, почу_в добычу, громко зала_в; колыха_сь, поднимаются со дна; молчал, потуп_ глаза.

II – увид_в корабль, возненавид_в людей, во всем завис_ от родителей, услыш_в разговоры, уничтож_в все следы; помедл_в, что-то подумал.

6. Исправьте грамматические ошибки в конструкции предложений с деепричастными оборотами.

I – Подходя к калитке, ему было слышно, как пробило десять часов.
Услышав пароль, Жермену стало ясно, кто перед ним, и он поклонился.

II – Написав письмо, г-ну де Тревилю следовало запечатать его.
Проделав какое-то вращательное движение, плащ закутал д’Артаньяна с ног до головы.

7. Выполните синтаксический разбор предложения и морфологический – выделенных слов.

I – Не желая быть многословным, скажу, что, взяв к себе на корабль нескольких новых матросов, мы приплыли благополучно в Бристоль.

II – Пожалуй, сказку ты начни
Про прежние златые дни,
И я, припомнив старину,
Под говор слов твоих засну.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «НАРЕЧИЕ»

Диктант

Позади большого дома был старый сад, уже одичавший, заглушенный бурьяном и кустарником.
Я прошелся по террасе, еще крепкой и красивой. От прежних цветников уцелели одни пионы и маки, которые поднимали из травы свои белые и ярко-красные головки. По дорожкам росли молодые клены и вязы, уже ощипанные коровами. Было густо, и сад казался непроходимым, но это только вблизи дома, где стояли тополи, сосны и старые липы-сверстницы, уцелевшие от прежних аллей, а дальше за ними расчищали сад для сенокоса, и тут уже не парило, и паутина не лезла в рот и глаза. Чем дальше вглубь, тем просторнее, и уже росли на просторе вишни, сливы, раскидистые яблони и груши, такие высокие, что даже не верилось, что это груши.

Задания

1. Укажите падеж, число, род причастий. Определите вид глагола, от которого они образованы.
2. Подчеркните наречия как члены предложения.
3. Сделайте словообразовательный разбор слов:

4. Выполните морфологический разбор слов:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Диктант

Озаглавьте текст, разбейте на абзацы.

После многодневной непрекращающейся осады весна ворвалась в город. Рушились подточенные солнцем снежные валы и крепости, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились еще не очищенные от снега скаты темно-серых крыш; грачи, словно минеры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами нестаявший снег.
Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи.
Под всеми крышами барабанила капель, во всех дворах звенели детские голоса, а над домами и дворами, над улицами и перекрестками выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту.
За городом уже пестрело от проталин. Чернели гребни прошлогодней пахоты, бурели пролысины старой травы. Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчетного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды.

Задания

1. Выделите причастный оборот:

I – не обозначенный запятыми;
II – обозначенный запятыми.

2. Выпишите любое предложение с причастным оборотом, переделайте его в синонимичное сложное предложение.
3. Найдите 3–4 слова, употребленные в переносном значении; выпишите словосочетания, в которые они входят. Составьте словосочетания, в которых эти слова употреблены в прямом значении.

4. Найдите причастие:

I – образованное от глагола совершенного вида II спряжения;
II – образованное от глагола совершенного вида I спряжения.

5. Обозначьте морфемы в словах:

I – воздвигнутые, очищенные, минеры;
II – перекрестками, подтаивавших, прощупывали.

6. Выполните фонемный разбор слов:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Диктант

(По М.Лермонтову)
(115 слов)

Задания

1. Подчеркните ключевые слова.
2. К какому стилю относится текст? Напишите об основных особенностях и признаках стиля.
3. Определите тип речи. Обоснуйте свое мнение.
4. Луна катилась по небу. Определите вид тропа. Почему в тексте очень немного изобразительно-выразительных средств?
5. Поставьте глагол подкрасться в форму настоящего и будущего времени. Образуйте от данного инфинитива все возможные непредикативные глагольные формы.
6. Выполните синтаксический разбор:

I – 4-го предложения;
II – 1-го предложения.

7. Выделите в тексте союзы и и определите, какие из них соединяют однородные члены, а какие – простые предложения.
8. Определите вид деепричастий и обозначьте суффиксы, с помощью которых они образованы.
9. Выполните морфологический разбор:

10. Выполните морфемный разбор:

11. Выполните фонемный разбор:

Из 11 заданий учащиеся должны выполнить 8. Для обязательного выполнения – № 1, 2, 3, 4, 9, 11.

Источник

Профессор Знаев

ОСНОВНОЕ МЕНЮ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ГРАММАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ

КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ГРАММАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ

Четвертая планета принадлежала деловому человеку. При появлении Маленького Принца он не приподнял головы.

— Добрый день! — сказал ему гость.

— Три да два — пять, семь да четыре — одиннадцать. Уф! Итого пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот девяносто один. За пятьдесят четыре года мне мешали на этой планете только три раза. Двадцать два года назад ко мне откуда-то залетел майский жук. Он поднял ужасный шум, и я сделал четыре ошибки в сложении. Во второй раз, десять лет назад, у меня был приступ ревматизма от сидячего образа жизни. Теперь ты мешаешь. Я человек серьезный. Мне мечтать некогда. (По А. де Сент-Экзюпери.)

(94 слова. Правописание сложных и составных числительных. Знаки препинания при диалоге, в сложном предложении.)

1. Озаглавьте текст.

2. Объясните написание числительных, указав их состав графически: 15, 34 (I вариант), 19, 54 (II вариант).

3. Просклоняйте числительные четвертая (I вариант), четыре (II вариант).

4. Определите синтаксическую функцию числительных в предложениях Двадцать два года. (I вариант), Во второй раз. (II вариант).

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее приметил один турецкий астроном. Но ему не поверили, так как он был одет по-турецки.

Почему взрослые так любят цифры? О твоем лучшем друге они не спросят главного, зато поинтересуются: «Ему уже двенадцать лет? Он весит пятьдесят килограммов? А сколько зарабатывает его отец? » И после этого они воображают, что узнали человека.

Они останутся невозмутимыми, если им скажешь: «Я обнаружил чудесный бело-розовый домик с четырьмя пресмешными котятами на порожке». Им надо сказать: «Я видел дом за триста тысяч франков». Тогда они восклицают: «Какая красота!» Маленький

Принц недоумевал при встрече таких людей. (По А. де Сент-Экзюпери.)

(106 слов. Правописание сложных и составных числительных, сложных прилагательных, приставок пре- и при-, слитное и раздельное написание частицы не. Знаки препинания при прямой речи.)

1. Укажите разряд по составу числительных в 1-м абзаце (I вариант), во 2-м абзаце (II вариант).

2. Найдите средства создания иронии в 3-м абзаце (I вариант), в последнем абзаце (II вариант).

3. Любое предложение с прямой речью перестройте по схеме: [«П», — а].

4. Запомните правописание наречия по-турецки.

Источник

Я полагаю что золотоволосый

КОНТРОЛЬНЫЕ ДИКТАНТЫ ГРАММАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ

Четвертая планета принадлежала деловому человеку. При появлении Маленького Принца он не приподнял головы.

— Добрый день! — сказал ему гость.

— Три да два — пять, семь да четыре — одиннадцать. Уф! Итого пятьсот один миллион шестьсот двадцать две тысячи семьсот девяносто один. За пятьдесят четыре года мне мешали на этой планете только три раза. Двадцать два года назад ко мне откуда-то залетел майский жук. Он поднял ужасный шум, и я сделал четыре ошибки в сложении. Во второй раз, десять лет назад, у меня был приступ ревматизма от сидячего образа жизни. Теперь ты мешаешь. Я человек серьезный. Мне мечтать некогда. (По А. де Сент-Экзюпери.)

(94 слова. Правописание сложных и составных числительных. Знаки препинания при диалоге, в сложном предложении.)

1. Озаглавьте текст.

2. Объясните написание числительных, указав их состав графически: 15, 34 (I вариант), 19, 54 (II вариант).

3. Просклоняйте числительные четвертая (I вариант), четыре (II вариант).

4. Определите синтаксическую функцию числительных в предложениях Двадцать два года. (I вариант), Во второй раз. (II вариант).

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее приметил один турецкий астроном. Но ему не поверили, так как он был одет по-турецки.

Почему взрослые так любят цифры? О твоем лучшем друге они не спросят главного, зато поинтересуются: «Ему уже двенадцать лет? Он весит пятьдесят килограммов? А сколько зарабатывает его отец? » И после этого они воображают, что узнали человека.

Они останутся невозмутимыми, если им скажешь: «Я обнаружил чудесный бело-розовый домик с четырьмя пресмешными котятами на порожке». Им надо сказать: «Я видел дом за триста тысяч франков». Тогда они восклицают: «Какая красота!» Маленький

Принц недоумевал при встрече таких людей. (По А. де Сент-Экзюпери.)

(106 слов. Правописание сложных и составных числительных, сложных прилагательных, приставок пре- и при-, слитное и раздельное написание частицы не. Знаки препинания при прямой речи.)

1. Укажите разряд по составу числительных в 1-м абзаце (I вариант), во 2-м абзаце (II вариант).

2. Найдите средства создания иронии в 3-м абзаце (I вариант), в последнем абзаце (II вариант).

3. Любое предложение с прямой речью перестройте по схеме: [«П», — а].

4. Запомните правописание наречия по-турецки.

Источник

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать?

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать.

В тысяча девятьсот девятом году ее приметил один турецкий астроном.

Почему взрослые так любят цифры?

О твоем лучшем друге они не спросят главного, зато поинтересуются : «Ему уже двенадцать лет?

Он весит пятьдесят килограммов?

А сколько зарабатывает его отец?

». И после этого они воображают, что узнали человека.

ОРФОЭПИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ : АСТРОНОМ И ГЛАВНОГО!

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Помогите сделать орфографический разбор слова астроним?

Помогите сделать орфографический разбор слова астроним.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Просклонять по падежам : тысяча девятьсот девяносто девятый год?

Просклонять по падежам : тысяча девятьсот девяносто девятый год.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Чего общего между словами астра и астроном?

Чего общего между словами астра и астроном?

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Разбор по составу слова «турецкой»?

Разбор по составу слова «турецкой».

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Три миллиона девятьсот пятьдесят восемь тысяч шестьсот тридцать четыре?

Три миллиона девятьсот пятьдесят восемь тысяч шестьсот тридцать четыре.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Проведите морфологический разбор числительных : (свыше) ста, тысяча девятьсот восемьдесят девятого (года), восьмидесяти (процентов)?

Проведите морфологический разбор числительных : (свыше) ста, тысяча девятьсот восемьдесят девятого (года), восьмидесяти (процентов).

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Какого падежа слова «шесть», двенадцать, пятьдесят, триста, восемь?

Какого падежа слова «шесть», двенадцать, пятьдесят, триста, восемь!

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Транскрипция слова девятьсот, двенадцать, двадцать, тридцать, семьсот?

Транскрипция слова девятьсот, двенадцать, двадцать, тридцать, семьсот.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Проведите орфоэпический разбор слов : астроном, главного?

Проведите орфоэпический разбор слов : астроном, главного.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Ассистент, бассейн, дрессировщик, искусство, классик, компресс, кросс, Одесса, прогресс, профессор, режиссёр, Россия, русский.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Какие цветы, хотя бы фотографию покажи.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

На фотографии изоброжён мальчик. По его лицу видно что он серьёзный. А также видно на заднем плане что время года лето. Видно по фонарям на заднем плане что он на оживленной улице, парке. Одет мальчик по современной моде. Одет в куртке, Футболке..

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Навзничь, настежь, сплошь, напрочь, вскачь, за полночь, наотмашь, насмерть, прочь, ничуть.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Гробовая тишина. Полдень. Тихий полдень. Жаркий полдень.

Я полагаю что золотоволосый. Смотреть фото Я полагаю что золотоволосый. Смотреть картинку Я полагаю что золотоволосый. Картинка про Я полагаю что золотоволосый. Фото Я полагаю что золотоволосый

Один раз я поехал на красную площади я посмотрел она была самая большая которую я видел я смотрел на неё и любоваться ах какая. Она красивая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *