Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Сайт МОУ Галибихинской средней школы

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Код кнопки
для вставки на ваш сайт

Блоги

Установить соответствие между фразеологизмом и его источником

Задание 38 КГ38
Установить соответствие между фразеологизмами и их синонимами:

Задание 40 ГК40
Дописать правильный ответ.
Поставить глагол в скобках в нужную форму:
За разработку новых научных методов коллектив института не раз (удостаиваться) удостаивался
высоких наград.

Задание 41 ГК41
Дописать правильный ответ.
Написать слово в форме родительного падежа множественного числа:
ПОМИДОР помидоров

Задание 42 ГК42
Дописать правильный ответ.
Написать слово в форме родительного падежа множественного числа:
ЧЕРЕШНЯ черешен

Задание 43 ГК43
Дописать правильный ответ.
Написать слово в форме родительного падежа множественного числа:
ОЛАДЬИ оладий

Задание 44 ГК44
Дописать правильный ответ
Дописать слово в форме родительного падежа множественного числа:
БЛЮДЦЕ блюдец

Уровень: дописать ответы
Задания средней сложности

Задание 45 ГК45
Установить последовательность.
Установить слова по возрастанию степени интенсивности действия:
— смеяться
— заливаться
— покатываться

Задание 46 ГК46
Дописать правильный ответ. Вместо скобок вставьте слова-омонимы, имеющие оба указанные значения:
1)какая-либо вещь, (предмет), учебная дисциплина
2)женское украшение, (кулон ), единица измерения количества энергии

Задание 47 ГК47
Дописать правильный ответ.
Вместо скобок вставьте слова-омонимы, имеющие оба указанные значения:
1)принуждать, (заставлять), загораживать, закрывать
2)ровная поверхность, (гладь), вид вышивки

Задание 48 ГК48
Дописать правильный ответ.
Вместо скобок вставьте слова-омонимы, имеющие оба указанные значения:
1)женское украшение, (кулон ), единица измерения количества энергии
2)должность, (пост ), воздержание от пищи

Задание: средней сложности

Задание 49 ГК49
Дописать правильные ответы.
Написать слова в скобках в форме, соответствующей грамматическим нормам:
1) При окончательной подготовке рукописи к набору в нее был внесен ряд (коррективы). коррективов
2) Много разных форм карманных (зеркальце) можно увидеть в новом парфюмерном
магазине. зеркалец

Задание 50 ГК50
Дописать правильные ответы.
Написать слова в скобках в форме, соответствующей грамматическим нормам:
1)В (полтораста) километрах от нас находился прекрасный южный городок. полутораста
2)Много разных моделей (туфля) можно увидеть в магазине. туфель
3)На нашем курсе учится группа (французы и киргизы) французов и киргизов

Задание 51 ГК51
Дописать правильные ответы.
Написать слова в скобках в форме, соответствующей грамматическим нормам:
1)Станция железной дороги находилась в (полкилометра) от деревни. полукилометре
2)Необходимо купить две пары (чулки) и три пары (носки). чулок и носков
3)В нашем буфете продается салат из свежих (огурцы и помидоры). огурцов и помидоров

Задание 52 ГК52
Дописать правильные ответы.
Написать слова в скобках в форме, соответствующей грамматическим нормам:
1)Бригадир ежедневно отмечает в (табель) выполненную членами бригады работу. табеле
2)В классической японской поэзии видное место занимают стихи принцессы (Нукада). Нукада
3)Станция железной дороги находилась в (полкилометра)от деревни. полукилометре

Задание 53 ГК53
Дописать правильные ответы.
Замените цифровые обозначения числительными там, где это возможно:
1) Первый искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело 92 суток. 0, нельзя заменить
2)Воздух был наполнен 1000 различных птичьих свистов. тысячью
3)Прибыл поезд с 265 пассажирами. двумястами шестьюдесятью пятью

Задание 55 ГК55
Дописать правильные ответы.
Замените цифровые обозначения числительными там, где это возможно:
1)Груз массой в 2600 тонн прибыл в порт Нижегородского пароходства. две тысячи шестьсот
2)Воздух был наполнен 1000 буйных и огненных голосов. тысячью
3)Первый искусственный спутник Земли просуществовал как космическое тело 92 суток. 0, нельзя заменить

Задание 56 ГК56
Дописать правильные ответы.
Замените цифровые обозначения числительными там, где это возможно:
1)В снежном завале нам пришлось провести 22 суток. 0, нельзя замениь
2)Теперь уже понятно, что можно было обойтись и 780 рублями. семьюстами восемьюдесятью

Задание 57 ГК57
Дописать правильные ответы.
Замените цифровые обозначения числительными там, где это возможно:
1)В этот час мы покидаем льдину. пройдя на ней за 274 суток более двух с половиной
тысяч километров. 0
2)Посредине комнаты стоял громадный стол, заваленный книгами, планами и 1000
дорогих безделушек. тысячью
3)Библиотека пополнилась 976 книгами. девятьюстами семьюдесятью шестью
Задание 58 ГК58
Дописать правильные ответы.
Замените цифровые обозначения числительными там, где это возможно:
1)Старшие братья уехали вперед, а младшие сёстры дождались, пока за ними 3 не
приедет мать. тремя
2)Библиотека института ежедневно выдает по 500 экземпляров книг. пятьсот
3)Привезли контейнер с 475 коробками. четырьмястами семьюдесятью пятью

Уровень: установить соответствие
Задание: легкие

Задание 59 ГК59
Установить соответствие между формой слова ЛЕС и стилем речи в данных
предложениях:
L1: Литературная норма 2
R1: Волк из лесу в деревню забежал. 1
L2: Разговорный стиль 1
R2: Из темного леса навстречу ему идет вдохновенный кудесник. 2

Задание 60 ГК60
Установить соответствие между формой слова ДЫМ и стилем речи в данных
предложениях:
L1: Разговорный стиль 1
R1: В дыме, вылетевшем из трубы, временами сверкали искры. 2
L2: Литературная норма 2
R2: И с ними царские дружины сошлись в дыму среди равнины. 1

Задание 61 ГК61
Установить соответствие между видом речевой ошибки и предложением:
L1: Тавтология 2
R1: Все эти песни почерпнуты из копилки народного фольклора Севера. 1
L2: Плеоназм 1
R2:. Он всего лишь описал случай, который случился с ним. 2

Задание 62 ГК62
Установить соответствие между видом речевой ошибки и предложением:
L1: Плеоназм 1
R1: Необходимо поурочное планирование уроков. 2
L2: Тавтология 2
R2: Гостям из Венгрии подарили памятные сувениры. 1

Задание 63 ГК63
Установить соответствие между видом речевой ошибки и предложением:
L1: Плеоназм 2
R1: Летом дни длятся длиннее. 1
L2: Тавтология 1
R2: Приходилось работать в жару, в дождь, в ненастье. 2

Задание 64 ГК64
Установить соответствие между видом речевой ошибки и предложением:
L1: Повторение слов с одинаковым значением 2
R1: Требуется лечение за границей. Дорога каждая минута времени. 1
L2: Тавтология 3
R2: Его взор внушал страх и боязнь. 2
L3: Плеоназм 1
R3: Прогулы уроков являются самым нежелательным явлением. 3

Задание 65 ГК65
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Речевая ошибка 3
R1: Половина жильцов старого дома не получила новые квартиры. 1
L2: Грамматическая ошибка 2
R2: В романе автором дается широкий показ разорения деревни. 3
L3: Нет ошибки 1
R3: Здесь каждый может заниматься тем, чем ему больше нравится, ближе и доступнее. 2

Задание 66 ГК66
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Грамматическая ошибка 3
R1: Художник ехал по почтовому тракту на санях по вдосталь наезженной дороге. 1
L2: Нет ошибки 2
R2: Художник увидел то, чего ждал, чего смутно надеялся увидеть. 3
L3: Речевая ошибка 1
R3: Флягин странствовал по свету на протяжении всей жизни, и в каждом новом месте
люди воспринимали его как странного, необычного человека 2

Задание 67 ГК67
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Речевая ошибка 1
R1: Самолет летел невысоко и почти бесшумно. 3
L2: Грамматическая ошибка 2
R2: У этих человечков были очень крохотные ручки и ножки. 1
L3: Нет ошибки 3
R3: Где проходила наша экспедиция, то были глухие леса. 2

Задание 68 ГК68
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Речевая ошибка 2
R1: Освобождение заложников было молниеносным и бескровным 3
L2: Грамматическая ошибка 1
R2: Все материалы о выставке мы отдали классному руководителю класса. 2
L3: Нет ошибки 3
R3: Народ меняется, в их сознании уже есть мысли о будущем 1

Задание 69 ГК69
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Грамматическая ошибка 1
R1: Еще больше меня заинтриговала встреча автора со старушкой. 3
L2: Речевая ошибка 2
R2: Каждый тоскует о том, что он не имеет или потерял, но забывает о том, что он имеет
или получил вместо утерянного. 1
L3: Нет ошибки 3
R3: С утра было холодно и ветрено, и Серафима Петровна одела теплую кофту и
завернулась в пуховой платок. 2

Задание 70 ГК70
Установить соответствие между типом ошибки и предложением:
L1: Грамматическая ошибка 1
R1: Левин ощущал преимущество спокойной, размеренной жизни в деревне над пустой светской жизнью Петербурга и Москвы. 2
L2: Речевая ошибка 2
R2: Мой друг, подумай о том, что в этой жизни ты хочешь и что реально нужно тебе и твоим близким. 1

Источник

Я надеялся что к началу сессии выздоровею

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

В помощь студенту-горняку по различным предметам!
Уважаемые ребята, предлагаю вам подготовиться к успешной сдаче тестирования.
А для этого выполните тест и проверьте себя, насколько вы готовы. Легко ли вам дается материал.
По всем вопросам пишите мне в личку https://vk.com/matem_ekb Галина Михайловна или по телефону 89021560074 консультация и помощь с вопросами учебы.
Ниже прикладываю вопросы и ответы к ним для самопроверки и оценки собственных знаний.
Ответы выставлю чуть позже.

1.Укажите слово с правильным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой):

2.Укажите слова с правильным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой):
укрАинский;
вероисповЕдание;
нАчалась;
вручИшь.

4.В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог:
понял, осведомиться, вогнутый;
эксперт, облегчить, генезис;
туфля, безудержный, бармен;
шофер, шасси, зубчатый.

5.Укажите, в каком ряду находятся три слова, у которых от постановки ударения зависит значение:
угольный, индустрия, вычитать;
замок, бронировать, квартал;
полки, овен, диоптрия;
кредит, характерный, лавровый.

7.Какие слова допускают варианты при постановке ударения (диспозитивная норма):
симметрия;
мизерный;
красивее;
семестровый.

8.В каком ряду у обоих слов правильно указано произношение сочетания ЧН:
Анна Никити[чн]a, стеклянная пере[чн]ица ;
оче[чн]ик, порядо[чн]ый человек;
ску[шн]ый, праче[шн]ая;
серде[шн]ный недуг, Ольга Ильини[шн]а.

9.Укажите, в каком ряду во всех словах согласный перед Е произносится мягко:
дендрарий, дебют, кредо;
тезис, рельсы, дебаты;
компетентный, эффект, фанера;
музей, терапевт, портмоне.

10.Какое слово не допускает вариантов произношения выделенного сочетания (императивная норма):
сквореЧНик;
достатоЧНо;
тРЕнинг;
агРЕссия.

11.Орфоэпическая ошибка допущена в слове:
було[шн]ая;
па[т’э]нтное бюро;
[дэ]фис;
деви[шн]ик.

12.Укажите, у каких слов правильно обозначено произношение:
[т’э]рмин;
ши[нэ]ль;
шапо[шн]ое знакомство;
наро[шн]о.

13.Выберите, какое именно нарушение лексической нормы допущено в словосочетаниях «первый дебют», «демобилизоваться из армии», «май месяц», «ландшафт местности», «коренные аборигены».
неразличение паронимов;
употребление лишних слов;
нарушение правил лексической сочетаемости слов;
незнание точного значения слова.

14.«Написать контрольную работу устно», «причинить огромную радость», «самые дешевые цены» – это пример:
неразличения паронимов;
употребления лишних слов;
нарушения правил лексической сочетаемости;
неверного употребления заимствованных слов.

15.Слово «практичный» должно быть употреблено в предложении:
Во всех своих поступках он руководствовался практическими целями.
Практические занятия переносятся в связи с карантином.
Он был человеком практическим: во всём соблюдал собственный интерес и всегда заботился о своих удобствах.
Я предпочитаю не слова, а дела, дающие практический, реальный результат.

16.Укажите, в каких предложениях паронимы «эффектный / эффективный» употреблены правильно:
Эта эффектная женщина произвела на директора должное впечатление.
Лекарство было достаточно эффектным и за два дня поставило меня на ноги.
Шоу на льду оказалось настолько эффектным, что не было жалко денег, потраченных на билет.
Эффективные меры по борьбе с коррупцией стали самой обсуждаемой темой на совещании.

Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Смотреть картинку Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Картинка про Я надеялся что к началу сессии выздоровею. Фото Я надеялся что к началу сессии выздоровею

17.Укажите предложения с избыточными словосочетаниями:
Неприятно резал слух голос, доносившийся из зала УГМК.
Для куратора важно то, какие взаимоотношения друг с другом сложились между студентами в его группе.
Уезжая из Санкт-Петербурга, мы купили памятные подарки в киоске у вокзала.
При входе в мастерскую висит прейскурант цен на предлагаемые услуги.

18.Лексическая сочетаемость слов нарушена в выражениях:
сыграть
важное значение;
привлечь внимание;
провести первую лекцию;
оказать впечатление.

19.Укажите, в каком предложении речевая ошибка связана с неверным употреблением фразеологизма:
Рабочий станка допустил целый ряд дефектов при изготовлении деталей.
Грамотный руководитель должен показывать образец своим подчиненным.
Несколько студентов до сих пор не отнесло хвостовки в деканат.
Об умельцах у нас говорят: «Они в своем деле коня подковали».

20.Укажите предложение без речевой ошибки:
Для окон актового зала мы долго искали гардины длиной 4 метра, а уже потом подбирали шторы в тон стен.
В январе состоялся дебют талантливого исполнителя: он впервые выступал на профессиональной сцене.
К сожалению, студенты редко сейчас грызут камень науки по-настоящему.
После окончания вуза мы решили замутить свой бизнес, решив, что в этом деле нам по-любому повезет.

21.Выберите верные утверждения, которые касаются грамматических норм / ошибок:
Грамматические нормы связаны с правильным написанием слов и расстановкой знаков препинания.
Под термином «грамматические нормы» объединяются словообразовательные, морфологические и синтаксические нормы.
Грамматические ошибки связаны с неправильным образованием слов, грамматических форм слова, неверным построением словосочетаний и предложений.
Грамматические нормы относятся только к письменной речи.

23.Отметьте слова, у которых верно определен род:
цунами, ж. р.
зануда, общ. р.
атташе, м. р.
тюль, ж. р.

24.В каком ряду все аббревиатуры относятся к мужскому роду:
УЗТМ,общепит, ДСП;
МИД, вуз, БАМ;
СМУ, УГГУ, жэк;
СНГ, бомж, ТРЦ.

25.В каком ряду находятся несклоняемые географические названия, относящиеся к женскому роду:
Чили, Колорадо, Айдахо;
Миссисипи, Тбилиси, Мехико;
Калахари, Дели, Онтарио;
Гоби, Килиманджаро, Лимпопо.

26.Отметьте слова, которые допускают варианты при определении рода (диспозитивная норма)
коллега
хиппи
кофе
евро

27.Укажите, какая фамилия по правилам русского языка НЕ будет склоняться:
Юлия Черныш;
Вера Лежава;
Станислав Волк;
Олег Горбачевич.

29.Ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа допущена в слове:
тормозы (в значении «помехи, препятствия»)
пропуски (в значении «документы»)
корпуса (в значении «здания»)
лагери (в значении «политические группировки»)

30.Какой вариант формы родительного падежа множественного числа соответствует норме:
большой выбор ДЖИНС
несколько КИЛОГРАММОВ
ящик ПОМИДОР
ассортимент осенних ТУФЛЕЙ

31.Отметьте предложения с правильной формой числительного:
Лекция по философии была прочитана для обоих студенческих групп.
Двое подруг поступили с Анной на одну специальность.
Студенческое общежитие находится в полутора километрах от университета.
Собранную сумму мы добавили к двум тысячам двухста сорока рублям.

32.Найдите предложение, в котором нет нарушения морфолог

Источник

Тест КР КРЯ. Укажите слово с правильным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой) обеспечЕние платО

Укажите слово с правильным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой):
обеспечЕние;

вклЮченный.
2.Укажите слова с правильным ударением (ударная гласная обозначена заглавной буквой):

вручИшь.
3.Укажите строчку, в которой у слов правильно поставлено ударение (ударная гласная обозначена заглавной буквой):

диспАнсер, свеклА.
4.В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог:

понял, осведомиться, вогнутый;

эксперт, облегчить, генезис;

туфля, безудержный, бармен;

шофЁр, шассИ, зубчАтый.
5.Укажите, в каком ряду находятся три слова, у которых от постановки ударения зависит значение:

угольный, индустрия, вычитать;

замок, бронировать, квартал;

полки, овен, диоптрия;

крЕдит – часть счета бух.учета / кредИт – предоставление денег в долг

харАктерный – упрямый / характЕрный – присущий чему-либо, отличиткльная особенность

лАвровый (венок) – символ победы / лаврОвый (лист) – в биологии, лист растения
6.Выберите пары слов, которые будут являться омонимами (ударная гласная обозначена заглавной буквой):

свОйство – свойствО.
7.Какие слова допускают варианты при постановке ударения (диспозитивная норма):

семЕстрОвый.
8.В каком ряду у обоих слов правильно указано произношение сочетания ЧН:

Анна Никити[чн]a, стеклянная пере[чн]ица ;

оче[чн]ик, порядо[чн]ый человек;

серде[шн]ный недуг, Ольга Ильини[шн]а.
9.Укажите, в каком ряду во всех словах согласный перед Е произносится мягко:

дендрарий, дебют, кредо;

тезис, рельсы, дебаты;

компетентный, эффект, фанера;

музей, терапевт, портмоне.
10.Какое слово не допускает вариантов произношения выделенного сочетания (императивная норма):

достатоЧНо ([шн] в словарях обозначено как устаревшее);

тРЕнинг (в современном русском языке предпочтение твердому произношению);

агРЕссия (в современном русском языке предпочтение твердому произношению).
11.Орфоэпическая ошибка допущена в слове:

було[шн]ая – допускается оба варианта произношения;

деви[шн]ик.
12.Укажите, у каких слов правильно обозначено произношение:

«самые дешевые цены» – употребления лишних слов.
15.Слово «практичный» должно быть употреблено в предложении:

Во всех своих поступках он руководствовался практическими целями.

Практические занятия переносятся в связи с карантином.

Он был человеком практическим практичным: во всём соблюдал собственный интерес и всегда заботился о своих удобствах.

Я предпочитаю не слова, а дела, дающие практический, реальный результат.
16.Укажите, в каких предложениях паронимы «эффектный / эффективный» употреблены правильно:

Эта эффектная женщина произвела на директора должное впечатление.

Лекарство было достаточно эффектным и за два дня поставило меня на ноги.

Шоу на льду оказалось настолько эффектным, что не было жалко денег, потраченных на билет.

Эффективные меры по борьбе с коррупцией стали самой обсуждаемой темой на совещании.
17.Укажите предложения с избыточными словосочетаниями:

Неприятно резал слух голос, доносившийся из зала УГМК.

Для куратора важно то, какие взаимоотношения друг с другом сложились между студентами в его группе.

Уезжая из Санкт-Петербурга, мы купили памятные подарки в киоске у вокзала.

При входе в мастерскую висит прейскурант цен на предлагаемые услуги.
18.Лексическая сочетаемость слов нарушена в выражениях:

сыграть важное значение;

провести первую лекцию;

оказать впечатление.
19.Укажите, в каком предложении речевая ошибка связана с неверным употреблением фразеологизма:

Рабочий станка допустил целый ряд дефектов при изготовлении деталей.

Грамотный руководитель должен показывать образец своим подчиненным.

Несколько студентов до сих пор не отнесло хвостовки в деканат.

Об умельцах у нас говорят: «Они в своем деле коня подковали».
20.Укажите предложение без речевой ошибки:

Для окон актового зала мы долго искали гардины длиной 4 метра, а уже потом подбирали шторы в тон стен.

В январе состоялся дебют талантливого исполнителя: он впервые выступал на профессиональной сцене.

К сожалению, студенты редко сейчас грызут камень науки по-настоящему.

После окончания вуза мы решили замутить свой бизнес, решив, что в этом деле нам по-любому повезет.
21.Выберите верные утверждения, которые касаются грамматических норм / ошибок:

Грамматические нормы связаны с правильным написанием слов и расстановкой знаков препинания.

Под термином «грамматические нормы» объединяются словообразовательные, морфологические и синтаксические нормы.

Грамматические ошибки связаны с неправильным образованием слов, грамматических форм слова, неверным построением словосочетаний и предложений.

Грамматические нормы относятся только к письменной речи.
22.Отметьте предложения, в которых есть неверно образованные слова:

Студенты в очередной раз немного опоздали на лекцию.

Сегодня у первого курса была лекция по химии заместо занятия по математике.

Многие кавказские народы отличает их гостеприимчивость.

тюль, ж. р. – м.р.
24.В каком ряду все аббревиатуры относятся к мужскому роду:

МИД, вуз, БАМ (род определяется не только по опорному слову. В данном случае аббревиатры оканчивается на согласный, поэтому относятся к муж.роду);

СНГ, бомж, ТРЦ.
25.В каком ряду находятся несклоняемые географические названия, относящиеся к женскому роду:

Чили (страна), Колорадо (штат), Айдахо (штат);

Калахари (пустыня), Дели (город), Онтарио (провинция);

Гоби (пустыня), Килиманджаро (гора), Лимпопо (река).
26.Отметьте слова, которые допускают варианты при определении рода (диспозитивная норма)

евро
27.Укажите, какая фамилия по правилам русского языка НЕ будет склоняться:

Олег Горбачевич.
28.Отметьте слова у которых неверно образована форма именительного падежа множественного числа:

ребенок – ребята – дети
29.Ошибка в образовании формы именительного падежа множественного числа допущена в слове:

тормозы (в значении «помехи, препятствия»)

корпуса (в значении «здания»)

лагери (в значении «политические группировки»)
30.Какой вариант формы родительного падежа множественного числа соответствует норме:

большой выбор ДЖИНС джинсов

ящик ПОМИДОР помидоров

ассортимент осенних ТУФЛЕЙ туфель
31.Отметьте предложения с правильной формой числительного:

Лекция по философии была прочитана для обоих обеих студенческих групп.

Двое подруг поступили с Анной на одну специальность.

Студенческое общежитие находится в полутора километрах от университета.

Собранную сумму мы добавили к двум тысячам двухста сорока рублям.
32.Найдите предложение, в котором нет нарушения морфологических норм:

В аудиторных окнах необходимо срочно сменить треснутые стекла.

Я надеялся, что к началу сессии выздоровею.

В магазине «Суперстрой» предлагаются разнообразные варианты цветных жалюзей.

На конференцию молодых ученых пригласили самых умнейших студентов старших курсов.
33.Укажите, какое словосочетание по типу управления построено верно:

согласно устава университета

точка зрения событий

апеллировать здравым смыслом
34.Найдите предложение, в котором деепричастный оборот употреблен правильно:

Будучи ребенком, Дмитрия всегда интересовали вопросы, связанные с техникой.

Читая произведения русской классики, меня охватывает чувство гордости за отечественную литературу.

Первым, слегка хромая, из автобуса вышел седой старик.

Произведя ряд расчетов, задача была решена студентами в течение 15 минут.
35.Укажите, в каком предложении сказуемое верно согласовано с подлежащим:

Много знаменитых людей закончило наш университет.

На собрание по поводу летней практики явились лишь 31 студент.

Ряд важных вопросов не были решены во время последнего заседания Ученого совета.

Газета «Екатеринбургские новости» опубликовали интересную статью о творчестве молодых поэтов и писателей Урала.
36.Найдите предложение с нарушением синтаксической нормы:

Учебное пособие предназначено не только для преподавателей, но и для студентов и аспирантов.

Важно изучать условия жизни человека и их связь с процессами, происходящими сегодня в нашем обществе.

Молодежь всегда принимала участие в студенческой самодеятельности и спортивных мероприятиях.

В своей новой статье автор исследует и размышляет о возможностях искусственного интеллекта.
37.Отметьте все предложения с грамматическими ошибками:

ФНС была создана как федеральный орган исполнительной власти.

Съездя в другой город, она поняла, как хорошо на родине.

В район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Настоящее в значении прошедшегоИду я вчера мимо вашего дома.
Настоящее в значении будущего