Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Из детских сочинений на тему «Моя мечта». Представляем вашему вниманию самые заветные желания девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть картинку Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Картинка про Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Из детских сочинений на тему «Моя мечта».
Представляем вашему вниманию самые заветные желания
девочек и мальчиков из Волжской школы-интерната

«Я мечтаю стать художником. Мне нравится рисовать портреты, пейзажи, натюрморты. Чтобы нарисовать все это, нужно вглядываться в жизнь и многое понимать. И в первую очередь других людей. Понимая других, я становлюсь к ним внимательнее и добрее, а они – добрее ко мне. Когда мне грустно, я беру бумагу и краски и начинаю рисовать. Настроение мое меняется в лучшую сторону. Я мечтаю иметь, как все художники, масляные краски. Я верю в свою мечту, и она обязательно исполнится. Терпение и труд все перетрут. Это народная мудрость. Я часть народа, и мне пока не хватает терпения, но я буду работать над собой».

Федоров Дмитрий, 3 класс

«Я мечтаю стать ученым-конструктором. Мне нравится разбирать старые устройства и механизмы: машины, вертолеты, радио, магнитофоны и многое другое. А потом из разобранного собирать что-нибудь интересное, полезное и забавное.

Однажды я из старой и сломанной машинки собрал новую модель на электрическом пульте управления. Я пристроил к ней фары, поворотники и поставил новые колеса. Машину я раскрасил во все цвета радуги.

Я подарил ее своему младшему брату. Он так обрадовался, что целыми днями играл с ней, не расставаясь с ней ни на минуту. Его радость передалась и мне.

Вот поэтому я и мечтаю стать ученым-конструктором и доставлять людям радость своими изобретениями».

«У каждого человека есть своя мечта, к которой он стремится до последнего дня, чтобы ее осуществить. У меня тоже есть своя мечта. Я хочу побывать на Черном море, потому что я никогда не видела его.

Море – это безбрежное пространство с огромными волнами. Море бывает и грозным, и спокойным. Наверное, очень приятно сидеть на берегу и наблюдать за волнами. Ходить по песку, оставлять свои следы, и волны будут смывать их. Или собирать круглые красивые камешки, ракушки и выкладывать из них причудливый узор. А потом любоваться закатом, смотреть, как солнце погружается в воду, и вода от этого становится золотой.

А может, мне удастся покататься на белом пароходе и увидеть настоящих дельфинов, чтобы они подплыли ко мне, и я могла бы их покормить.

Наверное, моя мечта осуществится в будущем, когда я вырасту, окончу школу, получу профессию и смогу путешествовать».

Лежнина Юля, 7 класс

«Любой человек мечтает о чем-либо, стремится к чему-то хорошему, пытается осуществить свою мечту. И у меня есть мечта.

Моя мечта такая: чтобы все дети интернатов, детских домов и приютов нашли свое счастье и понимали, что педагоги пытаются помочь им найти свое место в жизни. Очень приятно, когда ты кому-то нужен, что есть, кому о тебе позаботиться и знать, что тебя любят.

Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нелегко живется без семьи и без родных, а ведь так хочется обнять каждого из своей семьи: маму, папу, дедушку или бабушку, сказать им, что ты их любишь и дорожишь ими.

Но еще у нас есть воспитатели и учителя, которые тоже нас любят и заботятся о нас так, как бы заботилась мама. И поэтому в интернате, в детском доме тоже есть своя семья, которую мы любим, как свою родную.

Каждому человеку хочется счастья. У человека эта мечта стоит на первом месте – жить хорошо, иметь семью, своих детей. И поэтому людям не запрещено мечтать: мечты приводят к рождению целей, а цель и ее достижение – путь в хорошую жизнь. Мечтайте больше, ребята. ».

«Моя заветная мечта, чтобы люди не засоряли природу. Природа – это наше лицо. И я хочу, чтобы люди заботились о ней: не рубили деревья, не было браконьеров, мусора, чтобы всегда светило солнце и звезды. Это одна из самых насущных мировых поблеем. И я хочу, чтобы моя самая-самая заветная мечта исполнилась».

Мосунов Михаил, 3 класс

«Моя мечта – побывать в Египте. Это очень древняя страна. В ней есть гробницы фараонов – царей Древнего Египта и очень много музеев, где хранятся драгоценности. Я хожу в библиотеку и читаю книги про Египет. Я хочу увидеть памятники Египта – пирамиды и сфинксы. Они мне нравятся, потому что древние. Я смотрю фильмы про Египет. В Древнем Египте было много богов бог солнца, неба, воды…»

Николаева Наташа, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное. Она связана с добрым и прекрасным и позволяет человеку верить в лучшее.

Моя самая заветная мечта – быть рядом с моей родной мамой. Эта мечта появилась у меня в тот момент, когда мы разлучились с самым близким мне человеком – мамой, и мне пришлось покинуть родное гнездышко.

Я никогда не забуду ее улыбку, глаза, радость, которую она мне дарила, ее любовь и ласку. Где бы я ни была, я буду помнить о тебе, моя мама. И я надеюсь, что моя мечта осуществится».

«Человек без мечты, что птица без крыльев!

Моя мечта очень необыкновенная. Всегда хотела поделиться своей мечтой, и вот подвернулась такая возможность.

… Летняя ночь, все тихо, весь мир как будто замер. Поднимаю глаза и вижу, как на ночном небе яркими красивыми звездами написано мое имя «Элина». Хотелось бы при этом, чтобы все выглядело естественно.

Вся планета увидела бы такую красоту, и весь мир поверил бы, что мечты сбываются!»

Пайкова Ксения, 9 класс

«Что такое мечта? Это нечто, созданное воображением, мысленно представляемой, предмет желаний и стремлений.

У каждого человека, я уверена, есть своя заветная мечта. Я в этом плане – не исключение. На протяжении пяти лет я мечтаю о том, как встречать день рождения в семейном кругу со своими родителями и близкими. У меня давно не было такой возможности, и моя мечта мне даже снится по ночам…»

«Моя мечта – закончить школу, выбрать нужную профессию, выучиться на нее. Моя работа должна приносить мне и людям радость. Кроме того, я хочу, чтобы мой труд приносил бы и материальный доход. Тогда я смогла бы путешествовать.

Я хотела бы побывать в разных городах, увидеть мир: погулять по руинам Древней Греции, восхититься пирамидами Хеопса, полюбоваться волнами моря.

Я очень хотела бы побывать на Черном море, увидеть негров и сфотографироваться с ними».

Авдеева Зина, 6 класс

«Человек, мечтая, создает себе условия для действий, которые постепенно приближают его к желаемому.

Я хочу, чтобы поскорее наступило 11 июня, и мы поехали бы в Пензу на фестиваль. Эта мечта появилась, когда мы заняли первое место на отборочном туре в Йошкар-Оле. Теперь у нас каждый день репетиции. Я с радостью хожу на них».

Боголюбова Надя, 6 класс

«Мечта – это что-то волшебное и прекрасное.

С детства я очень люблю петь и сейчас продолжаю петь детские песни. Я пою песни, и многим нравится. Я мечтаю попасть в группу «Непоседы», чтобы ездить за границу, и чтобы меня показывали по телевизору. Хочу быть знаменитой. »

Малинин Сергей, 9 класс

«Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Я полностью согласен с этой мудрой мыслью. В принципе об этом я и мечтаю. Хочу купить машину, встретить голубоглазую блондинку, построить двухэтажный коттедж на берегу моря, и чтобы неподалеку от дома качались на волнах две яхты…».

Петрова Анастасия, 7 класс

Я никогда не отдам своих детей в интернат. Все мы будем жить вместе, дружно и весело. Все будут трудиться и заботиться друг о друге. У меня будет большая семья.

Я вырасту, получу профессию, встану на ноги и буду заботиться о своих родных».

Петрова Анна, 7 класс

«Моя мечта такая: я хочу жить в своей родной семье, с родителями, и чтобы я не попадала больше в приюты. Большой дом, сад, отдельная комната, компьютер. Мечтаю, чтобы все в жизни сложилось: семья, учеба, работа.

Хочу, чтобы в семье все друг о друге заботились, уважали друг друга. Папа с сестрой работали, а я хорошо училась в школе. По вечерам мы бы собирались за большим столом, пили чай и рассказывали новости, делились впечатлениями.

По выходным ходили бы в лес или на речку, ездили в разные города.

Как весело проводить вместе время!».

«Моя мечта – стать волшебницей – доброй-доброй.

Если я стану волшебницей, я буду помогать бедным людям (давать им по три буханки хлеба в день). Природу сделаю красивой: будет много-много цветов и ягод, пушистые травы, зеленые деревья. Там красивыми голосами будут петь птицы, животные не станут бояться людей, а люди прекратят убивать животных.

Хочу, чтобы грибов было море, а поганки чтобы исчезли, не считая, конечно, мухоморы.

Хочу, чтобы повсюду летали добрые драконы и перевозили нас от одного места к другому.

Да, еще хочу, чтобы бомжи не подбирали всякую гадость. Пусть у них будут огромные дома!

В общем, я хочу, чтобы все были счастливы и у всех все было свое!»

Беляев Валентин, 5 класс

«Я смотрел много фильмов о Китае, читал китайскую мифологию и сказки. Когда я вырасту, я со своей семьей хочу поехать в Пекин, посмотреть на Великую Китайскую стену, которую построил император Цинь Шихун, увидеть китайских монахов и китайские боевые искусства.

А еще я хочу, чтобы меня забрали домой. Дома всегда лучше. Там есть мама, бабушка и дядя. Там супы по маминым рецептам и бабушкины варенья, там компьютерные игры, и можно поиграть в «Звездные войны».

Можно сходить с бабушкой в парк, а с дядей – на рыбалку.

Потому я и хочу быть дома: дома лучше!».

«Моя мечта – стать лучшим космонавтом в мире!

Когда я буду учиться в 11 классе, я буду побольше узнавать о космосе и разных планетах, про устройство и работу ракеты. Буду изучать технические неполадки: если сломается автопилот, то я его отремонтирую».

Садуков Влад, 4 класс

Потом я устроюсь на работу, буду зарабатывать, оплачу счета. И поженюсь! Родим детей и будем воспитывать из них хороших людей.

А для того, чтобы эта мечта сбылась, мне надо учиться на «4» и «5».

Карпов Саша, 4 класс

«Моя мечта – стать волшебником. Волшебник – великий человек. Он колдует, у него есть магия. Бывают волшебники добрые и злые.

Чтобы стать волшебником, надо вернуться в далекое прошлое и пройти там трудный путь.

Сначала нужно перейти огромную реку без моста, сразиться с великанами, троллями, оборотнями и демонами. Сонное озеро, лес смерти, море страха и битва с пиратами, каменный лес и встреча с огромными комарами. Будет очень страшно, но волшебники придут тебе на помощь и научат тебя колдовать!»

Загайнов Денис, 4 класс

«Я мечтаю, чтобы родители забрали меня домой навсегда. Хочу дома справлять Новый год, день рождения и так далее. Дома буду заниматься каратэ и боксом.

Хочу увидеть папу, дядю, бабушку, брата и сестру. Дома можно посетить цирк, аквапарк, кинотеатр, зоопарк. Спи – сколько хочешь, а во сне можно отправиться в путешествие.

Хочу быть миллионером, жить до 90 лет, поехать за сокровищами в Египет».

Ахмедзянов Ильдар, 4 класс

«Моя мечта – стать кадетом. Но у меня есть трудности: я не так уж хорошо учусь. Надо подтягиваться в учебе.

Очень хочется стать кадетом, ходить в военной форме и защищать слабых».

Шелеметев Коля, 4 класс

«Моя мечта – поехать домой навсегда. Дома родные, близкие и друзья. Я буду учиться и, конечно же, помогать маме.

Если меня заберут домой, я буду приезжать к воспитателям и учителям, так как благодарен тем, кто меня вырастил и воспитал».

Петелина Нина, 4 класс

«Я мечтаю полететь на вертолете! Но у меня еще много желаний. Вот одно из них: выучиться на «отлично», получить высшее образование, снять деньги в банке и отдать их семье, потому что я их очень люблю и хочу, чтобы они были счастливы. Хоть какими бы они ни были, я их все равно люблю. Хочу, чтобы мама была здорова и гордилась мной.

Хочу жить в Казани. Всей семьей.

У меня здесь есть классная подруга. Когда она уедет навсегда домой, я буду очень скучать. И так хочу, чтобы у нее все было хорошо.

А еще я хотела бы стать певицей и танцовщицей и отправиться в путешествие. Я бы танцевала восточные танцы в красивом костюме.

И чтобы у меня были живые леопард, лев и тигр.

И еще очень большая мечта – чтобы меня забрали домой навсегда! Я мечтаю попасть в интересную страну, где растут пальмы. Но я пока не знаю, как туда попасть…».

Новожилов Юра, 4 класс

«Я окончу школу и поступлю в институт.

Мои родные ждут меня дома – и мама, и папа. Моя мечта – быть дома.

Я стану космонавтом: буду изучать разные планеты, открою новые. Я полечу в космос и возьму с собой своих родных. Мы отлично проведем там время и прилетим домой!».

Сенцов Сергей, 4 класс

«Мечтаю, чтобы меня забрали в родной дом навсегда: мои два брата приходили бы к нам домой и подарили бы мне колеса для велосипеда. Чтобы все у нас было хорошо, а все дела – добрыми. Мне так хочется быть счастливым!».

Муллаахметов Марсель, 4 класс

«Большая мечта – уехать домой навсегда. Дома я буду играть с братиком, ходить в школу, хорошо учиться.

Дома красиво и уютно».

Усовский Михаил, 4 класс

«Когда мои родственники возьмут меня домой, я обязательно буду приезжать к воспитателям и учителям. Я не забуду школу. Всегда приеду к Раисе Ивановне, Людмиле Викторовне, Людмиле Иринарховне.

Я буду жить с бабушкой, помогать ей. Летом будем купаться и работать, гулять с подругой, играть, качаться на качелях, ездить в Сочи и на Украину.

Говорят, что мечтать не вредно, но я хочу, чтобы наши мечты сбылись. ».

Источник

45 красивых цитат про рисование

Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.

Они никому не позволял коснуться себя. По большей части предпочитал одиночество. Тревор думал, что если когда-нибудь он не сможет рисовать, он умрет. Эту возможность он всегда хранил запрятанной в уголке сознания: утешение веревки или бритвы, уверенность яда на полке, который только и ждет, чтобы его проглотили. Но, уходя, он никого не возьмет с собой.

Палка, палка, огуречик, Вот и вышел человечек. Вот и вышел, вот и вышел человечек. А теперь добавим ножек — Получился осьминожек! Получился, получился осьминожек!

— Беатрикс, где ты была? — Я не ребёнок, не обязана спрашивать у мамы позволения. — Я сама полагала взять карету сегодня утром. Где ты была? — Мы катались. С друзьями. — У тебя нет друзей. — Нет, есть, мама, на любом моём рисунке. — Соглашусь, у тебя есть довольно неплохие рисунки, Беатрикс, но не стану как отец лукавить и называть их великим искусством. Когда, мой друг, меня начнут издавать, тогда мы и посмотрим.

— Очаровательно, волшебно и так чудно выписано, я сражён наповал. — Не следует ли обсудить нашу работу, мистер Уорн. — Оторваться от ваших рисунков чрезвычайно трудно.

В мире контрастовНет места чувствам страстным. Будь то «искренняя» радость Или любовь «прекрасная»… Рисуются на скоростях дни, Сливаются в прямые линии. И на картинах тех мы все одни, В их серости скрывается уныние. А я свой черный уголек души На кисти с краской выменяв, Внутри себя найду спокойный уголок, И в этом мире больше не ищи меня…

Дайте мне побольше солнца! Я хочу нарисовать любовь.

Счастливую жизнь нужно рисовать легкими мазками — только так можно поймать красоту неуловимых чувств.

Вероника в этом сне была их учительницей и показывала им, как правильно держать кисть, как накладывать на холст мазки. Забавно и очень интересно! Почти как обучение музыке, только… как будто кисть – это просто другой инструмент для выражения чувств.

Видишь ли, Айя, рисунок – это же тоже нечто близкое ко сну. Здесь действуют те же бессознательные механизмы, как и в сновидении. Смещение, сгущение, регрессия… На рисунке мы часто изображаем то, что является вытесненным из нашего Сознания. То же самое происходит и во сне. Из нашего Бессознательного в сон попадают различные страхи и желания, образы и мысли.

Недавно один очень хороший парень, Ванька, задал мне вопрос, который поставил меня в тупик. Он спросил: — Вы сказали, что рисунок позволяет нам общаться с собой, с той частью себя, о которой мы мало знаем. Как по-Вашему, если мы будем много рисовать и много узнавать о себе, то не станем ли мы со временем неинтересны себе? Ведь всё неизвестное станет известным. Мы станем сами для себя прочитанной книгой. Это будет скучно, Вы не находите? Что бы вы ответили? Я в тот момент совершенно растерялась. Но потом сказала, что человек — такое удивительное создание, с таким глубоким внутренним ресурсом и с таким количеством неразгаданных тайн в душе, что вряд ли целой жизни хватит на то, чтобы разгадать все секреты собственного Я. Так что о том, чтобы стать самому себе не интересным после энной тысячи рисунков, можно не беспокоиться.

Она вымоет кисть, подсушит лист… На рисунке – россыпь из звёзд. Отдохнула? Наплакалась? Соберись! Не откладывай свой вопрос, Раскопай, на ладонь положи печаль, Её выслушай, рассмотри. К другу старому на денёк поезжай, Выспись крепко, себя встряхни. Душу выбели, сердцу верни покой, У природы выпроси сил, Чтоб никто не смог заразить тоской, О чём бы он ни спросил.

Я люблю возиться с малышами, они такие забавные. Перемажутся в краске, наставят на листе ватмана разноцветные отпечатки ладошек и радуются, что им позволили поозорничать и поиграть с красками. Хохочут, веселятся, и мамы вместе с ними. Много ли в детстве нужно для счастья? Чтобы мама была рядом, чтобы не ругали за грязные ладошки да чтобы похвалили за первые творческие успехи. Я всегда их искренне хвалю, потому что знаю: пока дети маленькие, можно заразить их тягой к творчеству. Можно дать им возможность через рисунок научиться общаться с миром, с мамой, друг с другом, с самими собой. Если не сделать это в раннем детстве, потом будет гораздо сложнее.

— Главная мразь страны рисует цветочки. — Ага. Это красиво?

Однажды ты найдёшь в шкафу свой портрет, написанный шариковой ручкой. Там у тебя будут кривые ноги, квадратная голова, косы размером с солнце, косоглазие и нос на щеке. Ты поцелуешь каракули и решишь, что оно того стоило.

Если бы я рисовала этот двор так, как подсказывало мне мое нутро, то изобразила бы шипы, рвущие плоть, цветы, забирающие солнечный свет у растений, меньше их по размерам, и холмы, окрашенные в красный цвет.

«Было время, когда все, чего я хотела — это достаточно денег, чтобы я и моя семья были сыты, а я могла проводить дни за рисованием. Вот и все, что мне было нужно. Больше ничего.» Пауза. Затем он написал: «А сейчас?» «Сейчас», — ответила я, — «Я не знаю, чего хочу. Я больше не могу рисовать» «Почему?» «Потому что эта часть меня пуста».

Я рисовал крыс целых три года, а потом кто-то сказал мне: какая это талантливая анаграмма слова «искусство» (англ. rat и art). И мне пришлось притвориться, что я знал об этом всю жизнь.

Живописец, бессмысленно срисовывающий, руководствуясь практикой и суждением глаза, подобен зеркалу, которое отражает все противопоставленные ему предметы, не обладая знанием их.

Источник

Как научиться мечтать: инструкция для закоренелых реалистов

Давайте вспомним детство и наполним жизнь волшебством!

Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть картинку Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Картинка про Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Добрый день, уважаемые читатели!

В прошлый раз мы рассмотрели, что такое мечта, нужно ли человеку мечтать и почему. Сегодня я хочу поговорить о том, как научиться мечтать. На первый взгляд кажется, что это совсем просто: берешь и мечтаешь себе на здоровье. Но по факту отвыкший от этого занятия человек сталкивается с рядом проблем. О чем мечтать? Как мечтать? Где мечтать? На все эти вопросы я постараюсь дать развернутые ответы, чтобы в мире стало хотя бы на несколько мечтателей больше.

Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть картинку Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Картинка про Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Мечты и возраст

Хорошо быть ребенком: вся жизнь впереди, перед тобой куча возможностей и перспектив, не давят никакие ограничения. Ум еще пока живой, гибкий и свободный от стереотипов и закостенелых шаблонов. Именно поэтому детские мечты такие яркие, сильные и живые.

По мере взросления ребенок познает мир и учится взаимодействовать с объективной реальностью. Также он усваивает правила, законы и ограничения, которые действуют в обществе. Мечты вытесняются учебой – и это совершенно нормально. Точно так же человечество проделало путь от мифического взгляда на устройство мира до научного.

Начиная с подросткового возраста мечты становятся более осмысленными и реальными. Чаще всего они направлены на выполнение биологической и социальной программы, заложенной в каждом человеке. Построить семью, завести детей, добиться успеха, обеспечить себе комфортный уровень жизни. Творческие люди часто мечтают о самореализации. Без нее жизнь кажется им пустой.

Когда же основная программа выполнена, на первое место выходят мечты другого уровня. Человек начинает задумываться о самопознании, поиске своего места в мире. И мечтает он уже больше не о материальных вещах, а о душевном благополучии, ярких впечатлениях, единении с родными людьми.

На любом этапе мы можем утратить желание и умение мечтать. Чаще всего это происходит во время личностных кризисов. Вместе с мечтами из жизни уходит легкость, вдохновение и вера в лучшее. Существование становится бессмысленным, а будущее кажется безрадостным.

Учимся мечтать: советы и упражнения

Если вы забыли, о чем нужно мечтать и как, следующие упражнения и рекомендации помогут вам.

Выделите время

Не стоит пытаться мечтать на бегу, выполняя при этом другие дела. Конечно, люди, у которых хорошо развит навык мечтания, могут заниматься этим где и когда угодно. Спустя время и вы сможете, но не сразу.

Сначала мозгу нужно научиться настраиваться, приходить в правильное состояние, фокусироваться и удерживать внимание. А это серьезная и энергозатратная работа – совместить ее с другими делами не получится.

Выделите для начала хотя бы 15 минут в день на мечты. Самое лучшее время – это время перед отходом ко сну. Все стрессы и хлопоты оставьте уходящему дню и четверть часа мечтайте о чем угодно. Не переживайте, что можете уснуть в процессе, ведь так даже лучше. Ваши мечты отправятся прямиком в бессознательное.

Начните с простого

Хотите знать, как сделать так, чтобы мечты сбывались быстро? Мечтайте о чем-то приятном, но легко выполнимом. Например, о новом платье, вкусном десерте, теплой встрече с друзьями. Думаю, у вас не возникнет проблем представить все это в своей голове.

Обязательно эти мечты осуществите! Мозг зафиксирует успех и наградит вас порцией мотивации для новых мечтаний. Когда хорошо освоитесь на этом уровне, усложняйте задачу. Начните мечтать об отпуске, новой машине, ремонте.

Так шаг за шагом вы от пустяковых мечтаний доберетесь до глобальных. Главное – не останавливаться на полпути и не терять веру в себя.

Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть картинку Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Картинка про Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Поблагодарите судьбу за то, что имеете

Человек опускает руки и перестает мечтать, когда не видит в этом смысла. Почему так происходит? Мы забываем, что многое из того, что было задумано, уже осуществилось. Вместо того чтобы радоваться победам, использовать их в качестве источника вдохновения, мы принимаем их как должное.

Вспомните, какие мечты вам уже удалось осуществить, проживите вновь приятные моменты, с ними связанные. А еще лучше – заведите тетрадь и записывайте туда все исполненные мечты, желания и достигнутые цели. Даже самые маленькие и незначительные. И каждый раз благодарите судьбу за все, что у вас есть.

Сконцентрируйтесь на хорошем

Мечты нужны для того, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом. А не для того, чтобы культивировать недовольство настоящим. Работа над мечтой начинается с принятия реальности такой, какая она есть. Без отвращения, отрицания и обиды. Поэтому не позволяйте себе впадать в уныние, возвращаясь из сладких грез.

Пробудите внутреннего ребенка

Вернитесь на время в детство и вспомните, о чем мечтали тогда. Проживите снова эти моменты как можно более реалистично и эмоционально. Мы это делаем не для того, чтобы начать воплощать детские мечты в жизнь. Хотя кто знает… Основная цель практики – вспомнить, как происходит сам процесс мечтания.

Теперь эти картины можно взять за рабочий шаблон. Какие особенности и закономерности вы можете выделить из того, что увидели? Я, например, поняла, что связь с мечтой лучше всего чувствую через тактильные ощущения. Я все время представляла, как глажу своих питомцев и играю с их шерстью.

Обратите внимание на различные детали. Возможно, именно в них ключ, открывающий дверь в вашу внутреннюю сокровищницу.

Читайте фантастику

Фантастическая литература отлично развивает мечтательную “мышцу”. Порой люди не могут заставить себя мечтать, потому что считают это ерундой. Они думают: “Зачем мне представлять то, чего нет и, возможно, никогда не будет? Пустая трата времени!” К сожалению, так рассуждают многие.

Книги помогут избавиться от этого ограничивающего убеждения. Великие авторы посвятили свои жизни созданию несуществующих миров. Неужели они тоже занимались ерундой? Конечно нет! Их герои обрели настоящую жизнь и подарили миллионам людей веру в чудеса.

На страницах книг порой происходят самые невероятные вещи. Причем авторы ничуть не стеснялись выдумывать их. Почему же вы не можете позволить себе немного помечтать? Тем более если ваши мечты имеют практическую направленность. И вы готовы работать над их воплощением.

Упражнение “Мой идеальный день”

Это упражнение я взяла из книги Барбары Шер “Мечтать не вредно”. Суть упражнения в том, что нужно мысленно прожить один день из своей идеальной жизни. Чем четче и детальнее будет образ, тем лучше.

Давайте попробуем прямо сейчас. Вот вы просыпаетесь и встаете с кровати. Что вы видите вокруг? Может, чудесный вид на океан из панорамных окон? Или уютный интерьер вашего загородного домика?

Подойдите к зеркалу, если оно есть поблизости. Кто смотрит на вас оттуда? Держу пари, это очень красивый и счастливый человек. На его лице улыбка, а в глазах сверкают задорные искры от предвкушения событий грядущего дня.

Оденьтесь в ту одежду, о которой давно мечтали, позавтракайте любимым блюдом, обнимите самых близких людей. Что вы будете делать дальше? Тут уже я не могу предсказать, так как вариантов очень много. Прислушайтесь к себе и продолжите упражнение. Вы должны прожить день целиком, вплоть до отхода ко сну.

Упражнение “Кем я мог бы стать”

Представьте, что в детстве родители поддерживали все ваши начинания, помогали в реализации желаний и стремлений, всегда считались с вашим мнением. Каким человеком вы бы выросли? Как бы выглядели сейчас, чем занимались, где жили?

Постарайтесь как можно более ясно создать параллельную реальность в вашей голове и познакомиться с другим собой. Только будьте честны и адекватны в своей оценке! Совсем не обязательно, что подобный стиль воспитания пошел бы вам на пользу. В моем случае было бы как раз наоборот. В школьные годы лишь страх перед отцом побуждал меня преодолевать лень и хорошо учиться.

Упражнение “Кто здесь живет”

Это упражнение помогает не только развить способность фантазировать и мечтать, но и посмотреть на себя со стороны максимально объективно. Выйдите на минуту из дома, а затем войдите так, как будто входите в жилище незнакомого человека.

Осмотритесь вокруг, загляните во все комнаты, отметьте, что бросается в глаза в первую очередь, а что можно заметить только после детального рассмотрения.

После этого попробуйте составить портрет человека, который живет в этом доме. Что он любит и не любит, чем занимается большую часть времени, как выглядит, насколько чистоплотен и аккуратен. Уверяю: вы узнаете о себе очень много нового и получите пищу для размышления.

Иногда мы слишком зацикливаемся на том, чего у нас нет, направляем все силы и мысли туда, перестаем видеть дальше своего носа. Свежий взгляд на пространство, в котором вы живете, откроет глаза на то, что требует вашего внимания в первую очередь.

Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Смотреть картинку Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Картинка про Я нарисую что хочу о чем мечтаю. Фото Я нарисую что хочу о чем мечтаю

Упражнение “4 чувства”

Чтобы ваши мечты не были блеклыми и безжизненными, нужно наполнить их целой гаммой чувств. Когда будете пробовать мечтать в следующий раз, постарайтесь воссоздать не только зрительный образ желаемого, но и обогатить его звуками, тактильными ощущениями, запахами.

Например, представляя вашу будущую машину, ощутите гладкость и холод металла от прикосновения к ней, вдохните запах нового кожаного салона, послушайте рев мотора.

Техника безопасности: как не нужно мечтать

Вы спросите: “Полезно ли мечтать?” Я отвечу: “Конечно же да! Но с кое-какими нюансами”. Как говорится, в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя. И поговорка “мечтать не вредно” справедлива не всегда. Иногда еще как вредно! Давайте разберем несколько правил, которые помогут вам мечтать с пользой, а не во вред.

Не мечтайте о плохом

Бывает, в жизни нас кто-то сильно обидел и мы всей душой желаем ему зла. В голове постоянно крутятся мысли о возмездии и насыщаются сильными эмоциями. Мы не замечаем, как начинаем мечтать наказать обидчика и заставить его страдать.

Этим заниматься категорически нельзя! Во-первых, такие мечты совершенно бесполезны, ведь они никак не приближают вас к вашим целям. Во-вторых, они очень энергозатратны. На негативные мысли мозг тратит намного больше ресурсов, чем на позитивные.

Замечали, наверное, что каждый раз чувствуете себя измотанными после подобных мечтаний. Получается, вы, сами того не подозревая, отдаете свою энергию ненавистному вам человеку. А могли бы потратить ее на то, чтобы стать сильнее и в будущем не позволять себя обижать.

Ну и с этической точки зрения плохо желать зла другому человеку. Причем плохо в первую очередь вам самим. В этот момент вы предстаете жалким, слабым и ничтожным. Этот образ остается в подсознании и оказывает влияние на самооценку.

Не злоупотребляйте мечтами

Научившись заново мечтать, можно быстро войти во вкус. Это приятно, интересно и несложно. А главное – не требует никаких физических действий. Вот только взрослому человеку мечтать помногу противопоказано. Это ребенок может хоть с утра до вечера предаваться мечтам и фантазиям, а нам с вами нужно фокусироваться на деятельности.

Вполне достаточно тратить на мечты около 30 минут в день. За это время вы успеете получить нужный запас мотивации, улучшить самочувствие, побыть наедине с собой.

Не мечтайте о том, что от вас не зависит

Не стоит мечтать о том, что никак не подвластно вашей воле. Например, о выигрыше в лотерею, о внезапном наследстве и других случайных стечениях обстоятельств, не требующих вашего непосредственного участия.

Также избегайте грез, связанных с другими людьми. Например, как объект вашей симпатии влюбляется в вас, как вокруг кружат хороводы поклонников.

Все это – бесполезные фантазии, которые никак не помогут вам стать лучше. В лучшем случае вы просто впустую потратите время, а в худшем – потеряете связь с реальностью.

Запомните: мечтать можно лишь о том, что в ваших руках. Когда мозг видит картины достигнутого успеха, он поощряет человека энергией на конкретные действия по его воплощению. А какие действия вы можете совершить, чтобы выиграть в лотерею, например?

Заключение

Мечты делают нашу жизнь ярче, глубже, осмысленнее и счастливее. Не лишайте себя этих бонусов! Учитесь мечтать и ставить цели! Это совершенно несложно и весьма приятно.

С помощью наших советов и упражнений вы сможете прокачать свой навык мечтания буквально за пару недель. Поэтому не ленитесь и приступайте уже сегодня. Можете начать с составления списка того, о чем можно мечтать. А наша статья о поиске истинных желаний вам поможет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *