Я не знаю что писать в яндекс

Как написать письмо в службу поддержки Яндекса

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?

Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.

Перед тем как написать письмо Яндексу…

Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.

Способы обращения в службу поддержки Яндекса

В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Главная страница Яндекса

Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндексПосле этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Маркет

Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Музыка

В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Плюс

Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Почта

Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Go

У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.

Яндекс.Дзен

Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Вебмастер

Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Яндекс.Директ

Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.

Заключение

В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.

Источник

Как написать письмо в службу поддержки Яндекса – инструкция для новичков

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

В этой статье я расскажу о том, как написать письмо в поддержку Яндекса. С первого взгляда вам может казаться, что это просто. Но нет, даже тут есть нюансы, которые стоит учитывать.

В первую очередь, сложности возникают из-за огромного количества сервисов. Не каждый новичок сможет быстро определить куда писать. Так как у Яндекс.Почты одна техподдержка, у Яндекс.Браузера – другая, у Яндекс.Вебмастера и других сервисов – третья.

Часть поддержки вообще автоматизирована. Она предполагает, что пользователь найдет ответы на свои вопросы в специальном справочнике. Сервис задает наводящие вопросы, благодаря им посетитель должен перейти на статью с нужной информацией.

Если ничего нет, то открывается форма запроса в техподдержку. Там проблема будет рассматриваться реальными людьми.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Особенности работы технической поддержки Яндекса

В техподдержке работают специалисты разных категорий. Кто-то разбирается в сервисе Яндекс.Такси – отвечает, как правило, за работу приложений или взаимодействие с клиентами.

Кто-то идет работать в ТП Яндекс.Вебмастера – разбирается с обращениями от владельцев сайтов, помогает исправлять проблемы или помогает найти решение какой-то задачи.

Чтобы запрос доходил до нужного специалиста, в ТП предусмотрено деление на категории. Перед обращением пользователь выбирает раздел и тему. После этого он пишет обращение в свободной форме, указывает свой почтовый адрес для обратной связи и ждет ответа.

Также, как я и сказал ранее, здесь есть справочник, который содержит ответы на наиболее частые вопросы. То есть вам может и не надо обращаться в техподдержку – сложная ситуация уже могла рассматриваться ранее, и если это так, то специалисты добавили ответ на нее в свой справочник.

Если же вы твердо решили написать в техподдержку, то вы должны понимать, что для скорейшего рассмотрения проблемы нужно предоставить всю необходимую информацию. Как правило, это подробное описание проблемы и скриншоты.

Также можно предоставить данные об используемом программном обеспечении. Особенно актуально, если у вас возникло затруднение с браузером, сайтом, каким-то сервисом или чем-то другим, что требует решения.

Информацию в любом случае попросят, поэтому вы сэкономите время себе и оператору ТП, который будет с вами работать.

Чаще всего при обращении в ТП Яндекса сообщают:

Не забудьте про скриншоты. Одного описания, чаще всего, не хватает. Поэтому операторы требуют изображений, которые ясно отражают возникшую неполадку.

Уточню еще одну очевидную истину: будьте вежливы при обращении в техподдержку. Чаще всего операторы, с которыми вам предстоит общаться, не виноваты в ваших сложностях. Если будете срывать злость – они могут вообще “забыть” о вашем обращении. Так и будет висеть письмо без ответа несколько месяцев.

Пишите в обычном, нейтральном тоне. Важно просто донести информацию, а не эмоции. На эмоции специалистам ТП фиолетово. А вот грамотно изложенная информация будет только поводом для скорейшего рассмотрения обращения.

Яндекс.Почта

Чтобы написать в техническую поддержку этого сервиса, вы должны перейти в раздел “Частые вопросы в Яндекс.Почте”. Страница представлена в виде сводки всех категорий, по которым у вас могут возникнуть вопросы.

Но это не формы для обращения в ТП – это просто ссылки на статьи в справочнике. Яндекс не особо хочет пускать вас к самой форме. Это нужно для отсеивания спама. В самой службе работает не так много людей, чтобы обрабатывать десятки тысяч запросов в сутки.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Поэтому перед обращением вы можете “погулять” по справочнику в поисках ответа на свой вопрос. Возможно, неполадка уже всплывала и решение где-то рядом. Если вы попытаетесь пощелкать по ссылкам, которые предлагает сервис – вас просто будут водить по кругу среди материалов.

Но, как правило, в большинстве статей внизу есть кнопка “Написать в службу поддержки”. Она вам и нужна.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Но это только для конкретного случая. То есть для того, чтобы в разделе меню “Проблема” появились другие варианты, вы должны найти ее в соответствующем разделе.

Ранее с этим была сложность, так как не у каждой страницы в справочнике была кнопка с формой. Теперь сотрудники Яндекса вроде как оптимизировали этот момент. Поэтому вы можете смело выбирать интересующий раздел или тему в сводке, находить нужную статью, прокручивать ее вниз и кликать по желтой кнопке для вызова формы.

Вписываете свое имя, e-mail для ответа, проблему из списка. Далее она расширится, и в зависимости от выбранного варианта, появятся новые поля. Это будет либо поле для ввода произвольного текста, либо точно такое же – с вариантами для выбора. Также там будет пункт для загрузки скриншотов с компьютера. Лучше показать все на примере, чем описывать текстом.

Яндекс.Вебмастер

Чтобы найти бланк обращения для вебмастеров, вам также придется прошерстить полсправочника. Но есть и более простой вариант. Переходите на страницу поддержки вебмастеров, находите раздел “Ранжирование сайта”. Кликаете по нужному разделу, отмечаете галочками, что проблема не была устранена. Через 3 – 4 галочки сервис откроет для вас форму заявки в ТП.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Например, по варианту “Позиции сайта по запросам понизились” вам придется несколько раз сообщать сервису о том, что ваш вопрос не может быть решен силами справочника.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

После того как вы отметите галочкой предыдущий пункт, сервис выкатит вам новый текст, и в конце будет такая же галочка. В самый последний раз сервис выкатит кнопку, которая откроет поля для заявки.

Если вы хотите составить жалобу на копирование контента, то вам не придется проходить через галочки – форма доступна почти сразу же.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

При заполнении заявки вам нужно максимально честно ответить на все заданные вопросы. В поле “Адрес сайта” вы должны выбрать ресурс из числа добавленных в Вебмастере. Если проект пока не был добавлен в панель, то придется повременить с обращением – по крайней мере конкретно по этому сайту.

Также тщательно заполните и остальные поля. Скрывать какую-либо информацию не имеет смысла – все равно специалисты узнают, в чем дело, и если что-то нехорошее – бан влепят без размышлений.

Яндекс.Такси

В Такси также есть помощь для водителей и клиентов. Бланк обращения почти ничем не отличается от других. Нужно максимально подробно рассказать о себе и ситуации, которая привела к этой проблеме. Найти его можно на специальном сайте. Там же есть и другая информация по поводу работы в сервисе.

Водителям стоит обращаться в службу ТП Такси в случае, если:

Также подобные моменты можно решить в таксопарке.

Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.

Яндекс.Дзен

Для Дзена тоже есть свой отдел службы помощи. Он достаточно большой, и принцип работы там мало чем отличается от других разделов. Точно также есть справочник, где описываются нюансы, и надо перелопатить кучу статей, прежде чем дадут доступ к созданию обращения.

Для более ускоренного поиска формы обращения можно перейти к пункту “Решение проблем”. Он находится в самом конце бокового меню.

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

Не забудьте указать ID канала (формируется из ссылки) и сообщение, которое подробно описывает сложную ситуацию. Еще лучше – приложить скриншот.

Яндекс.Директ

Служба помощи Директа работает по тому же принципу – справочник с информацией и форма, которую непросто откопать. Но рекламная сеть нуждается в более эффективной поддержке, поэтому лучше позвонить напрямую. Об этом далее.

Как позвонить в поддержку Яндекса

В службу помощи можно не только написать, но и позвонить. Для этого есть специальный рабочий телефон – при обращении по нему вам придется также максимально подробно описать свою ситуацию. Поэтому перед звонком обязательно подготовьтесь. Специалисты будут задавать наводящие вопросы.

Номер технической поддержки для клиентов – 8 800 234 24 80. Горячая линия работает и по конкретным вопросам. Например, если есть сложности с Яндекс.Деньгами, то вы можете позвонить по этому номеру – 8 800 250 66 99.

Возможно вам понадобятся и другие номера:

Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

С их помощью вы сможете связаться со специалистами по конкретному вопросу. Другие номера и местоположение их офисов можно посмотреть на странице “Контакты”.

Для Директа есть отдельная горячая линия, которая работает только по вопросам, связанным с рекламной сетью. Есть отдельные контакты для простых клиентов и для рекламных агентств.

Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.

Поддержка делится не только по городам. Для каких-то конкретных случаев, будь то возврат средств или погашение задолженности, существуют отдельные номера.

Для оформления бухгалтерских документов и прочих нюансов существует электронная почта. Ее также можно найти на странице контактов.

Для других сервисов: Яндекс.Карты, Яндекс.Диск и т. д. – тоже есть поддержка. Более подробную информацию можно найти на главной странице Яндекс.Помощи.

Заключение

Как видите, написать в техподдержку Яндекса очень просто. Вы можете найти нужную форму, составить запрос и отправить его. Далее сотрудники его рассмотрят и пришлют ответ на указанный адрес электронной почты.

Также вы можете не ждать рассмотрения текстовой заявки и напрямую позвонить по номерам, которые указаны на странице контактов. В таком случае ваша проблема будет решена в максимально короткие сроки – кол-центр быстро реагирует на подобные обращения и быстро передает информацию специалистам.

Не забывайте, что при обращении вы должны дать подробную информацию о своей проблеме. Рассказать о том, какое программное обеспечение вы используете, что могло привести к этому вопросу и т. д. Сотрудники обязательно помогут вам. Особенно, если вы предоставите все необходимые данные.

На этом все. Подписывайтесь на уведомления и рассылку, чтобы узнавать о выходе новых материалов.

Источник

Проблемы со входом на Яндекс

Не могу войти под своим логином

Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.

Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.

Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.

Пользователя с таким логином не существует

Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.

Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:

Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.

Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.

Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.

Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.

Если ничего не помогает

Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.

Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.

Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту

Яндекс просит ввести символы с картинки

Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.

Это может произойти потому что:

Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.

Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.

Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).

Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.

Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox

На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.

О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.

Источник

Написать письмо

Выберите получателей

Один получатель

В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

Несколько получателей

Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

Выберите адрес отправителя

Вы можете вести переписку с друзьями и коллегами, используя разные адреса отправки. Для одного случая выберите ваш основной почтовый адрес на Яндексе, для другого — один из почтовых алиасов, а для третьего — ваш адрес на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru).

Выбрать, с какого адреса отправлять письма

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

Для конкретного письма

Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.

Оформите текст

С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку \n.

Добавьте файл

Загрузить с компьютера

Если вы добавили файл по ошибке, нажмите в правом верхнем углу его миниатюры.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Прикрепить с Яндекс.Диска

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

Добавить из почтовых вложений

Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.

Вставьте картинку в письмо

Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

С помощью буфера обмена

    Выберите подпись

    Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

    Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

    В зависимости от языка письма

    Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

    Выберите нужный язык из списка:

    Отвлекитесь от редактирования

    Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок в правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

    Создайте шаблон письма

    Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

    Чтобы создать шаблон:

    Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

    Отправьте письмо

    Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

    После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

    Уведомления

    Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите → Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

    Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

    Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

    Для этого перед отправкой:

    Если адресат не ответит в течение указанного срока, вы получите сообщение с напоминанием отправить письмо еще раз.

    Отложенная отправка

    Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

    Написать письмо

    Выберите получателей

    Один получатель

    В поле Кому введите адрес получателя или выберите контакт из адресной книги. Когда вы начнете вводить первые буквы имени, фамилии или адреса электронной почты, выпадет список подсказок с подходящими контактами.

    Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

    Несколько получателей

    Чтобы переместить адрес из поля Кому в другое поле (например, в поле Копия ), перетащите нужный адрес, удерживая левую кнопку мыши.

    Выберите адрес отправителя

    Вы можете вести переписку с друзьями и коллегами, используя разные адреса отправки. Для одного случая выберите ваш основной почтовый адрес на Яндексе, для другого — один из почтовых алиасов, а для третьего — ваш адрес на другом сервисе (например, Gmail или Mail.Ru).

    Выбрать, с какого адреса отправлять письма

    Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе настроек Информация об отправителе. Этот адрес будет использоваться по умолчанию для всех писем. Также он будет отображаться в правом верхнем углу страниц Яндекс.Почты при нажатии на имя и портрет пользователя.

    Для конкретного письма

    Можно выбрать адрес отправки на странице создания письма. Выбранный адрес будет использоваться только для этого конкретного письма.

    Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

    Оформите текст

    С помощью инструментов панели оформления вы можете выделить часть текста полужирным или курсивом, изменить цвет и размер шрифта, задать маркированный или нумерованный список, вставить картинку в письмо и т. д.

    Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс

    Если вы хотите отключить оформление, выделите часть текста и нажмите кнопку Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс.

    Добавьте файл

    Загрузить с компьютера

    Если вы добавили файл по ошибке, нажмите Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндексв правом верхнем углу его миниатюры.

    Многие почтовые сервисы не принимают вложения объемом более 10 МБ. Если вы не уверены, что такое вложение будет принято, отправьте его частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

    Прикрепить с Яндекс.Диска

    Адресат получит в письме ссылки, по которым можно скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

    Если у вас не получилось прикрепить файл с Диска, возможно, место на вашем Диске закончилось. Подробнее см. в Справке Диска.

    Добавить из почтовых вложений

    Вы можете прикрепить файл из списка всех файлов, которые вы когда-либо отправляли или получали.

    Вставьте картинку в письмо

    Вставить изображение в тело письма — не как вложение — можно несколькими способами:

    С помощью буфера обмена

      Выберите подпись

      Если у вас несколько подписей, выбирайте нужную при создании письма или настройте автоматический выбор подписи.

      Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

      В зависимости от языка письма

      Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например на английском языке, автоматически будет подставлена подпись на этом языке. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, в разделе Ваши подписи привяжите ее к нужному языку:

      Выберите нужный язык из списка:

      Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс.

      Отвлекитесь от редактирования

      Когда вы пишете письмо, все изменения каждые 10 секунд автоматически сохраняются в виде черновика. Вы можете в любой момент отвлечься от письма и позже вернуться к его редактированию. Чтобы свернуть окно редактирования, нажмите значок Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндексв правом верхнем углу окна. Чтобы развернуть обратно, нажмите на вкладку письма в правом нижнем углу Почты.

      Создайте шаблон письма

      Если вы часто отправляете письма с одинаковым или похожим содержанием (например, приглашения или резюме), вы можете сохранить их в виде шаблонов. В отличие от черновиков, они не пропадают после отправки писем. Вы можете использовать один шаблон несколько раз, создавая на его основе письма партнерам, коллегам или друзьям.

      Чтобы создать шаблон:

      Все созданные вами шаблоны сохраняются в отдельной папке Черновики → Шаблоны и содержат только тему, вложения и текст письма (без указания получателей).

      Отправьте письмо

      Перед отправкой вы можете настроить дополнительные опции — уведомления или отложенную отправку.

      После того, как письмо будет отправлено, отменить отправку уже будет нельзя.

      Уведомления

      Если вы хотите получить отчет о доставке письма, перед отправкой нажмите Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть фото Я не знаю что писать в яндекс. Смотреть картинку Я не знаю что писать в яндекс. Картинка про Я не знаю что писать в яндекс. Фото Я не знаю что писать в яндекс→ Сообщить о доставке письма (под полем ввода письма).

      Как только письмо будет доставлено адресату, отчет придет в ваш почтовый ящик.

      Если вы отправляете важное письмо, на которое ждете ответа, вы можете установить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

      Для этого перед отправкой:

      Если адресат не ответит в течение указанного срока, вы получите сообщение с напоминанием отправить письмо еще раз.

      Отложенная отправка

      Если вы хотите, чтобы письмо было отправлено в указанную дату и время:

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *