Я надеюсь что земля будет уничтожена завтра нетфликс
Ёнджэ из GOT7, Минни из (G)I-DLE, Хан Хён Мин и другие сыграют в новом ситкоме Netflix
Netflix будет сотрудничать с Mystic Story над созданием нового ситкома «Я надеюсь, что Земля будет уничтожена завтра» (рабочее название).
«Я надеюсь, что Земля будет уничтожена завтра» — это ситком о многонациональной группе студентов, которые живут вместе в университетском общежитии в Сеуле. Режиссером фильма выступит Квон Ик Джун, имеющий опыт работы над такими популярными корейскими ситкомами, как «Три парня и три девушки» и «Без остановки». А Ким Чон Шик, который работал над такими ситкомами, как «Неудержимый пинок», «Картофельная звезда 2013QR3» и «Удар по спине», выступит в роли режиссера некоторых эпизодов. Сценаристами нового ситкома выступили Со Ын Джон («Клиника Сунпун», «Без остановки») и Пэк Джи Хён («Без остановки», «Грубиянка Ён Э»).
В актерский состав вошли Пак Се Ван, Шин Хён Сын, Ёнджэ из GOT7, Минни из (G)I-DLE и Хан Хён Мин. Пак Се Ван сыграет персонажа по имени Се Ван, помощницу учителя, которая отвечает за управление общежитием. Шин Хён Сын сыграет роль Джейми, нового студента из Америки. Ёнджэ сыграет Сэма, сына президента глобальной пищевой сети ттокпокки, который вырос в Австралии. Минни сыграет Минни, студентку из Таиланда, у которой много фантазий от просмотра корейских дорам. Хан Хён Мин сыграет Хён Мина, корейского студента без гражданства, который не может заселиться в общежитие и должен каждый день добираться до университета по пять часов.
Дорамы откладывают съемки из-за пандемии COVID-19
Съемки многих дорам и не только были временно приостановлены из-за пандемии COVID-19.
Дорама «Река, где восходит луна» (дословный перевод) с Ким Со Хён и Джи Су в главных ролях прекратила съемки 19 ноября. Один из источников дорамы 23 ноября заявил, что один из актеров заднего плана (“массовка”) прошел тест на COVID-19 после того, как был уведомлен о контакте с подтвержденным случаем.
Источник добавил, что в соответствии с регламентом съемки дорамы немедленно прекратились, и они ожидают результатов теста. Он также пояснил: “В этот день второстепенные актеры снимали сцену с толпой, поэтому они не пересекались с основным составом”.
Вслед за дорамой «Река, где восходит луна», дорама OCN «Чудесный слух» (в главных ролях Чо Бён Гю, Ким Седжон из gugudan и многие другие) отложила свою онлайн пресс-конференцию, которая была запланирована на 23 ноября. Причиной послужила необходимость провести эпидемиологическое обследование, так как съемочные площадки этих двух проектов находились по соседству.
Позже в этот же день источник из дорамы сообщил MBN Star: “Мы решили возобновить съемки начиная с завтрашнего дня”. Как утверждает источник, в ходе обследования было выявлено, что тот актер заднего плана не контактировал с кастом и командой «Чудесного слуха». Пресс-конференция была перенесена на 27 ноября.
Этот же самый актер снимался для сериала Netflix «Я надеюсь, что Земля будет уничтожена завтра» (рабочее название). Источник этого проекта подтвердил, что 23 ноября все сотрудники производственной команды, которые потенциально могли контактировать с ним, получили отрицательный результат теста. Съемки продолжатся, как и планировалось, с соблюдением всех рекомендаций органов здравоохранения.
Также актерский состав и съемочная команда дорамы «Боссам — воровство судьбы» (рабочее название) прошли тест после того, как один из актеров массовки получил положительный результат. 23 ноября агентства Чон Иль У и Юри (Girls’ Generation) поделились отрицательными результатами актеров.
Актер заднего плана, который снимался в дораме «Сизиф» (рабочее название), также получил положительный результат COVID-19. Источник из JTBC сообщил, что что этот же актер был и на съемочной площадке «Боссам — воровство судьбы».
“Когда мы узнали о подтверждении заражения COVID-19 у актера, мы немедленно прекратили съемки «Сизифа»”, — утверждает источник. Актеры и съемочная команда сейчас проходят тест.
Представитель ведущего актера проекта Чо Сын У заявил, что актер будет следовать рекомендациями производственной команды и органов здравоохранения. Представитель другой ведущей актрисы Пак Шин Хе поделился, что хоть она и не контактировала с тем актером, она прошла тест 23 ноября и сейчас ждет результатов.
Дорама «Экзорцист из Чосона» (рабочее название) с Чан Дон Юном, Пак Сон Хуном и Кам У Соном в главных ролях, приостановила съемки 23 ноября. Это объяснили тем, что актер с положительным результатом пересекался по пути с актером массовки проекта.
Представители актерского состава сообщили, что они находятся на карантине и пройдут обследование, если того потребуют инструкции органов здравоохранения. Представитель Кам У Сона заявил, что он был на съемочной площадке в тот же день, когда был подтвержден случай, а представители Чан Дон Юна и Пак Сон Хуна заявили, что актеры не пересекались с второстепенным актером.
1theK также предпринимает меры после того, как один из сотрудников получил положительный результат на COVID-19. Он участвовал в съемках 20 ноября и получил положительный результат теста в ночь на 22 ноября. Источник из 1theK сообщил MBK Star: “Сотрудники, которые также принимали участие в съемках 20 ноября, сейчас находятся на карантине. Они прошли тестирование 22 и 23 ноября и ожидают результатов”. Здание также подверглось дезинфекции.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«Море спокойствия»: что не так с новым корейским сериалом Netflix
На Netflix 24 декабря вышел «Море спокойствия» (The Silent Sea), новый южнокорейский сериал про астронавтов, которые летят на Луну, чтобы найти там некое вещество, способное восстановить водный баланс на засыхающей Земле. В главных ролях — знаковые лица из дорам: Пэ Ду-на («Королевство зомби»), Ли Джун («Пиноккио»), звёзды «Игры в кальмара» Кон Ю и Хо Сон-тхэ и Ли Сон-у («Шеф Ким»). Исполнительный продюсер, кстати — Чон У-сон, актёр и продюсер, настоящая звезда корейского кино. Кинокритик Иван Афанасьев заземлился после просмотра и рассказывает, почему нового хита из «Моря спокойствия» не вышло.
Будущее. Экологическая катастрофа привела к тому, что на Земле почти не осталось воды — теперь это главный ресурс на планете. Астробиологу Сон Чжи-ан предлагают подключиться к довольно безумной миссии: ей необходимо отправиться на Луну, где находится секретная база Балхе, где, видимо, разрабатывался некий прототип, способный решить проблему нехватки влаги на Земле. Видимо — потому что даже её наниматели то ли действительно не знают, что это за вещество и в чём его предназначение, то ли делают вид, что не знают.
В любом случае, за пять лет до этого в ходе экспериментов весь персонал базы, включая сестру доктора Сон (кто икнул словом «Майк Флэнаган»?), погиб самым загадочным образом. После недолгих раздумий главная героиня соглашается. Уже на борту корабля начинаются странности, которые лишь учащаются после не особо мягкой посадки (которую показывают в самом начале пилотной серии, keep calm, спойлерофобы!).
Кадр из «Моря спокойствия» / Netflix
У «Моря спокойствия», очередного корейского сериала Netflix (мы, впрочем, за хороший контент и против деления по национальному признаку), отличный задел. Фантастическая база на Луне, усеянная трупами учёных (и не только), которые будто бы утонули — да, в мире, где вода — жидкое золото, в котором не искупаешься подобно Скруджу МакДаку. Загадочные неслучайные случайности вроде замены второго пилота или внезапно всплывающих подробностей о прошлом тех или иных членов экипажа. Наконец, очень странные дела, возникающие на записях камер (без спойлеров — смотрите сами).
Кадр из «Моря спокойствия» / Netflix
Есть такая интересная, слегка читерская, но действенная механика, как смотреть сериалы Netflix: если на первых двух сериях тебе скучно, рискни здоровьем и включи сразу последнюю. Если к концу её ты, в целом, более-менее понимаешь, почему действие пришло именно к этому финалу, значит всё плохо. В общем, так оно и вышло в случае с «Морем спокойствия»: очень мощному и, скажем прямо, действительно интересному и зрелищному финалу предшествуют страшно монотонные шесть серий между ними и более-менее неплохой пилот.
Сериал хорошо запрягает: мы знакомимся с крайне разношёрстной компанией астронавтов, связанных теми или иными отношениями друг с другом, в которую вклинивается чужак; ракета довольно эпично падает на поверхность Луны; оказавшимся без связи и запаса кислорода людям необходимо добраться до базы, где сильно легче никому не становится. Но когда они всё-таки доходят до неё, начинается самое унылое: прогулки по скромным сай-фай интерьерам, просмотры камер и записей на компьютерах, обнаружение трупов в самых неожиданных местах и разговоры, разговоры, разговоры.
Кадр из «Моря спокойствия» / Netflix
Понятно, что это классика корейских дорам. И в целом глупо предъявлять претензии о малом количестве экшена к сериалу, у которого компьютерная графика местами выглядит, как заставки к играм начала 2010-х. Но, как говорится, если не вытянете, зачем браться? Тоже несправедливо: иногда в несовершенном визуально и драматургически произведении кроется крутой хай-концепт, способный вытянуть зрителя из петли скуки. Как, например, в другом корейском сериале Netflix — «Зов ада», где были не только слегка смешные нарисованные чубзики из преисподней, но и офигительно крутая сатира на современное общество. В «Море спокойствия» есть небольшая семейная драма, есть диалог об экологии, но на уровне «почини неисправный кран», есть скромная детективная составляющая и капелька лёгкого хоррора. Если бы всё это собрали да бахнули в концентрированном виде, вышел бы классный, простите мне мой французский, крепкий середняк, который не дал бы заскучать.
В своём нынешнем виде «Море спокойствия» хочется переименовать в «Море уныния» — кажется, игра в кальмара заканчивается. Настала очередь нашим позориться с «Аннами К.» и прочими российскими Netflix Originals — или, наоборот, перевернуть ту самую игру (мечтать так хорошо!). А нынешнему пациенту даже до звания «норм, несите следующего» – как корейским астронавтам до Луны.
Кинокритик и киновед, чуть-чуть сценарист. Обожаю триллеры и хорроры не меньше, чем сложное фестивальное кино.
Абсурдный Конец Света на Netflix: комедия «Не смотрите наверх» от Адама МакКея
На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don’t Look Up). Стоит ли делать то, о чём твердит название, или может быть всё же не стоит, разбирается кинокритик Тимур Алиев.
Представьте мир, в котором вы — «менеджер среднего звена» в космической отрасли. Примерно в таком положении доктор Рэндэл Минди (Леонардо ДиКаприо), астроном и профессор университета в Мичигане. Он не возглавляет это учреждение, но и не прозябает жизнь на начальных позициях. Середина карьерно-пищевой цепи, и к нему приходит неожиданное открытие. Юная аспирантка Рэндэла, Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс), по чистой случайности фиксирует среди миллиардов звёзд гигантскую комету, которая угрожает существованию планеты Земля.
Оповестив ментора о своем открытии и проведя необходимые расчёты, учёные подтверждают ужасающее открытие. Вместе Рэндэл и Кейт решают оповестить научное сообщество и все соответствующие службы — через шесть с небольшим месяцев человечеству придёт конец, если хоть что-нибудь не предпринять. Комета диаметром более 10 километров («убийца планет», как охарактеризуют такой тип позднее) грозит не просто уничтожить город или континент, а буквально стереть с лица Земли всё живое.
Кадр из «Не смотрите наверх» / Netflix
Всё развивается, казалось бы, закономерно: на проблему обращает внимание комитет по координации планетарной защиты в лице Клейтона Оглторпа (Роб Морган). Они мчатся в Белый дом, чтобы оповестить президента США (неподражаемая Мэрил Стрип играет здесь карикатурно-недалёкий образ главы государства). Но у нее обед, поэтому придется подождать… семь часов. А лучше зайти завтра, ибо сегодня уже «все устали». Сообщение о конце света может и подождать — важнее будет все что угодно — от празднования дня рождения до подготовки к грядущим выборам.
Дальнейшие попытки учёных вызвать общественную дискуссию в любой среде — журналисты, военные, политики etc. — терпит фиаско. Адам МакКей со свойственным ему сатирическим арсеналом разбирает на детали современное общество, которому «нет дела до всех» (как пел солист группы «Пилот»). Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Вот президент Соединенных Штатов Америки, у которой болит голова по поводу будущих выборов и скандала в прессе, связанного с порноиндустрией, а новости про Апокалипсис непременно понизят её рейтинг. Какой выход? «Помалкивать и размышлять».
Кадр из «Не смотрите наверх» / Netflix
Вот глава президентской администрации Джейсон Орлеан (сильно переигрывающий Джона Хилл с шутками, написанными будто 20 лет назад) — по совместительству сын президента, «мальчик с татуировкой дракона», который не беспокоится ни о чём, кроме как о внимании матери. Стоит только кому-то отнять её время на что-то несущественное — мальчик тут же включает «бунтаря», но без перегибов. Разве что Джейсон прикажет надеть капюшон на голову взбунтовавшимся учёным, слившим государственные тайны в СМИ — на большее он вряд ли способен (привет, Эдипов комплекс).
В мире МакКея властвует интернет и социальные сети, а цинизм средств массовой информации достиг апогея. На передаче, куда приглашают двух учёных, просят подать информацию в «ироничном ключе». «Нужно быть смешным для всех, есть одна награда — смех», пела великая Алла Пугачева несколько десятилетий назад. Кажется, Адам услышал Примадонну и довёл собственных персонажей до нервного срыва — они должны сообщить миру об Апокалипсисе с улыбкой на лице.
Собственно, помимо Рэндэла и Кейт, в кадре не остается людей, которые руководствуются здравым смыслом. Таким образом, режиссёр довольно категорично и гипертрофированно моделирует ситуацию тотального неверия в анхэппи-энд. Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных, республиканцев и демократов (а заодно и их электорат — левых городских жителей и правых рэндэков из провинции). С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом.
Кадр из «Не смотрите наверх» / Netflix
Собрав максимально необычный каст для такого «легкого фильма-катастрофы», Адам МакКей мог бы поговорить о том, что его волнует, используя совершенно другой инструментарий. Но в «Не смотрите наверх», как говорится, «на манеже все те же» — ужимки из раннего SNL, откуда сам МакКей и вышел, попытки деконструкции шуток и их повторения, как в «Копах в глубоком запасе» с Уиллом Ферреллом, Ко всему прочему неоправданно затянутый хронометраж (2:20!), метаиронически выстебывающий даже традицию сцен после титров. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» (дважды), закрывая нелепую арку с богачами.
МакКэя есть за поругать. Тут и нереализованный потенциал блестящего каста (романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик), и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности (спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die). Но что дальше? Нам улыбаться или плакать? Нам кому-то сочувствовать, о ком-то скорбеть? Что мы приобрели или, наоборот, потеряли (ну, кроме времени), посмотрев твой фильм до конца? Вопросы, на которые не будет дано никакого ответа.
Кадр из «Не смотрите наверх» / Netflix
Если переводить зрительское восприятия на российскую действительность, все ещё плачевнее. Весь контекст наплевательского отношения властей, цинизма капиталистов и потребительского отношения людей друг к другу — вся эта дикость в купе с абсурдом для жителя России обычная данность. Что нам комета, которая грозит уничтожить Землю? МакКей, ты вообще был в Воронеже? А в Самару приезжал? Пока в этой вашей художественной реальности богатые замороженные в криокапсулах американцы летят покорять далекие космические пространства, русский человек после столкновения кометы с Землей встанет с колен, затянет поясок и пойдет землю пахать — кусок кометы в огород попал. Потому что семья выжила, детей кормить надо. Ничего смешного, равно как и ничего пугающего — просто новый понедельник в России.
Кинокритик по зову души, магистр психологии по диплому. Любимое кино — из Румынии и Ирана. Любимый графический роман — «Песочный человек» Нила Геймана.
Роскомнадзор внес Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов
Роскомнадзор завершил процедуру внесения американской стриминговой платформы Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов, сообщили «Известиям» в ведомстве во вторник, 28 декабря.
«ООО «Развлекательный онлайн-сервис» обеспечило соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, необходимое для включения его в реестр аудиовизуальных сервисов в качестве владельца аудиовизуального сервиса Netflix в России. Роскомнадзор внес интернет-сервис в реестр АВС», — говорится в комментарии ведомства.
Компания «Развлекательный онлайн-сервис», которая выступает оператором Netflix в России, является частью «Национальной Медиа Группы». В НМГ «Известиям» подтвердили внесение ресурса в реестр.
«ООО «Развлекательный онлайн-сервис» обеспечило соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, необходимое для включения его в реестр аудиовизуальных сервисов в качестве владельца аудиовизуального сервиса Netflix в России», — заявили в пресс-службе НМГ.
Внесение Netflix в реестр — положительный момент, считает генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. По его словам, это должно обеспечить равенство иностранного и отечественных сервисов перед законодательством РФ и поставить всех игроков российского рынка в более равные условия.
«Приземление» работы Netflix может послужить хорошим примером для других крупных иностранных интернет-компаний. Надеюсь, после Netflix и другие иностранные онлайн-кинотеатры, которые работают в России, будут включены в реестр», — подчеркнул Бырдин.