Я готова у вас работать потому что

«Почему вы хотите работать у нас?» — что на самом деле хочет узнать HR-менеджер от кандидата Статьи редакции

Один из наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании — «Почему вы хотите работать у нас?». Часто соискатели, отвечая на подобный вопрос, пытаются отметить достоинства компании, однако, по словам рекрутеров, цель вопроса — понять мотивацию собеседника. Редакция vc.ru узнала у представителей российских компаний, что на самом деле хотят узнать HR-менеджеры, задавая кандидату подобный вопрос.

Как отмечает американский рекрутер и автор книг о поиске работы Джон Рид, на собеседовании многие кандидаты в основном говорят только о собственных навыках и опыте, однако рекрутеры хотят понять, что кандидат понимает в бизнесе компании. В таких случаях HR-специалисты хотят сместить фокус с личности кандидата на его интересы и мотивацию.

Часто вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» соискатели воспринимают как возможность похвалить компанию, отмечают HR-специалисты. Однако рекрутеры преследуют другие цели, пишет Рид. Вопрос позволяет оценить осведомленность соискателя о компании — насколько глубоко он изучил желаемое место работы, как много знает об индустрии, готовился ли он к собеседованию.

Другой фактор, на который обращают внимание HR-менеджеры в первую очередь, — мотивация кандидата. При помощи подобного вопроса рекрутеры определяют, что движет кандидатом при выборе работы, почему он выбрал именно эту компанию, а не другую.

«Для кого-то важен удобный офис, наличие спортзала и обеды, которые готовит собственный повар в офисе. Для другого — имя компании и тот курс развития, которому она следует. Например, часто можно услышать «Мне нравятся те проекты, что вы запускаете» или «Я сам читаю или пользуюсь вашими проектами и хочу принять участие в их развитии» и так далее. Третьи ищут интересных задач, развития и вызова для себя. Вариаций ответов может быть много и часто это совокупность факторов, которых ищет кандидат на новом месте работы», — отмечает менеджер по подбору персонала Rambler&Co Алена Бережанова.

HR-специалисты советуют отвечать на вопрос честно — нет ничего плохого в том, что соискателя привлекла заработная плата, отмечают рекрутеры. Однако такая мотивация должна сопровождаться и другими стремлениями кандидата — желанием развиваться в компании, достигать целей в работе и прочее. Как отмечает Бережанова, рекрутер сопоставляет ценности кандидата с ценностями и возможностями компании и принимает решение исходя из этих факторов.

В соцсети «Одноклассники» рассказали vc.ru, что на собеседованиях вовсе не задают подобного вопроса, однако пытаются понять мотивацию сотрудника другими способами. «Этот вопрос обычно задают с единственной целью — понять мотивацию человека. Проще говоря, что для него в работе главное: заработная плата, перспективы роста или бесплатный сок в офисе». По словам представителей соцсети, из-за того, что вопрос используется слишком часто на собеседованиях, он потерял свою актуальность.

«Вместо клише обычно мы интересуемся, что в целом хочет человек получить от новой должности. В этом случае советуем рассказывать о том, чего вы хотите добиться, что усовершенствовать, привнести в продукт или команду. Важен ваш собственный взгляд. Все работодатели в конечном итоге хотят видеть сотрудника, который может и хочет делать отличный продукт. И мы тоже, конечно», — рассказали в компании.

Источник

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему вы хотите работать у нас?»

Что на самом деле хотят услышать менеджеры по подбору персонала, задавая его соискателю, и как на него правильно ответить.

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему вы хотите работать у нас?»

Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе. Но когда вы откликнулись на вакансию, вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» прозвучит 100%. Если вы скажете то, что хочет услышать рекрутер, то значительно увеличите свои шансы получить желаемую должность.

Чтобы дать нужный, правдивый и тактичный ответ, предлагаем вам подготовиться заранее.

Для чего рекрутер задает данный вопрос

Менеджер по подбору персонала занимается поиском квалифицированного и мотивированного сотрудника, который будет трудиться лучше и дольше других кандидатов. Его задача выяснить, что вами движет при выборе места работы, почему вы выбрали именно эту компанию, а не другую.

Этим вопросом интервьюер хочет:

При этом учитывается, как быстро был дан ответ. В какой манере говорил соискатель — неуверенно, затрудняясь или легко, четко, с энтузиазмом.

NB! О том, почему вы хотите работать в той или иной компании, HR-менеджер может спросить по-разному.

Существуют такие вопросы-двойники:

Поэтому учитывайте эту особенность, и будьте готовы, что данный вопрос может задаваться в разном изложении.

Как не нужно отвечать

Универсального рецепта, как ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?», не существует. Чтобы дать честный ответ, нужно готовиться к собеседованию в целом, изучать информацию о потенциальном месте работы, обдумывать, что вы как специалист можете ей дать. И быть честным самим с собой.

Но есть несколько формулировок, которых лучше избегать при ответе.

«Хочу к вам попасть, потому что я безработный. Мне нужна работа. Вы предлагаете хорошую зарплату. А еще ваш офис находится недалеко от моего дома».

«Похоже, ваша фирма очень крутая, было бы здорово получить здесь работу».

«У вашей компании хороший сайт, мне очень нравится логотип и цветовая гамма, в которой он оформлен. Дайте мне шанс стать частью вашего коллектива».

«Я не знаю. Я увидел вашу вакансию. Думаю, вы бы не давали объявление, если бы у вас не было свободных рабочих мест. Я бы попробовал поработать здесь. Может, перейдем к конкретике?».

Не говорите штампами, размыто, не льстите, не повторяйте слово в слово текст, написанный на корпоративном сайте.

Как лучше отвечать

Технология ответа, почему вы выбрали именно эту компанию для работы, достаточно проста:

1. Поговорите о потребностях потенциального работодателя, что вы можете для него сделать.

2. Выделите сильные стороны фирмы, покажите свои знания о ней и ее руководстве, продукции и услугах.

3. Поговорите о задачах, которые вам интересно решать на конкретной позиции, продемонстрируйте, как вы их сможете решить.

4. Проведите параллель между своими целями и целями компании, докажите, что они совпадают.

В общем, ваша задача — не говорить о том, чего хотите вы, а показать себя идеальным кандидатом, который сопоставляет свои навыки и качества с ценностями и потребностями компании. Попробуйте связать между собой собранную информацию о потенциальном работодателе со своим опытом и умениями, профессиональными целями.

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете объединить, сократить или адаптировать под свой случай.

«За 7 лет работы ваша компания заслужила солидную репутацию на рынке (каком именно) и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Это была бы большая честь для меня работать в фирме с такой интересной историей. Предлагаемая позиция идеально подходит для продолжения моей карьеры. Она удачно сочетает те сферы деятельности (перечислить какие), в которых у меня есть опыт работы. Это хорошая возможность применить свои навыки, поделиться опытом и принести пользу компании».

«Недавно я видел интервью вашего руководителя на канале H, в котором он рассказал, что компания в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции собирается осваивать новые рынки сбыта. У меня есть наработки в этой сфере, мне интересно данное направление, и я с радостью поделюсь опытом, как найти торговых партнеров в странах Азии».

«Я знаю, что миссия вашей компании — не только содействовать людям в поиске работы, но и помогать им учиться, развиваться, становиться лучше. Эти ценности близки мне, они пересекаются с моими внутренними убеждениями. Я буду рад присоединиться к вашей команде».

«Я наслышан о корпоративной культуре компании. Система мотивации и условия работы существенно отличаются от тех, с которыми мне довелось столкнуться ранее. Кроме того, вы предоставляете сотрудникам возможность повысить свою квалификацию, компенсируете расходы на обучение. Это дорогого стоит, особенно для специалиста, который хочет развиваться в своем направлении. А я хочу это делать».

«Я много лет пользуюсь такой-то услугой вашей компании. Мне нравится, потому что это быстро и удобно. Но у меня есть идея, как ее усовершенствовать. Готов обсудить этот проект в ближайшем будущем».

Как подготовить ответ

От того, сколько информации о компании у вас есть, зависит успех ответа на вопрос, почему вы ее выбрали. Заполучить необходимые данные помогут следующие инструменты исследования.

1. Определите акценты

Выберите темы, на которых вы хотите сделать акценты, отвечая на этот вопрос:

2. Используйте интернет

Сегодня без собственного сайта не обходится ни одна солидная фирма. Начните исследование именно с него. Изучите историю, миссию, корпоративные ценности компании; продукты или услуги; награды и достижения. Заочно познакомьтесь с руководством и коллективом — данный раздел добавляют на сайт все чаще.

Промониторьте социальные сети, возможно, компания присутствует в LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube или других сетях.

Еще больше информации вы найдете, используя поисковые системы.

3. Обратитесь к СМИ

Интернет интернетом, но традиционные средства массовой информации никто не отменял. Почитайте статьи о компании в прессе, посмотрите интервью или комментарии ее руководителя на телевидении. Не поленитесь полистать печатные издания, чтобы быть в курсе последних тенденций, которые происходят в отрасли, изучите конкурентов.

4. Подключите связи

Обратитесь к собственным деловым и личным контактам. Может быть, кто-то из ваших друзей работает в компании, на должность в которую вы метите, или знает людей, там работающих. Через социальные сети выявите нынешних сотрудников фирмы. Расспросите их о потенциальном месте работы. Но будьте осторожны с упоминанием их имен во время беседы с рекрутером.

Советуем отвечать на вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» осмысленно и честно. Если вас привлекает заработная плата, то так и говорите. В этом нет ничего плохого. Однако помните, что ваша мотивация должна сопровождаться и другими порывами, например, желанием развиваться, стремлением усовершенствовать продукт или услугу.

Чтобы ни один вопрос на собеседовании не сбил вас с толку, подготовьтесь.

Источник

Почему вы хотите работать в нашей компании: 5+ лучших ответов на вопрос работодателя

04.11.2020 No Comments Posted in

Я готова у вас работать потому что. Смотреть фото Я готова у вас работать потому что. Смотреть картинку Я готова у вас работать потому что. Картинка про Я готова у вас работать потому что. Фото Я готова у вас работать потому что

Почему вы хотите работать у нас? Это один из самых популярных вопросов на собеседовании. На первый взгляд, вопрос совершенно предсказуемый и простой. Но если вы не подготовите правильный ответ заранее, то рискуете свести свои шансы на получение желаемой должности к 0.

Почему же этот вопрос так важен? Поставьте себя на место работодателя: вы бы хотели нанять работника, который ознакомился с миссией компании, поддерживает ее ценности и желает трудиться на благо компании, ее клиентов/потребителей?

Кроме того, поиск подходящего работника — это ресурсозатратный процесс, требующий времени и денег. Поэтому работодатель не хочет ошибиться.

Я готова у вас работать потому что. Смотреть фото Я готова у вас работать потому что. Смотреть картинку Я готова у вас работать потому что. Картинка про Я готова у вас работать потому что. Фото Я готова у вас работать потому что

Когда вы можете услышать вопрос «Почему вы хотите работать у нас?». На самом деле, в любой момент собеседования. Но чаще такой вопрос работодатель задает в начале встречи, чтобы задать тон разговору, или же в конце, чтобы окончательно убедиться в правильности своего решения — подходите вы на должность или нет.

Обратите внимание и на другие формы данного вопроса, например: «Почему вы хотите получить эту работу?» или «Почему вас заинтересовала эта должность?». Смысл вопроса остается прежним.

Далее в статье представлены удачные и неудачные примеры ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании», а также вы ознакомитесь с наводящими вопросами, которые помогут вам подготовить правильный ответ.

Примеры неудачных ответов на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»

Ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» будет зависеть от специфики работы, от должности и от самой организации, и, конечно, будет зависеть от вас и от того, в каком свете вы хотите представить себя потенциальному работодателю.

Формирование правильного ответа начинается с понимания того, что работодатель не хотел бы услышать, например:

Помните, ответ на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» необходимо связать с личным опытом. Например, компания активно занимается благотворительностью, а вы как раз принимали участие в волонтерской программе — обязательно расскажите об этом факте работодателю.

Вам необходимо показать, что личные цели соответствуют и совпадают с ценностями и интересами компании.

Наводящие вопросы для подготовки правильного ответа на вопрос «Почему вы хотите работать у нас»

Ключ к правильному ответу находится прямо перед вами. Все, что вам нужно сделать — перевернуть вопрос с «Почему вы хотите работать в компании» на «Почему компания должна принять меня на работу?». Другими словами, нужно сконцентрироваться не на том, что компания может вам предложить, а на том, что вы можете предложить компании, и почему работодатель выиграет, если возьмет вас на работу.

Следующие несколько наводящих вопросов помогут вам подготовить правильный ответ:

Примеры удачных ответов на вопрос работодателя «Почему вы хотите работать в нашей компании»

Услышав от работодателя вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании» или «Почему вас заинтересовала эта должность», вы, конечно, хотите дать быстрый и заранее подготовленный ответ, который прозвучит естественно и непринужденно.

Несколько идей для вдохновения, которые обязательно помогут вам подготовить удачный ответ:

Статья «Как написать правильное сопроводительное письмо».
Статья «Гайд: как составить резюме (подробная инструкция с примерами)». При составлении сопроводительного письма и презентабельного резюме воспользуйтесь программой Canva. Это очень простой и удобный визуальный редактор с множеством уже готовых шаблонов (в том числе, бесплатных).

Легкого вам интервью!

P. S.: Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях! Спасибо!

Источник

Отвечаем на вопрос рекрутера: «Почему вы хотите работать у нас?»

Что на самом деле хотят услышать менеджеры по подбору персонала, задавая его соискателю, и как на него правильно ответить.

Я готова у вас работать потому что. Смотреть фото Я готова у вас работать потому что. Смотреть картинку Я готова у вас работать потому что. Картинка про Я готова у вас работать потому что. Фото Я готова у вас работать потому что

Как известно, собеседование чаще всего сводится к 15 стандартным вопросам. Некоторые из них менеджер по набору персонала может не задать вовсе. Но когда вы откликнулись на вакансию, вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» прозвучит 100%. Если вы скажете то, что хочет услышать рекрутер, то значительно увеличите свои шансы получить желаемую должность.

Чтобы дать нужный, правдивый и тактичный ответ, Work.ua предлагает вам подготовиться заранее.

Для чего рекрутер задает данный вопрос

Менеджер по подбору персонала занимается поиском квалифицированного и мотивированного сотрудника, который будет трудиться лучше и дольше других кандидатов. Его задача выяснить, что вами движет при выборе места работы, почему вы выбрали именно эту компанию, а не другую.

Этим вопросом интервьюер хочет:

При этом учитывается, как быстро был дан ответ. В какой манере говорил соискатель — неуверенно, затрудняясь или легко, четко, с энтузиазмом.

NB! О том, почему вы хотите работать в той или иной компании, HR-менеджер может спросить по-разному.

Существуют такие вопросы-двойники:

Поэтому учитывайте эту особенность, и будьте готовы, что данный вопрос может задаваться в разном изложении.

Как не нужно отвечать

Универсального рецепта, как ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в нашей компании?», не существует. Чтобы дать честный ответ, нужно готовиться к собеседованию в целом, изучать информацию о потенциальном месте работы, обдумывать, что вы как специалист можете ей дать. И быть честным самим с собой.

Но есть несколько формулировок, которых лучше избегать при ответе.

«Хочу к вам попасть, потому что я безработный. Мне нужна работа. Вы предлагаете хорошую зарплату. А еще ваш офис находится недалеко от моего дома».

«Похоже, ваша фирма очень крутая, было бы здорово получить здесь работу».

«У вашей компании хороший сайт, мне очень нравится логотип и цветовая гамма, в которой он оформлен. Дайте мне шанс стать частью вашего коллектива».

«Я не знаю. Я увидел вашу вакансию. Думаю, вы бы не давали объявление, если бы у вас не было свободных рабочих мест. Я бы попробовал поработать здесь. Может, перейдем к конкретике?».

Не говорите штампами, размыто, не льстите, не повторяйте слово в слово текст, написанный на корпоративном сайте.

Как лучше отвечать

Технология ответа, почему вы выбрали именно эту компанию для работы, достаточно проста:

1. Поговорите о потребностях потенциального работодателя, что вы можете для него сделать.

2. Выделите сильные стороны фирмы, покажите свои знания о ней и ее руководстве, продукции и услугах.

3. Поговорите о задачах, которые вам интересно решать на конкретной позиции, продемонстрируйте, как вы их сможете решить.

4. Проведите параллель между своими целями и целями компании, докажите, что они совпадают.

В общем, ваша задача — не говорить о том, чего хотите вы, а показать себя идеальным кандидатом, который сопоставляет свои навыки и качества с ценностями и потребностями компании. Попробуйте связать между собой собранную информацию о потенциальном работодателе со своим опытом и умениями, профессиональными целями.

Вот несколько примеров ответов, которые вы можете объединить, сократить или адаптировать под свой случай.

«За 7 лет работы ваша компания заслужила солидную репутацию на рынке (каком именно) и до сих пор удерживает лидерские позиции в этой отрасли. Это была бы большая честь для меня работать в фирме с такой интересной историей. Предлагаемая позиция идеально подходит для продолжения моей карьеры. Она удачно сочетает те сферы деятельности (перечислить какие), в которых у меня есть опыт работы. Это хорошая возможность применить свои навыки, поделиться опытом и принести пользу компании».

«Недавно я видел интервью вашего руководителя на канале H, в котором он рассказал, что компания в связи с расширением ассортимента выпускаемой продукции собирается осваивать новые рынки сбыта. У меня есть наработки в этой сфере, мне интересно данное направление, и я с радостью поделюсь опытом, как найти торговых партнеров в странах Азии».

«Я знаю, что миссия вашей компании — не только содействовать людям в поиске работы, но и помогать им учиться, развиваться, становиться лучше. Эти ценности близки мне, они пересекаются с моими внутренними убеждениями. Я буду рад присоединиться к вашей команде».

«Я наслышан о корпоративной культуре компании. Система мотивации и условия работы существенно отличаются от тех, с которыми мне довелось столкнуться ранее. Кроме того, вы предоставляете сотрудникам возможность повысить свою квалификацию, компенсируете расходы на обучение. Это дорогого стоит, особенно для специалиста, который хочет развиваться в своем направлении. А я хочу это делать».

«Я много лет пользуюсь такой-то услугой вашей компании. Мне нравится, потому что это быстро и удобно. Но у меня есть идея, как ее усовершенствовать. Готов обсудить этот проект в ближайшем будущем».

Как подготовить ответ

От того, сколько информации о компании у вас есть, зависит успех ответа на вопрос, почему вы ее выбрали. Заполучить необходимые данные помогут следующие инструменты исследования.

1. Определите акценты

Выберите темы, на которых вы хотите сделать акценты, отвечая на этот вопрос:

2. Используйте интернет

Сегодня без собственного сайта не обходится ни одна солидная фирма. Начните исследование именно с него. Изучите историю, миссию, корпоративные ценности компании; продукты или услуги; награды и достижения. Заочно познакомьтесь с руководством и коллективом — данный раздел добавляют на сайт все чаще.

Промониторьте социальные сети, возможно, компания присутствует в LinkedIn, Twitter, Facebook, YouTube или других сетях.

Еще больше информации вы найдете, используя поисковые системы.

3. Обратитесь к СМИ

Интернет интернетом, но традиционные средства массовой информации никто не отменял. Почитайте статьи о компании в прессе, посмотрите интервью или комментарии ее руководителя на телевидении. Не поленитесь полистать печатные издания, чтобы быть в курсе последних тенденций, которые происходят в отрасли, изучите конкурентов.

4. Подключите связи

Обратитесь к собственным деловым и личным контактам. Может быть, кто-то из ваших друзей работает в компании, на должность в которую вы метите, или знает людей, там работающих. Через социальные сети выявите нынешних сотрудников фирмы. Расспросите их о потенциальном месте работы. Но будьте осторожны с упоминанием их имен во время беседы с рекрутером.

Work.ua советует отвечать на вопрос «Почему вы хотите работать у нас?» осмысленно и честно. Если вас привлекает заработная плата, то так и говорите. В этом нет ничего плохого. Однако помните, что ваша мотивация должна сопровождаться и другими порывами, например, желанием развиваться, стремлением усовершенствовать продукт или услугу.

Чтобы ни один вопрос на собеседовании не сбил вас с толку, подготовьтесь. А помогут вам в этом статьи по теме:

66 коментарів

Игорь Кукшин 23.08.2016, 17:06
Обухова Юлия, Juliette 29.08.2016, 13:17
Игорь Плясунов 23.08.2016, 18:09
Вадим Кузнецов 23.08.2016, 18:15

Почему ваши статьи вечно советуют прогиб под работодателя?

Светлана Черняк 24.08.2016, 23:43
Игорь Дедюк 25.08.2016, 10:55
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 11:18

Собеседование нужно исключительно для проверки знаний, выяснения спорных моментов, а так же для составления догноворенностей(запрплата, отпуска и т.д.).

Сергей Черкашин 26.08.2016, 10:06
Tатьяна Киприч 23.08.2016, 18:24
Олег Андрощук 23.08.2016, 18:27
Олег Назюта 23.08.2016, 20:33
Александр Лисеенко 29.08.2016, 11:55
Tатьяна Киприч 29.08.2016, 16:56
Александр Лисеенко 30.08.2016, 12:05
Tатьяна Киприч 30.08.2016, 12:45
Сергей Родоман 23.08.2016, 20:53
Юрий Тобота 23.08.2016, 21:11
Владислав Мильман 23.08.2016, 21:34
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 12:09
Владислав Мильман 25.08.2016, 14:31
Кристина Белашова 25.08.2016, 13:02
Юлия Филон 24.11.2021, 16:59
Діана Дзюрська 23.08.2016, 21:26
Tатьяна Киприч 25.08.2016, 14:07
Эдуард Храпай 23.08.2016, 21:39
Александр Лисеенко 29.08.2016, 11:58
Сергей Скворцов 23.08.2016, 21:43
Лариса Марчук 23.08.2016, 23:05
Юлия Филон 24.11.2021, 17:00
Yurii Korotia 24.08.2016, 11:46

Для мене питання більше складається в пошуку тих 10%, що не є дикарями. До речі, такі компанії є, я в такій працюю зараз.

Від рекрутерів в мене вже алергія і починає тошнити від першого їхнього слова. Прочитали 2 книжки за все життя і пластинкою крутять. «Компанії» із 4х рівневою співбесідою можуть бути корисними лише як спосіб подивитись на експонати тваринного світу.

Tатьяна Киприч 25.08.2016, 14:09
Владимир Гагарин 24.08.2016, 12:34
Виталий Москвин 24.08.2016, 14:54
Сергей Пёнушкин 25.08.2016, 10:04
Яна, Мясо:Полесья, ООО 25.08.2016, 10:28
Елена, Версия-Люкс, ООО 25.08.2016, 10:45
Олег Андрощук 25.08.2016, 10:50
Владислав Мильман 25.08.2016, 12:05
Вадим Кузнецов 25.08.2016, 12:29
Александр Лисеенко 29.08.2016, 12:00
Владислав Мильман 29.08.2016, 12:43
Владимир Гагарин 13.12.2016, 20:12
Сергей Бондаренко, Пульс, ЧП 25.08.2016, 11:20
Онисенко Юлия, ЮниЛинк, торговая компания 25.08.2016, 14:17
Владимир Гагарин 25.08.2016, 20:28
Сергей Родоман 25.08.2016, 15:10
Сергей Черкашин 26.08.2016, 09:57
Tатьяна Киприч 26.08.2016, 10:34

згадала, як мені задали питання таке навіть до опису вакансії, тобто про мене розпитували, і не розкриваючи жодної інфи про свою вакансію, про фірму отаке питання у лоб ))

менеджери з персоналу повинні бути якщо не емпатами, то хоча б інколи замислюватися над тим, яку картину баче геть незнайома людина перед собою на співбесіді.

Мартиросов Игорь, Olteya 26.08.2016, 13:46
Илона Григорьева 18.09.2016, 15:59
Илона Григорьева 18.09.2016, 16:00
Игорь Кукшин 18.09.2016, 21:51
Владислав Мильман 19.09.2016, 00:05
Yurii K 19.09.2016, 07:38
Елена Фабиш 17.11.2016, 14:15
Сергей Черкашин 31.01.2018, 12:04
Юрий Довбня 07.03.2017, 00:10
Андрей Домарчук, Аttex 31.01.2018, 11:25
Алексей Антипов 23.10.2018, 19:11
Владислав Глухарев 26.10.2018, 10:29
Андрей Куклин 30.01.2019, 09:51
Сергей Черкашин 30.01.2019, 10:37
Станислав Штельмах 31.01.2019, 14:30
Сергей Черкашин 31.01.2019, 14:49
Сергей Родоман 31.01.2019, 15:11
Дмитрий Носов 10.09.2020, 11:07

Почему я не хочу работать в вашей компании 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *